106 ratings
Поющий вортигонт (видео-руководство)
By mindoug
Видео-руководство получения достижения с поющим вортигонтом
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
Created by
mindoug
Offline
3,653 | Unique Visitors |
26 | Current Favorites |
Guide Index
Overview
Поющий вортигонт
Comments
Поющий вортигонт
Видео-руководство.
Краткий план:
1) Убиваем вертолет
2) Открываем ворота
3) Находим трубу с проходом в пещеру
4) Слушаем песню 🙂
Я уже её нашёл, но полез в инет, потому-что не знал как забраться))
eevee
12 Feb, 2021 @ 2:04am
map d1_canals_13
не знаю, нужно ли это кому-то еще
Если вы за ачивками то играйте в ванильную версию ,не Update там не считается ,нужно в притык пройти к нему и полазить по пещере.
Как говорит Куплинов: Вортинктон
Эта очивка не выполняется как и многие другие
Nara, c св читс проходишь
Nara
17 Apr, 2016 @ 1:54am
Я пошла до него, но ачивка не подтверждается! (
Пару раз пыталась, но все тщетно.
Может кто подскажет, в чем дело?
Кстати он почти не поет.Поговорить может о-том,о-сем,но не боллее))).
Название этой статьи предположительно.
Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно. |
Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью.
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости. |
Всезнающий вортигонт (англ. All-Knowing Vortigaunt), также известный как поющий вортигонт (англ. Singing Vortigaunt) и кашляющий вортигонт (англ. Sore Throat Vortigaunt) — персонаж-вортигонт, появляющийся в Каналах в Half-Life 2.
Обзор[]
Пение Всезнающего вортигонта.
Ближе к концу главы «Водная преграда» (карта d1_canals_13
) Гордон Фримен должен уничтожить преследующий его вертолёт-охотник и открыть ворота, преграждающие дальнейший путь. На небольшом расстоянии за ними на левом берегу можно обнаружить два дренажных тоннеля, уходящих в него. Оба закрыты решёткой, но на левом она отогнута. Так как вход в тоннель расположен выше, чем может прыгнуть персонаж, необходимо поставить под ним катер и забраться на него, чтобы попасть внутрь. Далее находится длинная линия токсичных отходов, пройти которую невозможно, если запас здоровья Фримена не равен 100%, или немного меньше, но отсутствует заряд костюма. Чтобы не погибнуть, придётся бежать (при этом желательно выключить фонарик, так как он виляет на расход выносливости). За линией отходов есть просторная пещера с вортигонтом, называемым «Всезнающий вортигонт». Неподалёку от вортигонта можно найти ящики с аптечками и батареями.
Вортигонт готовит на костре быстрого хедкраба и поёт, иногда прерываясь, чтобы прокашляться. От него игрок может услышать множество загадочных фраз, касающихся Инцидента в Чёрной Мезе, Зена, G-Man’а, Нихиланта и глубокой связи Гордона с вортигонтами.
Фразы, произносимые вортигонтом[]
- Другие глаза проглядывают в твоих.
- Если ты талисман победы — день свободы приближается.
- И пусть эта война закончится либо победой, либо смертью. Мы больше не допустим компромисса.
- Как часто мы избавлялись от ярма, но оно снова душило нас.
- Какая-то тайна управляет нами. Мы не должны называть ее.
- Куда теперь? И к какой цели?
- Между нами нет расстояния. Завеса времени и пространства не помешает нам.
- Мы – холст, сотканный из сущности ворта. Это касается и тебя, если сможешь это познать.
- Мы видим тебя еще в Черной Мезе, в комнате Нихиланта.
- Мы все еще здесь, ожидая твоего последнего удара.
- Мы встанем подле тебя, на этой жалкой скале.
- Мы выносили эти тяжкие оковы тысячу лет, но любой миг рабства нестерпим!
- Мы есть ты, Фримен. А ты есть мы.
- Мы жили и в худшие времена.
- Мы зовем тебя родным, хотя твой разум и твоя цель – загадка.
- Мы лежали у твоих ног, а ты перерезал нить ворта, связывавшую Нихиланта с нами и с жизнью.
- Мы не забудем тех, чьи нити ты перерезал. Мы не можем даровать прощение.
- Мы не можем читать твои оптические ячейки.
- Мы победим.
- Мы поем твою песнь и будем петь ее вечно. Вне зависимости от результата.
- Мы помним Фримена. Мы смежны.
- Мы потеряли все, что было нам дорого.
- Мы свидетельствуем о вечности покоя Нихиланта. Ты прыгаешь, падаешь, мелькаешь за барьерами.
- Мы ещё здесь.
- На короткое время ты здесь с нами. Ты один. Между мирами.
- Наш лучший поэт описывает это так: «галлум галла гилла ма».
- Наша жизнь бессмысленна без свободы.
- Не заслуживающий сознания.
- Общность сущности вортов. И это тоже глубокая тайна. Не глубже, чем пустота.
- Острое жало надежды не затупилось со временем. Ибо если пал младший мастер, мы знаем, придет время пасть великому.
- Путь вперед сейчас затуманен.
- С единой целью, разбивая общие оковы, мы идем одним путем.
- Сколько в тебе? Сколько надежд и мечтаний ты вмещаешь?
- Твое ясное лицо затеняет темную маску.
- Твой мозг затуманен.
- То, что ты считаешь жертвой, для нас – лишь колебание. Мы не боимся периода тьмы.
- Ты принес нам безмерное горе и ликование.
- Ты должен помнить нас с Чёрной Мезы.
- Узри глаза внутри своих глаз, души в своей душе, и познаешь, как много в нас общего.
- Успокойся.
- Это больше, чем можно вынести, но мы продолжим.
Связанные достижения[]
Half-Life 2 | |
---|---|
Вортикашель (13G) | |
Найти пещеру с поющим вортигонтом в главе Водная преграда. |
Интересные факты[]
Всезнающий вортигонт после нахождения Гордоном.
- Пение вортигонта озвучивал Гейб Ньюэлл, практиковавший в это время тувинское горловое пение.
- Можно посчитать, что быстрый хедкраб впервые появляется именно в пещере этого вортигонта, однако это не так: если вернуться на Станцию 6 на воздушном катере, то можно увидеть, что быстрый хедкраб убил Арлин, хоть и не превратил её в зомби.
- Если в этой локации создать любого вортигонта через консоль, то он будет говорить те же фразы, что и Всезнающий вортигонт.
- Реплики всезнающего вортигонта повторяет вортигонт, находящийся на опорном пункте повстанцев, где Гордон получает пулемёт для воздушного катера. Если говорить с вортигонтом после того, как он завершит установку пулемёта, он будет повторять те же фразы.
Список появлений[]
- Half-Life 2
Примечания[]
- ↑ “The narrative had to be baked into the corridors”: Marc Laidlaw on writing Half-Life на Rock Paper Shotgun (1 марта 2023)
Персонажи вселенной Half-Life |
|
---|---|
Aperture Science | GLaDOS · Бенди · АТЛАС и Пи-боди · Генри · Грег · Грэди · Даг Раттманн · Кейв Джонсон · Кэролайн · Распорядитель вечеринок · Турель-прорицательница · Уитли · Челл · Второстепенные сотрудники и люди |
HECU | Адриан Шепард · Дуайт Т. Барнс · Шарп · Другие солдаты |
Альянс | Барни Калхун · Советник из амбара · Уоллес Брин |
Зен | R-4913 и X-8973 · Вортигонт-одиночка · Всезнающий вортигонт · Нихилант · Урия |
Сопротивление | Аликс Вэнс · Айзек Кляйнер · Арне Магнуссон · Барни Калхун · Вортигонт-одиночка · Всезнающий вортигонт · Глухой персонаж · Гордон Фримен · Григгс · Гэри · Джудит Моссман · Илай Вэнс · ИТГС · Лазло · Леон · Одесса Кэббедж · Ольга · Отец Григорий · Пёс · Рассел · Сэнди · Урия · Утешающаяся пара · Хеди Ламарр · Шекли · Второстепенные члены |
Чёрная Меза | Уолтер Беннет · Уоллес Брин · Барни Калхун · Гарольд · Гордон Фримен · Гас · Джина Кросс · Колетт Грин · Ричард Келлер · Айзек Кляйнер · Л.М. · Арне Магнуссон · Миллер · Отис Лори · Розенберг · Симмонс · Илай Вэнс · Второстепенные сотрудники |
Прочие | G-Man · Азиан Вэнс · Ларри · Рыбак · Учёная |
Aperture Science (вырезано) | Бетти · Мел |
HECU (вырезано) | Сержант |
Альянс (вырезано) | Вэнс · Консул |
Сопротивление (вырезано) | Корт · Елена Моссман · Илай Максвелл · Йохансон · Оделл · Скитч · Танака |
Чёрная Меза (вырезано) | Вырезанные второстепенные сотрудники · Космический байкер Айван · Рабочий · Учёная |
Прочие (вырезано) | I.A. Latham · Сэмюэл · Дети |
Зен | |
---|---|
Существа | Баг · Барнакл · Бойд · Буллсквид · Вортигонт · Гаргантюа · Зомби · Ихтиозавр · Контроллер пришельцев · Моллюск · Мошка · Нихилант · Пехотинец пришельцев · Пиявка · Протозоан · Самолёт пришельцев · Снарк · Тентакл · Хаундай · Хедкраб · Чамтоуд |
Хедкрабы | Быстрый хедкраб · Воскрешающий хедкраб · Гонарх · Ламарр · Обыкновенный хедкраб · Панцирный хедкраб · Ядовитый хедкраб · Снаряд с хедкрабами |
Зомби | Заражённые хедкрабами: Быстрый зомби · Воскрешённый зомби · Гоном · Зомбайн · Обыкновенный зомби · Ядовитый зомби |
Прочие: Слепой зомби | |
Вортигонты | R-4913 и X-8973 · Лагерь вортигонтов · Вортигонт-одиночка · Язык вортигонтов · Всезнающий вортигонт · Гэри · Урия · Прочие вортигонты-члены Сопротивления |
Флора и минералы | Блоатер · Волосовидное растение · Ворсинка · Гриб · Дерево · Кристалл · Настенный стручок · Полип · Светящийся стебель · Трамплин · Фиолетовый кристалл · Ухо · Целебный водоём |
Локации | Копи |
Оружие | Граната · Рукоулей · Снарк · Фиолетовый кристалл · Энергетическая пушка · Яйцо со снарками |
Технологии | Безымянный механизм Зена · Целебный душ |
Существа (вырезано) | Брызгун · Быстроход · Кингпин · Медузий поплавок · Мистер Френдли · Пантерай · Песчаный барнакл · Снепбаг · Стайный плывун · Чаржер · Штукабэт |
Хедкрабы (вырезано) | Брикбат |
Оружие (вырезано) | Генератор чёрных дыр · Органическая пила |
Сопротивление | ||
---|---|---|
Лидеры / ключевые фигуры | Айзек Кляйнер · Аликс Вэнс · Арне Магнуссон · Барни Калхун · Гордон Фримен · Джудит Моссман · Илай Вэнс · Одесса Кэббедж · Рассел | |
Второстепенные члены | Второстепенные члены · Вортигонт-одиночка · Всезнающий вортигонт · Глухой персонаж · Григгс · Гэри · ИТГС · Леон · Ольга · Отец Григорий · Пёс · Сэнди · Лазло · Урия · Утешающаяся пара · Хеди Ламарр · Шекли | |
Оружие | Colt Python · Арбалет · Гравитационная пушка · Ловушки Рейвенхольма · Монтировка · Пистолет Аликс · РПГ · Тау-пушка · Устройство Магнуссона · Устройство ЭМИ · Феропод | |
Техника | Багги · Воздушный катер · Ми-8 · Скоростной автомобиль | |
Технологии | Аккумулятор · Датчик муравьиных львов · Дрон Рассела · Кран · Пёс · Подъемный мост · Портативный генератор · Ракета Белой Рощи · Сканер глазной сетчатки · Спутник · Средства связи · Телевидение · Телепортация · Транспондер · Ящик с припасами | |
Локации | Белая Роща · Берег · Восточная Чёрная Меза · Гостиница Белой Рощи · Лаборатория Кляйнера · Лаборатория Рассела · Лагерь вортигонтов · Новая Малая Одесса · Пирс 137 · Подземная ЖД · Посёлок у радиовышки · Рейвенхольм · Станция 1 · Станция 6 · Станция 7 · Станция 8 · Станция 9 · Станция 12 · Станция 21 · Точка Маяка · Точка Моста · Убежище Аликс · Шахта Победы | |
Прочее | Логотип «Лямбда» · Пропаганда | |
Лидеры / ключевые фигуры (вырезано) | Вэнс · Елена Моссман · Илай Максвелл | |
Второстепенные члены (вырезано) | Йохансон · Оделл · Скитч · Танака | |
Оружие (вырезано) | Брикбат · Коктейль Молотова · Ледоруб · Сигнальный пистолет · Торцевой ключ · Физган | |
Техника (вырезано) | C-130 · Борей · Гидроцикл · Драндулет · Конвертоплан Osprey · Подводная лодка | |
Технологии (вырезано) | Огнетушитель | |
Локации (вырезано) | База «Кракен» · Борей · Штаб-квартира Вэнса | |
Прочее (вырезано) | Соратники |
Download Article
Download Article
Many people have tried to find it but few have succeeded. Only half whispers and rumours surround it. Let’s face it, everyone wants to know where the hidden singing vortigaunt cave is in Half Life 2, but few know how to find it. You may spend many hours searching the chapter Water Hazard and still come no closer to finding it. But it’s possible.
-
1
Load the Half Life 2 campaign chapter Water Hazard and play it through until the final battle with the hunter-chopper where it is dropping bombs and shooting at your airboat. This is towards the very end of the chapter.
-
2
Move towards the water gate with the exploding barrels in the water before it, directly after the you destroy the hunter-chopper, and open it via the platform beside it. You must open this gate to progress further in the level so you can’t miss it.
Advertisement
-
3
Go straight through the gate with your airboat until you see two sewer outlets in the valley wall directly in front of you (they aren’t far away). They will be above ground height and in shade. The left outlet’s bars will be bent at the bottom with enough room to enter through.
-
4
Park your airboat underneath the left, open outlet. It must be close enough to the cliff to jump on and climb through, although the cliff has built in stair-like bumps for you to hop onto.
-
5
Climb up through the bent metal grating and move into the sewer slightly. It may help to turn on your flashlight to gather your surroundings, but do not waste too much charge as you will need it soon as the sewer is filled with radioactive slime.
-
6
Sprint directly down the sewer without stopping. The toxic slime will sap your health, so be quick. It is possible to walk through the sewer if you have a full armour rating and health, but it is easier to sprint (to sprint hold down the Left Bumper on your Xbox 360 controller).
-
7
Turn left through a gap in the sewer before you reach the end. Although it is hard to see where the gap is in the dim light of the sewer, failing to make the turn will cost valuable health if you’re stuck at the end of the sewer.
-
8
Continue forwards into the vortigaunt’s cave. Congratulations! You have just found the hidden singing vortigaunt cave! He will be standing around a head crab roasting on a fire, singing to himself and saying philosophical thoughts. If you are on the Xbox 360, simply being there is all that’s needed to unlock the Vorticough achievement.
-
9
Check your Xbox 360 gamerscore and achievement statistics (if you are playing on the Xbox 360) and you will see that the Vorticough achievement has been unlocked for 13 gamerscore. It is represented by the vortigaunt with musical notes coming from it.
-
10
Collect any of the health and rechargers lying around before leaving the cave. You will have to sprint back the way you came again through the radioactive slime, so make sure you have enough health and suit power to sprint through.
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Video
-
When running through the radioactive slime in the sewer, throwing a few health packs inside may help to replenish your health as you’re sprinting through.
-
If you can’t reach the sewer entrance with your boat, get some of the crates from around the valley to stack up against the cliff.
Thanks for submitting a tip for review!
Advertisement
-
In some cases the vortigaunt may not be singing at all, instead just talking normally, but if you are trying to unlock the achievement then this will still count.
-
It may take some time and skill to find the cave, so be patient.
Advertisement
Things You’ll Need
- Xbox 360, PlayStation 3 or a PC
- Half Life 2
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 121,688 times.
Did this article help you?
Overview
Краткое руководство о том, как получить достижение “Поющий Вортигонт”
Поющий Вортигонт // Vorticough
ВОДНАЯ ПРЕГРАДА
(Я знаю, что есть руководство на это достижение с видео, но узнал я об этом ПОСЛЕ того, как написал, но удалять не собираюсь, так как, уверен, есть те, кому лень смотреть видео)
В главе “Водная преграда”, после победы над “Охотником” (вертолёт Альянса) игрок может увидеть такой амбар, предварительно открыв ворота, что показаны справа на этом скриншоте. Все по сюжету знают это место:
Чтобы легче понять, где находится пещера, заберитесь на этот холм и встаньте спиной к белым гаражным воротам. Вы увидите примерно это:
Уже догадываетесь? Уверен, что да. Обязательно восполните до максимума HP и броню. Прихватите с собой ящик или бочку, а лучше сразу воздушный катер, на котором приехали, и двигайте к этим двум канализационным выходам.
Одна из дверц открыта. Несложно понять, что туда нам и надо. Используйте что-нибудь, что принесли с собой и заберитесь в трубу.
ОСТОРОЖНО! Сразу же за дверью всё залито отходами. Отключите фонарик и зарядите энергию до максимума – сейчас придётся по ним бежать, да-да.
Если вы не погибли на пути к цели, то в конце туннеля вы должны увидеть это:
Да, поющий вортигонт у костра из мусора. Вам тут же даётся “ачивка”, которая вам так нужна 😛
P.S: С ним можно поговорить, так как этот вортигонт имеет немало реплик в запасе. Также облутайте место, тут полно патронов и аптечек. Вам ведь теперь идти назад!
Вот и всё.
Очень рад, если моё скромное руководство хоть как-то помогло!
Если вам понравилось, то здесь вы сможете прочитать мои подробные (или не очень) обзоры на всяческие игры.
Обновлено: 24.05.2023
Достижения в Half-Life 2 — необязательные дополнительные задания по прохождению и нахождению секретов игры.
Как только в игре происходит определённое действие, являющееся условием для получения достижения, игра фиксирует его. На экране появися небольшое окошко, сообщающее, какое достижение было заработано, либо какой прогресс у достижения.
Выполнение этих заданий не даёт никаких внутриигровых бонусов, кроме информации в личной статистике игрока в Steam.
В нижеприведённой таблице описаны 33 достижения Half-Life 2, с описанием необходимого для их получения действия. Также, в познавательных целях, приведена глобальная статистика получения каждого достижения всеми игроками в Steam.
Индивидуальная информация
Здоровье
- 60 (Half-Life)
- 100 (Half-Life 2, Ep1, Ep2)
Вооружение
Обзор [ ]
После разрушения Цитадели в конце Half-Life 2 этот вортигонт, наряду со своими собратьями, был освобождён и укрылся в лесах рядом с Белой Рощей. Во время событий Half-Life 2: Episode Two он вместе с другими вортигонтами охотился на советников недалеко от Шахты Победы. Как раз во время охоты он и нашёл раненую Аликс и Гордона, лежащего под завалом. Он на время отозвал охоту, созвав своих сородичей для того, чтобы вылечить Аликс.
На некоторое время Гордон и вортигонт разделились из-за того, что лифт, на котором оказался Гордон был неисправен и упал в шахту. Вортигонт принёс Аликс в центр Шахты Победы, контролируемый Сопротивлением. Вскоре туда же прибыл Гордон, а затем и другие вортигонты. Они сказали, что для излечения Аликс требуется экстракт. На его поиски отправляются вортигонт и Гордон.
После того как Аликс приходит в себя, вортигонт помогает героям добраться до моста, где можно найти рабочую машину. В следующей главе он не участвует, но в её конце он прощается с Аликс и Гордоном. Аликс целует его на прощание. Его дальнейшая судьба неизвестна. Скорее всего, он вернулся к охоте на советников.
Появления [ ]
Half-Life: Alyx [ ]
Плакат «Донеси на вортигонта».
В Half-Life: Alyx появляются несколько вортигонтов. Пропаганду, направленную против них, можно встретить по всему городу. Во время своего путешествия по Карантинной зоне Аликс Вэнс находит настенные росписи, изображающие прошлые события в Half-Life и намекающие на будущие, ещё не известные для неё события в Half-Life 2, среди которых возвращение Гордона Фримена. Впоследствии Аликс находит того, кто сделал росписи. Им оказывается Гэри, одинокий вортигонт, который, будучи пойманным, пережил пытки Альянса и смог сбежать. Гэри говорит ей, что Альянс схватил его сородичей и что девушка их освободит.
Позже, когда Аликс пытается вызволить своего отца из сошедшего с рельс поезда, тот срывается с платформы и падает в пропасть, откуда его при помощи левитации поднимает внезапно появившийся Гэри. После этого он сопровождает спасённого Илая до лаборатории Рассела.
Содержание
Вортигонт-одиночка
Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13
Всего в игре 13 основных глав.
Глава 1
Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.
Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.
Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.
Далее нужно пройти полицейского одним из способов:
- Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
- Кинуть банкой в копа.
Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.
Глава 2
Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.
Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.
При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.
Глава 3
За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.
Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.
Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.
Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.
По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.
Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.
Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.
По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.
Глава 4
Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.
Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.
Глава 5
Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.
Глава 6
В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.
Глава 7
Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.
Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.
Глава 8
Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.
Глава 9
На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.
Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.
Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.
Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.
Глава 10
На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.
Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.
Глава 11
Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.
Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.
Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.
Глава 12
Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.
После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.
Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.
Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.
На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.
Глава 13
Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.
Вортигонт
- Half-Life
- Half-Life 2
- Episode Two
- Half-Life: Alyx
Вортигонт
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.
Гайд по секретам и головоломкам
В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.
Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.
Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация
Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.
Основные персонажи игры
Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:
- Гордоном Фрименом;
- Барни Калхауном;
- Аликс Венс;
- Айзеком Кляйнером;
- Уоллесом Брином;
- Джудит Моссман;
- Отцом Григорием;
- Арнольдом Магнуссоном;
- G-Man;
- Илаем Венсом;
- Одессой Кэббеджом.
Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.
Основная информация
Принадлежность
- Рабы и пехотинцы Нихиланта (Half-Life)
- Повстанцы (Half-Life 2)
Обзор [ ]
Физиология [ ]
Внешне вортигонты являются гуманоидами: на двух ногах, с двумя трёхпалыми руками и третьей двухпалой в районе груди. Эта дополнительная конечность характерна для многих разумных представителей цивилизации Зена, включая пехотинцев пришельцев, контроллеров и лидера расы — Нихиланта. Сходство также можно заметить в большом красно-оранжевом глазе, вокруг которого расположены несколько маленьких, и изогнутых ногах с короткими лодыжками и длинными ступнями, имеющими на конце что-то, вроде копыт. Это может говорить об их общих предках с другими представителями Зена.
Вортигонты немного сгорблены, имеют крапчатую зелёно-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Также вортигонты имеют пупок и четыре соска, что говорит не только о том, что они являются плацентарными (живородящими) животными, но и что они могут быть видом, очень похожим на земных млекопитающих. Стоит также упомянуть, что сзади у них можно заметить не одно, а целых два анальных отверстия. До конца не ясно, есть ли среди них особи мужского и женского пола (или же они являются гермафродитами), т. к. все вортигонты в игре звучат и выглядят одинаково. Ещё они могут говорить по-человечески (вероятно, они научились этому с момента их присоединения к Сопротивлению до начала событий Half-Life 2), хотя и со странным акцентом и с дефектом речи при выговаривании Р и С, а также многих местоимений.
Вортигонты-рабы [ ]
Тогда как на вортигонтах-союзниках из Half-Life 2 ничего нет, в первой части все они были облачены в металлические наручные браслеты и ошейник. Вероятно, это было сделано для того, чтобы более высокопоставленные жители Зена могли их контролировать.
Похожих вортигонтов можно встретить и во второй части, где они уже находятся под властью Альянса. К ошейнику с браслетами добавилось ещё и какое-то устройство ниже живота и кольцевые вставки на пятках. Одного такого вортигонта можно встретить в самом начале, на вокзале, где он подметает пол под присмотром офицера ГО. Второго — мёртвым в Нова Проспект на кресле для допросов. Похоже, что там солдаты зарядили силовое поле при помощи тела вортигонта.
Интеллект и культура [ ]
Вортигонты очень умные и социальные существа. На протяжении серии Half-Life их можно увидеть в парах или группах, способных развивать осмысленные стратегии. Столкнувшись с превосходящими силами противника, вортигонты часто убегают и, если возможно, пытаются собраться в группу с другими для совместного отражения атаки.
Краткий проблеск культуры вортигонтов можно увидеть в их случайных разговорах в Half-Life 2 и в сценах оригинальной Half-Life. В первой части вортигонты были порабощённым видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Основываясь на комментариях всезнающего вортигонта, можно сказать, что, по-видимому, раса вортигонтов порабощена уже множество поколений, и рабство сформировало основные положения истории вортигонтов и их культуры. В Half-Life 2 три вортигонта делают намёки на их видовую культуру. Вортигонты имеют много традиций, включая очевидные устные обычаи передачи поэзии и песен от поколения к поколению. До рабства они занимались львиноводством, которое обеспечивало их многими важными вещами, но превыше всего ценился экстракт. Вортигонты — единственная известная на сегодняшний день раса, способная противостоять самому G-Man’y, и возможно, они даже сильнее него по части «портальных способностей».
Способности [ ]
Вортигонты могут атаковать своих врагов когтями и электрическим разрядом, создаваемым за счёт их энергетических способностей. В начале Half-Life 2 один из вортигонтов заряжает костюм Гордона, а во втором эпизоде пришелец активирует несколько генераторов. Однако, чтобы умереть от их разряда, нужно постараться, ведь он должен «зарядиться» 3-4 секунды, а это даёт игроку шанс уклониться. К тому же убить вортигонта не особо труднее, чем человека.
Также у вортигонтов есть некие телекинетические способности. Их можно наблюдать в Episode One, когда вортигонты спасают Аликс и Гордона от взрыва, телепортируя их на землю с верхушки цитадели, и задерживая G-man’а, который перед этим ввёл Аликс и Гордона в стазис. В Episode Two вортигонты спасают жизнь Аликс, проделав ей операцию при помощи своих способностей. Для этого им понадобился личиночный экстракт муравьиных львов, поиск которого занимает первую половину эпизода.
Содержание
Халф Лайф 2 — прохождение на 100 процентов
Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.
Игровая информация
Сущность
- monster_alien_slave
- monster_alien_slave_dead
- monster_vortigaunt
(Half-Life) - npc_vortigaunt
(Half-Life 2)
Разработчики
Озвучивание
-
(Half-Life 2, Episode 1)
- Тони Тодд (Episode 2, Half-Life: Alyx)
Русский дубляж
Вортигонт (также известный как Раб пришельцев или Раб Зена) — разумный вид пришельцев, встречающийся во всех играх серии Half-Life.
Задолго до событий Half-Life родной мир вортигонтов был захвачен Альянсом. Те из них, кому удалось, бежали на Зен вместе с другими видами. После инцидента в Чёрной Мезе их хозяин Нихилант рассмотрел открывшиеся порталы как возможность спастись, перебравшись на Землю. Для этой цели он послал вортигонтов для вторжения на планету. После смерти хозяина вортигонты, как вид, решили объединиться с человечеством под руководством Сопротивления в стремлении свергнуть правление Альянса.
Читайте также:
- Нельзя разместить комнату из за наличия неподвижного объекта симс 4 что делать
- Как переустановить шейдеры в call of duty warzone
- В чем ходить девушке дома при парне
- Скайрим карты судьбы как собрать колоду
- Как обновить альбион онлайн на компе