Как найти практику на судне

Вакансии для кадета, как уйти в первый рейс

Куда и кем податься на первых морских практиках? Этот вопрос мучает всех начинающих моряков и студентов морских учебных заведений. Deck Cadet, Engine Cadet или просто ищешь работу после окончания курсов моряка, способы поиска практически одинаковы.

Ну, что ж давайте рассмотрим этот важный вопрос.

На первом этапе, ваше дело зацепиться как-нибудь и начать. Ведь найти работу моряку для первого рейса или кадету не так уж просто. Каким образом — это уж как получится. Но цепляйтесь за любые возможности…

Идём куда угодно и кем угодно с одной лишь оговоркой, чтобы это было безопасно и соответствовало вашим интересам.

Заходим на портал CrewingBase, в раздел морские АГЕНТСТВА И КОМПАНИИ. Ведем поиск и составляем список всех судоходных компаний и крюинговых агентств которые вы можете лично посетить, в которые вы можете позвонить и в которые вы сможете отправить свой CV application form анкету моряка.

Application (Апликашка) CV

это у нас на флоте Так называется резюме.))

Можно заказать создание CV application form или скачать анкету и заполнить самому.

компании для поиска открытых вакансий

При вашем поиске, компании можно будет разделить на три группы:

  1. A) Компании, офис которых Вы можете лично посетить.
  2. B) Компании, в которые вы можете позвонить и послать e-mail.
  3. C) Компании, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте.

Но обо всём по порядку…

  1. Морские агентства или судоходные компании, офис которых Вы можете лично посетить.

Офис крюинга или офис судоходной компании и лично вручить своё резюме, а тут же произвести хорошее впечатление, Ну или какое получится… Шансы в таком случае получить работу наиболее высокие.

Попробуйте, посетить как можно больше офисов и произвести хорошее впечатление… Как это делать я не буду вас учить, но вы как минимум должны выглядеть человеком опрятным, надежным, дисциплинированным, умным и готовым учиться.

Свежая стрижка, стиль одежды Smart Casual — держимся спокойно, уверенно, уважительно и доброжелательно. Самое главное независимо от того как вас встретят.

  1. Компании, в которые вы можете позвонить.

 Если Вы не можете туда прийти, Вы можете туда позвонить! Желательно на их электронную почту отправить свою апликейшн и делаем звонок.

Позаботьтесь, чтобы это был не понедельник. Моя рекомендация: лучше звоните в четверг, а лучше в пятницу 14,00 — 15,00 к этому времени у людей будет самое подходящее настроение и вероятность того, что вы получите Плохой ответ, она меньше чем другие дни.

Берем трубку, задаем вопрос:  С кем можно поговорить по поводу работы? Они спросят вас — кто Вы по должности? и Вы уверенно, просто произносите: — Здравствуйте, меня зовут Владимир Иванов. Я курсант института водного транспорта или там колледжа ищу работу для первой практики.

 Если у вас есть рабочий диплом, говорим, что у вас есть рабочий диплом матроса или какой-то ещё, какие документы у вас есть. Если у Вас уже есть какой-то опыт -говорим какой. Обязательно говорим, какой у вас уровень английского языка!

Ну, в общем, с одной стороны достаточно объемно, но также четко и лаконично. Поработайте над дикцией! Никто не любит слушать людей, которые не умеют разговаривать.

  1. Крюинги, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте, по какой-то причине, что у вас есть только лишь электронная почта.

Находим адреса, составляем COVER-LETTER (сопроводительное письмо) и отправляем туда свой апликейшн. Пишем текст такого же содержания как:

Тема письма: Wiper, Merchant fleet, OLEKSANDR PUPKIN tel: +38 XXX XXX XX XX

Dear Mr./Ms.

About Me
Ready for learning, hard worker, non-conflict, without harmful habits, accuracy, communicable,
responsible, punctuality, flexibility of thinking, experience of working in stress situations.

English good, US Visa to 21/10/25

Please find attached my CV.

Please advise if you have any vacancy for me.

Thanks.

Best regards, PUPKIN OLEKSANDR

Tel: +38 XXX XXX XX XX

e-mail: aleksandrpupkin/@gmail.com

И не забываем прикрепить свою CV application form!

 Когда будете писать письмо, придерживайтесь Кононов деловой переписки.

 Ну как минимум письмо состоит из 4 частей:

—  приветствие

— основное тело письма

— пожелания всего хорошего

— подпись

— контактные данные

 Если вы не уверены:

Доверьте это профессионалам из CrewingBase.

Менеджеры сами подготовят вашу апликашку, составят сопроводительное письмо или Cover-Letter  и отправят в огромное количество крюинговых компаний и морских агентств.

Что это такое и как отправить анкету во все компании сразу читайте в статье Рассылка анкеты моряка в крюинги.

Три варианта поиска работы для кадета и первого рейса у нас есть.

В целом процесс похож на ловлю рыбы, пока вы не прощупали хотя бы 100 — 200 компаний, подобным образом, результата, в общем-то, и не ждите. Сколько времени ждать? Сами понимаете, может быть 2 дня может быть два месяца, но результат обязательно будет.

Отправить анкету моряка во все морские агентства

Совет Капитана:

Если Вам будут намекать, что хотят взятку, обсудите это. Вам на данном этапе все средства хороши! Когда вам предложат работу, узнайте, что это за компания. Попробуйте накопить больше информации, на основании которой вы примете решение, стоит ли вам там работать или нет…

Потому что бывают и такие варианты, что лучше не связываться.

За отзывами обращаемся на форумы или на сайты где размещают отзывы о морских агентствах. Есть такие 2 форма у нас в бывшем Советском Союзе, один называется Odessacrewing, второй «Мореход». Ну или сайты с отзывами о компаниях такие как Crewingbase.

 Вы можете сделать что-то вроде карты. Ну, вот я бы сделал такую… Повесил карту где европейская часть бывшего Советского Союза и на ней отмечал бы контакты найденных крюинговых агентств. И что вы знаете об этих агенциях. С кем работают.

Особое внимание обратите на Одессу, Петербург и Прибалтику.

Меньше всего моя рекомендация это Новороссийск потому, что Новороссийск город, офигевший и компании там тоже такие.

Спасибо за внимание.

 По материалам: CAPT. TYMUR

Отправим Вашу анкету моряка CV/af на 8579 E-mail адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это гарантировано поможет уйти в рейс.

Для студентов-моряков, которые мечтают о карьере в крупной международной компании и о реальных походах в дальние страны, практика в «Совкомфлот» станет хорошим началом пути к поставленным целям. Отбор в СКФ достаточно сложный, но прошедшие его получают возможности начать профессиональный рост еще до выпуска из вуза.

О компании

ПАО «Современный коммерческий флот» – холдинг, подразделения которого специализируются на морских перевозках топлива и углеводородного сырья, транспортном обслуживании разработок шельфовых месторождений и проектов по разведке и добыче полезных ископаемых в Арктике. Группа – крупнейший морской перевозчик России. Значимая роль «Совкомфлота» в обеспечении отечественного экспорта нефтепродуктов и другого сырья подтверждается фактом внесения акционерного общества в список стратегических предприятий РФ, утвержденный указом президента в 2004 году. Всего компания располагает почти 150 судами различных классов (преимущественно для перевозок в экстремальных климатических условиях) общим дедвейтом (грузоподъемностью) около 13 млн тонн.

Активы группы по направлениям деятельности:

  • ООО «СКФ Арктика» – объединяет предприятия, обслуживающие разработку месторождений «Варандей», «Приразломное», «Сахалин-1» и другие шельфовые проекты на русском Севере. Флот перевозчика включает ледокольные суда, танкеры для доставки сырья в условиях крайнего севера, корабли сейсмической разведки.
  • ПАО «Новороссийское морское пароходство», («Новошип») – южный филиал в РФ, в распоряжении которого танкеры типов Suezmax, LR II, Aframax, MR, Handysize, балкерами Panamax.
  • ООО «СКФ ГЕО» – научно-производственное подразделение, предоставляющее услуги сейсморазведки и комплексные решения геофизических задач для нефтегазовых корпораций. Исследовательский флот состоит из двух (восьми- и четырнадцатикосовых) судов, в год специалисты компании изучают до 16 000 квадратных километров подводной поверхности.
  • «Совкомфлот (ЮК) Лимитед» – коммерческое представительство СКФ в Великобритании, специализирующееся на отфрахтовании судов, организации спотовых перевозок кораблями группы.
  • «Совкомфлот (Сайпрус) Лимитед» – бухгалтерия группы, размещенная на острове Кипр. Платежный центр был вынесен туда в 2005 году, отвечает за финансовый учет и отчетность всей структуры.
  • Управленческие подразделения с одинаковым названием «СКФ Менеджмент Сервисиз», но разными местами дислокации. В Новороссийске дочерняя структура «Новошип» оказывает агентские услуги, в Санкт-Петербурге одноименное предприятие занимается техническим и кадровым обеспечением флота «СКФ Арктика». В Дубае филиал ориентирован на перспективный ближневосточный рынок, нуждающийся в наращивании экспорта углеводородов, а также осуществляет техуправление флотом группы.

Главный офис «Совкомфлота» располагается в Санкт-Петербурге. Помимо зарубежных филиалов, представительства действуют в пяти городах:

  • Москве;
  • Новороссийске;
  • Мурманске;
  • Владивостоке;
  • Южно-Сахалинске.

Практика в Совкомфлот

«Современный коммерческий флот» нуждается в постоянном притоке молодых специалистов морского дела и активно сотрудничает с ведущими профильными вузами России, организовывает встречи курсантов с опытными флотскими офицерами и руководителями подразделений.

В трех университетах ежегодно набираются целевые группы «Совкомфлота»:

  • ГМУ имени адмирала Ушакова;
  • ГУМРФ имени адмирала Макарова;
  • МГУ имени адмирала Невельского.

Отбор проводят крюинговые службы компании – по 20 перспективных курсантов на вуз. Теоретическая часть обучения ориентирована на реальные условия работы «Совкомфлота», учащиеся проходят производственную и преддипломную практику на судах СКФ, а после выпуска гарантированно трудоустраиваются.

Впрочем, такой шанс имеют далеко не только учащиеся целевых групп. В год подразделения «Совкомфлота» принимают до 200 курсантов-практикантов из различных морских учебных заведений. Первые плавания на судах компании дают студентам:

  • стаж, необходимый для дальнейшего успешного служебного роста;
  • актуальные данные для подготовки отчетов по практике, научных работ;
  • возможность зарекомендовать себя и попасть в кадровый резерв группы.

По официальной статистике, ежегодно на работу в рядах плавсостава «Совкомфлота» после стажировок и практик принимают более 100 молодых специалистов.

Как попасть на стажировку в Совкомфлот

Пройти практику на судах СКФ могут учащиеся всех морских учебных заведений, даже если прямое сотрудничество с компанией в вузе не налажено. Требования к кандидатам:

  • гражданство РФ или Белоруссии;
  • соответствующий багаж знаний;
  • достойный уровень успеваемости;
  • знание английского языка.

Стажеров, как и претендентов на вакантные должности, отбирают на конкурсной основе. Сотрудники компании оценивают анкеты соискателей, подать которые можно через официальный сайт или лично в интересующее подразделение. Кандидаты, заинтересовавшие HR-специалистов, проходят:

  • тестирования по специальности и английскому;
  • собеседование в кадровом офисе.

Отзывы о стажировке

Большинство пользователей профильных форумов и тематических интернет-ресурсов оценивают практику на судах «Совкомфлота» положительно. Работа в реальных рейсах дает возможность повысить профессиональный уровень, изучить все технические и управленческие нюансы службы на современных кораблях флота компании, получить сертификаты и другие документы, необходимые для последующего трудоустройства. Также многие отмечают благожелательный по отношению к молодежи климат в коллективах и возможности для карьерного роста, предоставляемые СКФ.

Из минусов комментаторы называют невысокий по отраслевым меркам уровень оплаты труда практикантов. Кроме того, начинающим морякам следует быть готовыми к строгим дисциплинарным требованиям компании, нарушение которых может повлечь штрафные санкции. Впрочем, флотские порядки – вещь легендарная, о которой наслышаны даже совершенно сухопутные граждане, а «Совкомфлот» – компания с солидной историей, разветвленной сетью судоходных маршрутов и представительств, и работа здесь станет хорошим стартом для карьеры молодого моряка.

Ищу практику.

Правила форума
Форум только для профессиональных моряков.
В заголовке темы всегда указывайте желаемую должность. Оптимально – еще и желаемый тип судна.
Темы с несодержательными заголовками и посвященные тому, как начать работать в море будут удаляться.

Внимание новичкам:
Работа в море БЕЗ специального морского образования практически невозможна или очень маловероятна. Поэтому тему с вопросом “как начать работать без опыта” будут удаляться.
Подробнее: как начать работу в море…

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 5  След.
Доброго времени суток! Я учусь на 2 курсе МГУ им. адм. Г.И.Невельского на судовода. Летом предстоит практика и я бы хотел пойти в должности вахтенного матроса. Подскажите пожалуйста крюинги и компании в которые могут взять в штат? Вернее в должности вахтенного матроса. Стышал как то давно от старшекурсника что он на 2 курсе пошел в seatrade в должности AB, но в отделе практики говорят что seatrade набирает только кадетов с вузов. Просто катострофически необходимы деньги, поэтому хочу использовать шанс и пойти матросом. Собственно вопрос такой: подскажите крюинги и компании во Владивостоке в которые могут взять матросом в штат??? С документами все в порядке, английский хороший.

Чтобы уйти вахтенным матросом, надо, как минимум иметь на руках диплом вахтенного матроса. Но, в Вашем случае, я думаю, лучше походить кадетом. Денег может чуть меньше, но практика. Тем более с хорошим английским. Не знаю, как во Владивостоке, но в Питере у BGI и Альфамарина есть кадетские программы, да и в других я видела.

Esli cadetom to vo Vladike est’ filial Spliethoff. Xoroshaya shkola dlya buduyuschix podflazhnikov. No ne yveren chto oni beryt russkix cadetov, sam sobirayus’ ety temy probit’, tak kak sin skoro postypat’ v morexodky xochet. A matrosom na rybaki tol’ko. V Murmanske v parohodstvo mozhno poprobovat’ (oao mmp) – poprobuite tuda pozvonit’, tel mozhno naiti v seti…

Аватара пользователя

Откуда: Мурманск – Витебск – Питер

Должность: Капитан

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 3

Всем доброго дня. Если необходима практика кадетом/стажером, то можно обратиться в ОАО “Амурское пароходство” в Хабаровске. Денег правда не заплатят, но практикой обеспечат и судоводов, и мехов, и светил. :D

Откуда: С берегов Амура.

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 14

bytoma 17 мар 2015, 20:13

Уважаемый Хаузен 1996, как я тебя понимаю в плане того ,что я выпускник Дальрыбвтуза. Инженер-электромеханик. И сам теперь мучаюсь с работой. Что могу тебе предложить: Попробуй хотя бы на Риферы устройся, я таким образом в 2011 на Дальрифер в компанию практикантом устроился. Деньги только за перегруз платят! ПО части рыбаков, каждая 2 компашка хочет опрокинуть с бабосами, напиши, ты где именно учишься, что тебя с Палладой опрокинули? Просто наши курсанты ушли!

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Доброго времени суток! Я учусь на 2 курсе МГУ им. адм. Г.И.Невельского на судовода. Летом предстоит практика и я бы хотел пойти в должности вахтенного матроса. Подскажите пожалуйста крюинги и компании в которые могут взять в штат? Вернее в должности вахтенного матроса. Стышал как то давно от старшекурсника что он на 2 курсе пошел в seatrade в должности AB, но в отделе практики говорят что seatrade набирает только кадетов с вузов. Просто катострофически необходимы деньги, поэтому хочу использовать шанс и пойти матросом. Собственно вопрос такой: подскажите крюинги и компании во Владивостоке в которые могут взять матросом в штат??? С документами все в порядке, английский хороший.

Прочитал твоё сообщение, и мне интересно стало. Что, МГУ так обнищало ,что даже своих курсантов не может на практику отправить? Английских хорошо знаешь? Попробуй в Fesco-Contract, по моему по ул.Петра-Великого, где Корабельная набережная, так же в том здании есть ещё одна компания, как раз по моему Seatrade. А вообще, вам МГУ-шникам проще, чем нам, рыбовцам, хоть и дипломы 1 гос.образца. Так же в реферы сходи, но смотрю ,всё больше МГУ-шников чисто ради денег идут на рыбака! Я сам как то давно в МК при МГУ учился, со 2 курса отчислили!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Доброго времени суток! Я учусь на 2 курсе МГУ им. адм. Г.И.Невельского на судовода. Летом предстоит практика и я бы хотел пойти в должности вахтенного матроса. Подскажите пожалуйста крюинги и компании в которые могут взять в штат? Вернее в должности вахтенного матроса. Стышал как то давно от старшекурсника что он на 2 курсе пошел в seatrade в должности AB, но в отделе практики говорят что seatrade набирает только кадетов с вузов. Просто катострофически необходимы деньги, поэтому хочу использовать шанс и пойти матросом. Собственно вопрос такой: подскажите крюинги и компании во Владивостоке в которые могут взять матросом в штат??? С документами все в порядке, английский хороший.

Чтобы уйти вахтенным матросом, надо, как минимум иметь на руках диплом вахтенного матроса. Но, в Вашем случае, я думаю, лучше походить кадетом. Денег может чуть меньше, но практика. Тем более с хорошим английским. Не знаю, как во Владивостоке, но в Питере у BGI и Альфамарина есть кадетские программы, да и в других я видела.

СОВКОМФЛОТ тоже берёт МГУ-шников на практику, ну естественно с английским.

bytoma

провинциальный секретарь

Должность: Электромеханик

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 10

Прочитал твоё сообщение, и мне интересно стало. Что, МГУ так обнищало ,что даже своих курсантов не может на практику отправить?

отправляют :да: нужно лишь зайти в отдел практики

Аватара пользователя

Репутация: 1500

бросайте нах это море..

Должность: Третий механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: -95

bytoma 18 мар 2015, 11:35

[/quote] уже подумываю, а то меня сегодня в компании тех.деректор продраконил вопросами. ну ладно я, теоретик фигов, практики 0 ,но передо мной мужик был, 2 мех, 15 лет в морях, и того тоже задробил![/quote]

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Прочитал твоё сообщение, и мне интересно стало. Что, МГУ так обнищало ,что даже своих курсантов не может на практику отправить?

отправляют :да: нужно лишь зайти в отдел практики

тебе по любому нужно заходить, брать напровление на практику и договор ,что та или иная компания согласна тебя взять!

bytoma

провинциальный секретарь

Должность: Электромеханик

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 10

Ilya78 18 мар 2015, 12:02

уже подумываю, а то меня сегодня в компании тех.деректор продраконил вопросами. ну ладно я, теоретик фигов, практики 0 ,но передо мной мужик был, 2 мех, 15 лет в морях, и того тоже задробил!

И так каждые 5 лет
есть над чем задуматься

Аватара пользователя

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

bytoma 18 мар 2015, 15:25

уже подумываю, а то меня сегодня в компании тех.деректор продраконил вопросами. ну ладно я, теоретик фигов, практики 0 ,но передо мной мужик был, 2 мех, 15 лет в морях, и того тоже задробил!

И так каждые 5 лет
есть над чем задуматься

Бывает=)

bytoma

провинциальный секретарь

Должность: Электромеханик

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 10

Здравствуйте! Я учусь в Хабаровском ВУЗе по специальности Эксплуатация Судовых Энергетических Установок (очно). Кто-нибудь может подсказать крюинг для оформления морских документов на практику, хотелось бы попасть на международный рейс. Заранее благодарен за ответ.

Откуда: Хабаровск

Должность: Кадет-механик

Тип судов: Ледоколы

Репутация: 0

игорtr 01 ноя 2015, 14:23

Добрый день! Учусь на 3 курсе в ВГУВТ Самара.На следующий год необходимо пройти практику на морском транспорте,сухогрузе.Подскажите Где можно пройти практику по специальности-судоводитель ?Какие документы нужны?

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Яхты

Репутация: 0

игорtr 01 ноя 2015, 14:37

Добрый день! Учусь на 3 курсе ВГУВТ в Самаре,специальность судоводитель.В каких компаниях в Самаре можно пройти практику на морском транспорте- сухогрузе?и какие документы нужны?

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Яхты

Репутация: 0

Аватара пользователя

Откуда: Новороссийск

Репутация: 1500

игорtr 01 ноя 2015, 14:47

да это понятно.Куда именно обращаться,к кому….

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
в самаре есть газовозы……….как туда попасть на практику……

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Яхты

Репутация: 0

Когда я учился в Академии в Нижнем Новгороде, то на практику пошел в наше пароходство, за рублем не гнался, ибо был не женат, семьи не было, денег хватало. Сейчас уже конечно туда не пойду… Иди в отдел практики, куда нить 100% отправят… рано еще париться!

Должность: Моторист

Репутация: 23

игорtr 02 ноя 2015, 17:16

как попасть на сухогрузы на практику судоводителем…………..В Самаре и Тольятти есть что нибудь……..

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
куда можно обратиться

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Яхты

Репутация: 0

да это понятно.Куда именно обращаться,к кому….Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
в самаре есть газовозы……….как туда попасть на практику……

как попасть на сухогрузы на практику судоводителем…………..В Самаре и Тольятти есть что нибудь……..Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
куда можно обратиться

Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).

Аватара пользователя

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

Здраствуйте, я курсант 2-ого курса морской академии, я хочу найти себе практику на сухогрузе в качестве кадета, з.п. не главное – главное для меня это опыт работы. Я готов уйти в плавание желательно с июля по конец сентября, но можно и дольше, я уже ходил в море на 3 месяца в качестве курсанта на УПС “Мир” и имею хорошую характеристику. Помогите найти работу пожалуйста, уж очень соскучился по морю) Это мой первый самостоятельный поиск работы, так что не судите строго)

Выбрал свой путь – иди по нему до конца.

Аватара пользователя

Откуда: Москва

Репутация: -12

Доброго времени суток,ищу практику кадетом в машину,срочно надо,готовность 200%. Заранее благодарен за ответ

Должность: Кадет-механик

Репутация: 0

Доброго времени суток,ищу практику кадетом в машину,срочно надо,готовность 200%. Заранее благодарен за ответ

Ну так не сюда писать надо в разные темы одно и тоже,а по крюингам бегать и аппликашки слать.
в BGI кадетов берут.Туда пиши.

Аватара пользователя

Откуда: Kaliningrad

Должность: Кадет-механик

Тип судов: Газовозы

Репутация: 201

Уважаемые Курсанты, Студенты 4 курса, Выпускники 2014 и 2015 годов высших морских учебных заведений.
Судоводительский и Судомеханический факультеты.

Колумбия Санкт Петербург объявляет набор кандидатов на участие в конкурсе вхождения в нашу курсантскую программу на 2017 год.
Будем набирать кондидатов для работы на СУХОГРУЗНОМ флоте. Навигаторов, механиков, электромехаников.
Хорошее владение английским языком обязательно.
Анкеты любого формата просьба присылать на электронную почту под моей подписью.
Все детали при личном общении.

С Уважением Босов Александр Егорович

kruing/columbia-ship-management-csm-t250-2730.html#p1003309

ни сы – что означает: будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.

Аватара пользователя

Откуда: Орел

Должность: Второй помощник

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

Добрый день учусь в Астрахани в КИМРТ НА третьем курсе. Ищу практику на 8 месяцев в море. Помогите пожалуйста

Откуда: Астрахань

Должность: Моторист

Репутация: 0

Ruzhanskiy
Попробуй вот здесь:

http://crewdata.com/

зарегистрироваться. Может что и “выстрелит”. Удачи.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
И других “страждущих” то же касается. Зарегистрируйтесь и пробуйте искать.
Более конкретно, не зная вас лично, думаю толком ни кто не поможет. Только сами вы кузнецы своего счастья. :) А здесь

http://crewdata.com/

огромная база данных. Звоните,пишите, пытайтесь. Всем удачи. :good:

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

kraver 10 фев 2017, 18:56

попалось на глаза, вдруг кому пригодится:
Looking for Deck and engine cadets to join Cape Size Bulkers

6 moths Contract/ 300 USD
English language in mandatory
We have several open positions for end of FEB and March

Please forward your Applications to

Petr.Suvorov@baltic-crew.com

with Subject: “Cadet for Bulker”

Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите!

Аватара пользователя

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 104

Ищу практику
Документы на руках: Улм, мореходная книжка, мед. Книжка + 2 дополнения к ней.
Заканчиваю 27 апреля
27 апреля выдадут журнал практики и 2 солоса
Прохожу курсы от “марстара” и нахожусь в г. Санкт-Петербург.
Ищу практику в любом городе но только не рыбу

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
П.С. Вакансия вахтерный матрос

Репутация: 0

kraver 28 фев 2017, 17:33

Ищу практику
Документы на руках: Улм, мореходная книжка, мед. Книжка + 2 дополнения к ней.
Заканчиваю 27 апреля
27 апреля выдадут журнал практики и 2 солоса
Прохожу курсы от “марстара” и нахожусь в г. Санкт-Петербург.
Ищу практику в любом городе но только не рыбуДобавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
П.С. Вакансия вахтерный матрос

посмотри в ветке Columbia Shipmanagement, там вкусные места раздают кадетам, правда английский нужен :пишу:

Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите!

Аватара пользователя

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 104

kraver 28 фев 2017, 17:39

[url][/url]
Я, не кадет а практикант .

тогда вам на суда под флагом РФ, вопрос с английским отпадает автоматически, кадеты только на судах иностранного флага :pardon:
(ps чтобы не смущать: кадет и практикант, одно и тоже, только язык разный)

Последний раз редактировалось kraver 28 фев 2017, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите!

Аватара пользователя

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 104

Английский есть но не морской(((

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Конкретика будет? Я, совсем зеленый в этой теме

Добавлено спустя 1 минуту:
Как осуществлять поиск?

Добавлено спустя 28 секунд:
Где , куда?

Добавлено спустя 48 секунд:
Звонить, писать, ходить? Может почтового голубя слать?+)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Есть набор кадетов в Санкт-Петербурге но только из Макаровсеого обучающего заведения ( колледж, вуз) .

Репутация: 0

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «матрос-практикант»

Мы отправили на твою почту ссылку для активации

Письмо активации не пришло — проверь «Спам».
Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопросы и ответы

1

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии матрос-практикант?

Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».

2

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра (например, hh.ru), сначала зарегистрируйся на сайте источника.

3

✍ Как разместить вакансию?

Чтобы разместить новую вакансию матросом-практикантом — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице
или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.

4

💼 Как создать резюме в России?

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по
ссылке.

Каждый курсант морского вуза во время учебы проходит «испытание морем» — плавательную практику.

В статье мы расскажем, как проходит морская практика, что она дает и как писать отчет по плавательной практике.

Кстати, в блоге мы уже рассказывали о практике студентов разных специальностей: юристов, экономистов, журналистов. Чтобы оставаться в курсе наших публикаций, подписывайтесь на Telegram-канал. Там мы собрали интересные предложения для вашей учебы.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Что такое плавательная практика и зачем она нужна

Плавательная практика — неотъемлемая часть учебы «морских» специальностей. Ее проходят абсолютно все курсанты морских учебных заведений: начиная от моряков, которые будут ходить на торговых судах, заканчивая гражданскими и военными кораблями.

Как понятно из названия, практику проходят на кораблях. Курсанты отправляются в плавание и там закрепляют теоретические навыки, которые они получили во время учебы. На время прохождения практики курсанта прикрепляют к научным руководителям: один от учебного заведения, другой — от экипажа судна.

У морской практики есть свои цели и задачи:

  1. Плавательная практика знакомит курсанта с устройством судна и дает ему понятие о судовождении.
  2. Такая практика учит студента правилам поведения и технике безопасности на корабле.
  3. Курсанты учатся выстраивать взаимоотношения с командой, познают морскую этику.
  4. Во время морской практики курсанты перенимают опыт других членов команды, учатся, как себя вести при разных ситуациях и разных погодных условиях.
  5. Практика дает курсанту опыт обращения с документами.
  6. Главная цель плавательной практики — научить курсанта самостоятельным действиям на корабле.

В зависимости от получаемой специальности курсанты приходят на судно на разные должности:

  • матрос;
  • кадет;
  • моторист;
  • электрик.

Так как курсанта принимают в штат, его практика будет оплачиваться. Это большое преимущество, потому что заработная плата позволит покрыть некоторые затраты на учебу.

Как проходит морская практика для матроса

Плавпрактика традиционно проходит в несколько этапов:

  1. Вначале курсанты проходят ознакомительную практику. На этом этапе учащимся объясняют практические тонкости будущей профессии, ее особенности и главные рабочие моменты. Чаще всего курсантов приводят на судно и там разъясняют весь теоретический материал. Иногда по программе на этом этапе курсанты выходят в море, но ненадолго, обычно, на пару часов.
  2. После прохождения ознакомительной практики начинается практика производственная. Этот этап более основательный. Он проходит, когда у курсанта уже появилась крепкая база по основным азам мореходства. Под наблюдением опытных наставников курсанты учатся сами определять курс, следить за техническим состоянием корабля и т.д. Часто студентов на этом этапе отправляют в экспедиции на три-четыре недели. 
  3. Как и в любой другой сфере курсанты морских учебных заведений проходят и завершающий этап практики — преддипломную. Тут они не только оттачивают свое мастерство и набираются опыта, но и собирают материал для будущей дипломной работы.

После успешной практики и окончания морского вуза курсанта могут взять на работу на то судно, где он проходил практику.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Плавательная практика

Морская практика для курсантов: какие документы понадобятся

Чтобы пройти практику на морском судне, студенту надо собрать пакет документов:

  • ксерокопия паспорта;
  • трудовая книжка;
  • направление вуза;
  • справка о прохождении медицинской комиссии;
  • сертификат «НБЖС»;
  • студенческий билет или документ, в котором будет указана будущая квалификация студента;
  • заграничный паспорт;
  • мореходная книжка.

Все эти документы практикант подает в организацию, в которой будет проходить практику. С ним заключают трудовой договор и издают приказ о зачислении курсанта в штат на время прохождения практики.

Сертификат НБЖС — это такой документ, который подтверждает, что у студента есть определенные умения выживания на судне и начальная подготовка по безопасности.

Как писать отчет по плавательной практике

Как и в любой другой сфере после прохождения плавательной практики курсант должен написать отчет.

Отчет — это не просто перечисление того, что делал и чему научился курсант во время прохождения практики. Отчет — это аналитическая работа. Курсант пишет о проделанной работе, анализирует затруднения, которые у него могли возникнуть, и делает выводы.

Отчет помогает оценить профессиональную пригодность курсанта, поэтому к его написанию лучше подходить серьезно.

Отчет по плавательной практике строится по традиционной структуре:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.

В отчете практикант пишет о том, что он делал во время практики и чему научился:

  1. Во введении курсант пишет какой вид практики он проходил, указывает ее сроки, цели, задачи и место прохождения практики.
  2. В основной части курсант описывает свои обязанности на судне и цели, которые ему поставили.
  3. Заключительная часть отчета очень важна. Тут курсант показывает чему он научился за время прохождения практики, достиг ли он поставленных целей. В этой части обязательно должны быть собственные выводы учащегося.

К отчету обычно прилагают дневник о прохождении практики и характеристику. Все это студент должен передать в вуз.

Студент, который прошел плавательную практику, получает характеристику от научного руководителя. 

Отчет о прохождении морской практики пишут по ГОСТу и в соответствии с конвенцией ИМО ПДНВ. Обычно, на кафедре есть методические указания о том, как надо писать отчет. Чтобы понять все тонкости его написания посмотрите готовые образцы:

Краткий отчет о практике (краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)

Во время прохождения преддипломной практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. В ходе прохождения преддипломной практики, я овладел следующими навыками:

– способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

– способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;

– способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

– владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;

– способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.

Была изучена краткая характеристика предприятия, основные виды деятельности, структура управления, должностные обязанности специалистов организации, техникоэкономические показатели. Проанализирована характеристика технических, программных средств, средства автоматизации предприятия. Были предложены мероприятия по усовершенствованию автоматизации предприятия.

Данная преддипломной практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомился со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.

Дата: _________ Подпись_______ ______________________

  1. Морская плавательная практика, образец отчета №1.
  2. Морская плавательная практика, образец отчета №2.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Вот так проходит практика у курсантов морских учебных заведений. Помните, что в написании дипломной работы, отчета по практике и других учебных задач у вас есть верный помощник — студенческий сервис.

Добавить комментарий