Призраки — это прозрачные мобы, спаунищиеся в больших полых холмах. Подозрительно напоминают одного из мобов-боссов — Лича. Враждебны по отношению к игроку, но не атакуют сразу, как увидят его, а парят рядом. Стоит отметить, что чем ниже спускается игрок, тем настырнее становятся призраки.
Эти мобы часто заходят со спины и могут сбросить игрока к другим враждебным мобам — в холмах их достаточно много, — поэтому при добыче ценных руд следует осматриваться (это отпугивает призрака и он отлетает) и по возможности отстреливать их; призрак также отлетает, если ударить его.
Важной особенностью этих мобов является дроп — светопыль. Это делает призраков довольно-таки уникальными мобами, а если Вы увлекаетесь алхимией, то ферма призраков пойдёт Вам на пользу. Однако оборудовать её достаточно сложно, ведь не одни призраки обитают в холмах — их соседи будут гораздо опаснее, а сталагмиты и сталактиты только прибавят мороки по своему сносу.
В данной статье используются материалы из статьи «Twilight Forest/Призрак» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
СТАЛ ПРИЗРАКОМ в МАЙНКРАФТ. PHASMOPHOBIA
Источник: wiki-minecraft.ru
Twilight Forest/Призрак
Призраки — это прозрачные мобы, спаунищиеся в больших полых холмах. Подозрительно напоминают одного из мобов-боссов — Лича. Враждебны по отношению к игроку, но не атакуют сразу, как увидят его, а парят рядом. Стоит отметить, что чем ниже спускается игрок, тем настырнее становятся призраки.
Эти мобы часто заходят со спины и могут сбросить игрока к другим враждебным мобам — в холмах их достаточно много, — поэтому при добыче ценных руд следует осматриваться (это отпугивает призрака и он отлетает) и по возможности отстреливать их; призрак также отлетает, если ударить его.
Важной особенностью этих мобов является дроп — светопыль. Это делает призраков довольно-таки уникальными мобами, а если Вы увлекаетесь алхимией, то ферма призраков пойдёт Вам на пользу. Однако оборудовать её достаточно сложно, ведь не одни призраки обитают в холмах — их соседи будут гораздо опаснее, а сталагмиты и сталактиты только прибавят мороки по своему сносу.
Источник: minecraft.fandom.com
Карта: Призрачный друг
ПРИЗРАК СТАРОГО ДОМА в МАЙНКРАФТ. PHASMOPHOBIA
Нравятся игры по типу «Фазмофобия» или «Закулисье»? Хочется попробовать что-то такое и в Minecraft? Тогда самое время установить карту Phasmofriend.
Ее можно проходить с друзьями или одному . Суть в том, что выжившим придется проводить ритуалы и изгонять монстров, а потусторонние существа будут охотиться на людей. Монстром могут стать даже сами игроки.
- Уникальная озвучка и музыка
- Одиночная игра и по сети
- Есть магазин
- 4 уникальные карты, которые можно разрушать
- Автоматическое восстановление миров
- Уникальное освещение мира
- Подходит для мобильных миров
- Можно сыграть за монстра
- Все достаточно просто
- Может менять размеры
- Влияет на освещение
- Атакует током в радиусе
- Ослепляет и оглушает противников
- Видит в темноте
- Может погашать свет
- Практически как моб
- Появляется с шансом в 50% при включении света
- Держится рядом с игроком после появления
- Если посмотреть, снизится здоровье игрока
- Зелье скорости: снимает метку казни
- Красная свечка: освещает путь
- Факел красной пыли: помогает отслеживать призраков
- Подозрительный суп
- Распятие
- Ленточка
- Добавили поддержку новых версий
- Добавили новые предметы и возможности
- Доработали функционал мобов
- Улучшили работу Призрака
- Исправили большое количество ошибок
Источник: addon-mcpe.com
Twilight Forest, Сумеречный лес
Что это за зверь и с чем его едят:
Спойлер
Мод добавляет новый мир с множеством мистических существ, о которых вы могли слышать в различных мифологиях и сказках. Броня из листьев? Веер в космос? Пингвины?? Все это Вам предоставит сумеречный лес. В добавок к интересному прохождению модификация может порадовать игрока обилием ресурсов и прочего.
План гайда (прохождения мода):
1. Создание портала
2. Вспомогательные возможности мира
– 2.1 Источники ресурсов
– 2.2 Предметы роскоши
– 2.3 Растения роскоши
– 2.4 Квест Рам
3. Первый босс – Нага
4. Второй босс – Сумеречный Лич
5. Третий босс – Король минотавров
6. Секреты и вспомогательные возможности лабиринта минотавров
7. Четвертый босс – Гидра
8. Пятый босс – Призраки
9. Шестой босс – Башня гаста
10. Седьмой босс – Альфа Йети
11. Восьмой босс – Снежная Королева
12. Девятый босс (финал) – Гиганты
13. Конец, хватит с тебя
1. Создание портала
Спойлер
Создается портал довольно просто и сделать это можно с самого начала выживания.
Для открытия портала потребуется:
- Бесконечный источник воды 2х2 окруженный землей
- Цветы 12 штук (любые)
- Алмаз
Структура портала с цветами по краям:
Спойлер
После построения возьмите в руку алмаз и киньте его в воду, нажав кнопку q. После нескольких секунд в воду ударит молния, алмаз пропадет и вместо воды появится портал:
Спойлер
Однако, спешу предупредить: на серверах Arago создание портала отключено. Чтобы попасть в сумеречный лес воспользуйтесь порталом на варпе /warp portal.
2. Вспомогательные возможности мира
Спойлер
Сразу же попав в сумеречный лес советую записать координатыпоставить метку чтобы не потерять портал. Если же это происходит на сервере, то метка поможет вам уходить подальше от портала, чтобы увеличить свои шансы на нахождение “нетронутых” другими игроками земель.
Далее следует собрать волю в кулак и начать охотиться на местную живность. Не на всю, а только на ворон.
Спойлер
С этих прекрасных созданий нам надо выбить перо
В пещерах нужно найти факелонт
Спойлер
И, вытащив волшебную палочку светопыль из кармана, создать Магическое перо:
Мало того, что мы уже веселимся как можем, так еще и теперь можем скрафтить один из самых полезных предметов в моде – Магическую карту
Данная карта работает так же, как и обычная карта майнкрафта. Берем в руки, жмем пкм – карта начинает прорисовываться. Главное преимущество данного предмета – это очень сильное ускорение нахождения боссов, лабиринтов и холмов в мире. Однако, как и все в этом мире, карта не бесконечна. Подходите к краю старой карты – нужно крафтить новую.
Спойлер
Обозначения на карте довольно простые, думаю останавливаться на этом не стоит.
Источник ресурсов
Как уже было сказано выше, на карте отмечены не только боссы, но и холмы. Холмы – богатый источник руд и некоторых предметов из мода. Они бывают разные по размеру: маленький, средний и большой. Помимо ресурсов в холмах присутствует огромное количество мобов, которые будут мешать вам лутаться. Но, если вы умелый боец, то мобы и спавнеры мобов станут для вас отличным фармом опыта.
Холм на карте:
Спойлер
Холм на деле:
Спойлер
шутка про лишний вес
Холм изнутри:
Спойлер
Предметы роскоши
– Чарм инвентаря, чарм жизни.
Добыть можно из сундуков в различных данжах боссов, холмах и лабиринтах. Чарм инвентаря I выбивается из слизня лабиринта.
Чарм жизни I – восстанавливает 3 сердца, когда у вас остается 1 сердце до смерти.
Чарм жизни II – срабатывает перед смертью, восстанавливает все хп, накладывает эффекты:
Спойлер
Чарм инвентаря I – при смерти сохраняет броню и предмет, который вы держали в руке во время смерти
Чарм инвентаря II – при смерти сохраняет броню и хотбар
Чарм инвентаря III – при смерти сохраняет весь инвентарь
– Королева гусениц – можно найти в замке Сумеречного Лича
Использование. Два режима: 1) нажать предметом пкм по блоку, 2) зажать пкм, направить и отпустить. В любом случае появится гусеница, освещающая территорию вокруг:
Спойлер
– Веер полета. Подкидывает игрока в воздух на 10-12 блоков. Применение: подпрыгнуть, нажать пкм держа в руке. Найти можно в сундуках холмов.
Растения роскоши
Редкие саженцы деревьев:
Спойлер
Далее предоставлены уже выросшие деревья, однако в сумеречном лесу таких вы не найдете. Как найти сами саженцы расскажу позже (не ломайте их листву в надежде выбить саженец – саженцы добываются только в данже!).
1) Большой сумеречный дуб. Просто… большой… дуб…
Спойлер
Слишком большой, не поместился в гайд
2) Дерево времени. Ядро дерева ускоряет рост агрокультур (посевы, саженцы и прочее). Ядро ломается топором на шелк. касание.
Спойлер
3) Дерево мудрости. Просто красивое и мудрое. Листва сыпет иероглифами которые любят кушац фпс.
Спойлер
4) Дерево шахтера. Само дерево в форме кирки, а его ядро притягивает к себе руду в радиусе 32х блоков. Ядро ломается также, как и остальные.
Спойлер
5) Сортировочное дерево. Сортирует предметы в рядом стоящих сундуках. (на серверах немного бесполезно). Сортирует только ядро, добывается также.
Спойлер
6) Разноцветное дерево. В отличии от остальных деревьев дропает свой саженец при ломании листвы, к тому же меняет цвет биома. Просто красивое.
Спойлер
Где же найти эти невиданные чудеса?. Рассказываю: все сажены, кроме саженца разноцветного дерева, добываются в мини-данжах, спрятанных в листве большого дуба.
Ваша цель – большие сферы из листьев, которые немного отличаются от остальных скоплений листьев на дереве. Найти их довольно сложно, но возможно. В таких сферах из листвы будет сфера из древесины, в которой будет пустое пространство со спавнером пауков и сундуком. Именно в сундуке может быть 1 из 5 саженцев, но может и не быть вовсе никакого (рандом треклятый). Ниже скрины того, как это выглядит:
Квест Рам или просто “клевый барашек”
На карте вы можете найти одиночную арку, которая будет не похожа на остальные значки боссов. Скорее всего это будет Квест Рам.
Прилетев к значку на карте вы обнаружите биом, в котором можно найти те самые разноцветные деревья:
Спойлер
В центре биома Вы можете найти каменные структуры, в центре которых будет стоять огромный баран. Знакомьтесь – Рам.
Спойлер
Накормив его всеми видами шерсти по одной штуке, вы получите блоки ресурсов (железо, золото, алмазы), но количество блоков будет рандомное.
3. Первый босс – Нага
Спойлер
Подкопив ресурсов, скрафтив карту и поджав яйки собрав волю в кулак ты можешь выдвигаться к первому боссу.
На карте выглядит так
На месте значка босса вы найдете арену с Нагой. Подойдя поближе к центру босс заспавнится (если играете на сервере и этого не произошло, то, скорее всего, босс уже убит). Босс повторно не спавнится! Придется искать новую арену.
Нага – это змея, от которой будут отпадать части ее тела по мере нанесения по ней урона.
Спойлер
Урон по боссу проходит только по голове. Убив босса вы получите такой лут (скрин ниже). Подобрав трофей наги и ее сердца выполнятся достижения. Именно достижение являются “ключем”, который открывает проход к следующим боссам. Не убив предыдущего по достижениям босса – к следующему не попасть!
Спойлер
4. Второй босс – Сумеречный Лич
Спойлер
Сразу хочется дать подсказку, что делать, если забыли (или не знали) последовательность боссов. Свериться довольно просто, нужно лишь посмотреть в достижения:
Спойлер
Следующий босс находится так же просто, как и Нага. Значок Лича на карте –
Прибежав на место, вы обнаружите замок Лича. Вход придется сделать самому, внутри замка идет винтовая (или не очень) лестница к самому последнему этажу – именно туда нам и надо. Чем выше поднимаетесь – тем больше спавнеров, мобов и дыр в лестнице.
Спойлер
Перед тем как войти на последний этаж к Личу лучше подготовиться: для второго босса он довольно силен. Войдя в комнату босс сразу заспавнится и призовет двух приспешников.
Спойлер
Вокруг Лича вы увидите щиты – они не позволят вам наносить Личу урон. Снять их можно и нужно, отразив жемчуг, который в вас кидает Лич и его приспешники. Отразив 1 жемчуг прямо в харю Лича, вы снимите с него 1 щит (всего 5). Также, в вас иногда будут лететь горящие снаряды: отразить их нельзя, при попадании наносят много урона, советую от них просто уклоняться.
Выглядят вот так:
После снятия щитов Лич начинает спавнить зомби. Чтобы ускорить процесс убийства Лича на зомби лучше просто не реагировать. После убийства лича вы получите его трофей и один из трех жезлов (рандом). Убив Лича и подобрав жезл получаем необходимые достижения.
5. Третий босс – Король минотавров
Спойлер
Найти лабиринт минотавров можно даже без карты. Располагаются они по краям болота, в центре болота – следующий босс, но о нем позднее. На карте выглядит так:
Спойлер
Прибыв на место вы найдете небольшой холмик, в центре которого спуск в лабиринт. Советую запастись бумагой (минимум 8 шт, а лучше 16).
Спойлер
Вход в лабиринт советую запомнить, записав координаты или поставив метку – позднее он станет выходом из него.
Спустившись в лабиринт вы увидите несколько путей – выбор за вами. В лабиринте вы можете найти сундуки с ресурсами, спавнеры обычных минотавров и других мобов. Из слизней лабиринта можно выбить чарм инвентаря I, а из минотавров – магическое ядро . Это ядро сократит нам кучу времени, т.к. из него крафтится карта лабиринта (так же, как и магическая карта).
Это был первый этаж лабиринта. Побродив по нему вы найдете комнату, со спуском на второй (финальный) этаж.
Спуск на карте выглядит так:
На втором этаже проделываем все тоже самое: находим ядро, крафтим карту и бродим в поисках.
Комната с боссом закрыта деревянным забором, найти ее не сложно.
На карте выглядит так:
Босс убивается не сложно, хотя урона наносит много. Убив его вы получите его топор и супчики “могучий строганов” – последнее пригодится в следующей битве. Трофея как такового с босса нет, чтобы получить достижение нужно поднять супчик.
6. Секреты и вспомогательные возможности лабиринта минотавров.
Спойлер
Небольшая пасхалка. Бродя по лабиринту с картой, вы могли найти серый квадрат на ней, в который нет входа в лабиринте. Это секретная комната, на которую потребуется немного терпения для открытия.
Вымерив примерный центр начинаем копать внутрь (как на скрине). Спустя 5 блоков увидите нажимные плиты – наступать не советую, иначе лута не видать (ловушка). Аккуратно ломаем плиту и сразу подбираем, чтобы она не упала на соседнюю. Внутри комнаты спрятаны сундуки с ресурсами и главным призом – киркой лабиринта.
Выбросив кирку и подобрав, получим достижение (ну просто да). Изюминка это кирки в том, что она довольно быстро ломает блоки лабиринта, возможно в будущем вам это пригодится.
7. Четвертый босс – Гидра
Спойлер
Дальнейший босс – Гидра. Пещера босса окружена лабиринтами минотавров, сам данж находится в центре болота. Значок на карте –
Прибежав на место вы увидите пещеру босса и саму Гидру. Бой с боссом довольно прост: нужно отрубать ближайшую к вам голову и не стоять на месте. Гидра будет поливать вас огнем, от которого поможет “Сум из минотавра”, который мы выбили ранее. Сум накладывает огнестойкость на небольшой промежуток времени.
После убийства босса выпадает такой лут: мясо гидры (восстанавливает много голода, дает реген), огненная кровь (для крафтов) и трофей. Еще сопутствующие достижения.
8. Пятый босс – призраки.
Спойлер
Следующий босс, хотя даже боссы – призраки (фантомы). Найти их в подземном убежище будет сложно, но сначала надо найти само убежище.
Значок на карте:
На месте, под листвой, вам нужно найти подобное сооружение (скрин ниже). На пьедестал вам необходимо поставить любой из уже выбитых трофеев и вход в убежище откроется.
Спойлер
Спустя некоторое время вы найдете вход в гробницу призраков, заспавнятся они только когда вы войдете в комнату. После их убийства появится сундук с броней и инструментами.
Спойлер
9. Шестой босс – Башня Гаста
Спойлер
Некст босс находится в центре темного леса. Тут было бы полезно обзавестись полетом, т.к. придется работать “на высоте” и очень пригодится лук (все таки на гаста идем).
Значок на карте –
На месте вы найдете башню гаста:
Спойлер
Вход в башню находится внизу, красные блоки исчезают при нажатии по ним пкм (потом восстановятся).
Спойлер
Башня очень большая и на то, чтобы оббежать ее всю уйдет уйма времени. В кратце: ваша цель на самом верху. По пути вас будут ждать множество мобов и головоломок, но о них я рассказывать тут не буду, их все равно никто проходить не будет :с. Еще по пути можете встретить карминитовый реактор – его работа вас удивит (надеюсь).
На самом верхнем этаже вас ждет спавнер гаста, который сработает как только вы зайдете на этаж с ним.
Специфика боя проста: по сторонам есть ловушки для гаста, активируются сигналом красного камня. Однако чтобы они сработали, их нужно “напитать” убийством маленьких гастов, которые спавнятся рядом с ловушкой. Активировать ее надо в момент когда король гастов будет над ней. Он притянется и урон по гасту возрастет многократно.
После убийства короля гастов, на месте спавнера появляется сундук с лутом. Лут нужно выбросить и подобрать, чтобы получить достижения.
Спойлер
10. Седьмой босс – Альмо-Йети
Спойлер
Следующая жертва ожидает нас в снежном биоме, по краям. Это тот самый йети, которого некоторые ищут всю жизнь, а мы с картой нашли за пару минут.
Значок на карте –
Данж выглядит как квадратный холм, внутри которого тебя ждут обычные йети, а по середине данжа – босс. Убить его не составит труда: начинаем с меча, после, босс входит в ярость и начинает откидывать нас. Тут 2 варианта: 1) наносить урон с лука, 2) подождать и добить мечем.
Спойлер
Лут с босса максимально простой: мех – для брони, бомбочки – для замедления врагов, превращения воды в вино лёд.
Спойлер
11. Восьмой босс – Снежная королева
Спойлер
Предпоследний босс – Снежная королева. Находится босс в замке, замок в центре снежного биома, центр снежного биома в сумеречном лесу…
Ну крч, тут:
Спойлер
Замок выглядит бомбезно, жаль только блоки фиг всколупнешь… Вход в замок легко найти по ступенькам, а дальше снова поиски босса. Продвигаясь все выше и выше в конечном итоге вы найдете лестницу изо льда – дорогу к боссу. Взойдя по ней к самому верху вы обнаружите саму королеву. Она будет кружить вокруг вас на льдине, вам нужно ждать пока она спустится к вам чтобы нанести удар именно по ней, т.к. льдина поглощает весь урон и даже не ломается.
Лут с убиенной королевы прост, но от этого ни чуть не бесполезен! Плотный лёд и снежки сразу в топку, трофей нужен только ради достижений и своего чсв в дальнейшем. Самое главное, по-моему, это луки, которые с нее выпадают. На выбор рандома их два: тройной лук (стреляет тремя стрелами сразу) и лук искателя (путешественника). Последний интересен тем, что стрелы имеют самонаводку на цель. Естественно, это вам не разработки NASA, поэтому автонаводка хромает, но все же!
12. Девятый босс – Гиганты.
Спойлер
Финал. Последние строчки гайда и Тоби свободен мод побежден!
Последние боссы ждут нас высоко в облаках – достать их будет не просто.
На карте выглядит вот так:
Придя на место нужно будет задрать голову к небу и заметить их местожительства. Подниматься к ним советую дедовским методом: блоки под себя где-то ближе к краю облака, но на всякий случай разлейте воды недалеко от столба. Взобравшись на облако вы обнаружите гигантское дерево и жилище. В домике живут 2 гиганта, которые сразу одеты в ваш скин (чтобы бить их было не так приятно). Бить их, кстати, не сложно, никакой хитрой тактики нет (просто не огребайте).
Спойлер
Лут с гигантов простой: гигантская кирка с одного и гигантский меч со второго. Киркой можно сломать гигантские блоки и из дерева и камня сделать еще инструменты.
Спойлер
13. Конец?
Спойлер
Да, конец. Почему? Потому что дальнейшее прохождение мода не имеет смысла. Боссов дальше нет, т.к. мод не завершен на данной версии. Конечно, вы можете пробраться в замок в центре последнего биома и там погулять, но ничего кроме красивых видов вы не найдете. Про некоторые вещи не было рассказано по тем или иным причинам, но думаю и без этого гайд довольно обширный.
Приятной игры на проекте.
Призраки — это прозрачные мобы, спаунищиеся в больших полых холмах. Подозрительно напоминают одного из мобов-боссов — Лича. Враждебны по отношению к игроку, но не атакуют сразу, как увидят его, а парят рядом. Стоит отметить, что чем ниже спускается игрок, тем настырнее становятся призраки.
Эти мобы часто заходят со спины и могут сбросить игрока к другим враждебным мобам — в холмах их достаточно много, — поэтому при добыче ценных руд следует осматриваться (это отпугивает призрака и он отлетает) и по возможности отстреливать их; призрак также отлетает, если ударить его.
Важной особенностью этих мобов является дроп — светопыль. Это делает призраков довольно-таки уникальными мобами, а если Вы увлекаетесь алхимией, то ферма призраков пойдёт Вам на пользу. Однако оборудовать её достаточно сложно, ведь не одни призраки обитают в холмах — их соседи будут гораздо опаснее, а сталагмиты и сталактиты только прибавят мороки по своему сносу.
Доброго времени суток уважаемые читатели, в этой теме мы поговорим об отдельном моде “Сумеречный лес” входящую в магические сервера на нашем проекте. В данном гайде мы разберемся как же попасть в сумеречный лес и что нас там ждет.
#1 Основная информация
Прогресс прохождения
Прохождение данного мода происходит последовательно, т.е. нельзя пойти сразу на последнего босса, для проверки вашего прогресса вы можете проследить в достижениях ( ESC > Достижения > The Twilight Forest ).
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Защита структур
Основной метод прогрессирования – защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Защита биомов
В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Начало приключений
Для начала приключений вам нужно сделать портал. он делается 4х4 блока заставляются разной растительностью (папоротники, цветы , ростки и тд.). А внутри все заливается водой.
Spoiler
И получаем
Прыгаем в портал и появляемся в сумеречном лесу
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Данжи/лут
в данном лесу есть несколько видов лута
(подробнее во второй части гайда , если этот понравится и вы захотите продолжения)
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
#2 Боссы
Несколько первых боссов вы можете случайно найти в лесу. Боссов может быть больше, чем один, однако убийство двух и более боссов никак не скажется на прогрессе. Всего существует 8 боссов (на данной версии) и сейчас мы о них поговорим !
Нага
Уровень здоровья : 200 HP
Уровень Cложность : легко
но лучше сливать от алмазного снаряжения.
Spoiler
Лут:
сердце наги : N кол-во
желтое меленькое сердечко : 1
трофей наги : 1
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Сумеречный лич
Данный босс находиться в сумеречном замке, его защита состоит из 5 крутящих щитов которые можно пробить жемчужиной края (отбивать те которые в вас стреляют или с помощью сумеречного посоха)
Ни в коем случае не кидать обычные если вы плохо одеты! ничего не добьетесь только уменьшите свое здоровье.
Уровень здоровья : 100 HP
Способности : призывать своих теней и миньон зомби.
Spoiler
Лут :
Жемчужин края : N-кол-во
Кости : N-кол-во
Трофей сумеречного лича : 1
Посох (один из 3х)
желтое меленькое сердечко : 1
Золотая зачарованная броня.
(так же вроде книги зачарования)
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Следующие боссы находятся на болотах.
Лабиринт минотавров
Есть 2 уровня лабиринта, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма.
Spoiler
На втором уровне находиться босс – король минотавров
Король минотавров
Уровень здоровья : 120 HP
Способности : При разгоне увеличивается урон
Spoiler
Лут :
Суп из минотавра : N кол-во
Топор минотавра : 1
Так же в данном сооружении находиться тайная комната с киркой лабиринта
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Гидра
Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, ее огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.
Уровень здоровья : 1000 HP
Способности : поджигает и стреляет огненными шарами
Бить нужно по головам
Spoiler
Лут :
Желтое маленькое сердечко : 1
Трофей гидры : 1
Огненная кровь : N кол-во
Мясо гидры : N кол-во
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Далее нам придется отправиться в темный лес
Крепость рыцарей-фантомов
Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости.
Spoiler
Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к ее подземным этажам.
Spoiler
Призрак рыцарь
Вам нужно будет найти комнату с призраками рыцарей после чего убить их всех.
Уровень здоровья 70 HP x 5 (вроде бы верно)
Способности : по одному разбрасывают оружия которые наносят урон.
Spoiler
После убийства призраков-рыцарей в середине заспавнится сундук с лутом призраков
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Темная Деревянная башня
Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни.
Spoiler
темный гаст
Уровень здоровья : 250 HP
способности : стреляет 3-мя огненными шарами сразу
Spoiler
Лут :
Огненные слезы : N кол-во.
Карминит : N кол-во.
Трофей Тёмного Гаста : 1
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Далее перебираемся в зимний биом..
Берлога Йети
Это – квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлогу есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя – Альфа-Йети.
Альмо-йети
уровень здоровья : 200 HP
Способности : берет на голову и кидает
Йети : 12 HP
Spoiler
Лут :
Снежная бомба : N кол-во
Мех Альмо-йети : N кол-во
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Дворец Авроры
Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен.
Снежная королева
Уровень здоровья : 200 hp
Способности : призывает ледяные снежинки и ломает уровни льда под игроком
Spoiler
лут :
Тройной лук : 1
Трофей снежной королевы : 1
Маленькое желтое сердечко : 1
Плотный лёд : N кол-во
Снежок : N – кол-во
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Тролльи пещеры
Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: волшебные бобы.
Находим облако и параллельно облаку капаем вниз , когда попали в пещеру троллей ищем обсидиановую постройку 4х4
Spoiler
Лутаем…
Забираем Анбеоновую почву и волшебные семена , выбираемся наружу : ставим один блок анбеоновой почвы и на почву волшебные семена и получаем стебель
Spoiler
Забираемся по стеблю и встречаем 2х гигантов , один с киркой второй с мечем убиваем двоих и возвращаемся обратно в пещеру и ищем коробку из гигантского обсидиана
Spoiler
Лутаем
Забираем лампу огня и заканчиваем линейную сюжетную ветвь по Twilight Forest на данной версии.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Огромное спасибо за то что прочитали мой гайд, надеюсь он был/будет вам полезным.
Строго не судите это мой первый гайд… и на его я потратил 4 часа своего времени.
С уважением @Avalor
Edited July 1, 2021 by Avalor
Many hostile mobs in Minecraft Dungeons use magic to varying effects, and the ghost-like wraiths use their powers to control the space in which a hero operates.
The wraith is an undead hostile mob that can appear in many areas within Minecraft Dungeons and can be distinguished by its skeletal appearance and its blue robes. Wraiths also lack a lower half to their body, floating about the battlefield instead of walking or running. Additionally, its skull is illuminated by a blue light emanating from its eyes and mouth. This makes it relatively easy to discern compared to many other hostile mobs, even more so on certain levels that it starkly contrasts with.
For the complete Minecraft Skindex, click here.
Minecraft Dungeons: Wraith behaviour and variants
Where some mobs in Minecraft Dungeons use their magic to harm players directly, wraiths are more oriented around control. By placing blue flames in a 3×3 block square, they force heroes to move from the reach of the fire or face damage over time from it. The unintended consequences of a wraith’s flame placement include forcing a hero to reposition, potentially into the clutches of other hostile mobs that may be able to take advantage of the situation.
Check out the Minecraft Education Edition here.
Players shouldn’t have to go far to find wraiths in Minecraft Dungeons, as they appear in the following areas:
- Creeper Woods (Adventure difficulty)
- Creepy Crypt (Adventure difficulty)
- Woodland Mansion
- Woodland Prison
- Desert Temple
- Lower Temple
- Highblock Halls
- Underhalls
- Panda Plateau
- Overgrown Temple
- Frosted Fjord (within its secret area)
- Lone Fortress (when summoned by the Wretched Wraith)
- Soul Sand Valley
- Abyssal Monument (within its secret area)
- The Stronghold
- Daily Trials
In a similar fashion to other magic-using mobs, closing in on a wraith may compel it to teleport a distance away to avoid melee combat, where it heavily underperforms. However, this teleport and the casting of its flame attack can be interrupted simply by striking it in melee or stunning it outright. If a hero manages to interrupt a wraith mid-teleport, it may remain invisible for a small amount of time until it recuperates. Wraiths, in addition, are also immune to enchanted fire from other mobs, so tricking them into doing some free damage is out of the question.
Click here to view the Minecraftwiki.
Variants of wraiths also exist within Minecraft Dungeons. The Ancient Terror is found within Ancient Hunts and is at minimum enchanted with Burning, Chilling, Electrified, and Fire Trail enchantments with the potential for more. Ten spider mobs also surround them as bodyguards enchanted with weakening, complicating approaching and defeating the boss. The Wretched Wraith also exists and serves as a powerful final boss for Minecraft Dungeons’ Creeping Winter DLC. This boss is significantly more aggressive, firing projectiles and summoning mobs to protect it as opposed to simply laying flames at a hero’s feet.
The complete Minecraft Beginners Guide is available here.
Edited by Yasho Amonkar
Thank You!
GIF
Reply
❯