Как найти предохранитель в президентской

Mbox default.png

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающие сведения (сведения из игры, гайда; баги), соотнести с рекомендациями по оформлению и переоформить статью.


См. также: список статей к доработке

Кто смел, тот побеждает (англ. Who Dares Wins) — последний из трёх основных квестов Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание[]

После того, как Одинокий Путник добыл трансформатор Тесла, паладин Тристан поручает ему важное задание — нанести силам Анклава последний удар, уничтожив мобильную гусеничную станцию на базе ВВС Адамс. Добраться до неё можно только через Президентскую ветку метро.

Прохождение[]

Войти в Президентское метро[]

Сначала нужно дойти до Белого Дома. Если локация ещё не открыта, следует спуститься в метро => Метро-центр => Пенсильвания-авеню => Службы. Возле Белого Дома можно увидеть сражение между паладинами Братства Стали и супермутантами. Попасть в Президентское метро можно несколькими способами:

  • в локации «Пенсильвания-авеню» есть люк, ведущий в служебный туннель;
  • в локации «Пенсильвания-авеню», в воронке на месте Белого Дома, дверь «Службы»;
  • дверь внутри Капитолия, но открыть её можно только из самого метро.

Найти выход к авиабазе Адамс[]

В первой части метро находятся враждебно настроенные роботы. Пробиваясь с боем до конца ветки, Путник находит компьютер МАРГО, который требует идентификацию личности. Сделать это можно по-разному:

  • с помощью способности «Робототехник»;
  • использовать ID-карту сенатора — она находится в самом первом поезде (в версии 1.8 Steam карта будет в поезде уровнем ниже, на чемодане), который встретится Путнику, во втором вагоне возле скелета;
  • использовать навык «Красноречие» (при уровне навыка 100 шанс успешного убеждения равен 40 %);
  • с помощью навыка «Наука» перепрограммировать МАРГО (при уровне навыка 100 перепрограммируется без проблем).

Устранить враждебные элементы, проникшие в Президентское метро[]

FO3BS Щит предохранителей.jpg

Дополнительное задание. Если договориться с МАРГО не удастся, то в следующих помещениях роботы останутся враждебными. В ином случае, из диалога с МАРГО станет известно, что поезд обесточен из-за некоего недоброжелателя, который оказывает сопротивление, и в результате этого нет возможности послать ремонтную группу.

Затем нужно двигаться дальше по ветке метро, по пути убивая гулей, или предоставить это роботам. Дойдя до поезда, нужно найти предохранительный щит (в небольшом помещении рядом с поездом). Починить его можно двумя способами:

  • если Одинокий Путник сотрудничал с МАРГО, рядом со щитом будет стоять робот-охранник, который по прибытии Путника автоматически установит предохранитель;
  • можно просто уничтожить этого робота (если МАРГО враждебна), забрать и установить предохранитель.

После того, как поезд будет отремонтирован, садитесь в него и наблюдайте короткую сценку поездки в метро.

Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера, маркированного как «Дообеспечение»[]

Местонахождение ящика

На выходе из метро Путника встретят два солдата Анклава и турель (терминал управления находится в помещении слева). После выхода наружу нужно идти вдоль левой стены, чтобы найти ящик «Дообеспечение». (Ящики также можно будет найти в районе ангаров, вернувшись после уничтожения платформы: в дальнем укреплении по юго-восточной стороне и у пандуса спуска с роботом-охранником. В каждом 2 пушки «Тесла» и заряды к ним.) Внутри будут находиться:

  • микроядерные батареи — 50 шт.;
  • голодиск «Приказы»;
  • пушка «Тесла»;
  • электронный заряд — 50 шт.

Найти терминал доступа, позволяющий опустить трап мобильной платформы[]

Следующая точка назначения — контрольная башня. По пути к ней игроку придётся столкнуться с превосходящими силами Анклава. Помощь в их устранении могут оказать пульты управления артиллерией (первый расположен на крыше здания, находящегося возле прохода к ангарам, второй — на бараке, напротив выхода к диспетчерской) и когти смерти (при условии, что у Путника есть устройство контроля, полученное в предыдущем квесте). Дойдя до башни, подняться на верхний этаж и воспользоваться терминалом, чтобы опустить трап мобильной базы.

Войти на мобильную платформу Анклава[]

После этого необходимо продвигаться к базе под плотным огнём солдат Анклава. Враги на данном этапе будут появляться постоянно.

Внутри базы Путнику встретятся силовые поля, отключить которые можно тремя способами:

  • сломать панель (поле станет проходимым, но Путник будет получать урон при прохождении сквозь него);
  • полностью отключить («Наука»);
  • подорвать («Взрывчатка»).

Уничтожить мобильную платформу Анклава огнём орбитального оружия[]

Внутри Путник встретит механика Стиггса, который пытается сбежать с базы, пользуясь его наступлением в качестве прикрытия. Он охотно рассказывает о двух компьютерах, отвечающих за систему безопасности. На усмотрение игрока может погибнуть или остаться в живых. В последнем случае его можно будет встретить на складе вместе с двумя роботами — Гувером и Спарки.

На следующий этаж можно попасть либо через спальни, либо через загоны когтей смерти. Этажом выше находятся два суперкомпьютера — получить доступ к ним можно, предварительно убив двух офицеров безопасности (внешне они неотличимы от офицеров Анклава) и забрав карты доступа; или просто взломать дверь и сами компьютеры («Взлом» или «Наука» 75). С их помощью можно разблокировать двери наружу и отключить роботов (или при наличии способности «Робототехник» перепрограммировать против Анклава). Также через компьютеры можно разблокировать арсенал, где будут лежать уникальные Гатлинг-лазер, огнемёт «Поджигатель» и второй в игре бластер Чужих с боеприпасами к нему.

Теперь игроку нужно выйти на крышу, ориентируясь по указателям «to launch pad», и двигаться к пункту запуска, расположенного в южной части. Дорогу будут преграждать значительные силы Анклава, а также периодически прилетающие винтокрылы с десантом. Возможна помощь со стороны роботов, если они перепрограммированы.

По достижении пункта назначения игроку нужно найти консоль запуска, где ему будут предложены пять целей — Мегатонна, Ривет-Сити, проект «Чистота», Цитадель и мобильная база. Для уничтожения доступны только мобильная база и Цитадель.

Покинуть мобильную платформу Анклава[]

После активации орбитального спутника и выбора уничтожаемого объекта нужно подняться на крышу и дождаться винтокрыла с отрядом бойцов Братства во главе с Сарой Лайонс (если она выжила в миссии «Забери его!»).

Подняться на борт захваченного винтокрыла[]

Вид внутри винтокрыла

Сара поблагодарит Путника за выполнение задания (вне зависимости от выбранного варианта) и предложит улететь на трофейном винтокрыле в Цитадель. Если в качестве цели была выбрана база, то после взлёта пилот предлагает «полюбоваться видом» и высаживает главного героя на контрольной вышке, откуда можно наблюдать за уничтожением платформы. Затем нужно снова сесть в винтокрыл и вернуться в Цитадель. В случае нанесения орбитального удара по Цитадели винтокрыл полетит напрямую к её руинам, где произойдёт стычка Путника с паладинами Братства.

Награда[]

  • 1500 ОО
  • ±1000 кармы

Заметки[]

  • В случае нанесения спутникового удара от Цитадели останется лишь кратер, в котором будет вход в оружейную. В ней можно забрать много полезных вещей, в том числе «Магнум» Каллахана из его сейфа.
  • Сцена поездки в метро будет проигрываться при каждом использовании поезда.
  • Если посмотреть информацию насчёт вооружения спутника, то можно заметить, что ракет у него должно быть 4, но при ударе по базе Анклава/Цитадели ракет будет заметно больше (тут, возможно, мы видим не сами ракеты, а разделяющиеся боеголовки, что объясняет их количество).
  • Независимо от конечного выбора, на мобильную станцию нельзя будет вернуться честным способом.
  • Продвигаясь к мобильной платформе, можно существенно снизить количество враждебных сил Анклава, если расстрелять ряд винтокрылов в левой части базы. При их взрывах погибнут все объекты поблизости. Чтобы не пострадали вы и напарники, проще всего расстреливать винтокрылы издалека, с крыши, где находится самый левый компьютер, позволяющий отключить турели.
  • В случае нанесения удара по Цитадели по выполнению квеста враждебными станут не только все члены Братства, но и охранники Ривет-сити у Мемориала Джефферсона. Убийство последних делает противником весь персонал охраны Ривет-сити.

Баги[]

  • В первой части квеста маркер указывает на дверь в Президентское метро внутри здания Капитолия, но получить доступ к этой двери можно только после починки предохранителей.
  • Дополнительное задание на устранение враждебных элементов, проникших в метро не завершается, если последнего гуля убьёт робот-охранник, а не Путник.
  • Если Путник сотрудничает с МАРГО, в некоторых случаях робот-охранник не устанавливает предохранитель самостоятельно. Получить предохранитель можно, убив робота и обыскав его, либо при помощи консоли.
  • Если попасть на территорию авиабазы и затем вернуться на Столичную Пустошь с помощью быстрого перемещения, то маркер будут вести себя так, будто вы всё ещё находитесь на базе.
  • После взятия пушки «Тесла» маркер показывает неверное направление. Исправляется перезагрузкой, но с учётом вышеупомянутого бага.
  • Если освободить когтей смерти, находящихся внутри мобильной базы, они станут враждебными по отношению к Путнику, несмотря на наличие на их голове шлема и устройства управления у Путника.
  • Если Псина не сопровождает протагониста, то по завершении квеста она погибает (будет сообщение «Щеночки Псины ждут около Убежища 101»).
  • Если выбрано уничтожение мобильной платформы, то по возвращении в Цитадель возможен баг, при котором игрок «теряет управление» персонажем: невозможно двигаться, Лайонс не начинает диалог, пропал интерфейс. Лечится консольной командой enableplayercontrols

За кулисами[]

Оригинальное название квеста: «Who Dares Wins» — девиз британского спецподразделения SAS (Особая воздушная служба), придуманный основателем Дэвидом Стирлингом. Одной из главных задач оперативников SAS (и ролью, для которой они изначально были задуманы) во время Второй мировой войны было уничтожение самолетов сил Оси и позиций на авиабазах в тылу врага в Северной Африке. Поговорка происходит от похожих латинских выражений «Qui audet vincit» и «Qui audet adipiscitur».

п·о·р

Broken Steel

Квесты Основные Смерть с небес · Плата за электричество · Кто смел, тот побеждает
Побочные Святая вода · Защита караванов · Великолепная лечебная вода! · Скорбящий жених · Кровь для Братства · Подготовка к Прайм-Тайму · Принуждая эволюцию вирусом
Достижения Смерть с небес  · Плата за электричество  · Кто смел, тот побеждает  · Дьявол · Истинный смертный  · Мессия
Локации База ВВС Адамс (Фабрика, Адамс — контрольная башня, Выход — База ВВС Адамс, Мобильная база, Платформа запуска, Пункт управления спутником, Ретрансляционная станция, Фабрика, Хранилище)  · «Электроснабжение» Хэнка  · Мемориал Джефферсона (Музей Джефферсона и м-н сувениров, Подвал Мемориала, Ротонда Мемориала Джефферсона)  · Оружейная Цитадели  · Монастырь Вечного Света  · Здание Управления музеями  · «Силовые установки» Олни (Олд-Олни — подземные помещения, Олд-Олни — комплекс Уилсона)  · Президентская ветка метро (Президентская ветка — подэтаж)  · Спутниковая станция-ретранслятор (Автомобильный туннель Роклэнд, Служебные помещения «СатКом»)  · Белый Дом — площадь Test Water Quest Вырезанный контент  · Test Tony Вырезанный контент  · Traps Warehouse Вырезанный контент  ·
Оружие «Магнум» Каллахана · Разрядный молот Вырезанный контент · Grenade LauncherВырезанный контент · Тяжёлый инсинератор · Lightning Gun Вырезанный контент · Гатлинг-лазер повышенной точности · Скорострельный огнемёт · «Поджигатель» · Пушка «Тесла» · Tesla CannonВырезанный контент · Трёхлучевая лазерная винтовка · Лазерный пистолет полковника Отема
Броня и одежда Пижама «Ночное бдение» · Шлем композитной брони разведчика · Броня Анклава «Геенна» · Лабораторный халат · Боевая броня Шурупа · Очки Шурупа · Полицейская фуражка · Резонансная броня «Тесла»Вырезанный контент · Парик
Предметы Лечебная вода · Свежая вода · Устройство контроля над когтем смерти · Святая вода · Главный предохранитель · ID-карта сотрудника Сената · Образец крови супермутанта · Трансформатор Тесла
Персонажи
и существа
Дружелюбные NPC Баджер · Бандит · Брат Джерард · Писец Валлинкорт · Гриффон · Гувер · Данбар · Защитник Атома · Карл · Кидд · Конелли · МАРГО · Матушка Кюри III · Новичок · Одноглазый Джек · Офицер Дэвис · Офицер Лепеллетье · Офицер Лорин · Паладин Дженсен · Паладин Тристан · Паладин Эдвардс · Писец Бигсли · Роза · Сандерс · Свет Атома · Спарки · Стиггс · Уинт · Учёный проекта «Чистота»
Враждебные NPC Оружейник · Десантник Анклава · Начальник отряда «Сигма» · Член отряда «Сигма» · Шуруп · Офицер СБ · Гуль-охранник
Существа Дикий гуль-потрошитель · Супермутант-босс · Радскорпион-альбинос
Способности Почти совершенство · Глубокий сон · Дорога в Ад · Путь на Небеса · Идеальный баланс · Стальные нервы · Без недостатков · Ядерная аномалия · Король вечеринок · Рад-поглощение · Рад-переносимость · Щеночки! · Квантовый химик · Милитарист
Прочее Дневник разработчиков: «Forging the Steel»

п·о·р

Квесты Fallout 3

Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
Вырезанные ПанихидаПроникновение
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
(Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Где найти все предохранители в Resident Evil 7

После выхода Resident Evil 4 серия стала отходить от корней решения головоломок оригинала, отдавая предпочтение экшн-ориентированному опыту. И Resident Evil 5, и Resident Evil 6 пошли по стопам своих предшественников, разбив игровой процесс еще более линейно за счет погружения. Resident Evil теряла то, что определяло само по себе: здоровое сочетание боя и решения головоломок, покрытое настоящим ужасом выживания.

Где найти все предохранители

Хотя игра ведется от первого лица, Resident Evil 7 больше похожа на первую игру, чем на Resident Evil 2. Существенно преуменьшая значение действия, Resident Evil 7 использует камеру для создания напряженных столкновений, одновременно решая множество головоломок. Resident Evil 7 производит сильное первое впечатление своим гостевым домом, ранней областью, в которой не было головоломок, которые, тем не менее, задают идеальный тон.

Хотя в то время это может показаться незначительным, в Resident Evil 7 Итан ищет предохранитель, чтобы найти свою жену Мию в начале игры — только для того, чтобы это было перевернуто в середине игры. После того, как Итан вырывается из поместья Бейкеров, наступает очередь Миа спасать своего мужа: и ее первый главный шаг — найти Запал.

Войдите в гостевой дом

В редком отвращении к традициям Resident Evil 7 начинается средь бела дня. Солнце стоит высоко в небе, пока Итан пробирается в поместье Бейкер-Эстейт, и только когда он сталкивается с Миа в гостевом доме, небо темнеет, и Resident Evil 7 погружается в долгую ночь. Тем не менее, этот яркий дебют помогает задать настроение самой основной игре.

Из машины Итана просто следуйте по тропинке и полюбуйтесь лучами заходящего солнца. Игроки увидят Джека, когда они пересекают залив, но вы ничего не можете сделать, чтобы догнать его или взаимодействовать с ним. Подойдя к гостевому дому, Итан обнаружит на улице бумажник Мии. Откройте дверь в гостевой дом, и она закроется за Итаном, оставив игроков в полной темноте.

Найдите болторез

Вскоре после того, как его заперли в гостевом доме, Итан вытащит свой фонарик и осветит путь. Пройдите по коридору и обратите внимание на прикованный цепями комод впереди. Предохранитель заперт внутри, но Итан не сможет достать его, пока не найдет болторез. Поднимитесь на чердак, чтобы найти VHS с видеозаписью заброшенного дома. Спуститесь по лестнице и поместите его в видеомагнитофон в гостиной.

На данный момент контроль перейдет к Клэнси (оператору канализационных ворот). Просто следите за движением кат-сцены, и в конце концов вы заметите в камине рычаг, открывающий секретную дверь. Когда управление вернется к Итану, взаимодействуйте с камином и прячьтесь в укрытии на соседней стене.

Этан сломает лестницу при спуске, но Миа будет заперта в камере впереди. Возьмите болторез в соседней комнате, чтобы открыть камеру Миа. Отсюда игрокам нужно будет следовать за Мией, а затем пережить небольшую стычку с ней наверху (все это происходит в линейной последовательности), прежде чем у игроков наконец появится возможность схватить предохранитель.

Гостевой дом

После того, как Миа была побеждена, Итан, наконец, может вернуться к передней части гостевого дома и использовать Болторез на комоде. Внутри он найдет предохранитель. С предохранителем в руке вернитесь в гостиную, где вы смотрели видеокассету, и поместите предохранитель в ближайшую панель управления. Это позволит Итану открыть верхние этажи чердака.

Оказавшись на чердаке, нажмите переключатель, чтобы опустить лестницу, по которой Итан сможет подняться. Он также найдет поблизости пистолет и несколько патронов для пистолета в рамках подготовки к битве с первым боссом против Миа. Однако, как уже упоминалось, это не единственная головоломка с предохранителями.

Затонувший корабль

Независимо от того, излечивают ли игроки Мию или Зою, за первую можно будет играть во время миссии в затонувшем корабле. Цель Миа — разыскать Итана, как в начале игры. Наряду с этим, Миа должна найти предохранитель, чтобы спасти своего мужа. Универсальный предохранитель нужно будет найти дважды в течение игрового сегмента Миа.

К счастью, оба раза предохранитель можно найти в прачечной на первом этаже. В первый раз Миа нужен предохранитель, чтобы открыть ближайшую лестницу. Во второй раз нужно отремонтировать лифт корабля, чтобы она действительно могла спасти Итана. Имейте в виду, что в прачечной есть формованный предмет, но вполне реально просто ворваться и схватить предохранитель оба раза без конфронтации.

Источник

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель

Все современные авто оснащены данным устройством. Пользуются им даже некурящие владельцы машин. Гнездо прикуривателя применяется для подключения дополнительных устройств, т.е. как 12-вольтовая розетка. В разъем устанавливают:

  • зарядное устройство для мобильных телефонов, планшетов, ноутбука;
  • дополнительный вентилятор;
  • электрический компрессор для подкачки шин;
  • GPS-навигатор;
  • видеорегистратор.

Выход прикуривателя из строя чреват неудобствами эксплуатации. Часто причина поломки – защитный элемент. О том, почему перегорает предохранитель на прикуриватель, как его заменить и выяснить, где он стоит, где расположен монтажный блок, можно узнать в статье.

Предохранитель на прикуриватель

Защитные элементы автомобиля бывают разной конструкции.

  1. Цилиндрические. Вышедшие из эксплуатации машины времен Советского Союза комплектовались предохранителями, которые так называются. Номинал изделия гравируется на тонкой металлической перемычке.
  2. Ленточные предохранители. Представляют собой металлическую пластину с отверстиями для болтов на концах. Неудобство – сложная схема установки, когда необходимо закручивать каждый отдельный элемент.
  3. Термические предохранители. Многоразовые элементы, которые работают по принципу автоматического выключателя, расположенного в бытовой сети. По превышению силы тока оно попросту отщелкивается. Для того чтобы восстановить работоспособность сети, следует нажать соответствующую кнопку.
  4. Ножевые (см. фото). Самые распространенные предохранители на прикуриватель, устанавливаемые на многие российские модели ВАЗ и иномарки (Фокус, Королла и т. д.). Такие элементы используются в подавляющем большинстве авто.

Есть несколько стандартов размеров ножевых автомобильных предохранителей:

  • мини – ширина 16 мм;
  • миди – 19 мм;
  • макси – 34 мм.

Номиналы элементов отличаются. Каждый предохранитель окрашен в соответствующий цвет. Существует единая система стандартов:

Цвет Сколько ампер
Черный 1
Темно-серый 2
Сиреневый 3
Розовый 4
Кремовый 5
Коричневый 7,5
Красный 10
Светло-синий 15
Желтый 20
Белый 25
Зеленый 30
Фиолетовый 35
Оранжевый 40
Алый 50
Синий 60
Темно-коричневый 70
Лимонный 80
Темно-сиреневый 100

Почему перегорает предохранитель?

Защитный элемент может выходить из строя по разным причинам. Самые распространенные.

  1. Перенапряжение сети. При подключении одного или нескольких мощных приборов в разъем прикуривателя, сила тока данного участка цепи превышает предельно допустимые значения. Для защиты проводов от выгорания и возникновения пожара предохранитель прикуривателя попросту перегорает. Максимальная мощность подключаемых приборов не должна превышать значение, рассчитанное по формуле P=I*U. Здесь I — номинал, а U – напряжение сети (12 вольт). Номинал предохранителя, какой отвечает за прикуриватель, как правило, от 10 до 25 ампер. Это значит, что суммарная мощность приборов колеблется между отметками 120-300 ватт.
  2. Короткое замыкание. Из-за оголившихся проводов, плохого контакта в прикуривателе или прочих причин, в сети возникает «коротыш». Из-за этого защитный элемент перегорает. Если после замены предохранителя новым снова произошла аналогичная поломка, то стоит проверить кабели на предмет короткого замыкания.

Замена предохранителя прикуривателя

Перед ремонтом следует убедиться в причине поломки. Предохранитель, отвечающий за прикуриватель, является защитным элементом для других приборов. На приоре он ответственен за вентилятор отопителя. В других моделях ВАЗ – подсветка перчаточного ящика или габариты. Если из строя вышли еще какие-то устройства, нужно заменить защиту.

Поменять предохранитель прикуривателя просто – достаточно добраться до монтажного блока. В каждом авто он расположен по-разному, как правило, его место в салоне, за декоративными панелями, справа или слева от рулевой колонки.

  1. Выключаем двигатель, открываем капот, снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Это разомкнет цепь и исключит короткое замыкание.
  2. Снимаем облицовочную панель, получая доступ к монтажному блоку с предохранителями и дополнительными реле.
  3. Сзади крышки расположена схема. Выясняем, какой предохранитель идет непосредственно на прикуриватель.
  4. Вытягиваем его при помощи пинцета, также расположенного монтажном блоке. Если его нет, можно использовать небольшие плоскогубцы.
  5. Проводим замену, устанавливая новый предохранитель в монтажном блоке.
  6. Подсоединяем минусовой контакт, включаем зажигание и проверяем работоспособность прибора.
  7. Закрываем монтажный блок, устанавливаем обратно декоративные панели.

Видео помощь по поиску нужного предохранителя

Расположение монтажного блока и номер защитного элемента разное на всех моделях. Найти, где находится предохранитель, отвечающий за прикуриватель, поможет видео.

Ниже представлена таблица с распространенными авто и информацией, где располагается монтажный блок.

Модель Расположение блока Номер предохранителя
Калина Монтажный блок слева от рулевой колонки, за панелью управления головным светом. F20 (15A)
Приора Блок слева снизу. Расположен у левой ноги водителя. Для доступа к блоку необходимо повернуть три фиксатора 90 градусов. F13 (15A)
Нива Блок за декоративной крышкой. Расположен возле двери водителя. Для доступа к блоку откручиваем два шурупа, а затем сдвигаем крышку вверх. F6 (15A)
Фокус Блок под вещевым ящиком. Необходимо потянуть вниз два фиксатора и снять защитный кожух. F38 (20A)
Королла Блок за декоративной накладкой, под приборной панелью. F23 (15A)

Другие причины поломки прикуривателя

Помимо перегоревшего предохранителя есть иные факторы. Распространенные.

  1. Перегоревшая спираль нагрева. Внутри металлического патрона прикуривателя находится нихромовая спираль, подвергающаяся термическому воздействию. В силу возраста она перегорает. Поломка исправляется покупкой и установкой новой детали.
  2. Плохие контакты. С возрастом на них образуется налет или ржавчина. Из-за этого цепь остается разомкнутой. Ремонт осуществляется при помощи надфиля. После разборки прибора необходимо зачистить все контактные места, избавив их от следов налета или ржавчины.
  3. Короткое замыкание. Нарушенная целостность проводов прикуривателя, заломы или отпавшие пайки, обгоревшая изоляция, могут привести к короткому замыканию и выходу из строя. Все кабели следует осмотреть на предмет внешних повреждений, использовать мультитестер для того, чтобы прозвонить провода.
  4. Перегоревшая лампочка подсветки прикуривателя. Вокруг гнезда установлен светофильтр для удобства поиска в темное время суток. Лампа внутри может с возрастом перегореть. В этом случае необходимо разобрать устройство и заменить лампочку новой.

Какой предохранитель идёт на прикуриватель?

Намеком, что перегорел именно защитный элемент, будет выход из строя ряда смежных приборов. Предохранитель прикуривателя на многих моделях отвечает также за сигнал, габаритный свет или вентилятор отопителя. Если вышли из строя несколько устройств, то надо менять защитный элемент.

Определить, какой именно предохранитель отвечает за прикуриватель, поможет руководство по эксплуатации или задняя крышка монтажного блока. Здесь нанесены пиктограммы, а также номинал элемента. Важно купить и установить предохранитель, рассчитанный на указанную силу тока. В противном случае велик риск возникновения короткого замыкания, оплавление изоляции проводов, а также пожара.

Почему после замены предохранителя прикуриватель не работает?

Если защитный элемент исправен, но устройство не функционирует, то следует смотреть на другие аспекты. Первоначально необходимо проверить надежность фиксации прикуривателя в гнезде, а также наличие окислов на контактах. Их следует подогнуть и зачистить.

Важно проверить исправность и целостность проводов прикуривателя. Схема подключения реализована следующим образом. На прикуриватель приходят три провода.

  1. Красный. Постоянный плюсовой. Подключен через предохранитель непосредственно к аккумуляторной батарее.
  2. Желтый. Постоянный плюсовой. Отвечает за лампочку подсветки прибора.
  3. Черный. Минусовой, приходящий на корпус изделия. Второй конец – масса, идущая к кузову автомобиля.

При помощи тестера следует проверить целостность всех проводов.

  1. Перегоревшая спираль. Такая неисправность диагностируется невооруженным глазом. Исправляется заменой устройства.
  2. Короткое замыкание. Измерьте вольтаж аккумулятора при выключенном зажигании. Включите его и померяйте снова. Если есть просадка больше чем 0,5 вольт, то следует искать пробой при помощи мультитестера.

Источник

Обновлено: 18.05.2023

Вам нужно пробраться на одну из баз Анклава, которую обнаружило Братство стали. На нее можно пробраться через президентское метро. Туда вам и нужно, чтобы пробраться на военно-воздушную базу Адамс. Пройдя по метро вы натнетесь на компьютер, обладающий исскуственным интеллектом. Она скажет, что не может включить для вас питание для метро и вам придется идти дальше. Когда вы подойдете к вагонам, то наткнетесь на одну из охранных единиц президентского метро, у которого будет батарея для того, чтобы включить питание поезда. Идем к искрящемуся электрощиту и активируем его. Теперь можно идти в вагон машиниста и отправляться. Только будьте осторожны позади вас появятся два робота, которые будет вас атаковать. После победы над ними идем в вагон машиниста. После короткого путешествия мы попадаем на станцию метро, которая привела вас к базе ВВС Адамс. Внутри вас поджидает система турелей (которую можно выключить) и анклав. Убиваем их и выходим наружу. Вам нужно получить информацию об операции из ящика, в котором также лежит пушка Тесла. В кассете будет сказано, что разведчики Братства сообщили, что панель управления ракетным спутником находится в главной башне Мобильной Платформы Анклава. И расскажут, как туда пробраться. Идем, уничтожая всех врагов на своем пути, в поисках терминала доступа мобильной платформы Анклава. Когда уберете защитный пандус, то вам следует проникнуть в саму мобильную платформу Анклава. Идем через тернии врагов прямо туда. Когда вы активируете орбитальный огонь по базе ВВС Адамс, бегите что есть мочи с нее на крышу и залезайте в захваченный винтокрыл и встретьтесь с Сарой. После вы сможете наблюдать фейерверк и вновь залазием в винтокрыл. После полета миссия будет выполнена.

Где найти предохранитель в президентском метро в Fallout 3?

Здравствуйте! Его можно найти у уничтоженного робота-охранника, этот предохранитель будет лежать у него в инвентаре. В целом там ничего сложного, но надо будет немного побродить чтобы его найти. После того как найдёте предохранитель, можно будет починить электрощит и воспользоваться поездом. Но его можно найти, только если у вас будет установлено дополнение, в оригинальной игре такого предмета нету, это стоит учитывать.

Приветствую! Как пишут ресурсы по данной игре в интернете найти главный предохранитель вы сможете только в дополнении к игре под названием Fallout 3 — Broken Steel потому в простой версии в этой ветке метро (президентская) вы не сможете его никак найти и задействовать. Если же версия эта у вас уже работает, то нужно будет попросту найти робота и у него будет данный предмет, после чего найдите его и далее активируйте панель.

Fallout 3 (помогите)

люди а там где операция ЖИВАЯ ВОДА или как там, я папу всё везде отвел ща предохранители поменять надо а вход в то место не окрывается (дверь) пишет нет питания. Помгите пжл. Я не знаю где питание включить Ё

Дверь откроется после того как ты поменяешь предохранители, тебе за неё пока и не нужно. Побегай по этажам в подвале, там на стене есть блок с предохранителями, их и надо менять. Кстать в игре есть карта если что, а на ней маркер показывающий куда бежать надо.

Fallout 3 Прохождение Президентского метро

Прохожу данную миссию и вот я Нашел в капитолии дверь к президентскому метро, но она закрыта. Что бы ее открыть требуется подать питание.
Подскажите где оно включается? Уже где меня только не носило по зданию а что сделать я так и не понял, даже супермутанта бегемота завалил, а все равно что фигня помогите плиз:))

Вам нужно попасть в президентское метро через другой вход, находящийся на Пенсильвания-авеню (это рядом с воронкой, оставшейся на месте Белого Дома) . Там на улице будет канализационный люк, ведущий в локацию «Службы» , через неё можно попасть в президентское метро. Если не можете найти люк «Службы» , то откройте «местную карту» в Пип-Бое — на ней легко заметить переходы в другие локации. Попасть на Пенсильвания-авеню можно через «Метро-центр» (станция расположена на пересечении Красной и Белой линий).

там есть вход в подвал в нем есть большие двери в комнату с рубильником включ рубильник двери в метро откроються

Читайте также:

      

  • Как выглядит коллет из brawl stars
  •   

  • Как создать группу в lineage 2
  •   

  • Что значит mira в among us
  •   

  • Сапожник старкрафт где
  •   

  • Кто такой спарда из devil may cry

Вопрос знатокам: Fallout 3 подскажите id предохранителя? Нигде не могу найти.

С уважением, Леннар Сулейманов

Лучшие ответы

Авторитет:

Искомый ID : 0001а168
Чтобы получить предохранитель
1) нажми Ё
2) введи: player.additem
3) после пробела введи ID : 0001а168
4) после пробела введи кол-во предохранителей например: 1
5) наслаждайся игрой

Alex 12514:

0001a168

Амир Накастоев:

НЕ РАБОТАЕТ

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Alex 12514:

Вам нужно попасть в президентское метро через другой вход, находящийся на Пенсильвания-авеню (это рядом с воронкой, оставшейся на месте Белого Дома) . Там на улице будет канализационный люк, ведущий в локацию «Службы» , через неё можно попасть в президентское метро. Если не можете найти люк «Службы» , то откройте «местную карту» в Пип-Бое — на ней легко заметить переходы в другие локации. Попасть на Пенсильвания-авеню можно через «Метро-центр» (станция расположена на пересечении Красной и Белой линий).

Александр Послушняк:

там есть вход в подвал в нем есть большие двери в комнату с рубильником включ рубильник двери в метро откроються

Anton Voroshilov:

Нет там подвала!

Дрюня:

эта мисия будет после того как ты запустишь проэкт чистота. , ты или Фокс мутант из убефиша 86, что через пещеры лемплайта.

еоапткео:

А unlock не пашет?
+В описаниях может быть прохождения, погугли…

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • На главную
  • Заработай на 105-games.ru
  • Стань разработчиком игр
  • Курсы Геймдизайнера
  • Во что поиграть на ПК
  • ТОП авторов

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Если ты ищешь радиоактивные жидкости в игре Fallout 76, то у меня есть для тебя несколько советов. Во-первых, самое распространенное место для их нахождения – это ящики с инструментами на стройках, в подвалах, гаражах и фабриках. Просто их ищи!
Кроме того, ты можешь найти радиоактивные жидкости в … Читать далее


Чтобы снять модификации с оружия в Fallout: New Vegas, нужно следовать этим простым шагам:
Откройте свой инвентарь и выберите оружие, у которого вы хотите снять модификации.
Нажмите кнопку “Опции” на вашем контроллере или клавиатуре.
Выберите “Разобрать” или “Разобрать на запчасти”.
Если на … Читать далее


Друзья смотрителя в Fallout 4 представляют собой разнообразную команду, которая может помочь в приключениях и сделать игру еще более увлекательной. При наличии правильной поддержки и помощи, навсегда запомнить этих друзей вам не помешает.
Как правило, смотритель может подружиться с разными … Читать далее


Если игра Fallout 4 не на весь экран, это может быть связано с настройками разрешения экрана в самой игре или в настройках вашего компьютера.
В игре Fallout 4 проверьте настройки разрешения экрана, чтобы убедиться, что выбран правильный формат и разрешение для вашего монитора. … Читать далее


Тут написали в другом ответе, что в процессе игры невозможно изменить внешность и пол персонажа, так вот, я смело могу сказать, что это не так, потому что существует способ, которым пользовалась лично я и который гарантированно поможет вам сделать желаемое. Итак, нужно будет только открыть консоль … Читать далее


Самый простой и единственный стабильный способ активировать достижения во время прохождения Fallout 4, при этом используя сторонние модификации, – установить отдельный мод, который обходит блокировку ачивок. Подобный мод можно найти на ресурсе Nexus по названию “Achievements” от пользователя … Читать далее


Абсолютно очевидно, что поиски подземелья в Fallout – это серьезное дело, и требует серьезной подготовки и навыков. Первым шагом для поиска подземелья является изучение окружающей местности и поиск визуальных подсказок, таких как скрытые двери или необычные пещеры. Также полезно поискать подсказки … Читать далее


Я играю на ps5. Регистрация делается на сайте bethesda.net. Не советую правда обращаться к ним с вопросами в поддержку,  очень долго отвечают от 3х дней. Проще обращаться в поддержку той системы с которой куплена игра или подписка в игре.

Добавить комментарий