Описание
Привидения (призраки) (ориг. Ghost) — это души мёртвых, издающие ужасные, пугающие звуки. Привидения являются беспокойными духами различных граждан Скайрима. Эти бестелесные духи умерших вернулись с единственной целью: преследовать и уничтожать всех живых; хотя иногда встречаются привидения, которые при встрече с протагонистом обратятся в бегство или спрячутся за стенами. В этом случае они нападут, только если Довакин начнёт брать содержимое сундуков или просто пытаться унести некоторые предметы. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Их экипировка различна, хотя они, как правило, вооружены плохо. Тем не менее они могут оказаться угрозой для искателей приключений на ранних уровнях развития в связи с устойчивостью к физическому типу атаки.
Призраки-мужчины используют двуручное оружие, а женщины — магию холода.
Виды привидений
В игре встречаются следующие виды призраков:
- Соратник-призрак;
- Ингвильдский призрак;
- Порченая тень;
- Всадник без головы (пасхалка от разработчиков);
- Призрак Старого Хролдана;
- Соловей-страж;
- Призраки из обители Раннвейг отличаются тем, что громко просят протагониста уйти, потому что не хотят причинять ему вред;
- Призраки из Каирна Холдира;
- Два призрака-мага из Лабиринтиана, поддерживающие защитный барьер вокруг драконьего жреца Морокеи, встречаются в ходе прохождения квеста «Посох Магнуса»;
- Призраки заключённых из Заброшенной тюрьмы.
Трофеи
После победы над призраком последний исчезнет, а на месте останков будет найдена эктоплазма и, возможно, полезные предметы, которыми владел призрак.
Примечания
- Если протагонист выпьет снадобье фантома, то это позволит ему временно стать внешне похожим на фантома, а применив Крик «Бесплотность» получит и некоторые способности призраков: появляется устойчивость к физическому урону (в том числи и при падении с высоты), запас сил не растрачивается до окончания действия Крика. Из негативных эффектов можно отметить невозможность нанести урон противнику во время действия Крика.
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок |
Двемерские механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
17 639 Просмотров
3625 Загрузок
Версия финальная
Размер 5,62 Kb
Описание мода для Skyrim
Беседка порадовала всея фанов земли Ярлов Скайрима тем что, периодически можно наткнуться на призраков жертв пыток, неестественной смерти и т.д. Все логично, Скайрим как раз таки то место где помереть в лапах саблезуба или быть замученным бандитами-нищебродами как два пальца об асфальт. Но вот интересно, почему призраки есть везде кроме мирных населений?
Неужели все там умирают своей смертью и отходят к Девяти? А как же миссии по выпилу мирных в городах, вроде охотника Анориата? Неужели их души не захотят попугать местных после не совсем мирной смерти в своей теплой уютной кровати.
Итак, автор vagonumero12, потрудился на славу нашей виртуальной родины и решил что теперь местные колхозники в поселениях Скайрима будут периодически пугаться привидений их же павших братьев по тяпке.
Автор пояснил свое творение следующим образом «когда уникальный непись с семьей помирает, появится случайный шанс того что он восстанет из мертвых в виде призрака который будет ходить по пятам за своими родными до конца игры». Естественно это случится не сразу. Не стоит вырезать пол деревни и тут же караулить местное кладбище и ждать когда же они восстанут.
Skyrim s 244 Море призраков
Также, лишь неписи с общим (обычным) типом озвучки могут стать кандидатами на загробную жизнь. Тоесть иными словами, не ожидайте что Ульфрик решит отомстить, у него просто нет озвучки для этого. Также не надейтесь что пол Скайрим восстанет в миг, автор указывает что это может быть один призрак за один раз.
Фразы призраков ванильны, тоесть используются лишь те что сама Беседка записала, соответственно не нуждаются в локализации так как фирмы-локализаторы уже позаботились об этом.
Всех любителей разводить баян-бабаян в комментах сразу прошу не спрашивать » а в чем смысл» или «а зачем?», когда ответите на вопрос » а зачем вообще жить, если все равно умрем», тогда можете негодовать на плагин.
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: tes-game.com
Призраки двемеров 2.0
Прогуливаясь по подземельям Морровинда, вы могли видеть призраков потерянной расы двемеров. Они блуждали по подземельям древних городов, защищая свои сокровища и знания. Тем не менее, в Скайриме этих призраков нет.
Плагин добавляет двемерских призраков из Морровинда в Скайрим. Вы можете наткнуться на них, блуждая по двемерским развалинам. В отличие от призраков Морровинда, скайримские намного сильнее и опаснее. Также есть уникальные боссы, у которых имеются сокровища.
Особенности:
— Четыре новых типа двемерских призраков: стражи, инженеры, маги, стрелки и тональные архитекторы.
Skyrim | СЕКРЕТ ПРИЗРАКА В СКАЙРИМЕ! И редкая броня на 1-ом уровне! (Секреты Скайрима #88)
— Новые заклинания и способности у призраков. Они кидаются шестернями, вызывают центурионов и используют странные приспособления, чтобы рвать дыры в пространстве и времени.
— Семь уникальных боссов, расположенных по двемерским руинам.
— Семь сокровищ с уникальными зачарованиями.
— Глупые шапки.
— Более 315 шестерней.
Совместимость:
— Мод изменяет уровневые списки двемерских пауков и двемерских сфер. Любой другой мод, изменяющий данные списки будет конфликтовать, если вы не создадите патч с помощью Wrye Bash.
— Мод изменяет двемерские руины, но конфликтов в связи с этим не выявлено.
— Мод совместим со Skyrim Immersive Creatures, просто отключите призраков в тамошнем МКМ-меню.
Требования:
Skyrim, Danwguard, Dragonborn, Hearthfire
Источник: tesall.ru
Где найти том заклинания Призрак в Скайрим?
Том заклинания Призрак (в оригинале — Spell Tome: Revenant) — не самый редкий том в игре Скайрим, есть в продаже у Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалиона в Морфале, Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.
Кроме того, бесплатно том добывается на локациях Фростмир — Крипта (вам нужен сундук в озере рядом с Камнем Любовника) и Морфал (обыскивайте дома, найдете в одном из них).
Источник: www.fatalgame.com
Мортал — небольшой и тихий город в The Elder Scrolls V: Skyrim, стоящий в стороне от остальной провинции. Однако недавний скандал, связанный со сгоревшим домом, потряс город, и если вы проведете дальнейшее расследование, то узнаете темную тайну о событиях, описанных в квесте «Вечный покой».
Прохождение квеста «Вечный покой»
Квест «Вечный покой» в Skyrim — это, пожалуй, самое значительное задание, которое вам предстоит выполнить в Мортале, поскольку в этом тихом болотном городке не так уж много интересного. Благодаря постоянным поворотам в этом квесте вам захочется увидеть, как он будет проходить — и чем в итоге закончится.
Как начать квест «Вечный покой»
Когда вы впервые прибудете в Мортал, вы можете заметить остатки сгоревшего дома. Отправляйтесь в трактир «Морсайд» и спросите об этом у трактирщицы Йонны. Она сообщит вам, что дом принадлежал человеку по имени Хроггар, а его жена и ребенок погибли во время пожара.
Люди подозревают, что причиной пожара мог стать Хроггар, так как на следующий день он сошелся с женщиной по имени Альва. Йонна укажет вам на ярла Игрода Рейвенкрона (или Сорила Строителя, если вы помогли штурмовикам захватить город) в Хаймун-Холле, если вы хотите провести расследование.
Поговорите с ярлом, и он захочет узнать, что произошло на самом деле, поручив вам выяснить правду о том, что на самом деле произошло в доме Хроггара.
Расследование дома и Мортала
После разговора с ярлом отправляйтесь к сгоревшему дому, чтобы провести расследование. Там вы найдете призрак дочери Хроггара, Хельги, в углу дома. Вы можете спросить ее о том, что случилось, но она мало что вам расскажет. Затем Хельги попросит вас поиграть с ней в прятки в сумерках, так как там будет и ее подруга — совсем не жутко.
Теперь вернитесь в трактир и спросите Йонну о призраке, и она снова укажет вам на ярла. Снова поговорите с ярлом и спросите о призраке, чтобы узнать, что Хельги будет на кладбище ночью. Обязательно дождитесь наступления ночи, если она еще не наступила.
Как только наступят сумерки, отправляйтесь на кладбище, которое находится над и справа от сгоревшего дома. Там вы найдете детский гроб, в котором на вас нападет женщина по имени Лаэлетт. Оказывается, эта Лаэлетт — вампир. Когда вампир будет мертв, активируйте гроб, чтобы узнать о случившемся от Хельги.
Хельги расскажет вам, что Лаэлетт было поручено сжечь дом, чтобы убить Хельги и ее мать. В последний момент Лаэлетт попыталась превратить Хельги в вампира, и ей это удалось, но она ждала слишком долго, и ребенок все равно погиб в огне.
После этого на место происшествия наткнется человек по имени Тоннир, который окажется мужем Лаэлетт, и будет явно подавлен тем, что случилось с его женой, когда вы расскажете ему об этом. Он скажет вам, что Лаэлетт в какой-то момент исчезла и что она начала разговаривать с Алвой незадолго до своего исчезновения. Он расскажет, что действительно разговаривал с Алвой в ночь ее исчезновения.
Расследование в доме Алвы
После разговора с Тонниром отправляйтесь к дому Алвы, чтобы исследовать его. Возможно, вам придется взломать замок, чтобы попасть внутрь, поэтому убедитесь, что рядом нет охранников. Когда вы войдете внутрь, там окажется Хроггар, который нападет на вас сразу же, поэтому вам придется его убить.
Пройдите в подвал и найдите там гроб Альвы, а возможно, и саму Альву, в зависимости от времени суток, когда вы вошли в дом. В гробу находится дневник Алвы, из которого можно узнать, что она тоже вампир и служит мастеру-вампиру по имени Моварт. В дневнике рассказывается о том, как они планируют превратить Мортал в кровавую ферму, чтобы иметь постоянный запас свежей крови.
Вернитесь к ярлу с этим откровением, и он наградит вас золотом, количество которого зависит от вашего уровня. Теперь ярл попросит вас разобраться с Мовартом, что послужит второй частью квеста «Вечный покой» в Skyrim.
Логово Моварта
Логово Моварта находится к северо-востоку от Мортала. Внутри его обитают рабы-вампиры и другие вампиры. Но прежде чем отправиться туда, вы заметите, что Тоннир собрал возле Хаймун-Холла разъяренную толпу, чтобы помочь вам. Здесь вы можете попросить их остаться, так как они, скорее всего, умрут, если придут. Вы также можете разрешить прийти только Тонниру. В любом случае, отправляйтесь в логово, чтобы сразиться с Мовартом.
Зайдите в пещеру, где вы встретите несколько морозных пауков. Продвигайтесь вперед, пока не наткнетесь на обеденный зал, где сидит Моварт. Альву можно найти в одной из задних комнат (в той, где лежат подстилки), но она будет убита другими вампирами, если вы не встретили ее раньше.
Моварт — искусный колдун, и он может воскрешать мертвых союзников поблизости, чтобы увеличить свою численность. Убедитесь, что у вас под рукой много зелий исцеления, а также зелья сопротивления магии и яды, истощающие магию, так как это его лучшее оружие. Моварт может становиться невидимым, поэтому убедитесь, что у вас активен квест «Вечный покой», так как квестовый маркер подскажет вам, где он находится. Вы также можете пробраться в укромное место и выстрелить в него из лука, если у вас достаточно высокий показатель хитрости. Продолжайте наносить Моварту сильные удары, пока наконец не убьете его и не спасете Мортала.
Награда за прохождение квеста «Вечный покой»
Теперь пришло время вернуться к ярлу, чтобы сообщить ему хорошие новости. На выходе из пещеры вы снова встретите Хельги, и она поблагодарит вас за то, что вы сделали. Затем она скажет, что готова поспать, и исчезнет, улегшись с миром.
Вернувшись к ярлу, вы получите больше золота, которое зависит от вашего уровня. Теперь вы станете на шаг ближе к тому, чтобы стать таном Мортала. Если у вас есть DLC Hearthfire или любое из специальных изданий Skyrim, вы также сможете приобрести поместье Виндстед у управителя ярла за 5 000 золотых.
Всадник без головы — загадочный дух, которого игроки редко могут встретить в Скайриме — это лучший способ увидеть жуткое привидение лично.
Даже через десять лет после первоначального выпуска есть одна жуткая вещь, самый Skyrim игроки никогда не видели: Всадник без головы. Самый неуловимый призрак Скайрима — это отсылка к классической сказке о Хэллоуине Сонная лощина , в которой всадник без головы терроризирует город Новой Англии.
< p>
Всадник без головы в Skyrim тем не менее, это немного больше нордический, чем готический. Есть способы обеспечить пугающую ночную встречу с этим призраком, но, поскольку это очень редкое появление, лучше сохранять терпение и продолжать попытки ndash; или просто навестите его днем.
Всадник без головы: Призрак Скайрима
Всадник без головы — загадочный дух в Skyrim с небольшим объяснением его предыстории. Некоторые фанаты считают, что он просто блуждающий дух, в то время как другие предполагают, что Всадник без головы — это сам Рагнар Красный, фигура, часто упоминаемая в песнях по всему Скайриму, чью голову предположительно ударила щитоносица. Используя консольные команды, игроки могут увидеть, что Всадник без головы одет в стальную пластинчатую броню, которая косметически удаляет его голову, что вызывает больше вопросов о его происхождении и о том, настоящий ли он призрак или нет.
< p>Кем бы ни был Всадник без головы, одно можно сказать наверняка: его мнение о живых весьма негативное. При встрече он будет шептать такие фразы, как «все живые будут бояться мертвых». Похоже, он тоже играет с теми, кто следит за ним, говоря: «Такой резкий конец нашей игре!» если он не достигнет Покоя Хамвира до восхода солнца. Он не атакует игрока и не может быть атакован (как и другие призрачные персонажи в Skyrim) , поэтому у него нет особой добычи или боевых действий.
Как найти всадника без головы в Скайриме
Всадника без головы можно встретить ночью или днем, используя разные методы для каждого. Днем Всадник без головы поселился в Покое Хамвира , нордической гробнице у подножия гор к северу от Вайтрана . Если игрок быстро перемещается в это место, есть небольшая вероятность, что он появится стоящим прямо за наземным входом. Ночью Всадник без головы технически может появиться на любой дороге в Скайриме и направиться к Покою Хамвира , поэтому встречи редко встречаются.
Чтобы обеспечить наилучшие шансы на встречу с этим призраком ночью, не ходите на поиски до 22:00. или после 6 утра . Продолжайте движение по основным дорогам и поверните своего «актера». расстояние просмотра до максимума . Это гарантирует, что если всадник без головы появится, вы сможете увидеть его дальше, чем обычно. В поисках Всадника без головы — хорошая идея — ездить верхом, так как вы можете следовать за ним и слышать различные уникальные реплики его голоса по пути на восходе солнца.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Skyrim Special Edition доступно для Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S
Андрей Кольский – помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Обзор новых квестов Скайрима.
В одном из жилых помещений жрецов храма Вороньей Скалы Довакин находит «Досье еретика: исповедь кузнеца» –
– чтение которого даёт старт цепочке квестов Трибунала.
1. Фалбтарз.
Упомянутый в записках кузнеца Кенро Хлан собирался посетить какую-то кузницу в двемерских руинах, и Довакин отправился туда.
Расправившись с устроившими в преддверьях руин лагерь риклингами и пройдя несколько залов двемерского города, герой нашёл ведущие в кузницу двери.
За ними метался человек… верней данмер – в странном долгополом одеянии и в ещё более странном шлеме.
Тот самый еретик – Кенро Хлан, и его нужно убить…
Наряду с эбонитовым скимитаром при Кенро обнаружилось незачарованое оружие.
Найденный тут же кристалл для кузницы и огненная смола наводили на мысли об активации какого-то древнего двемерского оборудования.
Осмотрев платформу в центре зала, Довакин понял, что таких кристаллов должно быть больше и пока что на время оставил попытки запустить кузницу.
Кстати – что за остатки призрака на полу?
Мой Дова зашёл сюда, когда здесь был уже только Кенро… Может, запоздал?
Кто в курсе – расскажите в комментариях!
В записке Кенро Хлана кроме описания кузницы говорилось о каком-то храме прямо у Вороньей Скалы…
Но, чтобы проникнуть туда без помех, не мешает переодеться в одеяние Руки Кенро Хлана.
2. Разрыв пеплопада.
Дойдя до неприметного входа в пещеру среди скал прямо над кузницей Вороньей Скалы, Довакин напялил на себя шлем и хламиду Кенро и прошёл внутрь.
Подземный тоннель привёл его в небольшой грот.
Слева виднелось кольцо на цепи, открывающее потайной ход, а посреди стояли колонны с высеченными на них символами.
Подглядев в записку Кенро, Довакин повернул колонны нужными знаками на себя и дверь открылась.
Огромная статуя возвышалась в открывшемся пространстве подземной пещеры.
Хоть Довакин и не был силён в данмерском пантеоне, но узнал её…
– это Альмалексия – богиня Храма Трибунала…и он благоговейно замер, восхищённо рассматривая грандиозную статую.
3. Храм Трибунала.
У подножия статуи, у дальней стены пещеры, виднелись ворота, охраняемые двумя Ординаторами.
Маскировка сработала: один из стражей посторонился при его приближении и с вежливым – «Сэра» – пропустил внутрь.
Небольшие природные тоннели – и вновь огромная пещера, сердце храма.
Возвышение круглой формы, устланное малахитовой плиткой, находилось посередине.
У стойки с раскрытой книгой стояла Матриарх Древлен, а по обоим сторонам от неё – вооружённые данмеры в странных древних доспехах – Её Руки.
Никто не обращал внимания на чужака, и Довакин решил осмотреться.
По стенам пещеры виднелись боковые проходы.
Внутри них, в небольших пещерах с всё теми же устланными плиткой полами, беспорядочными грудами громоздилась мебель и прочие предметы быта.
Такое впечатление, что культисты ещё не успели «распаковать чемоданы» после приезда; но в одном из гротов уже трудился скульптор, а в другом была обустроена зачаровалка с алхимичкой.
Обойдя все помещения, Довакин всё же решил пообщаться с Матриархом храма.
Можно конечно всех их убить, но это подождёт – сперва нужно удовлетворить своё любопытство.
Как оказалось, Богиня ждёт – не дождётся, когда же он выполнит Её поручения…
4. Поручения Богини.
Матриарх Древлен, не вникая, кто там скрывается под шлемом Руки Кенро Хлана, сунула ему записку, озаглавленную, как Маски Трибунала:
Итак, нужно выполнить три поручения – а там посмотрим, может, удастся войти в доверие.
4.1. Подквест «Её слово против их слов».
Довакин вернулся в зачаровалку храма – именно там находился жрец Друрет, который выдал ему зашифрованное письмо:
Афия Велоти нашлась в административном помещении шахты Вороньей Скалы.
Подождав 2 часа, Довакин получил от неё перевод – 4 экземпляра пропагандистской листовки, которые он на скорую руку рассовал жителям поселения на рыночной площади.
Задание выполнено.
4.2. Подквест «Беспечность наказуема».
Та же переводчица сунула герою записку – мольбу пропавшей викария Мелиты, искавшей маску Сота Сила:
В Кагрензеле Довакин уже бывал и ту сферу-сканер трогал; поэтому чётко знал, что там три напасти: падение с высоты, фалмеры и разбойники.
Находится в ловушке… значит, потрогала сферу и теперь за решёткой.
Разбили лагерь и послали наёмника с запиской… Странно, когда она успела написать её – там же почти сразу люк в полу открывается…
Как бы то ни было, придётся выручать.
Зарубив кинувшегося навстречу ледяного тролля, Довакин прошёл внутрь Кагрензела.
Живых тут не было, а при приближении к пьедесталу вновь засветилась та загадочная сфера.
Придётся вновь свалиться в тот люк…
Использовав Крик «Бесплотность», Довакин без ущерба от падения себя самого и падения тяжёлых предметов на себя оказался внизу.
С боем прорвавшись через заселённые фалмерами тоннели, он оказался у небольшого водопада, стекающего в пещеру Каменный Ручей.
Да, викарий Мелита была там – в плену у бандитов.
Спрыгнув вниз, к засуетившимся при его появлении разбойникам, Довакин быстро уложил их и освободил культистку.
Мелита сразу же отдала ему маску Сота Сила.
Попадающиеся на пути к выходу бандиты разбойники проблем не доставили, и вскоре они оказались снаружи.
И маска, и викарий найдены – задание выполнено.
4.3. Подквест «Доверяй, но проверяй».
Маска Вивека должна быть у стражника, который, по слухам, решил загнать её «налево».
Весь день стражник дежурил на Бастионе, а ночью отправился к разрушенной ферме Аттия и спустился в едва заметный люк, ведущий в подвал.
Последовав за ним, Довакин прервал сделку.
Уложив обоих – и стражника, и покупателя, он обыскал тела.
Кроме маски Вивека нашёлся кристалл для двемерской кузницы.
Мотивы стражника стали понятны при чтении найденной у него записки.
Задание выполнено – маска Вивека возвращена.
5. При возвращении в храм Довакин был атакован…
Прямо в пещере на него напали странные создания. Сперва он решил, что это люди, но нет…
Их лица были ужасны – на месте носа и глаз – выжженная (или выгнившая?) рана, а рты грубо заштопаны в навсегда застывшей улыбке…
Ординаторы у подножия статуи отбивались от целой толпы таких же тварей – пепельных зомби.
Пришлось помочь им и ввязаться в схватку.
Матриарха не было на её привычном месте в главном зале, и Довакин отправился на её поиски.
Пройдя по помещениям храма, он отметил, что культисты навели в них какой-никакой порядок, да и народу прибавилось – неужто сработали те листовки?
Матриарх была у себя в комнате.
Она вручила ему награду, ключ от оружейной и благодарственную записку.
На этом квест «Призраки Трибунала» был закончен.
6. Квест «Пепельное Сердце».
6.1. Отступник.
Довакин, из любопытства подглядывающий в валяющиеся там и сям дневники культистов, уже знал об отступнике – Эрдене Релвеле, бывшем жреце храма – об этом писала Матриарх:
Жрец Друрет негодовал, что отступнику удалось увести из храма нескольких человек, в том числе жреца Артемиса:
6.2. Тайна оружейной комнаты.
Матриарх выдала Довакину ключи от оружейной, а из её записки стало ясно, что там скрыта какая-то тайна в сундуке за решёткой, которую нужно разгадать…
В оружейной молчаливо стояли манекены в броне Ординаторов и Её Рук.
У дальней стены за решёткой стоял сундук, а во всех витринах лежало оружие, кроме одной: в ней нашёлся кристалл для кузницы и записка Артемиса:
Жрец тоже пытался открыть решётку и пришёл к выводу, что тут как-то замешаны манекены и маски Трибунала.
Последовав совету Артемиса, Довакин пошёл к скульптору. Вистар трудился над очередным камнем, выбивая на нём символы.
Герой не стал отвлекать его от работы, а потихоньку пристроился в уголке, листая найденный на полке дневник скульптора:
Теперь всё ясно! Подсказка была прямо перед глазами!
Вернувшись в оружейную, Довакин посмотрел на висящие на стене флаги.
Расположение трёх символов как раз должно соответствовать маскам на трёх ближних к решётке манекенах…
Значит, маска Алмалексии висит на верном истукане.
Надев на манекены слева и справа маски Сота Сила и Вивека, Довакин убедился, что его догадка верна – решётка поднялась вверх, открыв доступ к сундуку.
В нём, кроме скимитара Огонь Надежды, лежала записка Эрдена Релвела:
Что это? Вызов на бой? Ну ладно, принято…
Забрав всё, что приглянулось, Довакин покинул оружейную комнату.
6.3. Кладбище у Тель – Митрина.
У выхода из храмовой пещеры его вновь атаковали пепельные зомби.
Разобравшись с ними, Довакин отправился к Тель-Митрину.
Братва во главе с отступником Эрденом поджидала его на кладбище и сразу же бросилась в атаку.
Битва была хаотичной. Возможно, у противника и был бы шанс на победу, но толпой они только мешали друг другу.
Довакин, особо не целясь, куда бить, порубашил кучку нападающих почти без проблем.
С трупа отступника была взята маска Дагот Ура и мантия лича. К тому же, у него нашёлся кристалл для той двемерской кузницы…
На этом квест «Пепельное Сердце» был завершён.
7. Квест «Истинное Пламя».
Довакин уже понял, что в двемерской кузнице можно восстановить древний артефакт – Истинное Пламя.
И теперь, помимо заготовки меча, у него собраны все 4 кристалла…
Вернувшись в Фалбтарз, он установил кристаллы в предназначенные для них отверстия на подставке, и кузница активировалась.
Нанесённая на незачарованную заготовку огненная смола позволила вставить оружие в предназначенную для него прорезь.
Вынув готовое оружие, Довакин выругался.
И это что, всё???
Да он на обычной пентаграмме душ зачаровал бы любую железяку куда как мощней…
…И даже красивое пламя, охватывающее клинок при замахе, его не порадовало.
Ну не стоят эти спецэффекты слабенько зачарованного мечика таких плясок с бубном с переодеванием, внедрением к культистам и поиском кристаллов…
8. Итог.
Вернувшись в храм, Довакин спросил у Матриарха про задания Богини, но их не было.
Культисты занимались каждый своими делами.
С жрецами Друретом, Мелитой и храмовым кузнецом – данмером можно было торговать; а тех четверых из руководства – взять с собой, как напарников:
Махнув рукой, Довакин отправился домой – в Скайрим, в Озёрное.
Ему уже надоело таскаться в обносках с плеча Руки Кенро Хлана, пора снарядиться в своё.
Спустя время, он вернулся в храм Трибунала и подошёл к Матриарху.
– Богиня приказала мне убить вас всех – сказал Довакин.
И тут же понеслось…
Все присутствующие напали на него; Довакин, как мог, уворачивался от ударов оружием и заклинаний; конечно, не всегда успешно…
Но и рубить культистов двуручником в то же время не забывал.
Всеобщий кипиш притих, бойцы ближнего боя пали, остались только маги – сама Матриарх и дозорный Синдрас – тот самый, с грибообразным шлемом на голове.
Довакин прикончил обоих; причём с дозорным вышло как-то неловко – наверно, сам вид «гриба» действовал на подсознание, что с него нужно срезать шляпку…
Уничтожение остальных культистов напоминало избиение младенцев.
Довакин врывался в прихрамовые помещения, и, не дожидаясь вопросов и ответной реакции, рубашил мечом направо и налево.
Единственное, кого было жалко – это скульптора Вистара.
Мужик – реально талантище, вон какую статую изваял…
Но что поделать – Довакин давал ему шанс, но он напал на него с оружием…
Вернувшись в главный зал храма, он осмотрел тела культистов.
У Веспарт Большой Палец – той, что в хитине – нашёлся интересный топорик:
Выяснилось, что приближённые к Матриарху культисты не очень дружили между собой – Довакин почитал дневники Веспарт и Индобара:
Последние два Ординатора у выхода из храма тоже пали от меча Довакина.
Ещё раз полюбовавшись на величественную статую, Довакин покинул пещеру.
…Трибунал АЛЬМСИВИ – Алмалексия, Сота Сил, Вивек… герой знал о них лишь понаслышке из книг и не знал, что ещё можно ожидать от их поклонников.
А вот с Истребованиями как-то попроще – с Азурой, Мефалой и Боэтией Довакин был знаком лично…
Обзор Skyrim Anniversary Edition:
НОВЫЕ дома для Довакина
НОВАЯ броня и оружие
квесты РЫБАКА
НОВЫЕ КВЕСТЫ
ПИТОМЦЫ Довакина
Трофеи Довакина