Как найти провод rem на магнитоле

Приветствую всех !
Тема будет очень полезна для тех, кто собирается сам установить себе усилитель .
Информации мало по данному вопросу, лично я искал долго, смотрел много видео …
НО всё оказалось просто )))
Сразу скажу, что фото мало будет, но всё подробно объясню.
( если вопросы будут — задавайте )

И так, нам всего потребуется ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УРОВНЯ СИГНАЛА
Нам потребуется на 4 выхода RCA
( фирмы известные, например : Aura RHL-0604, KICX HL 4 )
Я себе поставил KICX HL 4, по отзывам пишут, что более качественнее чем АУРА, но это не точно )))
И естественно, RCA кабель

Как и куда подключиться ?

Сам экран нам не нужен, там некуда подключиться, поэтому пусть стоит ))
Открываем бардачок, справа, вынимаем его полностью, держится без единого винта.
Далее нам потребуется СПЕЦ КЛЮЧИ для снятия устройства . Я сделал их из пластиковой карты ( информации много в интернете как его сделать )

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото не моё ! Но смысл понятен )

Фотография не моя, сразу говорю, эта для примера, что нам нужно сделать .
Вынимаем устройство полностью.
Далее сзади снимаем колодку с проводами.
И нам нужна жёлтая фишка на 8 контактов. Она отвечает за выход сигнала на динамики.
Вынимаем эту фишку, одна защёлка и всё .
Далее я напишу где какой выход, на какой динамик . Так как ТОЧНОЙ информации по данному вопросу я не нашёл — делюсь личным примером !

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

БЕЛЫЙ — зад.пр ЗЕЛЁНЫЙ — пер.пр. ФИОЛЕТОВЫЙ — пер.лев. ЧЕРНЫЙ — зад.лев.

Как проверил ?
Так как мне больше не нужны штатные провода для динамиков, я их перекусывал по одному. Так и проверил . И если я, когда нибудь, соберусь авто продавать — я ничего снимать не буду. Музыка будет стоять хорошая.
А вы можете просто надрезать штатные провода и туда подключить свои.
Вот что получилось :
БЕЛЫЙ — задний правый
ЗЕЛЁНЫЙ — передний правый
ФИОЛЕТОВЫЙ — передний левый
ЧЁРНЫЙ — задний левый

У меня стоит 2 усилка :
Один на 4 двери, второй на саб.
Для подключения мне пришлось использовать 2 линейных преобразователя . Первый на 4 RCA, как раз звук я взял с передних динамиков. А второй, на саб, на 2 RCA — идёт на саб.

Нам надо сделать вот такую косичку ( на фото )

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

2 коротких — выход с передних динамиков, 2 длинных — с задних

У меня 2 коротких идут на динамики, 2 длинных — на саб.
ПОЯСНЯЮ ПОЧЕМУ —
Так как усилитель на динамики я подключил через длинный 1.8 метра RCA кабель.
А усилок на САБ я хотел подключить БЕЗ ЛИНЕЙНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ( по сигналу ВЫСОКОГО УРОВНЯ )
НО ! Это было ошибкой, так как при включении и выключении зажигания был ЩЕЛЧОК НА САБВУФЕРЕ ! Фото будет ниже, там поймете .

Дальше берем наш ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УРОВНЯ на 4 RCA и подключаем к нему наши короткие провода ( 2 левых и 2 правых )
Фото, к сожалению, не сделал — прикладываю скрин — там понятно

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Как подключиться — понятно написано

Далее нам надо ПОСТОЯННЫЙ + и —
Берём там же фишки — на фото видно

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Эти 2 провода нам и нужны . Красный +, коричневый —

Там резать ничего нельзя, поэтому подключаемся так. Красный +, коричневый —

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Примерно так врезаемся и поключаемся к нашему ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЮ

Вот и подключили всё правильно.

А ГДЕ взять REM сигнал на усилок ?

На нашем линейном преобразователе остался самый правый свободный ВЫХОД REM
Он то нам и нужен. Это не ВХОД — А ВЫХОД !
Подключаемся туда, и тянем провод на усилок ( на включение усилителя )

Вот и всё подключение, всё просто ! ))

Ещё, писал выше — про ВХОД ВЫСОКОГО УРОВНЯ на усилок ( не на всех усилках он есть ! )
Вот на фото он выглядит так ( маленькая колодочка с проводами )

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Вход высокого уровня ( сигнал напрямую идёт в усилок )

Вот по этому сигналу высокого уровня и была проблема — ЩЁЛКАЛ САБВУФУР.

Пришлось купить второй линейный преобразователь на 2 RCA и подключиться так . ПРОБЛЕМА СРАЗУ УШЛА !

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Пришлось так подключить

Надеюсь, что информация кому то пригодится .
Вроде всё разжевал )

Содержание

  1. Распиновка андроид магнитолы 8.1, 2 DIN из Китая, 1 DIN схемы
  2. Распиновка андроид магнитолы
  3. Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео
  4. Схемы подключения магнитолы на андроид
  5. Видео подключения магнитолы на андроид
  6. Схема подключения cабвуфера и AUX видео выходы
  7. Распиновка андроид магнитолы
  8. Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео
  9. Схемы подключения магнитолы на андроид
  10. Видео подключения магнитолы на андроид
  11. Схема подключения AUX видео и cабвуфера
  12. Rem провод куда подключать
  13. Подключение магнитолы: возможные трудности
  14. Remote: что это и как подключить
  15. Межблочные провода
  16. Питание магнитолы
  17. Акустически провода магнитолы
  18. REM провод

Распиновка андроид магнитолы 8.1, 2 DIN из Китая, 1 DIN схемы

Распиновка андроид магнитолы

Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео

Схемы подключения магнитолы на андроид

Видео подключения магнитолы на андроид

Схема подключения cабвуфера и AUX видео выходы

Распиновка андроид магнитолы

Магнитолы на андроиде в автомобиле в наше время — не редкость. Это даже, скорее, не магнитолы, а настоящие мультимедийные комбайны. Ведь они умеют воспроизводить любого рода видеоформаты, играть какую угодно музыку. На них можно установить любое приложение, будь-то навигация, или даже какая-нибудь игра, при этом можно по технологии Bluetooth подключить к ней один или пару джойстиков и играть на парковке с товарищем! Разумеется, к ним можно подключить камеру заднего вида. И это еще далеко не полный перечень всех умений таких мультимедийных автомагнитол. Минусы, конечно, у таких устройств так же присутствуют, сильно выражены они на дещевых девайсах. Это, в основном, всяческого рода глюки, недоработки, плохой звук и криво установленный андроид.

Операционная система сейчас, чаще всего — Android 8.1 или 7.1. Встречаются, конечно же, разные экземпляры с разной версией, но суть их, как и подключение, и распиновка — идентична. В общем-то. Обычно, у «китайцев» свое видение прекрасного и разъемы у них своего типа, но могут встретиться и евро — ISO разъемы. Подключтить магнитолу с евроразъемом будет по-проще, но и китайские разъемы не должны доставить хлопот.

Распиновка магнитолы на 8.1 Android

Если вы совсем недавно заказывали мультмедийку на Алиэкспресс, эта схема распиновки вам крайне пригодится, потому что, скорее всего, подойдет вам идеально. Конечно, одной распиновки будет мало. Нам необходимо знать, какой провод фишки китайской андроид-магнитолы за что будет отвечать, что ж, смотрим.

Цвтовое значение проводов магнитолы на Android

Конечно, цвета и значения проводов китайской магнитолы, скорее всего, не будут совпадать с проводами на вашей машине. Чтобы узнать значение вашей проводки, мы предлагаем посмотреть статю о распиновке магнитолы машины вашей марки на нашем сайте. Такая, скорее всего, у нас есть. Там мы обязательно указываем значение проводов каждого цвета.

Переходник для подключения магнитолы на Android

Далее, чтобы подключить магнитолу-мультимедийку из поднебесной, вам понадобится штекер для подключения проводки. Такой должен быть в комплекте с магнитолой, но он вполне может вам не подойти, или быть переходником на евро-разъем ISO. Печалиться не стоит. Ведь можно приобрести переходник для вашего авто на ISO. Да, могут понадобиться и такие «танцы с бубном», но поверьте, это еще далеко не сложности и зависит скорее от марки авто.

Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео

Для закрепления материала и лучшего понимания давайте рассмотрим распиновку фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, сначала на фото, а затем и на видеоролике.

Значение проводов автомагнитолы с Алиэкспресс

Схемы подключения магнитолы на андроид

Распиновка сложноустроенной, многофункционалной мультимедийной системы на Андроид, приобретенной на заботливом Алиэкспрессе — довольно сложный процесс, но не стоит забывать и о схеме размещения и подключения такой магнитолы. Ведь иногда сложности могут возникнуть именно с ней. Давайте рассмотим несколько схем.

Схема подключения магнитолы на андроид

Немного более подробная схема подключения

Видео подключения магнитолы на андроид

Схема — это, конечно, наглядно и хорошо, но, как говорится, лучше один раз увидеть. поэтому предлагаю вам посмотреть видео подключения магнитолы на Android.

Схема подключения AUX видео и cабвуфера

Конечно, обязательно нужно знать, какие проввода и разъемы отвечают за подключение AUX и сабвуфера на 2 DIN Android магнитолах.

AUX видео выходы и подключение сабвуфера к китайской андроид — мультимедийной системе

И, конечно же, видео о том, как подключить сабвуфер к китайской магнитоле:

Что ж, как можно видеть, подключить автомагнитолу, или лучше — мультимедийную систему на андроид китйского производства подключить на так уж и просто. Распиновка довольно сложна из-за многофунциональности устройства. Мы постарались собрать в кучу достаточное количество информации и изложить ее как можно понятнее и подробнее, чтобы не запутать вас. Надеюсь, вы нашли для себя эту статью полезной и подключение с распиновкой 2 DIN Android магнитолы с Алиэкспресс для вас теперь не составит труда, как и пользование AUX, и доустановка сабвуфера к аудиосистеме автомобиля. Желаем вам удачи и удовольствия от использования вашей магнитолы, чтобы она дарила вам только положительные эмоции. На этом, пожалуй, закончим. До встречи на страницах нашего сайта!

Источник

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Провода System Remote Сontrol на магнитоле

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

Акустические провода укладываются, как правило, по противоположному порогу салона. В остальном тут все схоже с силой. Гофры, клеммы, надежность контактов. Следить, чтоб провод не заламывало, не перетирало и не передавливало.

В двери провода нужно выпускать только в резиновых дверных гофрах.

Они и провод защитят и защитят переход провода через металл (по краям такой гофры имеются резиновые кольца закрывающие металл).

В ходе эксплуатации авто следите, чтоб эти гофры не трескались, не заламывались и не вылазили из отверстий. Иначе перекладка поломанных проводов в дверях станет для вас обычным делом.

Для подключения динамиков, в случае необходимости, рекомендую напаять клеммы нужного размера на провод и усадить и провод и клеммы в термоусадку, промаркировав + -.

Межблочные провода

Тут совсем все просто. Укладывать либо вместе с акустическими проводами, либо посередине салона отдельно.

Укладывать межблоки с силовой проводкой НЕЛЬЗЯ!

В остальном все также: защищаем, следим, чтоб не передавило и не затерло провода. Ну и еще нужно обратить внимание, чтобы за магнитолой осталось немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать и вставлять в гнездо панели.

Провода уложили. Самое время установить магнитолу!

Питание магнитолы

Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из под капота, ее можно запитать еще двумя способами.

Первый:

Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить свой предохранитель провода магнитолы.

Второй:

Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок предохранителей, в мозги авто и т. д.

И этот факт ощутимо может облегчить вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора. Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном месте авто, и сэкономим кучу времени и сил.

Акустически провода магнитолы

Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент подключения проводов к фишке ГУ.

Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные провода сечением 1.5 мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки. Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока протекающего в проводе.

Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй))

REM провод

Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на усилителях находятся рядом.

Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою очередь запускала нагрузку.

Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи прикуривателя:

Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить. Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь прикуривателя.

Ребят кто подключал саб куда вы подключали провод REM подключил на красный толстый плюс как посоветывовали . Саб при выключении магнитолы не выключается

    prominent June 04, 2014 11:57

Конечно не выключится.я подключился к заднему прикуривателю.

    else June 04, 2014 12:02

prominent, это бред если при заведенном моторе выключить тупо магнитолу у тебя саб будет работать

    consonant2654 June 04, 2014 12:09

Там в самой фишке на магнитолу есть какой-то провод, вот к нему надо. К сожалению цвет не помню

    else June 04, 2014 12:11

consonant2654, я понимаю что в фишку пихать надо но куда)))

    consonant2654 June 04, 2014 12:16

else, попробуй методом поиска, поочередно к каждому контакту подклбчай. А вообще, кто-то недавно распиновку фишки сюда кидал

    3petting31 June 04, 2014 12:21

prominent, я тоже)

    prominent June 04, 2014 12:30

else, а что в этом такого,чтосаббудет включён?главное,сто при заглушенной машине он выключиться и не посадить АКБ.а этот провод обычно синего цвета с белой полосой на гу.только он слишком тонкий и если посадить на него два учила долго это не проработает.и будь готов,что при переключении с радио на диск будешь ждать пока силы снова включатся.поверь моему опыту в аз.

    prominent June 04, 2014 12:31

Долбаный телефон)сори за опечатки)

    else June 04, 2014 12:47

prominent, а когда машина заглушена и играет музыка соответсвенно саб не работает?))))

    prominent June 04, 2014 12:52

Пока ключ не вытащишь работает.

    else June 04, 2014 12:53

prominent, еще вопрос вчера когда подкючал чето тупанул наверно так как сутки не спал))) от акума провод плюс подключил к сабу на минус а минус на плюс после чего сгорел предохранитель понил в чем дело поменял провода и предохранитель все сделал все работает начал заводить чик чик и пиздец ))) с толкача заводил .. Так вот возможно что акб разрядился из за того что полярность перепутал

    else June 04, 2014 12:53

prominent, еще вопрос вчера когда подкючал чето тупанул наверно так как сутки не спал))) от акума провод плюс подключил к сабу на минус а минус на плюс после чего сгорел предохранитель понил в чем дело поменял провода и предохранитель все сделал все работает начал заводить чик чик и пиздец ))) с толкача заводил .. Так вот возможно что акб разрядился из за того что полярность перепутал

    prominent June 04, 2014 12:55

else, так стоп.а ты после того как поменял сразу попытался завести или машина помтояла

    prominent June 04, 2014 12:55

    else June 04, 2014 13:03

prominent, ну смотри я сделал когда перепутал музыку включил смотрю не хера не работает репу чешу не мог собразить почему потом посмотрел на саб как подключил переподключил поменял предохранитель все заработало собрал торпеду выключил все и пошел через 20 минут пришел заводить и пиздец

    prominent June 04, 2014 13:08

Все правильно.ты же Рём провод посадил на + и у тебя Саб был все это время включён.вот и высосал АКБ.я поэтому и спросил)поэтому,чт обы не попадать такие ситуации надо Рем провод подключить как вариант к прикуривателю.чтобы все откючалось)что за Саб то?

    prominent June 04, 2014 13:08

    else June 04, 2014 13:10

Рёма))) ну блин я хз на опеле делал саб этот же и на заглушеную тачку стоял слушал музыку час и более

    else June 04, 2014 13:13

prominent, и ничего не садилось а тут хз че

    prominent June 04, 2014 13:16

else, может АКБ фиговое?что за Саб то?

    else June 04, 2014 13:18

prominent, ну то что полярность перепутал могло повлиять но разрядку акб?

    else June 04, 2014 13:19

Саб слабенький 300 ват

    else June 04, 2014 13:19

    prominent June 04, 2014 13:22

else, точно сказать не могу но мне кажется не должно было.заряди акб и посмотри как будет работать.пред должен был защитить машину.

    else June 04, 2014 13:24

Блин ну акб 12 года базовый мб и ему пизда уже

    foal4973 June 04, 2014 13:52

Remonte к прикуривателю, и кнопочку рядом установи, что бы когда саб надоест можно было отключить

    she June 04, 2014 19:03

Дам один такой совет: провод управления можно взять с провода антенны! Разрезаешь его и видишь две жилы: один тонкий , второй толстый, как бы оплеткой идет- называется экран, дак вот зачищаешь все жилы и поключаешься к тонкому, на нем есть 12 вольт, как раз столько сколько и надо. Если вы так сделаете, то у вас усилок будет включаться и выключается вместе с магнитолой. P. s. Это кстати на дорестайлинговой магнитоле, с новой не сталкивался. Удачи)))

    she June 04, 2014 19:05

Не забудьте провод антенны обратно скрутить так как было

    else June 04, 2014 19:23

she, а провод антены это который идет отдельно от фишки правильно

Источник

  1. Кто куда подключал провод Rem и кто знает куда его можно воткнуть?
    В магнитолу протягивать – этот вариант отпадает.

  2. На чём REM? На усилителе?

    К +12В. Например зажиганию. Но тогда усилитель всегда будет включен вместе с зажиганием.

  3. А куда именно его к зажиганию воткнуть?
    Да, на усилок.

  4. Плюс зажигания можно получить на колодке переключателя света. Контакт под номером 1 если не ошибаюсь, но лучше проверить тестером.

    Как вытащить переключатель света можно посмотреть на видео в ютубе.

  5. К электрику едь,раз такой элементарный вопрос вызвал затруднение!
    Пока ты не спалил машину.

  6. Вопрос бестолковый без указания места, где расположен усилитель.

  7. Вопрос элементарный, правда. Но подрубать к магнитоле – не хочется никуда туда лезть, ибо взападло.
    Поэтому и решил уточнить, кто куда врубал, думал подробнее узнаю, но тут скупы на слова)

  8. Спасибо! Это вот как раз то, что мне и надо было узнать)

  9. Пожалуйста.

    А как ты подключишь усилитель по сигналу не доставая магнитолу?
    Через высокоуровневый вход взяв сигнал в районе дверей с проводов динамиков?

  10. На первое время – да, так.
    Просто подфартило с хорошим набором сабика и усилка, решил взять до обновления штатной магнитолы, поэтому с небольшим колхозом пихаю так в штатку.

  11. Ну вы как раз вовремя.
    Не хочу забегать вперед, но процесс запущен.

  12. Будет открыта новая тема по подключению штатной RCD230G к внешнему усилителю/лям.
    Выход Remote будет формироваться из цифровой шины I2C ШГУ.
    Следить за шиной I2C в режиме слейва будет МК AVR.
    Внешний УНЧ будет подключен к ШГУ в которой будет добавлен отдельный усилитель на ОУ, подключенный к DSP микросхеме (подключение между цепями DSP и внутреннего УНЧ RCD230G TDA75610LV.

  13. Для нетерпеливых видео

  14. Все расжевано, осталось только проглотить.

  15. Как вариант можно задействовать MDLAB SQ5.
    НОООООО.
    ШГУ RCD230G имеет на борту TDA75610LV, которая диагностирует акустику авто на КЗ, обрыв, диагностирует саму себя и отправляет все состояния по шине I2C в мозги ШГУ, которые по CAN шине формируют сообщения для сервисменов.
    Поэтому MDLAB будет формировать сигнал Rem, пока ШГУ не заснет, а это еще 10мин после выключения и неоткрытия дверей, багажника, капота (в зависимости от комплектации).
    НОООО если это устраивает, то один фиг, формирование НЧ сигнала от АС – это не есть даст ист гуд.

  16. Топикстартеру магнитолу лень из гнезда вынуть, а ты предлагаешь ему какие-то более осознанные действия…

  17. Данные действия требуют понимания сути процессов. Согласен, что многое сказанное мной может показаться как бредом сумасшедшего, но то, что есть, то есть.
    Самый простой способ достижения цели – это поставить другое ШГУ с али на базе андрюши и сохранить все штатные плюшки: OPS, управление с мультируля или найти стандартное 2DIN устройство с CAN адаптером и получить только управление с руля. OPS может не завестись.
    У меня братишка на ФФ3 поставил 2DIN кенвуд с адаптером для управления с руля. OPS у него нет штатного.
    Минус – нет музыки без ключа в замке. Зажигание выключает, ключ вынимает – магнитола работает пока не откроется дверь.


Клуб Volkswagen Поло седан

Как найти провод REM(ВКЛЮЧЕНИЕ УСЕЛИТЕЛЯ) На примере китайской 2 DIN магнитолы 7018

Нет Remote? Не проблема! Делаем ремоут в любой магнитолеПодробнее

Нет Remote? Не проблема! Делаем ремоут в любой магнитоле

Как подключить саб когда на магнитоле не работает провод REM.Подробнее

Как подключить саб когда на магнитоле не работает провод REM.

Подключение управляющего провода саба к мини исо.Подробнее

Подключение управляющего провода саба к мини исо.

Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолыПодробнее

Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолы

Усилитель к китайской магнитоле. Проблема…Подробнее

Усилитель к китайской магнитоле. Проблема...

Установка тумблера через разрыв цепи провода Remote магнитолы для включения-отключения усилителя.Подробнее

Установка тумблера через разрыв цепи провода Remote магнитолы для включения-отключения усилителя.

Для чего этот провод, куда его подключать? как подключить магнитолу в машинеПодробнее

Для чего этот провод, куда его подключать? как подключить магнитолу в машине

Rem провод подключение питания к усилителю, распиновка проводов пионер MVH-29BTПодробнее

Rem провод подключение питания к усилителю, распиновка проводов пионер MVH-29BT

Установка рем провода плюс на усилителиПодробнее

Установка рем провода плюс на усилители

Магнитола 9 дюймов, подключение! Как? Что, Куда?Подробнее

Магнитола 9 дюймов, подключение! Как? Что, Куда?

Устранение неисправностей при подключении 2 DIN китайской магнитолыПодробнее

Устранение неисправностей при подключении 2 DIN китайской магнитолы

Установка тумблера(кнопки) через провод Remote от магнитолы для включения усилителя самостоятельноПодробнее

Установка тумблера(кнопки) через провод Remote от магнитолы для включения усилителя самостоятельно

Распиновка проводов на 2din Android магнитоле с АлиЭкспрессПодробнее

Распиновка проводов на 2din Android магнитоле с АлиЭкспресс

Как подключить rca кабель к усилителю на примере магнитолы Incar TMX 7704 Android10 7 дюймов дисплейПодробнее

Как подключить rca кабель к усилителю на примере магнитолы Incar TMX 7704 Android10 7 дюймов дисплей

Магнитола 2din 7018B – краткий обзор автомагнитолыПодробнее

Магнитола 2din 7018B - краткий обзор автомагнитолы

Провода на магнитоле, какие цвета к чему подключать.Подробнее

Провода на магнитоле, какие цвета к чему подключать.

События

Как подключить магнитолу

Подключение магнитолы

Вопрос о том, как подключить магнитолу самостоятельно,  актуален на сегодняшний день. Существуют  комплектации авто без предустановленной магнитолы, возможно требуется ее замена из-за неисправности, а может быть вы хотите установить более качественный ресивер.

Размеры

Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).

размер магнитолы 1din 2din

Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.

На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!

Переходная рамка магнитолы          Переходная рамка магнитолы

Переходник для магнитолы

Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.

ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.

Разъем магнитолы iso001

Разъем Intro ISO-001 («папа»)
разъем магнитолы iso 002
Разъем Intro ISO-002 («мама»)

Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.

Переходник для магнитолы     Переходник для магнитолы

В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что  в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.

Распиновка адаптера ISO

Распиновка адаптера ISO

Подключение магнитолы самостоятельно (без переходника)

Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений.

Входы в магнитолу

  • Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А.
  • Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих авто существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Так же можно подключить, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.
  • Черный провод —  это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом (там постоянный минус) или к минусу от АКБ.
  • Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
  • Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
  • Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree.  Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы

Выходы это в основном акустические провода на динамики. Они имеют парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара — передний правый динамик;

Зеленая пара — задний левый динамик;

Фиолетовая пара — задний правый динамик.

Каждая пара проводов на динамики состоит из одноцветного провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минус.
Соблюдайте правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы, будет не правильно работать регулировка баланса, а при несоблюдении полярности колонки будут играть в противофазе, это проявится рассеянным звуком.

схема подключения магнитолы

Схема подключения магнитолы

Так же магнитола может иметь линейные выходы для передачи звукового сигнала на усилитель.

Различные варианты схемных и буквенных обозначений магнитол различных марок

Акустическая группа:

  • R = Динамик правый.
  • L = Динамик левый.
  • FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
  • FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
  • RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
  • LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
  • GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания:

  • B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
  • GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
  • A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
  • N/C или n/c или N/A = Нет контакта (физически вывод имеется но никуда не подключен).
  • ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
  • Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
  • MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты:

Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель, Активная антенна)
ACP+, ACP— = Линии шины
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

В разделе загрузок вы можете скачать материалы с большим количеством распиновок различных марок, которые помогут вам подключить магнитолу.

Подключить магнитолу в машине правильно — рекомендации:

Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
  • Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще.  Провод должен быть медным.
  • На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.


Читайте также:

  • Как подключить усилитель
  • Как подключить сабвуфер

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Добавить комментарий