Перед выполнением данного задания стоит знать, что шапокляк- это артефакт. Данный артефакт я находил в следующем месте – рядом с железной дорогой ( 3 точки ) Одно из мест, которое я помню – это место на железной дороге в районе моста, где происходят аномалии. система выбрала этот ответ лучшим 127771 8 месяцев назад Сначала я даже не понял, что такое шапокляк. Оказывается в игре, о которой говорится в данном вопросе, шапокляк является артефактом. В игре сталкер Sigerous 2.2 необходимо для прохождения задания найти такой предмет, как шапокляк. Есть информация, что этот артефакт находится в нескольких местах. Например, есть проверенная информация, что шапокляк находится рядом с железнодорожным мостом на путях. Обычно артефакт шапокляк находится там, где можно наблюдать разные аномалии. Бархатные лапки 8 месяцев назад Многие игроки играют в эту игру, но оно и неудивительно, игрушка и в самом деле очень увлекательная, проходить различные квесты и задания очень интересно, время во время игры пролетает просто незаметно. Одним из заданий является отыскать шапокляк. Это артефакт, отыскать шапокляк можно в трех локациях, игроки говорят, что у каждого игрока в разных местах расположен этот артефакт. Одно из мест, где может находиться шапокляк – это железнодорожные пути, недалеко от железнодорожного моста, там как раз бывают аномалии. Именно в этом месте чаще всего и встречается этот редкостный и такой нужный для игры артефакт. Марина Вологда 8 месяцев назад Если вы дошли до артефакта Шапокляк, значит вы уже хорошо продвинулись в игре и выполнили парочку заданий. Сейчас по поручению Кривоухова необходимо отыскать данный артефакт. Следует идти за Деревню Новичков в аномальный овраг. Ищем железную дорогу, артефакт должен лежать вблизи разрушенного моста и восточного Жд тунеля. Просмотрите направление от одного до другого. Еще одно место, где может лежать артифакт, это мето у тепловоза, который сошел с рельсов, если быть точнее, то в камнях рядом с ним. Как видим, это омжет быть не одно место, поэтому артифакт найти можно, главное знать где именно искать и продолжать выполнять задания дальше. Юлия Муромская 9 лет назад По заданию торговца нашей миссией становится найти шапокляк. Шапокляк – это артефакт. Он может находится в нескольких местах. Но мне удавалось найти артефакт шапокляк на железнодорожных путях около ж/д моста. Есть еще место, где возможно найти шапокляк. Алиса в Стране 8 месяцев назад Вопросу так много лет, а он все еще популярен, потому что люди до сих пор играют в эту игру. Вообще игры раньше были интереснее, сейчас вроде бы и графика и все остальное круче, но что-то не то. В вопросе речь идеть об одной из очень интересных игр и довольно сложных, поэтому людям часто бывают нужны подсказки при прохождении игры. Шапокляк – так интересно называется артефакт в этой игре. Мест, где можно его обнаружить несколько, большинству игроков удавалось найти его за деревней Новичков на железнодорожных путях около разрушенного железнодорожного моста. Там же можно еще поискать одно место, там есть тепловоз, сошедший с рельсов, возле него камни, вот в них тоже может лежать этот шапокляк. Точно в цель 3 года назад В моде sigerous 2.2 на игру Stalker, для успешного выполнения одного из очередных квестов торговца нужно будет найти редкий артефакт – Шапокляк. Его, например,можно найти на железнодорожных путях. Найти его не составит большого труда, вот точное его местоположение на карте игры Smiledimasik 6 лет назад Я сам когда то искал в данном моде шапокляк и помню где его искать. Вот только напомню один момент, проверьте что бы у вас работал детектор, а то иногда мод попадается не качественный и вы не сможете увидеть артефакт. Так вот, шапокляк находится в большой аномалии недалеко от бункера Сидоровича, кто помнит его с Тень Чернобыля или Чистое Небо. А вот видео дольфаника 7 лет назад На ютубе есть видео от игроков по поиску артефакта шапокляк. Вот одно из этих видео. Аретефакт можно найти в трех местах и все три места рядом с железной дорогой. Одно из мест – ищите на железной дороге в районе моста в аномалиях. terli4eno4ka 6 лет назад Чтобы выполнить задание торговца миссии и найти артефакт шапокляк в сталкере sigerous 2.2, Вам нужно увидеть на железнодорожных путях аномалии, либо следует искать его там, где расположен блок поста возле моста. Знаете ответ? |
Следующее видео
03:55
Овсяноблин – Три варианта завтрака | что приготовить на завт…
38 242 просмотра
Маленькие Хитрости
Похожие видео
07:45
Вот, как нужно готовить МАНТЫ!ВЕСЬ СОК ОСТАЁТСЯ ВНУТРИ 2 Вар…
1 287 532 просмотра
Советы хозяюшке
12:04
3 класс занятие № 4 Предлоги. Закрепление
7 331 351 просмотр
Логопедическая помощь ГБОУ СО БШИ
13:09
Квашеные зелёные помидоры 3 варианта. Хранятся в шкафу, цыга…
1 646 просмотров
Сергей Конопля и ღ Мой мир ღ
03:48
3 варианта одной аварии Усолье
499 просмотров
ЧЕРЕМХОВО:ФоТо-ВИДЕО-ПАМЯТЬ
41:35
StarCraft II:Wings Of Liberty (Артефакт и оборона) [#2]
526 просмотров
13:49
Детектор Велес, Артефакт Грави и десяток других тайников на …
4 просмотра
World of Tanks: новости WoT, мнения, советы, юмор
00:57
3-Областные соревнование в Пензе по робототехнике 22.10.2014
3 635 676 просмотров
10:48
Что значат QR-коды на продуктах в магазинах? Новые правила 2…
180 689 просмотров
ОБЪЕКТИВ
00:47
Конь и кот
338 125 просмотров
Разговоры на кухне
01:03
Дайджест. 6-12 мая
336 814 просмотров
ГП. Новости
02:01
Сколько в России неравнодушных людей?
313 131 просмотр
Наша страна Россия
00:45
Город пенсионеров
200 583 просмотра
Разговоры на кухне
1:29:55
Домашняя флудилка
82 294 просмотра
Вокруг Светы 🌏 Путешествия
01:00
Здорово!Смотришь,аж дух захватывает!
172 456 просмотров
Музыкальные Клипы и Хорошее Настроение
35:04
Лучшие места на Кавказе – Дагестан и Язык Тролля.
221 969 просмотров
Автобродяги – путешествия на машине.
00:42
Молодежь встречается с ветеранами
159 036 просмотров
Разговоры на кухне
2:02:08
Рахманинов | Феликс Коробов Мирослав Култышев | Трансляция к…
214 181 просмотр
Петербургская филармония им. Шостаковича
00:18
Котик рад встретить своих хозяев после разлуки
153 461 просмотр
Лента.ру
01:04
Вот это ловкость! Молодец!🤗
275 298 просмотров
Музыкальные Клипы и Хорошее Настроение
04:57
Гуманитарная миссия – Дневник команды из Самары
122 829 просмотров
Молодёжка Народного Фронта
48:00
Татьяна Журавлёва в Вечернем шоу Аллы Довлатовой
77 672 просмотра
«РУССКОЕ РАДИО»
2:08:42
Принц и нищий
158 744 просмотра
Культура.РФ
01:38
Причудливый артефакт 3 варианта спавна (SGM 2.2)
8 сен 20162 136 просмотров
-
Комментарии0
-
0
-
Добавить в закладки
-
-
Пожаловаться
-
В этом видео я вам покажу где же искать артефакт “Шапокляк” по заказу торговца Кривоухова
•••
Добро пожаловать, |
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ прохождения SGM 2.2
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ SGM 2.2
B данной теме будет выложено описание Новых квестов, Карты SGM – тайников, Карты тайников, Точки спавна инструментов, Точки спавна GPS – проводников, информация по кодовым тайникам и ещё всеразличная информация. Данная тема будет включать в себя тот возможный максимум информации который удалось собрать. По всем вопросам которые возможно не будут изложены пишите в соответствующую тему: Прохождение мода SGM 2.2, по техническим вопросам в тему: Вылеты мода SGM 2.2, по вопросам определённых вопросов по прохождению определённых ситуаций заглядываем в тему: Ответы на актуальные вопросы мода SGM 2.2
Выражаю благодарность за инфу изложенную в данной теме всем игрокам в S.T.A.L.K.E.R.
Новые квесты и их Владельцы SGM 2.2 КОРДОН И БОЛОТА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЗАТОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ТЁМНАЯ ДОЛИНА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
——————————————————-
ОПИСАНИЕ КВЕСТОВ
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЗАТОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЯНОВ И РЫЖИЙ ЛЕС: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Alexs, jogik, JonnyBaik, Gendelf, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, КЭП, algol, Shketaa, jon68, dnqmasson, kukaraza, guladi, archfiend, Таня, aridov, and065, glebuss74, Sania B, Exzitus, blutshturz, voR, old3001, Woland_028, sergej280985, Lisov, Slavik61, zedzzz, Антошка-Сталкерошка, romaes, Aves, DelovoySasha, Vechernick, oops92, x_GromOzeka_x |
|
ТЁМНАЯ ДОЛИНА И АГРОПРОМ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! АГРОПРОМ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: jogik, Max_GTA, JonnyBaik, Клепаныч, kirill_koSs, anton87yar, STALKER4, YuryNick, elena1234, nigamen, 19stalker80, жекадем, wetalw, max100199, daemon239, Kontrollieren, archfiend, aridov, ivan-41, Exzitus, vados6564, dronkarmi, Yr4uk, Tol9n, Masleno4ek, Stalker на заправке, Smitrico, …ursus…, Доктор Айболит |
|
SGM – тайники ЗАТОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
————————————————–
ТАЙНИКИ КОРДОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! БОЛОТА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
————————————————
ИНСТРУМЕНТЫ
(возможные места спавна)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Армейские инструменты в ПРИПЯТИ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
———————————————-
GPS – проводники
(возможные места спавна)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: zabava762, blade66, senya, narzan, STArik, демон_сталкер, JonnyBaik, strickof96, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, stalin423, Titanyragan, jon68, dimedrolxex, lyuk, Dimbl4, Манул, ReNone, Владислав Д., deus999, Andrey Bugg, Saymon, Mongol, archfiend, !SkIF!, Bes2399, Воланд, Чапа, pryu1967, shumko, Exzitus, Ой_Пижон, Chillypepper, DeZZireD, Mascout, Rofler, arcasa, superkylb, ridge72, mosol331, Dan Ila, makak13, Wlad52, New Year, rweder12, fedoroww, craifarcrai, smerch911, unimaginable, Barsech, Artem Gps, gafiaed, ReklatsЯ, Nagan_91, molohrus, ruslbond17, Andrei2604, BlastaLion |
|
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
——————————————-
Квест во фриплее: “Найти новое аномальное образование” с помощью детектора “Серафим”
(возможные места спавна)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
——————————————
Кодовые тайники и флешки к ним. Всю информацию по кодовым тайникам смотрим здесь |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Димаsan, Dr.Scorp, jogik, narzan, tribe, STArik, DreaD, JonnyBaik, Valiyo, ceco66, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, Rodger320, YuryNick, Apocalypse007, PR1DE1488, jon68, denss344, sasha, вжик, Grisha, Труборез, Талгат, vova12345, sevantiy, Semen00014, Recluse, Vardan, Дон, Женёк кто там, Антро, zmake, Lvov055, moHolit, vp__, Вадим Валуйский, Комбат, ShugabeR, owlromeo, Таня, Sanj, VovN, spezzialist, chichkalan, vFeliks, Якудза, Fun355, !SkIF!, aridov, Tolya Sniper, biryukov-1983, 4eSnoK26RUS, SmeRt228, KoNFL1kT, FILIP, kopatiych, lolkalol, Darth_Vader, unisol76, vada19, Sierra_061, pz11, 2264933, SaZoN, Hazarddoom, pavka100, Exzitus, Циган, Monolit_, navi220, WAA-777, Parasyte, schenderstein, Eolus, Vizbald, Ulquiorra, Erestion, Dniwe228, -XapoH-, pavel1279, galionarh, Vitan, al-smail, S-J, Valentyne, Xenon, neo663, petushkov, Сталкер Зоны, Fill_pavel, X1K1, temm, besenok09, gora0718, shishcko, Alexss_off, прибой, TorinDuboshit, qyrec, Vivik, _Череп_, ЗлоеПузо, $takeR |
Новая тема |
|
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
6 ответов:
1
0
Перед выполнением данного задания стоит знать, что шапокляк- это артефакт.
Данный артефакт я находил в следующем месте – рядом с железной дорогой ( 3 точки )
Одно из мест, которое я помню – это место на железной дороге в районе моста, где происходят аномалии.
1
0
В моде sigerous 2.2 на игру Stalker, для успешного выполнения одного из очередных квестов торговца нужно будет найти редкий артефакт – Шапокляк. Его, например,можно найти на железнодорожных путях. Найти его не составит большого труда, вот точное его местоположение на карте игры
0
0
По заданию торговца нашей миссией становится найти шапокляк. Шапокляк – это артефакт. Он может находится в нескольких местах. Но мне удавалось найти артефакт шапокляк на железнодорожных путях около ж/д моста.
Есть еще место, где возможно найти шапокляк.
0
0
На ютубе есть видео от игроков по поиску артефакта шапокляк. Вот одно из этих видео.
Аретефакт можно найти в трех местах и все три места рядом с железной дорогой.
Одно из мест – ищите на железной дороге в районе моста в аномалиях.
0
0
Я сам когда то искал в данном моде шапокляк и помню где его искать. Вот только напомню один момент, проверьте что бы у вас работал детектор, а то иногда мод попадается не качественный и вы не сможете увидеть артефакт. Так вот, шапокляк находится в большой аномалии недалеко от бункера Сидоровича, кто помнит его с Тень Чернобыля или Чистое Небо. А вот видео
0
0
Чтобы выполнить задание торговца миссии и найти артефакт шапокляк в сталкере sigerous 2.2, Вам нужно увидеть на железнодорожных путях аномалии, либо следует искать его там, где расположен блок поста возле моста.
Читайте также
Точно не знаю, сложно его поймать или нет, но вот в городке Морозовск Ростовской области человек поймал этого покемона jynx, так об этом даже сделали статью на местном сайте новостей! Вот ссылка http://bloknot-morozovsk.ru/news/epicheskogo-pokemona-jynx-morozovchanin-poymal-<wbr />v-s-764010
Асбест в игре Fallout 4 можно получить несколькими способами:
- купить у торговцев,
- разобрать следующий хлам:
Самостоятельно изготовить асбест в игре возможности нет, но есть еще один способ – ввести чит-код
Он и является ID асбеста.
А зачем его искать? Может я что-то не знаю?!
Начну с того, что за лесного эльфа ( босмера ) можно играть. В самом начале, когда выбираете расу, выбираете этого самого эльфа и всё. Босмеры отличаются повышенной ловкостью и лучшей стрельбой из лука, по сравнению с другими расами.
А первый лесной эльф, с которым вы можете познакомиться – это Фендал из Ривервуда. Вы даже можете сделать его своим спутником, если выполните квест в его пользу. Он лучник, неплохо дополняет вас в бою. Кроме того всегда под рукой будет учитель по стрельбе из лука – за деньги он окажет вам и эту услугу)
На самом деле, это энциклопедия не для Геонезиса, сама энциклопедия называется “Энциклопедия оружия”. Найти ее просто и достать то вовсе не сложно, но все таки необходимо знать как лучше. Находится она в локации с заводом “Росток” на северном блокпосте, сначала нужно выпрыгнуть на крышу, а с нее на трубы, где в рюкзаке будет лежать книга, вот на видео, смотреть с 18 минуты
Тело Тамерлана находится за дверью в бункере. Перед этой дверью нужно будет пройти миссию и найти взрывчатку. Взрывчатка находится в деревне в одном из подвалов дома. Когда находишь ее, взрываешь дверь бункера, там и тело.
В этой теме обсуждаем прохождение квестов в Sigerous Mod.
Вопросы которые описаны тут – в теме не обсуждаются, ленивые – наказываются.
[spoiler=FAQ по SGM 2.2.][spoiler=Пояснения и сюжетная линия для Кордона и Болот от сталкера ВгА]Сюжет стартового дополнения СГМ 2.2.
В соответствии с оригиналом ЗП, майор Дегтярёв получает задание проникнуть в Центр Зоны, чтобы выяснить причины аварий вертолётов. Но…
Зона изменила в очередной раз свои границы – аномальности стали проявляться на большей территории, волны мутантов шли одна за одной. Старый периметр оказался не на «чистой» земле, он стал уже частью Зоны.
И охранные армейские подразделения отступили на новые рубежи, спешно выстраивая новый периметр.
При этом часть подразделений оказалась отрезана от основных сил, осталась на территории Зоны.
Многие самостоятельно прорвались к новому периметру, но определенные подразделения продолжали выполнять поставленные задачи и вовремя отступить не имели возможности.
Снабжение таких групп было нарушено (и не могло осуществляться по воздуху), их существование оказалось под угрозой.
Вот именно на помощь последним отправляется за Кордон майор Дегтярёв.
Увеличение Зоны вызвало нарушение и без того шаткого равновесия между всеми местными группировками. Первыми «новые территории» попытались захватить бандитские формирования – с целью создания собственного «периметра» для обеспечения контроля над потоками нелегальных артефактов и оружия.
Плохо организованным, но многочисленным Вольным Сталкерам такой расклад очень не понравился, и они вступили с бандитами в открытое противостояние.
Дегтяреву ставится задача выяснить, что случилось на «новых территориях» с особо важным секретным грузом, для чего
требуется восстановить связь группы военных, сопровождавших груз, с «Большой землёй» и организовать эвакуацию груза с территории Зоны.
Майор действует под прикрытием, играя роль сталкера-новичка.
Используя свои каналы, в частности бывшего сотрудника, а ныне одного из руководителей Вольных, некоего Медведева (“Бывших не бывает!” (с)), СБ организует майору отменные рекомендации для лидеров Вольных Сталкеров.
Но это всё, чем «контора» может помочь майору.
С первых же шагов выяснятся, что рекомендации конторы сыграли с майором злую шутку. Он представлен как прекрасно подготовленный одиночка, и лидеры Вольных стараются использовать его «по полной программе», давая самые опасные задания, на которые посылать «своих» жалко.
С одной стороны, защита интересов Вольных не входит в круг задач майора… С другой стороны довольно быстро выясняется, что не имея поддержки хотя бы Вольных, никакие задачи в Зоне решить вообще не удастся.
Группа военных, которую майору нужно спасти, пыталась прорваться к новому периметру, но из-за острого недостатка боеприпасов вынуждена была «уйти в глухую оборону».
На территории бывшей моторно-тракторной станции в аналогичном положении оказалась группа сапёров, также без боеприпасов, но имеющая зато мины (в задачу сапёрной группы входило минирование мест перехода на локации Центра Зоны от монстров).
Группы объединились в надежде “отсидеться” до восстановления связи или прибытия спасателей.
Из имевшихся в распоряжении сапёров ресурсов была сооружена надёжная защита: мощное минное поле «интеллектуальных» мин третьего поколения (многослойное минирование минами направленного действия с использованием безконтактных датчиков и системой распознавания «свой-чужой»).
Как выяснилось, мины защищали хорошо только от монстров…
Бандиты – подкупом или угрозами – склонили одного из захваченных в плен сапёров к предательству и получили коды управления минным полем.
После чего без особых сложностей перебили военных, у которых практически не было боеприпасов, захватив МТС под свой контроль. И получили неуязвимую базу на Болотах, которая стала для Вольных буквально “костью в горле”.
Один из местных «техников» – тех, кто помогал бандитам перехватить управление минным полем, «приватизировал» остатки специального снаряжения и оборудования сапёров, надёжно их спрятав.
Не исключено, что это был тот самый техник (Ермак), на которого в итоге выходит майор.
За небольшое вознаграждение этот Ермак сможет собрать для майора специальное устройство, которое не только способно обнаруживать мины и показывать их на миникарте ПДА, но и может отключать мины путём подбора кода. Необходимые детали и микрочипы спрятаны в труднодоступном месте, майору придется их ещё найти.
Устройство, собранное Ермаком, перебирает все возможные коды отключения мин, высылая после каждой попытки специальный сигнал, отменяющий самоуничтожение или поднятие тревоги.
Устройство маломощное (по сравнению со стандартными АСУ), требуется «побыть рядом» с миной некоторое время, пока не будет подобран радиокод отключения.
Это «не совсем миноискатель», конечно же… Точнее – совсем не миноискатель.
Отбив (вместе с Вольными) МТС, Дегтярев обнаруживает только трупы военных. И никаких следов секретного груза… Однако секретный контейнер оборудован радиомаячком, и, при помощи специального сканера (частоты военных не совпадают с частотами, используемыми сталерами в Зоне – “армейские” чвстоты попадают в диапазон активных помех от аномалий), маяк можно обнаружить.
Для этого потребуется либо сканер военных, либо перенастройка частот сканирования штатного девайса – раз, и нужно (из-за помех) оказаться достаточно близко от маячка – два.
С задачей может справиться другой механик, который (в честь одного из разработчиков мода (?);-)) называет свой гаджет «ГЕОрадаром».
Выполнив задачу нахождения специального груза и передав контейнер связному, майор наконец-то может приступить к выполнению основной миссии.
Тем более что сапёры расстарались, и пройти к Центру Зоны с территории Болот без противоминного девайса нереально не только монстрам, но и обыкновенным сталкерам.[spoiler=Новые квесты и их Владельцы][spoiler=КОРДОН и БОЛОТА]“Решительные меры”, “Оборона блокпоста”, “Охота на мутантов”, “Блокада”, “Встреча с разведчиком” – Медведев.
“Причудливый артефакт” – Кривоухов (торговец. Южный блокпост).
“Развязка” – Ермак
“Армейская поклажа” – Раненый “вояка” (при входе в локации “Болота”)
“Поддержка союзников” – Багратион (Рыбацкий хутор)
“Миноискатель” – наводку даёт Багратион[spoiler=ЗАТОН]“Диверсия Альфы” активируется после вскрытия КПК бандита около аномалии “Топь”
“Закрытое расследование” – Гонта
“Тайное противостояние” – Тесак (Цех подстанции)
“Выбор приоритетов” – Султан
“Мудрость” – Осведомитель (База бандитов)
“Противоядие” – Фельдшер
“Бешеные псы” – Меч[spoiler=ЮПИТЕР]“Неизвестное дело” – Завлекает Зверобой, выдает учёный Иголкин.
“Сканеры аномалий”, “Спец.информация” – Новиков (Бункер учёных)
“Поручение”, “Охота”, “Охота на снорков” – Зверобой
“Цветы Дьявола” – Мигель (База Рассвет)
“Приоритеты клана”, “Опасная работа” – Назар
“Слабый маяк”, “Покушение на Валета”, “Разбитый караван” – Мольфар
“Протокол Юпитер” – Азот (во фриплее, после уничтожения Зомби) [spoiler=ПРИПЯТЬ]“Кровная месть” – Феникс (Прачечная)
“Поручение Альфа” – Альф (Магазин “Книги”)
“Пространственный телепорт” – Ген штаб СБУ[spoiler=ТЁМНАЯ ДОЛИНА]“Дерзкий хищник”, “Перехват”, “Наводка на Балтазара” – Акулов
“Разбой”, “Секретная разработка” -Левиафан(Ферма)
“Тени времени”, “Бездна”, “Новая территория” – СБУ
“Загадки прошлого” – Колмогор(Ферма)[spoiler=АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ]“Опустошение”, “Оскал зверя” – Демиург
“Воскрешение” – СБУ
“Колонизация”, “Визит на новую базу” – Акулов
“Тотальный контроль” – Мортен
“Инкассаторы” – Влад Прототип
“Новая Тропа: Найти путь в подземелье Агропрома и достать документы” – Ген штаб СБУ
Спасибо walera300 и Recluse[spoiler=Краткое описание новых квестов в SGM 2.2][spoiler=Часть 1: КОРДОН и БОЛОТА]
Кордон: найти командующего блокпостом
В СБУ было поручено – найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон – узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание.
Подготовка: пополнить запасы аммуниции
Подготовка: поговорить с Медведевым
Решительные меры: поддержать сталкеров
Оказать содействие сталкерам в захвате деревни.
Решительные меры: догнать отступающих
Решительные меры: найти тело Тамерлана
Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан – близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки.
Решительные меры: найти взрывчатку
Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни – лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит.
Решительные меры: заложить взрывчатку
Решительные меры: детонировать заряд
Решительные меры: исследовать подвал
Решительные меры: передать флешку Медведеву
Решительные меры: защищить деревню от мутантов
Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни
—————————————-
Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт
Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием “шапокляк”. Этот артефакт нужно найти.
—————————————-
Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов
Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак
Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей
Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов
Охота на мутантов: получить награду
—————————————-
Оборона блокпоста: обеспечить защиту
Помочь сталкерам отбиться от мутантов.
—————————————-
Блокада (Медведев): дождаться ночи
Начинать операцию по осаде бандитов на АТП будет наиболее уместно только ночью. Нужно дождаться ночи.
Блокада: занять свою позицию
Блокада: начать операцию
Блокада: занять АТП
Блокада: найти бандитский сейф
На АТП должен быть сейф. Его небходимо отыскать.
Блокада: найти способ открыть сейф
Чтобы открыть сейф – понадобится ключ.
Блокада: отнести флешку Медведеву
—————————————-
Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова
Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым
—————————————-
Развязка: поговорить с Ермаком
Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было – он ремонтировал им оружие.
Развязка: проверить места привалов
Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах.
Развязка: отправиться на Болота
Исследовав точки привалов – мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними.
—————————————-
Болота: найти военных
Армейская поклажа: найти военный груз
Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны.
—————————————-
Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь
Поддержка союзников: вернуться за наградой
Поговорить с командиром сталкеров.
—————————————-
Миноискатель: поговорить с Ермаком
Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь.
Миноискатель: забрать датчик для миноискателя
Миноискатель: ожидать выполнения заказа
Миноискатель: получить миноискатель
—————————————-
Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам
Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам – теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам.
Армейская поклажа: найти военый груз
Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов).
Армейская поклажа: поговорить с Багратионом
На базе бандитов военного груза не обнаружилось. Скорее всего бандиты его спрятали. Считаю необходимым обратиться за помощью к сталкерам.
Армейская поклажа: найти механика на насосной станции
Армейская поклажа: ждать сообщения от механика
Армейская поклажа: забрать георадар
Армейская поклажа: найти военный груз Скрин 1 Скрин 2
Армейская поклажа: передать поклажу связному
Армейская поклажа: следовать на Затон
[spoiler=Часть 2: ЗАТОН]
Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии “Топь”): проверить условленное место встречи
По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал.
Диверсия Альфы: уничтожить недругов
Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы
Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска
По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время.
Диверсия Альфы: поговорить с Сычом
Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска
Диверсия Альфы: поговорить с Карданом
Диверсия Альфы: поговорить с Азотом
Диверсия Альфы: найти для Азота рацию
Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер
Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа
Диверсия Альфы: оплатить заказ
Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона
Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска
—————————————-
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру).
Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря.
Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника.
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все.
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке.
Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь.
Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь…
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем.
Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки.
Закрытое расследование: отбейте волну мутантов.
Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА.
Закрытое расследование: убейте Хомсу.
Закрытое расследование: следуйте на Скадовск.
—————————————-
Тайное противостояние (выдает наемник Тесак – цеха подстанции): решите что предпринять
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить – выступить на стороне Долга, или их оппонентов.
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне.
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем
Тайное противостояние: добейте наемника.
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему…
Тайное противостояние: поговорите с Локи
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон.
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев.
Тайное противостояние: займите указанную точку
Тайное противостояние: уничтожьте ученых.
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого.
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда.
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником.
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда…
—————————————-
Выбор приоритетов: поговорите с Багиром
Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского “осведомителя” Багира.
Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом
Выбор приоритетов: допросите Якута
Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни
Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута
Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: “.подавитесь…три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации…и у Янова, на карьере…в…железном..кр..”
Выбор приоритетов: решите что предпринять
Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.
Выбор приоритетов: расскажите Локи о “ненадежности” Багира.
Вы отдали документы со всеми сведениями по контрабанде Люциану. Теперь же необходимо придумать подходящую отмазку для Султана. Попытайтесь все свалить на свободовского стукача Багира.
Выбор приоритетов: устраните Багира
Выбор приоритетов: обманите Султана
Следуйте к Султану и свалите всю вину по правалу задания на его осведомителя Багира.
Выбор приоритетов: дождитесь появления банды Люциана
Выбор приоритетов: уничтожьте Люциана и его людей
Выбор приоритетов: доложите Султану об успешном выполнении
—————————————-
Мудрость: добыть три книги
Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.
—————————————-
Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу
Отнести антидот Костоправу, на Янов.
—————————————-
Бешеные псы: разобраться с отрядом Альфы
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес».
Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы
Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу.
[spoiler=Часть 3: ЯНОВ и РЫЖИЙ ЛЕС]Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным
Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи.
Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес
Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу.
Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией
Психо: отправиться на место проведения испытаний
Психо: покинуть Рыжий Лес
Пройти к месту испытания препарата никак не получиться – мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер.
Психо: поговорить с ученым
Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес
Нужно запастись препаратом “Психоделин” в количестве десяти штук.
Психо: проследовать в Рыжий Лес
Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных
Психо: уничтожить контроллера
Выжить в схватке с контроллером.
Психо: исследовать логово контроллера
Психо: поговорить с ученым
—————————————-
Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов.
Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов.
—————————————-
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода
Охота: убейте матерого кровососа
Ночная охота: уничтожить химеру
—————————————-
Сканеры аномалий: заберите сканер грави-химического симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии
Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову
—————————————-
Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи
Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы.
Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов
Специальная информация: найдите чертежи
Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода.
Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову
—————————————-
Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков
Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов.
Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов.
Охота на снорков: очистите третью точку от тварей
Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей
Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение
Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении.
—————————————-
Цветы Дьявола: поговорите с учеными.
Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты – Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них.
Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов.
Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола.
По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола.
Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты
—————————————-
Приоритеты клана: отнесите бронекостюмы технику
Назар поручил вам заняться укреплением позиций клана в окресностях Юпитера. Первостепенной задачей для этого является формирование сталкерских схронов. Для начала отнесите технику Новикову старые бронекостюмы Чистого Неба для их починки и приведения в годное состояние.
Приоритеты клана: дождитесь пока Новиков закончит работу
Приоритеты клана: заберите бронекостюмы у техника
Приоритеты клана: заполните все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку: 1)Оружие: АН-94 “Абакан” или SG SIG 550 или Wincheaster 1300, и один магазин к соответствующему оружию. 2)Детектор аномалий класса “Велес”. 4)Бронекостюм ЧН-3A. 5)Любую аптечку, любой бинт, и на выбор противорадиационный препарат или психоделин.
Приоритеты клана: заложите схрон группировки северо-западнее КПП
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к западу от завода Юпитер
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Восточных тоннелей
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Цементного завода
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к северу от Склада контейнеров
Приоритеты клана: необходимо срочно следовать на сигнал ПДА
Назар сообщил Вам об исчезновении патрульной группы. Поспешите к точке отмеченной на карте, чтобы успеть оказать возможную помощь.
Приоритеты клана: проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы
Приоритеты клана: следуйте ко второй ключевой точке маршрута
Приоритеты клана: проверьте последнее место отмеченное на карте
Приоритеты клана: немедленно сообщите Назару о результатах проверки
—————————————-
Протокол Юпитер (выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби): разрешите с Шустрым вопрос поставки инструментов
Отправляйтесь на Затон к Скадовску и узнайте у Шустрого про поставку необходимых вам инструментов.
Протокол Юпитер: дождитесь появления курьера
Протокол Юпитер: заберите у курьера поставку
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из первой установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из второй установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из третьей установки
Протокол Юпитер: следуйте на сигнал помощи
Протокол Юпитер: отбежите на безопасное расстояние
Протокол Юпитер: следуйте к наемнику
Протокол Юпитер: уничтожьте синих
Протокол Юпитер: отнесите Азоту снятые модули
—————————————-
Опасная работа: зачистить логово полтергейстов у полустанка
По словам лидера группировки “Рассвет”, в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов – полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку.
Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада
Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов.
Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА
Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь.
Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана.
Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы.
Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии
—————————————-
Пространственный телепорт: найти пространственную аномалию (доступно после прохождения Х8, а не как раннее во фриплее)
С генерального штаба пришло новое задание. Командование требует скорейшего отправления в Темную Долину, для поиска пропавшего агента СБУ и некоторых документов государственной важности. Также поступила информация о том, что в окрестностях Юпитера существует некая пространственная аномалия, способная, при правильном её использовании, отправить человека в любое место. Командование считает, что я мог бы, с помощью этой аномалии, отправиться в Темную Долину. Остальные пути в Темную Долину пока недоступны.
Пространственная аномалия в Карьере под ковшом большой “пилы черпалки”
—————————————-
Разбитый караван: прийти на помощь
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь.
Разбитый караван: убить монстра
Разобраться с псевдогигантом.
Разбитый караван: подобрать груз
Разбитый караван: передать груз Мольфару
—————————————-
Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом – Валетом. Нужно его пристрелить.
Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении
—————————————-
Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал – давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача – прочесать завод.
Слабый маяк: проверить тайник
Слабый маяк: сообщить Мольфару
Слабый маяк: провести отряд к тайнику
Слабый маяк: вернуться на базу[spoiler=Часть 4: ПРИПЯТЬ]Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы
Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
—————————————-
Кровная месть: разобраться с Инквизитором
Необходимо ликвидировать Инквизитора – верховного жреца Монолита. Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса – Германика.
КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса.
Получены новые сведенья. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить.
Кровная месть: проверить тело Инквизитора
Взять флешку Инквизитора.
Кровная месть: активировать флешку Инквизитора
Кровная месть: обыскать загашник Инквизитора
Кровная месть: вернуть найденное Фениксу[spoiler=”Часть 5: ТЁМНАЯ ДОЛИНА и АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ”]Прибытие: найти Акулова
Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти.
Прибытие: поговорить с командиром блокпоста
Прибытие: подождать сталкера проводника
Прибытие: сходить со сталкером на ферму
Прибытие: поговорить с лидером сталкеров
Прибытие: помочь сталкерам
Лидер сталкеров в Темной Долине – Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой.
Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане.
Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом
Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане.
Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост
—————————————-
Перехват: уничтожить скопление снорков
Сталкеры собираются штурмовать завод, который сейчас находится под контролем ренегатов. Для подхода к заводу, им необходимо будет перейти через мост. На данный момент мост небезопасен – около него были обнаружены скопления снорков. Нужно устранить эту проблему, расчистив близлежащую к мосту территорию.
Перехват: собраться вместе с отрядом у главных ворот
Перехват: следовать за отрядом
Перехват: устроить внезапное нападение
Перехват: захватить завод
Перехват: обыскать трупы ренегатов
Возможно, кто-то из ренегатов может иметь ценную информацию на КПК. Нужно обыскать трупы ренегатов.
Перехват: отнести найденные КПК Акулову
—————————————-
Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов
Разбить ренегатов рядом с аномалией “Раскол”.
Получить награду у Левиафана.
—————————————-
Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18
Отправиться в подземную лабораторию Х18.
Секретная разработка: найти секретное оружие
В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных – гаусс-винтовка. Необходимо её найти.
Секретная разработка: отнести оружие Левиафану
—————————————-
Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской
Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его.
Тень времени: попасть в лабораторию Х18
Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься.
Тень времени: поговорить с Акуловым
Двери, ведущие в лабораторию Х18, – заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать.
Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18
У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки “Ренегаты”.
Тень времени: открыть сейф
Тень времени: спуститься в лабораторию Х18
Отмычка: найти ключ от сейфа
В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ.
Перевод документов: встретиться со связным на Припяти
Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти.
—————————————-
Бездна: найти секретные документы
Найти три секретных документа
—————————————-
Новая территория: попасть на Военные Склады
Необходимо найти путь на территорию Военных Складов.
—————————————-
Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет
Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета.
Новое знакомство: поговорить с Демиургом
Поговорить с лидером группировки Рассвет.
—————————————-
Опустошение: захватить Хутор
Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов.
Опустошение: захватить Деревню
Опустошение: захватить Западную Заставу
Опустошение: захватить Посёлок
Опустошение: захватить Стоянку
Опустошение: захватить Восточную Заставу
Опустошение: поговорить с Демиургом
—————————————-
Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов
Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать.
Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов
Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы
Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка
Оскал зверя: защитить Стоянку
Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы
Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет
Оскал зверя: зачистить логово монстров
Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить.
Оскал зверя: взять взрывчатку на базе
Оскал зверя: установить взрывчатку в норе
Оскал зверя: активировать заряд
—————————————-
Воскрешение: сделать предложение Акулову
Акулов – лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады.
—————————————-
Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова
Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов.
Колонизация: провести отряд Акулова на базу
Колонизация: поговорить с лидером отряда
—————————————-
Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами
По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд “инкассаторов” группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик.
Инкассаторы: отнести ящик Акулову
—————————————-
Визит на новую базу: поговорить с Мортеном
Акулов велел пообщаться с Мортеном.
—————————————-
Тотальный контроль: захватить Хутор
Мортен хочет взять под себя всю территорию Военных Складов. Нужно помочь ночным сталкерам занять Хутор.
Тотальный контроль: захватить Деревню
Тотальный контроль: захватить Западную Заставу
Тотальный контроль: захватить Посёлок
Тотальный контроль: захватить Стоянку
Тотальный контроль: захватить Восточную Заставу
Тотальный контроль: получить награду
—————————————-
Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом.
Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом.
Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн.
Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу.
Загадка Прошлого: следуйте к антеннам.
Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга.
Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы.
Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом.
Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса.
Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов
Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу.
Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту
Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста
Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду
Часто задаваемые вопросы:
[spoiler=Часть I]
[spoiler=1. Где найти Тамерлана?]На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать.
Скрин[spoiler=2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?]Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
Скрин[spoiler=3. Где найти бандитский сейф на АТП?]В одном из зданий на чердаке.[spoiler=4. Где найти ключ к сейфу?]Подойдите к сейфу появится надпись Сейф заперт,необходим ключ.
Скрин
Нажмите А (F). Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.[spoiler=5. Когда появится техник?]Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
Скрин[spoiler=6. Где взять ключ для перехода на болота?]Рядом в домике КПП в ящике.
Скрин 1 Скрин 2[spoiler=7. Работодатель]Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя.
Скрин
[spoiler=8. Военный которого вы должны найти первый раз прибыв на болота.]Недалеко от точки перехода
Скрин[spoiler=9. После того как военный склеил ласты Идём на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку Старой церкви от бандосов.][spoiler=10. Техник Макаренко.]Появится на Насосной станции в момент прохождения квеста Военный груз.
Скрин[spoiler=11. Здесь можно пролезть через колючку когда пойдёте искать датчик для миноискателя.]Скрин
[spoiler=Маленькое пояснение к квесту Военный груз]
Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать. Его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы.Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко, который изготовит вам за 5000 рублей
Георадар с помощью которого вы и будете искать груз.
После того как груз будет найден, появится задание Встретиться со связным.
А тот забрав груз отправит вас на Затон. Ну а на Затоне вас уже встретит всем нам хорошо
знакомый Петька почтальон
[spoiler=Квест “Загадки прошлого”]Три тайника. Один из пяти вариантов спавна.
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3[spoiler=Часть II][spoiler=1. Где искать трупы военных на болотах.]- в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
– в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
– в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
– в мусорке у задней стены основного здания
– под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
– в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию – на северо-востоке карты)