Методика поиска проводов поворотов и габаритов для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!
Садимся крокодилом пробника на массу. Включаем аварийку и тыкаемся пробником в провода. Нам нужны 2 провода (иногда 4, в Ситроенах некоторых, например), при протыкании которых лампочка пробника будет мигать в такт мигания лампочек поворотов.
Один провод – левый борт, второй провод – правый борт. В вышеупомянутом Ситроене на каждую лампочку поворота приходится по одному проводу. Можно крокодилом пробника сесть на плюс 12 вольт и тыкаться пробником в провода.
При протыкании нужных нам проводов, лампочка пробника будет вести себя так же, как если бы мы крокодилом пробника сидели на массе. Разница лишь в том, что в первом случае лампочка пробника мигает вместе с лампочками поворотов, а во втором – когда лампочки поворотов светятся – лампочка пробника нет, когда лампочки поворотов не светятся – лампочка пробника горит.
В сложных авто проще подключиться к габаритам (а в некоторых случаях, вообще, подключаться к поворотам нельзя!).
Так же садимся крокодилом пробника на массу. Протыкаем провода при включённых габаритах. Нам нужен (нужны) такой (такие) провод (а), при протыкании которого (которых) лампочка пробника горит, а при выключении габаритов не горит.
В японцах, обычно, это только один провод. В немцах – два (правый и левый борта). Можно искать габаритные провода и относительно плюса. Тогда лампочка пробника будет гореть, когда габариты выключены и не будет гореть, когда габариты включены.
Где же проще найти провода на повороты, габариты? Прежде всего, в разъёмах за панелью приборов. Хорошо, если лампочки поворотных сигналов подписаны (TURN) на приборке и по дорожкам можно прийти к нужному проводу в нужном разъеме.
Еще одно место поиска – непосредственно на включателях поворотов, габаритов или на аварийной кнопке. В порогах пассажира, водителя. Ну, и самый крайний случай, протягивать провода от сигнализации прямо к лампочкам поворотов под капот и в багажник.
В японцах можно просто найти кнопку, которая подсвечивается при включении габаритов, найти на этой кнопке нужный провод с помощью пробника и врезаться в него проводом от сигналки.
Видео поиска поворотов
Vandreevich
Новичок
-
в клубе с 06.01.2020
-
сообщений: 7
-
KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
-
#1
Ребята, привет. Весь форум перерыл, чтобы не плодить одно и то же, не нашел. Помогите.
wili
Участник тусовки
-
в клубе с 20.02.2014
-
сообщений: 171
-
8
-
#2
Оно?
Вложения
-
45,5 КБ
Просмотры: 2 819 -
29,7 КБ
Просмотры: 2 244
Vandreevich
Новичок
-
в клубе с 06.01.2020
-
сообщений: 7
-
KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
-
#3
Мне бы цвет провода, чтобы в косу врезаться
Молчун
Участник тусовки
-
в клубе с 04.12.2016
-
сообщений: 244
-
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
-
194
-
#4
Мне бы цвет провода, чтобы в косу врезаться
Судя по данным профиля – твоя схема левая.
4ый пин в фишке, для левой фары Gr – серый, для правой Y – жёлтый.
Но я бы посоветовал проверить пробником перед врезкой.
схема поворотников
P.S. А если не секрет, для чего нужна врезка в поворотник около фары?
Vandreevich
Новичок
-
в клубе с 06.01.2020
-
сообщений: 7
-
KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
Vandreevich
Новичок
-
в клубе с 06.01.2020
-
сообщений: 7
-
KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
-
#6
P.S. А если не секрет, для чего нужна врезка в поворотник около фары?
китайские лампочки вставить хочу
randy
Участник тусовки
-
в клубе с 12.02.2015
-
сообщений: 415
-
17
-
#7
Год авто не указан, год схемы тоже. На всякий случай предупрежу – корейцы в разные годы могут сделать разные цвета и даже разную цоколевку. Можно сделать тупо – снять фишку (ничего не случится) и просто поискать контролькой.
Vandreevich
Новичок
-
в клубе с 06.01.2020
-
сообщений: 7
-
KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
-
#8
Год авто не указан, год схемы тоже. На всякий случай предупрежу – корейцы в разные годы могут сделать разные цвета и даже разную цоколевку. Можно сделать тупо – снять фишку (ничего не случится) и просто поискать контролькой.
указан, 14
Vandreevich
Новичок
-
в клубе с 06.01.2020
-
сообщений: 7
-
KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
Виктор Антохин
Завсегдатай
-
в клубе с 05.10.2014
-
сообщений: 674
-
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
-
17
-
#10
P.S. А если не секрет, для чего нужна врезка в поворотник около фары?
китайские лампочки вставить хочу
в смысле китайские?куда именно?
Ребят подскажите может кто знает, где искать провода боковых поворотников на крыльях, куда они выходят, сразу в салон или через подкапотку в салон . Нужно найти их путь от крыла и дальше . Или кто подключал поворотники в зеркалах, подскажите ход действий, чтоб и поворотники подключить и старая фишка в крыле не болталась при установке se заглушек .
Цена вопроса: 1 000 ₽
Комментарии
24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
Автор темы
Pon
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Откуда: Владивосток
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2009, МКПП, грузовой.
Поворотники – есть проводка в салоне и как ее найти?
Собираюсь менять зеркальные полотна в зеркалах заднего вида. У меня стоят простые, а купил новые тюниговые с указателем поворотов и подогревом. Если с подогревом зеркал все понятно, так как есть темы с фото (ищешь в косе толстый розовый провод и к нему подключаешся).
То остается вопрос с указателем поворотов, можно взять сигнал на указатели поворота в салоне? Какие на них идут провода или реле? Может кто делал?
Или придется проводку тянуть от фар к дверям?
Поиск, покупка, упаковка и отправка в регионы контрактных (б/у в Японии) автозапчастей http://www.avtojapanparts.ru/
-
альешенька
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: установщик допоборудования на а.м.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: HGS 2010 D4CBCVX
- Возраст: 45
Re: Поворотники – есть проводка в салоне и как ее найти?
Сообщение
альешенька » 06 июл 2013, 07:53
Корейцы чаще всего цепляют поворотники на зеркалах к боковым поворотникам на передних крыльях, а проводку не парясь тянут прям из-под крыла под уплотнитель, под обшивку в дверь, лентяи
-
Автор темы
Pon
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Откуда: Владивосток
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2009, МКПП, грузовой.
Re: Поворотники – есть проводка в салоне и как ее найти?
Сообщение
Pon » 06 июл 2013, 12:28
Да я еще больший лентяй мне бы в салоне к косе где нибудь врезаться.
Одно зеркало уже поставил, но провода в салон еще не провел.
При разборке умудрился сломать старое зеркальное полотно.
Поиск, покупка, упаковка и отправка в регионы контрактных (б/у в Японии) автозапчастей http://www.avtojapanparts.ru/
-
Автор темы
Pon
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Откуда: Владивосток
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2009, МКПП, грузовой.
Re: Поворотники – есть проводка в салоне и как ее найти?
Сообщение
Pon » 07 июл 2013, 06:54
Сегодня собрал и подключил левую сторону, обогрев зеркала подключил к толстому розовому проводу (ошибиться трудно), а вот провод левого поворотника нашел в жгуте под защитой левого порога, там есть два белых провода, нам нужен тот, который находится в середине разъема (с.м фото).
Правой стороной займусь завтра.
Поиск, покупка, упаковка и отправка в регионы контрактных (б/у в Японии) автозапчастей http://www.avtojapanparts.ru/
-
Автор темы
Pon
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Откуда: Владивосток
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2009, МКПП, грузовой.
Re: Поворотники – есть проводка в салоне и как ее найти?
Сообщение
Pon » 08 июл 2013, 14:25
Доделал правую сторону, сигнал на правый поворотник идет через красный провод, с.м. фото, в косе 2 красных провода, не перепутайте.
И наконец свой вывод о данных зеркалах:
1) Обогрев работает, но как то не сильно, посмотрим что будет зимой.
2) Светодиодный указатель работает, но выглядит как то не очень ярким и довольно маленьким.
Честно говоря ожидал большего.
-
- Коса с правой стороны, уходит под порог. Нужен красный провод.
-
- Одно зеркало с подогревом, второе без.
-
- Упаковка зеркал
Поиск, покупка, упаковка и отправка в регионы контрактных (б/у в Японии) автозапчастей http://www.avtojapanparts.ru/
-
Uxx
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Профессия: поле слишком мало для списка профессий
- Откуда: C компа
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2008, Tiptronik, 2WD
- Возраст: 48
Re: Поворотники – есть проводка в салоне и как ее найти?
Сообщение
Uxx » 26 ноя 2013, 10:01
Уважаемые клубни, помогите найти заодно и сигнал “заднего хода” в ближайшей косе например около левой ноги водителя )))
Головное не могу нормально зацепить с парковочной камерой. Провода с лета у ног лежат
Если нельзя, но очень хочется – то можно.
-
Сегодня мой День рождения!
ДВК - Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.08.2013
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Гранд Старекс CVX, март 2012 г.в.
- Возраст: 47
Re: Поворотники – есть проводка в салоне и как ее найти?
Сообщение
ДВК » 01 дек 2014, 15:38
Pon:2) Светодиодный указатель работает, но выглядит как то не очень ярким и довольно маленьким.
Разбил зеркало – заказал и поставил такие же. НО стрелка как указатель поворотов действительно не ахти, а вот для сигнализации от датчика “мертвой зоны” самое то! Сейчас много авто с такими зеркалами по дорогам катается и у всех горит, когда сбоку чуть позади едешь.
- если не работает осветительный прибор (например, фара или плафон освещения), то сначала проверяем не перегорела ли лампа;
- проверить исправность предохранителя;
- проверить исправность реле;
- проверить надежность контактов в разъемах цепи (они могут окисляться, в этом случае их нужно зачистить).
- Lada XRAY
- Lada Vesta
- Lada Largus
- Lada Granta
- Lada Kalina
- Lada Priora
- Lada 4×4
- Если обрыва нет – мультиметр подаст звуковой сигнал (в режиме прозвонки) или сопротивление будет минимальным (в режиме омметра).
- Если в проводке обрыв – звукового сигнала не будет (в режиме прозвонки), а сопротивление будет очень большим (в режиме омметра).
- Если короткого замыкания на участке цепи нет – прибор не будет подавать звуковых сигналов.
- Если есть короткое замыкание – мультиметр подаст звуковой сигнал (цепь окажется замкнутой).
- отсоединение колодки жгута;
- слабое соединение колодки жгута;
- загрязнение, окисление, коррозия контактов;
- деформация контактов;
- повреждение провода.
- Отключить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи.
- Визуально проверить, что колодки жгута подключены с обеих сторон электрической цепи, замки фиксаторов защелкнуты.
- Разъединить колодки, проверить визуально контакты на наличие грязи, коррозии, деформации.
- Подергивая за провода рядом с колодкой, убедиться, что провод и клемма крепко обжаты, что клемма зафиксирована внутри колодки.
- С помощью щупа заданного диаметра и длины, соответствующего размеру контакта в ответной колодке, убедиться, что клеммы жгутовых колодок обеспечивают надежное соединение (клеммы не утоплены в колодке, щуп плотно входит в клемму).
- С помощью омметра измерить сопротивление цепи между колодками. Сопротивление исправной цепи должно быть менее 1 Ом. Чтобы избежать повреждения клемм, для измерений допускается использовать щупы заданного диаметра, соответствующие размеру контактов в ответных колодках.
- Разъединить колодки с обеих сторон электрической цепи.
- Пробник, одним концом соединенный с “+” аккумуляторной батареи, подключить к клемме проверяемой цепи. Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на “массу”.
- Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.
- Пробник, одним концом соединенный с “массой”, подключить к клемме проверяемой цепи.
Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на бортовую сеть. - Присоединить отсоединенную колодку.
- Отсоединить колодку с другой стороны электрической цепи. Выполнить проверку 2.
- Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.
- Плюсовой шнур вольтметра подключить к клемме проверяемой цепи, минусовой к “массе” автомобиля. Фиксировать значение напряжения.
Как найти обрыв и короткое замыкание в проводке автомобиля
19 января 2017
Лада.Онлайн
179 460
Электрическая сеть (электропроводка) современных автомобилей является однопроводной, вторым проводником служит «масса» – кузов машины и двигатель. В ходе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с некоторыми неисправностями проводки (например, короткое замыкание или обрыв). Далее рассмотрим инструкцию, как их найти самому.
Все электрические цепи (кроме силовых цепей стартера и генератора) защищены плавкими предохранителями. А цепи питания мощных потребителей электроэнергии (фары, стеклоподъемники, обогревы зеркал или сидений и т.д.) коммутируются через реле. Поэтому начинать поиск неисправности электропроводки стоит в такой последовательности:
Также рекомендуется проверить все точки крепления «массы».
Схемы реле и предохранителей для автомобилей LADA:
Приборы для поиска неисправностей в электропроводке
Для поиска короткого замыкания или обрыва проводки можно использовать прибор «мультиметр».
Если нужно определить только наличие или отсутствие напряжения на участке цепи, то можно использовать специальный световой индикатор 12 В. Также подойдет контрольная лампа, которую можно сделать своими руками. Для этого к автомобильной лампе (не более 4 Вт) следует припаять два провода длиной не менее 50 см.
Как найти обрыв проводки в автомобиле
При обрыве электрическая цепь размыкается. Часто причиной отсутствия напряжения является плохой контакт в разъеме цепи. Корпус колодки скрывает окислившиеся контакты, поэтому поиск неисправности может занимать длительное время. Обрыв может обнаружиться при покачивании колодок или проводов.
Чтобы найти обрыв в проверке нужно выставить мультиметр в режиме омметра или прозвонки. Выводы прибора подсоединяем к концам проверяемой цепи:
Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля
Короткое замыкание – это недопустимое соединение части цепи с «массой» или другой частью цепи. Часто причиной короткого замыкания бывает сильное окисление контактов в колодке, либо повреждение изоляции проводов. Если после замены неисправного предохранителя он снова перегорает, вероятно, в электропроводке есть короткое замыкание.
Чтобы найти короткое замыкание следует отсоединить проверяемый участок электропроводки от остальной проводки автомобиля. Мультиметр устанавливаем в режим прозвонки. Один щуп прибора подсоединяем к участку цепи, а другой – к кузову («массе»).
Осматриваем весь участок цепи на наличие повреждений.
Технологическая инструкция АВТОВАЗа
Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра.
Проверка целостности электрической цепи
Потеря целостности электрической цепи может быть вызвана следующими причинами:
Проверку целостности цепи выполнять в следующей последовательности:
Проверка замыкания цепи на “массу”
Проверку выполнять в следующей последовательности:
Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.
Проверка замыкания цепи на бортовую сеть
Проверку выполнять в следующей последовательности:
Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.
Измерение напряжения на контактах жгута проводов
Проверку выполнять в следующей последовательности:
Чтобы избежать повреждения клеммы, плюсовой шнур вольтметра должен иметь щуп заданного диаметра, соответствующий размеру контакта в ответной колодке.
Напомним, выполнять диагностику проводки удобней тогда, когда под рукой есть схемы электрооборудования автомобиля (для Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4).
Ключевые слова: универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.