Привет друзья, сегодня мы поговорим про маунта – Затерянный во времени протодракон, так как он является одним из самых редких транспортных средств в World of Warcraft. Почему дракон является настолько редким, спросите вы. Отвечаем, таймер его респауна может дойти до 120 часов! Поэтому на сие чудо постоянно ведется охота как простыми игроками, так и голдселлерами.
Time-Lost Proto-Drake стал самым первым редким животным, который имеет такой респаун, в ваниле и бк такого еще не было, но лич кинг преподнёс вот такой вот сюрприз.
Содержание статьи
- 1 Респаун дракона
- 2 Точки респауна затерянного во времени протодракона
- 3 Что нужно использовать для поимки рарника
- 3.1 Аддоны
- 3.2 Макросы
- 4 Как поймать затерянного во времени протодракона
- 4.1 Первый способ
- 4.2 Второй способ
- 4.3 Третий способ
Респаун дракона
Респаун дракона зависит от респауна еще одного редкого моба – Вирагоза (респаун 6-24 часа). На затерянного во времени протодракона приходиться примерно 8-10 драконов Вирагоз. Некоторым везло больше, и дракон появлялся после первого убийства Вирагозы и они со спокойной душой лутали поводья затерянного во времени протодракона, но это большая редкость.
Точки респауна затерянного во времени протодракона
Вот точки респауна протодракона, кстати, они совпадают с точками спауна дракоши Вирагозы:
Кстати, вы можете посмотреть все точные местонахождения точек спауна на видео:
Красная точка:
Синяя точка:
Зеленая точка:
Сиреневая точка:
Что нужно использовать для поимки рарника
Для того чтобы упростить поимку рарника, вы должны использовать мои рекомендации:
Аддоны
Для того чтобы немножко автоматизировать процесс ловли дракона, вам нужно загрузить аддоны для поиска редких животных NPCscan и NPCscanOverlay. Действуют они так: когда редкий моб попадет в поле вашей видимости, то раздаться звуковое предупреждение и сразу же появиться иконка с рарником, потом на него вешается треугольник, и вы с легкостью убиваете мобов. А второй аддон покажет все передвижения редких мобов, для того чтобы вы уже могли анализировать передвижение вашей цели. Кстати, аддон срабатывает и на мёртвого рарника, поэтому не стоит так быстро радоваться.
Макросы
Иногда случается так, что аддоны не срабатывают и вы пролетаете мимо рарника… Поэтому вам стоит установить вот такие макросы:
Если вы используйте английский клиент игры:
/target Dirkee
/target Vyra
/target Time
/target Skoll
Если вы используете русский клиент вов:
/ц Дирки
/ц Вира
/ц Затерянный
/ц Сколл
Как поймать затерянного во времени протодракона
Теперь поговорим о способах поимки дракоши:
Первый способ
Мы просто кампим его над точками респауна в режим 24 на 7. Но для этого нужны четыре учётные записи. Просто расставляем всех персов над точками спауна, делаем звук громче, для того чтобы вы услышали, когда сработает аддон и идём заниматься своими делами.
Второй способ
Вторым способом ловли будет патрулирование. Мы просто будем облетать весь маршрут дракоши. Но это самый нудный способ, так как вручную пролетать весь маршрут столько времени, можно просто сойти с ума.
Третий способ
Мы соединяем первый и второй способ. Мы будем останавливаться в точках респауна моба на короткое время и летим дальше. И так по кругу.
Теперь вы сможете смело выходить на охоту за затерянным во времени протодраконом, да прибудет с вам удача!)
Локтар!))
Приветствую игроков этой замечательной и неповторимой игре WOW!
Я хочу поделиться с вами секретнейшей информацией, добытой мной лично с потом и кровью. Это Эксклюзив для PG!
Затерянный во времени прото-дракон* – если переводить как оригинал с английского, то правильнее будет “потерянное время”. Это маунт, редчайшее существо в игре. Без преувеличения это правда. Сравниться по редкости может только феникс. Но в отличии от ЗВВПД*, феникса рано или поздно можно выбить. Да шанс там маленький, но заходя в инстанс вы можете точно быть уверенными, что у босса есть % который гарантирует, что феникс упадет с вероятностью до 0.0005%. С ЗВВПТ* все тяжелее, ведь никто никогда и нигде не знает когда он реснется, где он реснется, куда полетит и сколько времени он будет летать. Ладно, философия это хорошо, но без практики она только пища для размышлений, плэтому перейдем к практике. Я поймал ЗВВПД*, поймал своим мейном. Сделать это было очень нелегко, я потратил очень много времени, усилий и морально устал. Временами, я не верил, что он существует, что его кто-то вообще ловил. Но госпожа удача решила сделать мне подарок и 7го января, 2009го года я наконец смог его поймать. Где я его поймал и откуда он летел я указал на карте. Но это не секретная информация, это факт. А секрет в том, что я видел как этот дракон рождается и как он ведет себя по истечению 15 минут если его никто не потревожил. Когда я увидел его второй раз, я не поверил своей удачи, но не растерявшись полетел за ним. Рождается он из портала, это такой Эллиптический сгусток синеватого оттенка. Я так понимаю, что в этот момент дракон случайно открывает портал в наше время и начинает обследовать территорию. Летя по не заданным координатам он несколько раз останавливался и выбирал новый путь. То есть, скрип написан на максимально запутанный путь по которому его будет очень тяжело найти. И по истечению 15ти минут он остановился, помахал секунд 30ть крыльями на одном месте и исчез. Вот так вот, возможно эта информация кому то пригодится. Я взял карту с тот бота и заделал места где я когда то видел этого замечательного маунта. Красным цветом отмечена область где я встретил дракона первый раз и кругом отмечена область где я его убил. Зеленым кружком помечено место где я его встретил 2й раз, дальше путь полета и крест это место где он телепортировался в свой загадочный мир)
Удачи!
PS: Для того, что-бы вы не прозевали мимо пролетающего дракона, создан специальный аддон _NPCScan. При встрече с драконом (радиус 100 метров) он начинает кричать и издавать всевозможные звуки. Очень полезная штука!
http://ru.wowhead.com/npc=32491 — это одно из трех наиболее редких существ виртуальной вселенной Азерота. Он обладает очень длинным временем возрождения после убийства (таймер спавна), который может достигать 80-120 часов реального времени. Кроме этого в его луте со стопроцентной вероятностью находят ездового животного, который считаются весьма редким. Последний факт делает его более чем желанной добычей для коллекционеров и дельцов, в силу чего продолжительность жизни этих существ зачастую длиться несколько минут. Таймер спавна уж очень мудреный. Если прибавить к этому, что дракон имеет четыре точки респа и летает над половиной локации, то можете себе представить насколько трудно на него нарваться.
[imgwrap=left]http://egammi.com/images/2017/07/21/KFTh.png[/imgwrap]
Удобный маршрут для поимки затерянного во времени протодракона
[imgwrap=right]http://egammi.com/images/2017/07/21/KFTy.png[/imgwrap]
Карта маршрутов передвижения и мест возникновения Затерянного во времени протодракона и Вирагосы
[spoiler2=”Видео с точками спавна Затеряшки”]
Красная точка (см. на карте) – Водопад
https://www.youtube.com/watch?v=YNvPDUnW_zI&feature=youtu.be
Синяя точка (см. на карте) – Замерзшее озеро
https://www.youtube.com/watch?v=G4_HrCXXE4o&feature=youtu.be
Зеленая точка (см. на карте) – Деревня Бруннхильдар
https://www.youtube.com/watch?v=AeZjeaqh4EQ&feature=youtu.be
Сиреневая точка (см. на карте) – Ульдуар
https://www.youtube.com/watch?v=lM_rhAmGn94&feature=youtu.be
[/spoiler2]
Затерянный делит таймер с другим редким мобом — драконихой Вирагозой. Считалось, что до Катаклизма таймер спавна Вирагозы колебался в пределах 6-24 часов, как и у любого другого редкого моба. В среднем на одного Затерянного приходится примерно 8-10 Вирагоз. В некоторых источниках есть данные о том, что затерянный спавнился после убийства двух десятков Вирагос. Но не стоит воспринимать эту цифру как точную, это полный рандом и два Затерянных может возникнуть один за другим.
Важно! Считается, что на LK есть шестичасовое «окно» — после того, как труп Виры или Затерянного пропал, следующий рес может случиться не менее чем через шесть часов. Наверно, придумали его для перерыва на сон)
Вирагоса и Затерянный косвенно зависят от таймеров других редких существ Азерота. Считается, что не более трех редких существ могло жить в Нордсколе одновременно — пока они не убиты или не приручены, другие не появлялись. Только после Катаклизма кап был увеличен и теперь по Нордсколу может шляться до шести редких зверюг.
Поэтому если у вас есть возможность, то в обязательном порядке вы должны ликвидировать редких нордскольских мобов. Либо используйте второй аккаунт, либо просите друзей, чтобы помогли. Если у вас есть пара альтов 75+ уровня, то поставьте их в локациях и время от времени проверяйте наличие рарников.
Для поиска рарников WoW энтузиасты создали несколько аддонов, которые позволяют автоматизировать процесс. Вам не придется летать и спамить макросы. Аддоны называются SilverDragon и NpcScan
Принцип действия прост — когда рарный моб появляется в пределах радиуса видимости срабатывает звуковая и визуальная тревога. На экране появляется иконка с названием моб и раздается сигнал тревоги, который способен разбудить ваших соседей. Для _NPCscan существует модуль Overlay, который показывает места обитания, маршруты передвижения редких мобов и радиус в котором вы можете охватить Если вы решите выбрать патрулирование как тактику поиска, то этот аддон вам обязательно нужен. Советую поставить оба аддона. Почему? Причина простая — иногда тот же _NPCscan не видит моба в упор, т.к. после обнаружения моба нужно чистить кэш игры.
Важно. Сканнер срабатывает не только на живого, но и на мертвого моба.
Несмотря на наличие аддонов, макросы вам все же понадобятся.
Во-первых, аддоны, иногда не реагируют на мобов (т.к. иногда аддоны могут полететь, а Вы впустую летаете неделю по всей локации). Поэтому иметь дополнительное средство для того, чтобы найти цель вам пригодится по-любому.
Во-вторых, вы можете потерять моба из вида, и самый быстрый способ — это начать спамить макрос.
Макросы довольно простые:
Если вы играете под английским клиентом, то этот
/target Dirkee
/target Vyra
/target Time
/target Skoll
Если вы играете в локализованный WoW, то этот
/ц Дирки
/ц Вира
/ц Затерянный
/ц Сколл
Самое важное, о чем надо помнить всегда – конкуренция.
Прежде чем ввязываться в это долгосрочное мероприятие поймите сколько и какие конкуренты у вас есть. Они у вас будут при любом раскладе. В Грозовой Гряде всегда кто-то есть.
Если у Вас есть еще аккунты – то, что надо. В идеале бы – четыре штуки. Имея в распоряжении такое количество учеток, вы сможете покрыть все точки спавна. Оптимальный вариант — два аккаунта. Один персонаж ставится на Замерзшем Озере, а второй на водопаде и таким образом вы покроете две точки спавна и все четыре маршрута.
Если же у вас, как и у многих, одна учетная запись, то тоже не страшно. Но вы должны знать о том, что в данном случае обо всех других занятиях в игре вам придется забыть, потому как одно из ключевых условий успеха этой охоты — постоянное кэмперство. Если вы надеетесь словить этого моба залетая в Грозовую Гряду «на посмотреть» есть он там или нет, то не тратьте свое время зря. Моб спавнится в лучшем случае пару раз в неделю, постоянно летает над половиной локации и живет максимум несколько минут. В таких условиях в лучшем случае вы увидите его труп.
- Идеальный вариант — зависнуть над точками спавна с четырех учеток и пасти его в режиме 24/7. Это, конечно, экстремальное задротство. Но для подавляющего большинства игроков такой метод не подойдет. Тогда берем вариант попроще. Ставим персонажа на точке. Делаем так, чтобы сигнал тревоги был слышен даже при свернутом окне (либо просто переводим игру в оконный режим) и занимаемся более полезным делом нежели созерцание пейзажей Грозовой Гряды. Время от времени выводим персонажа из состояния AFK. В этом случае лучшими местами являются так называемая «точка пересечения всех маршрутов» (обозначена черным цветом на карте) и точка спавна в районе Замерзшего Озера.
- Второй вариант охоты заключается в постоянном облете по маршрутам следования моба, так называемое патрулирование. Но это не самый выгодный метод, во-первых, летать над локацией часами вам надоест очень скоро. Во-вторых, есть шанс, что вы пропустите спавн и какой-нибудь терпеливый игрок вас опередит.
- Ну и третий вариант заключается в том, что время от времени вы передвигаете персонажа от одной точки спавна к другой и оставляете его там на какое-то время. Полный круг по большинству маршрутов Затерянный делает минут за пять-семь, так что если по прошествии этого времени он не пролетел мимо вас, значит маршруты пусты. В этом случае лучше всего дрейфовать от точки спавна на Замерзшем Озере к Водопаду.
Сколько времени потратить на охоту зависит только от ваших возможностей. Если желание полутать маунта велико и есть возможность караулить его круглые сутки, то вперед к задротству.
Для людей с более насыщенной реальной жизнью, я рекомендую пассивную охоту в вечернее время. Скажем, пришли с работы, включили WoW, выкрутили звук и занимаетесь своими делами. Сидеть перед компьютером несколько часов подряд совсем не обязательно, главное чтобы сигнал тревоги был слышен.
Итак, долгие часы сидения (или точнее, висения) в засаде прерываются громовыми раскатами сигнала тревоги. И на этот раз это неуловимый призрак — Затерянный во Времени Протодракон. В крови адреналин, в руках дрожь… Вот он, момент истины. И в этот момент нетрудно потерять контроль и наделать глупостей.
- Не теряйте головы и сделайте самое главное — заагрите моба, сделав его недоступным для других охотников. Сделать это просто — достаточно пролететь через дракона. Дальнейшие действия зависят от того, где вы это сделали.
- Лучший вариант – это отрезок маршрута, который пролегает над поверхностью. Дракон летит медленно и достаточно низко, но не настолько, чтобы его можно было достать с земли. Поэтому заагрив, спокойно приземляетесь и ждете пока дракон не опустится к вам. Если же вы настигли его в полете в районе Ульдуара над ущельем, то главное не заэвейдить его.
- Многие гайды советуют обзавестись средствами замедляющими падение и агрить моба путем соскакивания с маунта и пролета через его модель или каста атакующих заклинаний. Это имеет смысл в том случае, если рядом действительно есть конкуренты. Пока вы не нанесли урон, моб еще «не ваш». Если же конкуренты спят, то проще довести до ровного места и там убить. Повторюсь — моб прекрасно агрится и в полете, а все эти кульбиты могут наоборот, привести к эвейду или смерти вашего персонажа и потерям времени. Впрочем на случай всяких там непредвиденных ситуаций можно обзавестись замедляющими средствами типа инженерского парашюта или снижающими урон заклинаниями вроде паладинского бабла.
- Очень важный момент. Постарайтесь не потерять агро при посадке в места скопления других NPC, например, в районе деревни Бруннхильдар. Дракон является агрессивным по умолчанию для всех NPC, поэтому если вы сбросили аггро, его могут перехватить другие мобы. Если вы не успеете переагрить его, то лута вам не видать
[imgwrap=’right’]http://egammi.com/images/2017/01/08/Knpq.png[/imgwrap]
На этом все. Запасайтесь вкусняшками, чтобы приводить свои нервы время от времени в порядок…
Всем огромного терпения и удачи, она вам действительно понадобиться!
С наилучшими пожеланиями, администрация
Сегодня я хотел бы рассказать о том, как получить редчайший в игре предмет — Поводья затерянного во времени протодракона.
Часть 1
Подготовка
1. Вам пригодятся аддоны:_NPCScan, _NPCScan.Overlay, SilverDragon (ссылки на скачивание будут в конце гайда).
_NPCScan
При появлении вблизи персонажа редкого моба, аддон выведет сообщение на экран и воспроизведет звуковой сигнал.
_NPCScan.Overlay
На карте появятся маршруты всех редких мобов
SilverDragon
Аналогичен _NPCScan
2. Купите скорость полетов 310%, иначе можете упустить дракона, если он будет лететь на расстоянии.
3. Морально подготовьтесь ко многим часам непрерывного ожидания, самое главное — твердо решить добиться своей цели.
Часть 2
Затерянный во времени протодракон Спаун
Моб появляется на одной из четырех точек раз в 6-9 часов с шансом около 1/16, то есть с вероятностью 15/16 появится Вирагоса. Появившись, дракон висит в воздухе 1 секудунду и затем начинает полет по своему маршруту
Точки спауна:
Деревня Бруннхильдар. Координаты: 51,71
Водопад Бора. Координаты: 35,77
Дыхание Бора. Координаты: 31,69
Терраса Творцов. Координаты: 52,35
На Водопаде Бора моб появляется в воздухе, в то время как на всех других точках на земле.
Часть 3
Поиск
Итак, вы решили начать поиски, прилетели в Грозовую гряду. Теперь вам следует выбрать способ ловли.
1) Выжидание (кемпинг)
Постоянное нахождение на 1 точке и убийство при появлении. Для этого летите на одну из указанных точек, либо на пересечение маршрутов (на схеме сверху). Если вовремя узнавать о спауне Вирагосы, то можно делать перерывы на 4-6 часов.
2) Патрулирование
Непрерывные полеты по маршрутам.
3) Перелет с одной точки на другую
Так же можете купить 3 аккаунта и поставить по персонажу на каждую точку.
Часть 4
Убийство
Если вы находитесь на точке респа, то просто убивайте моба и лутайте, однако если дракон в полете, нужно влететь в его модельку, и когда он сагрится на вас подлететь к ближайшей скале и убить на ней. Также подойдут зелья для замедления падения и перышки магов.
Также важно сохранить хладнокровие, ведь с введением кроссервера конкуренция стала просто огромной.
Скриншот после убийства мною
Факты:
1. Моб имеет около 20 000 хп, так что убийство — не проблема
2. Спаун не связан с другими рарниками, кроме Вирагосы
3. Намного проще ловить дракон классами, имеющими невидимость (разбойники, друиды).
4. Также можно сделать трансфер на ПвЕ сервер с малым населением.
Аддоны
_NPCScan http://www.curse.com/addons/wow/npcscan
_NPCScan.Overlay http://www.curse.com/addons/wow/npcscan-overlay
SilverDragon http://www.curse.com/addons/wow/silver-dragon
P.s.
Я потратил 2.5 недели 24/7 фарма. За это время я видел 2 протодраконов, одного из них удалось убить. За время поиска было убито 22-24 Вирагосы.
Реггал@Свежеватель душ
Канеф@Свежеватель душ
|
|
|
|