Как найти преподавателя по музыке

Выбор педагога — одна из самых больших проблем начинающего гитариста. На каждом углу полно тех, кто обещает научить новичка играть на гитаре. Разумеется, далеко не каждый из них профессиональный преподаватель, даже если умеет хорошо играть.

Еще раз повторим, так как это действительно важно: выбор правильного преподавателя — ответственное решение, особенно значимое для начального периода освоения инструмента. Но может ли человек без опыта игры, понимания музыки и специфики музыкального ремесла понять, что перед ним плохой преподаватель?

Как ни странно — может, причем достаточно быстро! Иногда даже не нужно лично встречаться с таким учителем и платить за урок.

«Специалист по всему»

В музыке огромное количество направлений, стилей и жанров. Игра пьес на классической гитаре отличается от исполнения дельта-блюза или прогрессив-металла на электрогитаре так же сильно, как марафонский бег от приседаний со штангой.

Каждый стиль состоит из массы мелких техник и специфических приемов, которые его и формируют. Чтобы освоить и поддерживать любой из них, потребуется много времени и сил. Вот почему быть «специалистом во всем» просто невозможно — не хватит ни времени, ни сил.

Поэтому первое, что стоит сделать — посмотреть на специализацию преподавателя. Что он играет — классику, фанк, джаз, блюз? На какой гитаре? Если преподаватель «может все и на всем», это тревожный сигнал и веская причина не рассматривать его как кандидата.

Обратите внимание: в PimaSCHOOL каждый преподаватель имеет узкую четкую специализацию и учит конкретному стилю или манере исполнения!

Выбор репетитора 

Отсутствие четкой программы обучения

Одним из первых вопросов, который стоит задать потенциальному преподавателю, должен быть вопрос про программу обучения.

Что это такое? Программа обучения – это четкий план, где должно быть три обязательных элемента:

  • как и чему вы будете учиться,

  • сколько это займет времени,

  • какие результаты получите.

Наличие четкой программы занятий — очень важный пункт. Именно он раскрывает, с одной стороны, насколько преподаватель владеет методикой обучения, а с другой — какие он вам может дать гарантии при условии, что вы будете добросовестно учиться. Если плана нет, то ни о владении методикой обучения, ни о гарантиях речи не идет. 

Человек, который не может вам ничего конкретного ответить или отвечает что-то вроде «Ну сначала руки поставим, а там как пойдет…», явно демонстрирует свой непрофессионализм. Таких преподавателей стоит избегать — скорее всего, они и сами не знают, чему и как будут вас учить.

У грамотного специалиста для каждого курса прописана максимально подробная программа, чтобы студенты всегда понимали: что, зачем и в какой последовательности изучают и какие результаты получат.

Выбор репетитора по музыке 

Отсутствие положительных отзывов

Успех преподавателя — это его ученики. И самый простой и логичный способ для преподавателя доказать свое мастерство и компетенции — это показать успехи своих студентов.

В эпоху социальных сетей и интернета у каждого есть возможность снять видеоотзыв о работе с учителем музыки. Если преподаватель не смог замотивировать ученика записать краткое видео с достижениями (хотя бы в качестве работы над ошибками) – плохо дело. Обязательно просите у кандидата первым делом видео с предыдущими учениками.

Ученики для хорошего педагога — главная гордость! С разрешения студентов PimaSCHOOL публикует их видео в разделе «Исполнения» и на главной странице сайта.

Выбор репетитора по гитаре    

Преподавание — не основная деятельность

Если преподаватель проходит по первым критериям, самое время познакомиться лично, вживую.

Обязательно спросите, является ли преподавание основной деятельностью человека. Если нет, то скорее всего, для него это просто подработка. В этом случае музыкант не уделяет музицированию достаточно много времени и не растет как специалист. Это не всегда означает, что преподаватель совсем уж плох, но всегда означает, что вы легко найдете преподавателя получше.

Задача онлай-школы игры на гитаре или частного преподавателя в том, чтобы не только преподаватели развивались в профессиональном плане, но и чтобы ученики быстро и качественно прогрессировали и получали от этого удовольствие. Поэтому наставник — не просто отличный музыкант и исполнитель, но и профессиональный преподаватель с многолетней практикой.

Выбор репетитора по гитаре    

Отсутствие понимания целей ученика

Если вы хотите играть рок-риффы или техничные соло, а преподаватель заставляет учить классические произведения или народную музыку, скорее всего вам не по пути. Здесь он учит вас тому, что хочет сам преподаватель, а не тому, что нужно и хочется ученику. Нет смысла ждать, когда же вы наконец приступите к тому, что интересно вам, а не ему.

То же касается погружения в музыкальную теорию. Если хочется играть простые песни на нескольких аккордах для развлечения в компании, а преподаватель заставляет учить ноты и джазовую гармонию, то это не ваш преподаватель. Да, знать ноты — это полезный навык, но так ли он нужен тому, кто не будет им пользоваться?

Преподаватели учат студентов по программе курса всему, что приближает к достижению результата. Их задача — привить нужные вам навыки в музыке, а не широкие познания в том, что не интересно ученику!

Просто некомфортно рядом с преподавателем

Если вам некомфортно рядом с вашим преподавателем, то срочно его меняйте. Это не только деструктивная среда для психики, но и лишает ученика возможности полностью расслабиться рядом с этим человеком.

Расслабление — ключевой момент в игре, без которого не получится нормально применять большую часть техник. Да и сами занятия не будут приносить удовольствия. Зачем все эти мучения, когда можно найти преподавателя, с которым каждое занятие будет в радость?

Посмотрите отзывы на хороших репетиторов игры на гитаре. Студенты всегда отмечают, если хороший преподаватель создает приятную и доброжелательную атмосферу и готов помочь.

Выбор репетитора по гитаре 

Желаем вам быстрого и успешного поиска! А если вам не хочется заниматься поисками методом проб и ошибок — добро пожаловать в PimaSCHOOL!

Как найти хорошего преподавателя по вокалу?

Вы решили взять несколько уроков вокала, чтобы улучшить качество своего пения. И вам нужно найти учителя, который подходит именно вам. Наверняка, вы также хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств. Но вы не совсем уверены, как это сделать.

Поиск подходящего педагога по вокалу может занять много времени и даже разочаровать. Вы найдете списки учителей в специальных разделах газет, листовках на улице и в интернете, и все они обещают помочь вам с вашим вокалом. Едва ли вы захотите доверять свой голос кому попало.

«Выбрать кого-то из желтых страниц? Спросить знакомых вокалистов? Что лучше: частные уроки или занятия в группе? Как узнать, к кому лучше обратиться?» – все это вопросы, которые задает себе тот, кто ищет преподавателя.

Кто-то квалифицирован, а кто-то нет. Любой может назваться преподавателем по вокалу, распечатать листовки и развесить их по району. Но как узнать, достаточно ли эти люди квалифицированы для правильного преподавания вокала? Какие вопросы им следует задать? Будет ли великолепный певец таким же великолепным преподавателем, и сколько будут стоить уроки?

Выбор неправильного учителя может стоить довольно дорого и даже может повредить вашему голосу. Из нашего руководства вы узнаете, как избежать ошибок и ловушек, обычно совершаемых при поиске уроков вокала, а также как выбрать идеального для себя преподавателя.

Ваша цель — найти знающего учителя, который подходит именно вам. Для обучения вокалу не требуются ученые степени, за исключением преподавателей колледжей и университетов. Отличного грамотного педагога по вокалу можно найти, даже если у него нет диплома.

Шесть вещей, которые следует учитывать при выборе педагога по вокалу:

Как найти хорошего преподавателя по вокалу?

1. Найдите учителя, который соответствует вашим потребностям и интересам.

Возьмите на себя ответственность за изложение ваших требований. Есть сотни учителей и тренеров, но у каждого свой метод обучения. Дайте понять будущему учителю, что вы хотите получить от уроков. Вот некоторые примеры:

  • Я хочу расширить свой вокальный диапазон.
  • Можете ли вы помочь мне научиться правильно дышать для пения?
  • Мне нужно контролировать свое вибрато.
  • Буду ли я звучать лучше, если буду учиться у вас?
  • Моя неуверенность в себе мешает мне петь. Вы решаете эту проблему?
  • Учась у вас, получу ли я возможность выступать перед публикой?

2. Убедитесь, что педагог по вокалу может научить вас тому стилю, который вам нравится. Если вы хотите петь кантри, вам не захочется учиться у учителя, который преподает оперу или классику. И наоборот.

3. Учитывайте дальность поездки. Выбрать учителя, который находится в часе езды от вас — самый быстрый способ прекратить уроки сразу после их начала. Плохая погода, сбои в расписании транспорта и пробки могут привести к опозданиям или нежеланию никуда ехать. Постарайтесь найти классы, которые дают поблизости от вас.

4. Спросите учителя, входит ли в программу обучения вокальная техника. Если учитель разрешает вам петь песни без вокальной техники, бегите! Убедитесь, что преподаватель имеет квалификацию для обучения вокальным навыкам, таким как контроль дыхания, увеличение диапазона, контролируемое вибрато, правильная дикция, вокальная гибкость, укрепление мягкого нёба. (Это всего лишь несколько техник, которыми должен владеть квалифицированный учитель).

Предположим, учитель озадаченно смотрит на вас или решительно говорит «нет» – бегите и продолжайте искать. Обучение вокалу никоим образом не будет продуктивным или не даст вам желаемых результатов без прочного фундамента, основанного на вокальной технике.

5. Ищите учителя, с которым у вас возникнет симпатия. Учитель, который не может отвечать на многочисленные вопросы и индивидуально корректировать ваш голос, неприемлем; поэтому лучше довериться своей интуиции и продолжать искать, пока инструктор не понравится вам по-человечески. Первые впечатления обычно показывают, совместимы ли вы с человеком.

6. Спрашивайте знакомых. Хорошим преподавателям обычно не нужна отдельная реклама – бОльшая часть их учеников приходит к ним по рекомендациям. Даже если у вас нет знакомых вокалистов, постарайтесь спросить понравившихся исполнителей после местного инди-концерта. Наверняка у них найдутся контакты.

Важные вопросы, которые нужно задавать преподавателям

Как найти хорошего преподавателя по вокалу?

Начинающим вокалистом может показаться неудобным тот факт, что необходимо задавать вопросы преподавателям, которые взрослее их самих. Однако подумайте – вы нанимаете человека, чтобы он вам помог, вы платите ему, чтобы улучшить свой голос. И вы имеете полное право провести собеседование. Хороший учитель всегда обстоятельно ответит на ваши вопросы – это поможет ему самому понять, сможет ли он с вами работать. Вот эти вопросы:

  • Хорошо ли учитель играет на фортепиано? Никогда не выбирайте учителя пения, который не умеет играть на пианино. Причины должны быть очевидны, но если нет – фортепиано используется для игры и обучения гаммам, а также для сопровождения вокалиста при исполнении соло. Фортепиано также помогает ученику попадать в ноты;
  • Просите описать, как проходит типичный урок;
  • Как давно преподаватель обучает вокалу? Будьте готовы платить больше за педагога по вокалу с опытом;
  • Есть ли диплом, и, если нет, когда он начал преподавать?
  • Включена ли теория музыки в программу?
  • Каков средний возраст других учеников?
  • Сколько стоят занятия?
  • Выступает ли преподаватель? Если да, то где? Если у вас есть возможность послушать, как поет педагог по вокалу, то обязательно сделайте это. Вы можете узнать о его личности много такого, чего вы, возможно, не увидите на уроках пения;
  • Включена ли в уроки тренировка слуха?
  • Преподается ли пение с листа?
  • Бывают ли сольные концерты у учеников?
  • Можно ли пройти пробный урок?
  • Можно ли послушать других учеников, которых обучает преподаватель?
  • Что ему больше всего нравится в работе учителя?
  • Работает ли он с разными типами голоса? Преподает ли вы разные стили музыки? Если вам нужна помощь с конкретными типами голоса или конкретными стилями пения, вам нужно убедиться, что ваш потенциальный педагог может работать с вашим типом голоса или стилем, которое вас интересует.

Вопросы, которые преподаватель должен задать вам

Как найти хорошего преподавателя по вокалу?

Дело не только в том, какие вопросы вы должны задавать своему будущему педагогу по вокалу – также важно, чтобы вы знали, какие вопросы должен задать вам учитель. Если инструктор не задаст вам хотя бы один из них, вам лучше продолжить поиск.

Вот жизненно важные вопросы, которые задаст квалифицированный педагог по вокалу:

  • Зачем вам нужны уроки вокала?
  • У вас есть конкретная цель?
  • Как вы узнали обо мне?
  • Вы уже проходили какую-то программу, учась вокалу?
  • Какой стиль музыки вам нравится?
  • Играете ли вы на фортепиано или другом музыкальном инструменте?
  • Вы знаете ноты?
  • Вы можете петь в хоре или группе?
  • Ваша семья связана с музыкой?
  • Кто ваши любимые вокалисты?
  • Поддерживает ли ваша семья или другие близкие ваш выбор учиться вокалу?

Хороший учитель вокала захочет убедиться, что вы двое хорошо подходите друг другу. Точно так же, как вы проверяете его, он также должен проверять вас, чтобы узнать о вашем прошлом и интересах.

Что касается цен, то, как правило, чем лучше учитель, тем выше плата, которую он просит за уроки. Не ошибитесь, думая, что только потому, что вы новичок, вы сможете обойтись не очень хорошим педагогом по вокалу. Многие голоса были испорчены неопытными учителями.

Хороший учитель будет стимулировать обучение и вдохновлять на действия. Он будет помогать учащимся сосредоточиться на пути вперед, а не удерживать их внимание на их неудачах и недостатках.

Не торопитесь с выбором. Чем прыгать в объятья первого попавшегося в объявлении на подъезде учителя, лучше провести долгое исследование, собрать всю нужную информацию, спросить отзывы других учеников, и найти того, кто идеально подходит именно вам.

____
Еще больше материалов ты найдешь у нас в
ВКонтакте. Не забудь подписаться! 😉 И не забудьте посетить наш сайт https://www.muztorg.ru

Репетиторы по музыке онлайн

4995 репетиторов по музыке работают дистанционно

4.91 средний рейтинг

404 ученика нашли репетитора по музыке

за последние 12 месяцев

100% положительных отзывов

29 отзывов оставили ученики за последние 12 месяцев. Из них 29 — положительные

Дистанционное решение вашей задачи

Многие профи работают удалённо — воспользуйтесь плюсами онлайн-услуг.

Общайтесь с профи, когда и где вам удобно

Никаких встреч, достаточно ноутбука или телефона с интернетом

Услуги в онлайне часто дешевле

Поручить задачу

Средняя стоимость репетиторов по музыке в Москве

Цена от 1000 / ч

1200 / ч

2000 / ч

У большинства специалистов

Стоимость занятий начинается от 1 000.00 рублей за 60 минут.На стоимость влияют опыт репетитора, необходимость выезда к ученику и нужный вам уровень знаний.Некоторые репетиторы проводят бесплатное ознакомительное занятие, дают скидку, если вы заплатите вперед за несколько занятий или готовы заниматься в мини‑группе.

Преподаватели по музыке – отзывы в Москве

Татьяна Михайловна, большое спасибо! Очень вас рекомендую!
Пунктуальный, добросовестный педагог.ещё

30 марта 2023 · м. Первомайская

Музыка

Аватар Майя Гарьевна Массонц

Удивительный педагог Майя Гарьевна! С невероятной самоотдачей к уроку и ученику! С первых же уроков мы почувствовали результат занятий, хотя занимаемся в музыкальной школе.Очень помогла нам Майя Гарьевна не только подготовиться к экзаменам, но и еженедельно тренироваться игре на фортепиано. Гаммы, Постановка рук, счёт, ноги .. За всем успевает следить и подсказывать…Экзамены сдали на все пятерки . Удивительно предан своему делу учитель – Майя Гарьевна! Нашей дочери всего 10 лет… Учится в первом классе музыкальной школы.. Думаю Майя Гарьевна универсальный специалист для детей и взрослых… А руки Майи Гарьевны, как говорит она сама, инструмент -мои руки-виртуозно двигаются по бело-чёрным клавишам,рассказывая о музыке, о технике и профессионализме педагога. Мы очень довольны. Продолжаем заниматься. Рекомендую всем, кто хочет получить настоящее профессиональное обучение музыке.ещё

14 мая 2018 · м. Фрунзенская

Музыка, Сольфеджио, Фортепиано

· 2000 

Аватар Елизавета Александровна Згирская

Занятия с Елизаветой – это чудесный опыт погружения в музыку. Помимо непосредственно практики, Елизавета рассказывает интересные факты, легко и наглядно объясняет сложные музыкальные термины и просто вдохновляет на игру. Хотел научиться играть на фортепиано с нуля, не имея никакого музыкального образования (при этом получая удовольствие), и своих целей достиг. И достигаю до сих пор.

Большое спасибо Елизавете!ещё

19 февраля 2019 · м. Семёновская

Музыка, Фортепиано

· 1500 

Аватар Татьяна Леонидовна Краснова

Замечательный педагог: терпелива, ориентирована на ребенка, приятно общаться родителю, ребенок ждет занятия, есть видимые результаты от занятий. Спасибо!ещё

30 августа 2022 · Москва

Музыка, Подготовка в музыкальную школу

Аватар Елена Владимировна Алешина

Очень понравилась Елена Владимировна ! Учитель с прекрасным музыкальным образованием, влюбленный в музыку и умеющий заинтересовать детей – что может быть лучше? Через сказку завлекла детей в музыкальный мир. Музыка развивает те части мозга , которые не может развить другой предмет ( так говорит Черниговская). Мои дети и я -мама просто в востроге. Редкостная учительница. Очень рекомендую. Спасибо вам за ваш трудещё

17 марта 2021 · Москва

Музыка

· 600 

Аватар Ксения Михайловна Безверхняя

Всю жизнь хотела играть на скрипке! Окончила в детстве музыкальную школу по классу фортепиано. Главное, что азы есть! Купила скрипочку и главное, чтобы волшебство получилось, нужно было найти среди тысяч музыкантов главный Ингредиент – хорошего Учителя! И я его нашла! Ксения очень чуткий, внимательный преподаватель, который подпитывает меня каждый раз новыми интересными, красивыми произведениями, указывает мне на мои ошибки в технике, не дает стоят на одном месте! Мы постоянно движемся вперед, к новым вершинам, более сложным произведениям! Мне конечно не поступать в учебные заведения и не играть в оркестрах ! Цель – играть для себя и растворяться в мелодии, находить в музыке радость и блаженство, приблизиться к тому волшебству когда музыканты извлекают из этого инструмента волшебные звуки и насладиться ими! Занимаюсь 3 месяца и уже могу играть пьески, менуэты, гаммы! Очень советую ответственного, профессионала и интересного Учителя! Своего ребенка привела бы только к ней!ещё

10 апреля 2019 · Москва

Музыка

· 1200 

Аватар Алексей Владимирович Тришин

Ольга Кулагина оставилa отзыв

Здравствуйте, мои хорошие, Люди, талантливые и просто способные!!! Сказать, что Алексей Владимирович Тришин просто хороший знаток музыки, чувства музыки и грамотный музыкант….. Лучше бы промолчала… Но не могу…. Я просто Русская женщина, когда то живущая Очень далеко от адреса, где проходят занятия с Алексеем Владимировичем! Советую и не только советую, а призываю Вас, если чувствуете, что Музыка-это Ваше…. То Оооочень советую, по всем начинаниям в музыке, Только Алексея! Если пройдёте к нему на занятие(хотя бы одно), то поймёте о чём я говорю…. Всём удачи, творчества и всего самого доброго и прекрасного в нашей Жизни🥰ещё

28 ноября 2021 · Балашиха, Реутов

Подготовка к музыкальным конкурсам, Эстрадный вокал

· 2500 

Аватар Анна Сергеевна Лабердина

Есть достаточно обычные проблемы у ребёнка, типа прокрастинации и есть родители, которые ничего не понимают в обучении музыке вообще. И у ребёнка закономерно начинаются двойки и тройки. И вот тут в нашей жизни появляется Аня!
И они занимаются сольфеджио, и у них там весело, и ребёнок ждёт занятий, и успеваемость улучшается. Очень Аня хорошая!!!ещё

18 января 2022 · м. Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники

Сольфеджио

· 1200 

Аватар Ирина Александровна Александрова

Ирина очень профессиональный педагог и мастер искусства игры на гитаре! Она создает творческую атмосферу на занятии с большим вниманием к деталям и нюансам исполнения, что помогает быстро развиваться и прогрессировать в игре на гитаре и не только в игре на гитаре. Занимаясь с Ириной узнаешь много… ещё

2 января 2018 · м. Севастопольская

Музыка, Гитара

· 1500 

Прямо сейчас ищут

Музыка

Дистанционно

Детали заказа

4 курс; Экзамен по музыке
Направление: теория музыки

Музыка

Дистанционно

Детали заказа

25 лет; Для себя

Музыка

Дистанционно

Детали заказа

49 лет; Освоение инструмента
Музыкальный инструмент: гитара

Музыка

Дистанционно

Детали заказа

5 кл; Освоение инструмента

Музыка

Дистанционно

Детали заказа

21 год; Для себя

Цены на похожие услуги

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Как это работает

Где вам удобно
встретиться

ДистанционноУ специалистаУ меня

Когда вам удобно
встретиться

УтромДнемВечером

Оставьте заказ

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Ирина5,0

Добрый день! Готова помочь

Василий4,8

Здравствуйте! Живу недалеко

Наиль4,9

Здравствуйте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Выберите подходящего

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

frame

kmp_screen

Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Нужен репетитор по физике

2000 ₽ за час

Небольшой ремонт ванной

до 100 000 ₽

Окрашивание с осветлением

до 8000 ₽

Установить стиралку

до 2000 ₽

Ищем скрипача на свадьбу

до 5000 ₽

Вы профи?

Выбирайте заказы и работайте на себя

Подробнее

Как вылечить ломкие ногти?

Как помыть большую люстру?

Спроси профи

Beta

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.

Задать вопрос

  • Репетиторы по музыке онлайн (дистанционно) — 4996 репетиторов
  • Цены на дистанционные занятия и уроки от 1000 рублей/ч
  • Репетиторы по музыке — 29 отзывов об онлайн-обучении по skype
  1. Репетиторы
  2. Репетиторы по музыке
  3. Online (Skype)

Если на этом блоге разрешили оставить одну статью, то мы бы оставили эту — о том, как найти хорошего педагога по вокалу. Если ваш первый педагог будет непрофессионален, вы навсегда потеряете интерес к обучению вокалу и занятиям музыкой.

К нам в школу периодически приходят взрослые ученики и подростки, которым их первый педагог, ещё в самом детстве сказал что вокалиста из них не получится. Что слуха нет, слабенький голос и тембр неоригинальный. Такое отношение педагога приводило к тому, что у учеников появлялись серьёзные психологические зажимы, которые и мешали им петь.

И когда такие ученики начинают петь, спустя несколько месяцев занятий, то они плачут от переполняющих эмоций, от понимания того, что у них получается. Надеемся, нам удалось донести до вас что выбор педагога — это максимально важный выбор, который вы делаете в самом начале ваших занятий.

Опираясь на опыт подбора преподавателей в нашу школу Staccato, мы расскажем, как выбрать достойного педагога по вокалу среди сотен рядовых.

Итак, на что обращать внимание при поиске преподавателя по вокалу?

1. Как поют ученики педагога

Результат работы педагога — это поющие ученики. Точка.

Педагог часами может расхваливать себя, записывать как он сам поёт каверы или распевки. Но важнейший критерий при отборе педагога — это как поют его ученики.

Мы просим педагогов, которых собеседуем себе в команду, прислать видео учеников. И мы удивляемся, когда у педагога таких видео нет. Речь не идет о профессиональной съёмке или студийной записи. Обычное видео на телефон. Хороший педагог снимает своих учеников чтобы отслеживать прогресс.

2. Каждый ли ученик индивидуален?

Важно, чтобы в исполнении каждого ученика была индивидуальность, уникальная манера исполнения.

Если ученики поют одинаково, то и вас ожидает такая же участь. Это значит, что педагог работает по шаблону и учит всех петь «под копирку».

Это может и неплохо, для ансамблевого пения или хора. Но если вы хотите развиваться как сольный исполнитель, то такого педагога лучше обойти стороной.

3. Достижения учеников

Вокальные конкурсы, как бы к ним не относились, это важная история как для ученика, так и для педагога.

Качество выступления конкурсанта оценивает жюри из нескольких человек и это лишь их субъективное мнение. Поэтому надо выходить на сцену и петь так, чтобы ни у кого не осталось сомнения в твоем мастерстве.

Если педагог грамотно подобрал репертуар, если вы проработали каждую деталь своего выступления от вокальной техники до эмоций— поверьте, это будет оценено.

Победа в конкурсе дает мотивацию для дальнейшего развития. Те ученики, которые регулярно участвуют в конкурсах гораздо увереннее чувствуют себя на концертных выступлениях. Так что если в копилке педагога есть победы учеников на конкурсах — это несомненный плюс.

Следите за нами. Это интересно.

Советы педагогов. Лучшие выступления. Афиши концертов.

4. Реальные отзывы учеников

К отзывам в интернете стоит относиться с осторожностью. Хвалебный отзыв о педагоге может написать любой знакомый. Или даже он сам.

Важно, чтобы отзыв сопровождался ссылкой на социальную сеть ученика. Можно вежливо поинтересоваться в личных сообщениях последнего, как давно он занимается и каких результатов ему удалось достичь за это время.

Не бойтесь показаться странным или навязчивым. Бойтесь довериться ложному отзыву или попасть к плохому педагогу.

5. Эмоциональный контакт с педагогом

Обучение вокалу — это долгий путь. И лучше проходить его с тем педагогом, с которым вам эмоционально комфортно.

Доверяйте внутренним ощущениям. После пробного занятия спросите у себя: «Хочется ли мне увидеть педагога еще раз? Есть ли сомнения в его компетенции? Остались ли вопросы на которые он не ответил?»

Если педагог вызвал доверие и после пробного занятия вам хочется сразу остаться на полноценный первый урок — значит это ваш педагог и с ним стоит попробовать начать заниматься.

Осторожнее с «модными педагогами»

Стало модным себя называть не педагог по вокалу, а «вокальный коуч» «вокальный тренер», или даже, прости господи, «вокальный дизайнер».

Как правило, за этими названиями притаились вчерашние студентки музыкальных колледжей или институтов.

Набрать учеников, научить их петь, готовить и ходить с ними на конкурсы, — это долго и утомительно. Проще назваться на западный манер «вокальный коуч» и вот ты уже не такой как все.

Педагог должен выделяться только тем, как поют его ученики и их достижениями.

Первый пробный урок

С нами уже 900+ творческих учеников

В этой компании вам точно понравится.
Константин, ваша заявка уже на почте у администратора.

Сейчас в школе ни души. Спят даже инструменты. Администратор перезвонит вам с номера 8 (812) 501 83 83 как только увидит вашу заявку. Хорошего дня.

Произошла ошибка! Ваша заявка не отправлена!

Шаг № 1

Вы знакомитесь с педагогом и обозначаете цели на обучение.

Шаг № 2

Преподаватель определяет ваши текущие музыкальные навыки.

Шаг № 3

Педагог составляет персональную программу ваших занятий.

Отзывы о репетиторах по музыке

Зачем заниматься музыкой с репетитором?

Занятия
музыкой в детстве могут стать мощной предпосылкой для хорошего общего развития.
В частности, уроки музыки могут оказаться подготовкой к постижению многих
математических понятий. Когда ребенок осваивает длительности нот и музыкальный
размер, он поймет важнейшие вещи. Оказывается, нота, изображаемая в виде
кружочка, длится целый такт (если тактовый размер четыре четверти), но если к этому кружочку подрисовать вертикальную
палочку, то получится «половинка»: длительность такой ноты будет лишь половина
такта, в такт можно поместить две последовательные «половинки». Если теперь
кружочек закрасить карандашом, превратив его в жирную точку, то получим
«четвертушку»: четыре таких ноты, прозвучавшие одна за другой, заполнят такт
целиком. Если же теперь к свободному концу палочки подрисовать флажок, то
получается «восьмушка».

Остановимся!
Представим себе, что ребенок, освоил все это в шестилетнем возрасте (не просто
освоил, но научился применять полученные навыки, играя на фортепиано или другом
инструменте). Прошло время, и через несколько лет настала ему пора изучать
дроби в школьном курсе математики. Тут и окажется, что у нашего ребенка
огромная фора перед его ровесниками, не занимавшимися музыкой. Ему, чтобы
понять дроби, не нужны рассказы про яблоко, разрезанное на несколько равных
частей. Он уже стихийно освоил дроби, научился чувствовать их во времени.

Через
несколько лет придется изучать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию.
Постойте, но ведь герой наших рассуждений уже знает, что это такое (целая нота,
половинка, четвертушка – ведь, это и есть прогрессия). А когда придется
знакомиться с периодическими функциями, то опыт постижения такого музыкального
понятия, как такт, окажется очень кстати.

А
теперь представьте себе, что ребенок, позанимавшись несколько месяцев игры на
фортепиано с репетитором по музыке, научился играть на фортепиано по нотам
двумя руками хотя бы простенькие пьесы. Представьте себе, какие сложные задачи
на координацию он при этом решил! Нужно, следя глазами за нотным текстом,
своевременно работать каждым из десяти пальцев, причем все это делать по
строгому графику во времени, да еще и заботиться о том, чтобы силой нажатия
каждого пальца на клавишу выражалась определенная логика музыкальной фразы:
ведь наш герой играет, а не «барабанит» по клавишам. Не удивительно, что те
результаты, на достижение которых направлены многочисленные упражнения на
моторику и координацию движений, достанутся ему быстрей и легче.

Чем
бы ни пришлось заниматься нашему герою в будущем, базовые навыки структурного
мышления, которые он получит на уроках музыки, будут для него бесценным багажом.
Действительно, ведь любое музыкальное произведение (если только это не
авангардный экстрим) имеет определенную структуру. Все это – чрезвычайно
полезный опыт, который принесет плоды и за пределами занятий.

Можно
привести очень убедительные примеры. Хотя бы, такой: один маленький скрипач со
временем стал величайшим физиком планеты (вы, конечно, догадались, имеется в
виду Альберт Эйнштейн). Не случайно, при крупных университетских центрах часто
создаются любительские оркестры, хоры и другие музыкальные коллективы, активное
участие в которых принимают математики, физики, программисты, инженеры. Есть
примеры и из других областей, когда юные музыканты достигали выдающихся
результатов в иных профессиях. Поэт Борис Пастернак в юности подавал большие
надежды как пианист. Кондолиза Райс, одна из немногих женщин, сделавших
политическую карьеру экстра-класса в США, также достигла профессионального
уровня игры на фортепиано и даже иногда выступает публично в камерных
концертах. Ну, а талантливого молодого саксофониста, который стал Президентом
США Биллом Клинтоном, знают все.

Музыка
представляет собой не только искусство, но и язык. Возможно, именно поэтому
занятия в детстве часто дают такой отдаленный результат, как лингвистические
способности в будущем. Упомянутая Кондолиза Райс, хоть с акцентом, но
достаточно свободно говорит по-русски, по-французски, по-испански, по-немецки,
а великий шведский оперный певец Николай Гедда свободно владел семью
иностранными языками (в том числе, русским).

Занятия
в детстве дают еще и другие бонусы, которые проявятся не сразу. Так, например,
результатом музыкальных занятий в детстве могут стать повышенные шансы на успешное
установление дружеских связей во взрослой жизни. Действительно, человек,
играющий на каком-либо инструменте, привлекает внимание и симпатии в молодежных
(и не только) компаниях. А если говорить о совсем отдаленных результатах, то
занятия музыкой (как, впрочем, и занятия языками) – отличная профилактика
болезни Альцгеймера и других видов возрастного угасания интеллектуальных
способностей человека. Уроки музыки создают предпосылки для тренировки сложных
функций человеческого мозга. Здесь будут и упражнения на согласованное и
быстрое восприятие зрительной информации (чтение нотного текста) с
одновременной сложной двигательной активностью при обязательном контроле
результата на слух. Это ведь настоящий «атлетизм» для мозга! А если добавить
сюда еще и вовлечение в этот процесс эмоций, то мы естественным образом приходим
к мысли: мало что иное, дает такие возможности. Не пожалейте трех минут
посмотрите-послушайте мнение на этот счет авторитетного эксперта, известного
биолога, специалиста в области теории сознания Татьяны Черниговской

Занятия музыкой с детьми

Нам осталось разобраться лишь с одной деталью, важной именно в
том случае, когда речь идет о занятиях с маленькими детьми. Они вряд ли прочтут
эту статью и проникнутся всем, о чем здесь сообщалось. Как поддержать в ребенке
интерес к занятиям? Вопрос не из простых! Правда, бывают счастливые
исключительные случаи, когда поставленный вопрос просто не встает: ребенок поет
(иногда даже еще не умея говорить), тянется к музыкальному инструменту (если в
доме, например, есть пианино), пытается импровизировать. Если вы являетесь
родителем такого ребенка, то будьте внимательны. Его обязательно нужно показать
хорошему репетитору по музыке и всерьез подумать над тем, не указывают ли
описанные «симптомы» на то, что у вас растет будущий музыкант. Ну, а в других
случаях нужно суметь очень внимательно (и, желательно, профессионально) поддержать
и развить тот интерес, который есть изначально абсолютно у всех маленьких детей.

Добавить комментарий