Матрос спасатель
от
1 700 руб.
Описание работодателя: В аквапарк “Водолей” требуется матрос спасатель! Требования:Ответственность, бдительность, трудолюбие! Обязанности: уборка территории, чистка бассейнов, контроль за отдыхающими. Условия: 2/2 с 8:00 до 20:00, есть и ночные смены с 20: …
9 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Ставрополь — все вакансии
Матрос судовой
от
30 000 руб.
… части. Выполнять все такелажные, малярные, швартовые работы, по буксировке судна. Требования: наличие квалификационного свидетельства матроса, возможен прием на работу без квалификационного свидетельства с направлением на обучение Условия: Сменный график …
23 часа назад с
zarplata.ru (зарплата ру)
ещё
- Все вакансии в компании Порт Самара
- Самара — все вакансии
Матрос судовой
от
30 000 руб.
… части. Выполнять все такелажные, малярные, швартовые работы, по буксировке судна. Требования: наличие квалификационного свидетельства матроса, возможен прием на работу без квалификационного свидетельства с направлением на обучение Условия: Сменный график …
23 часа назад с
zarplata.ru (зарплата ру)
ещё
- Все вакансии в компании Порт Самара
- Новокуйбышевск — все вакансии
Матрос Спасатель
от
45 000 руб.
до
65 000 руб.
Описание работодателя: Приглашаем на работу Матроса Спасателя для работы на пляже. Условия: -Своевременные выплаты зарплаты и аванса. -Опыт работы: приветствуется, -Премии за добросовестную работу. -Оформления по ТК- РФ Требования: – Документы спасателя. – …
14 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
45 000 руб.
до
65 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Анапа — все вакансии
Куда и кем податься на первых морских практиках? Этот вопрос мучает всех начинающих моряков и студентов морских учебных заведений. Deck Cadet, Engine Cadet или просто ищешь работу после окончания курсов моряка, способы поиска практически одинаковы.
Ну, что ж давайте рассмотрим этот важный вопрос.
На первом этапе, ваше дело зацепиться как-нибудь и начать. Ведь найти работу моряку для первого рейса или кадету не так уж просто. Каким образом — это уж как получится. Но цепляйтесь за любые возможности…
Идём куда угодно и кем угодно с одной лишь оговоркой, чтобы это было безопасно и соответствовало вашим интересам.
Заходим на портал CrewingBase, в раздел морские АГЕНТСТВА И КОМПАНИИ. Ведем поиск и составляем список всех судоходных компаний и крюинговых агентств которые вы можете лично посетить, в которые вы можете позвонить и в которые вы сможете отправить свой CV application form анкету моряка.
Application (Апликашка) CV
это у нас на флоте Так называется резюме.))
Можно заказать создание CV application form или скачать анкету и заполнить самому.
компании для поиска открытых вакансий
При вашем поиске, компании можно будет разделить на три группы:
- A) Компании, офис которых Вы можете лично посетить.
- B) Компании, в которые вы можете позвонить и послать e-mail.
- C) Компании, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте.
Но обо всём по порядку…
- Морские агентства или судоходные компании, офис которых Вы можете лично посетить.
Офис крюинга или офис судоходной компании и лично вручить своё резюме, а тут же произвести хорошее впечатление, Ну или какое получится… Шансы в таком случае получить работу наиболее высокие.
Попробуйте, посетить как можно больше офисов и произвести хорошее впечатление… Как это делать я не буду вас учить, но вы как минимум должны выглядеть человеком опрятным, надежным, дисциплинированным, умным и готовым учиться.
Свежая стрижка, стиль одежды Smart Casual — держимся спокойно, уверенно, уважительно и доброжелательно. Самое главное независимо от того как вас встретят.
- Компании, в которые вы можете позвонить.
Если Вы не можете туда прийти, Вы можете туда позвонить! Желательно на их электронную почту отправить свою апликейшн и делаем звонок.
Позаботьтесь, чтобы это был не понедельник. Моя рекомендация: лучше звоните в четверг, а лучше в пятницу 14,00 — 15,00 к этому времени у людей будет самое подходящее настроение и вероятность того, что вы получите Плохой ответ, она меньше чем другие дни.
Берем трубку, задаем вопрос: С кем можно поговорить по поводу работы? Они спросят вас — кто Вы по должности? и Вы уверенно, просто произносите: — Здравствуйте, меня зовут Владимир Иванов. Я курсант института водного транспорта или там колледжа ищу работу для первой практики.
Если у вас есть рабочий диплом, говорим, что у вас есть рабочий диплом матроса или какой-то ещё, какие документы у вас есть. Если у Вас уже есть какой-то опыт -говорим какой. Обязательно говорим, какой у вас уровень английского языка!
Ну, в общем, с одной стороны достаточно объемно, но также четко и лаконично. Поработайте над дикцией! Никто не любит слушать людей, которые не умеют разговаривать.
- Крюинги, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте, по какой-то причине, что у вас есть только лишь электронная почта.
Находим адреса, составляем COVER-LETTER (сопроводительное письмо) и отправляем туда свой апликейшн. Пишем текст такого же содержания как:
Тема письма: Wiper, Merchant fleet, OLEKSANDR PUPKIN tel: +38 XXX XXX XX XX
Dear Mr./Ms.
About Me
Ready for learning, hard worker, non-conflict, without harmful habits, accuracy, communicable,
responsible, punctuality, flexibility of thinking, experience of working in stress situations.
English good, US Visa to 21/10/25
Please find attached my CV.
Please advise if you have any vacancy for me.
Thanks.
Best regards, PUPKIN OLEKSANDR
Tel: +38 XXX XXX XX XX
e-mail: aleksandrpupkin/@gmail.com
И не забываем прикрепить свою CV application form!
Когда будете писать письмо, придерживайтесь Кононов деловой переписки.
Ну как минимум письмо состоит из 4 частей:
— приветствие
— основное тело письма
— пожелания всего хорошего
— подпись
— контактные данные
Если вы не уверены:
Доверьте это профессионалам из CrewingBase.
Менеджеры сами подготовят вашу апликашку, составят сопроводительное письмо или Cover-Letter и отправят в огромное количество крюинговых компаний и морских агентств.
Что это такое и как отправить анкету во все компании сразу читайте в статье Рассылка анкеты моряка в крюинги.
Три варианта поиска работы для кадета и первого рейса у нас есть.
В целом процесс похож на ловлю рыбы, пока вы не прощупали хотя бы 100 — 200 компаний, подобным образом, результата, в общем-то, и не ждите. Сколько времени ждать? Сами понимаете, может быть 2 дня может быть два месяца, но результат обязательно будет.
Совет Капитана:
Если Вам будут намекать, что хотят взятку, обсудите это. Вам на данном этапе все средства хороши! Когда вам предложат работу, узнайте, что это за компания. Попробуйте накопить больше информации, на основании которой вы примете решение, стоит ли вам там работать или нет…
Потому что бывают и такие варианты, что лучше не связываться.
За отзывами обращаемся на форумы или на сайты где размещают отзывы о морских агентствах. Есть такие 2 форма у нас в бывшем Советском Союзе, один называется Odessacrewing, второй «Мореход». Ну или сайты с отзывами о компаниях такие как Crewingbase.
Вы можете сделать что-то вроде карты. Ну, вот я бы сделал такую… Повесил карту где европейская часть бывшего Советского Союза и на ней отмечал бы контакты найденных крюинговых агентств. И что вы знаете об этих агенциях. С кем работают.
Особое внимание обратите на Одессу, Петербург и Прибалтику.
Меньше всего моя рекомендация это Новороссийск потому, что Новороссийск город, офигевший и компании там тоже такие.
Спасибо за внимание.
По материалам: CAPT. TYMUR
Отправим Вашу анкету моряка CV/af на 8579 E-mail адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это гарантировано поможет уйти в рейс.
Ищу практику.
Правила форума
Форум только для профессиональных моряков.
В заголовке темы всегда указывайте желаемую должность. Оптимально – еще и желаемый тип судна.
Темы с несодержательными заголовками и посвященные тому, как начать работать в море будут удаляться.
Внимание новичкам:
Работа в море БЕЗ специального морского образования практически невозможна или очень маловероятна. Поэтому тему с вопросом “как начать работать без опыта” будут удаляться.
Подробнее: как начать работу в море…
- Активные темы
- На страницу 1 2 3 4 5 След.
Esli cadetom to vo Vladike est’ filial Spliethoff. Xoroshaya shkola dlya buduyuschix podflazhnikov. No ne yveren chto oni beryt russkix cadetov, sam sobirayus’ ety temy probit’, tak kak sin skoro postypat’ v morexodky xochet. A matrosom na rybaki tol’ko. V Murmanske v parohodstvo mozhno poprobovat’ (oao mmp) – poprobuite tuda pozvonit’, tel mozhno naiti v seti… |
Откуда: Мурманск – Витебск – Питер Должность: Капитан Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 3 |
Всем доброго дня. Если необходима практика кадетом/стажером, то можно обратиться в ОАО “Амурское пароходство” в Хабаровске. Денег правда не заплатят, но практикой обеспечат и судоводов, и мехов, и светил. |
Откуда: С берегов Амура. Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 14 |
bytoma 17 мар 2015, 20:13 |
||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Хаузен 1996, как я тебя понимаю в плане того ,что я выпускник Дальрыбвтуза. Инженер-электромеханик. И сам теперь мучаюсь с работой. Что могу тебе предложить: Попробуй хотя бы на Риферы устройся, я таким образом в 2011 на Дальрифер в компанию практикантом устроился. Деньги только за перегруз платят! ПО части рыбаков, каждая 2 компашка хочет опрокинуть с бабосами, напиши, ты где именно учишься, что тебя с Палладой опрокинули? Просто наши курсанты ушли! Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Прочитал твоё сообщение, и мне интересно стало. Что, МГУ так обнищало ,что даже своих курсантов не может на практику отправить? Английских хорошо знаешь? Попробуй в Fesco-Contract, по моему по ул.Петра-Великого, где Корабельная набережная, так же в том здании есть ещё одна компания, как раз по моему Seatrade. А вообще, вам МГУ-шникам проще, чем нам, рыбовцам, хоть и дипломы 1 гос.образца. Так же в реферы сходи, но смотрю ,всё больше МГУ-шников чисто ради денег идут на рыбака! Я сам как то давно в МК при МГУ учился, со 2 курса отчислили! Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
СОВКОМФЛОТ тоже берёт МГУ-шников на практику, ну естественно с английским. |
bytoma провинциальный секретарь
Должность: Электромеханик Тип судов: Промысловые суда Репутация: 10 |
отправляют нужно лишь зайти в отдел практики |
Репутация: 1500 |
бросайте нах это море.. |
Должность: Третий механик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: -95 |
bytoma 18 мар 2015, 11:35 |
|||||||||||||||||||
[/quote] уже подумываю, а то меня сегодня в компании тех.деректор продраконил вопросами. ну ладно я, теоретик фигов, практики 0 ,но передо мной мужик был, 2 мех, 15 лет в морях, и того тоже задробил![/quote] Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
тебе по любому нужно заходить, брать напровление на практику и договор ,что та или иная компания согласна тебя взять! |
bytoma провинциальный секретарь
Должность: Электромеханик Тип судов: Промысловые суда Репутация: 10 |
Ilya78 18 мар 2015, 12:02 |
||||||||||
И так каждые 5 лет |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
bytoma 18 мар 2015, 15:25 |
|||||||||||||||||||
Бывает=) |
bytoma провинциальный секретарь
Должность: Электромеханик Тип судов: Промысловые суда Репутация: 10 |
Здравствуйте! Я учусь в Хабаровском ВУЗе по специальности Эксплуатация Судовых Энергетических Установок (очно). Кто-нибудь может подсказать крюинг для оформления морских документов на практику, хотелось бы попасть на международный рейс. Заранее благодарен за ответ. |
Откуда: Хабаровск Должность: Кадет-механик Тип судов: Ледоколы Репутация: 0 |
игорtr 01 ноя 2015, 14:23 |
|
Добрый день! Учусь на 3 курсе в ВГУВТ Самара.На следующий год необходимо пройти практику на морском транспорте,сухогрузе.Подскажите Где можно пройти практику по специальности-судоводитель ?Какие документы нужны? |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Яхты Репутация: 0 |
игорtr 01 ноя 2015, 14:37 |
|
Добрый день! Учусь на 3 курсе ВГУВТ в Самаре,специальность судоводитель.В каких компаниях в Самаре можно пройти практику на морском транспорте- сухогрузе?и какие документы нужны? |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Яхты Репутация: 0 |
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500 |
игорtr 01 ноя 2015, 14:47 |
|
да это понятно.Куда именно обращаться,к кому…. Добавлено спустя 10 минут 41 секунду: |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Яхты Репутация: 0 |
Когда я учился в Академии в Нижнем Новгороде, то на практику пошел в наше пароходство, за рублем не гнался, ибо был не женат, семьи не было, денег хватало. Сейчас уже конечно туда не пойду… Иди в отдел практики, куда нить 100% отправят… рано еще париться! |
Должность: Моторист Репутация: 23 |
игорtr 02 ноя 2015, 17:16 |
|
как попасть на сухогрузы на практику судоводителем…………..В Самаре и Тольятти есть что нибудь…….. Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Яхты Репутация: 0 |
Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen). |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Балкеры Репутация: 1500 |
Здраствуйте, я курсант 2-ого курса морской академии, я хочу найти себе практику на сухогрузе в качестве кадета, з.п. не главное – главное для меня это опыт работы. Я готов уйти в плавание желательно с июля по конец сентября, но можно и дольше, я уже ходил в море на 3 месяца в качестве курсанта на УПС “Мир” и имею хорошую характеристику. Помогите найти работу пожалуйста, уж очень соскучился по морю) Это мой первый самостоятельный поиск работы, так что не судите строго) Выбрал свой путь – иди по нему до конца. |
Откуда: Москва Репутация: -12 |
Доброго времени суток,ищу практику кадетом в машину,срочно надо,готовность 200%. Заранее благодарен за ответ |
Должность: Кадет-механик Репутация: 0 |
Ну так не сюда писать надо в разные темы одно и тоже,а по крюингам бегать и аппликашки слать. |
Откуда: Kaliningrad Должность: Кадет-механик Тип судов: Газовозы Репутация: 201 |
Уважаемые Курсанты, Студенты 4 курса, Выпускники 2014 и 2015 годов высших морских учебных заведений. Колумбия Санкт Петербург объявляет набор кандидатов на участие в конкурсе вхождения в нашу курсантскую программу на 2017 год. С Уважением Босов Александр Егорович kruing/columbia-ship-management-csm-t250-2730.html#p1003309 ни сы – что означает: будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины. |
Откуда: Орел Должность: Второй помощник Тип судов: Балкеры Репутация: 1500 |
Добрый день учусь в Астрахани в КИМРТ НА третьем курсе. Ищу практику на 8 месяцев в море. Помогите пожалуйста |
Откуда: Астрахань Должность: Моторист Репутация: 0 |
Ruzhanskiy http://crewdata.com/ зарегистрироваться. Может что и “выстрелит”. Удачи. Добавлено спустя 6 минут 26 секунд: http://crewdata.com/ огромная база данных. Звоните,пишите, пытайтесь. Всем удачи. |
avtorga действительный тайный советник
Откуда: Центр России Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 1500 |
kraver 10 фев 2017, 18:56 |
|
попалось на глаза, вдруг кому пригодится: 6 moths Contract/ 300 USD Please forward your Applications to Petr.Suvorov@baltic-crew.com with Subject: “Cadet for Bulker” Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите! |
Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 104 |
Ищу практику Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: |
Репутация: 0 |
kraver 28 фев 2017, 17:33 |
||||||||||
посмотри в ветке Columbia Shipmanagement, там вкусные места раздают кадетам, правда английский нужен Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите! |
Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 104 |
kraver 28 фев 2017, 17:39 |
||||||||||
тогда вам на суда под флагом РФ, вопрос с английским отпадает автоматически, кадеты только на судах иностранного флага Последний раз редактировалось kraver 28 фев 2017, 17:41, всего редактировалось 1 раз. Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите! |
Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 104 |
Английский есть но не морской((( Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Добавлено спустя 1 минуту: Добавлено спустя 28 секунд: Добавлено спустя 48 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: |
Репутация: 0 |
- Активные темы
- На страницу 1 2 3 4 5 След.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
||
В Волжском пароходстве действует программа стажировок “Путь в профессию”. Более 300 студентов профильных высших и средних специальных учебных заведений России под руководством опытных речников и моряков ежегодно проходят производственную и ознакомительную практику в составе экипажей современных судов. По окончании практики молодые специалисты продолжают карьеру в компании.
Наши основные партнёры:
- Волжский государственный университет водного транспорта г. Нижний Новгород (ВГУВТ)
- ГУ МРФ им. адмирала С.О. Макарова (г. Санкт-Петербург)
- Каспийский институт морского и речного транспорта им. Ф. М. Апраксина (г. Астрахань)
- ФГБОУ «Сибирский государственный университет водного транспорта» (г. Новосибирск)
- Нижегородское речное училище им. И. П. Кулибина (г. Нижний Новгород)
- ГБПОУ «ВТВТ им. адмирала флота Н. Д. Сергеева» (г. Волгоград)
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» (г. Новороссийск)
- Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова (г. Ростов-на-Дону)
Если вы хотите пройти практику в нашей компании и учитесь в перечисленных учебных заведениях, нужно обратиться к сотруднику, ответственному за прохождение практики.
Если вашего учреждения нет в нашем списке о сотрудничестве или в вузе или сузе нет ответственного сотрудника – отправьте заявку на прохождение практики на почту k.goldyaeva@volgaflot.com. В своем письме укажите ваше ФИО, в каком учебном заведении вы учитесь, почему хотите проходить практику у нас и контакты для связи. По всем интересующим вопросам также можно обращаться к Гольдяевой Кристине Андреевне +7 (910) 100-98-15.
Каждый курсант морского вуза во время учебы проходит «испытание морем» — плавательную практику.
В статье мы расскажем, как проходит морская практика, что она дает и как писать отчет по плавательной практике.
Кстати, в блоге мы уже рассказывали о практике студентов разных специальностей: юристов, экономистов, журналистов. Чтобы оставаться в курсе наших публикаций, подписывайтесь на Telegram-канал. Там мы собрали интересные предложения для вашей учебы.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Что такое плавательная практика и зачем она нужна
Плавательная практика — неотъемлемая часть учебы «морских» специальностей. Ее проходят абсолютно все курсанты морских учебных заведений: начиная от моряков, которые будут ходить на торговых судах, заканчивая гражданскими и военными кораблями.
Как понятно из названия, практику проходят на кораблях. Курсанты отправляются в плавание и там закрепляют теоретические навыки, которые они получили во время учебы. На время прохождения практики курсанта прикрепляют к научным руководителям: один от учебного заведения, другой — от экипажа судна.
У морской практики есть свои цели и задачи:
- Плавательная практика знакомит курсанта с устройством судна и дает ему понятие о судовождении.
- Такая практика учит студента правилам поведения и технике безопасности на корабле.
- Курсанты учатся выстраивать взаимоотношения с командой, познают морскую этику.
- Во время морской практики курсанты перенимают опыт других членов команды, учатся, как себя вести при разных ситуациях и разных погодных условиях.
- Практика дает курсанту опыт обращения с документами.
- Главная цель плавательной практики — научить курсанта самостоятельным действиям на корабле.
В зависимости от получаемой специальности курсанты приходят на судно на разные должности:
- матрос;
- кадет;
- моторист;
- электрик.
Так как курсанта принимают в штат, его практика будет оплачиваться. Это большое преимущество, потому что заработная плата позволит покрыть некоторые затраты на учебу.
Как проходит морская практика для матроса
Плавпрактика традиционно проходит в несколько этапов:
- Вначале курсанты проходят ознакомительную практику. На этом этапе учащимся объясняют практические тонкости будущей профессии, ее особенности и главные рабочие моменты. Чаще всего курсантов приводят на судно и там разъясняют весь теоретический материал. Иногда по программе на этом этапе курсанты выходят в море, но ненадолго, обычно, на пару часов.
- После прохождения ознакомительной практики начинается практика производственная. Этот этап более основательный. Он проходит, когда у курсанта уже появилась крепкая база по основным азам мореходства. Под наблюдением опытных наставников курсанты учатся сами определять курс, следить за техническим состоянием корабля и т.д. Часто студентов на этом этапе отправляют в экспедиции на три-четыре недели.
- Как и в любой другой сфере курсанты морских учебных заведений проходят и завершающий этап практики — преддипломную. Тут они не только оттачивают свое мастерство и набираются опыта, но и собирают материал для будущей дипломной работы.
После успешной практики и окончания морского вуза курсанта могут взять на работу на то судно, где он проходил практику.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Морская практика для курсантов: какие документы понадобятся
Чтобы пройти практику на морском судне, студенту надо собрать пакет документов:
- ксерокопия паспорта;
- трудовая книжка;
- направление вуза;
- справка о прохождении медицинской комиссии;
- сертификат «НБЖС»;
- студенческий билет или документ, в котором будет указана будущая квалификация студента;
- заграничный паспорт;
- мореходная книжка.
Все эти документы практикант подает в организацию, в которой будет проходить практику. С ним заключают трудовой договор и издают приказ о зачислении курсанта в штат на время прохождения практики.
Сертификат НБЖС — это такой документ, который подтверждает, что у студента есть определенные умения выживания на судне и начальная подготовка по безопасности.
Как писать отчет по плавательной практике
Как и в любой другой сфере после прохождения плавательной практики курсант должен написать отчет.
Отчет — это не просто перечисление того, что делал и чему научился курсант во время прохождения практики. Отчет — это аналитическая работа. Курсант пишет о проделанной работе, анализирует затруднения, которые у него могли возникнуть, и делает выводы.
Отчет помогает оценить профессиональную пригодность курсанта, поэтому к его написанию лучше подходить серьезно.
Отчет по плавательной практике строится по традиционной структуре:
- введение;
- основная часть;
- заключение.
В отчете практикант пишет о том, что он делал во время практики и чему научился:
- Во введении курсант пишет какой вид практики он проходил, указывает ее сроки, цели, задачи и место прохождения практики.
- В основной части курсант описывает свои обязанности на судне и цели, которые ему поставили.
- Заключительная часть отчета очень важна. Тут курсант показывает чему он научился за время прохождения практики, достиг ли он поставленных целей. В этой части обязательно должны быть собственные выводы учащегося.
К отчету обычно прилагают дневник о прохождении практики и характеристику. Все это студент должен передать в вуз.
Студент, который прошел плавательную практику, получает характеристику от научного руководителя.
Отчет о прохождении морской практики пишут по ГОСТу и в соответствии с конвенцией ИМО ПДНВ. Обычно, на кафедре есть методические указания о том, как надо писать отчет. Чтобы понять все тонкости его написания посмотрите готовые образцы:
Краткий отчет о практике (краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
Во время прохождения преддипломной практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. В ходе прохождения преддипломной практики, я овладел следующими навыками:
– способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
– способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
– способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
– владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
– способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
Была изучена краткая характеристика предприятия, основные виды деятельности, структура управления, должностные обязанности специалистов организации, техникоэкономические показатели. Проанализирована характеристика технических, программных средств, средства автоматизации предприятия. Были предложены мероприятия по усовершенствованию автоматизации предприятия.
Данная преддипломной практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомился со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Дата: _________ Подпись_______ ______________________
- Морская плавательная практика, образец отчета №1.
- Морская плавательная практика, образец отчета №2.
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Вот так проходит практика у курсантов морских учебных заведений. Помните, что в написании дипломной работы, отчета по практике и других учебных задач у вас есть верный помощник — студенческий сервис.