Как найти проводника в припять в сталкере

Услуги проводника — механика в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

«Чистое Небо»

Впервые появились в ЧН, где встречаются в крупных лагерях дружественных и нейтральных группировок. Встречаются на всех локациях кроме подземелья «Агропрома», Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС. Членам своей группировки дают скидку в 50 % (проводники из «Чистого неба» водят бесплатно до выхода с Болот).

Setup cs 1.5.03 За деньги проводят игрока в любые места, куда можно найти безопасный путь по соседним точкам так, чтобы ни одна промежуточная позиция не была занята мутантами или враждебной проводнику группировкой. Проводник также может вывести Шрама ко враждебной протагонисту группировке, если последняя является проводнику нейтральной.

«Зов Припяти»

В ЗП из-за недавнего появления сталкеров на этой территории профессиональные проводники немногочисленны. К профессионалам фактически относятся только Лоцман и Гарик (после открытия пути в Припять). Только они могут проводить игрока на другую локацию. Больше таких проводников нет, но с любым отрядом вольных сталкеров, Долга» или ««Свободы» можно быстро перемещаться по локации за деньги, однако водят они не ко всем подлокациям. Можно также пристроиться к отряду, который куда-нибудь направляется и пройти с ним бесплатно. В Припяти отряды изначально водят только к аномалиям «Вулкан» и «Лоза», магазину «Книги» и к прачечной, но, постепенно, количество точек, куда сталкеры могут отвести, растёт. В Припяти проводники появляются только после эвакуации военных.

Примечания

  • В ЧН проводники не появляются в пункте назначения после прибытия.
  • Иногда в ЧН проводники могут предложить свои услуги даже если у протагониста недостаточно денег. В таком случае касса персонажа уходит в отрицательное число, что в дальнейшем может привести к другим багам. Например, игрок с минусовой суммой после скриптовой потери денег получает десятизначное число на счету.
  • В ЗП командир наёмников Гриф также может в роли проводника отвести игрока на любую подлокацию окрестностей «Юпитера». Однако, есть один нюанс: воспользоваться его услугами можно, если не подходить близко к Моргану, иначе Гриф станет врагом. Поговорить с наёмником можно через окно вагончика, в котором он сидит: Гриф изначально нейтрален к игроку.

Известные проводники

Путь в Припять

Путь в Припять — расспросить проводника

При прохождении игры Сталкер Зов Припяти спросите Лоцмана о дороге в Припять. Он поведает о подземном тоннеле на заводе «Юпитер». Надо найти документы.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Путь в Припять — проверить административный корпус завода

Идите на юго-восток до завода. Внутрь можно зайти только через северо-западную сторону. Здесь не будет никого, кроме мутантов-собак. Войдите в здание администрации на второй этаж, поверните влево. Найдите Папку с приказом.

На четвертом этаже можете взять документы. Они понадобятся при задании «Последние разработки». Там же есть «Отбойник» с патронами.

Путь в Припять — проверить лабораторный корпус завода

Документ содержит инфо о следующем месте, идите туда. Сразу перейдите в соседнее строение по тоннелю второго этажа. Попадете в лабораторию. Найдите Тетрадный лист на стеллаже.

Путь в Припять — проверить отдел доставки завода

Ищите другой документ в отделе по доставке. Внутри прочитайте График поставок. Вы можете найти секретную записку Стрелка, которая спрятана под пятью высокими емкостями во внутреннем дворе.

Путь в Припять — проверить ремонтный цех завода

При прохождении STALKER Зов Припяти зайдите в ремонтный цех, через юго-восток строения. До соседнего цеха непросто пройти. Сначала спуститесь вниз по лестнице, под землей пройдите до соседнего зала, поднимитесь наверх. Идите до кабины управления. Там найдете нужную инфу в документе.

Скат-4 — исследовать место падения

Идите далее из кабины управления по 2-му этажу. Выходите в соседний ангар. Там осмотрите вертолет. С правой стороны на одном из столов будет листок бумаги.

Путь в Припять — проверить транспортный шлюз путепровода «Припять-1»

Осматривайте помещения на заводе. Зайдите в рубку управления, где мигает красная лампа. Там найдете Журнал дежурной смены.

Путь в Припять — проверить первый отдел завода

Выходите из основного здания, идите в первый отдел, что с северо-востока. На втором этаже здания найдете Схему путепровода. Вы теперь собрали всю инфу про тоннель. Но нужно еще разобраться с генератором. Вернитесь на базу сталкеров. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается

Припять-1

Путь в Припять — поговорить с техником

Документы, которые нашли на заводе, покажите Азоту. Он скажет, что надо найти группу из смельчаков для прикрытия механика. Тогда он запустит агрегат.

Путь в Припять — найти костюм с замкнутой системой дыхания

Надо приобрести «Комбинезон СЕВА». Он стоит 25 тыс. рублей. Он есть на станции Янов у торговца.

Путь в Припять — поговорить с Зулусов о походе

Идите к Зулусу. Этот сталкер живет у башни на северо-востоке от базы. При беседе напьетесь до потери сознания. Когда придете в себя, он согласится. Теперь штаб группы в его комнате.

Путь в Припять — собрать отряд для похода

Поход в тоннель — не шутка. Поэтому сможете уговорить только трех особых бойцов. Для этого придется выполнить доп. задания.

Припять-1 — Соколов

Попроще будет завербовать Соколова. Идите до бункера ученых, поговорите с ним. Его необходим защитный костюм. Его даст Озерский из соседней комнаты, но за выполненное задание.

Аномальное растение — добыть образец

Надо исследовать зону аномальности, доставить образец растительности-мутанта. Идите юго-восточнее от бункера. Двигайтесь до вершины холма и аккуратно. Берите цветок в центре аномалии. Вернитесь в бункер, дайте цветок и получите костюм. С Соколовым дуйте до Зулуса.

Припять-1 — Вано

Станция «Янов». В углу бара поговорите с грузином Вано. Для его приглашения в отряд надо выполнить 2 задания.

Берите 5000 рублей Вано и несите в лагерь бандитам. Возьмите с собой еще 2000 своих, пригодятся. Можно их припугнуть или убить, но проще откупиться.

Потом придется еще выкупить его костюм за те же 5000 рублей у торговца Гавайца. Теперь он в вашей команде. Продолжайте прохождение Сталкер Зов Припяти.

Припять-1 — Бродяга

Сначала найдите отряд «монолитовцев». Он находится южнее от ЗКР «Волхвов», у моста. Бродяга является лидером полузомби. Он попросит отыскать укрытие для людей. Вернитесь на «Янов», спросите у местных насчет приюта. Разрешение сможет дать лишь лидер «Свободы» или «Долга». Ну что же, надо завоевать их доверие и пройти задание «Аномальная активность».

Идите до ученых, поработайте на них. Для начала пройдите «Исследование аномалий», после «Аномальное сканирование». Возьмите в руки детектор «Сварог», пройдите в зону Градирня. Потом сверху увидите тела военных «Долга». Осмотрите их, найдите КПК, отнесите лидеру «Долга».

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Затем лидер «Долга» примет монолитовцев. Приведите тех на станцию. Найдите Броягу, позовите в отряд, ведите его к Зулусу.

Когда соберете команду, дуйте к Зулусу. Оденьте костюм с замкнутой системой, наберите аптечек, патрон.

Припять-1 — Путепровод

В начале тоннеля осматривайте разбитые машины, собирайте оружие, боеприпасы. Будут нападать тушканы и снорки.

У закрытых ворот при прохождении игры Сталкер Зов Припяти нажмите на панели кнопку. За воротами помещение с газом. Там множество снорков. Убейте их, пройдите через аномалии, воспользовавшись детектором. Осматрвиайте машины. При помощи кнопки откройте другую дверь.

Войдите в просторный тоннель, где стреляйте по зомби и сноркам. В вагоне будет патроны и в тепловозе. По сноркам палите издалека. За следующей дверью сразу же расстреливайте из дробовика снорков, пока она еще не полностью открыта.

Входите в круглое большое помещение. Подойдите до нужной двери. Опять она обесточена. Поднимитесь до площадки с трансформатором. Нажмите рубильник. Тут же налетят монолитовцы. Прячьтесь за трансформатором и стреляйте по врагам. Хорошо идет оружие с прицелом.

После бойни идите до подключенной двери. Она открывается через пункт диспетчера. Обойдите аномалии, поднимитесь в диспетчерскую. Тут вы окажитесь в прицеле снайперов монолита. Скорее прячьтесь за угол, после отстреливайте недругов. Их двое. Тут же можете вести огонь по обычным солдатам. Нажмите кнопку, спускайтесь в двери.

Прохождение игры STALKER Зов Припяти продолжается. За дверью снова широкий тоннель. Вам встретятся те же враги, собирайте патроны. К концу пути поднимитесь по лестнице на поверхность.

Сюжетные миссии: Припять

Наверху встретитесь с вооруженным отрядом. Придется показать удостоверение УСБ. Военные отведут в свой штаб, там поговорите с их лидером — полковником Ковальским. Оказывается, вертолеты сбили монолитовцы при помощи необычного оружия. Получите задание отыскать данное оружие.

Неизвестное оружие

Неизвестное оружие — присоединиться к отряду

Идите до здания госпиталя. Там ждет отряд. Совместно с военными идите в здание, займите удобные позиции. В здании напротив будут мотолитовцы. Когда они выйдут во двор, расстреляйте их. Потом обыщите тела.

Когда будете внизу, появится другой отряд монолита. Быстро убегайте, прячьтесь в здании. Отстреливайте врага издалека. Главная цель — монолитовец, у которого лазерная пушка. Он на крыше у левого здания. Быстро подбегите под здание, аккуратно отойдите подальше и стреляйте вверх вертикально. Он свалится вниз с оружием. Подберите гаусс-пушку, уходите оттуда.

Неизвестное оружие — отнести оружие Ковальскому

Вернитесь в штаб к военным. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается. При падении пушка повредилась. Нужен техник для ее починки. Тут по радио приходит новое задание.

Пропавшая разведгруппа

Пропавшая разведгруппа — разыскать отряд

Идите западнее до поляны, найдете убитых. Получите сообщение от Ковальского насчет группы «Монолит», что в магазине «Книги».

Скопление «Монолита» — встретиться с подмогой

Идите до магазина юго-западнее. По пути встретите двух военных. Можете заглянуть в подвал Универмага для улучшения брони и оружия.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

В книжном убейте вояк монолита. В одной комнате будет много мусора из металла. Это антенна для управления монолитовцами. Стреляйте по ней — надо выбить центральный объект в виде цилиндра.

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 1

Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 4

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5

Попадая в Зону легко забыть о том, зачем ты здесь. Это и не удивительно – вокруг совершенно незнакомый, смертельно опасный, но такой интересный мир, что живёт по своим правилам. Вполне естественно, что новая жизнь поглощает вас полностью, ведь столько всего хочется изучить и попробовать!

Острый вопрос выживания, задания от других жителей Зоны, возможность свободного исследования – и вы, увлечённые геймплеем, совершенно забываете о своей основной миссии. А ведь точно, она была! И в этой статье я расскажу, как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.

Как попасть в Припять в Сталкер: Зов Припяти

Шаг 1. Поговорить с Лоцманом

Итак, вы обыскали все места крушения правительственных «Скатов», прослушали голосовое сообщение из чёрного ящика и наметили очередную цель – точку эвакуации «Б28», что в Припяти. Однако, о пути в город известны только слухи, ведь туда уже давненько никто не попадал. Единственное, что можно сделать в сложившихся обстоятельствах – это спросить совета у кого-то более опытного… На эту роль отлично подойдёт Лоцман.

Лоцман – известный проводник с отличной репутацией. Вы можете знать его, если продавали ему карты местности или пользовались его услугами. Он расскажет о подземных тоннелях под заводом «Юпитер», что ведут в сторону Припяти, и это может быть выходом из ситуации! Но сначала существование этих тоннелей ещё нужно доказать.

Шаг 2. Найти документы

За доказательствами предстоит отправится на заброшенный завод. Первые документы – папка с приказом – находятся на втором этаже административного корпуса, в комнате справа от перехода в лаборатории.

Z

Судя по содержанию, производство эвакуировали в подземные помещения завода, и там же провели какое-то важное совещание, так что вам следует спуститься туда. На втором этаже лабораторного корпуса, на полке, вы найдёте тетрадный лист с записями – в нём упоминается некое «Изделие №62».

2Q==

Отправляйтесь в отдел доставки, где найдёте ещё документ, в помещении слева от южного лестничного пролёта в административном корпусе.

2Q==

Судя по содержанию, стоит заглянуть в ремонтный цех, где вы и найдёте последнее письмо, в котором упоминаются подземные тоннели, ведущие в Припять. Комнату вы не пропустите – она находится рядом с местом крушения «Скат-4».

Z

Шаг 3. Найти информацию о путепроводе

Мало узнать о факте существования секретного прохода в Припять – чтобы обезопасить себя, нужно найти больше информации. Для полной картины стоит прихватить журнал дежурной смены, что сиротливо лежит на столе в диспетчерской комнате, прямо над шлюзом – в нём описан механизм работы с гермодверями. В документе есть ссылка на некий «первый отдел», так что стоит заскочить и туда.

9k=

В первом отделе, на втором этаже, найдутся подробные схемы путепровода, вышедшие из-под руки неизвестного инженера. В них упоминается некий газ из цеха хим. соединений, так что становится понятно, что без добротного костюма химической защиты делать в тоннеле нечего.

9k=

Теперь, когда вы узнали всё, что могли, можно выбраться из душных помещений и подумать над тем, что делать дальше.

Шаг 4. Поговорить с Азотом

Учитывая, что в деле с путепроводом предстоит работа с мудрёными механизмами, стоит посоветоваться с толковым техником. К счастью, такой в Зоне есть – Азот со станции «Янов», что помог расшифровать данные с «чёрного ящика» ранее. Он выслушает вас, и согласится помочь – справиться с генератором и шлюзом ему вполне по силам. И, конечно, выдаст дельную мысль – стоит собрать отряд, ведь никто не знает, что или кто будет поджидать в коридорах «Припяти-1»…

Z

Шаг 5. Собрать отряд

По рекомендации Азота стоит пообщаться с Зулусом – бывалым сталкером и бывшим долговцем. Он своеобразный человек, и считает, что в таком деле без бутылки не разобраться, но полностью поддержит мысль о сборе отряда. Помимо Зулуса можно взять с собой ещё трёх человек, с которыми вы могли столкнуться раньше, когда исследовали Зону и выполняли разные квесты.

Z

Вано – сталкер с «Янова», весельчак с лёгким характером. Взять его в команду можно только в том случае, если вы ранее выполнили квест «Долги». В таком случае, Вано на предложение присоединиться к миссии ответит положительно, но попросит 5000 RU на выкуп своего комбинезона.

2Q==

Лейтенант Соколов – пилот одного из упавших вертолётов, которого чудом спасли и оставили оправляться в бункере учёных. Он легко согласится пойти на поиски точки сбора, но попросит помощи с добычей специального костюма. Для этого необходимо поговорить с профессором Озёрским – тот сначала будет сомневаться, но после того, как вы принесёте ему очередную радиоактивно-растительную пакость, легко договорится с Германом о скафандре.

2Q==

Третий потенциальный член команды – Бродяга. Вы могли познакомится, если выполнили квест «Выживший «Монолит», и отвели группу в безопасное место. Все члены этого потерянного во всех смыслах отряда нашли своё место под крылом «Долга» или «Свободы», но не их командир. Вам же лучше – монолитовцы известны своим уровнем подготовки, и Бродяга – не исключение.

9k=

Шаг 6. Выход в тоннель

Перед походом стоит проверить, всё ли готово к миссии. Важно понимать, что любой член вашего отряда может погибнуть во время прохождения путепровода, поэтому стоит запастись ресурсами – бронёй, оружием и медикаментами. Изначально разработчики предполагали распределение ролей в команде, но из-за недоработок в интеллекте ваши бойцы будут поднимать любое оружие, что превосходит их собственное, и это необходимо учитывать. Также стоит запастись дополнительным комплектом брони – костюм с замкнутой системой дыхания понадобится только до встречи с монолитовцами. Когда подготовка полностью завершена, нужно поговорить с Зулусом и отправляться к заводу. Теперь осталось разобраться как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.

9k=

Шаг 7. Прохождение путепровода

На первой же развилке в коридоре вас атакуют мутанты – тушканы и снорки. Последние представляют большую опасность для группы, поэтому стоит взять с собой дробовик и побольше патронов к нему. После сражения поверните направо, дойдите до закрытой двери и нажмите на кнопку слева. Будьте осторожны – из нового помещения сразу повалит газ, а из-под машин высунутся снорки.

2Q==

Дальше вас ожидает своеобразный коридор из КАМАЗов с аномалией посередине, с которой разберётся Вано. Поверните направо, выйдите в тоннель, упритесь в засыпанную дверь и направляйтесь налево. Как только спуститесь – идите направо, пройдите через коридор с тушканами и готовьтесь к атаке снорков в следующем помещении. Снова направо, из-под двери и из норы опять выползут те же мутанты – разделайтесь с ними и двигайтесь дальше.

Шаг 8. Открыть дверь

Вы с командой попадёте в огромное куполообразное помещение, в конце которого закрытая дверь. Наденьте броню получше и активируйте трансформатор справа – как только вы это сделаете, из всех щелей полезут монолитовцы. Как закончите, направляйтесь в диспетчерскую: Вано снова поможет с аномалиями перед входом, а на втором этаже опять поджидают бойцы «Монолита». Справитесь – нажмите на рычаг и возвращайтесь к двери.

2Q==

Шаг 9. Выйти в Припять

За дверью ждёт коридор с «кислотным туманом», а в его конце – дверь налево. Поднимитесь по лестнице, войдите в очередной коридор, одолейте зомбированных и направляйтесь вправо. В странном изогнутом коридоре вы в очередной раз столкнётесь со снорками, но не отчаивайтесь – поверхность уже близко. Ещё одно большое помещение, коридор с зомбированными. После перестрелки поверните налево, взберитесь по лестнице, и наконец-то – свежий воздух! Добро пожаловать в Припять.

9k=

Заключение

В этой статье я рассказала, как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти. Не зря все в Зоне считают это невозможным – такой переход дастся далеко не каждому сталкеру. И это не говоря уже о том, что «Припять-1» считали легендой, обычной байкой проводников. Ну кто вообще мог предположить, что завод имеет подземные тоннели, ведущие в город? Однако, как вы могли увидеть, невозможное возможно – путепровод существует, и команде сталкеров реально преодолеть его, пусть и с немалыми усилиями. Поздравляю с открытием новой локации и желаю успехов в её изучении!

Понравилась статья? Поделитесь!

Проводник

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Проводник
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Ранг: Опытный
Группировка: Одиночки
Снаряжение: Комбинезон «Заря», Гадюка-5

Проводник — легендарный одиночка, в прозвище которого заложен смысл его деятельности. По сюжету можно встретить на Кордоне в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти есть упоминание о персонаже.

Содержание

  • 1 Краткая биография
  • 2 Роль в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • 3 Роль в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
  • 4 История создания
  • 5 Интересные факты
  • 6 Примечания

Краткая биография

За хорошую плату может провести клиента в любую точку Зоны, так как знает её вдоль и поперек. Однако деньги решают не все: Проводник не согласится вести человека, если тот ему не понравился[1].

Сталкерские легенды гласят, что Проводник первый, кто стал посещать Зону после второго взрыва.

Известно, что Проводник контактировал по крайней мере с двумя членами группы Стрелка: Доктором и Призраком. Также он осведомлен о местонахождении тайника группы в катакомбах НИИ «Агропром»[2].

Во время посещения Лаборатории X-16 Меченый обнаруживает труп Призрака. Обыскав мертвеца, он из записи в КПК узнает, что Призрак должен был послать к Проводнику «своего человека» для передачи Доктору некой информации. В записке сообщается место встречи — разрушенный хутор через дорогу от фермы на Кордоне[3].

Меченый приходит в указанную точку и обнаруживает там Проводника. Представившись человеком, которого послал Призрак, он просит встречи с Доктором. Проводник заявляет, что если Меченый тот, за кого себя выдает, то в катакомбах НИИ «Агропром» он найдет тайник Стрелка, где его и будет ждать Доктор.

Роль в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В окрестностях «Юпитера», недалеко от минного поля, Проводник встречает группу полковника Ковальского, спасшуюся после крушения вертолёта «Скат-1», и помогает военным добраться до Припяти[4].

Также он информирует Стрелка о том, как по подземным тоннелям добраться до прачечной в Припяти, где расположился отряд Ковальского. Именно с Проводником связывался Стрелок в тоннелях, когда его радиосигнал засёк лейтенант Кириллов.

История создания

Проводник появился в игре к началу 2006 года с техническим названием «esc_provodnik». Персонаж в релизе ничем не отличается от своей первоначальной версии из билда 2571, кроме используемого оружия: изначально Проводник обладал автоматом ТРс-301, а не пистолетом-пулеметом Гадюка-5.

Сюжетная функция персонажа также практически не изменилась, только диалог между Проводником и Меченым в дорелизных версиях игры был более объемным.

Интересные факты

  • Проводник на Кордоне появляется после получения наводки на него в Лаборатории X-16. Однако если посетить катакомбы НИИ «Агропром» после обнаружения Призрака, то Проводник на Кордоне не появится, и пройти игру с правильной концовкой будет невозможно.
  • Один из рассказов местного фольклора с названием «Сверхпроводник» посвящен этому персонажу.

Примечания

  1. Информация из файла с биографиями персонажей Зоны, расположенного в архивах игры.
  2. Можно предположить, что персонаж является членом группы Стрелка, однако при встрече с Меченым Проводник не узнает в нём лидера группы. Это исключает возможность членства персонажа в команде Стрелка. Возможно, Проводник появился в группе после исчезновения Стрелка на ЧАЭС в 2011 году.
  3. В этом месте Меченый спасает Лиса от гибели, после чего сталкер сидит в полуразрушенном доме у костра. При появлении Проводника, Лис пропадает. В 2571 билде на разрушенном хуторе можно встретить сразу и Лиса, и Проводника.
  4. Об этом можно узнать из диалога с Ковальским.

Категории: 

  • Страницы, использующие повторяющиеся аргументы в вызовах шаблонов
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • Персонажи
  • Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Расположение gps проводников в сталкер зов припяти sigerous mod

Rdp1 9WPsW6JcO3vO MovjlKv3jBGBc093CscHmeUvti5XmWX1eqsBHmv oDY 7ZyQCBhpdiwgAv8PczZnWAYuAB

Где найти GPS проводники?

ЗАТОН:
1.у выхода трубопровода из земли в сторону Лесничества,под бетонным козырьком,восточнее Скадовска.
2.в Лесничестве в кузове грузовика,в неосновном здании.
3.Шевченко,2 этаж, комнатка севернее костра;
4.за Перерабатывающим заводом, у забора примерно посередине.
5.в пещере,южнее Сгоревшего хутора, в самом большом зале,у камней.
6.ВНЗ Круг,у забора с западной стороны,примерно напротив входа.
7.аномалия Котел,в одном из разломов,с северной стороны.
8.заправка, в половинке комнаты, упавшей в разлом.
9.за камнем,у восточного края локации,между Земснарядом и аномалией Котел.
10.южнее Цеха подстанции,под кустом,напротив западного угла.
11.севернее Железного леса 2 камня у склона, слева от камней на расстоянии примерно равном расстоянию между ними.
12.в верхней части самой южной лужи, по прямой между ВНЗ Круг и Изумрудным,примерно посередине,но ближе к Изумрудному.

ЮПИТЕР:
1.северо западный тонель,где база Рассвета,в вент коробе в углу комнаты с аномалией.
2.у забора в луже на юг от аномалии Пепелище.
3.восточный тонель,на уступе южной стены.
4.завод Юпитер,в комнате рядом с упавшим вертолетом.
5.завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепродов, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка.
6.Вертолетные площадки,где рухнувший вертолет,у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены.
7.КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева.
8.Цементный завод,южное двухэтажное здание,2 этаж,с восточной стороны, на решетке,за вертикальной цистерной;
9.Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями.
10.Аномалия Плавни,в камышах,в северо западном углу водоема.
11.ЗРК Волхов,между 3 и 4 островками, образованными тропинками,по часовой стрелке от входа,у забора с западной стороны,под елочкой.

ПРИПЯТЬ:
1.Магазин Книги,под лестницей.
2.Старый КБО,2 этаж,комнатка со шкафом и ящиками.
3.Речной порт,с северной стороны здания,за автоматами для воды.
4.КБО Юбилейный,на вернем этаже,на разбитом лестничном пролете,в юго западной части здания.
5.От Детского сада влево,горизонтально расположенный дом,в углу у забора, с западной стороны дома.
6.дом слева вверх от Универмага,северный спуск в подвал.
7.маленькое здание ниже Госпиталя,комнатка в северо восточном углу,западного строения;
8.внутри Огненной аномалии;
9.под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации.
10.здание слева от Гастранома,северный спуск в подвал.
11.Школа,юго восточный угол здания,3 этаж.
Следует учитывать что Арты круглые они могут откатываться куда нибудь не далеко,поэтому необходимо обыскивать всё вокруг.

Источник

Где найти GPS проводник сталкер зов припяти sigerous mod 2.2?

Где найти GPS проводники?

ЗАТОН:
1.у выхода трубопровода из земли в сторону Лесничества, под бетонным козырьком, восточнее Скадовска.
2.в Лесничестве в кузове грузовика, в неосновном здании.
3.Шевченко, 2 этаж, комнатка севернее костра;
4.за Перерабатывающим заводом, у забора примерно посередине.
5.в пещере, южнее Сгоревшего хутора, в самом большом зале, у камней.
6.ВНЗ Круг, у забора с западной стороны, примерно напротив входа.
7.аномалия Котел, в одном из разломов, с северной стороны.
8.заправка, в половинке комнаты, упавшей в разлом.
9.за камнем, у восточного края локации, между Земснарядом и аномалией Котел.
10.южнее Цеха подстанции, под кустом, напротив западного угла.
11.севернее Железного леса 2 камня у склона, слева от камней на расстоянии примерно равном расстоянию между ними.
12.в верхней части самой южной лужи, по прямой между ВНЗ Круг и Изумрудным, примерно посередине, но ближе к Изумрудному.
ЮПИТЕР:
1.северо западный тонель, где база Рассвета, в вент коробе в углу комнаты с аномалией.
2.у забора в луже на юг от аномалии Пепелище.
3.восточный тонель, на уступе южной стены.
4.завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом.
5.завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепродов, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка.
6.Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены.
7.КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева.
8.Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9.Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями.
10.Аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема.
11.ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой.

ПРИПЯТЬ:
1.Магазин Книги, под лестницей.
2.Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками.
3.Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды.
4.КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания.
5.От Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома.
6.дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал.
7.маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8.внутри Огненной аномалии;
9.под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации.
10.здание слева от Гастранома, северный спуск в подвал.
11.Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж.
Следует учитывать что Арты круглые они могут откатываться куда нибудь не далеко, поэтому необходимо обыскивать всё вокруг.

Источник

00174349

Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций, прохождение затона stalker sgm 2.2.

Что необходимо собирать на перспективу:
1.Щупальца кровососов (5 штук)
2. Арты Ломоть мяса/Колобок (1 штука каждого вида)
3. Детекторы класса Велес (8 штук!)
4. По возможности Абаканы и Чейзеры (суммарно 5 штук)

1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск
Как только попадаем на Скадовск необходимо поговорить со сталкером, появившимся перед нами. Он даёт задание на абонплату – принести её Марковичу на Скадовске. Со сталкером, который может нас провести – говорим, отказываемся. Идём сами по оптимальному маршруту:

s32158293

3. Первая ходка.
Берём больше аптечек, лучшее снаряжение. У Жулябского за 5.000 берём хакерский софт для сбора денег с трупов. Затем придерживаемся определённого маршрута:

s05562647

Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник.
Сначала двигаемся в сторону Соснодуба, по пути зайдя в пещеры под Хутором. Там – труп Баржи, есть арты, а также возможен спавн GPS-проводника.

GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту).

На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок.

Идём на ВНЗ к Глухарю, предварительно обыскав местность за ВНЗ, где могут быть инструменты (на бетонной отмостке антенны и GPS-проводник в районе кустов/забора. Как спустились под землю, обыскиваем 4 трупа, у одного Ночная Звезда. Кровососов проще сразу вынести, запрыгнув на стеллаж после слов Глухаря «Тсс…там полно кровососов»…Ждём пока он отойдёт и БББАБАХ. Квест сразу выполнен без всяких газов.

Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю.

На самой Топи ищем арты, обыскиваем вертушку и убиваем бандитов, забираем ПДА по квесту «Диверсия Альфы».

Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес.

Там целый каскад задач: во-первых может появиться там Связной СБУ (50%), нужно обыскать Скат-2, по квесту «Диверсия Альфы» нужно ликвидировать её отряд. Собираем также арты на Железном Лесу.

Далее даём наймам на Цехах Подстанции еду, берём сразу квест «Тайное противостояние».

Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203.

За пределами Станции, у забора на границе локации может появиться GPS-проводник. Далее на мосту собираем в транспорте разные документы, ключи, АКСУ, патроны 9х39 (в дверке БТРа) и открываем ящик на ЗИЛе. Если кровососы уже повержены, газ можно смело выкидывать. Также в р-не моста или около Рубца будет метка «Квестовый персонаж». Это – монолитовец Леон, с которым нужно поговорить и забрать кейс.

После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху.

На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману.

Внимание! Кейс монолитовца Леона можно хранить в личном ящике без ущерба для дальнейшего прохождения!

4. Тайное противостояние.
Сей квест имеет особое значение – если его выполнить, базу Наймов на Цехах Подстанции можно смело выносить. Но он требует также достаточной внимательности при прохождении.
Вариант 1
Берём квест, говорим сначала с Локи потом с Шульгой. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, говорим с ними, занимаем точку, выносим Долг и Учёных, берём кейс, говорим с Сёмой.
Вариант 2
Берём квест, говорим сначала с Шульгой потом с Локи. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, убиваем их, затем приходит сообщение от Шульги. Приходим на точку, обыскиваем Учёных и Долг, берём кейс. Говорим с раненым Наёмником, говорим с Тесаком.
Разговор с Тесаком/Сёмой
Можно сразу послать наймов, и они станут врагами (либо Сёма, либо Тесак и его шайка). Есть также вариант – «Конфронтации не избежать». Найм скажет Вам, что придётся самому расхлёбывать эту кашу. Соглашаемся или же говорим, что делать этого не будем «Плевал я на них!». В первом случае убеждаем Локи/Шульгу в непричастности, отдаём кейс (благоприятный вариант)

s76660290

6. Бандиты и Лесничество.
Сначала говорим с Султаном по поводу квеста «Наезд на сталкеров». Можно пройти его за бандитов или подойти к Бороде и пройти за сталкеров. Это квест оригинального Зова Припяти. Если пройти за сталкеров, то квест «Сделка» берём у Бороды и проходим его после выноса базы бандитов. Если за бандитов, то квест выдаст Султан, и Морган встретится с нами ещё на Янове. Правда, данный вариант описывать не буду, основным буду считать вариант за сталкеров.

У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая.

У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду.

У Осведомителя (стоит на первом этаже лесничества в одной из комнат) есть квест на Книги Мудрости. Описывать опять же не буду, всё просто. У Осведомителя также можно сыгрануть в игру, типа «Кто хочет стать миллионером» только без подсказок). И миллион не дадут.

На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74.

11451934

После выполнения этих квестов за Бандитов открывается доступ к квесту Султана «Выбор приоритетов».

7. Выбор приоритетов
Сначала по наводке Султана говорим с Багиром на Янове. Затем говорим с Люцианом по его наводке. Врём про то что отдадим ему доки, говорим с Якутом. Его убивают, затем задача – найти три его тайника. Вот варианты спавна.
Первый вариант

s51647691

s89164298

Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.

Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

Источник

Описание

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

Третья– ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

2. Первая ходка (часть 1)

s38132402

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.

s57577704

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)

s16383272

Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.

s05613916

71953003

2. Первая ходка (часть 2)

s38132402

Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.
Оазис

Оазис на самом деле прост в прохождении. Вход в него находится в районе платформы у ЖД. Там есть здание. Проходим, валим тушканов и зомбарей. Разрушаем доски, загораживающие проход. Вниз не спускайтесь (хотя там точка спавна инструментов) а идите прямо.

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.

s88588259

Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1.Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.

s43549684

3.Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

s29757197

Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.

s89472710

s56974856

7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Источник

Описание

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск
Как только попадаем на Скадовск необходимо поговорить со сталкером, появившимся перед нами. Он даёт задание на абонплату – принести её Марковичу на Скадовске. Со сталкером, который может нас провести – говорим, отказываемся. Идём сами по оптимальному маршруту:

s95842414

3. Первая ходка.
Берём больше аптечек, лучшее снаряжение. У Жулябского за 5.000 берём хакерский софт для сбора денег с трупов. Затем придерживаемся определённого маршрута:

s67847348

Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник.
Сначала двигаемся в сторону Соснодуба, по пути зайдя в пещеры под Хутором. Там – труп Баржи, есть арты, а также возможен спавн GPS-проводника.

GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту).

На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок.

Идём на ВНЗ к Глухарю, предварительно обыскав местность за ВНЗ, где могут быть инструменты (на бетонной отмостке антенны и GPS-проводник в районе кустов/забора. Как спустились под землю, обыскиваем 4 трупа, у одного Ночная Звезда. Кровососов проще сразу вынести, запрыгнув на стеллаж после слов Глухаря «Тсс…там полно кровососов»…Ждём пока он отойдёт и БББАБАХ. Квест сразу выполнен без всяких газов.

Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю.

На самой Топи ищем арты, обыскиваем вертушку и убиваем бандитов, забираем ПДА по квесту «Диверсия Альфы».

Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес.

Там целый каскад задач: во-первых может появиться там Связной СБУ (50%), нужно обыскать Скат-2, по квесту «Диверсия Альфы» нужно ликвидировать её отряд. Собираем также арты на Железном Лесу.

Далее даём наймам на Цехах Подстанции еду, берём сразу квест «Тайное противостояние».

Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203.

За пределами Станции, у забора на границе локации может появиться GPS-проводник. Далее на мосту собираем в транспорте разные документы, ключи, АКСУ, патроны 9х39 (в дверке БТРа) и открываем ящик на ЗИЛе. Если кровососы уже повержены, газ можно смело выкидывать. Также в р-не моста или около Рубца будет метка «Квестовый персонаж». Это – монолитовец Леон, с которым нужно поговорить и забрать кейс.

После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху.

На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману.

4. Тайное противостояние.
Сей квест имеет особое значение – если его выполнить, базу Наймов на Цехах Подстанции можно смело выносить. Но он требует также достаточной внимательности при прохождении.
Вариант 1
Берём квест, говорим сначала с Локи потом с Шульгой. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, говорим с ними, занимаем точку, выносим Долг и Учёных, берём кейс, говорим с Сёмой.
Вариант 2
Берём квест, говорим сначала с Шульгой потом с Локи. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, убиваем их, затем приходит сообщение от Шульги. Приходим на точку, обыскиваем Учёных и Долг, берём кейс. Говорим с раненым Наёмником, говорим с Тесаком.
Разговор с Тесаком/Сёмой
Можно сразу послать наймов, и они станут врагами (либо Сёма, либо Тесак и его шайка). Есть также вариант – «Конфронтации не избежать». Найм скажет Вам, что придётся самому расхлёбывать эту кашу. Соглашаемся или же говорим, что делать этого не будем «Плевал я на них!». В первом случае убеждаем Локи/Шульгу в непричастности, отдаём кейс (благоприятный вариант)

41850812

6. Бандиты и Лесничество.
Сначала говорим с Султаном по поводу квеста «Наезд на сталкеров». Можно пройти его за бандитов или подойти к Бороде и пройти за сталкеров. Это квест оригинального Зова Припяти. Если пройти за сталкеров, то квест «Сделка» берём у Бороды и проходим его после выноса базы бандитов. Если за бандитов, то квест выдаст Султан, и Морган встретится с нами ещё на Янове. Правда, данный вариант описывать не буду, основным буду считать вариант за сталкеров.

У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая.

У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду.

У Осведомителя (стоит на первом этаже лесничества в одной из комнат) есть квест на Книги Мудрости. Описывать опять же не буду, всё просто. У Осведомителя также можно сыгрануть в игру, типа «Кто хочет стать миллионером» только без подсказок). И миллион не дадут.

На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74.

s61113605

После выполнения этих квестов за Бандитов открывается доступ к квесту Султана «Выбор приоритетов».

7. Выбор приоритетов
Сначала по наводке Султана говорим с Багиром на Янове. Затем говорим с Люцианом по его наводке. Врём про то что отдадим ему доки, говорим с Якутом. Его убивают, затем задача – найти три его тайника. Вот варианты спавна.
Первый вариант

s66337669

s28594084

Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.

Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

Источник

Добавить комментарий