Голосование за лучший ответ
dvegaiki
Профи
(923)
9 лет назад
ты его потеряла навсегда но пройди квесты темного братства и получишь тенегрива и у него не то что здоровье большое оно регенится быстро а так – же может по горам ездить не переживай а также тенегрив если умирает через какоето время он возраждается я бы на тенегриве поездил – бы
Источник: Геймер 12-летка, надрочил в скайриме 247 часов
………
Мастер
(1067)
9 лет назад
Есть несколько вариантов:
1. Загрузить сохранение ближайшее к тому моменту где есть твой “Мороз”
2. Найти в интернете id данного скакуна и заспавнить его рядом с тобой (на врятли ты его найдёшь, но думаю шанс есть)
Я как бы лошадьми не пользуюсь, люблю ходить пешком в крайних случаях просто включать спринт, но всё же попробуй что я написал.
Вот держи:
00097E1F или попробуй этот 00097E1E
Источник: Сам играю в Скайрим, и много чего знаю
Данил Кошелев
Мастер
(1686)
9 лет назад
Попробуй чит на него ввести, загрузи сохраненку с конем или не заморачивайся все равно там кони мало жизней имеют, и в битве с СИЛЬНЫМ противником дохнут только так, а слабых ты и сама можешь завалить.
Ксения Григорова
Знаток
(289)
6 лет назад
а еще можно попробовать призвать арвака, или скачать мод на классную кобылу пламя, или по-другому искра. у меня есть и тенегрив и пламя. 0ни равны по силе и выносливости. а главное- пламя, если сел на другого коня она продолжит следовать за Вами и будет убивать врагов. и ещё- пламя практически не убиваема. если бьют её, то враг (который её бьёт) получает урон огнём.
Евгений Чередников
Знаток
(466)
3 года назад
Предположительно Мороз может вернуться туда же где он из начально стоял и от куда его украли. Но я не проверял. Так по крайней мере с Тенегривом работает, если сесть на другую лошадь он возвращается туда где и стоял при появлении.
Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Пропала лошадь!
Квестовый Мороз (знаете, такая ласковая серебряная коняшка, которую надо увести со двора?)
Вопрос: где ее искать? На родном подворье? там же, где тот парень для которого ее и утянули (ошивался рядом, да мы со Стенваром его в четыре руки отходили), или, если Морозко все-таки сдох: как наконсолить его обратно?
Вайтранская вороная, конечно, ня, но все же…
Нашедшему печеньки.
Конь крайний справа.
@темы:
Skyrim,
Вопросы
Содержание
- Как найти мороза скайрим
- Описание [ править | править код ]
- Королева Альфсигра
- Мороз
- Тенегрив
- Арвак
- Бонус: конь Всадника без головы
- Наша группа в ВК. Подписывайся, чтобы первым узнавать о новых публикациях и конкурсах :э
Как найти мороза скайрим
Лошади
Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.
В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:
- Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
- Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны — они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
- Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас. Бессмысленно.
- Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию «Дал слово — держи» (Квестодатель: Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.
Лучшая лошадь — Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при «быстром путешествии». Только одна лошадь — та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали — в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:
- Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
- Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
- Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
- Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
- Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
- Красивые и героические скриншоты!
- В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
- Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие — нужно все время следить, чтобы их не убили.
- Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот — они подерутся. Тоже нужно следить.
Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься — так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.
Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.
Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях — путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.
Извозчики
Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один — но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы. а зачастую подход к городу по дороге — очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.
Дает задание: Луи Петраша
Награда: деньги/лошадь/деньги и лошадь
ID: ?
В воровском городе Рифтен в таверне «Пчела и жало». Берется у Луи Петраша.
Проходя рядом, он скажет что для нас есть задание связанное с доставкой сообщения некому Сибби Черный Вереск который сидит в тюрьме Рифтена. Суть сообщения в том что он хочет получить племенного жеребца Мороз за которого внес залог. За доставку сообщения Луи обещает нам хорошо заплатить.
Бежим в тюрьму и видим что для прохода нужно заплатить или убедить стражника тюрьмы. Если попытаться взломать замок, то он нас арестует.
Выбрав одно из действий и идем к клетке с заключенным Сибби.
Говорим ему что мы от Луи Петраша и в ответ узнаем что заключенный продал коня который ему не принадлежит. Для того чтобы не злить Луи, он хочет чтоб мы украли родословную коня и самого коня с поместья «Черный Вереск» хозяйкой которого является его мать. Соглашаемся на воровство и отправляемся к месту нахождения поместья.
Возле дома мы встретим охрану наемники Черного Вереска. Убиваем их и обыскав их забираем ключ от поместья.
Заходим в резиденцию, убиваем всех внутри и спустившись в подвал находим родословную Мороза.
После чего воруем коня бродящего возле поместья.
Скачем на коне к месту встречи с Луи Петрашом.
Луи обрадуется возвращению нас с конем. И заговорив с ним можно выбрать один из вариантов:
- Получить вознаграждение. Луи забирает коня и родословную, в награду дает нам 1250 золота.
- Если убедить его что мы пойдем к хозяйке коня с новостью об краже, то он даст нам золота и оставит коня в придачу.
- Если сказать ему что хотите его убить, то он убежит, оставив коня нам. Но золота он не даст.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Описание [ править | править код ]
Является одной из трёх именных лошадей в игре, помимо Тенегрива и Арвака DG . Королева Альфсигра в эту категорию не входит, так как отображается просто как «лошадь».
Мороз может достаться главному герою в качестве награды за выполнение квеста «Дал слово — держи», но только в том случае, если у Довакина достаточно развит навык «Красноречие». В противном случае его придётся отдать квестодателю.
От обычных лошадей отличается гораздо более высоким уровнем, примерно в два раза большим запасом здоровья и несколько увеличенным запасом сил. Также его особенностями являются уникальное имя, окрас и наличие задокументированной родословной.
Как и все лошади, умеет рысить, бежать галопом, прыгать, атаковать обидчиков хозяина (что есть не лучшая их черта, так как убить лошадь может большинство существ Скайрима) и самое главное — является лучшим скалолазом, чем Довакин.
Доброго времени суток, дамы и господа.
Мир игры The Elder Scrolls V: Skyrim наполнен самыми разными существами, предметами и местами.
Конечно, у нашего драконорожденного может быть много двуногих компаньонов, крутость которых не поставить под сомнение даже при большом желании.
Однако, не стоит забывать и о конях — незаменимых спутниках, помогающих быстро преодолевать огромные расстояния (а некоторые из них, к тому же, могут помочь и в бою)
Сегодня мы поговорим про самых редких и необычных коней на всех морозных просторах Скайрима . Погнали!
( Создано при поддержке магазина Gaming Loot Store)
Королева Альфсигра
Королева Альфсигра — роскошная и статная лошадь, которую можно приобрести в Вайтране за 1000 септимов .
Возраст этой красавицы — 7 лет .
По словам конюха — это идеальный возраст для покупаемой лошади, ведь именно эти годы считаются расцветом сил для всего вида.
В самой игре животное подписано как «лошадь», и её имя можно узнать только из диалога с продавцом.
Мороз
Этот благородный во всех смыслах конь может достаться нам при выполнении квеста » Дал слово — держи «.
Изначально, именитый красавец будет находится под усиленной охраной в резиденции «Черный Вереск» , а в ходе квеста, нашему довакину надо будет «помочь» ему сбежать оттуда по заказу Луи Летруша .
После выполнения задания, при должном уровне красноречия, мы вполне можем оставить животное себе.
И, поверьте, этот конь стоит того!
Мороз обладает уникальной родословной, которая, в свою очередь, является отсылкой к германо-скандинавской мифологи. Согласно документам, украденным в той же резиденции, наш жеребец является прямым потомком Слейпнира , восьминогого коня принадлежащего самому верховому богу Одину.
Из реальных отличий Мороза от обычных лошадей можно отметить значительно более высокий уровень, увеличенный запас сил и здоровье, превышающие средний показатель по своему виду как минимум в два раза!
Тенегрив
Пожалуй, самым известным конем во всем Скайриме является именно этот мистический зверь.
Животное появлялось в целых трех играх серии TES, и на момент событий Oblivion принадлежал самому Люсьену Лашансу.
Неизвестно, как жеребцу удалось дожить до событий «Скайрима», но столь длительное существование и горящие красные глаза заставляют задуматься о даэдрической природе зверя.
В первый раз конь появляется, выпрыгивая со черного пруда , близ Фолкрита.
Тенегрив обладает поистине боевым нравом, немедленно атакуя каждого неприятеля, показавшегося в его поле зрения. Конечно, удары копыт жеребца не наносят слишком много урона, однако его недюжинное здоровье помогает коню вытанковвывать много урона.
Арвак
Чтобы найти следующего коня из нашего списка потребуется забрести в Каирн Душ . (обязательно наличие дополнения Dawnguard)
Блуждая по потустороннему миру каирна можно встретить дух воина , истошно взывающего к своему пропавшему коню.
Поговорив с последним, можно узнать, что когда они с конем были атакованы монстрами, дух приказал своему четвероногому спутнику бежать, но, когда угроза миновала, конь с хозяином так и не смогли воссоединиться. Воин попросит довакина отыскать череп жеребца.
Если просьба души будет исполнена, в нашем распоряжении окажется заклинание школы «Колдовства», воспользовавшись которым, всегда можно призвать из Каирна Душ бессмертного коня.
После вызова Арвака , его следует оседлать в течении 15 секунд , иначе конь снова отправится в небытие, впрочем оседланный зверь не пропадет до тех пор, пока вы с него не слезете.
Не смотря на скромный запас ХП , Арвак не получает урона при падении с любой высоты, что делает его незаменимым спутником для всех любителей покорять высокие горы.
Бонус: конь Всадника без головы
Об этом призрачном животном (как и его хозяине) толком ничего не известно, однако, не добавить его в этот материал было бы кощунством.
Наша группа в ВК. Подписывайся, чтобы первым узнавать о новых публикациях и конкурсах :э
Для владельцев сайтов по игровой тематике: я рассматриваю предложения на вакансии статейщика (и около того)
Лошади
Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.
В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:
- Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
- Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны — они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
- Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас. Бессмысленно.
- Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию «Дал слово — держи» (Квестодатель: Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.
Лучшая лошадь — Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при «быстром путешествии». Только одна лошадь — та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали — в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:
- Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
- Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
- Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
- Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
- Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
- Красивые и героические скриншоты!
- В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
- Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие — нужно все время следить, чтобы их не убили.
- Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот — они подерутся. Тоже нужно следить.
Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься — так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.
Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.
Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях — путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.
Извозчики
Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один — но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы. а зачастую подход к городу по дороге — очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.
Источник
Adblock
detector
|
|
Обновлено: 18.05.2023
Дал слово — держи (ориг. Promises to Keep) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Краткое прохождение
- Поговорить с Луи Летрушем о Морозе.
- Рассказать Сибби Чёрный Вереск о разговоре с Луи.
- (Опционально) Рассказать Мавен Чёрный Вереск о плане Луи.
- Выкрасть родословную Мороза.
- Выкрасть Мороза.
- Вернуться к Луи Летрушу.
Скайрим где найти мороза
После того, как украл из поместья родословную Мороза и обчистил тайник, вышел на улицу, сел на Мороза и поскакал на нем к Летрушу. Но по пути посчастливилось мне наткнуться на разбойников. Так как у меня стоит уровень сложности “мастер”, а броня из обычной ткани, пришлось слезть с лошади и отбиваться. Отбился, затем оглянулся – лошадь пропала. Походил по лесу, не нашел. Вернулся в поместье, там ее нет. Даже подождал два-три игровых дня и посетил конюшню в Рифтене – ничего.
Можно ли как-то вызвать Мороза с помощью консольной комманды? Знаю placeatme, но не могу найти ID Мороза.
Прохождение
Путь лежит через коридор, который практически сразу выводит к камере Сибби в тюремном зале. При разговоре с Сибби выясняется, что сидит он за одно убийство, хотя ему не единожды доводилось лишать людей жизни. Несмотря на совершённые им злодеяния, преступник находится отнюдь не в дурных условиях: в личной камере полно разнообразной еды, а для отдыха предоставлена мягкая кровать. После короткого диалога Сибби признаётся, что обещанный Луи Летрушу конь является собственностью клана «Чёрный Вереск», так что, чтобы не расторгать сделку, помимо коня, предстоит выкрасть ещё и его родословную.
- Отдать Мороза Летрушу и получить 750–1500 золотых, лишившись коня.
- (убеждение): убедить Летруша отказаться от коня.
- (угроза): пригрозить Летрушу, получив 1500 золотых и коня.
Впоследствии Мавен присылает «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, кому достался конь, «привет» адресован либо Луи, либо главному герою. Причём, если «привет» адресован Летрушу, то даже если успеть спасти его от наёмника, он всё равно набрасывается с ножом и, так или иначе, погибает Пруф? .
Если оставить коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встретится на карте и нападёт с криком «Луи Летруш не любит предателей!».
Скайрим: записки Довакина
В прошлом посте мы узнали, как достать коня в Скайриме и что за это будет 🙂
Но лошадь лошади рознь, поэтому сегодня поговорим о том, какие в игре встречаются кони и чем они отличаются. А заодно вспомним, какие плюшки дает нам обладание лошадью.
Типы лошадей в The Elder Scrolls V: Skyrim:
- Лошадь (horse). Вы не поверите, но это обычная лошадь 🙂 Их можно найти в конюшнях по всей стране, украсть, взять напрокат и так далее. Не обольщайтесь разницей масти, на самом деле по характеристикам все эти кони одинаковы – здоровье 289, выносливость 106.
- Мороз (Frost) – суперпородистый жеребец, которого можно получить, выполнив квест “Дал слово – держи” (квестодатель – Луи Летруш в Рифтене). Помимо безупречной родословной, имеет уникальный окрас и повышенные характеристики – здоровье 562, выносливость 148. Больше ничем от обычной лошади не отличается.
- Тенегрив (Shadowmere) – лучший конь в игре. За это звание говорит уже тот факт, что немало игроков начинают прохождение квестовой линейки Темного Братства исключительно с целью получить Тенегрива 🙂 Сделать это можно, выполнив квест “Лекарство от безумия”. Тенегрив обладает эффектной внешностью: черный окрас и горящие красные глаза. Помимо высоких показателей здоровья (887) и выносливости (198), Тенегрива отличает еще одна уникальная черта: он бессмертен. Может упасть без сознания, но не умереть. В сочетании с известным багом Скайрима: игрок неуязвим, пока он на лошади (лошадь принимает весь урон на себя), фактически, оседлав Тенегрива, Вы получаете бессмертие без всяких кодов 🙂 Ещё пара приятных бонусов: Тенегрив не отвечает на атаки игрока (можете не бояться случайно задеть его магией в потасовке) и храбро бросается в бой, лишь завидев врага на горизонте (плюс это или минус – зависит от Вашего стиля игры). А еще говорят, что Тенегрив менее всех остальных лошадей подвержен багу “Ну, я пошел!” – когда конь уходит от Вас в неизвестном направлении, как только Вы с него слезете.
- Арвак (Arvak) – уникальный бессмертный призываемый конь. Появляется только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Отличный выбор, если лошадь Вам нужна только время от времени, чтобы взобраться на особо крутую горку 🙂 Получить заклинание призыва Арвака можно, выполнив сторонний квест “Найти череп Арвака” по мере прохождения основной сюжетной линии. Арвак обладает жутковатым видом (да-да, это он на картинке, иллюстрирующей пост) и стандартным для лошади здоровьем (289).
- Вы думаете, это всё? Нет, есть еще Спектральная Лошадь. Если Вы встречали в Скайриме призрак Всадника без головы, то поймете, о чем речь 🙂 Конечно, взять себе эту лошадь нельзя, но покататься на ней всё-таки можно, если дождаться, пока Всадник с нее упадет. Ну или вызвать лошадь к себе консольной командой player.placeatme 0010bf90, если не хочется ждать. Не забудьте наделать скриншотов 🙂
Лошади Скайрима не так просты, как кажется:
- Во-первых, у них явно свои, особенные отношения с гравитацией. С помощью лошади Вы можете карабкаться чуть ли не по отвесным скалам. Иногда это крайне полезно.
- Во-вторых, лошади владеют телепатией. Иначе как объяснить тот факт, что если Вы совершите преступление в ее присутствии, она доложит об этом стражникам и на Вас будет наложен штраф? 🙂 Разумеется, своя лошадь Вас не сдаст, а вот чужие – могут.
- Лошадь – это прекрасное средство добраться до любой локации (и совершить быстрое путешествие) если Вы перегружены.
- Благодаря известному багу, когда Вы на лошади, она принимает весь урон от атак на себя.
- После патча 1.6 можно сражаться, сидя на лошади, используя при этом любое оружие, кроме магии.
- Ну и конечно, передвигаться на лошади элементарно быстрее, чем на своих двоих. А нажав кнопку бега (Alt на PC), Вы заставите коня какое-то время скакать еще быстрее.
В общем, лошадь Довакину друг, товарищ и брат. Кстати, мой приблудный конь так и таскается за мной, вчера его чуть не съел дракон. Пустить его на колбасу, как думаете.
Апдейт: проблема решилась сама собой. Конь увязался за мной к Святилищу Мерунеса Дагона, где дреморы пустили его на колбасу прежде, чем я успела достать оружие 🙂
Содержание
Подтверждение
А если лошадь пала давным-давно (тот самый Мороз), можно ли его чем-то воскресить, консолью? Сразу после того, как он погиб, на resurrect труп не реагировал. Совсем.
А загрузить более раннее сохранение в тот момент означало переигрывать огромный такой кусок. Думала – ну и фиг с ним, Тенегрив же есть. А периодически ностальгия по лошадке прошибает.
Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Багира., а ты на него сядь. либо точнее целься)))
я сам удивился, но пока его не активируешь, лежит трупиком
Пока Тенегрива не получил, у меня постоянно лошади дохли. Драконов к ним как магнитом тянет.(
Баги
Читайте также:
- Devil may cry что это
- Киберпанк 2077 почему не стреляет снайперка
- Как сделать hard reset на samsung s4 mini
- Можно ли с карты подорожник заплатить за двоих
- Rimworld режим разраба как успокоить колониста
«Путешествие в поисках Деда Мороза»
(Новогодний праздник в подготовительной группе «Белоснежка22г)
Звучит аудио поздравление с новым годом, и песня «Бьют часы на старой башне». Открывается занавес.
Под песню В.Сайко «Расскажи мне сказку» в зал заходят дети и строятся в две колонны. Аудио про зиму. Под песню выходит зима-ведущая
Песня: «Что такое зима?»
Вед-зима: Сегодня день особый – сегодня Новый год!
И Дед Мороз ребятам подарки принесет!
Сегодня смех и радость присутствуют во всем,
Давайте же скорее мы праздник наш начнем!
1реб: Очень весело сегодня, песня дружная звени.
Шумный праздник новогодний, зажигай свои огни!
2реб: Здесь на ёлке, всем известно, будет очень интересно.
Будем петь, играть, плясать, и друг друга развлекать.
3реб: Как пушиста наша ёлка, зелен, свеж её наряд.
А колючие иголки всем ребятам говорят.
4реб: Желаем смеха и веселья, всегда быть в лучшем настроенье.
Чтоб в праздник ёлки наряжались, а у детей мечты сбывались.
5реб: С Новым годом поздравляем, всего хорошего желаем.
Не болеть и не чихать, а у ёлки танцевать!
6реб: В пары дружно все вставайте, зиму пляской прославляйте!
Танец: «Белый снег»
Проходят на места
Вед-зима: – В Новый год открыты двери
В Мир Фантазий, тем, кто верит.
В мир из музыки и красок, где живут герои сказок,
И сегодня Новый год, всех нас в сказку позовет!
Звучит музыка и заходит Снегурочка (ребёнок)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Пляшете? Поете и играете?
А то, что праздника не будет – совсем-совсем не знаете!
Вед-зима: И, кто сказал, что праздник отменяется?
Баба Яга? Метелица? Так это не считается!
Нам дедушка Мороз прислал недавно телеграмму,
Оповестил он всех детей, об этом знают папы, мамы.
А написал, что к нам придет он именно сегодня,
В мешке волшебном принесет нам праздник новогодний.
Да, кстати, он сейчас уж в зал войдет.
Наверное, за дверью ждет, что кто-то позовет.
Ребята, давайте позовем Деда Мороза!
Дети зовут Д.М.
Вед-зима: Наверное, уснул чуток. Давайте позовем еще разок.
Дети зовут ещё раз, но никто не приходит
Ребёнок: Не верю в то, что Дед Мороз нам не привез подарков воз!
Ведь держит слово он всегда, наверное, случилась с ним беда!
Снегурочка: Вот-вот, а я о чем пытаюсь вам сказать уж битый час?
Вы не хотите просто слушать – беда! Беда у нас!
Вед-зима: Что случилось, Снегурочка?
Снегурочка: – Пропал наш Дедушка Мороз. И в полицию звонили и в МЧС. Никто не знает где он. А какой Новый год без Дедушки Мороза.
Песня: «Дед Мороз – супер стар»
Вед-зима: Ребята, разыщем Дедушку Мороза? Вернем Новогодний праздник?
А, кто готов отправиться на поиски Деда Мороза?
Звучит музыка, и выходят мальчики-супергерои
Танец: «Мы – команда»
1реб: Рады мы помочь, друзья, ждут нас дальние края.
2реб: Пусть работа не легка – мы к труду готовы.
3реб: Хоть всю землю обойдём, но Деда Мороза мы найдём.
Вед-зима: Тогда вперед! На поиски Деда Мороза! А ребята будут вам помогать. Только, кто же нам покажет дорогу в сказку?
Звучит музыка. Выходит Звездочёт
Звездочёт: Я привет для вас привез от далеких ярких звезд.
Темной ночью, очень поздно, в небе очень-очень звездно.
Светят звездные миры, как на елочке шары.
И всегда ночной порой звезды шепчутся со мной.
Звезды все наперечет знаю, я ведь – Звездочет!
Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Снегурочка! Здравствуй, Дед Мороз! Ой, а где же он?
Снегурочка: Дед Мороз пропал… Дорогой Звездочёт, помоги нам его найти!
Звездочёт: Конечно, я вам помогу. Есть, ребята, у меня эта волшебная труба.
Что покажет нам сейчас, там очутимся тот час. (Думает)
Может Дедушка Мороз заблудился среди звёзд.
Звездочёт: Так, посмотрим. (Смотрит в телескоп)
«Танец Звёздочек» (с фонариками)
Снегурочка: Милые звёздочки! Вы, встречали в небе Дедушку Мороза?
Звезды: Нет! Не встречали! (Звёздочки убегают)
Вед-зима: Что ж, отправляемся дальше.
Звездочет: Давайте, посмотрим вон туда. (Показывает в сторону зрителей)
Смотрит в телескоп
Снегурочка: Ой, ребята, смотрите! Где это мы? Там дикие звери … (родители одевают маски разных зверей) Вот медведи, волки, обезьяны…
Вед-зима: Звездочёт, поворачивай свой телескоп в другую сторону. Мы сюда не пойдём.
Звездочет: Я, кажется, знаю, где его искать! Давайте-ка заглянем в лес!
Избушка: (из-за двери) Спасите! Помогите! Я заблудилась!
Вед-зима: Ребята, давайте, отзовёмся, кто-то потерялся, и ему нужна наша помощь.
Дети: Мы здесь! Ау! Ау! Под музыку выбегает избушка
Вед-Зима: (Подходит к избушке) Ой, смотрите – ка, избушка…
Эй, избушка, не ленись, передом к нам повернись.
Избушка: Мне и здесь покоя нету, вас, что не учат этикету?
Это ж вам не механизм, а волшебный организм.
Если избу завертеть, она может заболеть!
Прежде, чем в окно кричать, нужно «здравствуйте» сказать.
Вед-зима: Здравствуй, Избушка! Ребята, это же избушка Бабы Яги. Ты одна?
Ты, что, от Бабы Яги убежала?
Избушка: Да, убежала. У неё одни плохие дела на уме.
Вед-зима: А куда шла?
Избушка: Вас искала.
Вед-зима: Зачем мы тебе понадобились?
Избушка: Мечта у меня есть – новогодняя, хочу выступать, как настоящая балерина, и чтобы потом мне все хлопали долго-долго и кричали: «Браво! Браво!»
Вед-зима: А ты, что, танцевать умеешь?
Избушка: Это я запросто, сейчас зажигать будем! Люблю дискотеку!
Вед-зима: Хорошо. Сейчас твоё желание исполнится. (Объявляет)
Выступает, пока ещё начинающая артистка – Избушка на курьих ножках. Танец!
А мы с ребятами будем на подтанцовке.
Танец: «Ох, зима хороша»
Вед-зима: Браво! Браво! (Зрителям) Похлопайте ей. Громче, громче!
Все хлопают. Избушка делает поклоны.
Вед-зима: Ну, что, довольна?
Избушка: Очень! Спасибо, большое спасибо!
Вед-зима: Ну и танец! Уморила нас с детьми! Наша Снегурочка никогда с такими танцами не приходила! Музыка у неё всегда нежная, протяжная!
Избушка: Вы, что, очнитесь! Век какой на дворе? 21! Век инноваций и технологий, смартфонов и дискотек! А вы всё «маленькой елочке» поете, перестраиваться уже пора!
Вед-зима: Ладно, может, я с тобой соглашусь, что многое изменилось, но вот игры то никто не отменял.
Избушка: Так я и игру для вас приготовила, ведь вы любите играть, дети?
Дети: Да!
Избушка: Тогда, повторяйте за мной!
Игра: «Давайте все делать, как я»
(Избушка показывает движения, дети повторяют)
Звездочет: Заигрались вы, а про Деда Мороза забыли. В лесу его нет.
Снегурочка: Значит, нам снова пора отправляться на поиски.
Избушка: Да и мне пора. Хорошо я с вами повеселилась, много интересного узнала, пойду к своей вредной старушке, и научу её правильно веселиться. До свидания!
Звездочёт: Ну-ка, где мой волшебный телескоп. Смотрит в телескоп. Звучит музыка моря.
Снегурочка: Куда мы попали?
Звездочет: Это ведь – подводное царство! (Выходит Водокрут)
Водокрут: Я иду топ, топ, я иду шлеп, шлеп.
Я и грозен, я и крут, я великий Водокрут!
Это что за чуды- юды? Как вы посмели без разрешения проникнуть в мои владения?
Вед-зима: Здравствуй, Водокрут! Не сердись на нас, что мы пришли к тебе без приглашения. Нас нужда заставила.
Водокрут: Какая – такая нужда? Не знаю такой?
Вед-зима: А вот какая. Новый год наступает на земле – все собрались праздновать. Ребята так долго готовились, ждали Деда Мороза, а он куда-то пропал. К тебе не заходил?
Водокрут: Кто, кто? Дед Мороз? А – а, не видел. А какой он?
Снегурочка: Ребята, расскажите про Деда Мороза.
1реб: Он в нарядной теплой шубе, с длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости, и румяный, и седой?
2реб: Дед Мороз на елке нашей самый главный из гостей!
Он играет с нами, пляшет, с ним и праздник веселей!
Водокрут: В шубе? С бородой? Нет, не видел!
Вед-зима: А ты не обманываешь нас, знаем мы тебя хитреца.
Водокрут: Я? Да я добрый, и на такое не способен.
Водокрут трясет бородой: Бр-бр-бр….
Вед-зима: Что же ты, царь морской, трясешь головой?
Знать обманываешь нас, пожалеешь ты сейчас.
Вот мы как взбаламутим твоё царство.
(Обращается к детям) Водокрут очень боится шума, давайте – ка пошумим.
Оркестр с ложками (р.н.п)
Водокрут: Стойте, стойте, хватить шуметь. Взяли моду, чуть что, сразу шуметь, воду мутить. Нет бы, поиграть, позабавить меня…
Вед-зима: Да какие же игры, забавы без дедушки нашего!
Водокрут: У меня тоже борода есть, чем я не Дед Мороз?
Вед-зима: Да ты весь зелёный, видать заболел?
Водокрут: Да, чуть – чуть прихворнула – это морская болезнь.
Вед-зима: А мне кажется, что кто – то заболел – враньём. Наш Дедушка Мороз весёлый, с нами песни поёт, пляшет и играет.
Водокрут: Поет? Пляшет? Да у меня такого добра – навалом… Вот, смотрите…мои русалочки-недомерочки не хуже!
Хлопает в ладоши, выбегают Русалочки.
Русалочки: Русалки мы! Живем в воде, считаем звёзды в тишине.
Плавничками поведем – танцевать для вас начнем!
«Танец Русалочек»
Водокрут: Я вас позабавил, а теперь ваша очередь, поиграть с морским царём да позабавить его. У нас в глубине такая скукота!
Вед-зима: Да какие разговоры! А во что играть будем?
Водокрут: А в какие игры вы играете на земле.
Вед-зима: Смотри, и учись.
Игра: «Кутерьма»
Водокрут: Какие вы весёлые, как, здорово с вами. Ой, хорошо! Ой, красота! Но мало…. Оставайтесь у меня насовсем. Будем играть, веселиться. Ну, что, договорились?
Вед-зима: Мы не можем остаться, нам нужно Деда Мороза искать, ведь без него не будет праздника. С вами нам пора проститься, и на землю возвратиться.
(смотрит на морского царя) Может, и вы с нами пойдёте? У нас будет весело!
Водокрут: На кого же я оставлю своё царство морское? Нет, мы уж лучше тут устроим свой праздник с русалочками. До свидания, ребята!
Вед-зима: До свиданья, Водокрут, русалочки! (Водокрут уходит)
Дорогой Звездочет, ты нас по всей земле поводил: и к звездам поднимал, и в подводный мир опускал. А Деда Мороза нигде нет. Может, посмотрим на Север, ведь Дед Мороз там живет!
Звездочет: Попробую! (Смотрит в телескоп) Вижу, кто-то идёт.
Звучит музыка, и выходят Герда и Кай.
Герда: Добрый день! Счастливый час! Очень рады встретить вас.
Мы брат с сестрой – Герда с Каем –
От королевы Снежной убегаем.
Много я дорог прошла, и Кая, наконец, нашла.
Кай: Меня Королева Снежная из дома забрала,
В страну свою заснеженную на санках увезла.
А сестра меня нашла, освободила, помогла.
Вед-зима: Молодец, Герда! Кая спасла.
Кай: А, вы, что здесь делаете? Кого ищете?
Снегурочка: Праздника хотят ребята, а Дед Мороз пропал куда-то.
Где он сейчас гуляет, к сожаленью, никто не знает. А, вы его видели?
Герда и Кай: Видели! Мимо нас он пробегал, нам рукою помахал,
Только не остановился, видно очень торопился.
Вед-зима: Ребята, нужно спеть весёлую праздничную песню, и Дед Мороз нас обязательно услышит и придёт.
Новогодние пожелания
Музыка. Входит Д. М.
Д. М: С Новым годом! С Новым годом поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад.
Здравствуйте, ребята! Ждали меня?
Дети: Мы тебя не просто ждали, мы тебя везде искали.
Д. М: А я, притомился, гуляя по всему свету, и задремал маленько. А тут слышу: детские голоса, музыка. Хорошо, что вы меня разбудили. Давно пора праздник начинать!
Вед-зима: Конечно, пора начинать праздник. Звездочёт, поворачивай свой телескоп обратно в детский сад. (Звездочёт смотрит в телескоп) Вот мы вернулись в детский сад.
Снегурочка: Дедушка Мороз, дорогой, как я рада, что ты опять с нами!
Д.М: Крепко за руки возьмемся, быстро встанем в хоровод
И веселой звонкой песней вместе встретим Новый Год!
Хоровод: «Собрались сегодня в зале»
Д.М: Как вы весело плясали, и, наверное, устали.
Так, присядьте, отдохните…
Дети: (хором) Мы не сядем, не устали,
Мы ещё бы поиграли.
Д.М. Поиграли б, хорошо! А, я выйду…
Дети хором: Ни за что!
Д.М: А тогда… ветром северным подую, всех ребят я заколдую.
Пусть ребята не стоят, как снежинки полетят.
Игра: «Ветер и снежинки»
Д.М: Наигрались, дети? (Ответ детей) Тогда я вам покажу игру, в которую меня научил играть знакомый олень.
Игра-танец: «У оленя дом большой»
Д.М: Эх, на славу поиграли так, что ноженьки устали!
Вед-зима: Ты, дедушка, присядь, отдохни, а я ребятам буду загадки загадывать.
А, ты любишь, загадки разгадывать?
Д.М: Я? Загадки отгадывать? Да я их щелкаю, как орешки! Давайте ваши загадки!
Вед-зима: Если снегом все одето, на дворе, конечно…
Д.М: Лето, угадал, угадал!
Вед: А вот и не лето! Что это, ребята?
Дети: Зима!
Вед-зима: Слушай следующую загадку.
Он шалун большой и комик, у него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка! А зовут его…
Д.М: Незнайка! Что угадал?
Вед-зима: Опять ты дал неверный ответ. Дети помогайте! Как зовут этого человечка, который живет на крыше?
Дети: Карлсон!
Д.М: Дайте мне последний шанс, я соберусь и отгадаю!
Вед-зима: Слушай, эта последняя загадка!
Жил в бутылке сотни лет, наконец, увидел свет!
Бородою весь оброс. Это Добрый…
Д.М: Это точно я – Дед Мороз!
Вед-зима: Кто это, отвечайте, ребята!
Дети: Старик Хоттабыч!
Вед-зима: Ах, Мороз, да ты шутник, всех развеселил ты вмиг!
Д.М: А я вот вам сейчас тоже загадаю загадки, но не простые, а песенные.
Конкурс «Продолжи песенку»
Дед Мороз поёт начало популярной детской песни, а дети и зрители допевают.
Д.М: Ребята, я от души повеселился, а теперь мне пора уходить.
Вед-зима: Дедушка, тебе ребята кое-что хотят сказать.
Д.М: Ну, детишки, говорите, что вы от меня хотите!
Дети: Подарки!
Д.М. Ах, хотите вы подарков? Ничего для вас не жалко!
(Оглядывается по сторонам) А где мой мешок?
Вед-зима: Красный?
Д.М: Да, да. В нем подарки были для всех.
Снегурочка: Новогодний мешок с подарками остался на северном полюсе!
Вед-зима: Что же делать?
Д.М: Будем подарки сами варить.
Чтоб подарки получить, нужно в чане их сварить.
Выносится большой чан, украшенный мишурой. В нем лежат подарки.
Снегурочка подает Дед Морозу предметы из его мешка, те которые он называет.
Положу я апельсины, а за ними мандарины.
И немного серпантина, и орешков золотых.
Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.
Звезды новогодние, снежиночки холодные.
И вкуснейший шоколад, я отдать детишкам рад!
Все как будто положил. Где ж подарки? (смотрит внутрь) Ой, забыл.
Надо волшебным посохом все хорошенько перемешать. (Мешает).
Вари нам, горшок, подарки скорей!
Вот это настоящие подарки!
С Новым годом поздравляю! Всем подарки я вручаю! (Д. М. раздают подарки)
Звучит новогодняя песня. Герои прощаются и уходят.