Как найти провода заднего хода

Всем привет. По чуть ставлю камеру заднего вида, все бы хорошо, не могу снять вот эту боковую нижнюю обшивку багажника

Фото в бортжурнале LADA XRAY

Полный размер

Все винты открутил, клипсы отщелкнулись, но никак не идет, опасаюсь уже сломать, не знаю на чем она там еще держится.
Знаю и вижу там есть колодка вроде как двойной белый это задний ход, но долезть до колодки не могу, зато врезками удобно запитаться от косы проходящей на боковине сиденья

Фото в бортжурнале LADA XRAY

Полный размер

Подскажите, там задний ход тот же белый провод, или может уже какого другого цвета идет?

Где проходит провод на фонари заднего хода?

demis

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 16:57:36
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Где проходит провод на фонари заднего хода?

Подцепил карданом проволоку 6 мм, намотало естессно на кардан и оборвало провода на включение фонарей заднего хода.
Из коробки точат два конца и всё.
Я визуально не видел и не знаю, где дальше они были проложены.
Подскажите, люди добрые пожалуйста!
Мне на Т.О. ехать в субботу.
:sad:


Аватара пользователя

Nikita 37

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 14:57:37
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

Nikita 37 » Чт фев 23, 2012 17:18:49

Так они подключаются к лягушке заднего хода на коробке, и уходят вверх в салон


Аватара пользователя

D.I.M.A.R.

Модератор
Модератор
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) “черный трюфель”; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 623 раза

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

D.I.M.A.R. » Чт фев 23, 2012 17:21:48

Nikita 37 писал(а):, и уходят вверх в салон

и далее где то под пассажирским ковриком ближе к туннелю


demis

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 16:57:36
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

demis » Чт фев 23, 2012 17:53:52

Я так понимаю – в салон и потом к блоку предохранителей?
Т.е. под капот?


Аватара пользователя

Nikita 37

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 14:57:37
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

Nikita 37 » Чт фев 23, 2012 17:56:18

Скорее всего не под капот а под бардачёк, надо по схеме глянуть


Аватара пользователя

D.I.M.A.R.

Модератор
Модератор
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) “черный трюфель”; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 623 раза

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

D.I.M.A.R. » Чт фев 23, 2012 18:05:33

да под бардачек к блоку предохранителей зеленый и желтый с голубой полоской

сх.JPG


demis

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 16:57:36
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

demis » Чт фев 23, 2012 18:31:33

Спасибо, теперь понятно хоть куда плясать.
:beer2:


Аватара пользователя

andy

Модератор
Модератор
Сообщения: 18225
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1014 раз
Поблагодарили: 1120 раз
Контактная информация:

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

andy » Чт фев 23, 2012 21:07:08

Dark_Rider писал(а):Как угораздило то так?

Видимо длинные остатки оставили те кто делал предыдущий раз…


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41633
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2548 раз
Поблагодарили: 4918 раз

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

Буйный » Пт фев 24, 2012 3:51:15

demis писал(а): где дальше они были проложены.

выходят из правой вертикальной части тоннеля, где левая нога пассажира


Аватара пользователя

Alex**

Коренной форумчанин 🙂
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

Alex** » Пт фев 24, 2012 4:38:10

Dark_Rider писал(а):Как угораздило то так?

:) Этим могло и днище вспороть… Чё там провода.

demis писал(а):Подцепил карданом проволоку 6 мм, намотало естессно на кардан


demis

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 16:57:36
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

demis » Пт фев 24, 2012 5:18:47

Буйный писал(а):

demis писал(а): где дальше они были проложены.

выходят из правой вертикальной части тоннеля, где левая нога пассажира

Спасибо, буду смотреть.
Вообще, спасибо всем!


demis

Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 16:57:36
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

demis » Ср фев 29, 2012 17:27:17

Всё нашёл, сделал и прошёл ТО. :beer2:


Аватара пользователя

гость

Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

гость » Ср фев 29, 2012 18:30:54

Поздравляем!!! :thumbsup:


Аватара пользователя

andy

Модератор
Модератор
Сообщения: 18225
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1014 раз
Поблагодарили: 1120 раз
Контактная информация:

Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?

Непрочитанное сообщение

andy » Ср фев 29, 2012 18:40:21

Ввиду решения ТС проблемы и пресечению разростания дальнейшего флуда – ЗАКРЫТО


Содержание

  1. 2 Схемы
  2. Распиновка проводов камеры заднего вида авто
  3. Распиновка камеры заднего вида на 3 провода
  4. Распиновка камеры заднего вида на 4 провода
  5. Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов
  6. Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов
  7. Распиновка проводов камеры с подсветкой
  8. Подключение двух камер авто к монитору
  9. Установка парковочной задней камеры
  10. Замена камеры заднего вида — инструкция
  11. Распиновка камеры заднего вида
  12. Распиновка камеры заднего вида: 5 проводов
  13. Распиновка камеры заднего вида: 4 провода
  14. 7 ошибок при подключении камеры заднего хода

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Подключение двух камер авто к монитору

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Установка парковочной задней камеры

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Источник

Распиновка камеры заднего вида

Камера заднего вида – прекрасный прибор для контроля за пространством позади автомобиля при движении задним ходом и парковке.

В большинстве своем современные автомобили имеют в своем составе парктроники. Но они имеют недостатки – не всегда могут обнаружить длинный тонкий предмет – арматуру, например. Бывает, у них просто отказывают датчики – или механическое повреждение, или обрыв провода. Результат известный – правка или замена бампера. С камерой такого не случится, да и визуальная картина даёт гораздо больше, чем сигналы с парктроника.

Выбор сейчас обширный, на любой вкус. И легко можно найти подходящий вариант в нашем каталоге: https://electro-kot.ru/elektronika-dlya-avto/kamery-zadnego-vida/

При выборе руководствуйтесь принципом необходимой достаточности – за бесполезные излишки переплачивать совершенно ни к чему. Это касается качества картинки, количества кадров в минуту, угла обзора и т. п. Нужно выбирать среднюю по характеристикам, желательно с установкой в номерной знак – у неё наиболее хороший обзор пространства снизу, удобное крепление, отверстие под кабели закрыто номерным знаком, и обязательно с инфракрасной подсветкой. Световой день в России короток, а света фонарей заднего хода в темное время суток может быть недостаточно. У некоторых автомобилей задние фонари (а то и вообще один фонарь) носят только предупреждающую функцию, а не осветительную.

Распиновка проводов может быть от 3 до 6. В этой статье не будем останавливаться на различных типах устройств, рассмотрим только подключение приборов с распиновкой на 4 и 5 проводов, то есть на 5 пин (pin) и 4 пин (pin).

Распиновка камеры заднего вида: 5 проводов

Если на выбранном вами устройстве 5 выходящих проводов, то возможные варианты смотрите на схемах 1 и 2. Различие только в наличии или отсутствии разъёмов на выходе камеры.

Схема 1

Рассмотрим, как и куда их подключать.

В таком приборе 3 провода, как у обычного — два провода на питание камеры, один – провод видеовыхода с разъёмом тюльпан для подключения монитора камеры. Добавились ещё два провода для питания подсветки камеры в тёмное время суток. Кроме того, в такой схеме может добавиться ещё и провод управления для использования дополнительных возможностей (обычно для включения монитора, если это необходимо). Идёт в одном кабеле с видеовыходом. Согласно электрической схеме, провода питания следует однозначно подключать к фонарям заднего хода, видеовыход к монитору, а вот провода подсветки – включение инфракрасных светодиодов – на ваше усмотрение.

Дело в том, что при работе инфракрасной подсветки изображение становится черно-белым. По логике, её надо бы подключать вместе с камерой – экономия ресурса светодиодов, но тогда цветной картинки у вас никогда не будет. Другой способ – подключить подсветку к габаритным огням – днём картинка будет цветной, в сумерки – черно-белой. Но тогда подсветка в темное время суток будет включена всегда, ресурс светодиодов тратится понапрасну. А у автомобилей, где нет ходовых огней, приходится всегда включать ближний свет (а стало быть и габаритные огни) и смысл подключать подсветку к габаритным огням вообще отсутствует – только к лампе заднего хода.

Схема 3

Вариант распиновки камеры с переключателем 2, который может менять зеркальность и включать и отключать разметку.

Схема 4

При таком устройстве питание подаётся при включении зажигания, а включение происходит от фонарей заднего хода.

Распиновка камеры заднего вида: 4 провода

Приборы на 4 пин изготавливаются с коротким кабелем и разъёмом (разъёмами) на выходе. Это в какой-то мере облегчает монтаж и проводку кабелей, позволяет выбрать нужную длину удлинителя, чтобы исключить самодельное наращивание. Хорошо пользуются спросом у водителей грузовиков из-за длинного кабеля-удлинителя, хорошей герметичности разъёма.

Рисунок 1. Распиновка разъёма
Изображение 2. Кабель-удлинитель с устройством

Как видим из картинки выше, такой прибор состоит из двух частей – собственно камеры с коротким кабелем с разъёмом на конце, и кабеля – удлинителя к ней. Недалеко от разъёма кабель – удлинитель имеет ответвление на два провода – красный и черный, которые надо подключить, соответственно, на + и массу фонарей заднего хода.

А сам кабель протягивать дальше до магнитолы или монитора со входом под разъём Ø2,5 мм. Перед покупкой такого устройства необходимо выяснить, какой разъём стоит у монитора.

Немного другая – камера заднего вида типа SeeMore – универсальная с подсветкой на кронштейне и CMOS матрицей: изображение 3 и 4.

Кабель от неё уходит с двумя разъёмами на конце – один – также на удлинитель под лампы заднего хода, второй – с «тюльпаном» – на удлинитель на монитор.

Изображение 3. SeeMore
Изображение 4. Удлинитель к SeeMore

Надеемся нам удалось доступно рассказать о разной распиновке и вам не придётся обращаться за помощью для подключения к недешевым «спецам».

Источник

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка — подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка — следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка — если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка — Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка — не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка — не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка — Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего ходаСхема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи — будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы — электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый — на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA — тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Источник

Провод фонаря включения заднего хода – как его найти ?

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Провод фонаря включения заднего хода – как его найти ?

Как найти провод идущий к фонарям заднего хода, в районе переключателя коробки передач или передней панели ?

rugar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 12:41

  • Ответить с цитатой

Re: Провод фонаря включения заднего хода – как его найти ?

Сообщение mpp181 » Пт, 10 авг 2012, 12:08

Мешалка или автомат? Ставьте машину в подпись.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
У авто на мешалке: контакт №16 разъема А (черный) блока управления бортовой сети (находится слева-внизу под рулевой колонкой), когда включен задний на него приходит 12В по черно-зеленому проводу.

Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance

mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень




  • Ответить с цитатой

Re: Провод фонаря включения заднего хода – как его найти ?

Сообщение mpp181 » Ср, 26 дек 2012, 14:24

У авто на автомате та же самая фигня: контакт №16 разъема В блока управления бортовой сети (находится слева-внизу под рулевой колонкой), когда включен задний на него приходит 12В по черно-зеленому проводу.
Или в самом механизме рычага – кнопка F4, вывод №2 – чёрно-зелёный провод.

Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance

mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень



Re: Провод фонаря включения заднего хода – как его найти ?

Сообщение mpp181 » Чт, 10 янв 2013, 7:14

Andy_Ju писал(а):А фото этого блока можно увидеть?

У меня пока нет Yeti :cry:

Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance

mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • сергей1787


    MemberАвтор темы

    123


    #
    24 августа 2012 20:55

    Как с помощью тестера в штекере идущему на задние фонари из кучи проводов определить задний ход и массу?


  • 18747


    Senior Member

    782


    #
    24 августа 2012 21:21

    сергей1787:

    Как с помощью тестера в штекере идущему на задние фонари из кучи проводов определить задний ход и массу?

    оптимально конечно взять схему и посмотреть где и что. Но если нету схемы, то включаете задний ход и смотрите где появилось напряжение. Массу можно выходы прозвонить на кузов но и с нагрузкой и без.


  • сергей1787


    MemberАвтор темы

    123


    #
    24 августа 2012 21:37

    -=SerG=-:

    сергей1787:

    Как с помощью тестера в штекере идущему на задние фонари из кучи проводов определить задний ход и массу?

    оптимально конечно взять схему и посмотреть где и что. Но если нету схемы, то включаете задний ход и смотрите где появилось напряжение. Массу можно выходы прозвонить на кузов но и с нагрузкой и без.

    SerG спасибо. Хотелось бы уточнить. Т.е. включив заднюю передачу на нужном проводе будет 12В? (в каком положении ставить ключ зажигания)? А массу находим – одна игла тестера к проводу , другая на кузов (цепь замыкается и тестер звинит?)


  • 18747


    Senior Member

    782


    #
    24 августа 2012 22:06

    сергей1787:

    SerG спасибо. Хотелось бы уточнить. Т.е. включив заднюю передачу на нужном проводе будет 12В? (в каком положении ставить ключ зажигания)? А массу находим – одна игла тестера к проводу , другая на кузов (цепь замыкается и тестер звинит?)

    ключ зажигания в том положении при котором у вас загорится задний ход, когда вы передачу включите нужную (это 2-е положение перед заводкой которое уже).
    по массе совершенно верно, предварительно так можно найти. Ну и на всякий случай на том проводе где вы подозреваете что это масса ещё и напругу померяйте мало ли через что оно на массу звонится.
    Для каких целей вообще вам это нужно и какая авто?


  • сергей1787


    MemberАвтор темы

    123


    #
    24 августа 2012 22:08

    -=SerG=-:

    сергей1787:

    SerG спасибо. Хотелось бы уточнить. Т.е. включив заднюю передачу на нужном проводе будет 12В? (в каком положении ставить ключ зажигания)? А массу находим – одна игла тестера к проводу , другая на кузов (цепь замыкается и тестер звинит?)

    ключ зажигания в том положении при котором у вас загорится задний ход, когда вы передачу включите нужную (это 2-е положение перед заводкой которое уже).
    по массе совершенно верно, предварительно так можно найти. Ну и на всякий случай на том проводе где вы подозреваете что это масса ещё и напругу померяйте мало ли через что оно на массу звонится.
    Для каких целей вообще вам это нужно и какая авто?

    SerG еще раз спасибо!!! :super: Парктроник задний ставлю :) Шевролле Авео


  • 18747


    Senior Member

    782


    #
    24 августа 2012 22:11

    сергей1787, а ну так тогда элементарно, плюдс вы однозначно найдёте, а массу необязательно с фонаря брать, где найдёте надёжную оттуда и берите!


  • сергей1787


    MemberАвтор темы

    123


    #
    24 августа 2012 22:15

    -=SerG=-:

    сергей1787, а ну так тогда элементарно, плюдс вы однозначно найдёте, а массу необязательно с фонаря брать, где найдёте надёжную оттуда и берите!

    :beer: :super:

Добавить комментарий