Промоутер на раздачу листовок Альметьевск
договорная
В рекламное агентство TATPROMO требуется промоутер. Функционал: раздача листовок на улице Место и время работы: Строителей, 20в 11:00-14:00 18,19,20,21,24,25 апреля Гафиатуллина, 60а 11:00-13:00 18,19,20,21,24,25 апреля
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Альметьевск — все вакансии
Промоутер-Расклейщик листовок
от
7 000 руб.
до
14 000 руб.
… время Курьер / Разносчик рекламы / Распространитель по почтовым ящикам / Промоутер / Расклейка / Распространение листовок / Визиток / Расклейщик объявлений / раздача газет визиток / почтальон рекламы / расклеивать расклеивание / раздавать / доставка …
месяц назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
7 000 руб.
до
14 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Казань — все вакансии
Промоутер 5 часов (продавец)
от
14 000 руб.
… на час, работа в свободное время, работа на лето, подработка, свободный график, сдельная работа, ежедневная оплата, оплата каждый день, работа в декрете, работа для молодежи, промоутер, раздача листовок, совмещение с другой работой, совмещение с учебой
5 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Набережные Челны — все вакансии
Содержание
- 1 5 главных признаков хорошего промоутера:
-
- 1.0.1 1. Коммуникабельный и позитивный
- 1.0.2 2. Внешний вид
- 1.0.3 3. Возраст
- 1.0.4 4. ООД — осознанность, ответственность и дружелюбность
- 1.0.5 5. Стрессоустойчивость и выносливость
-
- 2 Где искать промоутеров?
- 3 Бонус: платите больше
Часто нас спрашивают, типо: «Где и как найти хороший и ответственных промоутеров, которые никогда не будут опаздывать и уходить с поста в середине рабочего дня?» Обычно мы отвечаем — у нас. Однако почему-то некоторых этот ответ не очень устраивает. Тут мы и решили написать пост про подбор промо персонала и приоткрыть завесу тайны наших отработанных стратегий подбора.
5 главных признаков хорошего промоутера:
1. Коммуникабельный и позитивный
То, насколько обаятельный и приятный в общении промо персонал, зависит и большая доля успеха рекламной акции. Согласитесь, гораздо больше хочется взять рекламный материал у позитивного и открытого промоутера, чем у зажатого человека с тихой и невнятной речью.
Заранее определить коммуникативные навыки промо-персонала можно на кастинге. Проведите тестовое задание: раздайте короткую речевку и попросите промоутеров в течение 5 минут выучить и произнести текст перед аудиторией. Уже на этом этапе, как правило, становится понятно, кто из кандидатов сможет работать хорошо, а у кого возникнут проблемы: отсейте персонал, который стесняется выступать перед аудиторией или проговаривает речевку неестественно.
Позитивность работает. И никак иначе
Если нет возможности провести живую встречу, пообщайтесь с человеком по телефону. Расспросите его о готовности трудиться во все запланированные дни проекта, о предыдущем опыте работы, о том, знает ли он(-а), что за продукт представляет ваша компания. Уже в процессе разговора, вы сформируете собственное мнение о работнике, услышите, насколько свободно он может общаться с незнакомым человеком, нет ли проблем с дикцией и речью и сможет ли он проконсультировать потенциального потребителя о продукте.
2. Внешний вид
Промоутер – это первое лицо, которое видят клиенты, не зная о компании. Чистая одежда и обувь, ухоженное лицо, волосы и руки, опрятность…
Конечно промо-персонал не обязан обладать яркой модельной внешностью или быть в идеальной физической форме, но однозначно должен выглядеть опрятно, ухожено и вызывать симпатию потребителя. Есть стандартные внешние требования – к примеру, в большинстве случаев не допускается наличие пирсинга на лице, дредов или неестественного цвета волос, также как и татуировок на видимых частях тела или заметных дефектов кожи.Но существуют и исключения: так, например, для рекламы магазина одежды больших размеров, гораздо больше подойдет модель plussize, а для открытия нового спортивного клуба необходимо подыскать персонал с выдающимися телосложениями.
3. Возраст
Возраст промо-персонала – довольно спорный критерий отбора. Как правило, на промо-акциях работают парни и девушки в возрасте от 16 до 35 лет, но это вовсе не значит, что не стоит приглашать на работу промоутеров старше 35: напротив, многие работодатели охотно задействую на проектах людей в возрасте, считая, их более ответственными и обязательными в работе.
Мы не советуем привлекать к промо-акциям пожилых людей, и это может быть странно, но дайте объяснить. Пожилые люди в большинстве своём крайне сильно нуждаются в дополнительном заработке. И здесь кроется корень проблемы: её нужно решать другим образом. Если вам жалко пожилого человека — дайте ему денег. Не позволяйте людям на улице брать рекламные листовки лишь из жалости к положению Вашего промоутера.
4. ООД — осознанность, ответственность и дружелюбность
ООД — набор любого хорошего промоутера, который сможет и принесёт вам необходимый результат. Определить заранее наличие данных качеств окажется достаточно трудно, поэтому, как правило, мы и другие BTL-агентства стараемся привлекать уже проверенный персонал или промоутеров с богатым опытом работы.
5. Стрессоустойчивость и выносливость
Большой плюс для промоутера – стрессоустойчивость и выносливость. Казалось бы, что сложного в раздаче листовок? Однако, помимо того, что энергично работать в течение нескольких часов физически довольно непросто, нередко промоутеры сталкиваются с негативной реакцией со стороны прохожих, сотрудников правоохранительный органов, что может сказаться на рабочем настрое. Именно поэтому эмоциональная устойчивость и выносливость – действительно полезные качества для любой категории промо персонала.
Хороший промо персонал.
Где искать промоутеров?
Рекомендуем обратить внимание на социальные сети, институты, университеты и объявления в интернете. Источников очень много. Также услуги промоутеров для работы на выставках предоставляют модельные агентства.
На вакансию промоутера всегда откликается очень много кандидатов. Пожалуйста, помните, что следует всегда очень детально изучать резюме и проводить собеседование, ведь от того, на сколько ответственно отдел кадров подойдет к подбору, а промоутер к своей работе — будет зависеть прибыль компании, а так же ее продвижение на рынке товаров и услуг.
Бонус: платите больше
Промоутеры в сознании нашего общества — низкокачественная и низкооплачиваемая работа.
Однако пора это менять.
Платите им больше, чем у конкурентов: на десять, пятнадцать, двадцать или тридцать процентов. Мы так делаем и вам советуем. Это правда работает.
Проработайте свою систему мотивации, поощряйте своих сотрудников за хорошие результаты, цените хороших промоутеров, и у Вас точно получится раз за разом организовывать результативные рекламные кампании.
У Вас обязательно всё получится.
Средняя стоимость раздачи листовок в Москве
350 ₽
У большинства специалистов
от 250 до 650 ₽
Услуги по раздаче листовок – отзывы в Москве
212 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 190 — положительные.
Нанимая промоутеров, многие работодатели переживают за добросовестность наемных сотрудников. В случае с Никитой вы можете быть на 100% уверены в том, что вам не придется искать его в кафе вместо обговоренной точки работы или в том, что вы найдете свой промо-материал в мусорке в 100 метрах от точки. Молодой человек вникает в суть вопроса, работает конкретно по указанной целевой группе, а не ради того, чтобы просто раздать полученный промо-материал.
Ответственность стала редким качеством в наше время, поэтому им надо дорожить.
Рекомендую Никиту для всех ваших промо-акций!ещё
16 октября 2021 · м. Октябрьское Поле, Панфиловская
Промоутеры, Раздача листовок
Очень милые, интеллигентные промоутеры. Я бы сам подошёл.))
Вменяемые цены.ещё
6 октября 2020 · м. Студенческая
Промоутеры, Раздача листовок
Огромное спасибо менеджеру Миле ,быстро нашли промоутера для раздачи листовок.Обращусь обязательно.ещё
8 февраля 2023 · м. Верхние Лихоборы
Промоутеры, Раздача листовок
Пунктуальный, вежливый, исполнительный промоутер!
На результат работает респект!ещё
27 ноября 2022 · м. Марксистская, Таганская
Промоутеры, Раздача листовок
Все быстро сделали,спасибо большое!
Буду брать промоутеров ещёещё
25 февраля 2023 · м. Коломенская
Раздача листовок
Ответственный парни. Все четко по договоренности. Промоутер даже слишком ответственный. Поставленную задачу выполняют как нужно. Рекомендую.ещё
9 марта 2023 · м. Курская
Промоутеры, Раздача листовок
Петр организовал промоутера, как и договаривались. Все отлияно!ещё
3 июля 2021 · Химки, Ховрино
Промоутеры, Раздача листовок
Александра профессионал своего дела, всё чётко и быстро. Заказывали через неё промоутеров. После проделанной работы предоставили нам отчёт по точкам и обратную связь. Сейчас собираемся ещё раз обращаться за промоутерами. Спасибо вам за работу!ещё
20 апреля 2022 · Некрасовка
Раздача листовок
Благодарю за сотрудничество. Все хорошо
4 ноября 2022 · Центральный
Раздача листовок
Раздача листовок в Москве
Раздача листовок довольно популярный способ рекламы и продвижения товаров и услуг. С помощью небольших буклетов можно легко рассказать потенциальному потребителю об открытии заведения, проходящих акциях или выходе новой продукции.
Однако при неправильном подходе реклама может не сработать, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, которые смогут найти правильный подход к распространению ваших флаеров или буклетов. Сейчас за эту задачу готовы взяться 559 промоутеров. Стоимость услуги начинается от 250 рублей. На нее влияет место проведения акции, количество рабочих дней и часов и сколько флаеров нужно будет раздать. Уточнить цену вы всегда можете непосредственно у специалиста в личной переписке.
Выбирая исполнителя, не забудьте ознакомиться с отзывами клиентов, которые уже воспользовались услугами сайта Профи.