Как найти прозу в тексте

ГАЛИНА

Высший разум

(2299852)


4 года назад

Отрывки из каких книг следует читать при поступлении в театральный.

Стихотворения.
1. М. Цветаева «Какой-нибудь предок мой был – скрипач»
2 .И. Бунин «Детство»
3. А. Пушкин «Вурдалак»
4. К. Чуковский «Муха-Цокотуха»
5. Ф. Тютчев «Конь морской»
6. А. Ахматова «Ты письмо моё, милый, не комкай»
7. З. Гиппиус «Всё она»
8. Л. Филатов «Сказ про Федота-стрельца»
9. Л. А. Пушкин «Письмо Татьяны»
10. М. Лохвицкая «Твои уста два лепестка граната»

Басни.
И. Крылов
1. «Бумажный змей»
2. «Кукушка и Орёл»
3. «Зеркало и Обезьяна»
4. “Многоженец”

Проза.
1. Ч. Айтматов «Белый пароход»
2. Ю. Казаков «Запах хлеба»
3. Н. Тэффи «Демоническая женщина»
4. Л. Чарская (о кавалерист-девице Дуровой)
5. Л. Карелин «Девочка с красками»

Монолог.
1. Гоголь «Женитьба» – Агафья Тихоновна
2. Ж. Ануй «Жаворонок» – Жанна

Любят Тютчева, Хармса, Фета, Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова,
Северянина, Друнину.

Комиссию тошнит от Карениных, Неточек Незвановых, Сонечек.
Баллады о прокуренном вагоне, Тёркина, Есенина и всей школьной
программы.

Удивить можно только резкой сменой образа -от юмора до слез.

СМ. Монолог Агафи Тихоновны. Гоголь”Женитьба”
https://otvet.mail.ru/question/164524228

семен семенов

Мастер

(1536)


4 года назад

Сейчас театр немножко изменился . Часто постановки совершенно непристойные .
Готовы ли Вы выполнять любое требование режиссера . Играть сексуальные сцены, произносить матерные диалоги, кощунствовать и проч .
Почему-то стало модным раздеваться на сцене .
Я опасаюсь показывать ребенку фильмы и спектакли, даже детские, пока не посмотрю сам и не уверюсь, что там все пристойно .

Как найти текст по отрывку

Когда вам необходимо найти текст по отрывку, состоящему из нескольких предложений, а то и слов, то на помощь может прийти только интернет. Все тексты литературных произведений, технических документов, научных трудов, которые были выложены во всемирную паутину, индексируются. Поэтому уникальный порядок слов в отрывке – тот код, по которому можно будет найти весь текст, в котором он встречается.

Как найти текст по отрывку

Инструкция

Вы можете воспользоваться возможностями любой поисковой системы: Google, Mail.ru, Yandex, Rumbler и т.п. Введите в строке поиска часть отрывка, и на экране монитора появится список сайтов, на страницах которых размещены тексты, содержащие те же слова, которые встречаются в нем. В верхней части списка будут расположены ссылки, в которых эти слова встречаются в том же порядке, что и в приведенном отрывке. Просмотрите их, убедитесь, что отрывок не используется в тексте как цитата, и вы узнаете название первоисточника и его автора, которые будут указаны в заголовке.

Специальный сервис Google «Книги» позволит вам существенно снизить границы поиска. Для этого введите отрывок или его часть в поле «Расширенный поиск книг» и кликните кнопку «Поиск». Для удобства, водите отрывок без знаков препинания. Система предоставит вам список книг, текст которых содержит этот отрывок. Их следует просмотреть, чтобы найти первоисточник с именем автора и названием произведения.

Найти текст по отрывку можно с помощью известных сервисов – антиплагиаторов, таких, например, как Advego Plagiatus. Это бесплатная система, которую можно установить, посетив сайт Advego.ru. Она позволяет искать в интернете частичные или полные копии текстового документа. Интуитивный интерфейс системы позволяет с высокой степенью точности идентифицировать искомый текст, даже если отрывок не совсем точен и слова поменяны местами. Система покажет не только процент уникальности данного отрывка, но и даст ссылку на тот документ, часть содержания которого наиболее релевантна ему. Перейдите по этой ссылке, и вы сможете увидеть полный искомый текст.

Полезный совет

Неважно, каким способом вы будете искать первоисточник. Чем точнее будет текст отрывка, указанный в качестве поискового запроса, тем быстрее вы найдете правильный ответ. Поэтому старайтесь соблюдать не только порядок слов в отрывке, но и избегать орфографических ошибок.

Источники:

  • Сайт Advego Plagiatus

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

August 26 2018, 18:17

Categories:

  • Культура
  • Литература
  • Cancel

Полезные ссылки, чтобы искать по ним цитаты из нормальных книг и научных статей

Гугл и яндекс превратились в помойку, индексирующую все подряд.
Вот список сайтов, где можно искать конкретные тексты из нормальной классической литературы, стихов, книг. Пополняется

Поиск по конкретному сайту выглядит так: ввести в окно поисковика “искомое слово” site:сайтимярек.ру

  • “Национальный корпус русского языка” ruscorpora.ru
  • books.google.ru и  scholar.google.ru
  • Архив ваковских (и других) статей elibrary.ru (есть мусор)
  • Фундаментальная библиотека “Русская литература и фольклор” feb-web.ru
  • Викитека (для текстов до 1917) и wikilivres.ru (для текстов после)
  • “Песенник анархиста-подпольщика” Тексты песен, романсов и т. п. a-pesni.org
  • Русская виртуальная библиотека  rvb.ru
  • Серебряный век slova.org.ru
  • Библиотека Мошкова, корпус классики (без самиздата) http://az.lib.ru
  • Там же военная литература militera.lib.ru и militera.org
  • Поиск на флибусте очень крутой, но результаты можно увидеть только  через ТОР: “полнотекстовый поиск по книгам” http://fbsearch.ru/
  • school-collection.edu.ru
  • ruthenia.ru
  • Журнальный зал magazines.russ.ru
  • Руниверс runivers.ru
  • Античная литература (русские переводы) ancientrome.ru и simposium.ru
  • Исторические источники (русские переводы) vostlit.info
  • sci-hub.tw и gen.lib.rus.ec
  • можно записаться в ленинскую библиотеку. надо приходить лично в офлайне, зато потом доступен удаленно поиск ebsco и мн. др.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей
и
примеров
предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных,
спряжению
глаголов, а также
морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с
поддержкой русской морфологии.

Разбор слова
по составу ОНЛАЙН

Подобрать синонимы
ОНЛАЙН

Найти предложения со словом
или
выражением ОНЛАЙН

Поиск по произведениям русской классики
ОНЛАЙН

Словарь афоризмов русских писателей

­­Сочинение состоит из 3 частей:

1. Вступление – тезис.
2. Основная часть – доказательства (аргументы) + примеры из текста.
3. Заключение – вывод.

1. Тезис

Это мысль, которую нужно доказать. В тезисе вы должны коротко сформулировать своё понимание смысла указанного фрагмента.
Поскольку объём всего сочинения небольшой, вступление может состоять из 2-3 предложений.
Подробнее о том, как сформулировать тезис в сочинении

При написании вступления можно использовать следующие речевые клише:

• Смысл последних строк текста говорит нам о том, что…
• Текст заканчивается словами: “…”. На мой взгляд, речь идет о том, что (как и др.) …
• Я считаю, что мысль автора данного текста, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что …
• Автор данного текста привлекает читателя к размышлению над вопросом…
• По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем: …
• В этом отрывке автор говорит о том, что…
• Смысл данного отрывка я понимаю так: …
• В выделенной фразе автор выражает мысль о том, что…

Не лишним будет употребление вводных слов: я думаю, я считаю, на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я убеждён и т.д. Помните, что вводные слова всегда выделяются запятыми.

2. Основная часть.

Оформлять примеры в сочинении можно 3-мя способами:

1) цитировать предложение (если оно не очень длинное), при этом знаки препинания расставляются так же, как и в предложении с прямой речью, или же предложение заключается в скобки. В некоторых случаях цитировать можно не всё предложение, а часть его, ставя на месте пропущенных слов многоточие.
2) указывать номера предложений без цитирования (это делается в том случае, если предложение очень длинное).
3) для того чтобы включение примеров не нарушало требование связности, можно использовать следующие речевые клише:

• Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к … предложению текста.
• Подтвердить данный аргумент можно примером из …. предложения текста.
• Справедливость этого вывода можно доказать на примере … предложения.
• В подтверждение собственных выводов приведу пример из … предложения прочитанного мною текста.
• Предложение № … подтверждает мысль о том, что … .

3. Вывод.

В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д. Помните, что вводные слова всегда выделяются запятой!


Структура сочинения-рассуждения 15.2.

ОГЭ по русскому языку:

1. Тезис.
2. Аргумент – пример 1 + комментарий.
3. Аргумент – пример 2 + комментарий.
4. Заключение (по тезису).

Как сформулировать тезис для сочинения 15.2?

Отталкиваемся от задания: Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». Сочинение данного типа очень хорошо начать с вводных слов: на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я считаю и т.п.

Пример тезиса: На мой взгляд, для Анны Федотовны фронтовые письма были больше, чем просто письмами, они были единственной памятью о сыне, не вернувшемся с войны, поэтому её душа опустела с их утратой.

АРГУМЕНТ – довод, приводимый в качестве доказательства тезиса. Аргументов в сочинении 15.2.должно быть два, они должны быть из прочитанного текста.

КОММЕНТАРИЙ – пояснение довода, аргумента. Является обязательным структурным элементом доказательной части любого сочинения-рассуждения

Пример аргументов и комментариев к ним:

Аргумент 1: В предложении № 17 автор называет письма “бесценными”.
Комментарий: Данный эпитет употребляется вместе со словом “листочками”, имеющим уменьшительно-ласкательный суффикс. Такое контрастное сочетание двух слов позволяет нам понять важность этих самых “листочков” для пожилой женщины.

Аргумент 2: В предложении 53 душа старушки сравнивается со шкатулкой.
Комментарий: В шкатулках люди обычно хранят самое ценное: драгоценности, деньги. Но для героини важней были ценности не материальные, а духовные. Она хранила в шкатулке письма, словно в своей душе (“Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души”). С помощью данной метафоры автор показывает всю значимость, которую имели письма для старушки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ –  вывод по тезису, умозаключение. Должно соотноситься с утверждением, высказанным в начале. Легче всего начать заключение с вводных слов и конструкций: Подводя итог всему вышесказанному, …, Проанализировав два аргумента, можно прийти к выводу, что …, Таким образом, можно сделать вывод, что… и т.д.

Пример заключения: Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что фронтовые письма были для Анны Федотовны настоящим сокровищем, они представляли для нее большую духовную ценность, поэтому, лишившись их, пожилая женщина словно лишилась части своей души.


Как найти аргументы в тексте?

Самым трудным этапом работы при написании сочинения 15.2. ОГЭ по русскому языку будет подбор аргументов. Поскольку собственных аргументов здесь выдумывать не нужно, все, что Вам требуется, – проанализировать текст, при необходимости внимательно его перечитав, и найти ключевые слова, предложения, мысли, высказанные автором текста с целью сделать свои слова более убедительными.

Аргументы – это авторские доказательства. А затем использовать шаблонную конструкцию для оформления своего аргумента: Во-первых, в предложении № … говорится о … (употребляется …, используется такое средство как …). Это свидетельствует о том, что …, (это позволяет судить о том, что …, это говорит о том, что …).

Добавить комментарий