Как найти процент учеников выполнивших задание

Содержание

  • Как вычесть процент успеваемости?
  • Как высчитать качество знаний?
  • Как посчитать процент качества знаний по предмету?
  • Как считается Соу?
  • Как рассчитать процент выполнения заданий?
  • Как рассчитать процент от суммы?
  • Как рассчитать средний балл?
  • Что такое качество знаний?
  • Как посчитать процент учащихся?
  • Как посчитать посещаемость?
  • Что такое степень обученности?
  • Что такое обученность?
  • Что такое Соу в школе?
  • Что такое Соу в электронном журнале?
  • Что такое успеваемость в школе?

Как вычесть процент успеваемости?

Качество знаний онлайн калькулятор

  1. Чтобы рассчитать процент успеваемости, нужно найти сумму троек, четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся.
  2. Чтобы рассчитать процент качества знаний, нужно найти сумму четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся.

Как высчитать качество знаний?

Методика расчета:

  1. Успеваемость = (количество “5” + количество “4” + ” количество “3”) х 100% / общее количество учащихся
  2. Качество знаний = (количество “5” + количество “4”) х 100% / общее количество учащихся

Как посчитать процент качества знаний по предмету?

% качества знаний = ((количество отличников + количество хорошистов) * 100%) / (общее количество обучающихся класса – количество обучающихся с отметкой «ОСВ»).

Как считается Соу?

Таким образом, при расчёте показателей % успеваемости, % качества, СОУ получается ВСЕГДА одинаковый знаменатель: это общее количество учащихся (за вычетом не имеющих отметок и освобождённых по всем предметам). для 12-балльной шкалы: “отл.”=12, 11, 10; “хор.”=9, 8, 7; “уд.”=6, 5, 4.

Как рассчитать процент выполнения заданий?

Для того, чтобы рассчитать процент выполнения плана, нужно воспользоваться формулой: %плана = (факт / план) * 100%. Эти показатели могут быть выражены как в количественных, так и в стоимостных единицах, а также складываться из нескольких компонентов.

Как рассчитать процент от суммы?

Чтобы найти процент от суммы, необходимо разделить это число на 100 и умножить на число процентов.

Как рассчитать средний балл?

Средний балл рассчитывается на основании оценок, входящих в учебную карточку студента (зачетную книжку студента): – число отличных оценок умножить на 5; – число хороших оценок умножить на 4; – число удовлетворительных оценок умножить на 3; – сложить полученные произведения; – полученную сумму разделить на число оценок.

Что такое качество знаний?

особенности всего объема усвоенной в процессе обучения информации в их соотношении с содержанием стандартного образования и задачами его усвоения. По этим показателям замеряется качество знаний и определяется уровень их усвоения. …

Как посчитать процент учащихся?

Для этого всего лишь надо взять количество учеников, закончивших период без троек, и поделить на общее количество учеников в классе. То есть количество пятерок и четверок разделить на общее число оценок.

Как посчитать посещаемость?

Пусть общее количество дней посещения будет x. Тогда количество дней, в течение которых студент присутствует, будет y. Тогда процент посещаемости равен ((y/x) * 100).

Что такое степень обученности?

общий средний балл по предмету; % качества знаний по предмету; % СОУ (степень обученности обучающихся) по предмету.

Что такое обученность?

ОБУЧЕННОСТЬ — ОБУЧЕННОСТЬ. Результат учения, проявляющийся, в частности, как профессиональная подготовленность. О. в рамках специальности «учитель иностранного языка» определяется по перечню знаний, навыков, умений, которыми должен владеть преподаватель.

Что такое Соу в школе?

Методика определения степени обученности учащихся (СОУ)

Что такое Соу в электронном журнале?

общий средний балл по предмету; % качества знаний по предмету; % СОУ (степень обученности обучающихся) по предмету.

Что такое успеваемость в школе?

успеваемость — УСПЕВАЕМОСТЬ, и, ж Результат обучения степень успешности занятий учащихся, усвоения ими совокупности навыков, теоретических знаний по учебным предметам.

Интересные материалы:

Как привязать почту России к госуслугам?
Как проходят выборы в России кратко?
Как проходила первая российская революция?
Как распространяются изотермы в России в январе?
Как расшифровать Фссп России?
Как развивалось образование в России в 18 веке?
Как Россия отдыхает в мае 2021?
Как с России позвонить в Одессу?
Как снять деньги с Покер Старс в России?
Как табак появился в России?

Процент выполнения заданий как посчитать по олимпиаде? Для этого поделите число правильных решений на общее количество задач и умножьте на 100% или количество полученных на суммарное число баллов. Полученный результат может использоваться для выбора победителя, как и в случае с баллами (в зависимости от системы оценивания). Ниже подробно рассмотрим тонкости расчета и определения победителей.

Как высчитать процент выполнения заданий

В Интернете часто звучит вопрос, как посчитать процент выполнения олимпиады, чтобы определить лучшего участника. Отметим, что по правилам победители и призеры определяются на базе результатов с дальнейшим размещением в специальном списке по мере убывания. Участники чаще всего располагаются в списке по фамилии с указанием результата.

Вопрос, как высчитать проценты по олимпиаде, чаще всего актуален для самих участников / родителей и необходим больше для статистики. Это связано с тем, что оценка выполнения задач не всегда выполняется в %. Чаще всего в олимпиадах применяется система баллов, которые посчитать проще. С учетом этого и происходит распределение мест.

При этом критерии проверки всегда соответствуют следующим требованиям:

  1. Гибкость. Учитывается возможность применения разных способов / вариантов решения, гибкость и вариативность учащегося.
  2. Дифференцированность. При оценке решения действует универсальный принцип, когда за выполнение заданий может использоваться определенный % / балл.
  3. Обозначенность. Участник олимпиады должен знать, как правильно посчитать результаты с учетом сделанного решения.

Перед тем как высчитать процент выполнения заданий по олимпиаде, необходимо разобраться в форме вопросов. За каждый из них может выставляться какая-то индивидуальная оценка. К основным формам ответов стоит отнести:

  1. Закрытая с одним ответом. Предполагает выбор единственного верного ответа из всех предложенных вариантов. Чаще всего за такое задание засчитывается при правильном решении полностью без определенных долей.
  2. Закрытая с несколькими ответами. Главной особенность является наличие нескольких ответов. Такая особенность может повлиять на расчет процента выполненных задач. При этом участник олимпиады получает больше баллов.
  3. Открытая. Ввод ответа осуществляется в виде одного или нескольких чисел.
  4. Установление правильной последовательности и т. д.

В зависимости от предмета типы заданий могут отличаться. Соответственно, рекомендации, как посчитать итог, также будет корректироваться с учетом рассмотренных ниже принципов.

Чтобы определить победителя олимпиады, вычисляется, сколько процентов выполненной работы у участника. Чтобы посчитать итоговое число, может использоваться общее количество и решенные задачи, а также баллы, которые были получены.

Рассмотрим основные варианты:

  1. Число задач. В таком случае %  выполнения заданий можно посчитать путем деления правильно сделанных на общее количество задач с умножением на 100%.
  2. Баллы. Второй подход — вычисление процента путем деления полученного количества на общее число возможных баллов.

Методика расчета процента выполнения задачи может отличаться в зависимости от олимпиады. Рекомендации по этому вопросу даются в методических указаниях. Обычные вычисления можно делать для себя после получения результатов выполненной работы (если они выкладываются в открытый доступ).

Как интерпретировать полученный результат

Как только удалось все посчитать и получить итоговые цифры, происходит распределение места олимпиады по процентам или баллам. В первом случае лидирующие позиции занимают те участники, которые получили больший % в сравнении с другими школьникам. Максимальным является 100-процентный результат, но он встречается редко. Для большего удобства может приняться бальная система по результатам выполнения задания.

Принцип распределения мест на олимпиаде по проценту выполнения заданий также оговаривается индивидуально и указывается в методических рекомендациях. Эта информация находится в открытом доступе и ее всегда можно изучить перед участием. Следовательно, предварительно можно посчитать процент выполненных задач по олимпиаде для оценки результата.

На практике процент выполнения заданий редко является критерием выбора победителя, но посчитать его по олимпиаде не составляет труда. Для этого можно ориентироваться на количество выполненных и предоставленных задач, а также на число полученных баллов. Во втором случае результат должен быть точнее.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам вычислять процент выполненных заданий, как их правильно посчитать по олимпиаде. Поделитесь своим опытом подобных вычислений и сложностями, которые при этом возникали.

В настоящее время сдача экзаменов в форме ЕГЭ является основной формой аттестации выпускников школ. Поэтому учителям приходиться использовать данную форму для проверки уровня знаний учащихся, начиная со среднего звена. Административные контрольные работы все чаще составляются в форме тестирования.

Для обработки результатов административных контрольных работ в форме тестов учителям гимназии №7 Ново-Савиновского района города Казани Республики Татарстан была предложена электронная форма мониторинга качества образования по предмету в параллели, созданная в программе Ms Excel.

В Приложении 1 представлен результат обработки административной контрольной работы за I полугодие по информатике в 11-х классах гимназии.

В данную форму учитель заносит следующую информацию по классу:

Адрес ячейки

Вносимая информация

Пояснение

С1

Класс и литер класса

пример: 11а

С2

Ф.И. учителя

В4 – В41

Ф.И. учащихся

С4 – L41

Выполнение заданий уровня А

Выполнение задания обозначается следующими символами:
+ (плюс) задание выполнено верно,
– (минус) задание выполнено с ошибкой
0 (ноль) не приступил к выполнению заданий
После введения знака + или – необходимо нажать на ENTER.

М4 – R41

Выполнение заданий уровня B

S4 – W41

Выполнение заданий уровня C

AD4 – AD41

Оценки за работу

Используем пятибалльную систему оценивания

Оценки за работу учитель выставляет сам, т.к. у каждого предмета свои особенности и у каждого учителя свои критерии оценки тестовых заданий.

Вся остальная информация рассчитывается и заносится в сводные таблицы автоматически.

В данном файле собрана и наглядно отображена следующая информация:

  • Показана общая картина выполнения тестовых заданий каждым учащимся классов по информатике (Приложение 1, лист а, б, б1, в, в1, г, г1, м, м1)
  • Подсчитан процент усвоения материала заданий уровня А, уровня В и общий процент каждым учащимся (Приложение 1, лист а, б, б1, в, в1, г, г1, м, м1)
  • Подсчитан процент усвоения материала учащимися по каждому заданию контрольной работы, а также количество учащихся допустивших ошибки и не приступивших к выполнению данного задания (Приложение 1, лист а, б, б1, в, в1, г, г1, м, м1)
  • Построена итоговая таблица по классам, с подсчетом среднего показателя в параллели, вся информация отображена графически в диаграммах (Приложение 1, лист итог)
  • Построена таблица выполнения заданий по разделам (Приложение 1, лист сводная)

Рассмотрим на примере документа Приложение 2, как самостоятельно составить мониторинг в программе Ms Excel.

Пусть контрольная работа состоит из 10 заданий уровня А, 5 заданий уровня В, 5 заданий уровня С.

Откроем программу Ms Excel.

Переименуем Лист 1 в литер класса а (Необходимо выделить надпись Лист1 курсором, нажать Delete и набрать с клавиатуры новое имя листа). Построим таблицу:

В

C

L

M

Q

R

V

Y

Z

AA

AB

AC

1

класс:

2

учитель:

3

Ф.И.О.

А1

А10

В1

B5

C1

C5

усвоение уровня А

усвоение уровня В

усвоение уровня С

% усвоения

оценка

Пусть в классе 38 учащихся, в ячейках столбца В строки с 4 по 41 мы оставим место для ввода Ф.И.О. учащихся. В ячейку С2 введем Ф.И.О. учителя.

Для работы с формулами и функциями в MsExcel необходимо знать несколько правил:

  1.  Формулы могут содержать числа, имена ячеек, знаки операций, круглые скобки, имена функций.
  2. Необходимо проставлять все знаки арифметических операции: + (сложение), – (вычитание), * (умножение), / (деление), % (процент)
  3. Ввод формулы начинается со знака =
  4. Заканчиваем ввод формулы нажатием клавиши ENTER.

Таблица связи пунктов анализа тестовой работы с функциями Ms Excel

Пункты анализа тест.работы

Функция Ms Excel

Категория

Диапазон ячеек

Примечание

кол-во учащихся, допустивших ошибки в задании

СЧЕТЕСЛИ

Статистические

С4-С41

Условие «-», подсчитываем кол-во учащихся, допустивших ошибки в каждом задании.

кол-во учащихся, выполнивших верно задание

СЧЕТЕСЛИ

Статистические

С4-С41

Условие «+», подсчитываем кол-во учащихся, верно выполнивших каждое задание.

кол-во учащихся, не приступивших к выполнению задания

СЧЕТЕСЛИ

Статистические

С4-С41

Условие «+», подсчитываем кол-во учащихся, не приступивших к выполнению каждого задания.

всего писало

СЧЕТ

Статистические

AB4:AB41

Подсчитываем, сколько учащихся писало работу

На «5»

СЧЕТЕСЛИ

Статистические

AB4:AB41

Условие «5», подсчитываем кол-во учащихся, выполнивших работу отлично

На «4»

СЧЕТЕСЛИ

Статистические

AB4:AB41

Условие «4», подсчитываем кол-во учащихся, выполнивших работу хорошо

На «3»

СЧЕТЕСЛИ

Статистические

AB4:AB41

Условие «3», подсчитываем кол-во учащихся, выполнивших работу удовлетворительно

неудовл.

СЧЕТЕСЛИ

Статистические

AB4:AB41

Условие «2», подсчитываем кол-во учащихся, не справившихся с работой

% усвоения материала учащимся

СРЗНАЧ

Статистические

X4:Z4

Процент усвоения уровней А, В, С

Для подведения итогов по классу будем использовать Мастер функции:

  1. Устанавливаем курсор в ячейку, где необходимо произвести расчет
  2. Заходим в меню ВСТАВКА и выбираем команду  функция
  3. Откроется окно Мастер функции, где выбираем категорию функции (см. таблицу 1)
  4. Указываем диапазон ячеек, которые будем использовать в данной функции

Пошаговая инструкция применения Мастера функций на примере вычисления количества ошибок в задании А1 описана в Приложении 3.

Процент усвоения задания А1 всеми учащимися в классе вычисляем по формуле: кол-во учащихся выполнивших верно задание/ общее кол-во писавших.

  1. В ячейке С44 ставим знак равно
  2. Выбираем мышкой С43 (ячейка, где храниться количество учащихся, выполнивших верно задание А1)
  3. Ставим знак деления /
  4. Выбираем мышкой С47 (ячейка, где храниться количество учащихся писавших работу), затем нажать на Enter

После ввода формулы адрес С47 необходимо «заморозить», чтобы при копировании не происходила автоматическая смена адреса. Для этого добавить знак $ перед именем столбца и номером строки: $C$47

После заполнения всех формул для задания А1, так будут выглядеть формулы в ячейках С42 – С45.

А

В

С

3

А1

42

кол-во ошибок

=СЧЁТЕСЛИ(C4:C41;”-“)

43

выпол. Верно

=СЧЁТЕСЛИ(C4:C41;”+”)

44

% усвоения

=C43/$C$47

45

не приступили

=СЧЁТЕСЛИ(C4:C41;0)

Чтобы ввести формулы для остальных заданий, достаточно:

  • выделить ячейки с С42 по С45,
  • зайти в меню Правка и выбрать команду Копировать
  • выделить ячейки D42 по V45
  • зайти в меню Правка и выбрать команду Вставить

В Приложении 4 пошагово описано, как ввести формулы вычисления процентов усвоения заданий по уровням и общего процента усвоения материла учащимся.

Таким образом, мы построили таблицу для одного класса. Для остальных классов достаточно создать копии данного листа и переименовать в соответствующие литеры классов параллели. Чтобы создать копии листа: наводим курсор на ярлычок лист, вызываем контекстное меню (нажав правую кнопку мыши) и выбираем команду Переместить/скопировать.

Построим итоговую таблицу на новом листе:

  • Зададим имя листу ИТОГ
  • Построим таблицу

А

B

C

D

E

1

Предмет:

2

учитель:

3

Класс

4

Всего в классе

5

Писало

6

отлично

7

хорошо

8

удовл.

9

неудовл.

10

% успеваемости

11

% качества

Из листов с данными классов необходимо перенести информацию в таблицу на листе ИТОГ таким образом, чтобы при изменении данных класса, в итоговой таблице информация менялась автоматически. Для этого нам необходимо установить связи между соответствующими ячейками листов.

Введем номер класса в итоговую таблицу: Установили курсор в ячейке В3, ставим знак = и переходим курсором на лист а в ячейку С1 (где введен класс), затем нажимаем ENTER. В ячейке В3 появиться формула =а!$C1, а отображаться будет класс. Знак $ добавим перед названием столбца, чтобы затем эти формулы можно было скопировать на остальные классы в итоговой таблице.

Всего учащихся в классе и название предмета вводим вручную.

Аналогичным образом вводим всю информацию по первому классу. Вид ячеек с формулами после установки связи с листом а первого класса:

А

B

C

D

E

1

Предмет:

Сами вводим

2

учитель:

=а!$C2

3

Класс

=а!$C1

4

Всего в классе

Сами вводим

5

Писало

=а!$C47

6

отлично

=а!$C48

7

хорошо

=а!$C49

8

удовл.

=а!$C50

9

неудовл.

=а!$C51

10

% успеваемости

=а!$C52

11

% качества

=а!$C53

Затем выделяем ячейки с В2 по В11, копируем и вставляем в ячейки с С2 по С11. У нас отобразиться вся информация по первому классу. Во всех формулах второго класса необходимо поменять букву а на б, чтобы информация бралась уже с листа б.

Аналогично поступаем с остальными классами.

После того как мы ввели информацию по всем классам, нам необходимо найти общий итог и средний показатель качества и успеваемости. Чтобы рассчитать Всего в классе, Писало, … неудовл. Используем функцию СУММ (из категории математическая, с указанием диапазона соответствующих ячеек данных строк. Для расчета % успеваемости и % качества используем функцию СРЗНАЧ (среднее значение из категории статистическая)

Итак, документ с мониторингом у нас готов.

Если Вы в контрольной работе используете большее количество заданий того или иного уровня, то установите курсор на номер последнего задания из нужного уровня, зайдите в меню ВСТАВКА и выберите команду СТОЛБЕЦ. Затем не забудьте скопировать итоговые формулы для подведения итогов данного задания.

Если Вы используете меньшее количество заданий, то удалите соответствующие столбцы.

Если у Вас не будет заданий целого уровня, например, уровень С, то нужно удалить столбец с процентом усвоения уровня С.

Онлайн калькулятор для расчета СОУ (степени обученности учащихся), качества знаний, успеваемости (абсолютной и качественной), среднего балла оценок учащихся.

Формулы для расчета качество успеваемости и качества знаний:

– Процент успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во “пятёрок” + кол-во “четвёрок” + кол-во “троек”) × 100% / общее кол-во учащихся;
– Процент качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во “пятёрок” + кол-во “четвёрок”) × 100% / общее кол-во учащихся;
– Степень обученности учащихся (СОУ) = (кол-во “пятёрок” × 100 + кол-во “четвёрок” × 64 + кол-во “троек” × 36 + кол-во “двоек” × 16 + кол-во “н/а” × 7) / общее кол-во учащихся;

Н/А – количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества учащихся.

Для 10ти или 12-балльной шкалы, применяются те-же формулы, только каждый “уровень” успеваемости включает несколько баллов, например:

для 10-балльной шкалы:
“5” = 10, 9;
“4” = 8,7;
“3” = 6,5;
“2” = 4,3,2,1;

для 12-балльной шкалы:
“5” = 12,11,10;
“4” = 9,8,7;
“3” = 6,5,4,
“2” = 3,2,1;

Вычисление качества знаний, успеваемости, обученности онлайн

Количество учащихся

Количество пятерок

Количество четверок

Количество троек

Количество двоек

Количество н/а без уважительной причины

Методика расчета:

Успеваемость = (кол-во “5” + кол-во “4” + “кол-во “3”) / общее количество учащихся

Качество знаний = (кол-во “5” + кол-во “4”) / общее количество учащихся

Обученность = (кол-во “5” + кол-во “4” * 0,64 + кол-во “3” * 0,36 + кол-во “2” * 0,16 + кол-во “н/а” * 0,08 ) / общее количество учащихся

Если учащийся имеет уважительную причину неаттестации, его учитывать при подсчете не стоит.

Добавить комментарий