Как найти провод на габариты

Методика поиска проводов поворотов и габаритов для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Садимся крокодилом пробника на массу. Включаем аварийку и тыкаемся пробником в провода. Нам нужны 2 провода (иногда 4, в Ситроенах некоторых, например), при протыкании которых лампочка пробника будет мигать в такт мигания лампочек поворотов.

Один провод – левый борт, второй провод – правый борт. В вышеупомянутом Ситроене на каждую лампочку поворота приходится по одному проводу. Можно крокодилом пробника сесть на плюс 12 вольт и тыкаться пробником в провода.

При протыкании нужных нам проводов, лампочка пробника будет вести себя так же, как если бы мы крокодилом пробника сидели на массе. Разница лишь в том, что в первом случае лампочка пробника мигает вместе с лампочками поворотов, а во втором – когда лампочки поворотов светятся – лампочка пробника нет, когда лампочки поворотов не светятся – лампочка пробника горит.

В сложных авто проще подключиться к габаритам (а в некоторых случаях, вообще, подключаться к поворотам нельзя!).

Так же садимся крокодилом пробника на массу. Протыкаем провода при включённых габаритах. Нам нужен (нужны) такой (такие) провод (а), при протыкании которого (которых) лампочка пробника горит, а при выключении габаритов не горит.

В японцах, обычно, это только один провод. В немцах – два (правый и левый борта). Можно искать габаритные провода и относительно плюса. Тогда лампочка пробника будет гореть, когда габариты выключены и не будет гореть, когда габариты включены.

Где же проще найти провода на повороты, габариты? Прежде всего, в разъёмах за панелью приборов. Хорошо, если лампочки поворотных сигналов подписаны (TURN) на приборке и по дорожкам можно прийти к нужному проводу в нужном разъеме.

Еще одно место поиска – непосредственно на включателях поворотов, габаритов или на аварийной кнопке. В порогах пассажира, водителя. Ну, и самый крайний случай, протягивать провода от сигнализации прямо к лампочкам поворотов под капот и в багажник.

В японцах можно просто найти кнопку, которая подсвечивается при включении габаритов, найти на этой кнопке нужный провод с помощью пробника и врезаться в него проводом от сигналки.

Видео поиска поворотов

Всех приветствую. С момента покупки машины огорчало отсутствие ДХО. Приходилось постоянно включать габариты и противотуманки. В ближнем и дальнем стояли дорогие лампы, и как то не хотелось просто так ездить с ними в светлое время суток. Озадачился вопросом как сделать ДХО без колхоза, (терпеть не могу данный вид деятельности) практично, недорого и качественно. Скажем так, первоначальные познания электроники и электрики я прошел в детстве, когда у меня пару раз замкнуло и еб@**нула собранная радиосхема из деталей. С тех пор я понял что паять и электроника не мой конек. Но уяснил, что такое плюс и минус и как подсоединить проводки чтобы лапочка загорелась (электричество прошло через нить накала).
В общем с такими познаниями я решил самостоятельно сделать ДХО — иными словами ненужно бояться — там все просто)))).
Приступаем. Понадобятся следующие детали:
1. Разъём датчика скорости гранта/приора — 1шт.
2. Реле с маркировкой 75.3777 с колодками — 2 шт.
3. Провод с разъёмом на массу — 1шт.
4. 3 метра провода сечением 1 кв. мм. красного цвета
5. 2 метра провода сечением 1 кв. мм. белого цвета.
6. Гофра автомобильная разрезная 3 метра.
7. Изолента (желательно синяя, с ней точняк все будет как надо))

Аккуратно разбираем разъем датчика скорости и вытаскиваем проводки с контактами и вставляем в разъем фары в нижний ряд рядом с красным проводом. (Там два свободных гнезда, нам нужен рядом с красным проводом)

Дальше прокладываем кабель в гофре в направлении к блоку предохранителей и реле рядом с аккумулятором. Гофру закрепляем стяжками.

Дальше по этой схеме коммутируем провода с реле

Должно получиться что-то похожее

Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора и устанавливаем реле в блоке предохранителей рядом с аккумулятором, подключаем все и ищем провода в блоке предохранителей рядом с аккумулятором.
Толстый розовый — это плюсовой зажигание, бледно бежевый — это габарит плюсовой. Провод габарита найти сложно, там много похожих. Я искал тестером с иголочкой на ножке щупа. Прокалываешь изоляцию и смотришь есть напряжение или нет.

Провод на массу удобно закрепить под левой фарой, там есть заводской болт с массой.
После того как все провода найдены и подключены, все должно работать и без подключения минуса от ручника . Принцип работы — ДХО загорается сразу после запуска двигателя. При включении габаритов или головного света — ДХО отключаются. Как бы все логично и на этом можно остановиться, но есть один нюанс. ДХО горят всегда при работе двигателя или включённом зажигании.
Допустим у вас есть сигнализация с автозапуском, в темное время суток (зимний период) у вас будет гореть ДХО и привлекать внимание светом (оно вам надо?) или другой случай, вы с подругой или любовницей) решили почитать книжку в уединённом темном месте, но блин ДХО привлекают внимание и вам не дают сосредоточиться и могут постучать и спросить “…вы не скажете как пройти в библиотеку?” . Поэтому нужен функционал который позволяет отключать ДХО в определенной ситуации.
И вот тут начинается самое интересное в плане монтажа).
Нужно найти провод на котором появляется минус при поднятии ручника. Такой провод есть и находиться он в блоке предохранителей в салоне под рулем. Найти его тестером не реально, поэтому нужен такой девайс

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Видим кучу проводов, какой кошмар.

Один провод кидаем на плюсовой контакт аккумулятора, вторым с иголочкой начинаем искать коричневый провод.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

нужный коричневый провод

Нам нужна вторая коса проводов

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

провод который нужен

Дальше нужно протащить провод со стороны моторного отсека в салон. (как много я вспомнил слов из народного фольклора при данной работе)
Снимаем дворники, жабо ( кстати дворник можно открутить только один с водительской стороны) и видим это

то что доктор прописал. Снимаем заглушку и радостно пихаем туда провод. Угу не все так просто. Моторный щит изнутри отделан каким то материалом напоминающий резину и этот самый материал мешает.
Что сделал я, нашел проволоку из алюминия, заострил один конец и поступательно возвратными движениями (у мужчин я думаю получиться быстрее, опыт как никак)) прокалываем этот материал. Далее к этой же проволоке изолентой прикрепляем провод ( у меня он белого цвета, 2 метра) и пробуем протащить в салон.

Проволока выходит примерно в этом месте в салоне в блоке предохранителей

После чего все выглядит примерно так

Провод укладываем в гофру и фиксируем нейлоновыми стяжками

Со стороны моторного отсека выглядит так

Подключаем провод и вот теперь все хорошо. ДХО гаснут при поднятии ручника.
Как это выглядит вживую так сказать.
Днем в солнечную погоду. Фото не совсем корректно передает как светит ДХО.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Габариты включены

Фото ночью.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Габариты включены.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

ДХО включены.

По факту проделанной работы, я доволен. получил функционал именно тот, который хотел. Без колхоза с минимальными вмешательствами в штатную электронику автомобиля.

P.S.
На автомобилях пежо 308/408 в габаритах используются лампы накала двухнитивые. Одна нить используется как габарит, вторая как дневные ходовые огни. В 408 нет проводки для второй нитки и именно она используется как дхо в 308 моделях.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Лампа с двумя нитками накала

Провода передних фар автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, схемаВ передних фарах автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 установлены лампы ближнего/дальнего света фар, лампа габарита и лампа указателя поворота.

Разберемся как и какие к ним присоединены провода, какого они цвета и за что каждый из них отвечает (распиновка проводов фары). Используем для этого схему.

Провода передней фары ВАЗ 2113, 2114, 2115, распиновка

К каждой из блок-фар присоединены по две колодки (фишки) проводов на лампы. Одна основная — на саму фару, другая дополнительная на секцию указателя поворота.

Основная колодка проводов

В фигурной колодке (присоединяется к фаре только в одном положении) объединены четыре провода. Распиновка проводов следующая.

Правая фара

1 — Серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «6» колодки Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.

2 — Зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «1» колодки Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.

3 — Черный провод (общий минус на фару). Крепится на кузов рядом с фарой.  Внутри фары продолжается на колодку лампы черным проводом.

4 — Желтый провод (+ на лампу габаритных огней). Идет на вывод «8» колодки Х6. Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.

Левая фара

1 — Серо-черный провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «3» колодки Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.

2 — Зелено-черный провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «2» колодки Х5 монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.

3 — Черный провод (общий минус на фару). Соединяется с минусовым проводом указателя поворота и крепится на кузов рядом с фарой.

4 — Желто-черный провод (+ на лампу габаритных огней). Идет с вывода «10» колодки Х6. Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.

Дополнительная колодка проводов

Квадратная фишка с выступом (вставляется только в одном положении).

Правая блок-фара

Голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «11» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.

Черный провод (- на поворотник). Идет с точки крепления к кузову автомобиля рядом с фарой.

Левая блок-фара

Черно-голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «3» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.

Черный провод (- на поворотник). Идет с основной колодки проводов фары (далее на точку крепления к кузову рядом с фарой).

Полные схемы подключения ближнего/дальнего света фар, габаритных огней и поворотников ВАЗ 2113, 2114, 2115

Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2114

Схема подключения ближнего и дальнего света фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)
габариты 2113, 2114, схема
Габариты 2113, 2114, схема подключения
Указатели поворота (поворотники) ВАЗ 2114, 2113, схема подключения
Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2114, 2113, схема подключения

Примечания и дополнения

Ближний и дальний свет фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 включается левым подрулевым переключателем при включенном переключателе наружного освещения.

Лампа ближний/дальний свет галогеновая АК12-60+55 (Н4)

Лампа габарита А12-4-1 (Т4W)

Лампа указателя поворота А12-21-3 (P21W)

См. «Лампы и лампочки в электрооборудовании автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)».

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Подсветка рычагов блока отопителя салона ВАЗ 2113, 2114, 2115, схема

— Подсветка бардачка (вещевого ящика) ВАЗ 2114, схема

— Подсветка заднего номера автомобиля ВАЗ 2114, схема подключения

— Регулировка света фар на автомобиле ВАЗ 2114 (2113, 2115)

— Почему не горит ближний свет фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)?

— Противотуманные фары (ПТФ) ВАЗ 2114 (2113, 2115), схема подключения

Подписывайтесь на нас!

Ищем место обрыва провода в автомобиле при помощи кабель трекера.

Приехала на ремонт Газель Некст с неисправными задними габаритами. Разобрал задние фонари, проверил лампы, была сгоревшая только одна лампочка из трёх в одном блоке. Передние габариты исправно работали. Указатели поворотов, стоп-сигналы работали и задний ход работают. Значит отсутствуют » плюсы » на задние габариты. По схеме правые и левые габариты с разных предохранителей. Разъёмы на фонарях в нормальном состоянии. Остаётся вскрывать гофру с проводами в раме и идти от фонарей к кабине. Вскрыл первый метр гофры, из которого высыпалось куча песка, на этом участке уже находится несколько скруток изолированных в термоусадку. Вся гофра до кабины в следах ремонта, без кабель трекера не обойтись.

Передатчик подключил к проводам массы и габаритов, переключив переключатель в положение » TONE «. Можно было сразу подключить кабель трекер к заднему фонарю, предварительно выкрутив лампочки. Кончиком приёмника ведём по проводам в сторону кабины и как только доходим до места стихания звука, начинаем там вскрывать гофру. Далее уже исследуем приёмником отдельные проводки и определяем искомый. В моём случае цвета проводов не совпадали, так как жгут был не раз ремонтирован. Каждый ремонт добавляет ещё скрутку, если не менять длинный участок провода.

Листайте галерею вправо >>>>>

Место обрыва в жгуте проводов в раме Газели

Скрутки с ответвлениями на боковые габаритные огни

Была простая скрутка без пайки

Ещё место повреждения

Зелёная скрутка

Благодаря прибору удалось быстро найти повреждённые места и свет снова заработал.

Этот кабель трекер изначально придуман для связистов, так как в нём есть телефонный провод с разъёмом. Для автоэлектрики лучше убрать этот провод. Заглянув во внутрь передатчика увидел как эти проводки почти замыкаются с друг другом.

Жилы проводов находятся в миллиметре друг от друга

Плата передатчика

С другой стороны платы передатчика есть скрытый переключатель, который меняет тональность сигнала.

Скрытый переключатель в кабель трекере

У передатчика есть второй режим работы » CONT » для прозвонки цепи между чёрным и красным крокодилами. Светодиод будет обычно светится даже при сопротивлении более 5 кОм, далее будет потихоньку гаснуть и при 100 кОм практически не заметно, но светится.

Переменное сопротивление выставлено на 5 кОм

Можно посмотреть коротенький видеоролик (см. ниже) с применением кабель трекера. Желаю всем успехов!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как найти провод габаритов

Как найти провод габаритов

Сообщение Пилот » Вт окт 07, 2008 15:37

Сообщение igor1007 » Вт окт 07, 2008 18:25

Сообщение valek » Вт окт 07, 2008 19:00

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Сообщение Биолекс » Вт окт 07, 2008 20:49

Сообщение Сэм » Пн дек 08, 2008 21:28

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Daewoo Lanos Lady in Red › Logbook › Американские габариты 2.0 + инструкция об установке

Приветствую, Драйвовчане!
Недавно установил Американский габарит по полной. Но вот покатавшись так неделю, оценил результаты своего труда и нашел несколько недочетов и косяков.
1. Перестала работать подсветка Панели приборов и задний левый габарит.
Устранил.
Оказалось просто выпал Пин с разъема С204, тот который и отвечает за габариты. А мы с Isaul76 перелазили (виртуально) все предохранители, разъемы в цепи габаритов. Пока не сообразил глянуть именно этот разъем, так как в нем же недавно работал. Пин вернул на положенное место, до защелки, все заработало.
2. Правый поворот не мигал, а помигивал.
Объясняется это бОльшей протяженностью проводки от разъема С204 до правой фары. Длина провода влечет за собой увеличение индуктивности провода, что и влияет на равномерность работы RLC контура, который и создается указанной схемой.
3. ДХО+повороты, которые у меня установлены в фарах (вот, вот и вот о них) перешли в режим постоянного поворота.
То есть все время светились желтым и мигали при включении поворотов.
4. Периодически ДХО+повороты при включении поворотов мигали желтым, а через несколько тактов переходили на пару-тройку секунд в режим ДХО, то есть в белый цвет, а потом обратно в желтый и мигали.
Все это естественно мне не нравилось и требовало устранения. Что успешно было выполнено.
Но сначала немного предистории.
После выхода статьи Американский габарит по полной, старый добрый Ланосоводец с ULC Veta146 тоже попросил себе об таком комплекте. Ну а я то что? Я не против лишнее время по паять))) Надо было только релюшек и материалов немного подзатарится))) Ну и чуть поработать)))
Так что, не успел собрать комплект для Veta146 , от него приходит просьба об ещё 2-х комплектах для одноклубников. Ну то и ладно, значит соберём три.
А тут и одноклубник с Chernigiv Lanos Club AlexMattt тоже загорелся желанием данного улучшайзинга. Итого, одновременно собирал аж 4 комплекта — 8 раз повторил схему.

И давай работать.
На столько загорелся, что первую схему собирал прям на работе.

А теперь немного расчетов.
Стоковая лампа потребляет мощность 21 Вт, что при 12 В напряжения равняется 1,75 А.
По компонентам:
Реле — на 14 В, 40 А,
Конденсатор — 16 В, 4700 мкФ,
Затворный диод — 5 А.
Вот такой вот многократный запас)))

Для оного авто, необходимо собрать 2 такие схемы. Вот и собрал несколько комплектов:

Каждую схему перепроверил на своеобразном испытательном стенде. Для этого даже притащил с гаража, извлеченную с авто, родную лампочку с патроном.

3. Находим плюсовой провод указателя поворота. У левой фары – это синий провод, у правой – голубой.
4. В РАЗРЕЗ плюсового провода припаиваем провода схемы одинакового цвета «Поворот». Со стороны разъема – провод «Поворот Лампа». В сторону проводки – «Поворот Реле».

5. К минусовому, черному проводу разъема указателя поворота припаиваем черный провод «Земля».
6. Все надежно изолируем.
7. Отключаем большой разъем от фары.
8. Находим плюсовой провод габаритов. В верхнем ряду проводов тот, который посредине. (Коричневый или коричневый с белой полосой провод).

9. К плюсовому проводу габаритов припаиваем провод «Габарит».

10. Все надежно изолируем.
11. Фиксируем схему на проводке фары, чтоб не болталась и не дребезжала.
12. Подключаем разъемы.
13. Устанавливаем фару обратно.
14. Повторяем процедуру (пункты 1 – 13) со второй фарой.
15. Радуемся полученному результату. 

Как показала практика, тип лампы в поворотах на скорость работы схемы не повлиял, то есть схема работает одинаково ровно и с той же частотой, что и работали повороты до ее установки, будь в поворотах лампы накала, или же светодиодные лампы.

AlexMattt уехал доволен в новом стиле.
Ну давай же себе займемся Lady in Red, а вернее сказать, востановлением правильной и полноценной работы американского габарита.
Как было сказано в предыдущей статье, реле я разместил у ноги водителя, для того, чтоб и повторители поворотов, что в крыльях, тоже светились при включении габаритов, но после увиденных недостатков, было принято решение перенести схемы по ближе к фарам и отказаться от затеи о светящихся повторителях поворотов в крыльях.
Первым делом необходимо было достать и отключить реле.

Это было довольно неудобно из-за недостатка места.
Выпаяв реле со схемы, спаял родные провода на свое место. Но допустил косяк))) Дело в том, что работал я то под освещением своей подсветкой ног и без дополнительного освещения в той зоне. А как Вы знаете, подсветка ног у меня, как и большинство подсветки, — красного цвета. Так вот, под красным освещением, я перепутал синий и голубой провода.
То есть соединил накрест… И получилось, что при включении правого поворота, сзади загорался правый поворот, на панели приборов индикация правого поворота, а спереди мигает левый поворот. И наоборот.
Паять там было крайне не удобно, поэтому при помощи моих ДеПинаторов поизвлекал и переставил местами провода в разъеме.
А дальше по накатанной.
Снял фару, как указанно в инструкции. Разрезал плюсовой провод разъема указателя поворота и в разрез впаял реле со схемой. Только разрез сделал ЗА местом подключения дополнительного провода указателя поворотов в ДХО+поворот. В таком случае подключения, схема Американского габарита работала исключительно на указатель поворота в фаре, но не действовала на режим поворота в ДХО+поворот.
Минусовой провод со схемы припаял к минусовому проводу указателя поворотов. Плюс габаритов схемы припаял к плюсу габаритов в большем разъеме фары.

В этот раз, как на зло, забыл дома термоусадку, поэтому все надежно заизолировал при помощи старой-доброй тёти Изольды. При помощи той же тёти Изольды зафиксировал схему на штатной проводке.

Те же действия провел и со второй фарой. Вот и получаем готовый результат.

Ну и как писалось в начале статьи, остальные три комплекта

уехали в столицу с презентом для Veta146 и другим одноклубникам с ULC.

Так же, между прочим, собрал и еще один набор подсветки замка зажигания с плавным затуханием в знак благодарности для qAsTrOp

А теперь не большая самореклама: Если есть желающие, то изготовляю под заказ такие схемы Американских габаритов. Обращаться в личку.

Источник

Провод габаритов в проводке передней блок-фары



Мыслитель

(5520),
закрыт



11 лет назад

Дополнен 11 лет назад

проще говоря что бы “подключиться к габаритам” куда “+” надо присоединять?

valli

Оракул

(70236)


11 лет назад

Это китайская дешёвая подделка, этот жгут – её не покупай – цвет габаритного провода – ЖЁЛТЫЙ, дальнего света ЗЕЛЁНЫЙ, ближнего СЕРЫЙ, массовый провод ( минусовой) ЧЁРНЫЙ

Antti Iholaynen

Оракул

(92027)


11 лет назад

там все просто, лишний провод на продадут, тот который куда достает тот ту дой и ставь, габарит 5 ватт провод потоньше, в галогенку 55/60 ватт провод потолще, черный масса

Добавить комментарий