Как найти проституток на трассе

Далее вас ждет рассказ о жизни и работе дорожных проституток, работающих на трассе М1. Одна из жриц любви рассказала о всех тонкостях своей профессии, о том, что ее заставило заняться этим, и, конечно же, о своем заработке.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

В один из «длинных» майских выходных придорожные девочки облюбовали трассу М1, в народе именуемую «олимпийкой». Эта транзитная магистраль — часть европейского маршрута Е30, проходит через Беларусь от Польши до России. Помимо белорусских, ездят здесь иностранцы: дальнобойщики, деловые люди, туристы. И в какую сторону из столицы по М1 ни поедешь — возле автозаправок и кафе стоят женщины.

Километрах в 40 от столицы по обеим сторонам от дороги у двух придорожных кафе с большими стоянками «отстаиваются» дальнобойщики. Мы были готовы ждать вечера, предположив, что интимные утехи девочки предлагают клиентам под прикрытием темноты, но…

— Что вы, они же здесь с утра работают, без выходных-проходных! — рассмеялся российский водитель большегруза, с которым удалось разговориться. — Да вон смотрите, на той стороне дороги девчонка стоит.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Женщины, стоящие на обочине в ожидании клиентов, откровенно скучают, поэтому соглашаются рассказать о себе — только чтобы не показывали их лица, «чтобы дети и знакомые не узнали, чем мы занимаемся».

— Я пьяница, вот и стою здесь, — хрустя чипсами, заявляет подвыпившая блондинка Надя. С этими словами женщина махнула рукой, развернулась и пошла в сторону стоянки. От ее подруги узнаем, что Надя не только любит выпить, но еще и наркотиками балуется, «и денег должна всем на свете», поэтому соглашается на все, что ей предлагает клиент.

— А что еще остается? Я из маленького городка, работы нет, а если и есть, то зарплата маленькая, а содержать себя и детей надо. Их у меня двое — 14 и 17 лет. Алименты на двоих от бывшего — полтора миллиона. Да еще съемную квартиру надо оплачивать, — откровенничает женщина, назвавшая себя Майей. — Мне 39 лет, высшее образование, много лет занимала должности, а пришлось выйти сюда. Если бы мне раньше сказали, что я буду заниматься проституцией… Ай.

По признанию Майи, первый раз выходить на трассу ей было страшно. Но, говорит, ей повезло: первые двое клиентов были адекватными мужчинами, которые за час работы заплатили 700 тысяч рублей, потом работа заладилась.

— Сейчас я выхожу, когда у меня есть необходимость. Делаю перерыв на отдых, когда мне захочется. Иногда отпуск себе устраиваю. В заморские края отдыхать не езжу, предпочитаю Одессу.

Для дорожной проститутки Майя выглядит неплохо: с маникюром и педикюром, аккуратная стрижка, на шее и руках — серебряные украшения. Лишь одежда намекает на профессию: майка с глубоким декольте, короткие шорты и туфли с кокетливым бантиком, на высоком каблуке.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

— Кто-то выглядит хуже, кто-то лучше. Все зависит от женщины. Кто работает давно, тот меньше за собой следит. Я же и за собой слежу, и за диетой, питанием, потому что у меня есть стимул и желание работать. Мои клиенты — довольно обеспеченные люди, поэтому и вид у меня должен быть соответствующий. Кто-то хочет, привозит с собой одежду запасную и несколько пар обуви — часто ноги устают, можно переобуться, пониже каблучок чтобы был.

Майя говорит, что среди клиентов больше всего «дальнобоев»: белорусы, поляки, русские, литовцы, попадаются и на легковушках. И машины у клиентов разные — от древних Volkswagen Passat до новых полированных BMW.

— Обслуживание — в кабине или салоне машины. С дальнобойщиком — на стоянке, на легковушке отъезжаем в лес. Если машина «богатая», это не значит, что с клиента больше денег снимешь — даже наоборот, они зажимают, требуют скидку. Очень жадные россияне и поляки, кто-то даже сдачу просит. А как-то отъехала с одним в лес, у него все быстро завершилось, так он мне заявляет: «Ну ничего себе ты зарабатываешь — всего за 2 минуты полторы тысячи [российских] рублей!».

От того, что на майские праздники в страну приезжали гости из России, девочкам, говорят, ни горячо ни холодно: прибыли никакой.

— Что с них толку — вон, несутся мимо, — махнула вслед машинам с российскими номерами Майя. — Вот дальнобойщики неплохие есть, но сейчас им трудно стало работать — строго за каждый евро надо отчитываться по документам. Знаю, потому что многие водители нам душу свою изливают, особенно люди постарше. Жалуются, что тяжело им работать, весь свой негатив выливают на нас. Приходиться выслушивать.

Однако, несмотря на финансовые трудности клиентов, женщина убеждена, что проституция будет существовать всегда: «Пока будут мужчины — эта работа будет».

— Знаешь, деньги эти очень легкие, — быстро перешла на «ты» Майя. — Ну морально разве что немного тяжело, но потом привыкаешь. Отсюда потом вырваться очень тяжело. Во-первых, вырабатывается клиентура. Если хорошо обслужила — просят номер телефона, а потом звонят, приезжают, платят хорошие деньги. Привыкаешь к большим деньгам. Но как они приходят — так быстро и уходят.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Выделить какой-то один типаж или возрастную категорию мужчин, которые пользуются услугами девочек, Майя не берется.

— Мужики бывают разные, от 20 до 50 лет. Конечно, есть и постарше, но это редко. Бывают клиенты с отклонениями интересными или желаниями особенными. Вообще, можно много заработать, если действительно работать сутками. Я тебе скажу, что обычно у меня получается миллионов 20 в месяц. Платят и в российских рублях, и в долларах, и в евро, вот только в гривнах не надо, — смеется женщина. — Сейчас заработка хватает, а если бы я работала на заводе, то было бы денег — только снимать квартиру и заплатить коммунальные, на все остальное осталось бы миллиона полтора. Жить за такие деньги невозможно. Но я никого на трассу не зову: работа такая — от безысходности.

Стоимость услуг всех дорожных проституток примерно одинакова: за оральный секс — от 15 до 20 долларов, традиционный — от 25 до 50 долларов.

— Конечно, расценки очень гибкие, можем и скидку сделать. Например, если клиент сразу комплекс захочет. Кто-то предпочитает анальный секс — примерно та же стоимость, что и за обычный, хотя, глядя на конкретного человека, могу накинуть немного.

Пока мы разговариваем, рядом периодически притормаживают легковые машины — водители интересуются стоимостью услуг. Майя наклоняется так, чтобы мужчина мог заглянуть в глубокое декольте, и озвучивает расценки: «350 тысяч — орал, 500 — секс».

— Почему так дорого? Давай 200! — торгуется водитель. Майя не соглашается и машина уезжает.

— Я не буду работать за 200 тысяч. Может быть, когда не будет денег, и соглашусь, но сейчас я не на мели.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Майя заверяет, что во время секса, даже орального, всегда использует презерватив.

— Вот, с собой ношу презерватив, смазку для анального секса, — демонстрирует содержание маленькой сумочки женщина. — Есть клиенты, которые не хотят презерватива, но я с такими не связываюсь. Еще стараюсь не садиться в машину, если там больше двух человек, мало ли что.

Со стороны стоянки к женщине направляется клиент-дальнобойщик. Минуты две переговоров — и Майя на час исчезает в кабине тягача с российскими номерами. Его коллега, выдворенный на время из машины, топчется возле грузовика.

— Не меня не смотрите, я услугами не пользуюсь, — смутился мужчина. — А что коллеги девочек снимают — я не осуждаю. У мужчины склад такой — природа требует своего. А женщинам деньги зарабатывать надо. Девчонки работают везде — и в России, и в Европе. И хоть из разных стран они, по внешнему виду друг от друга не отличаются, даже наше бывают симпатичнее и культурнее где-то.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

В это время на обочине появились новые девочки. Одна выглядит ярко: длинные волосы с красноватым оттенком, черное декольтированное платье и туфельки-балетки.

— В такой обуви стоять легче, чем на каблуках. Ноги устают. Я здесь давно, первый раз вышла на трассу, когда мне 22 года было. А сейчас — 36, но выгляжу моложе, — улыбается темными испорченными зубами женщина. — С мужем я в разводе, мать-героиня — шестеро детей. Старшему — 14 лет, младшему будет три. На малого пособие получаю 2 400 000. Это деньги? В день мне минимум 400 тысяч надо. Вообще у меня дом свой есть, дали как многодетной. Ремонт делала, тоже деньги нужны были очень. Родных у меня нет, мама была лишена родительских прав, а потом она умерла.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Женщина говорит, работать на дороге трудно: «Милиция постоянно устраивает облавы на дорогах, даже в лесу из машин вытаскивают».

Водители активно реагируют на яркую внешность проститутки, поэтому минут через десять она уезжает с очередным клиентом.

— Я уже домой поеду, отработала, такси уже вызвала, — говорит ее подруга. — Ну да, мы все время на такси на трассу и обратно ездим. В одну сторону тысяч 160 таксисты берут. Вообще, я здесь уже давно работаю. Здесь многие по несколько лет стоят. Ведь у некоторых кредиты, дети. Что нам, подоконники грызть? А чего мужики к нам едут, известно: жены ленятся, голова болит. Один мой клиент как-то сказал: «Моей жене за месяц только брови не болели».

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Через некоторое время на дороге появляется Майя с размазанной по лицу помадой.

— Все, отработала, — говорит женщина, жуя жвачку и одновременно ковыряя в зубах зубочисткой. — Нелегкий труд, порой неблагодарный. Иногда за день так наработаешься… Какой бы ни был хороший презерватив, все равно есть трение. Поработаешь с несколькими клиентами — все болит.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Некоторые проезжающие мимо нас автомобилисты сигналили и махали руками. Майя в ответ улыбается и посылает воздушные поцелуи.

— Когда в машине женщин нет, мужики нас приветствуют. А женщины если едут, то они из машин головы готовы свернуть, нас разглядывая — как будто мы какие-то особенные. А ты смотри (это уже нам) — если появится Volkswagen Touareg, будем вместе с тобой удирать. «Полиция нравов» на ней ездит. А ты со мной стоишь, так что тебя тоже заметут. Хотя на проститутку ты не похожа и настроение у тебя не такое — люди издалека чувствуют, видишь: сколько стоим — никто не останавливается. Не сможешь ты работать с таким подходом.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Уже вечер. Майя достает из маленькой сумочки длинный фликер на липучке и цепляет на эту самую сумочку.

— Слышала шутку, что белорусских проституток от других можно отличить по обязательному фликеру? Во, не шутка. А то стемнеет сейчас, и меня видно не будет, да и ГАИ оштрафовать может. Сейчас отработаю и домой поеду, останется здесь одна Надя пьяная, ее и будут брать…

Отсюда

 

Offline

Пользователь

Сообщений: 14
Регистрация: 01.02.2021

Доброго всем вечера, на выходных буду в Ростове, вот хотел узнать работают ли в это время года деффки на М4, если да то где ориентировочно их искать и в какое время… Да о рисках осведомлен, но вот чегой то экстрима захотелось 🙂

 

Offline

Пользователь

Сообщений: 48
Регистрация: 05.10.2020

Раньше года 2 назад стояли за хутором Ленина.. Сейчас там ремонт дороги, куда то пропали, иногда прикольных видел, но и шмар хватало.

Изменено: Dobrant10.03.2021 22:28:39

 

ВеняИзАлупки

Offline

Пользователь

Сообщений: 14
Регистрация: 01.02.2021

#3

11.03.2021 09:24:21

Цитата
Dobrant написал:

Раньше года 2 назад стояли за хутором Ленина.. Сейчас там ремонт дороги, куда то пропали, иногда прикольных видел, но и шмар хватало.

О это как раз по пути! А в какое время лучше там проезжать, днем бывают или лучше ближе к ночи там появиться?

Изменено: ВеняИзАлупки11.03.2021 09:45:37

 

Offline

Пользователь

Сообщений: 66
Регистрация: 08.08.2017

А красноармейская уже всё? Ушли они оттуда?

 

Dobrant

Offline

Пользователь

Сообщений: 48
Регистрация: 05.10.2020

#5

11.03.2021 17:11:02

Цитата
Dobrant написал:

А в какое время лучше там проезжать, днем бывают или лучше ближе к ночи там появиться?

Да хэ зэ… Там сейчас более чем серъёзный ремонт дороги, строят новую, я там езжу очень-очень редко, а ранее года три назад каждый день ездил, и стояли постоянно и утром и вечером, может куда переместились, может согнали, но когда последние разы проезжал никого не видел..

Стояли вот на этих координатах – 47.095611, 39.806364 (вбей в яндекс -карты)

 

ВеняИзАлупки

Offline

Пользователь

Сообщений: 14
Регистрация: 01.02.2021

#6

11.03.2021 18:37:53

Цитата
Don digidon написал:

А красноармейская уже всё? Ушли они оттуда?

Улица Красноармейская?

2

Dobrant

– Координаты вбил, там типа рыночек какой то? Ок, будут или нет, в любом случае спасибо, в воскресение гляну о результатах отпишусь 🙂 Если не найду – прокачусь в сторону Шахт и обратно, не могли же они бесследно исчезнуть

Изменено: ВеняИзАлупки11.03.2021 21:03:49

 

Offline

Авторитетный пользователь

Сообщений: 178
Регистрация: 13.09.2016

ВеняИзАлупки,Ещё под мостом как на рынок “Орёл” едешь стоят,обычно рядом с гайцами,но они до темноты там и опять же это давно уже было,может уже и нету ни кого,под Самарским раньше штук по 30-40 стояли,и экземпляры не плохие были ,хохлушки в основном.И зачем тебе с трассы,коль уж прикалываешься от русской рулетки,тогда просто фирму вызови,по цене они скорее всего не отличаются от плечевых и там такие же шмары и наркоманки с алкоголичками как и на трассе,короче всё как надо тебе для осознанного риска-))))

Изменено: West12.03.2021 10:23:12

 

ВеняИзАлупки

Offline

Пользователь

Сообщений: 14
Регистрация: 01.02.2021

#8

12.03.2021 12:40:07

Цитата
West написал:

ВеняИзАлупки ,Ещё под мостом как на рынок “Орёл” едешь стоят,обычно рядом с гайцами,но они до темноты там и опять же это давно уже было,может уже и нету ни кого,под Самарским раньше штук по 30-40 стояли,и экземпляры не плохие были ,хохлушки в основном.И зачем тебе с трассы,коль уж прикалываешься от русской рулетки,тогда просто фирму вызови,по цене они скорее всего не отличаются от плечевых и там такие же шмары и наркоманки с алкоголичками как и на трассе,короче всё как надо тебе для осознанного риска-))))

Принято, спасибо 🙂 “Орел” – это это место имеется в виду (

https://yandex.ru/maps/org/oryol/85378191826/?l=sat&ll=39.746991%2C47.069157&source=wizgeo&utm_mediu…

)? Заеду обязательно!

“под самарским” – Самарское шоссе, Батайск?

Почему с трассы – да вот никогда не пользовался их услугами, вот любопытно все ли там действительно запущено или есть нормальные девки.

Фирму вызвать – можно адресаявкипароли в личку? Если не трудно… В Ростове дня три пробуду, вот стараюсь по максимуму собрать информацию что бы на месте время не терять!

 

Offline

Авторитетный пользователь

Сообщений: 178
Регистрация: 13.09.2016

ВеняИзАлупки, ВеняИзАлупки,да у них номера меняются постоянно-,в любую сауну позвоните и попросите номер фирм….что касается орла-да это рынок ,а дольше если ехать на ростов-будете под мостом проезжать,вот под ним раньше стояли и гибддшники и рядом девки тёрлись….кого из них брать уж сами определитесь-)))))))))))Деньги и те и другие берут-)))

Изменено: West12.03.2021 14:01:33

 

Мила

Offline

Пользователь

Сообщений: 29
Регистрация: 09.03.2021

#10

12.03.2021 16:46:00

КРЫША ПОЕХАЛА

Как снять девочку: придорожные проститутки

Изучая дороги Испании и Италии при помощи Google Street View, английский фотограф Mishka Henner фокусируется на жрицах любви, облюбовавших их обочины.

Почему Google Street View?

Так получилось, что я примерно в одно и то же время наткнулся сразу на несколько форумов, где мужчины обсуждали, где и как подцепить проституток в разных странах. Одним из способов их поиска был GSW, как видите, они использовали этот ресурс в довольно специфических целях. Используя программу, я нашел эти места и попробовал создать интересные снимки. Чем дольше я работал над проектом, тем больше я углублялся в поиски мистических, едва воспринимаемых пейзажей, на фоне которых женщины выглядели бы заблудшими и в то же время будто находящимися у себя дома.

Все снимки вашей серии сделаны в Испании и Италии. Не хотели бы продолжить в Бразилии или, может быть, в России?

Пейзажи в Италии и Испании показались мне наиболее интересными. Там всегда хороший свет, много мусора и заброшенных зданий вокруг. Есть в них что-то сюрреалистичное, что выгодно отличает их от городских пейзажей. Я уже вовсю исследую Бразилию, там свет и пейзажи правда разительно отличаются от европейских. России не было еще в планах, но буду иметь в виду.

Это вообще долгий процесс — найти проститутку на дороге?

Найти их не сложно. Настоящая работа состоит в кадрировании, редактировании, складывании картинок в секвенцию.

Девушки позируют или прячутся от камер?

Девушки обычно смотрят на камеру с таким же любопытством, с каким мы смотрим на них. Не забывайте, что они часами стоят на пустых дорогах в ожидании клиента, когда вдруг из-за поворота появляется маленькая машинка с огромным штативом и камерой, установленными на крыше. Судя по реакции женщин, машина Google Street View — как явление инопланетян для многих из них. Некоторые, правда, обеспокоены, что их фотографируют, но зря- как вы знаете, разработан специальный механизм, который заблеривает лица, попадающие в кадр.

Какова судьба этого проекта?

Я выставлялся с ним на фестивале в Арле летом прошлого года, сейчас он включен в ряд выставок, которые скоро пройдут в США и Великобритании.
Серия также была номинирована на Prix Pictet and Paul Huf Award. Я постоянно увеличиваю количество снимков в серии и уже выпустил второй том книги. По мне так проект способен постоянно расти, развиваться покуда существует Google Street View или что-то иное, идущее ему на смену.

Кто круче — GSV или фотограф?

На рубеже прошлого столетия Юджин Аджет, французский фотограф, вышел с камерой на улицу и снял несколько банальных уличных сцен. Его действие определило саму идею уличной фотографии для будущих поколений фотографов и этим методом до сих пор все пользуются. Но машина Google Street View изучает пейзажи таким способом, которым сами фотографы никогда не смогут этого cделать. Это воистину проект, имеющий историческое значение. Если еще подумать и о том, что каждый дюйм суши фотографируется с орбитальных спутников, то вы поймете, что мы живем совершенно в другом веке фотографии. Наша задача состоит в том, чтобы изучать такие снимки и делать с ними что-то важное, значительное. К сожалению, идея, что эти фотографии настолько же состоятельны, как и снимки, сделанные фотографами, по-прежнему слишком радикальна для многих людей. Но это отношение уже меняется.

Речь идет об автомобильных российских трассах и о последних и первых годах второго и третьего десятилетия 21 века. Раньше они стояли чуть ли не на каждом километре, летом этого-2022-го года проехал по трассе М4 500 километров не увидел ни одной.

Как таковое непосредственное оказание услуг перестало быть выгодным. Теперь чаще выгоднее и проще разводиить на деньги заигрываниями, переписками в интернете, намеками на подарки. Без непосредственного интима.

При непосредственном контакте опять же – выгоднее шантажировать написать заяву на “домогательства” или опоить.. Опять же без непосредственного интима.

Более умелые девушки – перешли на работу онлайн, вебкам. где можно получать донаты и оплату за “приват” без физического контакта с разными мужчинами.

Если и осталась классическая проституция – то только в элитной сфере, эскорт.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Mrser­gik
[30.1K]

7 месяцев назад 

“Плечевые” ушли с трасс на дом или работают в мотелях, или в саунах при них, которых очень много на больших федеральных трассах, они не ушли с бизнеса, они ушли “в тень”, потому что номинально полиция с этим явлением борется, ну или делает вид, что этим занимается.

В основном правоохранители их используют в своих целях как информаторов – это официально, или “крышуют,” для получения прибыли, негласно их деятельность в том или ином виде ими контролируется, поэтому девушки с низкой социальной ответственностью стараются сильно не отсвечиваться, хотя все кому надо прекрасно знают что они есть.

Алекс­андр Самар­а
[83.5K]

7 месяцев назад 

Так ведь они зачем по трассам стояли?

Чтобы предъявить свои услуги рынку, потенциальным клиентам.

Можно сказать, что барышня на обочине – это разновидность рекламного объявления.

Но теперь-то, в эпоху интернета, нет нужды на ветру торчать.

Все свои рекламные материалы, и даже в подробностях, можно представить в специально отведённых интернет-ресурсах.

Куда, собственно, и обращается вся их целевая аудитория.

А знаете, как это называется? Не знаете?

Цифровизация экономики!

Во как…

Bigbs­s
[10.9K]

7 месяцев назад 

Ушли в массажные и маникюрные салоны. Сам видел круглосуточный маникюрный салон…

Это кто пойдет ногти полировать в 3 часа ночи?

KaSan­dra31­2
[9.8K]

7 месяцев назад 

Возможно ушли в онлайн. Сейчас виртуальная проституция набирает обороты. Это когда и контакта прямого нет, а только визуально, и “работать” девушке в прямом смысле этого слова не обязательно: посидела перед камерой, сиськи потеребила – денежку заработала. И никакого криминала.

Денис Мирны­й
[198K]

7 месяцев назад 

Проститутки на дорогах имели свою клиентуру, в основном это водители дальнобойщики. Те, кто оказывал услуги на дому, по интернету, там и остались, это другая категория и другая клиентура. А вот если исчезли путаны с дорог, значит их бизнес пошел на спад, то есть клиент не платежеспособен. Нет у дальнобоя денег на развлечения. Да и количество перевозок из-за санкций существенно снизилось.

Шлюхам впору вспомнить историю своих коллег из прошлого века и устроить демонстрацию за отмену санкций против грузоперевозок. Найти свою Розу и Клару и заявить во всеуслышание перед обществом о своих правах и правах дальнобоев на продажную любовь.

ХартБ­ит
[95.3K]

7 месяцев назад 

А куда делись продавцы фиалок на улицах.

А вот кому пирожков.

Зазывалы в финансовые пирамиды или на продажу косметики.

Наперсточники.

Гадалки/цыганки.

Все переместились в Интернет.

Нет, отдельные примеры неоцифрованных услуг, конечно, есть. Надо по конкретному месту смотреть. Что именно там изменилось. То ли вышку сотовой связи установили, то ли завод в соседней области поменял логистику.

Трасса М4 вроде вышками хорошо обеспечена. Не представляю, чего ради там стоять на ветру, если можно договориться онлайн.

keepl­ine
[217K]

7 месяцев назад 

ну во первых не ушли

на некоторых дорогах как стояли так и стоят

а во вторых – зачем стоять на трассе когда есть интернет?

сейчас все заказывают по сети ну и девушек тоже

приедут туда куда договоритесь

Знаете ответ?

Как свидетельствует статистика. 91% прилетающих в наши московские края «бабочек» – это гостьи из сопредельных государств: Украина. Молдова… Но погоня за длинным рублем не чужда и нашим соотечественницам из россий­ской глубинки. На их долю приходятся около 7%. Это в Москве. Далеко не всякую барышню, желающую поправить свое материальное положение столь не хитрым способом, принимают столичные улицы, и в связи с этим они вынуждены кормиться вдоль… автомагистралей. Обозреватель «Автотрака» решил провести ночь-другую в обществе этих дорожных «натурщиц» в качестве бесстрастного наблюдателя, конечно, дабы выяснить всю подноготную их «удовлетворительного» труда…

06_05-variant1.jpg

Бытует мнение, что проститутки ничем кроме как пышностью форм, от коих зачастую и зависит цена, не отличаются. Это не совсем так. Вернее, это совсем не гак. Разница между жрицами любви, стоящими на Тверской, и теми, что торгуют натурой далеко за пределами Москвы, – огромная. Первые занимаются этим профессионально, считая что их труд – это самая обычная, высокооплачиваемая, между прочим, работа, которой не нужно стыдиться. Вторые считают это самым большим унижением, через которое они проходят каждый вечер, отдаваясь за бесценок любому соискателю продажной любви.

Следует сразу оговориться, что имена проституток и название населенных пунктов изменены, сами догадываетесь, по каким причинам. Все остальное – чистая, хоть и мало пристойная правда.

•••

Еду по Минскому шоссе. За окном мелькают придорожные столбы, которые при подъезде к деревушке Пупочкино дополнились представительницами первой древнейшей.
– Сколько? – ради спортивного инте­реса любопытствую я.
– А ты как хочешь, по-обычному? -вопрошает девчушка, на вид лет пят­надцати, размалеванная дешевой кос­метикой.
– А как еще можно? – недоумеваю я.
– Ты чо, дурак? – с усмешкой выпальнупа она, при этом как-то незатейливо шмыгнув носом.
– Сколько ж тебе лет, коль ты такая умная?
– Ты чо, траливали приехал разводить? – со злобой сказала она. – Покупай меня или проваливай!
Поняв, что разговора с ней не получится, я последовал ее совету, второму совету, и поехал дальше.

…Минут десять езды – передо мной очередная деревушка. Беспределкино, кажется. На залитой тусклым светом фонаря обочине застенчиво стоит ОНА. На вид лет 27 – 30, в меру упитанного телосложения. На проститутку совсем не похожа. Скорее, на заправскую домохозяйку. Но однако…
– Какой тариф? – интересуюсь я.
– 300 рублей, – дрожащим голосом произнесла она
– Ну коли так – садись.

Свернув в лесополосу, что неподалеку от деревни Беспределкино, произошло наше более близкое знакомство.
– Тебя как звать-то? – спрашиваю я
– Марина.
– И давно ты этим промышляешь, Марина?
– Чем этим-то? – обиженно пробурчала она.
– Знамо дело чем – проституцией.
– Года три, наверное. А может, и все четыре, На самом деле я не профессиональная проститутка. Занимаюсь этим время от времени, когда в доме шаром покати, а зарплатой и не пахнет. Что ты так удивленно смотришь? Учительница начальных классов я. Зарплата – нищенская, или, как мы ее называем, одноразовая. Один раз в магазин сходил, и ее нет… Иной раз живот от голода так скрутит, что хочешь – не хочешь, а приходится выходить на трассу.
– Односельчане как относятся к тому, что их детей учит, по сути дела, проститутка?
– Так они не знают. Днем я сажусь в автобус и уезжаю куда подальше из родных краев. Правда, однажды меня этот территориальный принцип чуть не погубил. Как-то раз снял меня дальнобойщик. Надо заметить, попался не просто водитель, а натуральный извращенец. Ему мало просто сексуального контакта с женщиной, ему необходимо, чтоб во время полового акта у него в причинном месте торчал гаечный ключ размером 12 на 14. Тебе смешно, а представь, какого мне пришлось?! За­ставил меня делать поступательно-вращательные движения этим инструментом в то время, как он совершал похожие телодвижения на мне… Короче говоря, через две недели на родительское собрание приходит тот самый дальнобойщик по прозвищу «12 на 14». У меня тряслись все поджилки – боялась, что всем расскажет, чем Марина Васильевна промышляет в свободное от работы время. Но, слава Богу, все обошлось. Видать, он перепугался не меньше моего. Кому же захочется просла­виться на всю деревню, столь «ключевым» образом…
– И извращенцы часто попадаются?
– У каждого человека есть свои за­скоки. Довольно часто предлагают оральный или анальный секс. Реже встречаются почитатели коллективного интима. Но все подобные предложения я категорически отвергаю. Даже за боль­шие деньги.
– Кстати, о деньгах. Много зарабаты­ваешь проституцией?
– За один день торговли натурой я за­рабатываю в 1,5 раза больше, чем за месяц преподавания в школе. На руку играет и то обстоятельство, что по Мин­скому шоссе частенько ездят дальнобой­щики из европейских стран. Во-первых, они не скупердяйничают. Во-вторых, валютой платят…
Мы еще немного поговорили на том и разошлись. Сказать по правде, после общения с Мариной мне было, мягко говоря, жутковато. В стране, где, занимаясь проституцией, можно заработать больше, чем за месяц честного труда в сельской школе, абсолютно нормальным кажется, что за «звонкую монету» можно переступить порог нравственности. Но все это покажется детским лепетом по сравнению с тем, что я увидел на одной из трасс южного направления…

•••

Трасса южного направления. Дерев­ня Белогорячкино Московской области. Остановился там, чтоб водички из колодца набрать. В тени деревьев четверо мужичков мирно переваривают пол­литровку. На обочине, метрах в пятнадцати от них, под палящими лучами солнца стоит девчушка. На вид ей не больше тринадцати. По всей видимости, чтобы подчеркнуть свою женственность, поверх грязно-коричневой курточки она надела красные бусы, неаккуратно обмотанные вокруг ее тощей шеи много раз… Я не понял только одного: почему в такую жару она в куртке?
– Мужики, а чего вы ее не отгоните с дороги? – спросил я, кивнув головой в сторону девчонки. – сбить может. Большеносый мужик хотел было мне что-то ответить, но единственный звук, который он смог выцедить, напоминал отрыжку крупногабаритного зверя. Закатив глаза, он уткнул свой шнобель в ладонь и тихо засопел.
– Так она работает, – заплетающимся языком произнес другой мужичок с вытатуированном якорем на бицепсе. В дальнейшем я его так и буду называть – «Якорь».
– Проституткой, что ли?
– Ну не дояркой же, – с пьяной ухмылкой сказал Якорь. Уставившись в пустой стакан, он продолжил; – Прошлой осе­нью по пьяной лавочке папашка ейный жену свою топориком приговорил. Милиция понаехала, Володьку, ну отца ейного, в тюрьму упрятали, а Ленку с Ромкой в детдом определили. Через месяц они убёгли оттудова. Мы, конечно, помогали им чем могли: вещи поношенные отдавали, подкармливали… Но с приходом зимы самим жрать было нечего, поэтому подкармливать почти перестали. Пришлось им на трассу выйти – секс предлагать… Ромку-то, брата младшего ее, в марте убили. Кто-то видел, как он сел к чуркам в машину, и на этом все, День нет. Дру­гой. Стали искать и нашли его в нашен­ском лесу. Лежит в чем мать родила. Весь синюшный такой и живот взрезан… Эксперты милицейские говорили, что мучили его шибко (на глазах у Якоря навернулись слезы. Он быстро смахнул их рукой, насыпал себе 50 граммов и привычным движением руки употребил их внутрь). Теперь она совсем одна. Мучается бедняжка. Ей же всего 14 лет. Гляжу на нее – сердце кровью обпивается, а помочь ничем не могу (опять заплакал, но быстро взял себя в руки). В мае пытался в совхоз ее пристроить – не взяли. Говорят, зарплату нечем давать. Так и «трудится» на дороге – водителей обслуживает за сто рублей…

Я направился к машине, забыв о том, что хотел набрать воды. В салоне у меня лежала коробка шоколадных конфет. Взяв ее, направился к Лене, к этому несчастному ребенку. Хотел сделать ей приятное… Она взглянула на меня испуганным взглядом и никак не могла понять, что я ей даю.
– Это шоколадные конфеты, – гово­рю я.
– А что это такое? – недоумевает она.
Бедное дитя, она никогда не пробова­ла шоколадных конфет. Мне даже стало стыдно, что я подарил ей эту коробку конфет. Глупо было с моей стороны да­вать ей что-то вкусненькое, когда она нуждается просто в чем-нибудь съестном. Я дал ей немного денег и попросил, чтобы сегодня она больше не трудилась, Крепко обняв меня, умоляющим голосом она сказала:
– Хотите, я для вас сделаю все что угодно? Все, что попросите.
К горлу подошел комок, который стальными ручищами взял меня в свои объятия и стал душить. Каждый вздох да­вался мне с огромными усилиями. Я провел ладонью по ее румяной щеке, еще раз посоветовал идти домой, а сам побрел к машине. Она не послушала меня. Едва я успел дойти до машины, как она уже договаривалась с водителем остано­вившегося КамАЗа. Не прошло и минуты, как она уже сидела в грузовике, готовая ехать отрабатывать свои сто рублей.

Врезать бы этой паскуде, водителю КамАЗа, в морду, чтоб кровь носом пошла. Неужто он не видит, что она еще совсем ребенок?

Весь вечер я был сам не свой. Никак не мог смириться с мыслью, что некото­рые отращивают себе жирное брюхо, в то время как четырнадцатилетняя девчонка, чтобы не умереть от голода, раздвигает ноги для взрослых дядей за жал­кие сто рублей.

•••

Ярославская область, Деревня Краснофонарино. Сразу привлекает внимание группа девиц. Только-только остановил машину, как ко мне грациозной походкой подошла молоденькая девушка.
– Хочешь отдохнуть душой и телом? – чарующе произнесла она.
– Вообще-то я журналист, – пояснил я. – Делаю материал о проститутках на дорогах. С вами можно пообщаться? – поинтересовался я, указав на остальных девиц.
– Это если «мамка» разрешит. Поговори с ней.

«Мамка», или, говоря проще, сутенерша, сидит на раскладном стульчике в окружении своих подопечных. На вид ей лет 55 – 60. Для деревенской местности одета очень даже неплохо. Надо заметить, что и стоящие вокруг нее путаны выряжены не хуже московских: коротенькие юбочки, полупрозрачные блузки – словом, глаз радуется.

– Что, хлопец, девку захотел? Так выбирай, смотри какие!
– Я из журнала «Автотрак», статью делаю о дорожной проституции…
– А, журналист, значит. Это хорошо. Рекламу нам сделаешь. Присаживайся на корточки. Давай, спрашивай, что ин­тересует.
От такой открытости к прессе я даже опешил.
– Я смотрю, у вас тут настоящее предприятие. Много «работниц»?
– Шесть штук. Все чистенькие – регулярно их отправляю по врачам.
– И какой тариф?
– Шестьсот рублей в час, если секс в машине. Если клиент надумает снять де­вочку на ночь, то пожалуйста – плати восемьсот рублей и одна из комнат в моем доме в их распоряжении до утра. Комната, конечно, не люкс, но все же удобней, чем в спальнике грузовика. К тому же в холодильнике всегда холодное пиво, и ужином накормим.
– Клиентов хватает?
– За вечер от восьми до девяти чело­век. Все заработанное складываем в общаг и в конце рабочего дня между всеми поровну делим, независимо от того, кто сколько трудился,
– Странно, сколько я не встречал проституток на дорогах, – все работают в одиночку или с напарницей – словом, без сутенеров.
– Так это только дурехи поодиночке стоят. Завезут их в какую-нибудь глухомань, изнасилуют и убьют, Я же у каждого клиента документики требую. Из-за этого некоторые даже отказываются, наверное, боятся, что шантажировать буду… Но большинство понимает, что это для безопасности девочек.
– А кто ваши основные клиенты? – обращаюсь я к проституткам.
– В основном дальнобойщики, – отве­тила длинноногая блондинка.
– Ну и как дальнобойщики, ничего ребята?
– Какие как, – продолжила длинноногая блондинка. – Бывают нормальные попадаются: тихие, спокойные, а иногда встречаются такие, которым непременно надо изорвать в клочья твою одежду и влепить пощечину, прежде чем заняться сексом.
– А каково в грузовиках по части комфорта?
– В иностранных грузовиках – очень хорошо. А вот в отечественных – упаси Бог. Обязательно колготы об какую-нибудь железяку зацепишь, перемажешься вся… Вдобавок у водителей ЗИЛов, КамАЗов всяких руки грязные, поскольку без конца занимаются ремонтом. Потом лапают нас и мы становимся похожими на шахтеров: одежда превращается в грязную тряпку, на тело взглянуть страшно… И главное грязь, эта как будто врастает – с мылом не отмоешь.
– Возраст клиентов какой?
– В основном от 25 до 40. Но однаж­ды меня снял дедок. Лет семьдесят ему, наверное, было. Я думала, что это будут мои самые легкие деньги: полопает меня маленько и разойдемся. «В таком возрасте разве встанет», – подумала я. Как бы не так. Дедок оказался еще тот боец. За час он умудрился кончить аж два раза. Я у него даже спросила, мол, «Виагрой», что ль, балуешься? А в ответ он мне такой анекдот рассказал:
– «Два школьных приятеля встретились, один спрашивает:
– Ты сколько раз в неделю сексом занимаешься?
– Один раз.
– Ну ты даешь, а я семь раз.
Следующая их встреча состоялась, когда им было по сорок лет. Тот же вопрос, что и много лет назад:
– Сколько раз в неделю ты занимаешься сексом?
– Один раз.
– Ну ты даешь, что-то слабоватенько. Я четыре раза.
Прошло еще тридцать лет.
– Сколько раз в неделю ты занимаешься сексом?
– Один раз. А ты?
– А я уже не могу. Забавный старичок попался. Хотя его забавность отдавала старческим мараз­мом. У него на рычаге для переключения скоростей была рукоятка в форме… мужского члена, а по периметру кабины развешаны использованные презервати­вы, от коих в кабине стоял жуткий запах.
– А мне однажды попались два дально­бойщика, как говорится с чудинкой, – вклинилась в разговор низкорослая девчушка в кожаной юбке. – По всей видимости, им было лень совершать незамысловатые телодвижения, которые приняты во время полового акта. Один сел за руль, другой устроился на мне в спальнике. Водитель свернул на проселочную дорогу и там все началось. Машина мчится с огромной скоростью, подскакивая на ухабах. А этот, который на мне, почти что не трудится. Лежит и только прыгает в такт кочкам,.. Потом они поменялись местами, и все по-новому.

Дело шло к вечеру и я был вынужден покинуть деревню Краснофонарино. В какой-то момент мне показалось, что эта деревушка плод моей фантазии. Но когда я вечером следующего дня возвращался из Углича в Москву, встретил своих вчерашних собеседниц…

•••

На одном из московских рынков я устроил «допрос» водителям большегрузов, дабы выяснить, как часто они прибегают к интимуслугам.

Дальнобойщики разделились на тех, кто даже вдали от дома остается верным мужем, и на тех, кто снимает себе путану в каждом рейсе. Но два водителя рассказали весьма забавные истории…

Павел, дальнобойщик из Тамбовской области:
– Жена моя к своей маме в Липецкую область в гости на две недели собралась. Мне, понятное дело, к теще ехать неохота, стал отговорки придумывать. Короче говоря, остался дома… Готовить я не умею, а посему мне понадобилась женщина, умеющая готовить. Сел в машину и поехал на поиски. Останавливаюсь возле проститутки и говорю ей, мол, понимаешь, подруга, тут такое, я хочу тебя снять на полторы недели. Ты готовить-то умеешь? При этом шевелю сто­долларовой банкнотой.
– Ну так, – отвечает она, – с голоду не помрешь. А ты меня кормить будешь?
– Спермой с утра до вечера. …Полторы недели мы прожили и поняли, что друг без друга никуда. Три года с ней уже в браке.

Александр, дальнобойщик из Москвы:
– Возвращаясь из рейса, решил снять себе проститутку. Уединились с ней в моей «ГАЗели»… Чудесно провели время… Я, прикола ради, натянул использованный презерватив на рукоятку КПП и благополучно забыл о нем… С утра нужно было жену в центр отвезти (а живем мы на окраине). Сели в машину и со мной чуть сердечный приступ не случился, когда я увидел оставленный с вечера использованный «прикол». Хорошо, жена не взглянула на рычаг. Мертвой хваткой я вцепился в рукоятку и не отпускал до тех пор, пока не вышла жена. Представляете, каково мне было рулить одной рукой по дорогам утренней Москвы? С тех пор я больше с проститутками ни-ни.

Анекдот на тему:
«В глухую сельскую школу приехал министр образо­вания:
– Девоч­ка, а ты в каком классе?
– В 7 «А».
– Ты. на­верное, отлични­ца?
– Нет.
– Ну уж наверня­ка хорошистка?!
– Нет, я удовлетворительница»

Добавить комментарий