Как найти преподавателя в мудле

Отзывы и поддержка

Поиск профиля преподавателя

  • Проблемы с тестом
  • Редактор формул

Добрый день, уважаемая служба технической поддержки!

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно найти профиль преподавателя на Moodle, чтобы написать ему, например, сообщение?

Спасибо!

Администраторы

Добрый день! Профиль преподавателя Вы можете найти, если нажать на новое сообщение (рядом с Вашим именем) и там найти нужно человека и нажать на иконку.

Администраторы

Пользователя можно найти через поиск в Сообщениях, смотрите во вложении к ответу. Перейти сразу к поиску можно, как уже сказала Надежда Валерьевна, через кнопку Новое сообщение.

  • Проблемы с тестом
  • Редактор формул


Какие найти преподавателя ?

  • ◄ вебинар
  • Не могу найти группу 31.93.21 ►

Какие найти преподавателя ?

Количество ответов: 3

не могу найти преподавателя чтобы отправить задания ? 

В ответ на Хасанов Ильдар Ильсурович

Re: Какие найти преподавателя ?

Нужно найти курс и записаться на него.

В ответ на Богомолов Владислав Афанасьевич

Re: Какие найти преподавателя ?

А как записаться надо подскажите пожалуйста? Сможете порядок отправить.

В ответ на Хасанов Ильдар Ильсурович

Re: Какие найти преподавателя ?

Зависит от преподавателя, у него спросите.

  • ◄ вебинар
  • Не могу найти группу 31.93.21 ►


Как отобразить учителя курса на главной странице курсов?

  • ◄ Невозможно установить тему Moodle 3.7.2 (Build: 20190909)
  • Требования к заданиям теста ►

На этом форуме установлен лимит сообщений, которые Вы можете создать за заданный период времени – в настоящий момент количество сообщений – 2 за 1 день

Как отобразить учителя курса на главной странице курсов?

Количество ответов: 3

Всем привет, наверняка уже подобная тема есть, или была, или расположена на англоязычном форуме…. Но… Все таки подскажите пожалуйста! Как мне отобразить имя учителя, который ведет в курсе? На каких то курсах отображается на каких то нет…. PS: Учитель подписан на курс.

primer

Вопрос конечно может простой, но я уже голову сломал как это сделать… Версия Moodle старая… Не помню какая…

В ответ на Сергей Марков

Re: Как отобразить учителя курса на главной странице курсов?

от Mary Cooch – пятница, 25 октября 2019, 17:36

Изображение пользователя Particularly helpful Moodlers
Изображение пользователя Майнтейнер перевода

В ответ на Mary Cooch

Re: Как отобразить учителя курса на главной странице курсов?

Эта настройка стоит. При этом в каких то курсах отображается учитель, а в каких то нет? В чем может быть проблема?part1

В ответ на Сергей Марков

Re: Как отобразить учителя курса на главной странице курсов?

Изображение пользователя Particularly helpful Moodlers
Изображение пользователя Эксперт по Moodle

Проблема может быть в количестве курсов. Если их много, то фамилии преподавателей не отображаются для экономии места на экране.

Еще может быть проблема в обновлении кэша. Иногда приходится вручную почистить кэш, чтобы внесенные изменения вступили в силу и отобразились.

Еще это может быть связано с ролями. Например я, как администратор, могу не записывать себя на роль преподавателя. Тогда моя фамилия там не отображается.

  • ◄ Невозможно установить тему Moodle 3.7.2 (Build: 20190909)
  • Требования к заданиям теста ►

Печатать книгуПечатать книгу

Студенту – Инструкции по работе с порталом

Оглавление

  • Введение
  • Раздел 1. Общие принципы работы в Moodle
  • Раздел 2. Редактирование личной информации
  • Раздел 3. Краткий обзор блоков электронного курса
  • Раздел 4. Работа с курсом в Moodle
  • Раздел 5. Работа с учебными материалами в Moodle
  • Раздел 6. Контрольные задания в Moodle
  • Раздел 7. Коммуникация (взаимодействие) в системе Moodle

Введение

Moodle — аббревиатура от Modular ObjectOriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная
динамическая обучающая среда). 

Moodle  — это свободная система управления обучением,
ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем
и обучающимися, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных
курсов, а так же поддержки очного и заочного обучения. Используя Moodle
преподаватель создает курсы, наполняя их содержимым в виде текстов,
вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п.

Для использования Moodle достаточно иметь web-браузер,
что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так
и для обучаемых. По результатам выполнения обучающимися заданий, преподаватель
может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, Moodle является и
центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия
между участниками учебного процесса.

Moodle относится к классу LMS
(Learning Management System)
— систем управления обучением. В нашей стране
подобное программное обеспечение чаще называют системами дистанционного
обучения (СДО), так как именно при помощи подобных систем во многих вузах и колледжах организовано дистанционное обучение.

Ориентированная на дистанционное
образование, система управления обучением Moodle обладает большим набором
средств коммуникации. Это не только электронная почта и обмен вложенными
файлами с преподавателем, но и форум (общий новостной на главной странице
программы, а также различные частные форумы), чат, обмен личными сообщениями,
ведение блогов.

Moodle имеет многофункциональный тестовый
модуль. Поскольку основной формой контроля знаний в дистанционном обучении
является тестирование, в Moodle имеется обширный инструментарий для
создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования.
Поддерживается несколько типов вопросов в тестовых заданиях (множественный
выбор, на соответствие, верно/неверно, короткие ответы, эссе и др.). Moodle
предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу
оценки, при корректировке преподавателем тестовых заданий после прохождения
теста обучающимися, существует механизм полуавтоматического пересчета
результатов.

В системе содержатся развитые
средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно,
сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся.

Раздел 1. Общие принципы работы в Moodle

Единственным условием для пользователя
является наличие доступа в сеть Интернет, браузера Internet Explorer 8.0 и выше
или браузера семейства Mozilla, Chrome.
Не рекомендуется использовать Internet Explorer 6.0 и ниже, а также Opera любой
версии, т.к. тогда будет ограничен ряд возможностей работы с Moodle.

Наберите в браузере адрес сайта https://eos.hmtpk.ru,
далее в появившемся окне нажмите “вход”, далее введите имя пользователя (логин)  и пароль. 

                                                   

Имя пользователя (логин) и пароль можно
получить у организатора дистанционного обучения или администратора портала.

Вы вводите свой логин и пароль и входите в систему.

При входе в систему, вы попадаете в личный кабинет. В
центре страницы содержится информация пользователя, последние объявления, в графе “История обучения” – список доступных электронных курсов. 

По краям
расположены функциональные блоки, позволяющие настраивать работу системы и производить
определенные действия, и информационные блоки. При необходимости можно свернуть
блок, нажав на кнопку «-» в верхнем правом углу блока (по умолчанию при входе в
систему данные блоки свернуты).

Каждая страница Moodle оснащена горизонтальной панелью
управления, расположенной наверху. Панель управления указывает Ваше
местонахождение на курсе и дает возможность вернуться с любой страницы курса на
домашнюю страницу курса, щелкнув по краткому названию курса.

 

Раздел 2. Редактирование личной информации

Как только вы вошли в систему
(авторизовались), вы окажетесь в личном кабинете, теперь ваше ИМЯ, ОТЧЕСТВО и
ФАМИЛИЯ будет отображено в центральной части страницы.

Вы можете редактировать ваш профиль, для этого нажмите  «Редактировать профиль».
Откроется одноименная форма, далее «Редактировать информацию».

В разделе “Редактировать профиль”, вы можете редактировать следующие вкладки: 

Описание
некоторых полей:

Основное: вы можете редактировать свой пароль, адрес электронной почты. 

Показывать
e-mail:
данный параметр определяет, могут ли другие
пользователи видеть адрес вашей электронной почты. Вы можете установить так,
чтобы все пользователи (включая гостей) могли видеть ваш адрес, или так, чтобы
его видели только однокурсники. Можно полностью отключить отображение вашего электронного адреса.

ВАЖНО!!!
При регистрации Вам был создан адрес электронной почты автоматическим способом,
Вам необходимо его сменить на свой адрес электронной почты.

В этой же вкладке вы можете кратко рассказать о себе в графе “Описание”.

Изображение: если вы хотите, чтобы ваша фотография
отображалась в профиле, а также в некоторых разделах (форуме), здесь вы можете
загрузить изображение с вашим фото. Чтобы сделать это, нажмите на поле для загрузки файлов, выберете файл с фотографией в формате JPEG и щелкните по кнопке «Загрузить этот файл». После этого система внесет изменения в ваш профиль. Также можно просто перенести фото в указанную область. Желательно,
чтобы фотография была размером 100×100 пикселей, иначе система сама выполнить
обрезку изображения до нужных размеров.

Остальные параметры профиля не
обязательны к заполнению.

Раздел 3. Краткий обзор блоков электронного курса

В правой части страницы расположены основные блоки электронного курса.

Блок “Календарь”

Календарь наступающих и наступивших событий курса. В календаре отображаются не только события курса (сроки выполнения заданий, тестов, проведения чатов и т.д.), но и события, которые участники курса добавляют вручную. Календарь позволяет вести свое собственное расписание работы и гибко планировать график работы.


Блок “Личные файлы”

Сюда вы можете поместить необходимые для вас файлы, которые помогут вам в процессе учебы.
Блок “Предстоящие события”

Чтобы вы не пропустили важное событие на курсе (проведение семинара, сдача контрольных работ и т.д.) вы будете видеть какие события запланированы, а также самостоятельно планировать собственную учебную деятельность.


Блок «Пользователи на сайте»

Вы видите список участников курса, которые сейчас работают на сайте.

Также в курсе могут отображаться и иные блоки. 

На верхней панели находится кнопка “Навигация” – она обеспечивает быстрое перемещение между вашими курсами. В разделе “Страницы сайта” вам всегда доступна инструкция по работе с электронным курсом.

Раздел 4. Работа с курсом в Moodle

После входа в систему Moodle, вы получите доступ к курсам, на которые вы зарегистрированы. Они перечислены в разделе “История обучения”, на главной странице. 

Также их список дисциплин, на которые вы подписаны, можно увидеть, кликнув на кнопку “Навигация” → “Мои курсы”.


Кликнув на название курса, вы автоматически попадаете в конкретную дисциплину. Материалы курса (ресурсы и интерактивные виды деятельности) на странице курса поделены на несколько разделов, которые расположены в центральной колонке.

В разделах содержится лекционный материал по темам, представлены практические задания, контрольные работы, тесты и др. В течение курса преподаватель может
скрывать или выделять темы в соответствии с расписанием. 

Раздел 5. Работа с учебными материалами в Moodle

В верхней части курса располагается блок с обращением преподавателя, в нем может содержаться информация по работе с курсом, в какой форме будет проходить итоговая аттестация по дисциплине и др. Внимательно ознакомившись с данной информацией, у вас будет возникать меньше вопросов в процессе обучения.

Большинство курсов содержат определенное количество учебных материалов, загруженных преподавателем (либо преподаватель дает ссылку на них). Этот материал используется как база для учебной деятельности.
Одним из самых распространенных форматов учебных ресурсов курса является формат pdf. Для открытия файлов формата pdf требуется бесплатная программа Adobe Acrobat Reader, которую можно скачать с сайта разработчика, если ее нет на вашем компьютере (http://www.adobe.com/), также данный формат поддерживает большинство браузеров последнего поколения.

Раздел 6. Контрольные задания в Moodle

В курсе представлены в основном два типа задания, а именно: «Выполнить задание» и «ТЕСТ».


Элемент «Выполнить задание»

Задание предполагает творческий ответ от студента. Студент может опубликовать ответ сразу же на сайте, или загрузить как файл, или несколько файлов.

Могут быть некоторые ограничения на задания: по сроку выполнения (отправить к определенной дате), по количеству возможной пересдачи (закачек), блокировка отправки ответа по истечении срока выполнения задания.

Нажав на документ, вы автоматически скачиваете его, после этого вы можете приступать к выполнению задания. Выполненную работу вам необходимо прикрепить работу на этой же странице, кликнув “Добавить ответ на задание”.

При просмотре задания с типом ответа в виде текста, нажав кнопку «Редактировать мой ответ», вы переходите в режим редактирования ответа. Чтобы сохранить ответ после ввода, нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Задание типа «Ответ в виде файла» или «Ответ в виде нескольких файлов» предполагает загрузку файла/файлов. Задание типа «Ответ вне сайта» не требует ответа со стороны студента в самом задании. Такой тип задания преподаватель может использовать для оценки ответа, к примеру, в аудитории.

Элемент «Тест»

В Moodle используется несколько типов вопросов в тестовых заданиях:

  • Множественный выбор (требуется выбрать ответ на вопрос из нескольких предложенных  вариантов, причем вопросы могут предполагать один или сразу несколько правильных ответов);
  • Верно/Неверно (ответ на вопрос, вы выбираете между двумя вариантами “Верно” и “Неверно”);
  • На соответствие (каждому элементу ответов первой группы нужно сопоставить элемент ответов второй группы);
  • Короткие ответы (ответом на вопрос является слово или короткая фраза, допускается несколько правильных ответов с различными оценками);
  • Числовой (то же, что и короткий ответ, только на выполнение вычислительных операций, числовой ответ может иметь заданный интервал предельно допустимой погрешности отклонения от правильного значения);
  • Вычисляемый (такой вопрос предлагает вычислить значение по формуле. Формула является шаблоном, в который при каждом тестировании подставляются случайные значения из указанных диапазонов);
  • Вложенные ответы, embedded answers (представляют собой текст, непосредственно в который вставляются короткие ответы, числовые ответы или множественный выбор, как в «рабочей тетради»);
  • Эссе (студент кратко излагает свой взгляд на рассматриваемую проблему).

Важно!!! Прежде чем приступить к прохождению теста, внимательно ознакомьтесь с условиями прохождения: ограничение по времени, количество попыток, которое дается на прохождение теста, метод оценивания.

Тестовые задания проверяются автоматически, поэтому сразу после прохождения теста вы можете увидеть результат каждой попытки. Обратите внимание, что преподаватель может выставить ограниченное число попыток на прохождение теста. Также в каждом курсе может отличаться метод оценивания:

  • Высшая оценка – итоговой оценкой за тест считается наилучший результат прохождения из всех предложенных попыток
  • Средняя оценка – итоговой оценкой те тест считается средний результат прохождения всех предложенных попыток
  • Первая попытка – итоговая оценка за тест выставляется с первой попытки прохождения
  • Последняя попытка – когда для выставления итоговой оценки за тест засчитывается только последняя попытка прохождения теста

Раздел 7. Коммуникация (взаимодействие) в системе Moodle

Основными средствами, позволяющими студентам общаться со своими преподавателями (тьюторами), а также между собой, являются следующие:

  • форум (общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы);
  • электронная почта: обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса);
  • чат, обмен личными сообщениями.
  • Взаимодействие с преподавателем и студентами осуществляется по каждому курсу отдельно.

Желаем вам успехов в учебе!


1


СДО Moodle Работа со списками участников курса


2


Список участников курса Учителя Ученики Группы


3


Учителя Сначала познакомимся со списком учителей курса. Для этого в блоке Управление щелкните на ссылке Учителя. На экране появится примерно форма Назначить преподавателя (см. Рис. 17), содержащая список учителей курса. Для того, чтобы добавить другого учителя к вашему курсу, нажмите на ссылке Добавить преподавателя рядом с именем учителя в нижней части формы. Если список потенциальных учителей слишком большой, то выполните поиск нужного Вам учителя по фамилии.


4


Параметры участника «Учителя» Порядок вывода имен учителей. В поле Порядок вывода выберите порядковый номер для каждого учителя. Если вы хотите, чтобы ученики не видели фамилию учителя, то выберите в данном поле значение.


5


Параметры участника «Учителя» В поле Роль вы можете написать роль каждого учителя – «Учитель» – «Преподаватель» – «Ассистент» – «Доцент» – «Профессор» – и т.п. По умолчанию указывается роль, заданная в настройках курса.


6


Параметры участника «Учителя» Последняя установка – меню Может редактировать. Если значение установлено в Да, то учитель имеет право редактировать все элементы и настройки курса. Если это значение установлено в Нет, то преподаватель может только просматривать оценки, но не будет иметь возможности что-либо изменить в курсе.


7


Учителя


8


Ученики Задачу записи учеников на курсы и распределения их по группам решают, в основном, администраторы системы. Поэтому операции добавления/удаления учеников курса могут быть востребованы учителем в очень редких, крайних случаях.


9


Ученики


10


Группы В каждом курсе можно организовать группы и распределить учеников по этим группам. Архитектура системы дистанционного обучения Moodle подразумевает создание маленьких ученических рабочих групп внутри курса.


11


Группы Групповой режим можно устанавливать как на весь курс, так и на некоторые интерактивные элементы курса. Режим группы определяет поведение каждого ученика на курсе.


12


Варианты режима «Группы» Отдельные группы – Каждая группа может видеть только их собственную работу. Они не могут видеть работу других групп. Доступные группы – Каждая группа делает свою собственную работу, но может также видеть работу других групп. Нет групп – Все участники курса представляют собой одну большую группу.


13


Группы


14


Работа со списками участников курса Задачу записи учеников на курсы и распределения их по группам решают деканаты и подразделения университета, занимающиеся повышением квалификации. Учителям не рекомендуется самостоятельно выполнять зачисление/отчисление учеников, обучающихся на курсе. Учителям не рекомендуется выполнять манипуляции с уже созданными в системе группами.


15


СДО Moodle Форматы курсов


16


Формат «Календарь» Формат «Структура» Формат «Форум»


17


Формат «Календарь» В данном формате определяется дата начала курса и число недель в течение которых он будет преподаваться. Система создаст отдельный раздел для каждой недели курса.


18


Формат «Календарь» В каждый раздел можно добавить ресурсы, форумы, тесты и другие материалы курса. Раздел, связанный с текущей неделей выделяется другим цветом.


19


Формат «Календарь» Данный формат подходит в том случае, когда все ученики изучают материалы курса одновременно, т.е. примерно так, как это происходит в дневной форме обучения.


20


Формат «Календарь»


21


Формат «Структура» Данный формат предполагает разбиение курса на темы. При создании курса в данном формате указывается количество тем и система создает для каждой темы отдельный раздел.


22


Формат «Структура» В каждый раздел можно добавить ресурсы, форумы, тесты и другие материалы курса. Если для Вас не принципиальны сроки освоения учениками каждой темы и нет определенного временного графика, то данный формат является оптимальным.


23


Формат «Структура»


24


Формат «Форум» Данный формат организуется в виде своеобразного информационного табло. Это больше подходит для неформальных курсов, или курсов-обсуждений.


25


Формат «Форум»


26


Установка формата курса 1.В блоке Управление щелкните на ссылке Установки. 2.В форме редактирования настроек курса выберите из списка Формат, расположенного ниже краткого описания курса, необходимый формат курса.


27


Установка формата курса 3.Установите следующие параметры курса: – для еженедельного формата установите дату начала и количество недель; – для формата-структуры установите количество тем; – для формата-форума установите дату начала курса. 4.Нажмите на кнопку Сохранить, расположенную в конце формы.


28


Форматы курсов Система позволяет Вам переключать форматы представления курса не только в процессе его создания, но и в процессе работы с курсом. Также всегда можно изменить количество тем (недель), добавив или удалив темы или недели в любое время.


29


СДО Moodle Элементы курсов


30


Управление курсами Форумы Рабочие тетради Тесты Ресурсы Опросы Анкеты Задания Чат Практикумы


31


Ресурсы системы Moodle “Текст” “HTML-текст” “Wiki-текст” “Каталог” (список файлов для загрузки) “Web-ссылка” “Программа” (ссылка на загрузку программы) “Ссылка”


32


Ресурсы системы Moodle “Файл”-изображение “Файл” в формате MP3 “Файл” в формате Flash “Файл” в формате Windows Media “Файл” MS Office “Файл” в формате PDF “Файл” в формате Quicktime “Web-страница”


33


Фильтры системы Moodle В системе Moodle широко применяется система фильтров. Каждый фильтр изменяет входящую информацию и на выходе представляет ее же, но в качественно новом виде. – Фильтр Автоссылка – Фильтр внедрения мультимедиа файлов – Фильтр конструкций TeX – Алгебраический фильтр


34


Фильтр Автоссылка Некоторые модули Moodle поддерживают фильтр Автоссылка. – на ресурс, когда имя этого ресурса упоминается; – на термин из словаря там, где он указывается.


35


Фильтр Автоссылка Автоссылку можно не создавать – для этого необходимо текст заключить в тег. – выполняется в режиме HTML, но не в визуальном редакторе.


36


Фильтр внедрения мультимедиа файлов Фильтр для внедрения мультимедиа- файлов автоматически подключит любой файл, на который вы ссылаетесь. Вам достаточно создать простой html-текст и связать с файлом, который добавлен к курсу.


37


Фильтр конструкций TeX Этот фильтр позволяет ввести любой фрагмент текста в формате TeX, используя символы доллар, в любой части Moodle (включая форумы): – $$Bigsum_{i=1}^{n-1}frac1{Del~x} Bigint_{x_i}^{x_{i+1}}{frac1{Del~x} big[(x_{i+1}-x)y_i^{5$star}big]-f(x)}^2dx$$


38


Фильтр конструкций TeX


39


Алгебраический фильтр Позволяет вводить формулы с использованием стандартных функций внутри символов: –


40


Алгебраический фильтр


41



42


Обратная связь Модуль «Чат» Модуль «Опроса» Модуль «Форума» Модуль «Учебная работа» Модуль «Тесты» Модуль «Анкетирование»


43


Модуль «Чат» Позволяет участникам принять участие в обсуждении в реальном времени. Это хороший способ узнать друг друга и познакомиться с обсуждаемой темой. Режим работы чата отличается от режима работы форума. Данный модуль содержит ряд возможностей для администрирования и просмотра обсуждений чата.


44


Модуль «Чат»


45


Модуль «Опроса» Учитель задает вопрос и определяет несколько вариантов ответа. Этот вид задания может быть очень полезен в качестве голосования, чтобы стимулировать размышления над темой, чтобы позволить классу выбрать направление изучения курса или для другого исследования. (Опросы могут проходить анонимно).


46


Модуль «Опроса»


47


Модуль «Форума» Этот модуль может быть достаточно важным, так как, используя его, может проводиться большое число дискуссий. Форумы могут быть разной структуры и могут включать оценку (рейтинг) сообщений. Сообщения могут просматриваться в различных форматах и могут содержать вложения. Подписавшись на форум, участники будут получать копии сообщений на свой адрес электронной почты. Учитель может подписать всех студентов курса, если это необходимо.


48


Модуль «Форума»


49


Окно форумов на курсе


50


Модуль «Учебная работа» (Семинар). Данный модуль позволяет давать задания студентам в удобной форме. Он состоит из определяемого количества страниц. Каждая страница заканчивается вопросом и определяемым количеством ответов на него. В зависимости от выбора ответа студентом он переходит на следующую страницу (в случае правильного ответа) или на ту же самую (в случае неправильного ответа). Навигация по данному модулю может быть поступательной или смешанной, в зависимости от структуры представляемого материала.


51


Модуль «Учебная работа»


52


Модуль «Тесты» Этот модуль позволяет учителю создавать тесты, состоящие из вопросов с несколькими ответами, ответами “Да”/”Нет” и кратким ответом. Эти вопросы сохраняются в базе данных по определенным темам и могут быть использованы в нескольких курсах и между курсами. Для сдачи тестов может быть определено несколько попыток. Каждая попытка автоматически отмечается, и учитель может выбрать дать комментарий или показать правильные ответы. Этот модуль включает систему для оценивания.


53


Модуль «Тесты»


54


Модуль «Анкетирование» Обеспечивает ряд проверенных вариантов опросников, которые могут быть полезны в оценке качества и стимулировании обучения в онлайновых системах обучения. Учителя могут использовать их, чтобы собрать информацию о своих студентах. Данная информация может быть полезна им, чтобы узнать больше о студентах и влиять на их обучение.


55


Модуль «Анкетирование»


56


Журнал оценок


57


Развернутая таблица с оценками


58


Календарь


59


Основные функциональные возможности Автоматический контроль результатов тестирования. Возможность корректировки и оценивания выполненных заданий, упражнений, рефератов, эссе, проектов. Обеспечение быстрой обратной связью. Анализ учета потребностей обучающихся, основанных на результатах анкет и опросов. Формирование протоколов-отчетов об выполненных заданиях, практических работах.


60


Разработка образовательных интернет-ресурсов Системы тестирования


61


Варианты использования Платные системы – Широкий спектр возможностей – Большая стоимость


62


Варианты использования Создание системы «под заказ» – Наличие необходимых элементов – Относительно небольшая стоимость – Сложность доработки


63


Варианты использования On-line тестирование – Требуют регистрации – Ограниченный список тематик тестирования в большинстве случаев – «Информационные технологии» – –


64


Варианты использования Бесплатные системы – Просты в использовании – Ограничены в возможностях – Не могут дать достоверных результатов тестирования


65


Вопрос закрытой формы – один правильный вариант ответа – несколько правильных вариантов ответа Вопрос на установление соответствия Вопрос на установление последовательности Вопрос открытой формы – числовой ответ – текстовый ответ Информационный кадр Варианты тестовых кадров


66


Вопрос закрытой формы с одним правильным вариантом ответа


67


Вопрос закрытой формы с несколькими правильными вариантами ответа


68


Вопрос на установление соответствия


69


Вопрос на установление правильной последовательности


70


Вопрос открытой формы с числовым ответом


71


Вопрос открытой формы с текстовым ответом


72


Информационный кадр


73


Сценарии тестирования Сценарий определяет: – Отображение количества оставшихся вопросов и времени; – Отображение реакции на правильный или неправильный ответ; – Временные ограничения на выполнение задания или всего теста; – Пропуск задания с последующим его предъявлением заново, если не превышен лимит времени; – Правила выставления оценок.


74


Сценарии типа «вариант»


75


Сценарии типа «группа»


76


Сценарии типа «уровень»


77


СДО Moodle Работа с модулем «Тест»


78


Создание оболочки теста


79


Окно редактирования модуля «Тест»


80


Создание вопросной базы средствами системы Moodle


81


Пример создания вопроса множественного выбора


82


Режим просмотра вопроса


83


Пример создания вопроса верно/неверно


84


Режим просмотра вопроса


85


Пример создания вопроса с коротким ответом


86


Режим просмотра вопроса


87


Пример создания числового вопроса


88


Режим просмотра вопроса


89


Пример создания вычисляемого вопроса


90


Экран выбора информации о переменных


91


Экран редактирования набора данных


92


Режим просмотра вопроса


93


Пример создания вопроса на соответствие


94


Режим просмотра вопроса


95


Пример создания случайного вопроса на соответсвие


96


Создание вопросной базы с помощью импорта


97


Промежуточный экран после загрузки тестового файла


98


Наполнение теста вопросами из вопросной базы


99


Режим просмотра созданного теста


100


Режим краткого обзора результатов теста


101


Главное окно курса

Добавить комментарий