Методика поиска проводов поворотов и габаритов для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!
Садимся крокодилом пробника на массу. Включаем аварийку и тыкаемся пробником в провода. Нам нужны 2 провода (иногда 4, в Ситроенах некоторых, например), при протыкании которых лампочка пробника будет мигать в такт мигания лампочек поворотов.
Один провод – левый борт, второй провод – правый борт. В вышеупомянутом Ситроене на каждую лампочку поворота приходится по одному проводу. Можно крокодилом пробника сесть на плюс 12 вольт и тыкаться пробником в провода.
При протыкании нужных нам проводов, лампочка пробника будет вести себя так же, как если бы мы крокодилом пробника сидели на массе. Разница лишь в том, что в первом случае лампочка пробника мигает вместе с лампочками поворотов, а во втором – когда лампочки поворотов светятся – лампочка пробника нет, когда лампочки поворотов не светятся – лампочка пробника горит.
В сложных авто проще подключиться к габаритам (а в некоторых случаях, вообще, подключаться к поворотам нельзя!).
Так же садимся крокодилом пробника на массу. Протыкаем провода при включённых габаритах. Нам нужен (нужны) такой (такие) провод (а), при протыкании которого (которых) лампочка пробника горит, а при выключении габаритов не горит.
В японцах, обычно, это только один провод. В немцах – два (правый и левый борта). Можно искать габаритные провода и относительно плюса. Тогда лампочка пробника будет гореть, когда габариты выключены и не будет гореть, когда габариты включены.
Где же проще найти провода на повороты, габариты? Прежде всего, в разъёмах за панелью приборов. Хорошо, если лампочки поворотных сигналов подписаны (TURN) на приборке и по дорожкам можно прийти к нужному проводу в нужном разъеме.
Еще одно место поиска – непосредственно на включателях поворотов, габаритов или на аварийной кнопке. В порогах пассажира, водителя. Ну, и самый крайний случай, протягивать провода от сигнализации прямо к лампочкам поворотов под капот и в багажник.
В японцах можно просто найти кнопку, которая подсвечивается при включении габаритов, найти на этой кнопке нужный провод с помощью пробника и врезаться в него проводом от сигналки.
Видео поиска поворотов
Всех приветствую. С момента покупки машины огорчало отсутствие ДХО. Приходилось постоянно включать габариты и противотуманки. В ближнем и дальнем стояли дорогие лампы, и как то не хотелось просто так ездить с ними в светлое время суток. Озадачился вопросом как сделать ДХО без колхоза, (терпеть не могу данный вид деятельности) практично, недорого и качественно. Скажем так, первоначальные познания электроники и электрики я прошел в детстве, когда у меня пару раз замкнуло и еб@**нула собранная радиосхема из деталей. С тех пор я понял что паять и электроника не мой конек. Но уяснил, что такое плюс и минус и как подсоединить проводки чтобы лапочка загорелась (электричество прошло через нить накала).
В общем с такими познаниями я решил самостоятельно сделать ДХО — иными словами ненужно бояться — там все просто)))).
Приступаем. Понадобятся следующие детали:
1. Разъём датчика скорости гранта/приора — 1шт.
2. Реле с маркировкой 75.3777 с колодками — 2 шт.
3. Провод с разъёмом на массу — 1шт.
4. 3 метра провода сечением 1 кв. мм. красного цвета
5. 2 метра провода сечением 1 кв. мм. белого цвета.
6. Гофра автомобильная разрезная 3 метра.
7. Изолента (желательно синяя, с ней точняк все будет как надо))
Аккуратно разбираем разъем датчика скорости и вытаскиваем проводки с контактами и вставляем в разъем фары в нижний ряд рядом с красным проводом. (Там два свободных гнезда, нам нужен рядом с красным проводом)
Дальше прокладываем кабель в гофре в направлении к блоку предохранителей и реле рядом с аккумулятором. Гофру закрепляем стяжками.
Дальше по этой схеме коммутируем провода с реле
Должно получиться что-то похожее
Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора и устанавливаем реле в блоке предохранителей рядом с аккумулятором, подключаем все и ищем провода в блоке предохранителей рядом с аккумулятором.
Толстый розовый — это плюсовой зажигание, бледно бежевый — это габарит плюсовой. Провод габарита найти сложно, там много похожих. Я искал тестером с иголочкой на ножке щупа. Прокалываешь изоляцию и смотришь есть напряжение или нет.
Провод на массу удобно закрепить под левой фарой, там есть заводской болт с массой.
После того как все провода найдены и подключены, все должно работать и без подключения минуса от ручника . Принцип работы — ДХО загорается сразу после запуска двигателя. При включении габаритов или головного света — ДХО отключаются. Как бы все логично и на этом можно остановиться, но есть один нюанс. ДХО горят всегда при работе двигателя или включённом зажигании.
Допустим у вас есть сигнализация с автозапуском, в темное время суток (зимний период) у вас будет гореть ДХО и привлекать внимание светом (оно вам надо?) или другой случай, вы с подругой или любовницей) решили почитать книжку в уединённом темном месте, но блин ДХО привлекают внимание и вам не дают сосредоточиться и могут постучать и спросить “…вы не скажете как пройти в библиотеку?” . Поэтому нужен функционал который позволяет отключать ДХО в определенной ситуации.
И вот тут начинается самое интересное в плане монтажа).
Нужно найти провод на котором появляется минус при поднятии ручника. Такой провод есть и находиться он в блоке предохранителей в салоне под рулем. Найти его тестером не реально, поэтому нужен такой девайс
Полный размер
Видим кучу проводов, какой кошмар.
Один провод кидаем на плюсовой контакт аккумулятора, вторым с иголочкой начинаем искать коричневый провод.
Полный размер
нужный коричневый провод
Нам нужна вторая коса проводов
Полный размер
провод который нужен
Дальше нужно протащить провод со стороны моторного отсека в салон. (как много я вспомнил слов из народного фольклора при данной работе)
Снимаем дворники, жабо ( кстати дворник можно открутить только один с водительской стороны) и видим это
то что доктор прописал. Снимаем заглушку и радостно пихаем туда провод. Угу не все так просто. Моторный щит изнутри отделан каким то материалом напоминающий резину и этот самый материал мешает.
Что сделал я, нашел проволоку из алюминия, заострил один конец и поступательно возвратными движениями (у мужчин я думаю получиться быстрее, опыт как никак)) прокалываем этот материал. Далее к этой же проволоке изолентой прикрепляем провод ( у меня он белого цвета, 2 метра) и пробуем протащить в салон.
Проволока выходит примерно в этом месте в салоне в блоке предохранителей
После чего все выглядит примерно так
Провод укладываем в гофру и фиксируем нейлоновыми стяжками
Со стороны моторного отсека выглядит так
Подключаем провод и вот теперь все хорошо. ДХО гаснут при поднятии ручника.
Как это выглядит вживую так сказать.
Днем в солнечную погоду. Фото не совсем корректно передает как светит ДХО.
Полный размер
Габариты включены
Фото ночью.
Полный размер
Габариты включены.
Полный размер
ДХО включены.
По факту проделанной работы, я доволен. получил функционал именно тот, который хотел. Без колхоза с минимальными вмешательствами в штатную электронику автомобиля.
P.S.
На автомобилях пежо 308/408 в габаритах используются лампы накала двухнитивые. Одна нить используется как габарит, вторая как дневные ходовые огни. В 408 нет проводки для второй нитки и именно она используется как дхо в 308 моделях.
Лампа с двумя нитками накала
В передних фарах автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 установлены лампы ближнего/дальнего света фар, лампа габарита и лампа указателя поворота.
Разберемся как и какие к ним присоединены провода, какого они цвета и за что каждый из них отвечает (распиновка проводов фары). Используем для этого схему.
Провода передней фары ВАЗ 2113, 2114, 2115, распиновка
К каждой из блок-фар присоединены по две колодки (фишки) проводов на лампы. Одна основная — на саму фару, другая дополнительная на секцию указателя поворота.
Основная колодка проводов
В фигурной колодке (присоединяется к фаре только в одном положении) объединены четыре провода. Распиновка проводов следующая.
Правая фара
1 — Серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «6» колодки Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.
2 — Зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «1» колодки Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.
3 — Черный провод (общий минус на фару). Крепится на кузов рядом с фарой. Внутри фары продолжается на колодку лампы черным проводом.
4 — Желтый провод (+ на лампу габаритных огней). Идет на вывод «8» колодки Х6. Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.
Левая фара
1 — Серо-черный провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «3» колодки Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.
2 — Зелено-черный провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «2» колодки Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.
3 — Черный провод (общий минус на фару). Соединяется с минусовым проводом указателя поворота и крепится на кузов рядом с фарой.
4 — Желто-черный провод (+ на лампу габаритных огней). Идет с вывода «10» колодки Х6. Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.
Дополнительная колодка проводов
Квадратная фишка с выступом (вставляется только в одном положении).
Правая блок-фара
Голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «11» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.
Черный провод (- на поворотник). Идет с точки крепления к кузову автомобиля рядом с фарой.
Левая блок-фара
Черно-голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «3» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.
Черный провод (- на поворотник). Идет с основной колодки проводов фары (далее на точку крепления к кузову рядом с фарой).
Полные схемы подключения ближнего/дальнего света фар, габаритных огней и поворотников ВАЗ 2113, 2114, 2115
Примечания и дополнения
Ближний и дальний свет фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 включается левым подрулевым переключателем при включенном переключателе наружного освещения.
Лампа ближний/дальний свет галогеновая АК12-60+55 (Н4)
Лампа габарита А12-4-1 (Т4W)
Лампа указателя поворота А12-21-3 (P21W)
См. «Лампы и лампочки в электрооборудовании автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)».
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Подсветка рычагов блока отопителя салона ВАЗ 2113, 2114, 2115, схема
— Подсветка бардачка (вещевого ящика) ВАЗ 2114, схема
— Подсветка заднего номера автомобиля ВАЗ 2114, схема подключения
— Регулировка света фар на автомобиле ВАЗ 2114 (2113, 2115)
— Почему не горит ближний свет фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)?
— Противотуманные фары (ПТФ) ВАЗ 2114 (2113, 2115), схема подключения
Подписывайтесь на нас!
Ищем место обрыва провода в автомобиле при помощи кабель трекера.
Приехала на ремонт Газель Некст с неисправными задними габаритами. Разобрал задние фонари, проверил лампы, была сгоревшая только одна лампочка из трёх в одном блоке. Передние габариты исправно работали. Указатели поворотов, стоп-сигналы работали и задний ход работают. Значит отсутствуют » плюсы » на задние габариты. По схеме правые и левые габариты с разных предохранителей. Разъёмы на фонарях в нормальном состоянии. Остаётся вскрывать гофру с проводами в раме и идти от фонарей к кабине. Вскрыл первый метр гофры, из которого высыпалось куча песка, на этом участке уже находится несколько скруток изолированных в термоусадку. Вся гофра до кабины в следах ремонта, без кабель трекера не обойтись.
Передатчик подключил к проводам массы и габаритов, переключив переключатель в положение » TONE «. Можно было сразу подключить кабель трекер к заднему фонарю, предварительно выкрутив лампочки. Кончиком приёмника ведём по проводам в сторону кабины и как только доходим до места стихания звука, начинаем там вскрывать гофру. Далее уже исследуем приёмником отдельные проводки и определяем искомый. В моём случае цвета проводов не совпадали, так как жгут был не раз ремонтирован. Каждый ремонт добавляет ещё скрутку, если не менять длинный участок провода.
Листайте галерею вправо >>>>>
Благодаря прибору удалось быстро найти повреждённые места и свет снова заработал.
Этот кабель трекер изначально придуман для связистов, так как в нём есть телефонный провод с разъёмом. Для автоэлектрики лучше убрать этот провод. Заглянув во внутрь передатчика увидел как эти проводки почти замыкаются с друг другом.
С другой стороны платы передатчика есть скрытый переключатель, который меняет тональность сигнала.
У передатчика есть второй режим работы » CONT » для прозвонки цепи между чёрным и красным крокодилами. Светодиод будет обычно светится даже при сопротивлении более 5 кОм, далее будет потихоньку гаснуть и при 100 кОм практически не заметно, но светится.
Можно посмотреть коротенький видеоролик (см. ниже) с применением кабель трекера. Желаю всем успехов!
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как найти провод габаритов
Как найти провод габаритов
Сообщение Пилот » Вт окт 07, 2008 15:37
Сообщение igor1007 » Вт окт 07, 2008 18:25
Сообщение valek » Вт окт 07, 2008 19:00
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444
Сообщение Биолекс » Вт окт 07, 2008 20:49
Сообщение Сэм » Пн дек 08, 2008 21:28
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Daewoo Lanos Lady in Red › Logbook › Американские габариты 2.0 + инструкция об установке
Приветствую, Драйвовчане!
Недавно установил Американский габарит по полной. Но вот покатавшись так неделю, оценил результаты своего труда и нашел несколько недочетов и косяков.
1. Перестала работать подсветка Панели приборов и задний левый габарит.
Устранил.
Оказалось просто выпал Пин с разъема С204, тот который и отвечает за габариты. А мы с Isaul76 перелазили (виртуально) все предохранители, разъемы в цепи габаритов. Пока не сообразил глянуть именно этот разъем, так как в нем же недавно работал. Пин вернул на положенное место, до защелки, все заработало.
2. Правый поворот не мигал, а помигивал.
Объясняется это бОльшей протяженностью проводки от разъема С204 до правой фары. Длина провода влечет за собой увеличение индуктивности провода, что и влияет на равномерность работы RLC контура, который и создается указанной схемой.
3. ДХО+повороты, которые у меня установлены в фарах (вот, вот и вот о них) перешли в режим постоянного поворота.
То есть все время светились желтым и мигали при включении поворотов.
4. Периодически ДХО+повороты при включении поворотов мигали желтым, а через несколько тактов переходили на пару-тройку секунд в режим ДХО, то есть в белый цвет, а потом обратно в желтый и мигали.
Все это естественно мне не нравилось и требовало устранения. Что успешно было выполнено.
Но сначала немного предистории.
После выхода статьи Американский габарит по полной, старый добрый Ланосоводец с ULC Veta146 тоже попросил себе об таком комплекте. Ну а я то что? Я не против лишнее время по паять))) Надо было только релюшек и материалов немного подзатарится))) Ну и чуть поработать)))
Так что, не успел собрать комплект для Veta146 , от него приходит просьба об ещё 2-х комплектах для одноклубников. Ну то и ладно, значит соберём три.
А тут и одноклубник с Chernigiv Lanos Club AlexMattt тоже загорелся желанием данного улучшайзинга. Итого, одновременно собирал аж 4 комплекта — 8 раз повторил схему.
И давай работать.
На столько загорелся, что первую схему собирал прям на работе.
А теперь немного расчетов.
Стоковая лампа потребляет мощность 21 Вт, что при 12 В напряжения равняется 1,75 А.
По компонентам:
Реле — на 14 В, 40 А,
Конденсатор — 16 В, 4700 мкФ,
Затворный диод — 5 А.
Вот такой вот многократный запас)))
Для оного авто, необходимо собрать 2 такие схемы. Вот и собрал несколько комплектов:
Каждую схему перепроверил на своеобразном испытательном стенде. Для этого даже притащил с гаража, извлеченную с авто, родную лампочку с патроном.
3. Находим плюсовой провод указателя поворота. У левой фары – это синий провод, у правой – голубой.
4. В РАЗРЕЗ плюсового провода припаиваем провода схемы одинакового цвета «Поворот». Со стороны разъема – провод «Поворот Лампа». В сторону проводки – «Поворот Реле».
5. К минусовому, черному проводу разъема указателя поворота припаиваем черный провод «Земля».
6. Все надежно изолируем.
7. Отключаем большой разъем от фары.
8. Находим плюсовой провод габаритов. В верхнем ряду проводов тот, который посредине. (Коричневый или коричневый с белой полосой провод).
9. К плюсовому проводу габаритов припаиваем провод «Габарит».
10. Все надежно изолируем.
11. Фиксируем схему на проводке фары, чтоб не болталась и не дребезжала.
12. Подключаем разъемы.
13. Устанавливаем фару обратно.
14. Повторяем процедуру (пункты 1 – 13) со второй фарой.
15. Радуемся полученному результату.
Как показала практика, тип лампы в поворотах на скорость работы схемы не повлиял, то есть схема работает одинаково ровно и с той же частотой, что и работали повороты до ее установки, будь в поворотах лампы накала, или же светодиодные лампы.
AlexMattt уехал доволен в новом стиле.
Ну давай же себе займемся Lady in Red, а вернее сказать, востановлением правильной и полноценной работы американского габарита.
Как было сказано в предыдущей статье, реле я разместил у ноги водителя, для того, чтоб и повторители поворотов, что в крыльях, тоже светились при включении габаритов, но после увиденных недостатков, было принято решение перенести схемы по ближе к фарам и отказаться от затеи о светящихся повторителях поворотов в крыльях.
Первым делом необходимо было достать и отключить реле.
Это было довольно неудобно из-за недостатка места.
Выпаяв реле со схемы, спаял родные провода на свое место. Но допустил косяк))) Дело в том, что работал я то под освещением своей подсветкой ног и без дополнительного освещения в той зоне. А как Вы знаете, подсветка ног у меня, как и большинство подсветки, — красного цвета. Так вот, под красным освещением, я перепутал синий и голубой провода.
То есть соединил накрест… И получилось, что при включении правого поворота, сзади загорался правый поворот, на панели приборов индикация правого поворота, а спереди мигает левый поворот. И наоборот. Паять там было крайне не удобно, поэтому при помощи моих ДеПинаторов поизвлекал и переставил местами провода в разъеме.
А дальше по накатанной.
Снял фару, как указанно в инструкции. Разрезал плюсовой провод разъема указателя поворота и в разрез впаял реле со схемой. Только разрез сделал ЗА местом подключения дополнительного провода указателя поворотов в ДХО+поворот. В таком случае подключения, схема Американского габарита работала исключительно на указатель поворота в фаре, но не действовала на режим поворота в ДХО+поворот.
Минусовой провод со схемы припаял к минусовому проводу указателя поворотов. Плюс габаритов схемы припаял к плюсу габаритов в большем разъеме фары.
В этот раз, как на зло, забыл дома термоусадку, поэтому все надежно заизолировал при помощи старой-доброй тёти Изольды. При помощи той же тёти Изольды зафиксировал схему на штатной проводке.
Те же действия провел и со второй фарой. Вот и получаем готовый результат.
Ну и как писалось в начале статьи, остальные три комплекта
уехали в столицу с презентом для Veta146 и другим одноклубникам с ULC.
Так же, между прочим, собрал и еще один набор подсветки замка зажигания с плавным затуханием в знак благодарности для qAsTrOp
А теперь не большая самореклама: Если есть желающие, то изготовляю под заказ такие схемы Американских габаритов. Обращаться в личку.
Источник
Провод габаритов в проводке передней блок-фары
Мыслитель
(5520),
закрыт
11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
проще говоря что бы “подключиться к габаритам” куда “+” надо присоединять?
valli
Оракул
(70236)
11 лет назад
Это китайская дешёвая подделка, этот жгут – её не покупай – цвет габаритного провода – ЖЁЛТЫЙ, дальнего света ЗЕЛЁНЫЙ, ближнего СЕРЫЙ, массовый провод ( минусовой) ЧЁРНЫЙ
Antti Iholaynen
Оракул
(92027)
11 лет назад
там все просто, лишний провод на продадут, тот который куда достает тот ту дой и ставь, габарит 5 ватт провод потоньше, в галогенку 55/60 ватт провод потолще, черный масса