Рассказываем, как пройти задание «Глаза порчи» в Genshin Impact, в том числе, как найти производство глаз порчи.
Задание «Глаза порчи» в Genshin Impact относится к квестовой цепочке «Всевидящий бог, бренный мир». С ним вы столкнетесь, когда пройдете квест «Жаждущие внимание богов». Прямо сейчас мы расскажем, как найти производство глаз порчи и пройти это задание.
Найдите место производства Глаз порчи в Genshin Impact
Пообщавшись в предыдущем квесте с Тэппэем, ищите Кокоми в деревне Боро.
После отправляйтесь к подземелью «Поместье формации» — ищите его в указанной области рядом с шахтой Дзякоцу.
Заберитесь на скалу и прыгните вниз, приземлившись на уступ.
Подходите к проходу и взаимодействуйте с ним. Так вы начнете прохождение сюжетного подземелья. Первым делом вы встретите трех противников. Убивайте их.
Далее вы увидите двери с замком, в который нужно вставить 3 громовых нефрита. Они будут лежать на специальных алтарях. Первый вы найдете на месте, слева от дверей:
Для поиска второго нефрита разломайте бамбуковую ширму на противоположной от первого алтаря стене и спуститесь на лифте на нижний этаж. Там убейте всех врагов и заберите второй нефрит.
После ищите небольшую лесенку, которая приведет вас к коридору с электро-ловушкой, выпускающей опасные снаряды. Уворачиваясь от электрических выстрелов, пробегайте и поднимайтесь наверх, перепрыгнув с одного лифта на другой.
Оказавшись в еще одном коридоре с электро-ловушкой, проходите его и забирайте с алтаря последний нефрит. Спрыгивайте и открывайте замок на дверях. Вы попадете на арену с несколькими врагами — убивайте их, концентрируясь в первую очередь на гидро-враге, который мощно хилит других мобов.
После появится мини-босс с забавным именем «Начальник фабрики Наташка». Убивайте его, почаще пользуясь щитами и атакуя при помощи Крио и Пиро стихий.
Как только мини-босс рухнет на землю, появится Скарамучча. Он придет, чтобы просто поговорить, без рукоприкладства. Поэтому читайте диалоги, отвечайте в любой последовательности и отдыхайте. Вас перенесут в Великий храм Наруками — пообщайтесь там с Яэ Мико и завершите задание. В награду вам дадут:
- 450 очков приключений;
- 30 камней истока;
- 4 единицы волшебной руды усиления;
- 2 единицы опыта героя.
Не обойдется и без заветной валюты — вы получите 22 000 моры.
Всевидящий бог, бренный мир – задание Архонтов, завершающее сюжет Инадзумы. Ранее Путешественник сражался с Сегуном Райден, пытаясь защитить Тому. Победу одержать не удалось, поэтому настало время отправиться к другим членам сопротивления Охоте на Глаза Бога. В рамках квеста Забвение, исчезновение теней Путешественник успел познакомиться с Сангономией Кокоми и помочь девушке в сражении с сегунатом. Теперь ему предстоит зайти к ней в гости.
В руководстве описано подробное прохождение задания Архонтов Том II. Глава III. Всевидящий бог, бренный мир Genshin Impact. В ходе его выполнения будут поставлены следующие задачи:
- отправляйтесь в Сангономию и примите командование отрядом Рыба-меч II;
- исследуйте древние руины и найдите Тэппэя;
- найдите место производства Глаз Порчи и отыщите злодея на фабрике;
- завершите спецтренировку против сегуна Райдэн и заручитесь поддержкой Кудзе Сары;
- победите Синьору и Электро Архонта.
Для получения возможности начать первый квест третьей главы необходимо завершить предыдущее задание Архонта Забвение, исчезновение теней, после чего направиться на пристань форта Фудзито в Инадзуме.
Меч, рыба, сопротивление
Для начала части задания Меч, рыба, сопротивление отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем для получения дальнейших указаний: сначала к лагерю на острове Ватацуми, а затем к самой Кокоми.
Завершив диалог, садитесь на лодку и отправляйтесь в лагерь сопротивления, по пути активировав пристань форта Мумэи. Попав на остров, посетите солдат ополчения. Тэппэй кратко расскажет об этом месте, после чего направит гостя к Кокоми.
По ходу выполнения первой части задания Архонта будет получено достижение Рыба-меч II.
Отправляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Госпожа Сангономия сразу же назначит Путешественника командиром специального отряда Рыба-меч II, попасть в который крайне сложно. Девушка расскажет, что бойцы элитного подразделения сейчас находятся на юго-западе островка и попросит направиться к ним.
Отправляйтесь в расположение отряда Рыба-меч 2. После разговора с членами отряда станет понятно, что временный командир не доверяет новичку. Он просит Путешественника доказать способность вести отряд к победе. Устраните угрозу от монстров, чтобы показать все свои возможности.
Зачистите указанную область от трех врагов, послушайте реплики сопротивления и направляйтесь к следующей точке на юго-востоке, где засела еще группа противников. После уничтожения еще трех самураев появятся Электро и Пиро Кайраги. Окончательно разобравшись с ронинами, поговорите со своим отрядом и возвращайтесь в штаб к Кокоми для завершения первого квеста и получения нового поручения.
Жаждущие внимания богов
Госпожа Кокоми выдала Путешественнику особое задание, в рамках которого нужно посетить руины, расположенные между островом Ясиори и Ватацуми, а именно в форте Мумэи.
Исследуйте древние руины
Направляйтесь в древние руины для исследования. В них удастся обнаружить три Электро монумента, которые нужно активировать за короткое время в указанном на скриншоте порядке.
Если монументы включены правильно, то рядом с ними появится огромный лавачурл с громовым шлемом. Победите его и начнется кат-сцена. На этом исследование руин окончено, возвращайтесь в штаб и поговорите с Кокоми.
Найдите Тэппэя
На месте встречи окажется и Горо: из разговора станет понятно, что «секретное оружие» – Глаз порчи, доставляемый Фатуи. Паймон отметит, что Тэппэй, вероятно, тоже использовал предмет. Нужно как можно быстрее найти товарища.
Постаревший мужчина отдыхает позади своего дома, в деревне Боро. В разговоре он попросит принести его форму, когда она будет готова. После этого задание завершится.
Глаза Порчи
Найдите место производства Глаз Порчи
Обойдите дом и поговорите с Кокоми, которая уже пришла в лагерь. Девушка рассказывает о своих мыслях и упоминает фабрику в горах у побережья Ясиори. Теперь понадобится разобраться со сложившейся ситуацией и отыскать фабрику Фатуи по производству Глаз Порчи.
Вход в локацию расположен у скалы, на западе от шахты Дзякоцу. Проникните внутрь и найдите на фабрике злодея, стоящего за производством.
Фабрика Глаз Порчи: как пройти
Войдя в подземелье, двигайтесь прямо до двери с печатью, снять которую можно Громовыми нефритами. Разберитесь с тремя бойцами Фатуи и подберите элементальный фрагмент, он стоит в углублении слева.
Теперь воспользуйтесь лифтом напротив, чтобы спуститься на уровень ниже и встретиться с еще одной группой врагов. Зачистите комнату и подберите следующий фрагмент. После уничтожения всех противников откроется потайная лестница.
Заберитесь на нее: впереди череда ловушек. Выжидая момента выстрела, пробегите по коридору с электрическими стрелами. Дальше расположена комната с электризованным полом: доски, которые сейчас зарядятся, отмечены красным цветом.
Пройдя два помещения, Путешественник выйдет к лифтовой шахте: сначала запрыгните на центральную платформу, затем на левую, с нее на противоположную (крайне правую) и, в завершение, переместитесь на центральную, чтобы попасть в коридор, ведущий к последнему фрагменту Громового нефрита.
Осталось спрыгнуть вниз и открыть дверь. Теперь найдите ответственного за производство: за дверью окажется два отряда Фатуи, а в конце босс Наташка, начальница фабрики. Одолейте всех противников, и из потайных ходов появится Скарамучча.
Пока предвестник рассказывает про развал Инадзумы изнутри, комната постепенно наполняется фиолетовым газом, из-за которого Путешественнику становится дурно. В последний момент появляется Яэ Мико, после чего герой теряет сознание. Жрица поведает о произошедшем: о зачистке завода, о Райден, которая на самом деле находится в бесконечной медитации и своем желании спасти Эи. В конце разговора Яэ зовет Путешественника на специальную тренировку, которая позволит сразиться с Электро Архонтом.
Путь фамильяра
Направляйтесь на юг горы Его, к востоку от деревни Конда, чтобы пройти спецтренировку против сегуна Райдэн, о которой упоминала девушка. Жрица сделала устройство, повторяющее умения Архонта. Механизм позволит отточить навыки и подготовиться к бою. В рамках испытания необходимо уклониться от десяти атак Райдэн и спастись от финальной атаки.
Завершите спецтренировку против сегуна Райдэн
- При первой атаке устройство генерирует поле вокруг себя, затем в нем наносится урон. Просто стойте у границ арены испытания.
- Во время второго тоже генерируется поле, но теперь на месте Путешественника. Совершите рывок, когда заметите появление электричества.
- В третьей атаке механизм стреляет молнией, эта атака используется до трех раз в ряд. Просто бегайте по краю арены, чтобы не пропустить удар.
- Завершающий удар испытания – три катализатора, распределенные по всей арене: возьмите Анемо путешественника и используйте умение на катализаторе. Теперь можно просто оставаться в безопасной области, чтобы уклониться от финального удара.
Поговорите с Яэ Мико, она сообщит о том, что является фамильяром Райдэн (как дракон Двалин для Венти), а также объявит о начале второй части испытания: Путешественнику понадобится уничтожить десять монстров, пока механизм генерирует электрические поля.
Среди противников есть Пиро слаймы, хиличурлы, митачурлы с щитами. Поля Сегуна появляются гораздо реже, чем в первом испытании, что значительно упрощает прохождение этапа. Поздравляем, испытания окончены, теперь вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико.
Девушка расскажет гостю все, что знает о ситуации: сговор Фатуи и комиссий, причины для начала Охоты на Глаза Бога и другую крайне полезная информацию. Ее план начинается с переворота в комиссии Тэнре при помощи Кудзе Сары.
Доказательства вины
Найдите упомянутого Яэ Мико помощника
Направляйтесь в Лес Тиндзю, чтобы отыскать профессионала, о котором рассказывала Яэ Мико: рядом со святилищем сидит Саю в форме тануки, с ней и нужно поговорить. В ходе разговора Путешественника отправят в город для добычи доказательств: идите в чайный дом Коморэ и поговорите с Томой, там же будет и Аяка.
Для первой части плана понадобится сходить к Еимии и добыть самый большой фейерверк, чтобы с его помощью отвлечь охрану комиссии.
После разговора с девушкой, если персонаж занят другим заданием, то нажмите на знак вопроса, чтобы узнать, какое второстепенное задание необходимо завершить перед тем, как продолжить задание Архонта.
Идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнре
Дождитесь полуночи и идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнре. Пробирайтесь скрытно, чтобы не пересечься с патрульными и не оказаться пойманным: рекомендуем спрыгнуть с моста направо, затем пробежать под деревянной конструкцией статуи. В этом месте нет стражников, которые могут поймать Путешественника, просто добегите до маркера. Поговорите с Саю, идите к статуе и запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану.
После взрыва удалитесь с места происшествия и вернитесь в чайный дом Коморэ, пользуясь воздушными кольцами. По улицам будут бегать патрули: избегайте их, чтобы не попасться. Советуем воспользоваться путем, показанным на скриншоте, а затем спарировать на одну из крыш зданий.
Пользуйтесь любыми возвышенностями: патрульные не сходят с маршрута и не преследуют Путешественника, поэтому достаточно бежать дальше, пока шкала обнаружения не заполнилась до конца. После входа в чайную начнется кат-сцена. Саю принесет бумаги и довольная уйдет спать, а задание завершится.
Глупая верность, бездумная храбрость
Вернитесь в великий храм Наруками и найдите Яэ Мико. Как только Путешественник войдет на территорию храма, начнется диалог, в ходе которого Сара узнает всю правду о комиссии и убежит прочь: вслед за Кудзе Сарой отправляйтесь в штаб-квартиру комиссии Тенре.
Победите стражей комиссии Тэнре и поговорите с Кудзе Такаюки
После того, как зайдете в данж, понадобится одолеть стражей комиссии, а затем и главу отдела внутренних дел, представляющего собой более сильную версию стандартного самурая. После его убийства начнется кат-сцена, после нее появится возможность открыть сундук и покинуть подземелье.
Дворцовая дуэль
Догоните Кудзе Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку. Необходимо подняться по лестнице на самый верх и зайти в данж, где обитает Сегун Райдэн. За татами можно увидеть Синьору и самого Сегуна, к ним нужно подойти. В ходе разговора Путешественник вызовет предвестницу на дворцовую дуэль.
Победите Синьору в дворцовой дуэли
У Синьоры две стадии боя: Крио и Пиро. В течении каждой фазы сражения на персонаже накапливается один из двух эффектов, который необходимо сбивать при помощи кристаллов, расположенных в каждом углу арены. Достаточно атаковать предмет, чтобы дебафф начал спадать. В первой фазе противник пользуется Крио эффектом и имеет следующие атаки:
- Крио выстрел – девушка выпускает несколько ледяных клинков, летящих в форме конуса.
- Цветки льда – в игрока направляется атака, создающая на полу ледяные цветки.
- Иглы – в воздухе появляется некоторое количество морозных иголок, они парят несколько секунд, а затем преследуют Путешественника.
- Морозные осколки – из земли выскакивают морозные глыбы, появляющиеся по траектории от Синьоры к персонажу. Каждый из них наносит урон.
В конце первой фазы девушка прячется в огромную ледяную глыбу, а на арене возникают мотыльки красного лотоса, позволяющие выпустить дополнительное количество Пиро при атаке. Необходимо подобрать мотылька, сделать несколько ударов по боссу, затем повторить еще один-два раза, чтобы перейти ко второй фазе:
- Горящая плетка – Алая ведьма горизонтально бьет плеткой по земле, поджигая пол. Эта атака имеет другую вариацию, в которой плетка бьет одновременно в несколько мест, после чего Синьора вытаскивает прутья, дополнительно нанося урон.
- Фантомное перемещение – предвестница превращается в пепел для смены своей позиции, в это время ее нельзя атаковать.
- Лавовые заряды – девушка постепенно обстреливает площадь арены лавовыми снарядами, каждый из которых поджигает пол.
- Извержение – Синьора готовится, после чего вскрикивает и начинает выстреливать крупными лавовыми фрагментами, наносящими урон по площади.
- Торнадо – Алая ведьма снова становится пеплом, но теперь образует одно крупное торнадо и несколько мелких. Атака действует сразу на несколько мест на арене, атаковать босса в это время нельзя.
За победу над предвестником выдается достижение Смертельная дуэль.
Всевидящее божество: как победить
После победы над одним из предвестников Фатуи начнется длительная кат-сцена: Райдэн казнит Синьору и отпустит Путешественника с миром, отдавая честь победе над дипломатом Снежной. Покиньте резиденцию Тэнсюкаку. Начнется еще одна кат-сцена, во время которой несколько раз появятся интерактивные кнопки: нужно быстро нажимать указанную клавишу, чтобы продолжить просмотр. Кроме того, будет выдано достижение Чужие желания, когда статуя всевидящего божества будет активирована.
Поговорите с сегуном Райдэн
После произошедших далее событий Эи и Путешественник окажутся в царстве эвтюмии, где Архонт вечно медитирует, и наконец смогут поговорить с глазу на глаз. После кат-сцены начнется второе сражение с Сегуном Райдэн.
Победите Электро Архонта
Теперь необходимо победить Сегуна второй раз, придерживаясь такой же стратегии. Сначала просто атакуйте девушку, выжидая моменты, когда она обходит арену, готовясь к атаке. Важно собрать хороший отряд, который сможет долго выживать. После снятия у босса 20-25% здоровья активируется способность, в течение которой никакой персонаж не может использовать свои умения.
Достаточно потерпеть некоторое время, пользуясь лишь физическим уроном, однако вскоре начнется кат-сцена, в которой покажут Яэ Мико. Жрица пришла на помощь Путешественнику, и теперь дела пойдут куда проще: весь входящий по боссу урон увеличен, персонажи автоматически лечатся и возрождаются с полными единицами здоровья. Остается просто добить Сегуна. После победы над Эи запустится еще одна кат-сцена, затем квест закончится.
Желания
Теперь, когда все сложности решены, навестите Яэ Мико, которая искренне желает отблагодарить Путешественника. Задание Архонта завершится, после чего откроется следующая глава. За выполнение задания Всевидящий бог, бренный мир игрок заработает одноименное достижение.
Награды
За завершение главы Всевидящий бог, бренный мир будет получено:
- 120 Камней истока,
- около 270 тысяч Моры,
- 25 опыта героя,
- 50 волшебной руды усиления,
- 1 память о пурпурной молнии (для открытия созвездия Электро Путешественника).
Задавайте вопросы в комментариях и следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.
Всевидящий бог, бренный мир — задание Архонтов Genshin Impact, является третьей главной второго тома, события которого происходят в Инадзуме.
Противостояние с Электро Архонтом — сёгуном Райден близится к завершению. Согласно плану Яэ Мико, нам предстоит победить Райдэн в ее мире, но перед этим придется остановить фабрику Фатуи по производству Глаз Порчи, раскрыть предательство комиссий Тэнрё и Кандзё, а также сразиться с самой Синьорой.
Условия прохождения задания «Всевидящий бог, бренный мир»:
- Ранг приключений 30 и выше.
- Завершить задание Архонтов Забвение, исчезновение теней .
Награды за прохождение задания «Всевидящий бог, бренный мир»:
Содержание
- Как начать задание «Всевидящий бог, бренный мир»
- Меч, рыба, сопротивление
- Жаждущие внимания богов
- Отправляйтесь в древние руины для исследования
- Глаза порчи
- Найдите место производства Глаз Порчи
- Прохождение подземелья «Фабрика Глаз Порчи»
- Путь фамильяра
- Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн
- Доказательство вины
- Направляйтесь к назначенному месту возле штаб–квартиры комиссии Тэнрё
- Глупая верность, бездумная храбрость
- Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб–квартиру Комиссии Тэнрё
- Дворцовая дуэль
- Как победить Синьору
- Всевидящее божество
- Как победить Эи (Электро Архонта)
- Желания
- Катсцены задания «Всевидящий бог, бренный мир»
Как начать задание «Всевидящий бог, бренный мир»
Чтобы начать задание, отправляемся на остров Ясиори и на северном побережье находим Тэппэя, который обещал нам помочь попасть на остров Ватацуми, где базируется сопротивление. Если остров Ватацуми не открыт, можно воспользоваться волноходом Тэппэя или использовать Фазовые врата на островке выше форта Мумэи.
Меч, рыба, сопротивление
Отправляйтесь в лагерь сопротивления
От Кокоми узнаем про тяжелое положение сопротивления. Для ведения войны не хватает людей и припасов. Недавно появился союзник, согласившийся поддержать сопротивление в борьбе с сёгуном, но кем является этот таинственный союзник, и в чем заключается его помощь Кокоми не уточнила. Кокоми очень рада нашему участию в борьбе и сразу делает нас командиром элитного отряда «Рыба–меч II». Но у всего есть своя цена. Сначала нас подкупили крутой должностью и сыграли на честолюбии, а теперь дают поручение и вынуждают делать всю грязную работу. Недавно в округе появились бродячие самураи, они начали устраивать беспорядки, поэтому наш отряд был отправлен на устранение этой проблемы.
Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба–меч II»
Начальство никто не любит, вот и наши подчиненные встретили нас без особой радости, да еще начали сомневаться в наших умениях. К сожалению, лишить их жалования или отправить в наряд по столовой чистить картошку за столь неуважительное отношение мы не сможем.
Устраните угрозу от монстров в округе
Демонстрируем свои величайшие умения на подопытных бродячих самураях и официально вступаем в должность командира отряда, что подкрепляется достижением.
Достижение «Рыба–меч II»
Получите одобрение отряда «Рыба–меч II».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Уничтожив оставшиеся отряды бродячих самураев, возвращаемся с докладом к Кокоми. Поняв, что нас можно использовать в своих целях, Кокоми дает задание, обозвав его «особым», что должно было затронуть нотки нашей гордости и дать плюсик к ЧСВ. Между Ватацуми и Татарасуной лежат руины, связанные с павшим в Войнах Архонтов божеством. Эти острова сопротивление использует для переброски припасов, но недавно припасы без видимых причин стали пропадать. Перед выполнением очередного поручения находим Тэппэя и узнаем, что не только нами манипулируют. У Тэппея теперь тоже свой отряд, который называется «Селедка I». Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Меч, рыба, сопротивление».
Жаждущие внимания богов
Отправляйтесь в древние руины для исследования
Идем в древние руины недалеко от форма Мумэи. Активируем Электро монументы, в очередности указанной на изображении, после чего появится Лавачурл с громовым шлемом.
Встречаем Тэппэя, который стал выглядеть немного странно. Он рассказывает, что с помощью секретного оружия от таинственного благодетеля смог одолеть нескольких элитных самураев. Все это вызывает беспокойство, и мы возвращаемся к Кокоми.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Наши опасения подтвердились. Симптомы Тэппэя обнаружились и у других бойцов сопротивления. По словам Горо, при использовании секретного оружия его владелец подвергается ускоренному старению. Горо показывает изъятый экземпляр, который оказывается Глазом Порчи. Это означает, что таинственными помощниками являются Фатуи. Спешим к Тэппэю, чтобы забрать у него Глаз Порчи.
Найдите Тэппэя
Незадолго до того, как Тэппея сделали командиром отряда, ему повстречались таинственные люди. Они представились союзниками сопротивления и дали секретное оружие. В начале он чувствовал большой прилив силы, но потом с каждым боем жизненные силы начали покидать его.
Отставляем Тэппэя на волю богов и уходим мстить клятым Фатуи. Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Жаждущие внимания богов».
Глаза порчи
Поговорите с Сангономией Кокоми
После трагической смерти Тэппэя решаем найти Фатуи и остановить производство Глаз Порчи. По мнению Кокоми, если учесть те места, где солдаты получили Глаза Порчи, то, вероятнее всего, фабрика находится в горах у побережья острова Ясиори.
Найдите место производства Глаз Порчи
Место производства Глаз Порчи находится на северном побережье острова Ясиори ниже Поместья Формации.
Прохождение подземелья «Фабрика Глаз Порчи»
Свободное распространение Глаз Порчи в Инадзуме недопустимо.
Нельзя просто сидеть сложа руки и смотреть, как Глаза Порчи приносят еще больше вреда.
Список противников:
Как пройти подземелье «Фабрика Глаз порчи»?
Механика: чтобы пройти подземелье, нужно собрать три громовых нефрита и открыть дверь в последний зал. Старайтесь избегать Электро зон, которые наносят урон.
Сундуки и награды: два Богатых сундука.
Рекомендуемый состав: в подземелье будут противники разных элементов, желательно взять Крио и Гидро персонажей, а также Анемо персонажа, чтобы собирать цицинов в кучу.
Расположение сундуков, а также прохождение смотрите в видео гайде ниже.
В последнем зале фабрики встречаем Предвестника Фатуи номер шесть — Сказителя. Из–за ядовитых испарений путешественник теряет создание, но нас спасает Яэ, и мы оказываемся в Великом храме Наруками.
Достижение «Эфемерная надежда»
Найдите злодея, стоящего за производством Глаз Порчи.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Поговорите с Яэ Мико
От Яэ узнаем, что на самом деле сёгун Райдэн это кукла, а настоящую зовут Эи и находится она в мире под названием Царство эвтюмии. Несколько сотен лет назад Эи потеряла близкого человека, поэтому обратилась к вечности, где, как она считает, не бывает потерь. Но по мнению Яэ, это лишь попытка убежать от самой себя, поэтому она намерена переубедить ее и вернуть в реальный мир. Учитывая, что это единственный способ остановить Охоту на Глаза Бога, соглашаемся и завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Глаза Порчи».
Путь фамильяра
Пройдите к месту проведения тренировки
Чтобы путешественник смог противостоять истинной Райдэн, Яэ приготовила тренировочное испытание с катализатором, воссоздающим боевые техники сёгуна.
Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн
Как пройти тренировку Яэ Мико:
- Бегаем по самому краю арены и смотрим на катализатор (устройство, которое активирует умения).
- Когда верхняя часть поднимается, значит скоро будет атака, делаем рывок вперед.
- Во время финального удара появляются Электро области, которые перекрывают всю арену. Чтобы избежать этот удар, нужно разбить один из трех тотемов. Возьмите персонажа с одноручным оружием, так как тут важна скорость атаки, а не сила атаки.
Вторая тренировка Яэ Мико простая, нужно убить 10 монстров и все. Прохождение можно посмотреть в видео.
Поговорите с Яэ Мико
Успешно проходим тренировки, но Яэ говорит, что это поможет лишь выжить в противостоянии, а чтобы победить Эи нужно нечто большее. Возвращаемся в Великий Храм Наруками, где нас ждет человек, который должен помочь реализовать замысел Яэ. Этим человеком оказывается никто иной, как сама генерал Кудзё Сара. Яэ пробует убедить Сару в том, что приказ об Охоте на Глаза Бога это способ манипуляции, сосредоточенной на вечности куклой, а за всем стоят Фатуи, находящиеся в сговоре с комиссиями Тэнрё и Кандзё. Сара отказывается верить, что глава комиссии Тэнрё, ее приемный отец, предал сёгуна, поэтому Яэ просит дать три дня, чтобы предоставить доказательства.
Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Путь фамильяра».
Доказательство вины
Направляйтесь в лес Тиндзю
Добывать доказательства будет настоящий ниндзя по имени Саю из Сюмацубан — организации, которая является секретным отрядом и подчиняется комиссии Ясиро. Так как все три комиссии тесно сотрудничают, у Саю будет больше шансов попасть на территорию Тэнрё и выяснить, что они задумали.
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
Рассказываем про план Аяке и Томе. Аяка считает, что комиссия Тэнрё не указывает в докладах сёгуну истинную ситуацию вокруг Охоты на Глаза Бога, а также про отношение людей и сопротивление, поэтому Саю нужно выкрасть эти доклады. А чтобы отвлечь охрану, Тома предлагает использовать фейерверки Ёимии.
Попросите Ёимию о помощи
Просим Ёимию дать нам самый большой и громкий фейерверк. По обычной случайности, а вовсе не по велению сценаристов, Ёимия как раз приготовила огромный фейерверк, но не знает где его использовать.
Направляйтесь к назначенному месту возле штаб–квартиры комиссии Тэнрё
Берем фейерверк, ждем вечера и идем к статуи всевидящего божества. Добираться до Саю удобнее под помостом, там же можно безопасно дойти до места запуска фейерверка после разговора с Саю.
Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану
Возвращаемся тем же путем и забираемся на строение.
Удалитесь с места происшествия, вернитесь в чайный дом «Коморэ»
Когда запустится фейерверк, у нас будет 60 секунд на то, чтобы вернуться в чайный домик Коморэ. Не используйте ветряные кольца. Прыгаем вниз и бежим по краю за домами.
Поговорите с Камисато Аякой
Добегаем до чайного домика и получаем достижение.
Достижение «Большой фейерверк»
Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Немного позже возвращается Саю с документами, которые подтверждают сговор комиссии Тэнрё с Фатуи. Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Доказательство вины».
Глупая верность, бездумная храбрость
Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ мико
Предъявляем доказательства о предательстве Саре, но она отказывается верить, поэтому отправляется к главе комиссии Кудзё Такаюки, чтобы поговорить с ним лично. Пропустить такое разоблачение мы не можем, поэтому следуем за ней. Перед уходом Яэ дает нам омамори, амулет Храма Наруками, который должен будет каким–то образом помочь в противостоянии с Райдэн.
Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб–квартиру Комиссии Тэнрё
Штаб–квартира комиссии Тэнрё находится справа от лестницы, ведущей в замок Инадзумы. Как это заведено, душевному разговору всегда предшествует душевная драка. Получив дружеских люлей, глава комиссии признается Саре, что сотрудничает с Фатуи, но не считает это предательством сёгуна, так как рассчитывает лишь использовать Фатуи в своих интересах.
Сара намерена сама рассказать все сёгуну, глава комиссии не стал останавливать ее, лишь упомянул, что сейчас сёгун принимает дипломата от Снежной Синьору. Не забудьте открыть Драгоценный сундук перед выходом. Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Глупая верность, бездумная храбрость».
Дворцовая дуэль
Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
Идем к замку Инадзумы. Прежде чем заходить, почитайте про сражение с Синьорой и подготовьте состав отряда.
Поговорите с Синьорой
Глава комиссии не обманул, во дворце находим сёгуна Райдэн и Синьору, а также Сару без сознания. Синьора отрицает свою причастность к происходящему в Инадзуме, поэтому единственным выходом становится дворцовая дуэль, по правилам которой остаться в живых может лишь один.
Как победить Синьору
Сражение с Синьорой состоит из двух частей: Крио фаза и Пиро фаза. Во время Крио формы Синьора превратится в большую льдину. Используем Пиро умения и подбираем мотыльков красного лотоса. Во время Пиро формы самое важное это лечение, на персонажей в отряде будет наложен дебафф, наносящий периодический урон. Подробное описание всех атак, тактики и фаз сражения, а также список достижений можно найти в гайде Как победить Синьору.
После нашей победы сёгун Райдэн приводит приговор и убивает Синьору, но уважает нашу победу, поэтому, согласно правилам дворцовой дуэли, позволяет покинуть дворец Тэнсюкаку.
Достижение «Смертельная дуэль»
Одержите победу в дворцовой дуэли.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Дворцовая дуэль».
Всевидящее божество
Покиньте дворец Тэнсюкаку
Покидаем дворец находясь в странном состоянии, которое приходится периодически лечить издевательством над пробелом. Паймон говорит, что Синьора мертва, а противостоять «Мусо но хитотати», которым так легко сёгун Райдэн убила Синьору, мы не сможем.
В очередной кат–сцене наблюдаем появление Эи и членов сопротивления, собирающихся атаковать сёгуна. Чтобы не допустить смерти своих товарищей, нападаем на Эи и оказываемся в ее мире. Эи знает про Охоту на Глаза Бога и одобряет ее. А последствия утраты Глаза Бога объясняет тем, что это не приводит к смерти владельца, лишь лишает его любой мечты, которые, по мнению Эи, приносят только боль и страдание.
Как победить Эи (Электро Архонта)
Снимаем примерно четверть здоровья. Эи начинает Охоту на Глаза Бога и блокирует все наши навыки. Бегаем, уклоняясь от ее атак, до начала кат–сцены. Появляется Мико и говорит, что одного нашего желания для победы недостаточно, чтобы победить нужны желания всех людей, лишенных Глаз Бога. Обретаем «желания» и побеждаем Эи.
Достижение «Чужие желания»
Исполните все желания, содержащиеся в статуе всевидящего божества.
Категория: Достижение за задания Архонтов.
Полное сражение можно посмотреть в видео.
Эи признает поражение. Яэ в процессе дружеской беседы помогает понять своей подруге, что вечность не выход. Даже не смотря на то, что изменения могут вызвать потери, эти потери придают ценность жизни и без них ни вечность, ни Инадзума просто не имеют смысла. Эи соглашается отменить охоту на Глаза Бога и пересмотреть свое отношение к вечности. Завершаем задание «Всевидящий бог, бренный мир: Всевидящее божество».
Желания
Навестите Яэ Мико
Возвращаемся к Яэ Мико в Храм Наруками. Она благодарна за помощь и отмечает, что эти испытания позволили путешественнику стать сильнее и даже победить Предвестника Фатуи Синьору. Только вот Фатуи все равно достигли своей цели, когда Яэ спасала нас от Сказителя, она отдала ему Сердце Бога Электро Архонта. Потеря Глаза Бога не сильно волнует сёгуна, так как ей больше не нужна его сила, а с Селестией она разорвала отношения, таким образом, Глаз Бога для нее бесполезен.
Яэ Мико можно задать вопросы:
- Про куклу сёгуна. Знания, по которым создавали куклу, были утеряны. Прежде чем Эи начала преобразовывать свою божественную форму, она создала прототип куклы. Его внешность и интеллект не были выполнены по образу Эи. Можно сказать, он был пробным изделием. Сначала Эи собиралась просто от него избавиться, но потом решила только запечатать его силу. Эта кукла бродила по Инадзуме в виде обычного человека, пока им не заинтересовались Фатуи. Они внесли в прототип свои коррективы, не только разблокировав его силу, но и сделав его сильнее. Сейчас он известен как Сказитель.
- Про прошлое сёгуна. Почти никто в Инадзуме не знает, что Электро Архонт однажды сменился. На самом деле, было два Архонта–близнеца, Баал и Вельзевул. Вместе они победили в Войне Архонтов, а когда Баал основала сёгунат, Вельзевул стала ее кагэмуся, или «воином тени». Вельзевул и есть Эи, а Баал звали Макото. Несколько сотен лет тому назад Макого погибла в войне. С тех пор сёгунатом правила Эи.
- Следующая нация, куда предстоит отправиться путешественнику – Сумеру, государство Архонта мудрости, которую называют «малая властительница Кусанали».
Достижение «Всевидящий бог, бренный мир»
Завершите главу «Всевидящий бог, бренный мир».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
На этом основной сюжет Genshin Impact в Инадзуме завершается.
Катсцены задания «Всевидящий бог, бренный мир»
В Genshin Impact Всевидящий бог, бренный мир является заданием архонтов и третьей главой второго тома основной сюжетной линии игры. Во время его прохождения вам предстоит сразиться с парой-тройкой боссов, включая сегуна Райдэн и Синьору, а также решить несколько головоломок и отыскать важных персонажей. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.
Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»
Для этого вам предстоит для начала выполнить ряд требований, а именно:
- Получите, как минимум, 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, как можно быстро прокачать этот показатель.
- Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Забвение, исчезновение теней».
Как только вы завершите данные задачи, у вас автоматически должен начаться первый квест следующего сюжетного эпизода.
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Рыба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.
Жаждущие внимания богов
Головоломка с Электро монументами в древних руинах
Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).
После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.
Направляйтесь в деревню Боро
После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.
Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.
Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Путь фамильяра
Пройдите спецтренировку против Райдэн
После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.
Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.
Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Доказательства вины
Отыщите помощника
Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.
Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.
Не попадитесь на глаза охранникам
Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.
Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала. У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.
Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку. Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа. В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Глупая верность, бездумная храбрость
Победите стражников в Комиссию Тэнре
Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».
Здесь вам предстоит расправиться с большим количеством стражников. Они нападут на вас в 3 волны. Это обычные противники без каких-либо спецатак, поэтому вы запросто расправитесь с ними. Однако в конце придется сразиться с главой отдела внутренних дел клана Кудзе, который представляет собой усиленную версию самурая.
Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.
Дворцовая дуэль
Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.
Как победить Синьору
В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.
Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.
Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.
Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.
Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.
Всевидящее божество
Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).
Победите Электро архонта
Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.
В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.
Желания
В конце вам нужно будет просто навестить Яэ Мико в Великом храме Наруками. Поговорите с ней, чтобы узнать новую информацию. На этом глава завершится, а вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Многие сталкиваются с проблемами во время прохождения квеста «Всевидящий бог, бренный мир», который иногда путают с квестом «Жаждущие внимания богов». Особенно злополучной стала задача «Исследуйте древние руины», выполнить которую мешает головоломка с тремя Электро-столбами. Рассказываем, как правильно активировать эти столбы и завершить задание.
Как начать квест «Исследуйте древние руины» в Genshin Impact
Первым делом отправляйтесь на остров, отмеченный на карте.
Там будут те самые три Электро-столба, которые нужно активировать в правильном порядке. На скриншоте ниже показана последовательность: включайте их слева направо с такого же ракурса. Когда все три будут правильно активированы, появится огромный монстр — Лавачурл, которого нужно победить, и тогда задача «Исследуйте древние руины» в Инадзуме будет завершена.
Где найти Тэппея в Genshin Impact
В следующей части задания вас пошлют искать Тэппея. Он находится за отмеченным домом, его можно найти, зайдя за угол.
Как найти место производства глаза Порчи
Теперь от вас требуют найти место, где делают Глаз Порчи. Это происходит в пещере, которую легко можно увидеть в скале, отмеченной на карте.
Как завершить спецтренировку против Сегун Райдэн
Это уже более сложная задача. Genshin Impact предложит вам поучаствовать в испытании, где колонна будет стрелять в вас электричеством. Можно попробовать пройти эту миссию честно, а можно вжаться в любой угол или стену и ждать, пока атаки пройдут. В конце нужно подбежать к раскрытому кубу и быстро его уничтожить.
Как попасть в чайный дом Коморэ в Genshin Impact
После этого вы запустите фейерверки, а затем нужно совершить побег из этой области, не попадаясь стражникам на глаза. Из двух предложенных путей нужно выбрать левый.
Не стоит пролетать все круги, которые игра предлагает сделать. Достаточно свернуть влево, когда вы увидите домик — это и будет тот самый чайный дом.
Как победить Синьору в Genshin Impact
Битва с Синьорой делится на три этапа. В первом достаточно просто с ней сражаться, используя весь доступный вам арсенал.
Во второй фазе Синьора обнесет себя льдом, и для разбития глыбы нужно кинуть в нее мотылька красного лотоса. Здесь тоже все понятно — осмотрите поля боя, подберите красный сгусток мотылька, подбегите к Синьоре и киньте в нее мотыльком, а после этого снова бейте всем что есть.
В третьей фазе Синьора будет играть с огнем, а не со льдом. Противостоять этому можно, разрушая висящие в воздухе ледяные флаконы. Из-за этого пол остудится и не будет наносить вам урон.
Как победить Эи в Genshin Impact
Это будет первая встреча с Эи по сюжету, и в этот раз победить ее не получится. Задача состоит в том, чтобы продержаться достаточно долго и запустить скрипт. Когда Эи наложит на вашего персонажа немоту и отнимет возможность применять способности, появится Мико и поможет вам.
После заставки квест закончится.
Другие статьи по Genshin Impact
Заглавное фото: hdqwalls.com