Как найти преподавателей в универе

Как найти преподавателя в универе?

Сетка Иванова



Знаток

(391),
закрыт



9 лет назад

Забыла зачетку на зачёт взять. Она сказала позже подойти. Я все зачетную неделю ее ищу. На телефон дозвониться не могу-Абонент отключил голосовой сервис, смс-ки она игнорит… но скорее всего не умеет их читать или не читает их вообще. На кафедре не найти. Никто не знает есть ли она. Может в универ придти и рано уйти, а может вообще не придти (подруга как-то видела). Расписание полная лажа. Половина пар закончились, а со второй половиной ее нет. Короче я не знаю что делать. Может у кого-то была похожая ситуация? Подскажите что-нибудь) Заранее спасибо) (не надо только писать что “надо не забывать зачётку”…”сама виновата”…сама это знаю!)

Stas

Мастер

(1231)


9 лет назад

однажды мне нужно было пересдать экзамен, были каникулы после экзаменационной сессии, в универе преподов никого, тогда я через деканат узнал адрес преподавателя и пошел к ней домой)) ) Преподаватель удивилась, даже разозлилась немного, но зато сказала когда мне приходить на пересдачу)) ) вот так было однажды

Как найти преподавателя?

Узнать, на какой кафедре он работает (можно найти в университете или спросить у одногруппников / в деканате), уточнить его график консультаций, найти его почту

Что такое балльно-рейтинговая система?

Система оценки знаний студентов, призванная сблизить российскую и европейскую образовательные модели. При которой оценка складывается из двух составляющих: текущая успеваемость (наработанная студентом в течение семестра) и итоговая успеваемость (полученная на заключительном мероприятии – зачете или экзамене), по 100-балльной шкале. Баллы по текущей и итоговой успеваемости перемножаются на коэффициенты. Результаты суммируются, и получается итоговая оценка, которая потом попадает в приложение к диплому выпускника.

Где взять вопросы к ГОСударственному экзамену?

Обратиться на свою выпускающую кафедру

Где взять список предметов за весь период обучения?

Учебный план размещен в личном кабинете студента. Также его можно найти на странице образовательной программы на сайте УрФУ (но необходимо убедиться, что это план именно вашей группы, т.к. от года к году учебные планы могут меняться).
 

Где брать методички?

В Кабинете Истории Искусств (пр. Ленина, 51, ауд. 412а), на сайте департамента, в открытом доступе в интернете, подойти на кафедру и уточнить, можно ли взять методички.
 

Где взять тему курсовой и/или дипломной (выпускной квалификационной) работы?

Подойти на свою выпускную кафедру и попросить список примерных тем курсовых и дипломных работ или скачать на сайте, если доступен такой список. Обычно он размещается в разделе “Студенту” – “Учебные материалы”
 

Как найти преподавателя?

Узнать, на какой кафедре он работает (можно найти в университете или спросить у одногруппников / в деканате), уточнить его график консультаций, найти его почту
 

Что делать если меня отчислили?

Уточнить в деканате ваши дальнейшие действия
 

Что делать если возникли еще вопросы?

Спросить у старосты, а если он не знает, предложить ему узнать в деканате у методиста или позвонить по телефону или написать на почту и спросить у методиста.
 

Где взять расписание занятий?

В личном кабинете студента;
На стенде в коридоре департамента;
На сайте УрФУ в разделе “Студенту” – “Расписание занятий”
На сайте департамента в разделе “Студенту” – “Расписание занятий”

 

Где получить зачетную книжку и студенческий билет?

Студенческий билет можно получить у методиста в деканате вашего направления (если ранее вы сдавали фотографии для студенческого билета). Зачетных книжек в УрФУ нет с 2018 год – их заменяют электронные.
 

Как получить вызов на сессию (освобождение на работе) для студентов-заочников?

Необходимо связаться с методистом деканата по телефону или по электронной почте (контакты см. на странице “Деканат”) и сообщить следующие данные: 1) ФИО студента; 2) Номер группы; 3) Организацию, куда предоставляется справка (полное юридическое наименование); 4) Необходим ли скан справки-вызов. Если справку-вызов необходимо отправить Вам почтой, нужно заранее оставить у методиста конверт с маркой и обратным адресом. Либо справку-вызов можно забрать лично в университете.
 

Как перевестись на бюджет?

На сайте УрфУ необходимо изучить Положение о порядке перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное. Оно расположено в разделе “Студенту” – “Перевод и восстановление”.
 

Как сдавать академические задолженности?

Договориться с преподавателем о пересдаче предмета, взять задание для подготовки. Заранее (!) взять у методиста хвостовку, прийти на пересдачу в назначенный день и время. При успешной пересдаче зачета или экзамена вернуть хвостовку в деканат. ЗАПОМНИТЕ: если Вы не принесли хвостовку в деканат, и методист не проставил Вам успешно сданную отчетность, пересдача не считается действительной, и за Вами по-прежнему числится долг. Необходимо вовремя сдавать хвостовки в деканат, а лучше – вовремя сдавать зачеты и экзамены.
 

Как восстановиться, если меня отчислили?

Прийти к методисту и написать заявление на восстановление.
 

Что такое хвостовка?

Хвостовка (экзаменационный лист) – направление из деканата факультета на сдачу зачета/экзамена вне группы (академическую задолженность).

Где взять правила оформления курсовых, дипломных и выпускных квалификационных работ?

Спросить на выпускающей кафедре.
 

Как пройти в библиотеку?

Общая научная библиотека университета находится в соседнем корпусе, ул. Тургенева, 4. Туда можно попасть по переходу, расположенному на втором этаже (левое крыло здания). Регистратура библиотеки находится на 2 этаже, там можно получить читательский билет.У факультета также есть своя библиотека – Кабинет Истории Искусств, который находится на пр.Ленина, 51, 4 этаж, ауд. 412а.
 

Что такое заочное отделение и как учиться на заочном отделении?

См. раздел «ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»…
 

Что делать если в расписании стоит зачет или экзамен по предмету, а лекций не было?

Обратиться с этим вопросом в деканат к работнику ответственному за составление расписания занятий.
 

Когда работает государственная аттестационная комиссия (ГАК)?

В феврале, конце мая – начале июня.
 

Когда истекает крайний срок оплаты за обучение?

За 1 семестр – 01 сентября, за 2 семестр – 01 февраля.
 

Хочу активно участвовать в жизни факультета?

Прийти в деканат и заявить о своем желании.
 

Почему в галерее 4 этажа на Ленина, 51 опять толпа народу?

Открытие новой выставки или началась заочная сессия.
 

Как пересдать предмет на повышенную оценку?

Пересдачи на повышенную оценку разрешены только после окончания сессии. Написать заявление (в свободной форме) с просьбой о пересдаче на повышенную оценку и оставить в деканате на подпись у декана или зам.декана. При положительном решении деканата следует действовать точно также как и при сдаче академических задолженностей.
 

Где можно бесплатно посидеть в интернете?

В Медиатеке (ауд. 413а), в читальном зале библиотеки (на Тургенева, 4).
 

Где брать контрольные работы и задания для студентов заочного отделения?

У преподавателей, ведущих тот или иной предмет, попросить у старосты группы (если восстановился или переводился).
 

Что такое экзаменационная ведомость и где ее брать?

Экзаменационная ведомость – ведомость, в которую вносятся результаты зачетов/экзаменов. Получается старостой у методиста очного или заочного отделения в деканате.

Где взять справку, что я являюсь студентом факультета искусствоведения и культурологии?

У методиста очного или заочного отделения.
 

Что делать если, я потерял(а) студенческий билет и/или зачетную книжку?

Попытаться найти утерянные документы, а если этого сделать не получается, то прийти к методисту очного или заочного отделения и написать заявление на получение дубликата(ов) документа(ов).
 

Более 1500 родителей оценили
работу репетиторов

Репетитор Ольга Александровна

Отзыв:

Мне нужна была срочная помощь в решении задач по геометрии. Очень рада, что Ольга Александровна смогла быстро помочь мне с задачами.
Буду обращаться к неё ещё при необходимости.

Репетитор Марина Владимировна

Отзыв:

Занятия С Мариной Владимировной проходят хорошо: продуктивно, в приятной обстановке. Мне бы хотелось продолжить уроки именно с этим преподавателем.

Репетитор Александр Леонидович

Отзыв:

По химии хотели репетитора, который поможет закрыть пробелы по школьной программе 8 класса, также хотим летом заниматься. Методика преподавания Александра Леонидовича нам понравилась, уроки проходят хорошо. Мы продолжим заниматься.

Репетитор Ильмира Анваровна

Отзыв:

Ильмира Анваровна смогла срочно нам помочь в выполнении контрольной работы по геометрии шестого класса. Работа была выполнена качественно и в срок, спасибо!

Репетитор Валерия Александровна

Отзыв:

Ребенку нужны были репетиторы по математике и химии для подготовки к ЕГЭ. В лице Валерии Александровны нашли учителя для двух предметов сразу. Репетитор ответственная и терпеливая, материал объясняет очень доходчиво, будем заниматься до конца года

Где найти преподавателей для обучающего центра

КАК НАЙТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕЧТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

В статье обсудим:

  • Как искать преподавателей, если вы испытываете кадровый голод.
  • Как проверить компетенции кандидата.
  • Как обучить работать по вашему стандарту.

Когда запускают новый учебный центр, всю работу выполняют всего пару человек. Как правило, это сами владельцы центра. Но время идет, учебный центр подрастает, появляется стабильный поток учеников, открываются новые направления – и вот уже не обойтись без администратора (а то и нескольких). Затем неизбежно понадобится и человек, который будет развивать ваш центр – менеджер по PR (рекламе, продажам), а также бухгалтер – не все же делать самим. Но самое главное в сфере образования это иметь в своей команде преподавателей-профессионалов, которые умеют находить подход к каждому ученику и могут заинтересовать своим предметом любого.

Как искать преподавателей, если вы испытываете кадровый голод, как проверить компетенции соискателей и как обучить работать по вашему стандарту об этом в сегодняшней статье поделится Мария Заключаева, руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово, создатель проекта «Friends для языковых школ», ведущая курса «Кузница Кадров Методист».

Всю систему поиска и отбора сотрудника можно разделить на три шага:

ШАГ №1. ПОИСК КАНДИДАТА.

Существует несколько способов поиска кандидатов на должность преподавателя учебного центра, а именно:

  1. Составление вакансии и размещение ее на сайтах трудоустройства.
  2. Сотрудничество с ВУЗами и колледжами.

Рассмотрим каждый из них.

Способ №1. Составление вакансии и размещение ее на сайтах трудоустройства.

Какой бы из способов вы не выбрали, начинать, по словам Марии, нужно с определения цели поиска. Для этого важно ответить для самих себя на следующие вопросы:

  • Вам нужен преподаватель мужчина или женщина?
  • Какими компетенциями должен обладать этот человек?
  • В каком предмете он должен быть профессионалом?
  • В каком районе он живет?

Обязательно запишите свои требования, предпочтения и, после этого, составляйте текст объявления. Добавьте выгоды для кандидата, то есть, что он получит, когда придет к вам на работу. Описывайте условия работы  и украшайте объявление “творчеством” и “частичкой души своего центра”.

Что это может быть?

Например, привлекайте внимание кандидата выгодой, которую он может получить от работы в вашем учебном центре.

“…вы получаете:

  • курс обучения методам  работы, которые используют в центре, стоимостью 30000 руб, бесплатно;
  • полноценную стажировку;
  • помощь методистов и администраторов на всех этапах работы;
  • возможность еженедельно посещать методические занятия и занятия по подготовке к международным экзаменам бесплатно;
  • возможность повышать уровень английского языка на занятиях с руководителем школы бесплатно;
  • доступ к закрытому чату с коллегами… и тд”

Другими словами, ваша задача продать вакансию в вашей школе, красиво обрисовывая все  преимущества вашего сотрудничества.

В объявлении для молодых специалистов важно сообщить не только об обязанностях, но и возможностях, открывающихся перед ним: это может быть официальное трудоустройство или возможность иметь свободный доступ к методическим материалам для подготовки к уроку, карьерный рост с указанием возможных перспектив или повышение квалификации.

Коллеги не забывайте о том, что удачно составленное  объявление запускает вирусную рекламу.

Включите в ваше послание уникальную информацию относительно вашей вакансии, а также экстраординарную идею, которая обязательно привлечет внимание аудитории.

Например, в объявлении может быть фраза “….ищу Фею для нашего уютного офиса, которая может создать душевную атмосферу и транслировать миру спокойную уверенность в том, что у нее все под контролем… И приписка: “присылайте ваше резюме письмом на почту с темой  “Резюме Феи”

Вписывая в объявление оригинальный текст с шуткой или с кодовой фразой “я, именно, тот преподаватель, которого вы ищете”, вы частично передаете настроение, которое царит в вашем центре. Кандидаты, в этом случае, быстрее откликнуться на ваш запрос и захотят работать у вас.

Итак, вакансия составлена.  Все пожелания и требования к кандидату учтены. Теперь можно, разместить данное объявление на всевозможных сайтах, социальных сетях или лендинге. И…ждать отклика!

Способ №2. Сотрудничество с ВУЗами и колледжами.

Для начала, определите кто в вашем городе является “поставщиком специалистов”, советует Мария. Познакомьтесь с администрацией и преподавателями ВУЗа либо факультета, которые готовят педагогические кадры. Придите к ним в гости и наладьте дружеские и партнерские отношения.

Каким образом можно поддерживать партнерское сотрудничество?

Варианты сотрудничества:

  • Станьте членом аттестационной комиссии в качестве потенциального работодателя на период защиты диплома. По завершении аттестации сразу предлагайте работу либо стажировку понравившемуся вам выпускнику.  
  • Формируйте штат из студентов данного ВУЗа на время летних отпусков преподавателей центра. Для студентов это возможность попрактиковаться и получить опыт. Для вас присмотреться к потенциальным сотрудникам за время летней практики.
  • Становитесь участником ярмарки и выгодно преподнесите свой учебный центр для соискателей-студентов. С помощью презентационных материалов, вы можете выгодно рассказать о вашей школе, вакансии и о системе отбора кандидатов. Обязательно оставляйте ваши контакты для возможности дальнейшего сотрудничества.  
  • Заключайте договор с отделом по трудоустройству вашего ВУЗа. Это дает вам право размещать актуальные для вас вакансии на сайте колледжа.
  • Проводите методические семинары для студентов. Делитесь с ними своим опытом и методами работы. По завершению семинара, предлагайте заполнить анкету тем студентам, которые заинтересованы в работе именно в вашем учебном центре.
  • Выступайте спикером на методических конференциях для преподавателей ВУЗов или школ. Это позволит вам заявить о себе и предложить взаимовыгодное сотрудничество с профессиональными педагогами.
  • Становитесь организатором, спонсором или членом жюри конкурсов, олимпиад, которые проходят на базе ВУЗа.
  • Доучивайте или переучивайте кандидатов с хорошим уровнем знаний того или иного предмета и большим желанием работать.

ШАГ №2. ОТБОР КАНДИДАТОВ.

Итак, вышеперечисленные способы поиска кандидатов завершены. Теперь дело в правильном отборе заявленных кандидатов.

Этап 1. Резюме.

На этом этапе особое внимание уделяем резюме кандидата. Во-первых, грамотно ли оно составлено. Если есть ошибки, то это уже говорит о том, что это “не наш” кандидат Во-вторых, смотрим на то, есть ли образование, опыт работы. Проходил ли дополнительное обучение, сертификаты.

Этап 2. Тестирование.

Как говорится “доверяй, но проверяй”. Поэтому на этапе тестирования проверяйте уровень знаний кандидата. Сделать это можно, составив определенный тест с указанием временного лимита и порога успешности.

Этап 3. Пробное занятие.

Знание теории – это хорошо. Важно проверить кандидата в действии.  Длительность пробного занятия может быть 45 минут. Оценивать проведение занятия должен методист.

ШАГ №3. СТАЖИРОВКА+ОБУЧЕНИЕ.

После того, как кандидат прошел все этапы отбора, можно предложить ему недельную стажировку в вашем учебном центре. За это время специалист должен провести по одному занятию в каждой возрастной категории. И его работу также проверяет и оценивает методист. По завершению стажировки заполняется специальная форма отчета по стажировке. При необходимости можно провести повторный пробный урок.

Параллельно со стажировкой проводится и обучение молодого специалиста. Здесь, как вариант, можно заключить договор об обучении. Указать, что обучение бесплатное при определенной рабочей нагрузке. В случае, если кандидат не справляется с заявленным объемом работ, то ему необходимо внести оплату за предоставленное обучение.  Формат обучения может быть онлайн.

Чему учить?

Назовите данный обучающий курс “Курс молодого бойца” и включите туда все необходимые инструменты, которые пригодятся в последующей его работе.

Туда может входить описание единого стандарта работы центра, методика проведения занятия, перечень основных проблем, с которыми может столкнуться преподаватель и пути решения их, мотивация работы, отдельные аспекты предмета. Итогом обучение будет сдача тестовых домашних заданий по курсу, планов своей работы, проверенных методистом центра.

По окончании стажировки и обучения нового сотрудника, переводите его на обычный режим работы с ежемесячной проверкой качества его работы методистом. И продолжайте еженедельное обучение. За время адаптации дайте как можно больше полезной и нужной информации специалисту. Это может быть запись уроков, мастер-классов, которые ведут опытные учителя. Все это позволяет новому сотруднику быстрее пройти период адаптации и влиться в коллектив профессионалов центра.

Таким образом основная задача любого центра, который ищет преподавателей для работы – это отладить процесс приема в штат новых преподавателей и решить проблему недостатка сотрудников путем обучения малоопытных преподавателей. Увеличивая штат сотрудников вашего центра правильным подбором кадров, вы сможете без труда сделать из него настоящую команду.

Получить информацию о курсе для повышения эффективности работы методистов учебного центра и присоединиться к участникам можно по ссылке https://glavuch.ru/kk_metodist?utm_source=site&utm_medium=site_svoi&utm_campaign=kkm

Просмотреть вебинар на тему «Преподаватель мечты: ищем, учим, нанимаем» можно по ссылке: http://centr5.ru/vosmirukij-administrator-mif-ili-realnost/

Коллеги, напишите в комментариях:
1— если сотрудничаете с ВУЗами для поиска молодых и перспективных преподавателей.⠀
2— если готовы обучать или уже обучаете молодых специалистов в своем учебном центре.
3— если в вашем учебном центре нет проблем с кадрами.
4— применяете свои способы поиска преподавателей для работы в учебном центре.

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.

Декан, доцент, куратор, методист — кто все эти люди? Ликбез для первокурсника

Первые недели учёбы в вузе для первокурсников проходят под знаком смущения и растерянности. Кто такой куратор, методист, декан? Адукар готов заранее объяснить будущим студентам все непонятные слова. А начнём мы, пожалуй, с самого простого — с людей. Чтобы избежать неловких ситуаций.

Студент — учащийся вуза.

Первокурсник («первач») — студент I-го курса. Администрация вуза твердит о том, что первокурсника от студента отделяет боевое крещение в виде первой сессии. Так оно и есть!

Одногруппник — студент из твоей группы. Как правило, он учится на твоей специальности, но бывает и так, что в одну группу объединяют ребят со смежными специальностями (если набор на каждую из них был небольшой). Иногда одногруппники оказываются и соседями по комнате в общежитии, так что на ближайшие годы вы разделите тяготы и радости студенческой жизни.

Однокурсник, сокурсник — студент, который учится с тобой на одном курсе. С однокурсниками ты сможешь познакомиться на поточных лекциях, когда один предмет читается нескольким группам. У сокурсника всегда можно разведать, как тот или иной преподаватель принимает экзамены и зачёты.

Староста — это студент, который является формальной главой группы. Обычно человека на эту должность выбирают уже на первом собрании группы. У старосты группы есть свои обязанности и привилегии.

Пожалуй, больше всего сложностей вызывают названия должностей работников вуза, а также степеней и званий преподавателей. Поясняем:

Ректор — это руководитель высшего учебного заведения. Ректора обязательно нужно знать в лицо.

Проректор — заместитель ректора. Как правило, в крупных вузах есть первый проректор и множество других, специализирующихся уже на более узких вопросах: учебная работа, международное сотрудничество, идеологическая работа, спорт и т. д.

Декан — возглавляет факультет, руководит учебной, воспитательной и научной работой. Знать его имя и писать без ошибок — твой долг: все прошения и ходатайства на уровне факультета отправляются на его имя.

Заместитель декана по учебной работе — отвечает за успеваемость на факультете: учебный процесс, экзамены, зачёты, научная жизнь — его вотчина. Хочешь уехать домой посреди учебной недели — идёшь к нему.

Заместитель декана по воспитательной работе — держит руку на пульсе культурной жизни факультета. Есть идеи, как весело организовать какое-нибудь мероприятие? Обращайся к нему.

Заведующий кафедрой — руководит кафедрой на факультете. Если факультет — это отделение высшего учебного заведения, где преподаются научные дисциплины какой-либо одной отрасли знаний, то кафедра — это структурное подразделение вуза, которое осуществляет подготовку в рамках определённой специализации.

К примеру, на стоматологическом факультете БГМУ есть 14 кафедр, среди которых — кафедра ортодонтии, кафедра челюстно-лицевой хирургии, кафедра болезней уха, горла, носа и др.

Куратор — преподаватель, которого закрепляют за группой, как классного руководителя в школе. Он в курсе учебной, общественной, творческой и порой даже личной жизни каждого студента группы. Не удивляйся, если куратор приедет к тебе на чай в общежитие: в его обязанностях следить за условиями проживания своих подопечных.

Лаборант — научно-технический сотрудник, подчиняется заведующему кафедрой или лабораторией. Подготавливает приборы, препараты, оборудование, наглядные материалы для лабораторных, семинаров или к проведению экспериментов. С лаборантами лучше дружить, ведь они — источник информации о преподавателях (как они спрашивают на зачётах и экзаменах, на чём любят подловить, как к ним найти подход, где искать преподавателя, когда он будет не на кафедре и т. д.).

Методист — специалист, который занимается составлением учебных программ, а также ведёт документацию по учебной работе. В его компетенцию входит, к примеру, составление расписания и учёт сессии. Хороший методист — счастье для факультета. Обычно студент приходит к нему в нескольких случаях: взять справку с места учёбы или разобраться с расписанием занятий.

Ассистент — начальная преподавательская должность в вузах. Обычно её занимают аспиранты. Ассистент проводит семинарские и практические занятия, помогает принимать зачёт или экзамен.

Преподаватель — преподавательская должность в вузах, которая занимает промежуточное положение между ассистентом и старшим преподавателем. На этого специалиста возлагается проведение семинарских и лабораторных занятий. Как правило, на данную должность назначаются педагоги без учёной степени с опытом работы.

Старший преподаватель — преподавательская должность в вузах, которая занимает промежуточное положение между преподавателем и доцентом. Старшие преподаватели могут самостоятельно читать курсы лекций и принимать зачёты и экзамены. Как правило, ими становятся преподаватели, не имеющие учёной степени, но имеющие достаточный опыт работы (обычно не менее трёх лет).

Доцент — учёное звание преподавателей высших учебных заведений, выполняющих функцию университетских лекторов; должность в высших учебных заведениях.

Кандидат наук — учёная степень первой ступени. Звание кандидата наук может назначаться с указанием специализации (кандидат экономических наук).

Доктор наук — учёная степень второй, высшей ступени (после кандидата наук). Звание доктора наук может назначаться с указанием специализации (доктор экономических наук).

Профессор — учёное звание научно-педагогического работника высшего учебного заведения.

Академик — звание действительного члена организации учёных — академии наук, высшее учёное звание.

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by

Текст: Анна ДУНДАЛЕВИЧ, Виолетта РАДКЕВИЧ

Хочешь быть в курсе новостей ЦТ?
Подписывайся на Адукар в соцсетях!

Записывайся на итоговые занятия!

Прорешаем прогнозируемый тест накануне ЦЭ и ЦТ 2023 онлайн в прямом эфире! Твой последний шанс получить высокие баллы!

Привет! Ты уже записался на наши

итоговые занятия перед ЦТ? Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра
научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ. На этом занятии мы прорешаем их вместе с тобой!
Регистрируйся,
если еще не сделал этого — и увеличь свои шансы на поступление!

Добавить комментарий