Как найти проводника в таркове лес

Квест
Миротворца

«Проводник»

Ооо, это ты? Подойди, я предложу тебе некий бизнес. Некоторые серьезные люди, как говорится, неместные, нуждаются в услугах профессионального проводника. Он должен привести группу в указанное место и при этом не задавать лишние вопросы. Вознаграждением за эту услугу станут неплохие деньги. Как считаете, у вас получится? Я порекомендую вас, когда буду видеть, что вы готовы к этому…

check-circle
Квест требуется для получения Каппы

Миротворец

Тадеуш Пилсудский

main-image

check-circle
Квест требуется для получения Каппы

Цели и награды за квест

Цели квеста
arrow-tab

check-green-circle

Выжить на локации Лес (Статус: Выжил)

check-green-circle

Выжить на локации Таможня (Статус: Выжил)

check-green-circle

Выжить на локации Развязка (Статус: Выжил)

check-green-circle

Выжить на локации Берег (Статус: Выжил)

check-green-circle

Выжить на локации Завод (Статус: Выжил)

check-green-circle

Выжить на локации Лаборатория (Статус: Выжил)

check-green-circle

Выжить на локации Рез.База (Статус: Выжил)

check-green-circle

Выжить на локации Маяк (Статус: Выжил)

check-green-circle

Выжить на локации Улицы Таркова (Статус: Выжил)

Награда за квест
arrow-tab

REP:

+0.04 Репутации у Миротворца

wallet

25000 Долларов

+

Открывает покупку Гибридный прицельный комплекс Eotech HHS-1 Tan на четвёртом уровне лояльности Миротворца

+

Открывает покупку Дополнительное бронирование SLAAP для Ops-Core (Tan) на четвёртом уровне лояльности Миротворца

+

Открывает покупку Магазин Arsenal «CWP» 5.56×45 для SLR-106 и совместимых на 30 патронов на четвёртом уровне лояльности Миротворца

unlock
Открывается для покупки после выполнения квеста

Как выполнить квест?

Необходимо получить статус «Выжил» на всех локациях подряд без смертей

Это означает, что необходимо набрать минимум 600 опыта перед выходом из локации или пробыть в рейде минимум 10 минут

Например, убить трёх диких и обыскать их/Очень много налутать/Убить ЧВК с большим количеством предметов

Рекомендуется убивать по трое диких, лутать их и уходить с локации

Квест рекомендуется выполнять ночью. Шанс встретится с противником будет меньше

При выполнении этого квеста желательно, чтобы в Вашем убежище была Библиотека так как она даёт +15% дополнительного опыта в рейде

Совет: лучше начать с Завода и Лаборатории, так как это сложные в плане PvP локации. На лаборатории лучше выходить через лифты. Как раз при их активации появляются рейдеры, которых необходимо убить

Рассмотрим карту выходов в Таркове с карты Лес

Выходы на карте ЛЕС в версии 0 12 9

Выходы на карте Лес в Escape from Tarkov

Новые выходы за ЧВК:

  • Северный блокпост ООН
  • Южный блокпост ООН (ранее просто Блокпост ООН)
  • Мост с машиной

Новые выходы за Дикого:

  • Бункер диких
  • Горный тайник
  • Восточные скалы
  • Мост диких

Выходы за ЧВК

Выходы на карте Лес в Escape from Tarkov

Всего выходов за ЧВК — 7:

  • Блокпост ООН
  • Ворота ВС РФ
  • Окраина
  • ЗБ-014
  • Южный А-Выход: Платный, 3000 руб.
  • Спуск со скалы: Необходим Ледоруб и Паракорд
  • ЗБ-016

Выходы за дикого

Выходы на карте Лес в Escape from Tarkov

Всего выходов за Диких — 13:

  • Блокпост ООН
  • Заводские ворота
  • Блокпост ВС РФ
  • Лодка
  • У Мертвеца
  • Окраина. Озеро
  • Окраина
  • Дом диких
  • Восточные ворота
  • Южный А-Выход
  • Горный тайник
  • Западная граница
  • Старая станция

This site uses cookies to store data. By continuing to use the site, you consent to the use of these files.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Выходы | Лес | Тарков

Выходы на карте Лес в Escape From Tarkov

jmW7wC12a8c

Информация по выходам с карты «Лес» в Таркове.

В видео ниже представлены выходы за ЧВК и Диких. Весьма подробно описаны места и ориентиры на карте.

Подробная карта выходов с локации «Лес»

Посмотреть скрины выходов:

Блокпост ВС РФ

Фракции: ЧВК и Дикие

Доступ: Доступен, когда горят зелёные огни (Диким доступен всегда).

jUDoY0JicZM

Южный пост ООН

Фракции: ЧВК и Дикие

3UCo WbO3Zg

Ворота завода

Фракции: ЧВК и Дикие

Доступ: При условии, если Вы ЧВК, то Вам нужен Дикий и наоборот

9WQV elKrWI

Окраина

Фракции: ЧВК и Дикие

lgrhaHSFw9Q

ЗБ-014

Фракции: ЧВК

Доступ: Доступен, когда горят зелёные огни и есть Ключ ЗБ-014

MtAwTnkdjjE

ЗБ-016

Фракции: ЧВК

Доступ: Доступен, когда горят зелёные огни

1abNSdcvl6M

Выход на мосту

Фракции: ЧВК

Доступ: Необходимо 3000 рублей (Одноразовый)

Источник

Escape from Tarkov выходы с локации Завод, подробная Карта

Завод, вероятно, наиболее известная и наиболее активная карта в Таркове. Она небольшая, а значит игроки появляются очень близко друг к другу. Не пройдёт и минуты после входа, как вам придётся действовать и вечно быть начеку. Escape from Tarkov завод, как выйти, где выход?

Самые важные части Завода – Крытый переход (карман), Раздевалка, Туннели и Офис. На каждой из этих территорий хватает как онлайн-игроков, так и Диких. Если вы не уверены насчёт того, где их найти, посмотрите на фото ниже. На нем представлена карта выходов локации завод.

ar78miery5ry Escape from Tarkov выходы с локации завод

Escape from Tarkov Завод, выходы с локации за ЧВК

Многие новички задают вопрос где выходы на заводе в Escape From Tarkov? На локации есть 3 выхода, 2 из них требуют специальный ключ. На третьем этаже офисного здания тоже есть дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Открыв ее, у вас есть шанс обнаружить за ней приличный лут. Для закрытого Бункера требуется другой ключ (для большей информации обратитесь к «Руководству по ключам»).

1. Выход “Подвалы” находится внизу у второй лестницы (в туннеле, который ведет к машинам), открывается ключом.

bandicam 2018 01 06 15 26 17 126 iloveimg compressed

2. Выход “Ворота 0” расположены в самом начале, рядом с ними часто спавнятся игроки, для него тоже нужен ключ.

bandicam 2018 01 06 15 25 11 959 iloveimg compressed

3. Выход “Ворота 3” дальние ворота у выхода из главного здания, где находится офис. Рядом с этим выходом спавнятся боты, также на выходе могут поджидать челоботы, будьте осторожны.

bandicam 2018 01 06 15 26 55 703 iloveimg compressed

Подробная карта выходов и дверей на локации завод в Escape from Tarkov:

ready2.jpg.4bc903284d0e5f0481d090cb2f81e70c Побег из Таркова карта завода

1. Зеленым цветом обозначает, что дверь отсутствует.

2. Красным цветом обозначает, что дверь закрыта.

3. Голубым цветом означает, что дверь можно выбить.

4. Фиолетовый цвет означает, что дверь можно открыть.

5. Оранжевый цвет обозначает, что дверь открывается ключом.

6. Желтый цвет обозначает, что дверь открывается заводским ключом.

%D1%8B%D0%B2%D0%B2%D1%8B Карта Завода Таркова (Escape from Tarkov выходы с локации завод)

Многим нравятся туннели, протяженные по всей карте – они позволяют обнаружить и уничтожить игроков, привязанных к первому уровню. Безопаснее всего двигаться по туннелям – именно благодаря им и другим местам, где можно прятаться, карту обожают новички.

%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B0 Побег из Таркова выход с Завода по туннелям

На Заводе также есть множество зелёных ящиков на маленькой территории, так что предприимчивый игрок сможет запросто обеспечить себя хорошей экипировкой.

%D0%B0%D1%8B%D0%B2%D1%83 Эскейп фром Тарков завод (Офис и карман)

Максимальное количество игроков на локации – 8.

Escape from Tarkov Завод, выходы с локации за Диких

Некоторые игроки любят ходить на завод за Диких. (Если вы не знаете кто они такие, можете ознакомиться с историей). Вы появляются на 13-10 минуте игры, когда уже большинство игроков вышло с локации или ушло на тот свет. Тем самым вам достаётся самый сочный лут.

После того как вы залутались вам остаётся выйти. Escape from Tarkov, как выйти с Завода? За диких есть четыре выхода с локации:

2017123018 9782227 28841468 iloveimg compressed

Первый это обычный выход называется “Ворота 3”, он расположен у выхода из главного здания.

bandicam 2018 01 06 15 27 16 056

Также есть ещё второй необычный выход, который находится в офисе:

bandicam 2018 01 06 15 27 48 811 iloveimg compressed

Видео выходов с завода от THE GAME REVIEWS:

Источник

Откровения уволившегося проводника: беспредел в поездах, тайные заработки и забытые пассажиры.

Бывший проводник Ион, работавший в поезде Москва – Новый Уренгой, рассказал, отстают ли пассажиры от поезда, как обманывают в вагоне-ресторане и за что штрафуют проводников.

2caf97b194d997b34389f6f26ebc13cf

Только бывшие проводники, уже ушедшие со своей должности, могут рассказать правду о работе в поездах дальнего следования, решили создатели программы «Рассказ уволенного. Бывшие проводники поезда», вышедшей на канале «Премьер».

Я внимательно посмотрел видео, и рассказ одного из проводников меня настолько потряс, что я подготовил его краткую текстовую версию. Я очень хочу, чтобы проводники, которые точно есть среди читателей моего канала, рассказали бы, что из описанного имеет место быть в современных поездах, а что – выдумка. Напишите, пожалуйста, в комментариях.

«Вышел на станции за пивом и не вернулся»

Когда я пришел работать, нас должны были обучать три месяца. В итоге за неделю что-то нам «накидали» вкратце. Самое интересное началось, когда мы приступили к работе. Тогда пришло понимание, что было необходимо пройти все же полный курс.

Я думал, это работа проводником – это романтика: поезжу по России, посмотрю достопримечательности, на юге на море схожу. Но это вообще не так. Это реально адский труд.

Когда приезжали на конечную станцию, давалось три-четыре часа. За это время ни то что погулять по городу – там успеть бы в туалет сходить, перекусить что-нибудь да привести себя в порядок, чтобы как черт не выглядеть. На стоянке необходимо собрать все белье, помыть вагон, отчитаться за чайную продукцию, подготовить новое белье. За месяц работы дома бывал один, максимум два раза…

Пассажиры попадались разные. Попадались такие, что могли проводнице «леща» дать. Одному не понравилось, что проводница принесла чай не черный, а зеленый, и он на нее «наехал».

Мы, проводники, не ответственны за вещи пассажиров. Были случаи, когда заходил «левый» человек из чужого вагона, проскальзывал, обворовывал кого-то, быстро убегал, а потом все кричали на проводника: чего ты не уследил, украли… А я что, сторож что ли, должен охранять твой ноутбук?

Бывало, выходят люди на станции, ты им объясняешь, что стоянка 20 минут. Человек говорил: да-да, я все успею, мне только за сигаретами сбегать. Он побежал, а поезд уже отправляется, и он бежит с этими авоськами. Если в вагоне были родственники, они дергали стоп-кран, чтобы остановить поезд. Когда дергаешь стоп-кран, срабатывают колодки, весь поезд ходуном ходит. Люди со вторых полок падали.

Некоторые перроны – абсолютно как Черкизовский рынок были, там продавали все. Какие-то бабки продавали пюре с котлетами, я не знаю, где они его делали, при каких условиях санитарных, но людям кушать хотелось, потому что в ресторанах конячие цены – пюре с котлетой стоило 700-800 рублей. Там же водку продавали.

Был случай, мужик купил водку, выпил ее, ему стало плохо. Мы начали будить мужчину, но он никак не реагировал. Проводник-то не врач, не может сразу проверить, что с ним… Он пошел к начальнику поезда, пока начальник поезда пришел, вызвали «скорую», через три станции подъехала реанимация. «Скорая» подъехала, мужчину посмотрели, а он оказался уже не жилец. Но этого можно было не допустить, если бы в каждом поезде ехали медработники. Было, что проверили номер поезда у севшего пассажира и смотрим – не наш. То есть мы посадили пассажира не своего поезда – мы ехали в сторону Нового Уренгоя, а ему надо было, наоборот, в сторону Москвы. Бывают технические станции, где мы пассажиров не запускаем и не выпускаем… Так вот, поезд остановился на технической станции, мы подумали, что это обычная пассажирская станция. И мы сказали мужчине: одевайся быстрее, мы тебя высадим, сядешь на другой поезд. Мужчина в шоке, ничего не понимает, быстро оделся, мы открываем дверь, он выходит, поезд трогается, я смотрю вокруг и понимаю, что там лес. Потом думали: дай бог, жив мужик остался.

У поезда есть хвостовой вагон. Был какой-то подвыпивший мужчина, он шел по поезду и думал, что этот вагон не последний. А проводник дверь не закрыл, он просто на ходу вылетел и не выжил в итоге.

«Вагон ресторан – отдельное государство»

Зимой, бывало, люди ходили в туалет, еще старый, не био, не нажимали на педаль как следует, и в трубе все их продукты жизнедеятельности оставались. В 30 градусов мороза это превращалось в ледышку. Если шел второй и уже нажимал педальку, туда вода попадала и намерзало еще больше. Проводники шли, выскребали это все. А потом, грубо говоря, чай раздавали.

Зимой проводник должен выйти на станции, взять лом, отчистить колодки. Надо успеть, даже если стоянка всего две минуты. Бывало 40 градусов мороза, проводник не успевал отчищать. Поезд едет, машинист, допустим, видит впереди, что на переезде застряла машина, начинает тормозить, и из-за того, что колодки не отчищены, они не примкнулись, путь торможения длиннее и, соответственно, машина сбивалась поездом.

Вагон-ресторан — это отдельное государство. Они там сами себе короли: что хотят, то и творят. Люди, что убирают туалеты, этими же руками и готовят. Пассажиры находили у себя в еде волосы и много чего еще.

7eefc7f48b3911bd515556a06b1b6360

В вагоне-ресторане работали те же проводницы. У них зарплата была от выручки, поэтому они пассажиров и спаивали, и на деньги обсчитывали. Хозяйки вагонов ресторанов – это такие с виду добрые, милодушные тетеньки, а как денег касалось, так сразу все соревновались, кто побольше схватит.

Люди ходили в вагон-ресторан, там бутылка водки 1000 рублей… Конечно, они подойдут к проводнику, спросят: у тебя есть дешевле? А у него есть дешевле. У проводника вообще все есть.

«Покупай чай-кофе и кури»

Официальная зарплата за месяц совокупно выходила 30 тысяч максимум. Но из этой зарплаты могли штрафов столько нарисовать, что ты вообще ничего не получал. Тот же самый стоп-кран. Если ты увидел, что его необходимо дернуть, какое-то происшествие случилось, ты его, может, и дернешь… И сам начальник поезда скажет тебе: ты молодец, ты правильно сделал. Но за то, что ты дернул стоп-кран, тебе нужно написать объяснительную обязательно, – почему ты это сделал. И там уже наверху сами решат, правильно ты сделал или нет. Принесли им десять случаев, например: ну ладно, пять простим, за пять – штраф, нам тоже нужно сделать план.

Нам выдавали на продажу кучу чая, который можно было бы полгода пить. Ты его не в состоянии продать за один рейс. И в конце рейса ты приходил к начальнику поезда отчитываться за эту чайную продукцию, и если ты все не продал, ты просто эти деньги отдавал, а чай, кофе, даже газеты забирал к себе домой. Начальники поезда не имеют права так делать, но как они объясняют, у них требуют сверху, они требуют с проводников. Мы говорили пассажирам: покупай у нас чай-кофе, лотерейный билет или ту же самую газету, и кури, сколько тебе вздумается. Бывало, что человек купил лотерею, он курит, идут правоохранительные органы, говорят ему, что нельзя курить. Полицейские подходят к проводнику, говорят, там в красной кофте стоит курит – да ему можно, он заплатил. Ну и все, идут дальше. «Паковали» тех, кто курил втихаря.

Раньше был хороший заработок – это посадить «зайца» к себе. Он подходит и спрашивает – сколько возьмешь денег до Тюмени? Была такая такса – «одна станция – одна тысяча». Более – две тысячи. Бывало, что мы сажали в свое купе по 3-4 человека.

Вообще, должны проверять, что проводники не провозят какие-то посылки, «зайцев», не продают водку и т.д. И на каждой крупной станции, где стоянка от 30 минут, были проверяющие. Они должны были проходить по вагонам, но этого не делалось. Они просто подходили к начальнику поезда, начальник жал им руку, о чем-то они говорили и расходились.

Кроме того, проверять поезд должны перед тем, как отправлять его в рейс. Приходили пожарные, смотрели, «привет-привет, все есть», шли к начальнику поезда, чай пили, начальник поезда давал, сколько надо, и все уходили, а состав ехал в рейс. Поэтому потом так и получалось, что в рейсе то вагон заморозится, то снег в вагоне оказывался, то затормозить поезд не мог, уезжал дальше станции метров на пять.

3217de44b04eee23bb4b115e8988e865

Что касается других заработков… Познакомились парень с девушкой в вагоне. Подходят к проводнику и говорят: нам нужно уединиться. Ну, проводник знает, что есть свободное купе, он говорит – без проблем, 30 минут – 1000 рублей.

Поезд Москва – Новый Уренгой вообще называли «матрешкин поезд». Пассажиры считали, что проводницы – это их матрешки, которые должны обслуживать их направо и налево. И сами проводницы не гнушались. Им подзаработать денег лишним не будет. У меня коллега прям реально говорила, что ей предлагали 5000 рублей сами понимаете, за что. Они сами и спаивали пассажиров. Продавали им вино по 1000 рублей, которое 200 стоит. Ну он выпьет, она даст ему себя потрогать, потом еще бутылку принесет вторую, третью… И все довольны.

А когда пассажиры спрашивали у проводника книгу жалоб и предложений – было две этих книги разных. Одна для хороших отзывов, другая – для плохих. Проводник приносил, писали всё, а в конце рейса, конечно, показывали начальству хорошую книгу, то, что мы такие хорошие, у нас все отлично.

Источник

Проводник

Цель для выполнения квеста: “Проводник” в таркове

  • Выжить на локации Лес
  • Выжить на локации Таможня
  • Выжить на локации Развязка
  • Выжить на локации Берег
  • Выжить на локации Завод
  • Выжить на локации Лаборатория

Награда

Гибридный прицел, бронирование на Ops-Core, 3 магазина на 30 патронов 5.56×45.

Особенности выполнения задания

ВАЖНО!. Если вы провалили одну из локаций – квест придется выполнять заново.

Оуу, итс ю? Come on, у меня есть some бизнес для вас. Some serious людям, так сказать, не из этих мест… нужны услуги professional проводника, который проведет группу в нужное место и не будет задавать лишних questions. За это они готовы платить хорошие деньги, как думаете, справитесь? I’d recommend вас, если я увижу, что you a ready…

Информация о материале
Родительская категория: Квесты Таркова
Категория: Квесты Миротворца

Обновлено: 24 февраля 2021

Добавить комментарий

6 часов назад, cTpaxoLud сказал:

можно будет найти проводников из кланов, которые помогут пройти некоторые миссии, скажем за некоторую фин помощь клану? 

Да, конечно.
Чисто технически: создаётся тема на форуме в духе “Собираю рейд на Таможню (ночь) для квеста “Название_квеста”. Люди договариваются, собираются и идут в рейд.

PS. Либо вместо темы можно договориться в общем чате игры.


Edited February 1, 2017 by Yusyuk_EFT

Добавить комментарий