Как найти пропавший отряд в сталкере

Пропавший отряд – побочный квест в Sigerous Mod.

Получение квеста

Квест можно получить у Мольфара в любое время. Для этого нужно пройти на базу наемников и попросить Мольфара рассказать о “Скатах” все, что он знает. Босс ответит что у него есть, что нам рассказать, только пусть игрок поможет ему в качестве вознаграждения. Ещё необходимо иметь пачку Психоделина.

Прохождение квеста

Соглашаемся на условия Мольфара. Тот рассказывает нам о том, что отряд наемников пошел в один из корпусов завода и не вернулся. К счастью, координаты наемников у Мольфара имелись. Он просит нас сходить на завод и узнать причину обрыва связи.

Выходим во двор. Там нас уже ждет Цезарь с отрядом. Отряд начинает выдвигаться к заводу “Юпитер”. На площадке находятся около семи зомбированных. Зачищаем периметр. Затем Цезарь обнаруживает, что сигнал от наемников идет со второго этажа. Поднимаемся на второй этаж. Пара наемников остается на лестнице. Остальные продвигаются по коридору во главе с Цезарем… и тут же падают, держась за головы. Из комнаты выходит контролер. И тут оружие перестает стрелять. Как будто бы патроны кончились. Падая, персонаж успевает принять психоделин. Это спасает ему жизнь.

Очнувшись, персонаж находит себя в плохой ситуации. На него наступает Цезарь с пистолетом. Наемники атакуют игрока. Теперь нам нужно выскочить из корпуса. С первого раза это вряд ли удастся, так так наемники (теперь уже зомбированные) застрелят игрока. Да еще и контролер атакует пси-волнами.

Бежим на базу наемников. Мольфар выражает удивление, почему ГГ вернулся без отряда. Рассказываем ему все подробно, потом Мольфар решается снова двинуться на завод. Только на этот раз снабдить отряд психоделином. Босс выдает нам тысячу деньгами на медикаменты. Идем во двор. Там нас ждет Сармат с отрядом. Говорим ему, что достанем психоделин. Сармат будет ждать игрока во дворе.

Теперь нам надо найти четыре пачки психоделина. Он часто бывает на трупах сталкеров (преимущественно зомбированных), а также в продаже у Германа. Собираем медикаменты и отдаем их Сармату. Тот, в свою очередь, раздает их наемникам. После этого отряд в спешке выдвигается к заводу.

На входе нас встречают контролер и несколько “свежих” зомбированных. Ценой больших потерь отряд уничтожает контролера и зомби и двигается дальше. На площадке к нам шагают два контролера, несколько зомбированных сталкеров и буйствующий отряд Цезаря. Убиваем всех, включая отряд Цезаря, бывших наемников. Потом на другой стороне завода спавнятся пара собак и снорков. Делаем с ними то же самое. После этого идем к Мольфару и докладываем о выполнении задания.

Награда

Помимо денег и боеприпасов Мольфар предложит нам пополнить ряды наемников. Можем согласиться, а можем отказаться. В случае согласия босс выдает нам несколько конвертеров для гранат и ремкомплектов. Также при согласии все наемники на базе станут дружественными к нам.

Примечания и интересные факты

  • Контролер на заводе обладает аурой: когда он рядом, выстрелить не получится. Также будет изображен значок поломки красного цвета.
  • Можно облегчить себе борьбу с нечистью. Для этого придется выманить контролера из завода. Потом отбежать от него настолько, чтобы оружие смогло стрелять и убить его (подойдет снайперка). Потом убить отряд Цезаря. Теперь на заводе заспавнится двое контролеров, и не придется бороться с обезумевшим отрядом Цезаря.
  • Отряд Цезаря почти не использует анимацию зомбированного: наемники будут ходить ” по-человечески”. Походку зомби можно увидеть лишь вначале, да и то не всегда.
  • Непонятно, почему необходимо раздобыть только четыре пачки психоделина, ведь в отряде Сармата около шести человек ( да еще и Сармат нуждается в психоделине). Возможно, он имел с собой несколько пачек психоделина, но отряду этого не хватало.
  • Вступление в ряды наёмников может «сломать» различные скрипты в квестах из оригинальной версии игры. Например, пришедший уничтожить главного героя на «Юпитере» отряд Чёрного остаётся нейтральным по отношению к ГГ, и бойни не происходит. То же самое касается всех наёмников в игре, кроме отряда на станции переработки отходов на Затоне, т.к. он враждебен с начала игры.
  • Если стать наемником, то охрана бункера также станет дружественной по отношению к нам. Даже после этого в разговоре с ними они будут нас отсылать подальше.
  • Если Сармат погибнет, то квест провалится.
  • Отряд Сармата будет двигаться к заводу намного быстрее, нежели отряд Цезаря. Поэтому придется двигаться в спешке, иначе квест провалится.
  • Отряд в психоделине не нуждается. На заводе будут трое обыкновенных контролеров, и ни один из них не будет обладать аурой неприменения оружия.
  • Обычный контролер берет сталкеров под контроль, а затем убивает их. Однако контролер на заводе не тронет зомбированных наемников.
  • Мольфар расскажет нам про вертолеты то, что мы уже знали. Он скажет нам, что один вертолет упал на вертолетных площадках, несколько других где-то на Затоне. Странно, но он скажет, что один из “Скатов” упал в Припяти. В Припяти вертолетов не будет.

Илья Бурмистров



Ученик

(34),
на голосовании



9 лет назад

Говорят надо исследовать местность с помощью усовершенствовано детектора, где его взять? учёный дал лишь мне простой “Велес” иду на место и ничего

Голосование за лучший ответ

Vergil Spardovich

Просветленный

(25122)


9 лет назад

сходи к сычу, он даст задание отнести 3 велеса учёным, как отдашь, через пару дней возвращайся к сычу он даст супер детектор 4 уровня, с ним и иди. и ваще там много заданий взаимосвязано, пока не сделаешь одно, не откроется другое, выполняй всё подряд, рано или поздно все найдёшь.

Хроники Зоны: История Мессера

ГИД: Хроники Зоны: История Мессера

Г.И.Д.: Пропавший отряд

    ⚠️

     ИНФОРМАЦИЯ:

    • » Автор Гида: 
    • » Источник: stalker-simbion
    • » Категория: Хроники Зоны: История Мессера

Пропавший отряд

Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти, скрины в помощь:

На одном из трупов будет лежать нужный нам документ.

Берем его и несем на блокпост Ивашину…

—————————————-☢—————————————

НАВИГАЦИЯ ПО Хроники Зоны: История Мессера

Как попасть в Градирню Сталкер Зов ПрипятиГрадирня в Сталкер Зов Припяти является одним из загадочных и интересных своей историей объектов, расположенной неподалеку от станции Янов. Кому посчастливилось проходить мимо этого сооружения, скорее всего замечали раздающиеся от туда отчаянные призывы о помощи группы сталкеров. К сожалению разработчики не оставили игрокам возможности исследовать её внутренние помещения, но зато есть возможность помочь сталкерам попавшим в ловушку, которая была создана самой Зоной.

Для тех ко все-таки решиться помочь группе сталкеров и выполнить квест по их спасению, во время прохождения дополнительно потребуется раздобыть усовершенствованный детектор аномалий с названием Сварог. Найти его вы сможете у одного из ученых с фамилией Новиков (бункер где его можно найти расположен неподалеку). Однако взамен он попросит принести для него три детектора с названием Велес.

Градирня в Сталкер Зов Припяти

После того как вы получите детектор Сварог можно будет оправляться к градирне, поднявшись на которую вы увидите нечто похожее на прозрачный пузырь, зависший в воздухе. Это аномальное проявление будет называться пространственной аномалией. Достав детектор вам необходимо как можно ближе подойти к ней, после чего из неё вниз выпадет группа бойцов Долга, к сожалению выжить из них никому не удастся.

Градирня в Сталкер Зов Припяти

Все что вам останется сделать это обыскать их и взять ПДА у командира Таченка. Данный КПК в дальнейшем можно будет продать трем заинтересованным персонажам – это командиры Долга и Свободы и торговец Скадовска по кличке Сыч. Отдав одному из лидеров группировок вы получите достижение Друг Долга или Друг Свободы. Теперь вы знаете как в Сталкер Зов Припяти попасть на градирню и выполнить связанный с ней квест. Более наглядно выполнение квеста вы можете посмотреть на видео представленном ниже.



Новые статьи:

  • Коды от сейфов, дверей, компьютеров в Сталкер Лост Альфа
  • Где найти артефакт Колобок в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти Экзоскелет в Сталкер Зов Припяти
  • Где в Сталкер Зов Припяти найти Корягу
  • Где в Сталкер Зов Припяти найти Детекторы

Предыдущие статьи:

  • Гид прохождения мода Тайные Тропы 2 v0.2
  • Гид по народной солянке
  • Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти
  • Как попасть на Южное Плато
  • Где в Сталкер Зов Припяти найти инструменты

В данном гиде по Anomaly будут рассмотрены основные сюжетные ветки модификации на игру stalker под названием аномалия 1.5.0-1.5.1, а также будет и дополнительная информация, которая поможет вам больше углубиться в процесс и упростит понимание определенных вещей.

Для полный ясности, игра была начата за Одиночек, сталкер anomaly прохождение и гид.

Дополнительно:
КМБ тайник Фаната Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.

Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.

В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.

Добавить комментарий