Как найти проводника в сталкере чистое небо

Услуги проводника — механика в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

«Чистое Небо»

Впервые появились в ЧН, где встречаются в крупных лагерях дружественных и нейтральных группировок. Встречаются на всех локациях кроме подземелья «Агропрома», Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС. Членам своей группировки дают скидку в 50 % (проводники из «Чистого неба» водят бесплатно до выхода с Болот).

Setup cs 1.5.03 За деньги проводят игрока в любые места, куда можно найти безопасный путь по соседним точкам так, чтобы ни одна промежуточная позиция не была занята мутантами или враждебной проводнику группировкой. Проводник также может вывести Шрама ко враждебной протагонисту группировке, если последняя является проводнику нейтральной.

«Зов Припяти»

В ЗП из-за недавнего появления сталкеров на этой территории профессиональные проводники немногочисленны. К профессионалам фактически относятся только Лоцман и Гарик (после открытия пути в Припять). Только они могут проводить игрока на другую локацию. Больше таких проводников нет, но с любым отрядом вольных сталкеров, Долга» или ««Свободы» можно быстро перемещаться по локации за деньги, однако водят они не ко всем подлокациям. Можно также пристроиться к отряду, который куда-нибудь направляется и пройти с ним бесплатно. В Припяти отряды изначально водят только к аномалиям «Вулкан» и «Лоза», магазину «Книги» и к прачечной, но, постепенно, количество точек, куда сталкеры могут отвести, растёт. В Припяти проводники появляются только после эвакуации военных.

Примечания

  • В ЧН проводники не появляются в пункте назначения после прибытия.
  • Иногда в ЧН проводники могут предложить свои услуги даже если у протагониста недостаточно денег. В таком случае касса персонажа уходит в отрицательное число, что в дальнейшем может привести к другим багам. Например, игрок с минусовой суммой после скриптовой потери денег получает десятизначное число на счету.
  • В ЗП командир наёмников Гриф также может в роли проводника отвести игрока на любую подлокацию окрестностей «Юпитера». Однако, есть один нюанс: воспользоваться его услугами можно, если не подходить близко к Моргану, иначе Гриф станет врагом. Поговорить с наёмником можно через окно вагончика, в котором он сидит: Гриф изначально нейтрален к игроку.

Известные проводники

Помогите пожалуйста. Скажите где в сталкер ЧН найти проводника на базу Чистого неба? Где он стоит?

Штейфон



Профи

(695),
на голосовании



7 лет назад

Дополнен 7 лет назад

Чтобы попасть на базу с болот

Голосование за лучший ответ

сергей нелюбов

Оракул

(58853)


7 лет назад

смотря какой мод везде по разному

Balalaika Gromkaya

Просветленный

(24994)


7 лет назад

на рыбацкий хутор иди, а так по всем мини-деревушкам и у церкви смотри

living creature

Оракул

(66174)


7 лет назад

Открой карту и посмотри, где тусят сталкера… там и проводник…

Максим Храбров

Искусственный Интеллект

(208704)


7 лет назад

Рыбацкий хутор
Мех. двор
Южный хутор

вроде бы так

Похожие вопросы

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Содержание

  • 1 Темная долина
    • 1.1 Убить пси-собаку: Чахлая стоянка
    • 1.2 Доставить боеприпасы на форпост
    • 1.3 Найти Коменданта
  • 2 Рыжий лес
    • 2.1 Остановить Стрелка
    • 2.2 Идти на сигнал SOS
    • 2.3 Поднять КПК
    • 2.4 Найти проход в аномальную зону

Темная долина

Убить пси-собаку: Чахлая стоянка

Комендант просит Шрама уничтожить пси-собаку, которая досаждает людям на базе Свободы своими фантомами. Мутанта лучше всего убивать из дробовика, не дожидаясь, пока она выпустит фантомы.

Награда: 500 RU.

Доставить боеприпасы на форпост

В следующем задании Щукин просит взять боеприпасы ( патроны 5,56×45 мм AP x240 и РГД-5 x3) у торговца Ашота и доставить их на форпост отряду Свободы. На подходе к форпосту послышатся выстрелы — все свободовцы окажутся убитыми. Однако на трупе одного из них есть всё ещё активный КПК с записью разговора нападавших, из которого следует, что именно Комендант Щукин сдавал убийцам всю информацию о патрулях Свободы. Необходимо доставить КПК Чехову.

При личной встрече Чехов рассказывает, что Комендант сбежал в сторону Кордона, как только услышал по частоте Свободы запись с найденного КПК.

Найти Коменданта

Необходимо найти Коменданта — живым или мёртвым, так как он слишком много знает о делах группировки. В награду за это Чехов обещает рассказать Шраму о Клыке.

На подходе к предполагаемому местонахождению Коменданта появится сообщение: отряд Свободы просит помочь уничтожить группу наёмников на ферме. Выясняется, что именно они нападали на свободовцев в Тёмной долине. Наёмников на ферме пять человек. Здесь же будет лежать труп Коменданта, которого подельники убили как ненужного свидетеля.

После уничтожения наёмников, необходимо отнести Чехову КПК Щукина. Если наёмники будут уничтожены лишь силами свободовцев, то игрок награду не получит

Награда за уничтожение наёмников: 3000 RU.

Получив КПК Коменданта, Чехов расскажет, что Клык был у них на базе и купил редкие электронные детали. На вопрос Чехова о том, зачем они ему нужны, Клык не ответил и ушёл. Однако лидер Свободы не привык отступать и попросил техника Яра взломать частоту КПК Клыка, чтобы пару дней следить за перемещениями сталкера. После разговора Чехов сбрасывает Шраму координаты Клыка, из которых следует, что тот вновь отправился на Свалку.

Рыжий лес

Остановить Стрелка

Необходимо догнать Стрелка, который спешно убегает от игрока.
Но около моста в Лиманск оказывается засада, организованная Стрелком: несколько сталкеров атакуют игрока, пытаясь задержать. Стрелок в этот момент успевает ускользнуть в тоннель, ведущий на Радар, и подорвать его, чтобы не допустить погони.

Уничтожить засаду

Появляется второстепенное задание по уничтожению засады, устроенной Стрелком. После уничтожения вражеских сталкеров задание «Остановить Стрелка» оказывается проваленным — Стрелок «ушёл».

С Наёмником Шрамом связывается Лебедев и сообщает, что теперь единственный путь на ЧАЭС открыт через Лиманск, но разводной мост, позволяющий проникнуть в город, поднят и контролируется ренегатами. Шрам должен встретиться с Лесником, чтобы понять, как пройти к Лиманску.

Идти на сигнал SOS

Сразу после провала предыдущего задания появляется новое – кто-то просит помощи в Рыжем лесу. Нужно прийти на помощь, однако при прибытии игрока на место отряд сталкеров, отсылающий сигнал SOS, оказывается уничтожен. Задание отменено.

Поднять КПК

Необходимо взять КПК одного из сталкеров. В устройстве оказывается карта Рыжего леса с заметкой о пространственной аномалии в лесу, которая ведет к убежищу Лесника. Теперь необходимо найти проход к аномалии.

Найти проход в аномальную зону

После поднятия КПК на карте появляется наводка на отряд сталкеров, который просит помощи Шрама для прорыва через Рыжий лес к аномалии Симбионт.

Вместе с отрядом необходимо пройти до Симбионта, уничтожая стаи мутантов по пути: в “Логове мутанта” на сталкеров нападет группа Снорков, затем атакуют слепые собаки и псевдо-собаки. Вокруг аномалии Симбионт будет ходить псевдогигант.

STALKER Чистое Небо [прохождение всех заданий]


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ЧИСТОГО НЕБА:

Вступление

Первое задание

Болото

База «Чистое Небо»

Большие болота

За артефактами

База ренегатов

Кордон

Сидорович

Через насыпь

База нейтралов

Помощь сталкерам

Свалка

Диггеры

Сталкеры и бандиты

Темная долина

Свобода

Комендант

Свалка (2 часть)

НИИ «Агропром»

Подземелье НИИ «Агропром»

Янтарь

Перезапуск пси-установки

Рыжий лес

Лесник

Армейские склады 1

Компас

Армейские склады 2

Мост в Лиманск

Лиманск

Монолитовцы

Стройплощадка

Окраины города

Госпиталь

Вертолет

ЧАЭС

 Вступление 

ВступлениеВступление

После запуска кампании вы очнетесь на квартирах «Чистого Неба» – группировки, вокруг которой начинает закручиваться сюжет.

С вами заговорит Лебедев, выступающий лидером этого объединения, и объяснит, как вы сюда попали. Далее необходимо побеседовать с барменом, который расположился в здании неподалеку.

 Первое задание 

Первое заданиеПервое задание

Бармен не будет долго вас задерживать и отправит к Лебедеву. Чтобы отбить блок-пост, на который напали монстры, вам необходимо взять экипировку на складе.

Лебедев вручит вам медикаменты и обрез – теперь вы можете отправляться на «большак», для чего нужно отчитаться перед солдатом «Чистого Неба».

 Болото 

БолотоБолото

На болотах двигайтесь аккуратно, так как повсюду разбросаны аномалии. На высоком уровне сложности они могут мгновенно убить вас, поэтому сохраняйте бдительность и используйте болт, который следует бросать перед собой.

После первого моста минуйте аномалии и выслушайте советы Лебедева о местных опасностях и сокровищах. Последние, артефакты, можно отыскать с помощью детектора (клавиша «О»), и прямо сейчас вы можете подобрать ваше первое сокровище – Медузу, что появится рядом.

В поисках сокровищ на болотеВ поисках сокровищ на болоте

Сами по себе артефакты обладают различными отрицательными и полезными характеристиками, из-за чего иногда имеет смысл прикреплять их на пояс костюма, чтобы активировать бонусы. В данный момент ваш костюм не располагает соответствующими ячейками.

У точки назначения вы наткнетесь на мертвые тела и сторожевую башенку. Здесь же исследуйте вагон на предмет патронов, а затем приготовьтесь к битве – на вас нападут кабаны.

Необходимо быстро разобраться с ними (стреляйте в морду), чтобы осталось время собрать хабар с павших товарищей, а затем спрятаться от начавшегося Выброса.

 База «Чистое Небо» 

База «Чистое Небо»База «Чистое Небо»

На базе  «ЧН» отчитайтесь перед Сусловом, чтобы получить награду. Далее загляните в дом рядом, где заседает мастер на все руки «Кулибин» – этот человек вручит вам новое задание. У вышки вы уже нашли флешку, которая ему требуется, так что передайте находку, чтобы получить вознаграждение.

После этого ступайте к Лебедеву, который вручит очередной квест по очищению Болот. Выходите наружу и отыщите сталкера «Шустрого», если хотите получить брифинг.

ШустрыйШустрый

Парень обучит вас основам выживания в Зоне, расскажет о вашем КПК и, если вы подкинете ему монету, укажет местонахождение трех схронов с ценностями. Когда будете готовы, попросите проводника провести вас.

 Большие болота 

Большие болотаБольшие болота

В течение этого задания вам предстоит бороться за территорию Болота. Оказавшись здесь, приготовьтесь к нападению стаи плотей. К слову, если не делать лишних движений, их можно обойти.

Далее вы получите на КПК весточку – кому-то требуется помощь, и вы должны оказать её. Бегите к точке назначения (мигающий маркер на карте), где расположен лагерь.

На месте вы наткнетесь на Ренегатов, с которыми в любом случае придется сражаться. Обшарьте их тела, а затем отправляйтесь дальше.

От вас требуется оказывать помощь членам «Чистого Неба», группировки которых ожидают вашего появления на различных точках (отмечены на карте). Если вы сами будете участвовать в атаках, то получите больше денег. 

Атака кабанаАтака кабана

Параллельно исследуйте зону. Если поискать, в округе вы точно отыщите парочку схронов с ценными предметами.

Так, подле Рыбацкого хутора расположена сторожевая башня, наверху которой лежит ПСО-1 (прицел). Когда все однотипные задания по захвату точек будут выполнены, с вами свяжется Лебедев.

Атакуем бандитов у башниАтакуем бандитов у башни

На базе побеседуйте с командиром, который вручит вам новое задание по уничтожению Ренегатов и захвату прохода, что ведет на Кордон.

 За артефактами 

За артефактамиЗа артефактами

Наибольшее количество денег вы будете получать с артефактов, которых в Зоне немерено. В STALKER Чистое Небо, в отличие от первой части, было добавлено специальное устройство – детектор, позволяющий быстрее находить артефакты.

В общем, если вы захотите отыскать подобное сокровище (артефакт), то сперва вам необходимо обнаружить аномалию. Иногда вы будете натыкаться на особо плодородные поля – скопления аномалий, именуемые вроде «Загребущие руки», «Симбионт» и так далее.

Артефакт ВспышкаАртефакт Вспышка

Конкретно на Болотах крупных скоплений нет, но зато здесь вы можете отыскать улучшенный детектор аномалий «Велес». Он находится на северо-западе локации, в пещере у упавшего моста (ищите под матрасом).

 База ренегатов 

База ренегатовБаза ренегатов

Прежде чем отправиться к ренегатам, имеет смысл завершить некоторые дела. Так, вы, возможно, ещё не собрали все флэшки для Кулибина.

В процессе поиска исследуйте все домики и лагеря, где можно найти дополнительную добычу. Также, если вы поднакопили денег, стоит улучшить понравившееся оружие, чтобы повысить урон.

Дополнительные финансы ещё могут приносить и обычные сталкеры, которым требуется помощь. Некоторые ребята будут нуждаться в боезапасе, другие – в медикаментах.

На базе «ЧН» вы можете получить парочку уникальных заданий по поиску именных вещей – их выполнение повысит вашу репутацию в группировке «Чистого неба» (если вы уже решили, что примкнете к ним).

Захват логова ренегатовЗахват логова ренегатов

Наконец, отправляйтесь на базу Ренегатов. Вместе с товарищами из «ЧН» выдвигайтесь на северо-восток Болот, на местечко, именуемое как «Механизаторский двор». Приготовьтесь к очень горячей встрече и сложной битве в целом, так как бандитов там сидит невероятно много.

Имейте в виду, что ваши товарищи легко могут погибнуть, но это никак не скажется на вашей репутации. Наоборот, после битвы вы можете залутать трупы павших, чтобы собрать хорошие костюмы ЧН2, а также неплохое оружие вроде АКМ-74.

После завершения задания Лебедев поблагодарит вас. Теперь, когда вы обрубили все хвосты, отправляйтесь на Кордон.

 Кордон 

КордонКордон

На Кордоне обитает свежая сталкерская кровь, Сидорович, военные и прочие знакомые, с которыми игроку доводилось встречаться в первой части.

При заходе на локацию к вам сразу же обратится Сидорович. Чуть далее вы выйдете на волну военных, которые укажут свои намерения насчет всех приближающихся – стрелять на поражение.

Откройте карту, чтобы понять свое местонахождение: на юге от вас расположена база вояк, выше – база с Сидоровичем. Вам необходимо миновать военных, патрулирующих территорию, и пробраться на базу новичков.

Проблема военных на Кордоне особенно болезненна, так как эти ребята наделены невероятно зоркими глазами. Пулеметная точка военных заметит вас за сотни метров и начнет очень метко палить по вам, так что будьте аккуратны.

Блокпост военныхБлокпост военных

С помощью бинокля отыщите блокпост и определитесь, как стоит передвигаться, чтобы миновать их. Скорее всего, вас заметят, так что вам придется передвигаться под огнем, бегая от камня к камню, от дерева к дереву вплоть до забора  решеткой.

После этого вы спуститесь со склона, и тогда по вам перестанут стрелять. Минуйте забор и ступайте влево, направляясь прямиком в лагерь со сталкерами.

Сталкеры жарят кабанаСталкеры жарят кабана

На месте вы можете побеседовать со свежей кровью и взять несколько вторичных квестов (один из них даст уже знакомый игрокам «Волк»). Для продвижения по главной сюжетной линии ступайте к Сидоровичу.

 Сидорович 

СидоровичСидорович

Добродушный и сиплый барыга Сидорович, если вы не знали, является одной из самых знаковых фигур в первой части серии («Тени Чернобыля»).

На ваши вопросы о Стрелке Сидорович отвечать не будет – сначала вы должны оказать ему услугу. Вам предстоит отыскать для него хабар, но сперва вы должны будете наведаться к сталкеру Валерьяну. Лидер нейтралов находится на собственной базе.

Задания СидоровичаЗадания Сидоровича

Перед отправкой к Валерьяну вы можете совершить визит к военным, которые заставляли вас танцевать под пулеметными очередями. В этот раз можно зайти со спины и разобраться с пулеметчиком, но, опять же,  работа все равно не будет легкой, так как военных на том блокпосте очень много.

 Через насыпь 

Через насыпьЧерез насыпь

До Ж/Д насыпи идти недолго – менее километра от Сидоровича. В пути сверните с дороги вниз (если смотреть от входа в лагерь новичков) и пройдите к мосту, под которым расположен военный.

Представьте себе, этот парень не будет в вас стрелять, мало того, он даже вручит вам задание. Оказывать ему услугу необязательно, да и задание не представляет собой ничего необычного – стандартное «сходи-отыщи».

Задание от Семена ОвечкоЗадание от Семена Овечко

В пути к насыпи вы наткнетесь на сталкеров, борющихся с военными. Помогите первым, а затем обшарьте тела убитых. Вскоре вы увидите базу нейтралов. Здесь, к слову, можно выполнить то самое задание военного, если оно у вас есть.

На мосту вы обнаружите аномалию «Телепорт», которая забросит в правую часть Кордона. В туннеле заберите все предметы и квестовую вещь, после чего возвращайтесь.

 База нейтралов 

База нейтраловБаза нейтралов

Нейтралы устроились очень даже ничего: здесь вам и два барака, и стены, и уютный вид. В первом бараке вы найдете барыгу и механика, во втором – непосредственно Валерьяна, заправляющего всей базой.

Побеседуйте с последним, чтобы узнать о весьма скверной ситуации: военные, оказывается, сдают местонахождение сталкеров бандитам, после чего последние устраивают на них засады. Далее необходимо допросить Халецкого – майора, который может знать о том самом хабаре Сидоровича.

Допрос военногоДопрос военного

После провальной беседы снова поговорите с Валерьяном, который попросит вас разобраться с товарищами Халецкого. Последних вы найдете на АТП, куда можно попасть через Элеватор. Перебейте всех противников на АТП и соберите ценные предметы (здесь же лежит АКМ-742У).

 Помощь сталкерам 

Помощь сталкерамПомощь сталкерам

Когда сражение завершится, вернитесь к Халецкому на базе нейтралов. Когда майор узнает, что его товарищи погибли, то сразу же выдаст вам всю информацию о хабаре.

Перед уходом вы можете оказать Халецкому помощь, но это, опять же, не обязательно. Помощь же заключается в передаче военному пистолета, за что взамен вы получите наводку на схрон за лагерем новичков.

Здесь спрятан кейс СидоровичаЗдесь спрятан кейс Сидоровича

Узнав о местонахождении хабара, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу. В пути навестите военного под мостом, чтобы отдать ему обнаруженный КПК. В награду вы получите самую обычную аптечку.

Оказав помощь нейтралам, вы получили возможность вступить в их группировку. Вообще, в “СТАЛКЕР: Чистое Небо”, как и оригинале, присутствует множество объединений, в которые можно вступить.

Механик ФургонМеханик Фургон

Если вы согласитесь стать одним из нейтралов, то получите детектор «Медведь», который значительно превосходит стандартный прибор, но при этом уступает «Велесу» (вы могли найти его на Болотах), а также пять антирадинов.

Механик по прозвищу «Фургон» вручит вам квест по поиску флэшек, а барыга Шилов поможет разгрузить рюкзак. Не считая уникальных дополнительных заданий, у нейтралов вы также можете взять квесты по очистке Кордона от монстров (задания весьма неплохо оплачиваются).

Торговец ШиловТорговец Шилов

Исследовав Кордон и разобравшись со всеми делами (а также отчитавшись перед Сидоровичем), отправляйтесь на Свалку. Попасть на новую локацию можно двумя способами: через перевал на северо-западе или через блокпост на севере.

 Свалка 

СвалкаСвалка

Где обитают тараканы? Верно, в мусоре. А бандиты? Конечно же на Свалке! В серии STALKER одно не может существовать без другого, так что приготовьтесь к частым нападениям со стороны «братвы».

Первые бандиты встретят вас сразу в начале локации, однако сражаться с ними необязательно, если вы не хотите отыгрывать доброго или нейтрального парня.

Первые бандиты СвалкиПервые бандиты Свалки

Если вы не собираетесь вступать в ряды гопников, то и в этом случае стрелять не следует, но и подходить к братве не стоит, так как она тут же попытается вас «гопнуть».

Бандиты гарантировано заберут все ваши деньги и оставят чуть ли не в одних трусах, так что либо атакуйте их сразу издалека, либо идите в обход.

При разговоре бандит направится к вам и заговорит. Уберите пушку, если не боитесь потерять деньги (или их просто нет), и отдайте им всю валюту.

Начало перестрелки с бандитамиНачало перестрелки с бандитами

При отказе отдавать деньги просто отойдите назад, а затем аккуратно ступайте к холму сбоку(бандиты и теперь не будут стрелять, так как соответствующий скрипт все ещё запущен). Далее вы можете безопасно миновать их заставу и без выстрелов пройти вперед.

Наконец, есть вариант, что братвы на входе вообще не окажется – здесь появятся нейтралы, которые будут сражаться с бандитами.

В таком случае не попадайтесь под перекрестный огонь и просто выжидайте, чтобы после битвы собрать вещи с трупов.

У погибших сталкеров иногда можно найти ИЛ-86, ТРс-301 и другие неплохие пушки. При присоединении к нейтралам просто перебейте гопников.

Ступайте по главному заданию к указанному месту. Вы обнаружите его на одном из холмов Свалки, заваленным и окруженным бочками.

 Диггеры 

ДиггерыДиггеры

На месте раскопок исследуйте трупы диггеров, которые промышляют здесь сбором ресурсов. У одного из них вы отыщете КПК с информацией, откуда следует, что павшие работали на некоего Васяна. Последнего вы найдете в правой части локации, где тот будет отбиваться от Слепых Псов.

Обыскать тела диггеровОбыскать тела диггеров

Сохранитесь перед приближением к Васяну, так как в процессе битвы собаки могут сожрать его. Когда бой закончится, сталкер сообщит вам о местонахождении вашей цели – она уже в Темной Долине.

Также Васян за символическую плату может указать вам несколько схронов, разбросанных по всей локации.

 Сталкеры и бандиты 

Сталкеры и бандитыСталкеры и бандиты

Перед уходом в Долину исследуйте Свалку на предмет артефактов. Обязательно наведайтесь в подвалы Депо и на Кладбище старой техники, где вас ожидает большое сопротивление и весьма ценный лут.

При желании вступить в ряды бандитов вам необходимо не атаковать их в течение всего прохождения. На текущий момент, если вы не убили ни одного гопника и не вступили в другую фракцию, вы можете стать одним из них. Для этого отправляйтесь к ним на базу и поговорите с их лидером по прозвищу Йога.

Бандит отдыхает с пивкомБандит отдыхает с пивком

Также на базе можно взять стандартный квест у механика по поиску флэшек. А ещё Йога вручит вам уникальное задание, отличающееся подлостью и коварством. 

Стоит заметить, что броню «Сева» может прокачать до конца только техник бандитов. Странная связка высоких технологий и братвы в «адидасе», но факт остается фактом.

Ещё у гопников есть интересное задание по отстрелу ворон, организатор которого находится возле бара. Вы можете потренироваться у него, либо пострелять на время или на деньги.

 Темная долина 

Темная долинаТемная долина

Прохождение STALKER Чистое Небо достигло половины, и вот вы уже добрались до Темной Долины. Попасть в эту локацию можно двумя способами: снизу через Свалку, выбрав путь на юго-востоке последней, либо сверху через ту же Свалку, выбрав путь на северо-востоке последней.

В первом случае вы наткнетесь на бандитов, с которыми придется сражаться. Неподалеку от входа расположена непосредственно база братвы, но лично вам нужно идти наверх, к Блокпосту.

Найти базу СвободыНайти базу Свободы

Во втором случае вы сразу же окажетесь у блокпоста. Уберите пушку, так как к  вам подойдет командир группировки. Он поговорит с вами о Клыке, которого вы ищете, и отпустит с миром. Далее отправляйтесь на базу Свободы, что находится на севере Темной Долины.

 Свобода 

База СвободыБаза Свободы

Просто так на базу Свободы вас не пропустят, поэтому сперва вы должны побеседовать с комендантом Щукином. Необходимо выполнить для него поручение, заключающееся в убийстве пси-собаки.

Перед отправкой закупитесь патронами и сбросьте ненужный груз у барыги по имени Ашот. Парень с Закавказья дружелюбно поможет вам опустошить кошелек и пожелает удачи.

Пси-собакаПси-собака

Отправляйтесь к точке на карте, где последний раз видели опасную псину. Пси-собаку можно обнаружить на расстоянии, и для этого вам придется заблаговременно остановиться и воспользоваться биноклем.

Если у вас есть мощная снайперка, то вы можете сходу прикончить её точным выстрелом. В противном же случае вам придется долго сражаться с ней, так как пси-собака копирует саму себя.

Разобравшись с мутантом, вернитесь к Щукину за новым заданием. В этот раз вам придется добраться до группировки Свободы, которая патрулирует местность. Возьмите припасы у Ашота и ступайте к точке назначения.

Боеприпасы от АшотаБоеприпасы от Ашота

На месте, увы, вы наткнетесь на одни лишь трупы, в кармане одного из которых лежит КПК. Отнесите его Чехову, лидеру Свободы, который обитает в главном помещении базы. В беседе с лидером выяснится, что в гибели солдат повинен комендант, которого вам предстоит отыскать и наказать.

 Комендант 

Комендант ЩукинКомендант Щукин

Для быстрого перемещения к точке назначения используйте услуги проводника. С помощью последнего вы окажетесь на половине пути к цели, однако дальше придется топать на своих двоих. Вскоре вы услышите звуки стрельбы – там свободовцы сражаются с наемниками, и вам необходимо помочь первым.

Перестреляв всех, прикончите коменданта и подберите с его тела КПК. После этого вернитесь к Чехову и отчитайтесь об успехе.

Чехов собственной персонойЧехов собственной персоной

В награду, помимо валюты, лидер Свободы расскажет вам больше сведений о Клыке. Также Чехов вручит вам несколько вторичных квестов, выполнять которые необязательно, если вы не собираетесь стать свободовцем.

Перед уходом с локации исследуйте её углы на предмет ценных ресурсов. Техник Яра, как следует всем техникам в “STALKER Чистое Небо”, даст вам задание по сбору флэшек на карте, так что и его имеет смысл выполнить. Бармен и Чехов могут рассказать вам о местонахождении схронов.

Даже если вы выполните все задания Свободы, которые доступны сейчас, Чехов не примет вас в ряды своей организации. Но не беспокойтесь – возможность стать свободовцем появится немного позже по сюжету. Если вы закончили все дела в Темной Долине, отправляйтесь на Свалку.

 Свалка (часть 2) 

Свалка (часть 2)Свалка (часть 2)

Здесь вы уже изучили большую часть локации, поэтому теперь вам нужно посетить Барахолку. До этого момента там находилась закрытая дверь в подвал, но она наконец открылась.

В глубине постройки вас ожидает засада, так что, если вы не хотите потерять лут, а затем искать его, спрячьте свои пожитки на втором этаже здания в синем ящике, где находятся сталкеры-нейтралы. Деньги складывать нельзя, так что их вы потеряете в любом случае.

Бандиты забрали все вещиБандиты забрали все вещи

В подвале вы нарветесь на растяжку и отключитесь, после чего бандиты заберут все ваши пожитки. Очнувшись, возьмите пистолет и детектор, а затем вернитесь к синему тайнику и заберите все вещи, если вы решили спрятать их.

Далее вы в любом случае получите задание по возврату краденого, но с вышеописанным трюком эта задача попросту станет легче.

Откройте карту и отыщите местонахождение братвы. Те будут находиться в своем лагере, куда вы должны зайти с тыла, чтобы порешать их всех без остатка. После битвы вам остается только собрать лут и вернуть свои вещи. Выдвигайтесь в направлении НИИ «Агропром».

 НИИ «Агропром» 

НИИ «Агропром»НИИ «Агропром»

Институт исследований занимает большую часть локации, однако и вокруг самого комплекса имеется открытая зона, где разбросано множество как аномалий, так и артефактов. На старте локации обратитесь найдите человека на блокпосте, чтобы узнать об отряде Долга.

Эта группировка тоже здесь, и она отправилась в ту же точку, куда нужно вам. Ступайте за ними, чтобы облегчить свой путь, и отбивайтесь от встречаемых снорков и других тварей.

Долговцы на дорогеДолговцы на дороге

В середине локации вы найдете базу нейтралов, которых возглавляет человек по прозвищу Орест. Компанию ему составляют механик Айдар и барыга Дрозд, которые предложат вам стандартный набор заданий, а также наводки на схроны.

Перед уходом обыщите комплекс, на втором и третьем этажах которого находятся электрические артефакты. Тут же найдите среднего размера баки, возле которых расположен люк.

Последний приведет вас в канализацию, где живет странный сталкер по прозвищу Отшельник – у него вы можете прикупить улучшенное оружие. 

В левой части локации расположено болото, где начинается квест у сталкеров-нейтралов. Ребята движутся в сторону Янтаря – окажите им помощь в борьбе с мутантами, чтобы получить улучшенный костюм «Заря».

База ДолгаБаза Долга

Непосредственно убежище Долга находится внизу и слева локации, куда и отправится отряд.

Внутри вы найдете много интересных вещей: вольер с монстрами, представляющий собой эдакую кунсткамеру Зоны, которая должна была быть добавленной ещё в «Тени Чернобыля», но её вырезали в последний момент; тир, являющийся уже знакомой вам мини-игрой (как с отстрелом ворон) и возглавляемый майором Звягинцевым; а также бар, которым управляет бармен Колобок, ремонтная, возглавляемая Громовым, и магазин, барыгой какого является нелюдимый Митяй.

Главу группировки Долг вы обнаружите на верхнем этаже основного здания. К нему, Крылову, вы и должны отправиться в конечном счете, чтобы продолжить основной сюжет.

 Подземелье НИИ «Агропром» 

Подземелье НИИ «Агропром»Подземелье НИИ «Агропром»

Ваши вопросы о том, как можно пробраться в подземелье научного комплекса, не останутся без ответа. Крылов расскажет вам про единственный путь – большую нору, какая была, как легко догадаться, создана мутантами.

Внутри снорки основали целое гнездо, которое представляет огромную опасность для окружающих. Перед тем, как отпустить, Крылов попросит вас уничтожить это гнездо за десять тысяч валюты.

Нора и сноркиНора и снорки

Пришло время наведаться в гнездо снорков, куда не стоит соваться не экипированным. Наберите патронов бронебойного типа, закупите аптечек и отправляйтесь к группе долговцев во главе с Наливайко, которая расположена возле холма. Вместе с ними вы должны разобраться со снорками, если хотите получить наводку на хороший схрон.

Сражение со сноркамиСражение со снорками

Выдвигайтесь к подземельям. Вы попадете в разветвленный коридор, полный горячих аномалий. Ступайте в противоположную сторону подземелья, попутно расправляясь со снорками.

В итоге вам необходимо добраться до лестницы наверх, которая приведет вас в маленькую комнату с ящиками. Соберите хабар и продолжайте путь через сортирную, испещренную Киселем (аномалия).

Через некоторое время вас оглушит, поднимется уровень психического воздействия и вы начнете терять контроль – эти признаки ознаменуют появления контролера.

Битва с контролеромБитва с контролером

Если вы уверены в своих силах, то имеет смысл как можно быстрее сократить с монстром дистанцию, так как он не способен сражаться в ближнем бою, а затем прибить его с обреза или ножа.

В следующем помещении вас ожидает панель управления насосами. Обязательно сохранитесь перед тем, как активировать вентиль, который пустит воду в подземелья. После этого поверните механизм и бегите за решетку, ни на секунду не останавливаясь.

Повернуть вентильПовернуть вентиль

Минуйте винтовую лесенку и коридор, пробегите мимо тушканов и достигните лестницы, которая выведет вас наружу. Как только вы окажетесь на свободе, запустится соответствующая кат-сцена – все подземелье затопит.

Теперь вам нужно пройти верхний уровень комплекса, где засела гопота. Разберитесь с противниками и отыщите Тайник Стрелка, который находится в том же по «Тени Чернобыля» месте.

Если вы не играли в первую часть, то в коридоре ищите вентиляционный вход в стене – именно он приведет вас к тайнику с полезными сведениями. Изучив КПК, вы поймете, что вам необходимо отправляться на Янтарь.

В пути на выход вы столкнетесь с пламенными полтергейстами – убейте их, стреляя точно в центр. Наконец, вам остается лишь посетить Крылова, чтобы получить награду. После этого ступайте на северо-запад локации, откуда можно попасть на Янтарь.

Получение награды от КрыловаПолучение награды от Крылова

С этого момента вы можете выбрать одну из двух основных фракций: Долг или Свободу. Первая группировка одарит вас костюмом «ПС5-М», а также пушкой «Гром-с14». Вторая же – костюмом «Страж свободы» и пушкой «СГИ-5к+» (плюс три аптечки).

Принимать стороны необязательно, более того, выбор фракции мгновенно сделает вас заклятым врагом противоположной, поэтому вам придется сражаться с ней на Янтаре. Нейтралитет – самый безопасный вариант.

 Янтарь 

ЯнтарьЯнтарь

Высохшим озером предстанет перед вами Янтарь, дно которого облюбовала научная станция, которую возглавляет ученый Сахаров.

Перед посещением профессора вам придется разобраться с зомби, двигаясь при этом очень осторожно. Имейте в виду, что небольшие оазисы на озере (не высохшие участки) имеют высокий радиоактивный фон, поэтому их следует обходить.

Отстрел зомби на ЯнтареОтстрел зомби на Янтаре

Сражаться с зомби с помощью огнестрельного оружия – расточительная затея, так как эти ребята очень неповоротливы и медленны, но при этом имеют кучу здоровья. Если отсутствует риск быть окруженным несколькими мертвяками, просто обойдите одного из них и затыкайте ножом.

Когда вы разберетесь со всеми зомби, ученые пропустят вас в бункер. В течение беседы Сахаров даст вам задание по поиску КПК. Здесь же вы можете получить вторичные задания от сталкеров, выступающих охранниками бункера.

Доберитесь до точки назначения и перебейте всех слепых псов. Исследуйте тела павших сталкеров, подберите КПК и возвращайтесь к Сахарову.

 Перезапуск пси-установки 

Перезапуск пси-установкиПерезапуск пси-установки

После кропотливого исследования сведений с КПК Сахаров выявит причину сильных пси-выбросов. Дело заключается в установке, которая находится рядом с бункером, и вам придется отключить её.

Первым делом посетите Левшу, который ожидает вас возле завода. Вместе с ним заходите внутрь и заберитесь наверх ангара. Когда вы отключите установку, вам предстоит сражение с зомби.

Разборка с зомбиРазборка с зомби

Теперь, когда задача выполнена, отчитайтесь перед Сахаровым и отправляйтесь в Рыжий лес, путь в которой лежит  на северо-западе локации.

 Рыжий лес 

Рыжий лесРыжий лес

На входе в локацию вы внезапно обнаружите Стрелка – того самого неуловимого мстителя из первой части, за которым вы охотитесь. Он убежит от вас, поэтому отправляйтесь в погоню. У моста вас остановят его соратники-нейтралы, так что приготовьтесь к битве.

После сражения же вы узнаете, что Стрелок забежал в туннель и подорвал вход. Далее с вами свяжется Лебедев, который расскажет о другом пути к ЧАЭС, который проходит через Лиманск.

Тоннель в ЛиманскТоннель в Лиманск

Одна беда – мост в город обороняют Ренегаты, так что вам придется воспользоваться помощью других сталкеров, к примеру, легендарного Лесника.

 Лесник 

ЛесникЛесник

Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?

Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.

С трупа подберите карту Рыжего леса, на которой указана уникальная пространственная аномалия – именно через неё вы можете попасть во владения Лесника.

На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.

Сражение с псевдогигантомСражение с псевдогигантом

Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.

Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.

Хижина лесникаХижина лесника

Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.

В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.

 Армейские склады 1 

Военные склады 1Военные склады 1

Попасть в эту часть локации можно с севера от хижины Лесника. На месте вы наткнетесь на свободовцев, а ещё дальше – на наемников, которые засели в деревне.

Их возглавляет парень в экзо по прозвищу Хог – именно от него вы получите информацию об исчезнувших сталкерах.

Ступайте к точке назначения, где расположена упомянутая Хогом зацикленная аномалия. Вы должны добраться до вышки, где сигнал усилится. Далее разберитесь со всеми мутантами и возвращайтесь к Леснику.

 Компас 

КомпасКомпас

Лесник выяснил, как можно помочь пропавшим парням – с помощью артефакта «Компас». Чтобы найти последний, ступайте вниз от хижины Лесника, минуя ворота, а затем двигайтесь на запад.

Вскоре вы доберетесь до холма, за которым будут слышны звуки боя. Достигните входа в шахту и перебейте всех ренегатов.

Перед уходом имеет смысл разобраться с полтергейстами на входе в шахту, так как там же находится сокрытая досками дыра в подземелье. Внутри вы обнаружите ещё больше полтергейстов, битва с которыми, будьте уверены, выдастся сложной. Там вы найдете искомый артефакт и гранатомет.

Отдан Компас, получен Винтарь-ВСОтдан Компас, получен Винтарь-ВС

За возвращение «Компаса» Леснику вы получите до предела модернизированную снайперку  «Винтарь» ВС. Теперь снова посетите склады, чтобы связаться с исчезнувшими сталкерами.

 Армейские склады 2 

Наемник ХогНаемник Хог

Хог и его ребята не согласятся идти с вами вглубь базы военных, однако лидер отметит, что свободовцы точно пойдут, так как в прошлом база принадлежала им. Вместе со свободовцами очистите базу, перебив всех военных. Теперь остается только забраться на вышку и отправить сообщение.

 Мост в Лиманск 

Мост в ЛиманскМост в Лиманск

С вами свяжется Лебедев, который расскажет о скорой заварушке возле моста. Доберитесь до точки и приготовьтесь к битве. Через некоторое время группа Лешего подойдет к мосту, вам же придется прикрывать их, пока они опускают мост.

В основном вам придется наблюдать за холмом, так как снайперы ренегатов вылезают именно оттуда. Когда мост опустится, перейдите на другую сторону и добейте оставшихся противников. Теперь вы можете продолжить погоню за Стрелком.

Группа Лешего опускает мостГруппа Лешего опускает мост

Перед уходом побеседуйте с Лешим, чтобы получить награду. «Чистое Небо» таким же образом хочет отблагодарить вас, поэтому посетите их базу, если хотите получить пятьдесят тысяч рублей и мощную винтовку «ФТ200М».

С того момента, как вы зайдете в Лиманск, начнется завершающая часть кампании STALKER Чистое Небо. Именно поэтому потратьте все деньги и закупитесь патронами и медициной по максимуму, так как вернуться обратно будет уже невозможно.

 Лиманск 

ЛиманскЛиманск

Осмотрите туннель, который находится возле моста. Оказавшись в Лиманске, ступайте за бойцами ЧН, пока не обнаружите раненного бандита. Если вы дадите ему аптечку, то его товарищ согласится сдать вам засаду.

Окажется, что впереди, возле машин, находится растяжка (на деле она там далеко не одна). Когда вы подберетесь к первой растяжке, на вас нападет гопота.

Разберитесь с первой засадой и продвигайтесь далее. Вскоре вы наткнетесь на сражение монолитовцев и бандитов – здесь необходимо уничтожить пулеметную точку, расположенную в доме. После этого вы должны расправиться с приспешниками Монолита.

 Монолитовцы 

Монолитовцы в ЛиманскеМонолитовцы в Лиманске

На этом этапе стоит сохранить прогресс, так как впереди вас ожидают особенно тяжелые схватки. В течение двух битв Монолит будет атаковать вас со всех сторон, даже сверху (с крыш).

Действуйте быстро и не засиживайтесь на одном месте, так как вас будут пытаться выкуривать гранатами. К слову, монолитовцы экипированы экзоскелетом, так что стрелять по ним стоит бронебойными патронами и точно в голову.

Монолитовец в экзоскелетеМонолитовец в экзоскелете

Продолжайте движение к мосту. От перекрестка достигните аномалий и поворачивайте на восток, к арке, которую нужно миновать. От детской площадки следуйте на восток вплоть до холма, за которой находится лестничная площадка. Зайдите в дом и через комнаты выберитесь с противоположной стороны.

Ниже вы обнаружите лидера ЧН, который даст новое задание – перебраться на другую сторону канала, где засели военные. Эта задача лежит только на вас, так как бойцы ЧН в это время будут отвлекать вояк на себя. Пробегите мост и доберитесь до двухэтажного здания, где находится пулеметная точка.

 Стройплощадка 

СтройплощадкаСтройплощадка

Зачистив территорию, покиньте дом с другой стороны и продвигайтесь на запад до мостика. На дороге к площадке разбросаны пространственные аномалии, так что вам придется идти определенным образом (они всегда возвращают в начало дороги).

Сперва обойдите первую аномалию с востока, далее пройдите лестницу и спуститесь по тропинке; после этого доберитесь до автобуса и по ящику сбоку залезьте внутрь машины, чтобы выйти с другой стороны; наконец, достигните ещё одного автобуса напротив и обойдите его слева.

Перестрелка с Монолитовцами на стройплощадкеПерестрелка с Монолитовцами на стройплощадке

На горизонте от пройденной дороги вы обнаружите полупустую постройку, где засели монолитовцы. С ними придется сражаться методично, так как ребята любят вырубать вас с одного патрона в голову.

После драки доберитесь до последнего этажа и выйдите на другую сторону крыши, откуда можно попасть вниз. Таким образом вы попадете на стройплощадку – ступайте к забору, ведущему в ямку.

 Окраины города 

Окраины городаОкраины города

После забора вы повстречаете друзей из ЧН, вместе с которыми вам придется сражаться против фанатиков. Далее вы упретесь в электрический забор – необходимо вырубить напряжение, отыскав генератор. Последний находится сзади, там, где вы повстречали бойцов ЧН.

От того места ступайте к зданиям возле забора и отыщите в одном из них чердак. Через чердак вылезайте на крышу и перейдите на соседний дом, а затем, воспользовавшись трубой, перейдите на следующий.

Сталкеры Чистого НебаСталкеры Чистого Неба

На месте прикончите монолитовца и доберитесь до помещения с лестницей, которая ведет до новой площадки. Наконец, прыгните влево и сломайте ящики, чтобы попасть в комнату с заветным генератором. Отрубите его и минуйте забор. Вы получите новую задачу – добраться до подземелий Припяти.

 Госпиталь 

Заброшенный госпитальЗаброшенный госпиталь

Некогда здесь располагался медпункт военных, но теперь одна лишь пустота. По сигналу SOS прыгайте в яму и минуйте туннель, чтобы попасть в здание.

По лестнице заберитесь наверх и отыщите там бойцов ЧН, которые хотят добраться до АЭС. Им мешает снайпер-фанатик,  и именно вам придется покончить с ним.

Перестрелка в госпиталеПерестрелка в госпитале

Ступайте на восток госпиталя, попутно отбиваясь от атак Монолита. Пройдите сломанную стену и продолжайте идти на восток, поднимаясь и спускаясь.

Здесь вам будет мешать пулеметчик – союзники отвлекут его, чтобы вы прошли. Заходите в следующую комнату и убейте парочку фанатиков, после чего переходите по деревяшкам на другой дом.

 Вертолет 

Огонь с вертолетаОгонь с вертолета

После этого вам нужно будет вернуться по доскам к бойцам ЧН. Возле группы вы обнаружите расщелину в стене – проходите туда и минуйте тоннель. На выходе быстро спрячьтесь, так как на вас обрушится огонь с вертолета. Воспользуйтесь пулеметом, чтобы подорвать птичку.

Далее вам предстоит добраться до открытого пространства, где на вас начнут нападать монолитовцы. Примерно с минуту необходимо отбивать атаки фанатиков.

После этого ЧН взорвет все подходы, чтобы фанатики больше не могли получать подкрепления. Наконец, вам остается только добраться до ЧАЭС, пока ваши друзья борются с Монолитом.

 ЧАЭС 

ЧАЭСЧАЭС

В новой локации вы попадете прямо в центр Зоны, на саму АЭС. Здесь Лебедев свяжется с вами, чтобы объяснить, как можно уничтожить Стрелка. Сперва вам предстоит вырубить его защиту от пси-излучений – для этого атакуйте врага с помощью ЭМ-1.

Лебедев тоже против СтрелкаЛебедев тоже против Стрелка

Стрелок будет сражаться не только с вами, но и фанатиками, что существенно упростит вам задачу. Если противник будет ускользать от вас, то преследуйте его через порталы, которые позволяют сокращать дистанцию.

Мощнейший выброс на ЧАЭСМощнейший выброс на ЧАЭС

В конечном счете защита Стрелка вырубится, о чем вам сообщит Лебедев. Но затем Зона начнет сходить с ума, после  чего произойдет мощнейший выброс.

Финальный ролик Чистого НебаФинальный ролик Чистого Неба

Финальный ролик даст больше вопросов, нежели ответов на то, что случилось с главными персонажами игры. На этом прохождение Прохождение “STALKER Чистое Небо” завершается.

Видео: прохождение S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Лайк, если пригодилось

  • +32

Сохранить


а есть такая штука, чтобы на свалку без проблем перейти, например супер-проводник …органический =) тобы смог перевести на любу локацию, даже если там не был? а то разворачивает что-то обратно на кордон =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин я уж обрадовался, думал фикс наконецто Кардонский придумали =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


если я правильно понял надо ту папку бросить в корень игры и все да?если так то у меня после этого у проводников рыбацкий хутор вобще не появляется

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


puh-fpg читал? http://www.playground.ru/cheats/8278/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


спасибо но я не пагу пройт на свалку плиз зделайте еще умаляю вас

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


все там можно пройти просто думайте головой!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не мандражую пацаны

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


чёза фигня проводники и так на кордон ыедут надо подойти к рыбацкому хутору и тот проводник вас отВедёт!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


НЕ ведет! Хоть убей! Пацаны чет я очкую! Рыбацкий хутор вообще пропал,все распакавал как надо,папку кинул,а толку “0”. Что делать-то,а то переигрывать обламывает во 2 раз! Помогите!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


НЕ ведет! Хоть убей! Пацаны чет я очкую! Рыбацкий хутор вообще пропал,все распакавал как надо,папку кинул,а толку “0”. Что делать-то,а то переигрывать обламывает во 2 раз! Помогите!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


НЕ ведет! Хоть убей! Пацаны чет я очкую! Рыбацкий хутор вообще пропал,все распакавал как надо,папку кинул,а толку “0”. Что делать-то,а то переигрывать обламывает во 2 раз! Помогите!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Поставил в геймдата этот скрипт, значит между болотом и кордоном хожу без проблем ! но я не могу на свалку и на агропром попасть, хоть следующие задание уже висит на Свалке! всех поубивал все прошел никак не могу дальше на Свалку пройти, кто нибудь помогите пожалуйста!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Fix работает, но Не могу с кордона на свалку перейти… нажимаю “да” и меня скидывает обратно на место перед переходом… СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА FIX ЧТОБ С КАРДОНА НА СВАЛКУ КИДАЛ!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DenVoronov не везет,так не везет брат,нельзя с Зоной шутки шутить=)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


для версии 1.5.0.5 у меня не заработало (хоть в патче и пообещали это сделать за нас!!!). Сделал в файле guiders_table.script следующее, после чего все пошло без проблем: в разделе ———————————- MARSH ————————————— mar_smart_terrain_5_12 = { level = “escape”, condlist = “{+esc_actor_inside_stalkerbase} true”, point = “esc_smart_terrain_5_7_teleport_walk”, look = “esc_smart_terrain_5_7_teleport_look”, }, condlist = … заменил на condlist = “true” и в конце MARSH удалил полностью esc_smart_terrain_5_7 = { level = “escape”, condlist = “{+esc_actor_inside_stalkerbase} true”, point = “esc_smart_terrain_5_7_teleport_walk”, look = “esc_smart_terrain_5_7_teleport_look”, },

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ фикс не работает((!!!!!!!!!!! так что даже не парьтесь….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А есть чтоб без базара в темную долину, в ангар попасть? Пацаны, очень нужно!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


полезная вещь но у меня все норм)+10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кому-то нужна, + 10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добавить комментарий