Как найти проданную машину по аукциону

Дополнительная информация

Этот раздел предназначен для людей, которые самостоятельно хотят разобраться в тонкостях покупки автомобилей с японских аукционов и узнать о них больше.

В чем преимущество покупки автомобиля на японском аукционе?

Покупатель имеет возможность получить достоверную информацию об автомобиле: дефекты, история, ремонты. У японских экспертов автомобиль получает точную оценку, а также оценку состояния салона. Основные критерии при первой оценке –  состояние кузова и пробег. 

Какие автомобили можно купить на японских аукционах?

Практические любые.

На японских аукционах можно найти:

– Японские автомобили любого года выпуска: от абсолютно новых до раритетов 50-х годов;

– Практически любые автомобили всех мировых производителей. Большой выбор немецких, французских, итальянских, шведских производителей.  Как с левым, так и с правым рулем;

– Грузовики, грузоподъемностью от 700 кг до 8 тонн, бортовые, будки, рефрижераторы с аппарелью и крановыми установками, самосвалы и т.д. Более тяжелая техника продается на специализированных аукционах типа ARAI OYAMA;

– Уникальные автомобили.  Ретро, дорогие спортивные авто и дома на колесах, и даже ,например, автомобиль японского императора.

Почему японцы продают машины?

Глядя на огромный выбор автомобилей, продающихся на аукционах, невольно задаешь себе вопрос: почему они продают хорошие, а иногда и новые автомобили? На самом деле, причин для продажи очень много: это выход новой модели и, как следствие, желание продать старую, приближающийся срок японского техосмотра (сякена), различные страховые случаи (даже не аварии), после которых японец не хочет больше ездить на «несчастливом» автомобиле и просто желание обновить автомобиль.

Какие гарантии вы несете за купленный автомобиль?

По договору мы даем гарантию того, что состояние кузова купленного автомобиля будет соответствовать дефектам на кузове, отраженным в аукционном листе. Новые повреждения, полученные в процессе доставки, будут компенсироваться за наш счет.

На японских аукционах не описывается состояние двигателя, ходовой части, агрегатов. Царапины на боковых зеркалах, литых дисках или колпаках, а также мелкие дефекты не отражаются на схеме повреждений, а описывается общими фразами в замечаниях инспектора.

Какова вероятность повреждения автомобиля в пути или при погрузке/выгрузке c теплохода? Что такое Rо-Rо?

Rо-Rо – это тип теплохода, на которых, доставляется с Японии большая часть наших автомобилей. Основные их преимущества:

– Хранение транспортных средств в трюме. Исключены риски повреждения автомобиля на борту судна и попадания на автомобиль морской воды. 
– Выгрузка горизонтально-аппарельного типа. Автомобили сами заезжают и выезжают при загрузке/выгрузке. Риск повреждения автомобиля отсутствует.

В течение какого времени я получу автомобиль?

С момента покупки автомобиля на аукционе и до его получения во Владивостоке проходит, примерно, один месяц.

Почему цена на одинаковые модели одного года выпуска может сильно отличаться?

Различие цен объясняется тем, что на стоимость автомобиля влияют величина пробега, оценка состояния автомобиля, кузова и салона, цвет и комплектация (наличие различных опций: люк, литье, спойлер, противотуманные фары, CD – проигрыватель и т.д.). В большинстве случаев огромное влияние на цену оказывает точная дата выпуска автомобиля – если с момента его выпуска прошло более 5 лет и он не попадает под выгодную пошлину, то наверняка стоимость такого автомобиля будет существенно ниже более “молодого”.

В каких городах проводятся аукционы и из какого порта отправляются купленные автомобили?

Количество online аукционов, проходящих в разных городах Японии за неделю, на сегодняшний день составляет порядка 100. Купленные нами автомобили отправляются в РФ через порты Йокогама, Кобе, Осака, Нагойя.

При постоянном сотрудничестве предоставляются ли пароли для выхода на аукционы?

Доступ на аукционы доступны на нашем сайте.

Переводите ли вы аукционные листы?

Да, в обязательном порядке.

Почему один и тот же автомобиль встречается на разных аукционах и с разными оценками?

Это вполне может быть, если автомобиль не был продан на одном аукционе и хозяин не хочет ждать неделю до следующего аукциона, поэтому выставляет его на торги на другом территориально близком аукционе. Оценочные системы на аукционах могут различаться. Немалую роль играет человеческий фактор (профессионализм эксперта при оценке).

Автомобиль продан дешевле или по моей ставке, но купили не мы. Как такое может быть?

Это достаточно редкое явления, но вариантов может быть несколько:

– Автомобиль продан по такой же цене, но куплен не нами. Это бывает, когда наш агент в Японии прекращает торги из опасения купить авто дороже нашей ставки. В этом случае тот, кто поставил больше, получает автомобиль по цене “наша последняя ставка” + “шаг торгов”. Шаг торгов на аукционах = 3000-5000 иен. 
– На один автомобиль у японского дилера может быть несколько ставок от разных покупателей. В этом случае автомобиль продается покупателю, поставившему большую ставку. 
– Пропуск покупки автомобиля может быть в случае получения японским дилером большого количества заявок (например, купить 1 Тойоту Короллу из 9). Часто машины заходят на торги почти в одинаковое время и нет возможности физически купить один автомобиль одновременно торгуясь за другой.

Автомобиль куплен нами дороже нашей ставки. Как такое может быть?

Во время торгов, ставка может быть увеличена на 2 мана (20.000 иен), когда есть вероятность покупки автомобиля. Учитывайте это при расчете вашей ставки. Если автомобиль куплен дороже, чем “ваша ставка” + “20.000 иен”, то переплату мы компенсируем за свой счет.

Какие документы я получу вместе с автомобилем?

В случае произведения таможенной очистки по СТП (на юр. лицо) – ПТС, справку-счет или договор купли-продажи, ГТД (грузовая таможенная декларация).

В случае произведения таможенной очистки по ЕТП (на физ. лицо) – ПТС, Пассажирская Таможенная Декларация, СБКТС.

ПТС достаточно для постановки на учет.

Когда я узнаю о результатах торгов?

Обычно результаты известны в день торгов, кроме тех случаев, когда автомобиль торгуется поздно. В этом случае о покупке вы узнаете на следующий день.

Что такое ETC? 

В переводе аукционных листов часто встречается упоминание ETC – это устройство, которое устанавливается в салоне японского автомобиля (похожее на маленький дисковод), туда вставляется специальная карта, и во время въезда/выезда автомобиля на платную дорогу. На карте фиксируется автоматическая плата за проезд по дороге, а потом приходят владельцу автомобиля квитанции об оплате.

Для чего нужно узнавать точную дату выпуска автомобиля, который торгуется на аукционе?

На японских аукционах за основу берется дата первой регистрации автомобиля, но не фактическая дата выпуска, т.е. автомобиль заявлен 2015-м годом, может по факту быть выпущен в конце 2014-го. Узнать фактическую дату выпуска можно у нас на сайте в разделе “автоаукционы”. Номер кузова можно взять из аукционного листа.

Какие аукционы дальше всего находятcя от портов отгрузки? 

Вот список аукционов, начиная с самых удаленных.

Район Hokkaido (самый север Японии):

Район Touhoku (север Японии):

Район Kyushu (юг Японии):

Средняя удаленность:

Близкие аукционы:

Honda Hokkado

SAA Sapporo

JU Sapporo

USS Sapporo

CAA Toсhoku

USS Touhoku

JU Miyagi

Honda Sendai

TAA Touhoku

JU Fukushima

JU Niigata

ARAI Sendai

IAA

Honda Fukuoka

TAA Kyushu

JU Fukuoka

KCAA Fukuoka

USS Fukuoka

USS Kyushu Gold

KCAA Ebino – САМЫЙ ДАЛЬНИЙ

JU Nagano

HIRO

JU Tochigi

ARAI Oyama

TAA Kantou

HAA Kobe

JU Nara

LAA Kansai

BayAuc

USS Okayama

JU Yamaguchi

JU Hiroshima

JU Okayama LAA

KCAA Yamaguchi

USS Saitama

USS Gunma

USS Ryutsu

JU Gunma

JU Saitama

CAA Tokyo

CAA Chubu

ARAI Bayside

USS Tokyo

NAA Tokyo

ZIP Tokyo

USS Nishi Tokyo

BCN

TAA Yokohama

USS Yokohama

JAA Tsukuba

USS Shizuoka

JU Shizuoka

CAA Chubu

USS Nagoya

NAA Nagoya

JU Gifu

CAA Gifu

JU Aichi

TAA Chubu

JAA Tsukuba

Если у вас есть вопросы по изложенному выше материалу или вы хотите спросить или дополнить что-либо – пишите на avtorevizorvdk@gmail.com, будем рады ответить.

Содержание статьи

    Если вы уже купили авто на аукционе Японии и хотите проверить его в статистике то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией.

    1. Сначала вам нужно перейти в раздел статистики аукционов Японии на нашем сайте
    2. В фильтре выбрать Марку и модель вашего авто
    3. Указать Номер лота вашего авто. Его вам должны были сообщить во время торгов когда вы ставили ставки. Также номер лота можно посмотреть в аукционном листе он находится в верхнем левом углу.
    4. Нажимаете кнопку “Начать поиск”

    Поиск авто в статистике по номеру лота

    Если ваш авто был куплен не позднее 3-х месяцев, ваш авто появится в списке лотов.

    Если вы купили авто позже 3-х месяцев, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или whatsapp: +7-924-000-50-60

    Менеджеры имеют доступ к статистике за 12 лет, в которой можно найти авто по номеру кузова, но эта услуга уже платная.

    Поделитесь, если вам понравилась наша статья

    Продажа конфискованного имущества в России сегодня – широко распространенное явление. Это достаточно выгодно и для должников, так как позволяет быстро избавиться от бремени кредитов, так и для финансовых учреждений, желающих вернуть деньги, одолженные населению. Одними из наиболее распространенных лотов на рынке конфиската являются транспортные средства.

    Как купить конфискованный автомобиль

    Содержание

    • Чем выгодна покупка конфискованных автомобилей
    • Где купить конфискованный автомобиль
    • Как купить машину через судебных приставов
    • Как купить авто, конфискованное банком
    • Минусы приобретения конфискованных автомобилей
    • Совет на заметку

    Чем выгодна покупка конфискованных автомобилей

    В первую очередь – низкими ценами. Стоимость изъятого авто примерно на 20 процентов ниже среднерыночной. В числе других достоинств покупки конфискованного транспорта нужно назвать:

      • небольшой пробег (довольно часто у таких авто, особенно если они покупались в кредит, еще не закончилась гарантия от производителя);
      • отсутствие серьезных технических дефектов (так как машина уже какое-то время эксплуатировалась, заводской брак уже проявил бы себя);
      • малую вероятность нарваться на мошенников (если покупка происходит через банк или службу судебных приставов – именно они и занимаются документальным оформлением сделки, так что за ее чистоту сомневаться не приходится).

      Также читайте: Стоит ли покупать авто после угона, и как это сделать

      Где купить конфискованный автомобиль

      Существует несколько вариантов приобретения изъятого у должников автотранспорта. Это можно сделать через:

      • банк;
      • ФССП;
      • на специализированных площадках в интернете.

      Рассмотрим каждый из этих способов более подробно.

      Как купить машину через судебных приставов

      Как купить машину через судебных приставов

      Арестованный автомобиль может быть продан на аукционе или через одну из фирм, имеющих на это соответствующее разрешение. После процедуры конфискации машина помещается на специализированную стоянку. Для определения стоимости транспортного средства приглашается оценщик. Сведения о будущих торгах размещаются в средствах массовой информации. Также дату проведения аукциона можно узнать в интернете на официальном сайте ФССП. Судебные приставы обязаны разместить такую информацию не менее, чем за месяц до дня торгов. Участвовать в них имеет право каждый желающий. Для этого необходимо:

      • обратиться в ФССП;
      • предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
      • внести первоначальный взнос – 5 процентов от первоначальной стоимости машины, установленной специалистом-оценщиком (если вы не выиграете торги, эту сумму вам обязаны возвратить в течение 3-х суток).

      Победителем аукциона становится тот, кто во время торгов предложит наибольшую цену за автомобиль, конфискованный судебными приставами. Стоит учитывать, что оставшуюся часть средств нужно внести в течение 5-ти дней со дня проведения торгов. Иначе сделка будет аннулирована. При этом деньги, внесенные в качестве залога, незадачливому покупателю не вернут, а машина через 14 дней вновь окажется на аукционе.

      На реализацию конфискованного авто судебным приставам отводится 2 месяца. Причем если в течение 30 дней машина не обрела нового собственника, ее стоимость автоматически уменьшается в два раза. Поэтому при определенной доли везения на аукционе можно купить практически новый автомобиль за полцены.

      Как купить авто, конфискованное банком

      Процедура приобретения изъятой у должника машины в банке аналогична покупке через судебных приставов. Информация о реализации конфискованных транспортных средств расположена на официальных сайтах кредитных организаций или на специализированных интернет-площадках, например, konfiskator.com (только здесь представлено различного имущества более чем на 500 млрд. руб.). Поэтому при желании всегда можно купить конфискованную машину по своим финансовым возможностям. Разброс цен достаточно велик: от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей.

      Как купить авто, конфискованное банком

      Одним из главных преимуществ покупки конфискованных автомобилей через банк является возможность оформить кредит. Финансовые организации охотно предлагают такие услуги по 15-20 процентов годовых. За юридическую чистоту такой сделки можно не переживать – банк предъявит вам все необходимые документы на машину. При сомнениях в исправности автомобиля, кредитные организации без проблем предоставляют его для проведения техосмотра в сервисном центре. Также можно заказать тест-драйв авто.

      Минусы приобретения конфискованных автомобилей

      Одна из главных опасностей покупки подобного автотранспорта кроется в том, что иногда процедура изъятия проводится неправильно. В таком случае бывший собственник имеет право опротестовать незаконную конфискацию в суде. Существует несколько причин для подачи таких исков. В частности, суд встанет на сторону бывшего владельца, если:

      • изъятие транспортного средства произошло в соответствии с предварительным, а неокончательным судебным решением;
      • затронуты интересы третьей стороны (например, супруги должника);
      • если автомобиль выставлен на торги по слишком низкой цене, которая не соответствует его реальному состоянию.

      Деньги за покупку, конечно, вернут, однако на разбирательства уйдет много времени. Поэтому прежде чем купить конфискованную машину, важно тщательно проверить всю документацию и техническое состояние транспорта.

      Совет на заметку

      мужчина с ноутбуком

      Покупая бу авто непосредственно у его владельца, вы рискуете нарваться на мошенника, который не предупредит, что машина — в залоге и под арестом. О неприятностях, которые сулит новому хозяину такое приобретение, можно прочитать в отдельном материале — «Чем грозит покупка машины в аресте».

      Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, воспользуйтесь сервисом проверки «Автокод». Для получения подробной информации о транспортном средстве, его бывших собственниках, наличии ограничений от судебных приставов и других полезных сведений – необходимо ввести номер государственного регистрационного знака автомобиля в специальную форму поиска.

      Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

      Чтобы узнать точные данные о техническом состоянии авто, дополнительно закажите услугу выездной проверки Автокод. Она позволит выявить все нюансы о машине, даже если вы будете в это время в другом городе. Мастер сам проведет осмотр и вышлет вам отчет с фото.

      Советуем также проверить и владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

      Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

      Всем привет! С вами на связи честный перекуп и автоподборщик Вадим Адиев из Екатеринбурга. В прошлый раз я рассказал, как зарабатываю на перепродаже и подборе авто с пробегом. Ожидаемо было много негативных комментариев про перекупов. Увы, репутация у перекупов в России плохая. Поэтому я считаю своей миссией показать и доказать, что перекупы бывают разные. Я принципиально работаю честно, поэтому у меня за 15 лет работы есть имя и постоянные клиенты, которым я помогаю перепродавать и подбирать авто с пробегом.

      В комментариях под моим прошлым рассказом некоторые люди возмущались, что перекупы просто перехватывают машины, накручивают цены и перепродают. Они думают, что перекупы — это просто спекулянты. Конечно, есть и такие. Но они, поверьте, в профессиональном смысле долго не живут. Перебиваются случайными заработками.

      Сегодня я хочу подробно рассказать, какими необычными путями ищу ликвидные авто с пробегом, с какими рисками сталкиваюсь, как ремонтирую, подготавливаю их к перепродаже.

      Честно покажу всю бухгалтерию:

      1. Как мне удалось купить KIA Rio 2015 года выпуска за 496 тысяч рублей.
      2. Сколько денег и труда я вложил в автомобиль.
      3. Как заработал на нем 79 тысяч рублей.

      А вы уже решите, честный это заработок или спекулянство. Делаю я что-то полезное для будущего покупателя или нет.

      Аукционы: испытание нервов и банковского счета

      Весной 2022 года купить хороший автомобиль с пробегом за вменяемые деньги было почти нереально. Но зарабатывать надо и я с головой погрузился в изучение аукционов. Аукционы есть государственные, например, аукцион ФСПП (приставов), на котором выставляют автомобили должников. И разные коммерческие. Их объединяет один огромный недостаток — минимальная информация про автомобиль.

      По сути участник аукциона видит только:

      • название модели авто;
      • год выпуска;
      • стартовую цену.

      Автомобиль с аукциона — настоящий кот в мешке: тебе может достаться отличная машина по низу рынка, а может — автохлам, который можно сдать только на металлолом.

      Но риск дело благородное. Я по 18 часов в сутки мониторил предложения с разных аукционов, делал ставки, но мне постоянно не везло. Мои ставки все время перебивали. Честно говоря, я был постоянно взбешен, не мог сосредоточиться на других задачах, потому что аукцион требовал много внимания.

      И вот, наконец, я сделал ставку на очередной KIA Rio 2015 года выпуска и выиграл, предложив 506 тысяч рублей! Радость была недолгой, потому что сразу нарисовалась первая проблема: я живу и работаю в Екатеринбурге, а аукцион выиграл в Москве. Ехать за машиной я в тот момент не мог, потому что готовился к выступлению на конференции для перекупов и автоподборщиков. Да-да, такие бывают. Если интересно, напишите в комментах, расскажу о таких живых встречах подробней.

      У меня есть хороший товарищ и напарник Иван, с которым мы восстанавливаем автомобили. Он лететь в Москву не хотел и вообще был настроен скептично к моей игре на аукционе. Но моя чуйка подсказывала, что мы сможем заработать на этом автомобиле. Так что кинули с Иваном жребий, кто полетит в Москву. Не повезло Ивану…

      Приключения уральского перекупа в Москве

      Поездка с самого начала не задалась. Из московского аэропорта до стоянки, где ждал KIA Rio, Иван ехал столько же часов, сколько летел из Екатеринбурга до Москвы. Ну и наконец выслал мне фото того “кота в мешке”, который я купил.

      Внешне машина выглядела неплохо, но на этом хорошие новости заканчивались. Иван не смог запустить двигатель — мотор просто заклинило. Напарнику пришлось искать эвакуатор. Аукцион нам немного подсластил пилюлю, скинув 10 тысяч рублей. В итоге KIA Rio с заклинившим мотором нам достался за 496 тысяч рублей.

      Сэкономленные 10 тысяч мы потратили на половину оплаты автовоза, который за 20 тысяч рублей отвез наш Rio в Екатеринбург. Это была отдельное забавное приключение, особенно момент, когда выяснилось, что на автовозе нет лебедки и парням пришлось заталкивать машину руками.

      В Екатеринбург наш Rio добрался без происшествий и я наконец-то рассмотрел машину, которую купил. По кузову Rio был довольно целый. Дверь только была покоцанная. В салоне все хорошо, только руль стертый. Мотор по-прежнему не крутил, похоже, заклинил коленвал. Иван сказал, что починим.

      Скатили Rio с автовоза, решено было ехать к Ивану в мастерскую. Но как забрать машину не на ходу? Мы потратили все свободные деньги и не могли себе позволить даже вызвать эвакуатор. На веревке отбуксовали машину с парковки. Своими руками на месте собрали подкат, но пока устанавливали на него авто, не удержали машину и сломали бампер. Расходы возрастали. И мы в унылых чувствах дотащили Rio до мастерской.

      Сюрпризы автомобиля с аукциона

      Следующий моральный удар я получил при проверке KIA Rio через сервис проверки автомобилей с пробегом. Мы думали, что покупаем авто с двигателем 1,6 л, но в отчете Автокод Профи увидели, что наш Rio имеет двигатель 1,4 л. До сих пор не понимаю, как мы так лопухнулись. Единственное слабое оправдание для нас с Иваном — эти двигатели внешне выглядят одинаково.

      Но это оказалась наименьшая проблема с двигателем злополучного KIA Rio. В документах с аукциона было написано, что авто запускается, но горит чек и троит двигатель. Мы уже выяснили, что мотор не подает признаков жизни. В сервисе мы дефектовали автомобиль. Решили слить масло и посмотреть, есть ли стружка. Ну и посмотреть пару цилиндров, до остальных в условиях мастерской Ивана мы бы просто не добрались.

      План диагностики был такой:

      1. Снять свечи, проверить их состояние.
      2. Посмотреть, что в цилиндрах.
      3. Снять приводной ремень
      4. Проверить, не заклинило ли помпу или генератор.

      К этому моменту я был уже сильно расстроен, что связался с аукционным автомобилем. Подозревал, что предстоит капиталка двигателя или вообще замена. Подсчитывал убытки. Из-за таких мыслей потерял бдительность и чуть не упал в сервисную яму. Но, к счастью, особо не пострадал — зато парни поржали и дело пошло веселей.

      Мы выяснили, что свечи были недавно заменены. Стояли не оригинальные, но хорошие. С помощью эндоскопа заглянули в двигатель, увидели только коррозию. Посмотрели первый и четвертый поршни внизу, второй и третий наверху, цилиндры были сухие, значит коленвал целый. Это была отличная новость.

      Что происходит с двигателем, в котором не меняют масло. Начали сливать масло, оно было чернющее, вязкое, даже не бежало, еле текло. Маслоприемник был забит.

      Сняли ремень, выяснили, что все ролики крутятся, кроме коленвала. Масла в двигателе толком и не было.

      Сняли приемник — а там густая жижа, сеточки практически не видно. Нам надо было понять, заклинил масляный насос или заклинил коленвал? На этом этапе стало понятно, что придется полностью разбирать мотор.

      Я снова очень расстроился, уже понимал, что увижу в двигателе… Бывший владелец этого KIA Rio просто не менял масло в двигателе. Ну что за человек! Очень важно менять масло, хотя бы раз в 10 тысяч км, это такая мелочь, от которой полностью зависит состояние двигателя. Но нам повезло, что мотор заглох на холостом ходу и причинил не так много ущерба.

      Разбираясь, почему заклинил двигатель, мы надеялись, что проблема ограничится одним вкладышем, который встал криво-косо. Молились, чтобы не было ни одного задирчика ни на одной шейке коленвала.

      Такая проблема решалась просто:

      • нужно снять и почистить мотор;
      • отшлифовать колено;
      • купить набор вкладышей за 800 рублей;
      • поменять вкладыш;
      • вымыть и собрать мотор.

      Если все проходит успешно, производим пуск двигателя и он у нас шепчет, как ласточка. Иван сказал: «За час сделаем!» В итоге снимали и разбирали двигатель 4 часа.

      Когда располовинили двигатель, скорректировали план работ. Оказалось, что 2 шайки прикипели, их нужно проточить и отшлифовать. Также нужно было проверить шатуны, все ли с ними в порядке. Решили везти коленвал специалистам, но, как на зло, все знакомые, кто занимался коленвалами, были заняты. Процесс завис.

      АКПП-вампир, которая боится света и пятится назад. Примерно в это же время мы поняли, что АКПП неисправна и тоже выпьет у нас немало крови. Мы еще пока не знали, что не работает в коробке, но в качестве запасного варианта уже присматривали на разборах механику. Пока KIA Rio стоял без двигателя, под капотом установили специальный ломик, который держал коробку вместе с проводами и остальными агрегатами.

      Наконец ребята из специализированного сервиса сделали нам коленвал, мы с Иваном собрали мотор, залили масло и попытались запустить двигатель. После пары попыток поняли, что насос не качает. Заменили насос и, хвала богам, запустили двигатель!

      Теперь надо было помыть под капотом и отремонтировать бампер.
      Мы решили выехать из мастерской и тут-то выяснили, что АКПП включает только заднюю передачу.

      Чудесный автомобиль! Я таких, признаться, раньше не видел. Опытным путем мы выяснили, что коробка отказывает, когда мы включаем свет или противотуманные фары. А еще с включением заднего хода у нас загоралась левая противотуманная фара. Пришлось снимать коробку. Выяснили, что отпал один из проводов. Из-за этого коробка не видела, что ты включаешь первую передачу.

      А еще мы узнали, что для того, чтобы починить коробку передач на KIA Rio, нужно залезть в багажник. Даже не спрашивайте для чего… Наводим финальный марафет и делаем из KIA Rio конфетку.

      Отремонтировав основные агрегаты, мы занялись внешним видом автомобиля:

      1. Отремонтировали и покрасили передний бампер.
      2. Покрасили нижнюю юбку.
      3. Отшлифовали и покрасили диски, накладки.
      4. Обработали сколы и отполировали ЛКП.
      5. Сделали химчистку салона.
      6. Перетянули руль и рычаг КПП.

      На этом наши мучения подошли к концу и мы были готовы выставить автомобиль на продажу. Забегая вперед, скажу, что автомобиль я продал довольно быстро, разместив обычное объявление в интернете. Не скрывал, что машина куплена на аукционе, а я перекуп.
      А теперь давайте подобьем бухгалтерию.

      Сколько я заработал на «Киа Рио» с аукциона

      Мы потратили на ремонт и восстановление KIA Rio около 75 тысяч рублей и полтора месяца. Почти все работы мы сделали своими руками. Сделали качественно и красиво. Это к вопросу о том, за что перекупы накручивают цену.

      Если бы мы отдали машину на аутсорс в сервис, то ее бы восстановили за 1-2 недели. Но такой ремонт не позволил бы нам заработать на этой машине. Более того, при продаже мы бы ушли в жесткий минус.

      Покажу нашу бухгалтерию:

      • Стоимость KIA Rio — 496 тысяч рублей
      • Запчасти — 25 000 рублей
      • Подготовка — 15 000 рублей
      • Объявления на классифайдах — 5000 рублей
      • Дополнительные расходы — 30 000 рублей (перелет Екб-Мск, автовоз и другое);
      • Итого: 571 000 рублей.

      Средняя цена в Свердловской области на KIA Rio с двигателем 1,4 и АКПП 2015 года выпуска на момент продажи составляла 660 000 рублей.
      Я установил цену немного ниже рыночной и продал автомобиль за 650 000 рублей. Таким образом, чистая прибыль составила 79 000 рублей. Эти деньги мы честно поделили с Иваном.

      Выводы

      На аукционах реально зарабатывать деньги, но нужно заходить на аукционы с трезвой головой. Не поддавайтесь эмоциям и азарту. Вы рискуете собственными деньгами. Надеюсь, вы сделаете свои выводы и не будете наступать на мои грабли.

      Сейчас я активно осваиваю аукционы Японии, а также вижу огромные перспективы в плане ввоза авто из Белоруссии, Армении и других стран. Интересно вам будет почитать об этом в следующих статьях?

      Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий

      Хотите купить машину для себя или на перепродажу? Самую крупную выгоду можно получить на торгах авто банкротов. О том, как проверить объект с торгов и не рисковать при его покупке, читайте в статье.

      Содержание:

      • Как найти автомобиль на торгах
      • Как оценить ликвидность автомобиля
      • Анализ авто-лота перед покупкой: пошаговая инструкция
      • За и против покупки авто на торгах по банкротству
      • Научим покупать имущество банкротов и зарабатывать от 100 000₽

      Как найти автомобиль на торгах

      При продаже авто с торгов по банкротству их выставляют на электронные площадки (ЭТП), на которых вы можете ознакомиться с описанием лота, с его фотографиями и с отчетами об оценке имущества.

      Чтобы получить более полную информацию об авто, я рекомендую использовать проверенные способы поиска.

      Сайты-агрегаторы

      О самых популярных специальных ресурсах, с помощью которых можно быстро найти информацию о лотах на всех популярных электронных площадках, я подробно рассказал в другой статье.

      Статья: «Агрегаторы торгов по банкротству: 7 ресурсов для поиска ликвидных лотов»

      Сайт Федресурса

      Адрес ресурса: https://bankrot.fedresurs.ru

      Это федеральный реестр сведений о банкротстве, в котором конкурсные управляющие тоже публикуют информацию о предстоящих торгах и лотах.

      Сайты торговых площадок

      Можно зайти непосредственно на сайт выбранной ЭТП и поискать информацию там. Практически на каждом ресурсе есть авто, которые выставлены на продажу.

      Сайт газеты «Коммерсантъ»

      Адрес ресурса: https://www.kommersant.ru/daily

      В печатной и в электронной версиях газеты есть сведения о банкротящихся юридических лицах и ИП. В этих источниках вы найдете данные о предстоящих торгах по продаже транспорта.

      Как оценить ликвидность автомобиля

      После того, как вы нашли авто на торгах по банкротству, важно оценить, насколько выгодна и целесообразна его покупка. У каждого покупателя формируется свой перечень факторов для анализа, однако главное — убедиться в ликвидности объекта.

      По возможности, лично осмотрите авто перед участием в торгах

      Это лучший способ увидеть реальное состояние транспорта и отдельных его узлов и компонентов. По договоренности с конкурсным управляющим, возможно, получится даже завести машину.

      Сравните стоимость авто на торгах со среднерыночными ценами

      Эксперты могут завысить стоимость авто, если транспорт в хорошем состоянии. Или, наоборот, пока шли торги, спрос на такие машины упал.

      Именно поэтому важно оценить ликвидность лота на текущий момент. При анализе необходимо учитывать марку машины, год выпуска, пробег, наличие дефектов. Рекомендую изучить несколько аналогичных предложений о продаже на обычных сайтах объявлений.

      Уточните VIN-код автомобиля и проверьте его на онлайн-ресурсах

      По VIN-коду от производителя можно узнать все подробности: где и когда выпустили машину, тип ее двигателя, комплектацию. 17-значный код может дать больше информации, чем все цифры, опубликованные в описании лота.

      Проверьте, в первый ли раз выставлен этот лот, или он уже был на аукционах

      Если машина участвует в повторных торгах, возможно, никто не захотел покупать ее по причинам неудовлетворительного состояния.

      Это не означает, что автомобиль неликвидный — иногда даже самые привлекательные лоты остаются незамеченными и непроданными. Однако стоит уделить больше времени анализу такого объекта.

      Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий №1

      Кстати, для продажи арестованных авто с торгов проводятся отдельные аукционы. Вы можете прочесть о них в моей статье.

      Статья: «Аукцион судебных приставов: как купить арестованные авто»

      Если вы думаете, что на торгах сложно найти автомобиль по цене в 2-3 раза ниже рыночной, то приходите на нашу онлайн-встречу, чтобы узнать о проверенном алгоритме поиска высоколиквидных объектов с самым большим дисконтом.

      Анализ авто-лота перед покупкой: пошаговая инструкция

      Наш выпускник и инвестор Артур Гафурьянов регулярно снимает видеообзоры лотов на аукционах по банкротству, в которых на реальных примерах показывает, как быстро просчитать прибыльность сделки.

      Рассмотрим порядок анализа лота на примере автомобиля УАЗ «Патриот», который Артур нашел на торговой площадке «Фабрикант». Начальная стоимость авто на торгах составляла 430 200₽.

      Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий №2

      Выбрав интересный для вас объект, первым делом нужно изучить его фотографии, если они приложены к описанию лота, как в этом случае.

      По снимкам можно приблизительно определить состояние автомобиля и сделать предварительные выводы о размере вложений в его ремонт или предпродажную подготовку. Таким образом, Артур пришел к выводу, что машина заслуживает внимания.

      Чтобы получить более подробную информацию, рекомендую связаться с конкурсным управляющим. Его электронный адрес и телефон есть на площадке торгов в разделе «Информация об организаторе», пункт «Контактное лицо».

      Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий №3

      В ответ на свой запрос Артур получил на почту подробное описание объекта и номер телефона человека, отвечающего за хранение автомобиля.

      Он договорился о встрече, приехал и осмотрел автомобиль, убедившись в том, что описанное состояние машины полностью соответствует действительности.

      Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий №4

      Затем Артур изучил предложения о продаже аналогичных авто на сайтах объявлений.

      Его заинтересовали два объявления. В одном из них фигурировал непригодный для эксплуатации УАЗ «Патриот» за 223 000₽, во втором — машина в хорошем состоянии за 390 000₽.

      Отталкиваясь от среднерыночной цены, можно предположить, что автомобиль выгодно купить на седьмом этапе публичных торгов за 172 080₽.

      Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий №5

      По предварительным подсчетам в ремонт техники потребуется вложить примерно 10 000₽. Зато после этого машину можно продать минимум за 270 000₽, судя по предложениям на рынке. В результате выгода от сделки составит около 100 000₽, а то и больше.

      Следуя этому простому алгоритму, вы можете рассчитать прибыльность сделки и определить, по какой цене выгодно купить машину на торгах.

      За и против покупки авто на торгах по банкротству

      У многих возникают сомнения — а стоит ли игра свеч? Большинство возражений возникают у начинающих, которые недостаточно изучили тему работы на торгах и не знают о методиках, которые помогают свести к нулю практически все риски.

      Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий №6

      На самом деле, идти на торги за авто не рискованнее, чем покупать бывшие в эксплуатации машины через площадки объявлений или через знакомых.

      Зато есть огромный плюс: на торгах вы можете купить авто за 30-40% от реальной стоимости. Выбор авто тоже впечатляет: каждый день на торги выставляются сотни новых лотов с автомобилями разных марок, годов выпуска и комплектации.

      Вот еще один пример сделки, которую провел Артур. Он купил на деньги инвестора на торгах старый самосвал, вложив всего 5000₽ своих денег в оплату задатка и легко заработал напополам с инвестором около 10 000₽ на перепродаже техники.

      Купил автомобиль Газ 33507 на деньги инвестора.

      Научим покупать имущество банкротов и зарабатывать от 100 000₽

      Если вы хотите поучаствовать в аукционах, однако не знаете, что, как и где выгодно купить, советую прислушаться к советам практиков.

      Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий №7
      За 6 лет наша команда провела сотни успешных сделок, а в Академии торгов по банкротству тысячи агентов по торгам обучились стратегиям заработка даже с нулевыми вложениями.

      Познакомиться с результатами нашей работы можно на бесплатной онлайн-встрече.

      Мы расскажем вам о том, как:

      • перестать бояться участвовать в торгах;
      • привлекать инвесторов и быстро находить покупателей;
      • побеждать на торгах, используя наши специальные методики.

      Вы сможете покупать авто и другие объекты на торгах, даже если ваш стартовый капитал равен нулю. На мастер-классе мы поделимся секретом — как получить максимальную прибыль, не вкладывая свои деньги.

      Регистрируйтесь с помощью формы ниже и присоединяйтесь к участникам прямого эфира!

      Добавить комментарий