Как найти предмет в minecraft

В моем одиночном мире я приземлился на своем дирижабле (мод pchan3), чтобы убить нескольких эндерменов, вместо этого меня убили какие-то мобы и я потерял кучу вещей. Мой космический корабль все еще там (и, вероятно, моя добыча тоже). Есть ли инструмент/мод, с помощью которого я могу обработать свой мир, чтобы найти местоположение дирижабля (и упавших предметов)?

Еще один совет на будущее для ванильных игроков, которые по-прежнему используйте F3:

Когда вы умираете, не возрождайтесь. Вместо этого выйдите в главное меню. Теперь откройте другой мир и нажмите F3. Теперь выйдите из этого другого мира и вернитесь в свой основной мир. Вы все еще будете мертвы, но теперь вы сможете увидеть свои координаты.

Нажмите F2, чтобы сделать снимок экрана, и затем вы сможете возродиться и бежать к координатам, которые вы сделали.

Обратите внимание, что элементы, которые вы сбросили, не исчезнут, пока они не окажутся в загруженном чанке. в течение пяти минут (суммарно). Так что, если вы далеко отсюда, найдите время, чтобы как следует подготовиться; вам не нужно торопиться, пока вы не приблизитесь достаточно близко, чтобы эти фрагменты снова загрузились.

Потерялся: как найти свои вещи в Майнкрафте?

Это совет на будущее. Я заметил, что вы не против играть не ваниль, поэтому я рекомендую вам установить миникарту Рей. Это потрясающий мод карты со всевозможными полезными утилитами, включая автоматическое ведение журнала точки смерти (не забудьте включить его) — он поставит крест на месте, где вы умерли в последний раз.

Однако эти кресты накапливаются довольно быстро, поэтому постарайтесь не забыть удалить их с карты, если они вам больше не нужны. В противном случае, однажды вы просто запустите пару тысяч блоков.

Источник: gamicon.ru

Как вернуть потерянные вещи в minecraft

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Но учтите, ресурсы вам не будут возвращены ни при каких обстоятельствах.

На будущее скажу, что старайтесь поменьше умирать, а если всё таки уже умираете, то старайтесь это делать на просторной местности.

то есть ничем помочь не можете?

умер я в одном чанке, вещи удалились ВСЕ, абсолютно

Источник: minecraft-kak.ru

10 шагов, как найти вещь, которую потерял дома, если не можете вспомнить где она

10 шагов, как найти вещь, которую потерял дома, если не можете вспомнить где она

Невероятные факты

Вы наверняка хоть раз оказывались в ситуации, когда забывали ключи, кошелек, наушники или другую важную вещь, но не могли восстановить в памяти, где ее оставляли.

А может быть вам нужно было вспомнить название чего-то, и оно крутилось у вас на языке, но вам так и не удавалось его восстановить.

Наш мозг получает, обрабатывает и хранит огромное количество информации, но иногда случаются промахи, и мы забываем даже то, о чем только недавно думали.

Воспоминание -это процесс состоящий из двух шагов: сначала мы кодируем информацию, которую нужно сохранить, а затем ее извлекаем.

У тех, кто страдает рассеянностью, основная проблема состоит в изначальном кодировании того, в каком именно кармане вы оставили свой паспорт.

Часто это происходит, когда в тот момент нас что-то отвлекает. Пытаясь извлечь важную информацию, мозгу не за что зацепиться, и мы начинаем рыскать по карманам и другим местам.

Мы рассмотрим несколько способов, как вспомнить забытое и потерянное быстро и эффективно.

Как найти потерянную вещь дома? (ключ, наушники, кольцо)

1. Сохраняйте спокойствие

забыл вещи

Когда мы понимаем, что потеряли ключи, первой реакцией бывает паника. Потом мы злимся на то, что это снова случилось. Хотя это и помогает выплеснуть напряжение, эмоции мешают сосредоточенному и продуктивному поиску.

Вместо этого, постарайтесь сохранять спокойствие и начните искать.

Расслабьтесь, очистите мозг от посторонних мыслей, сконцентрируйтесь на своем дыхании, делая глубокие вдохи и выдохи. Проверьте места, где предположительно должен быть потерянный предмет.

2. Посмотрите, когда вы в последний раз держали вещь

Это покажется вам очевидным, но первым делом вам нужно мысленно представить себе место, где вы в последний раз видели потерявшийся предмет.

Возможно, вы не оставляли там свои наушники, но это станет толчком для вашей памяти, и вы начнете вспоминать местонахождение пропажи.

Профессор психологии Ирен Кан (Irene Kan) из Университета Виллановы, специализирующаяся на памяти, рекомендует сформировать мысленный образ всего, чем вы занимались, и что чувствовали, когда видели забытую вещь последний раз .

  • В какое время дня это было
  • Что вы делали
  • Кто еще был в этот момент
  • Ваше настроение или эмоциональное состояние
  • Другие детали

Этот процесс, называемый «повторным воспроизведением», будет стимулировать вас вспомнить подробности, которые были ранее вам недоступны.

3. Вернитесь туда, где вы потеряли вещь

Подумайте о том моменте, когда ключи или наушники был с вами и попробуйте вернуться в те места.

Есть вероятность того, что вы случайно уронили ее где-то рядом. Ваш нужно пройти весь путь шаг за шагом, также как исследуют место преступления.

Часто предмет оказывается в другом месте, упав под стол, кресло или диван.

4. Ищите за пределами области поиска

Если вы не нашли в положенном месте пропажу, продолжайте расширять область поиска. Даже если вам кажется безумием оставлять кошелек в ванной, загляните и туда.

Исследователь Майкл Соломон (Michael Solomon), написавший книгу «Как найти потерянные предметы», утверждает, что в большинстве случаев они перемещаются не дальше 50 см от первоначального местоположения.

Если вы не уверены в том, что потерянная вещь была в определенном месте, сделайте список предполагаемых мест, где, как вам кажется, вы ее видели.
Не помешает посмотреть в сумках и карманах – там, куда мы чаще всего кидаем вещь, когда спешим.

5. Будьте настойчивы и рациональны

Часто мы попадаем в ловушку, забывая место, где мы уже проверяли.

Не надо метаться из одной комнаты в другую. Перемещайтесь в другое место, только если вы уже обыскали все в одной комнате.

Как только вы перебрали все вещи в одной области, не стоит терять время и вновь возвращаться к этому месту. Не нужно ходить по кругу, если вы не нашли вещь первый раз, скорее всего, ее не окажется там и во второй.

6. Посмотрите самые захламленные места

как вспомнить

Ученые из Университета Абердина в Шотландии выяснили, что забытую вещь нужно искать в местах дома, где скапливается самый большой беспорядок.

Исследователи обнаружили, что чаще всего люди тратят слишком много времени на поиски в чистых местах, что совершенно непродуктивно.

Все, что вам нужно, это быстрый взгляд на незахламленные места комнаты, чтобы понять, есть там вещь или нет, но мы склонны вновь возвращаться в эти места.

Если вы ищите наушники, сосредоточьтесь на области, где у вас больше всего вещей. Если бы они находились в более открытом месте, вы, скорее всего, уже давно бы их нашли.

7. Повторите свои шаги

Исследования показали, что многие воспоминания зависят от контекста. Это значит, что мы лучше детали в среде, похожей на ту, где мы усвоили эту информацию.

Например, если вы размышляли о наушниках в гостиной и забыли обо всем на кухне, попробуйте вернуться в гостиную.

Если в момент, когда вещь была с вами, вы слушали определенную песню, попробуйте снова послушать эту песню.

Вероятнее всего, в знакомой обстановке вам удастся легче вспомнить забытое.

8. Восстановите ход своих мыслей

Если вы физически не можете оказаться там, где, как вы полагаете, потеряли предмет, попытайтесь представить это место и что вы там делали.

Так как многие воспоминания хранятся на нейронных путях, накладывающихся друг на друга, восстанавливая ход своих мыслей, вы можете случайно вспомнить то, что забыли.

9. Подумайте или поговорите о чем-то другом

Наш мозг хранит очень много информации, и вы можете с легкостью застрять, в попытке вспомнить все детали.

В целях перезагрузить свою память, попробуйте отвлечься, заняться какими-то повседневными делами, и нужная мысль через какое-то время появится у вас в голове.

10. Попросите помощи

Очень часто потерянная вещь оказывается у другого человека, если вы забыли о том, что одолжили, или ее может кто-то случайно передвинуть.

Поспрашивайте других людей, которые были рядом с забытой вещью, не видели ли они вашу ручку или ключи. Вам может повезти и вы найдете то, что потеряли.

Попросите ваших коллег, знакомых или друзей заранее говорить вам, если они что-то одалживают или забирают, Это единственный способ проследить за потерянной вещью.

Как вспомнить то, что забыли

улучшить память

1. Создавайте сигнал.

Вам будет легче закодировать информацию в долговременную память, если она будет ассоциироваться в определенной деталью, которая будет служить как “сигнал”.

Лучше всего привязывать новую информацию к вещам, которые вы уже хорошо помните.

Например, если вы разговариваете с подругой в кафе, и она сообщает, что у нее скоро день рождения, свяжите эту информацию с тем, что вы знаете. Например, «Алиса сказала, что у нее день рождения 2 сентября, это через неделю после дня рождения моей мамы».

Сигналом может служить и сенсорная информация. Например, запахи у многих людей вызывают яркие воспоминания.

Например, запах пирожков мысленно переносят нас в дом бабушки. Если воспоминание можно связать с запахом, например аромат булочек в кафе, стимулируйте свою память похожим запахом.

2. Сразу повторяйте информацию

Если вы, как большинство людей, забываете имена сразу, как только вас представили новому знакомому, старайтесь вслух проговаривать имя, как только вы познакомились.

Попытайтесь связать его имя со множеством деталей. Как выглядел человек, во что он был одет — все это поможет вам позже вспомнить его имя. Например, «Приятно познакомиться, Марина, вам очень идет синий цвет вашей блузки».

3. Создавайте определенный порядок ухода и прихода

Скорее всего, каждый раз, когда вы покидаете дом, вы берете с собой одни и те же вещи и проверяете выключены ли все приборы.

Собираете вещи, проверяйте плиту или плойку, выключаете свет. Создавая порядок ухода и прихода, вы начинаете выполнять многие вещи на автопилоте, а значит у вас меньше шансов что-то забыть.

4. Держите вещи в определенном месте

Ключи от машины, кошелек, карточки и другие важные предметы, которые вы носите с собой всегда, держите в одном и том же месте.

Вы можете использовать специальную вазочку или коробку для этих целей. Покидая дом, вы будете четко знать, где расположены все нужные вещи.

5. Используйте стикеры

Если вашему ребенку нужно принести поделку в школу, наклейте стикер на видное место в его комнате, чтобы он не забыл ее утром.

Все, что не вписывается в привычный порядок, напоминайте себе с помощью стикеров. Очень удобно использовать напоминания на своем телефоне.

6. Высыпайтесь

Сон, особенно, фаза быстрого сна необходима для обработки, закрепления и хранения информации. Недосыпание влияет на работу ваших нейронов, из-за чего вам сложнее запоминать и вспоминать определенную информацию.

Источники информации:

  • wikihow — Как найти вещи, которые вы потеряли
  • independent — Ключ к поиску того, что вы потеряли
  • nytimes — Как найти потреянные ключи и иперестать забывать вещи

Источник: www.infoniac.ru

Как сделать обнаружение предмета с тегом в Майнкрафт?

Никита Кузнецов



Знаток

(396),
на голосовании



1 год назад

Как сделать так, чтобы предмет с определённым тегом, лежащий на земле, обнаруживался командным блоком или датапаком? Тег должен быть именно у предмета, а не у его сущности. Заранее спасибо! 1.17.1

Голосование за лучший ответ

Александр Иванов

Просветленный

(33371)


1 год назад

Говоря о тегах на предметах для лучшего понимания лучше называть их “кастомными тегами”, так как прописаны они в nbt и не обрабатываются игровыми процессами. Их проверка, соответственно, осуществляется через фильтр NBT в селекторе:

/execute as @e[type=minecraft:item, nbt={Item:{tag:{тег: значение}}}] …

Никита КузнецовЗнаток (396)

1 год назад

Большое спасибо!

Александр Иванов
Просветленный
(33371)
Никита Кузнецов, что, сработало? Я по памяти писал, без проверки, мог ошибиться.

Выбрасывание предмета из инвентаря с помощью специальной клавиши (по умолчанию Q на ПК, на консолях Xbox и Nintendo, на PlayStation) или его перетаскивание за пределы окна инвентаря.

  • На мобильных версиях Bedrock Edition предмет выбросится, если кликнуть по его слоту в инвентаре, а после нажать на любую другую область экрана, что вызовет выпадение всей стопки. Регулировать количество выпадающих предметов можно, если зажать слот.

Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.

Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.

Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).

Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».

В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.

Деспаун [ ]

Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.

Рубка деревьев [ ]

Если вам хочется срубить дерево целиком, но Вы не можете достать до верха, попробуйте оставить самый нижний блок нетронутым (как пень), залезть на него, срубить дерево и потом добыть блок под собой. Если Вы все ещё не можете достать до верхнего блока древесины, то установите под собой какой-нибудь легко разрушаемый блок (например, землю, шерсть, или другие; вообще, можно поставить даже добытую древесину), чтобы оказаться ещё выше, просто поставьте на ствол лестницу, заберитесь на верх, вырубая дорогу в листве, и срубите дерево от вершины. Для гигантских деревьев со стволом толщиной в два блока можно либо попробовать подняться на вершину дерева по лианам (если это тропическое дерево), либо вырубить внутри этого дерева своеобразную винтовую лестницу, подняться по ней наверх и добыть уже все дерево целиком.Дополнительно: На таком дереве можно построить дом, и забираться в него по вырубленной лестнице

При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).

Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи JEI
  3. Установи все дополнительные моды если указано.
  4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  5. В лаунчере запускай версию игры с форджем.

Необходимо установить JEI
1.12.2 – findme-1.12.2-1.1.0-8.jar [17,19 Kb]
1.14.4 – findme-1.14.4-1.1.0.13.jar [17,84 Kb]
1.15.2 – findme-1.15.2-1.3.0.jar [28,19 Kb]
1.16.41.16.5 – findme-1.16.3-2.2.0.0.jar [29,78 Kb]

Использование удочки как оружие [ ]

До версии 1.9 можно использовать удочку, как оружие, если противник застрял в озере или паутине. Для этого быстро закидывайте удочку на врага и забирайте её. Соперник будет притягиваться и получать урон. Внимание: удочка будет очень быстро ломаться. Учтите это!

Лава как оружие [ ]

Ведро лавы вполне может использоваться как оружие. Выливание лавы на спаунер мобов, уничтожение ей всех врагов, сбор лавы и уничтожение спаунера займет гораздо меньше времени, чем попытка прорваться через орды монстров. Впрочем, такой способ уничтожения врагов лишает вас опыта и дропа с мобов.

Жемчуг Края [ ]

После того, как жемчуг Края был добыт в значительных объёмах, его можно использовать для быстрого перемещения на дальние дистанции. Рекомендуется использовать вместе с зачарованной броней, особенно с ботинками, зачарованными на «Невесомость» (это снизит урон от телепортации). Но не забывайте, что при использовании жемчуга Края могут спауниться чешуйницы Края!

Эффективная схема добычи ресурсов [ ]

Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте. Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):

  • 1-я полного просмотра блоков (смотрите ниже) через 2 блока со смещением вниз (вверх) на 1 (больше подходит для поиска изумрудной руды). В нём легко запутаться и довольно много проходов, 160 в примере, но таким образом возможно не пропустить ни одного блока между проходами. Но остаются хвосты сверху и снизу.
  • 2-я проходка «шахматная» разрезе (смотрите выше) через 3 блока, в шахматном порядке. Для руд, которые генерируются жилами (алмазная, красная, лазуритовая, золотая, железная и угольная руды). Для поиска алмазной руды можно использовать высоту 1-16, на которой генерируются остальные. Таким образом рыть нужно меньше (125 проходок), а эффективность относительно одинакова. И нет хвостов как в первом случае. Проходка может быть любой удобной высоты. Как будет обходиться лава, вода, сыпучие блоки, пещеры и тому подобное остаётся на усмотрение игрока. Такие «карманы» можно закрыть прозрачными блоками и осветить факелом (см. ниже). Все проходки нанесены не были, зелёным маркером указано начало следующей группы.

FindMe – поиск вещей в сундуках [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Блокируйте истощённые секции шахты [ ]

В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.

Мод FindMe – лёгкий поиск предметов в мире майнкрафта

У Вас куча сундуков, в которых много вещей, но Вам нужно быстро найти какую-то определённую? Без помощи каких-либо модов это может быть нудно и долго. Мод FindMe поможет быстро найти вещь. Просто ставим JEI, наводим мышь на нужный предмет и нажимаем Y, этот предмет будет отображаться серой звездой прямо в мире майнкрафта.

Использование ТНТ [ ]

Ускорение [ ]

Если у вас над головой есть блоки, быстро и много прыгайте, чтобы ускориться. Если река глубиной в один блок, прыгайте и ставьте блок под себя, так как бегать быстрее, чем плавать. Но учтите, что при прыжке быстро тратится голод!

Использование воды [ ]

  • Водой можно быстро очищать большие пространства от снежного покрова, грибов, цветов, травы, паутины, факелов, пшеницы и многих других предметов. Но будьте внимательны: вода уносит течением факелы, рельсы (рельсы со снапшота 20w45a обтекаются водой. таким образом можно создавать подводную железную дорогу) и многие компоненты цепей из красного камня!
  • С помощью воды можно легко путешествовать по лавовым озёрам: вылейте воду на берегу лавового озера, вода превратит лаву в обсидиан (не выливайте воду на саму лаву, иначе вода исчезнет. Лучше разливать воду об стены).
  • С помощью воды можно спуститься с высоких мест, не получив урона от падения. Достаточно вылить ведро воды на обрыв, забрать с собой воду обратно и медленно спускаться по водопаду.
  • Воду можно использовать как лифт в каньонах или в других местах

Использование зелий [ ]

Оседающие зелья [ ]

Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.

Использование прирученных животных [ ]

Если Вы не используете огниво при охоте, но имеете нескольких прирученных волков, возьмите их с собой на охоту. Один удар по любому существу (за исключением криперов) переключит внимание волков на него, и они быстро убьют его, оставив вам его дроп и опыт. Также, если Вы встретили кошек, постарайтесь приручить их: они отпугивают криперов, из-за чего могут использоваться как отпугиватель криперов дома или на охоте.

Подводное «дыхание» [ ]

Первый способ [ ]

Второй способ [ ]

Быстрая добыча гравия и песка [ ]

Там, где это возможно и оправдано, старайтесь разместить факел под столбом гравия или песка и удалить блок над факелом. Гравий или песок упадет на факел и выпадет в виде предметов. Этот метод полезен в тех случаях, когда вам нужен гравий (для ландшафтных работ или засыпки озера лавы), но делает этот способ бесполезным при добыче кремня.

Использование огнива [ ]

  • С помощью поджигания огнивом земли под дружелюбным мобом, с которого выпадает мясо (например, корова) можно добиться того, что его мясо выпадет уже приготовленным. Таким образом вы сэкономите сразу три вещи: прочность меча (не огнива), топливо, время на приготовление еды. Огниво также особенно эффективно при больших скоплениях мобов в тесном пространстве
  • Огниво может помочь при сражении с мобами или игроками: вы можете поджечь самого врага или же создать перед ним преграду из огня.
  • Также огнём можно уничтожать возгораемые структуры. Таким образом можно быстро расчистить пространство в лесу или уничтожить ненужное строение. Следите, чтобы пожар не перекинулся на лес или постройки!
  • При должной сноровке с помощью огнива можно перепрыгивать заборы и некоторые непреодолимые напрямую препятствия. Принцип прост: 1) Разбегаемся к препятствию 2) Прыгаем примерно за 2-3 блока от него и почти мгновенно 3) Поджигаем блок над которым летим таким образом, чтоб огонь успел нас ударить, тем самым подбросив нас выше преграды.
  • Носите огниво с собой. Помимо выше перечисленных пунктов, огниво может быть необходимо для поджигания порталов в Нижний мир, так как порталы могут потухнуть от взрыва крипера/гаста или по вашей же оплошности.
  • Освещайте путь в шахте огнивом, ведь сделать пять огнив менее затратно, чем стак факелов. Со временем огонь тухнет, однако при использовании подземных тоннелей для безопасного перемещения на серверах это будет даже хорошо, так как гриферы обычно не ходят в неосвещённые проходы. Огонь даже можно специально потушить, а чтобы не сгорать поджигайте углубления в один блок. Совет для опытных игроков: если у вас имеется портал в ад, просто наберите адского камня, ставьте его в шахты и поджигайте, ведь он не тухнет!

Мирная сложность [ ]

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Предмет item entity.minecraft.item
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Предмет item 64 entity.item.name

Данные сущности [ ]

Выпавшие предметы имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства.

Очень быстрая торговля [ ]

Если нажать на Пробел в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов одновременно.

Создание карт [ ]

ID в майнкрафт

Все предметы, блоки и другие сущности в майнкрафте имеют свой ID, он используется в читах и в модах. На этой странице вы можете выбрать страницу ID, которую вы ищете, кроме того, ID предметов разделен на версии для более удобного использования. ID предметов ищут чаще всего, используя их можно получить любой предмет и блок, который присутствует в игре через команду give. Эффекты позволят вам ускорится или получить другие преимущества. Зачарования позволяют улучшить оружие, инструменты и броню. Мобы и сущности призываются через команду summon.

Автоматизация [ ]

Старайтесь пользоваться приспособлениями и механизмами (автоматическими фермами, генераторами, мобофермами…) На данный момент это эффективнейший способ сбережения времени и сил. На их установку часто тратится значительное количество времени, но в дальнейшем они многократно себя окупают. Для всех этих приспособлений есть отдельные статьи, поэтому перечислять их здесь нет смысла.

Ускорение крафта [ ]

Старайтесь всегда крафтить ровное количество предметов, чтобы предотвратить засорение инвентаря ненужными вещами. Например, вам нужен забор. Из одного блока древесины получается четыре доски, которые дают восемь палок, из которых, в свою очередь, получится один блок забора и две палки. Но если создать восемь блоков забора за раз, то Вы израсходуете ровно три блока древесины (12 досок, 24 палки) и таким образом не оставите лишних палок. Как вариант можно скрафтить из оставшихся досок и палок что-нибудь нужное (например, факелы или какой-либо инструмент).

Описание [ ]

Выпавшие предметы и блоки.

Использование кроватей [ ]

Грамотно применяйте «Шипы» [ ]

Даже броня, зачарованная на «Шипы», ломается в 2 раза быстрее незачарованной. Если же ваша броня сломается во время вашего приключения в сокровищнице или сражения с другими игроками, это скорее всего закончится вашей смертью. Чары «Шипы» настоятельно рекомендуется совмещать с «Прочностью» и/или «Починкой». На серверах с большим количеством PvP лучше отказаться от этого вида чар.

Раскладка панели быстрого доступа [ ]

Содержание

Использование красителей [ ]

Гораздо экономней не красить шерсть, а красить сразу саму овцу. Во-первых, одним красителем можно покрасить только один блок шерсти, а с крашеной овцы выпадет от одного до трёх блоков шерсти за раз. Во-вторых, после восстановления шерсти овца сохранит свой цвет, что позволит вам и дальше получать шерсть этого цвета. В-третьих, если размножить две овцы одинакового цвета, то появится ягнёнок такого же цвета. Если овцы разного цвета, то ягненок будет иметь смешанную окраску родителей, а когда окраски не смешиваются, то ягненок будет иметь шерсть случайного родителя.

Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать

Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у библиотекаря>

Вызывайте иссушителя в безопасном месте [ ]

Ориентирование на местности [ ]

Предмет (сущность)

Добыча алмазов [ ]

Прежде чем добывать алмазы, сломайте все блоки вокруг него. Во-первых, так можно обнаружить новые алмазы, а во-вторых, так вы сможете заметить лаву под алмазом, которая сожгла бы его.

Лучше всего добывать алмазы киркой, зачарованной на Удачу 3 уровня, ведь так вам будет выпадать намного больше алмазов.

Также алмазы желательно искать на высоте около 5-12 блоков.

Использование лука [ ]

  1. …в воде враг двигается так медленно, что вы его будете откидывать быстрее, чем он подойдет к Вам.
  2. …выстрел из лука в игрока с наложенным на него эффектом невидимости выдаёт его застрявшей стрелой.
  3. …правильный выстрел в себя при полёте на элитрах может заменить пиротехнические ракеты.

Избегание смерти при падении [ ]

Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон. Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём. С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.

«Шелковое касание» [ ]

Сбор кактуса и тростника [ ]

Использование костной муки [ ]

Костная мука позволяет моментально (до 13w05a) вырастить любое растение Minecraft, находящееся в подходящих условиях. Старайтесь всегда держать пару костей про запас. При помощи костной муки можно вырастить цветы, грибы и высокую траву, что очень важно при добыче красителей и выживании в суперплоском мире. Использовав 9 единиц костной муки (которые можно получить из трёх костей) на трёх ростках пшеницы (на начальных стадиях роста) и собрав их, можно получить три единицы пшеницы, которых хватит на изготовление буханки хлеба (может пригодиться как аварийный источник еды). Правильно расположив коричневый и красный грибы, удобрив их мукой и собрав получившиеся огромные грибы, можно получить множество грибов для тушения. Также мукой можно мгновенно вырастить саженцы и стволы арбузов и тыкв. Используйте эти возможности с умом, и вам больше не придется ждать того момента, когда вырастут ваши растения на фермах.

Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).

Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.

Использование табличек [ ]

Топор вместо меча [ ]

Актуально с 1.9. Гораздо удобнее забивать ваших домашних животных критическим ударом топора, а не мечом. Так вы можете использовать всего лишь каменный топор и убивать свиней, овец и коров одним ударом, а также, вы будете наносить урон только одному животному, не задевая соседей. Так же топор тоже можно зачаровать при помощи зачарованных книжек на «Остроту»!

Использование печей [ ]

Читайте также:

      

  • Spore как приземлиться на газовый гигант
  •   

  • Фоллаут 4 где найти инъекционный пистолет
  •   

  • Diablo 3 где взять древний предмет
  •   

  • Что такое музыка в майнкрафте
  •   

  • Симс 2 как поставить машину

Мод FindMe 1.18.2/1.16.5 (Найди предмет в сундуках) 

FindMe – мод на Майнкрафт 1.18.2/1.16.5, который позволит вам найти любой нужный вам предмет в ближайшем окружении. Если у вас множество сундуков с вещами в доме и вам нужно найти какую-либо определённую вещь, то советуем вам установить мод FindMe, который поможет с лёгкостью её найти.

Как найти предмет?

Для этого, вам нужно навести курсор на нужный предмет (который есть в JEI) и нажать кнопку «Y», после чего частицы облаков будут отображаться в ближайших сундуках имеющих этот предмет.

Пример работы

Мод FindMe [1.12.2] (Найди предмет в сундуках)

Скриншоты

Видео

  • Cкачайте и установите Minecraft Forge
  • Необходимо установить Just Enough Items
  • Нажмите клавиши WIN+R (Кнопка “WIN” обычно между “ALT” и “CTR”)
  • В окне введите %appdata%
  • Перейдите в папку .minecraft/mods (Если папки mods нет, то создайте)
  • Переместите скачанный мод (.zip/.jar) в папку mods

    Скачать Мод FindMe 1.18.2/1.16.5 (Найди предмет в сундуках)

    Для 1.18.2
    findme-mod-1_18_2.jar [ 32.68 Kb 50 08 апреля 2022]

     

    • 20
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    0.7 (18 голосов)


  • Как выполнять команду когда у игрока в инвентаре предмет


    ZverTNT

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее
    • Страница 1 из 4  

    Рекомендуемые сообщения

    В теме 93 сообщения

    ZverTNT

    Великий магистр

      • Поделиться

    Как выполнять команду когда у игрока в инвентаре предмет

    1. Ставим [Цикличный] [Нужен сигнал] командный блок и вставляем команду:
      /execute if entity @p[nbt=!{Inventory:[{id:”minecraft:stone“}]}] run tellraw @p[nbt=!{Inventory:[{id:”minecraft:stone“}]}] {“text”:”Нужен камень, чтобы открыть дверь“,”color”:”yellow”}
    2. Подключить [Цепной] [Всегда активен] командный блок и написать команду,
      которая будет выполняться когда у игрока будет нужный предмет (например: 
      /say Тест)
       
    • Механизм начинает искать предмет у ближайшего игрока при нажатии на кнопку

    Разбор команды:

    • minecraft:stone – предмет, который должен быть у игрока в инвентаре
    • Нужен камень, чтобы открыть дверь – это сообщение будет выводиться игроку если у него нет указанного предмета
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 3 недели спустя…
    • Ответов
      92
    • Создана
      3 г
    • Последний ответ
      30 апр

    Топ авторов темы

    • Shomen

      19

    • Mysterious_Human

      10

    • nigihiami

      7

    • Santa07

      5

    ilya606505

    Новичок

      • Поделиться

    10.04.2020 в 03:08, ZverTNT сказал:

    Как выполнять команду когда у игрока в инвентаре предмет

    1. Ставим [Цикличный] [Нужен сигнал] командный блок и вставляем команду:
      /execute if entity @p[nbt=!{Inventory:[{id:”minecraft:stone“}]}] run tellraw @p[nbt=!{Inventory:[{id:”minecraft:stone“}]}] {“text”:”Нужен камень, чтобы открыть дверь“,”color”:”yellow”}
    2. Подключить [Цепной] [Всегда активен] командный блок и написать команду,
      которая будет выполняться когда у игрока будет нужный предмет (например: 
      /say Тест)
       
    • Механизм начинает искать предмет у ближайшего игрока при нажатии на кнопку

    Разбор команды:

    • minecraft:stone – предмет, который должен быть у игрока в инвентаре
    • Нужен камень, чтобы открыть дверь – это сообщение будет выводиться игроку если у него нет указанного предмета

    а с командой setblock как?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ZverTNT

    Великий магистр

    • Автор
      • Поделиться

    49 минут назад, ilya606505 сказал:

    а с командой setblock как?

    Нужную тебе команду ставь вместо /say Тест

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Makimus_

    Новичок

      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 4 недели спустя…

    Itallium38rus

    Начинающий

      • Поделиться

    А как проверить предмет что в руке у игрока в не в инвентаре

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Nook

    Новичок

      • Поделиться

    31.05.2020 в 12:40, Itallium38rus сказал:

    А как проверить предмет что в руке у игрока в не в инвентаре

    Сори, я не помню какой Слот у руки(где-то в инете есть), но можно написать

    {Inventory:[{Slot:0b,id:”minecraft:diamond”}]}
    проверка на 1 Слот- алмаза

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    MrDimon8582

    Любитель

      • Поделиться

    31.05.2020 в 16:40, Itallium38rus сказал:

    А как проверить предмет что в руке у игрока в не в инвентаре

    /execute if entity @p[nbt=!{SelectedItem:{id:”minecraft:stone”]}] run tellraw @p[nbt=!{SelectedItem:{id:”minecraft:stone”]}] {“text”:”Нужен камень, чтобы открыть дверь“,”color”:”yellow”} Вместо Inventory тут SelectedItem (Я просто отредактировал команду выше)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    Rusli_kru

    Новичок

      • Поделиться

    10.04.2020 в 03:08, ZverTNT сказал:

    Как выполнять команду когда у игрока в инвентаре предмет

    1. Ставим [Цикличный] [Нужен сигнал] командный блок и вставляем команду:
      /execute if entity @p[nbt=!{Inventory:[{id:”minecraft:stone“}]}] run tellraw @p[nbt=!{Inventory:[{id:”minecraft:stone“}]}] {“text”:”Нужен камень, чтобы открыть дверь“,”color”:”yellow”}
    2. Подключить [Цепной] [Всегда активен] командный блок и написать команду,
      которая будет выполняться когда у игрока будет нужный предмет (например: 
      /say Тест)
       
    • Механизм начинает искать предмет у ближайшего игрока при нажатии на кнопку

    Разбор команды:

    • minecraft:stone – предмет, который должен быть у игрока в инвентаре
    • Нужен камень, чтобы открыть дверь – это сообщение будет выводиться игроку если у него нет указанного предмета

    Слушай, а как проверить на количество блоков в инвентаре.
    К примеру, чтобы он открыл дверь, если у тебя есть 10 блоков камня?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    shurik204

    Опытный

      • Поделиться

    20 часов назад, Rusli_kru сказал:

    Слушай, а как проверить на количество блоков в инвентаре.
    К примеру, чтобы он открыл дверь, если у тебя есть 10 блоков камня?

    execute as @a if entity @s[nbt={Inventory:[{id:”minecraft:stone”,Count:10b}]}] run say 10 камня

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    shurik204

    Опытный

      • Поделиться

    10.04.2020 в 03:08, ZverTNT сказал:

    Как выполнять команду когда у игрока в инвентаре предмет

    1. Ставим [Цикличный] [Нужен сигнал] командный блок и вставляем команду:
      /execute if entity @p[nbt=!{Inventory:[{id:”minecraft:stone“}]}] run tellraw @p[nbt=!{Inventory:[{id:”minecraft:stone“}]}] {“text”:”Нужен камень, чтобы открыть дверь“,”color”:”yellow”}
    2. Подключить [Цепной] [Всегда активен] командный блок и написать команду,
      которая будет выполняться когда у игрока будет нужный предмет (например: 
      /say Тест)
       
    • Механизм начинает искать предмет у ближайшего игрока при нажатии на кнопку

    Разбор команды:

    • minecraft:stone – предмет, который должен быть у игрока в инвентаре
    • Нужен камень, чтобы открыть дверь – это сообщение будет выводиться игроку если у него нет указанного предмета

    С этой командой кстати две проблемы есть:
    1. Она работает только на ближайшего игрока.
    2. Она два раза использует одинаковый селектор.
    3. Первая команда работает только на игроков БЕЗ камня, а вторая тупо будет работать, пока работает первый КБ

    Вот лучше версия:

    execute as @a if entity @s[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:stone"}]}] run say Тут твоя команда

    • Felix14


    • Спасибо


      1

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 месяц спустя…

    Fevork

    Новичок

      • Поделиться

    15.06.2020 в 11:58, shurik204 сказал:

    А на каких версиях это работает? Я с кб только недавно столкнулся, делаю все на версии 1.12.2, у меня цикличный кб вообще пропускает команду и выполняет “/say Тест” при любом раскладе, неважно есть ли у меня в инвентаре камень или нетС этой командой кстати две проблемы есть:
    1. Она работает только на ближайшего игрока.
    2. Она два раза использует одинаковый селектор.
    3. Первая команда работает только на игроков БЕЗ камня, а вторая тупо будет работать, пока работает первый КБ

    Вот лучше версия:

    execute as @a if entity @s[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:stone"}]}] run say Тут твоя команда

    А на каких версиях это работает? Я с кб только недавно столкнулся, делаю все на версии 1.12.2, у меня цикличный кб вообще пропускает команду и выполняет “/say Тест” при любом раскладе, неважно есть ли у меня в инвентаре камень или нет

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    shurik204

    Опытный

      • Поделиться

    4 часа назад, Fevork сказал:

    А на каких версиях это работает? Я с кб только недавно столкнулся, делаю все на версии 1.12.2, у меня цикличный кб вообще пропускает команду и выполняет “/say Тест” при любом раскладе, неважно есть ли у меня в инвентаре камень или нет

    1.12.2 кривая версия.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 6 месяцев спустя…

    TheNanoVirus

    Любитель

      • Поделиться

    15.06.2020 в 08:58, shurik204 сказал:

    С этой командой кстати две проблемы есть:
    1. Она работает только на ближайшего игрока.
    2. Она два раза использует одинаковый селектор.
    3. Первая команда работает только на игроков БЕЗ камня, а вторая тупо будет работать, пока работает первый КБ

    Вот лучше версия:

    execute as @a if entity @s[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:stone"}]}] run say Тут твоя команда

    а как по названию предмета?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Mysterious_Human

    Восходящая звезда

      • Поделиться

    9 часов назад, TheNanoVirus сказал:

    а как по названию предмета?

    после stone”,Count:1b,tag:{dispay и чё-то там дальше.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 месяца спустя…

    Drakon1505

    Новичок

      • Поделиться

    а как сделать так что би команда делала что если она нашла нужний предмет то писал текст

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    AGreat

    Завсегдатый

      • Поделиться

    14.04.2021 в 19:06, Drakon1505 сказал:

    а как сделать так что би команда делала что если она нашла нужний предмет то писал текст

    /execute if entity @a[nbt={SelectedItem:{id:”нужный предмет”}}] run твоя команда

    Думаю, так

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 месяц спустя…

    nigihiami

    Новичок

      • Поделиться

    Как сделать, чтобы команда выполнялась в случае, если у игрока больше или равно определённого количества предметов в инвентаре? Например больше или равно 10

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Mysterious_Human

    Восходящая звезда

      • Поделиться

    1 час назад, nigihiami сказал:

    Как сделать, чтобы команда выполнялась в случае, если у игрока больше или равно определённого количества предметов в инвентаре? Например больше или равно 10

    можно через execute store либо через предикаты

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    nigihiami

    Новичок

      • Поделиться

    20.05.2021 в 14:05, Mysterious_Human сказал:

    можно через execute store либо через предикаты

    А можно пожалуйста пример? А то я не совсем понимаю как это сделать

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    nigihiami

    Новичок

      • Поделиться

    Либо же как выглядит команда, которая удаляет определенное количество предметов из инвентаря? (/clear не подходит, т.к. она удаляет принудительно к примеру 10 предметов, даже если в инвентаре 1-9 предметов, а нужно, чтобы удалялось 10 предметов, только если в инвентаре 10 и больше этих предметов)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    AGreat

    Завсегдатый

      • Поделиться

    20.05.2021 в 13:02, nigihiami сказал:

    Как сделать, чтобы команда выполнялась в случае, если у игрока больше или равно определённого количества предметов в инвентаре? Например больше или равно 10

    execute as @a[nbt={Inventory={id:”stone”,Count:10}}] run команда

    Если равно или больше, то не знаю

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    nigihiami

    Новичок

      • Поделиться

    Только что, AGreatScientist сказал:

    execute as @a[nbt={Inventory={id:”stone”,Count:10}}] run команда

    Если равно или больше, то не знаю

    Проблема этой команды в том, что условие выполняется, если в инвентаре конкретно лежит 10 предметов. Например если их 64, то команда не сработает. Для работы приходится 10 блоков перекладывать в отдельный слот

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Shomen

    Великий магистр

      • Поделиться

    37 минут назад, nigihiami сказал:

    Проблема этой команды в том, что условие выполняется, если в инвентаре конкретно лежит 10 предметов. Например если их 64, то команда не сработает. Для работы приходится 10 блоков перекладывать в отдельный слот

    Так Count убираешь и усе

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    nigihiami

    Новичок

      • Поделиться

    2 минуты назад, IlyaDyachkov сказал:

    Так Count убираешь и усе

    Как тогда будет выглядеть команда?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Shomen

    Великий магистр

      • Поделиться

    execute as @a[nbt={Inventory={id:”stone”}}] run команда

    -_-

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее
    • Страница 1 из 4  

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители

        0 пользователей онлайн

      • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Добавить комментарий