Как и где исследовать ПСИ-ЗОНЫ 2-го порядка для Сахарова в моде Фотограф – S.T.A.L.K.E.R.: Т.Ч.
24 янв 20162 484 просмотра
-
Комментарии0
-
0
-
Добавить в закладки
-
-
Пожаловаться
-
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Карта Пси-Зон
2015-11-15 12:38:39
Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных “кристаллами”. В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе – минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации – это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Миротворческий корпус
Испытательный полигон
Промзона
Лес
Болота
Мертвый город
Бар
Червоне Дышло
Дзгамир так вот ты случаем не знаешь где можно спавнер на нс2016 найти??На нс от 31.12.16 с двумя фиксами от 25.08.18 и 25.12.19??
2023-05-15 07:39:48
> Шакaл, ?
2023-05-15 01:31:56
> Ковырялов, Должно
2023-05-14 23:30:51
Народ, если я возьму модельку того же противогаза со стороннего исходника, открою в Blender и импортирую в OBJ и засуну в ЗП, то работать будет?
2023-05-14 23:16:28
Доброго вечера,Знает кто рецепт колобка в нс2016?
2023-05-14 22:20:59
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-14 21:23:53
> xdxdxddxxddaadaadwdaw dpasspaapfsfapsfapsfa, читайте особенности репака. Там написано всё
2023-05-14 20:30:17
ОП 2.2 репак от лиса и дефолт от разраба, что лучше? в чем различие между двумя опшками? заметил лишь то что репак весит 27 гигов в отличии от орига
2023-05-14 20:17:59
ну, в таком случае вариант ))д
2023-05-14 17:26:58
Да не, спокойно спавнил нужных персов, живы и здоровы, функции свои выполняют
2023-05-14 17:25:43
Ну или можно заморочиться и попробовать заспавнить его спавнером, хотя я не уверен что он будет выполнять свои функции. Я лично не пробовал, но мне кажется он будет простым болванчиком.
2023-05-14 16:16:24
> Михаил Борисцов, переигрывать, это не единственный раз где он нужен, вообще при смерти квестодаталей НПС, там появляется сообщение красным, это сигнал переигрывать.
2023-05-14 16:12:48
ребят добрый вечер)прохожу оп.2.1 и как то у меня убили шерстюка.теперь прошел все сюжеты солянки и почти все сюжеты оп,щас дошел до сюжета привет от сидоровича,ну там где надо ангар на свалке защитить от штурма.теперь нужен шерстюк для костюмов для новичков,а он убит.что делать?
2023-05-14 15:57:06
> Nemez1s, 876
2023-05-14 15:38:40
> Ceвеpный, 472
2023-05-14 14:47:31
Доброго времени суток, господа. Появилась проблема с STCop Weapon pack на ЗП. При загрузке сохранения мне всегда высвечивается один и тот же совет, и ещё у меня вылетает игра У топи (где находиться один из вертолётов), и возле Скадовска если направляться в сторону ВНЗ “Круг”. Что делать?
2023-05-14 13:52:30
> Сева Литин, Графоуни на минимум стоит ?
2023-05-14 10:53:14
нужен save для сталкер last stalker последняя версия
2023-05-14 09:01:44
На статике 5-10 фпс, а на полном динамике 20-40 но играть так не хочется
2023-05-14 06:05:56
Есть ли какое нибудь решение со статиком в нлс 7?
2023-05-14 06:05:20
Авторизация
EGER74,
Пещерный,
Evgeny Maznev,
Ковырялов,
NAYAT,
Шакaл,
XIII,
†St.Kaptan Barbossa† Gektor,
Днепр,
㉧_ʘ,
Yursan,
Антон Долганов,
Лена Котренко,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Конрад,
павел бондуров,
Топ ЗЕМЛЯ,
Добро пожаловать, |
Гид по прохождению мода ФОТОГРАФ
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА мода ФОТОГРАФ
на игру S.T.A.L.K.E.R. ТЧ в прохождение входят в основном задания основной сюжетной линии.
Данная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. – ТЧ, вызвала значительный интерес в среде геймеров и такое же количество вопросов в прохождении. В этом мануале сталкер Gorec постарался описать весь основной сюжет, поверхностно затрагивая побочные квесты, которые влияют на полное прохождение модификации. Дополнительные задания на основной сюжет не влияют, зато наполняют игру атмосферой авантюризма и придают напряжения и интригующей подоплёки. Вопросы по прохождению мода обсуждаем в этой ТЕМЕ Надеюсь, что описание поможет Вам в прохождении этого замечательного мода и ответит на большинство интересующих Вас вопросов. Длинного описания выкладываться не будет, играющий в эту модификацию все поймет, а не играющему незачем.
УДАЧНОЙ ИГРЫ ВАМ !!!
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: sokolowuriy, CORSA1, Клепаныч, michele, TarasHok, chujoy, Tegi79, jura107, tekblend, demoniqes, Amonich, Old1, Herald Of Pestilence, Deyl7, Таня, !SkIF!, LAKI, sadovod, allisa_05, Holy Sirius, ОверЛорд10104, Sinal, MeJIbHuK2012, DarkThunder, клик, leivfy, Гренадёр, maks3107200627041976, hasel, BobPonham, voenmor, fox-1 |
|
Предисловие
Удачи и огромного удовольствия!
Часть I.
Начало.
Глава I.
Знакомство с зоной отчуждения.
Подходим к Бритому и беседуем с ним по поводу пропавших вещей. Он советует обратиться к местному торговцу Сидоровичу по поводу фотоаппарата. Идем вместе с Бритым в деревню. В деревне говорим с Сидоровичем. Мородеры.
Поговорив с Бригадиром, возвращаемся к генералу Смиту. Можно заскочить до Сидоровича, сдать ему хабар и отремонтировать свою амуницию. Возвратившись на базу, идем к генералу Смиту и говорим с ним. В беседе узнаем многое о зоне отчуждения. В конце диалога с ним он направляет Фотографа к полковнику Брауну. По пути к полковнику можно зайти к механику Марио и взять у него задание принести инструменты взамен на ключ от Лэнд Ровера. В диалоге с механиком мы узнаем примерное местонахождение инструмента. Найдя полковника Брауна, получаем от него первое свое задание “Найти и обезвредить агента”, но более подробную информацию по этому заданию Фотографу должен дать местный осведомитель Сидорович. Идем в деревню к Сидоровичу, но до этого можно сбегать на фабрику за инструментом для Марио Бенелли и отправиться до Сидоровича на “Лэнд Ровере”. У Сидоровича узнаем о группе наемников, которых должен провести в зону один из местных братков. Перед этим, конечно если у вас есть желание, берем у Сидоровича дополнительные квесты, а именно: Деревня Братков. Проходя мимо него, он шепотом говорит. Что флаер можно взять у торговца местного магазина по кличке Боря Серов. Делать нечего идем к нему. Говорим с Борей, он просит достать ему десять штук антирадара взамен на флаер. Идем на военную базу Украинского гарнизона. Соответственно Фотографа туда не впускают. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним, он дает нам бутылку коньяка и мы, возвращаемся на военную базу. В этот раз нас впустили на территорию базы. Направляемся к командиру базы Красавскому. Говорим с ним, он нас направляет к кладовщику. Кладовщик соглашается нам дать десять штук антирада, но взамен просит 2 бутылки водки, банку сгущенки, банку соленых огурцов и банку мареновых грибов. Идем все это искать. Совет. Перед покупкой товара у торговца или перед обменом товара с обитателями Миротворческого комплекса, сохранитесь, и если у них не будет нужного ассортимента товара, просто перезагрузитесь и ассортимент товара у них поменяется. И так повторяйте пока не найдете нужный вам товар. Находим все необходимое нам для обмена и отправляемся опять к кладовщику. Получаем у него десять пачек антирада и идем в магазин до Бори Серова. Отдаем ему антирады и взамен получаем флаер. Берем флаер и идем в бар. Тайная тропа. Жорик.
Глава II . Навстречу неизвестности.
Посылка для Полищука. Атака кабанов. Дезертир. Болота. Поиски Доцента Лаврова.
Забираем его ПДА и возвращаемся к Болотному Доктору. Он дает записку для профессора Сахарова, и мы возвращаемся на Испытательный Полигон, предварительно сдав Круглову задания исследовать аномалии, если мы их выполнили. Идем к Сахарову, отдаем ему КПК Лаврова и записку от Болотного Доктора. Немного погодя начинается выброс. После выброса приходит сообщение от Сахарова, с просьбой прийти к нему. Преобразования кристаллов.
Глава III.
Операция “Мышеловка”
Харон. Харон дает нам координаты перехода на Промзону, но за это Фотограф должен отнести контейнер некому Лукашу, который даст координаты в лес. Поговорив с Хароном, направляемся в Миротворческий комплекс к полковнику Брауну. Получаем у полковника Брауна задание, пропуск на проход через блокпост и идем в Промзону Добыть ПДА главаря первой группы наемников. Добыть ПДА главаря второй группы наемников. Находим переход и идем к связному, попутно выполняя взятые квесты. Связной находится на Базе генерала Воронина. Сдаем связному задание и ПДА наемников. Сразу идем к генералу Воронину и докладываем ему о переходах в Аномальный Лес. Воронин направляет нас к Петренко, мол, он очень просил нас зайти к нему. Идем к Петренко, он просит провести считывание данных с чёрных ящиков с десяти упавших вертолётов и дает нам прибор для считывания информации с черных ящиков. Дорога в Бар.
Глава IV.
Левша. Зачистка Бара. Модернизация фотоаппарата. Радиоузел. Документы для Кайманова. Задание генерала Смита. Встреча в Лесу. Поиск пути в Мертвый Город.
Часть II.
Западня.
Глава V. Мертвый город. Прибор Филина. Поиск доктора Вульфа. Сержант Зубарев.
Перехода с Мертвого Города. На этом задание ” Помочь немецким ученым и спецназовцам выбраться из Мертвого города ” завершено.
Глава VI.
Не предвиденные обстоятельства. Фиолетовый шар. Маршрутизатор. Миша Стихоплет. По телепортам за письмами.
Глава VII
Неожиданный поворот событий. Тайна Х-18. Призрак. |
||||||||||||
Спасибо сказали: sokolowuriy, John, Клепаныч, TarasHok, chujoy, Tegi79, DoctorChe, В.Михалыч, Коста, demoniqes, Old1, дядяВ, Андрей56, S.A.D.K.O, !SkIF!, Holy Sirius, ogneborets, polifem, strannick.odin |
|
Майор как всегда в похмельном состоянии находится на верху тоннеля. Говорим с ним, можем выполнять его прихоти можем не выполнять, в любом случае он нам укажет место перехода в подземелья. Я, советую выполнить его просьбу. Подземелья Агропрома.
Часть III.
Подземные Лаборатории.
Глава VIII.
Снова подземка.
Поиск наземного пути в колхоз “Червоне Дышло”. Странный проводник. Поиск ученых. Тайник Угрюмого. Нива для генерала Воронина. Бойня в Червоном дышле. Поиск главаря.
Глава IX . Спасение полковника Брауна.
Добрый призрак Шубин. Пентограммы. Спасение полковника Брауна.
Часть VI.
Искупление.
Глава X.
Путь в Припять.
Глава XI.
Пашка. Тайник в пещере. Саркофаг. |
Спасибо сказали: John, STALKER264, ananoly, 9im10, Клепаныч, Крест, TarasHok, chujoy, Rokossovsky, Tegi79, Recluse, vvovva, Dzheyson, Гусар, komrad, demoniqes, Amonich, kuzum31, misha-cico, Веталь, афиноген, vaditi, Таня, вик, Андрей56, Marvic, S.A.D.K.O, Серый_75, Phoenix, i.lesnik, Григорий Николаевич, Konstantin-69, Контролер, !SkIF!, Eric, Исследователь, конструктор, Holy Sirius, Hunter2108, АНТОХА, DarkThunder, К.В.В, stalker_varez, клик, Woland_028, BooM270888, Гренадёр, Воссталкерившийся, Jekos |
Новая тема |
|
Мод «Фотограф» — прохождение
Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение легендарной модификации «Фотограф». Мод заслуживает высоких оценок и любви игроков за умный продолжительный сюжет, высокую реиграбельность и увлекательный, вдумчивый подход к игровому процессу. Скачать мод «Фотограф» можно здесь.
Перед прохождением мода «Фотограф» следуйте нижеперечисленным важным советам, чтобы избежать возможных проблем с игрой:
- Будьте внимательны перед чтением диалогов, часто NPC дают нам подсказки и наводки для дальнейшего продвижения по сюжету.
- Сохраняйтесь перед диалогами с важными персонажами. Случайно можно кликнуть ложную ветку диалога, в результате чего прохождение некоторых квестов станет невозможным. В этом случае смело загружайтесь с предыдущего сейва.
- Некоторые диалоги представлены в моде в звуковой форме, а не текстовой. Внимательно слушайте, чтобы не пропустить важную информацию. Иначе не поймёте, что делать дальше.
- Ключевые предметы для некоторых дополнительных квестов генерируются случайно на карте. Поэтому их придётся искать самому. Будьте готовы к исследованиям!
- Не берите сразу много квестов для выполнения, их просто можно не успеть сделать. Старайтесь выполнять задания последовательно.
- Не берите заданий из новых локаций, доступ в которые пока не открыт для вас. Это чревато провалом задания. Если вы уже вошли в новую локацию, то можно брать соответствующее задание.
- Чаще сохраняйтесь через меню игры, подписывайте ваши сохранения понятным языком, это избавит вас от лишних потерянных часов при неверном прохождении или провале важных квестов.
Прохождение модификации «Фотограф»
- Первые шаги. Знакомимся с Зоной.
- После долгого вступления и разговора с генералом Смитом мы забираем наши вещи из ящика. Некоторых вещей не хватает, нужно возвратиться к генералу и спросить его о наших вещах. Генерал отправляет нас к сталкеру Бритому, который тусуется недалеко от механика Марио.
- Следуем в месте с Бритым к упавшему вертолёту, находим труп бандита возле обломков вертолёта, забираем с его тела наш КПК. Говорим с Бритым, тот советует пойти к Сидоровичу и переговорить с ним насчёт фотоаппарата. Сидорович направляет нас к Бригадиру.
- Бригадир предлагает атаковать мародёров. Берём это задание, убиваем всех мародёров, обыскиваем тела. Находим КПК с координаторами тайника. Спускаемся в пещеру и расстреливаем остатки мародёров в пещере. Там же не забываем обыскать манекен псевдособаки, в нём мы найдём наши недостающие вещи. Бежим обратно в деревню и отдаём КПК мародёров Бригадиру.
- После этого можно вернуться к генералу Смиту, по дороге заглядываем к Сидоровичу, сдаём ему хабар и ремонтируемся. Общаемся со Смитом, узнаём от него много новой информации о Зоне. Смит рекомендует направиться к полковнику Брауну. Сразу можно забежать к механику Марио и взять у него квест на поиск инструментов. Из диалога с Марио узнаём примерное расположение ящика с инструментами.
- Браун выдаёт новое задание — найти и обезвредить агента. Рекомендуем сбегать к Сидоровичу, он дополнит важную информацию по этому квесту. По пути к Сидоровичу заходим на фабрику и находим там инструменты. Сдаём их механику и получаем ключи от машины «Лэнд Ровер». К Сидоровичу уже не идём, а едем. У Сидоровича также по желанию можно взять 4 небольших дополнительных квеста. Там же в деревне в одном из подвалов сидит сталкер Дрон. Он выдаёт задание по поиску плаща, который можно отыскать в деревне Братков.
- В деревне Братков сразу спешим в бар, но у нас требуют пропуск на вход. Рядом околачивается сталкер по кличке Тоха Бык, слушаем, что он говорит. Тоха Бык советует бежать к местному торговцу Боре Серову. Боря меняет пропуск (флаер) на десять антирадов. Следуем на базу Украинского гарнизона, военные нас не пускают. Возвращаемся к Брауну, получаем от него бутылку коньяка. Шагаем с бутылкой в гарнизон, теперь нам путь открыть, идём к местному командиру Красавскому.
- Красавский перенаправляет нас к кладовщику. Тот меняет антирады на еду. Алгоритм поиска единиц еды таков: общаемся с обитателями гарнизона и торговцем, если каких-то продуктов у них нет, то перезагружаемся с последнего сохранения, рано или поздно нужный товар появится. Покупаем всё необходимое, вымениваем у кладовщика антирады, получаем пропуск от Бори Серого и спокойно следуем в бар.
- В баре общаемся с Жилой, получаем квест от него на поиск Жорика. Советуем сразу прикупить у торговца пару бутылок пива. Жорика можно найти возле магазина, в усадьбе. Облегчаем похмелье Жорика двумя бутылками пива и берём квест от него. При выполнении квеста с клиентами Жорика нужно держаться на удалении не менее, чем на 200 метров от Жорика, иначе клиенты нас вычислят. Во время следования нужно остановиться возле деревянного забора и дождаться сообщения: «Отыскать тайную тропу». Далее следим за клиентами по карте в нашем КПК, держим их на максимальном удалении от себя, иначе провал. Если получаем сообщение «Уничтожить агента», то бежим всех стрелять. Обыскиваем трупы, забираем КПК агента. Жорик, к сожалению, не выживет в перестрелке. КПК относим полковнику Брауну, ждём его расшифровки. Снова говорим с Брауном, получаем квест на разведку испытательного полигона, в нашем КПК появляются координаты перехода.
- Вперёд к неизведанному.
- На испытательном полигоне получаем сообщение от генерала Воронина. Перед встречей с ним фотографируем указанные места. Генерал рассказывает как попасть на военную базу на испытательном полигоне. Попутно берём дополнительные квесты от генерала, один из них позволит нам передвигаться автомобилем «Нива». После Воронина бежим к учёному Сахарову. Тот просит нас найти на болотах доцента Лаврова. Соглашаемся на это задание.
- Далее рекомендуем вернуться на Украинскую военную базу. Беседуем с капитаном Красавским, затем с кладовщиком. Бежим искать повара. Он находится на полевой кухне, проход есть между ангаром и навесом. Получаем от повара посылку для брата, вместе с пропуском на испытательный полигон.
- Когда приходим на полигон — получаем сообщение о нападении кабанов на поселение диггеров. Отбиваем атаку, говорим с главным диггером — Эдиком. Затем следуем на Украинскую военную базу, находим там лейтенанта Полищука. Он находится на втором этаже главного здания. Передаём ему посылку от повара. Узнаём о бегстве двух дезертиров.
- Сразу бежим искать дезертира в районе АТП. В обмен на информацию дезертира нужно пристроить в лагерь диггеров, для этого идём к Эдику. Тот согласен при условии подарка в виде трёх армейских аптечек, их можно купить на базе Воронина у Петренко. Сопровождаем дезертира в лагерь диггеров, после сделки с Эдиком получаем от дезертира важные документы. Теперь можно бежать на болота по квесту Сахарова.
- Сахаров скинул на наш КПК координаты перехода на болота — это туннель в западной части локации. В туннеле будьте осторожны — опасные мутанты. На болотах приходим к профессору Васильеву, который перенаправляет нас к Болотному Доктору. Здесь же на базе учёных встречаем нашего старого друга Круглова, соглашаемся на квест по исследованию аномалий. Получаем детектор и исследуем 7 различных видов аномалий, они есть в этой же локации. В туннеле также можно взять дополнительное задание у майора Шпака.
- Дом Болотного Доктора расположен недалеко от разбитого моста. Доктор подсказывает нам примерное местонахождение Лаврова. Труп Лаврова лежит в южной части карты Болота, в хуторе, под амбаром. Берём КПК Лаврова и спешим назад к Доктору. Получаем от Болотного Доктора записку для Сахарова.
- По пути к Сахарову можно забежать к Круглову и сдать квест по исследованию аномалий, если мы уже посетили все 7 аномалий на локации. После беседы с Сахаровым берём новое задание: «Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка». Собранные кристаллы нельзя носить в рюкзаке, иначе они будут вызывать болезни и галлюцинации у главного героя, требующие дорогостоящего лечения. Кристаллы храним в укромном месте — ящике либо тайнике. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним о выполнении квеста и отдыхаем.
- Операция «Мышеловка».
- Спустя некоторое время получаем сообщение от Смита. Генерал направляет нас к учёному Дроздову, который обитает на испытательном полигоне. Цель путешествия — усовершенствование нашего фотоаппарата. По пути следует зайти к полковнику Брауну, тот предоставит новую информацию. Браун советует идти к Воронину. Воронин сообщает о сталкере по кличке Харон, который знает пути переходов в новые локации. Далее бежим к Дроздову, он живёт в том же здании, где находится Воронин. Дроздов сообщает о диггере Левше, который делает модернизацию фотоаппарата. Левша обитает в баре.
- После беседы с Дроздовым следует искать Харона, это важно! Если Харон не будет найден в ближайшее время, то скрипты игры могут дать сбой и прохождение сюжета будет невозможным. Харона ищем так: начинаем движение от ж/д туннеля, где есть переход на болота, следуем вдоль забора с колючкой в сторону деревеньки. Идём до тех пор, пока не увидим проём в заборе, там не будет колючей проволоки. Ищем две деревянных постройки, одна из построек похожа на башню круглой формы, там нас ожидает Харон. От Харона получаем координаты перехода в Промзону. Затем вновь бежим к Брауну, тот даёт нам пропуск для прохода блокпоста, теперь можно спокойно следовать в Промзону.
- В Промзоне находим Лукаша, отдаём ему контейнер. Не забываем собирать кристаллы по ходу путешествия. Лукаш принимает посылку и отдаёт КПК для диггера Шершня. Когда мы в ангаре отдаём Шершню КПК и возвращаемся к Лукашу, то раздаётся сильный взрыв — Шершень и его товарищи мертвы. Бежим к Лукашу, тот просит помочь захватить ангар. Оказываем помощь Лукашу, после чего тот даёт координаты перехода в Аномальный Лес. Последний раз помогаем диггерам защитить фабрику от десанта, забираем награду у Макса и отправляемся в Аномальный Лес.
- Около перехода в лес следует затаиться в укромном месте и ожидать появления наёмников. Ждём сообщения: «Предотвратить начало операции мышеловка». Атакуем наёмников, снимаем КПК с трупа лидера и следуем в Лес.
- Ожидаем 2-ю группу наёмников также как в первый раз, для этого следует найти укромное тихое место. Когда найдём место, то получим сообщение «Дождаться, когда наёмники придут к переходу». Ликвидируем 2-ю группу, забираем КПК с трупов. Переходим на испытательный полигон — переход есть в западной части локации.
- Идём к связному, который находится на базе Воронина. По ходу следования можно выполнить несколько дополнительных заданий, но это не обязательно. Связной получает от нас КПК наёмников. Далее говорим с Ворониным, затем — с Петренко. Петренко вручает нам прибор для считывания информации чёрных ящиков с упавших вертолётов.
- Далее бежим в бар, наша цель — улучшить фотоаппарат. В локации Миротворческого Комплекса находим два вертолёта. Сканируем их нашим прибором, бежим в Промзону. Там есть ещё 1 вертолёт, сканируем и его. Переход в бар есть в противоположном конце локации, его охраняет шайка бандитов. За голову главаря бандитов Сидорович даст награду. Уничтожаем банду и переходим в бар.
- Квесты Левши
- По пути в бар натыкаемся на отряд диггеров под предводительством Левши. Левша просит истребить с территории бара злобных мутантов. Делаем это. Затем Левша просит найти декодер от двери подвальных помещений бара. Алгоритм поиска декодера таков: ищем его по всей локации бара, как только Фотограф говорит вслух: «Нутром чую, что он где-то здесь!», то в этом месте ищем более тщательно. Найдя декодер, идём к двери в подвалы. Выводим из подвалов группу диггеров, сдаём квест Левше.
- После этого можно попросить Левшу усовершенствовать наш фотоаппарат. Левша просит найти ему 2 кристалла. Сразу делаем это. Пока Левша занят модернизацией — выполняем сканирование вертолёта в локации бар. Также можно поговорить с барменом дядей Мишей. Дядя просит найти для него усилитель, который есть у профессора Кайманова на испытательном полигоне. Следуем из бара в Промзону. По пути можно настрелять летучих мышей для дополнительного квеста Крысолова. Далее идём через Аномальный Лес (здесь в северной части локации сканируем ещё один вертолёт), затем входим в локацию испытательный полигон. Кайманова можно найти в том же здании, где есть Воронин. Говорим с Каймановым насчёт усилителя для бара.
- Кайманов просит найти усовершенствованные схемы на Украинской военной базе. Идём туда, на третьем этаже беседуем с хранителем архива. Хранитель обещает помочь, но требует найти его письма в локации Мёртвый Город. Если мы брали квест у Левши на поиск рации, то сразу можем забрать её на территории базы. По пути находим кристаллы и преобразовываем их в пси-зонах. Если найдены все 4 пси-зоны, то можно сдать квест Сахарову и взять следующий: «Выявить две аномальные пси-зоны второго порядка». Пока занимаемся этими делами — получаем сообщение от Левши, что можно забрать усовершенствованный фотоаппарат. Возвращаемся в бар, получаем фотоаппарат.
- Бежим в миротворческий комплекс к Смиту, сдаём ему квест об усовершенствованном фотоаппарате. Генерал Смит выдаёт новое задание — попасть в центр Зоны и сделать фотоснимки важных объектов. Сразу получаем сообщение от связного, нам нужно прийти в дом лесника на важную встречу. Выдвигаемся в Аномальный Лес.
- Не забываем по пути собирать кристаллы и преобразовывать их в абсолюты. Прибегаем к избушке Лесника. Тот просит принести ему 2 бутылки настойки. Бутылки можно найти у жителей в деревне Братков. Если ранее был выполнен квест Крысолова, то можно сразу отдать его настойку. Ждём появление связного. Связной даёт нам новое задание: «Попытаться помочь немецким учёным и спецназовцам выбраться из Мёртвого Города, а также выяснить, что за наёмники им встретились?»
- Дорогу в Мёртвый Город знают охотники, которые находятся в лесу. Беседуем с лидером охотников — Сутулым. Сутулый предлагает помощь за услугу в поиске контейнера. Следуем к озеру, расположенном недалеко от лагеря охотников. Посредине водоёма есть пещера, там обнаруживаем охотника, у него забираем наш контейнер. В обмен на контейнер Сутулый сообщает, что проводник в Мёртвый Город сейчас прохлаждается в баре, зовут проводника Филин.
- В баре можно поговорить с диггером Бромом, тот подскажет местоположение Филина. Филин согласен отвести Фотографа в Мёртвый Город, но только за пару бутылок вина. Вино можно найти на болотах. Следуем туда, общаемся с Лазаревым. Лазарев сообщает, что вино и другие вкусности можно отыскать у сбитого вертолёта. Находим вино, отдаём Филину, получаем координаты перехода в Мёртвый Город. Сразу можно выполнить квест от Брома на поиск красной палатки гладиатора, где можно забрать артефакт «Ликвидатор». Далее со спокойной совестью идём в Мёртвый Город.
- Западня.
- В Мёртвом Городе много зомби, иногда их следует убивать ножом, это дольше, но очень экономит амуницию. Движемся в центр города, находим там группу немецких военных под начальством Генриха. Спрашиваем Генриха о приборе, далее следуем к помощнику Джагеру (он в здании Горкома), а Джагер отправляет нас к Гертруде, предварительно делаем фотоснимки из указанного на карте места. Гертруда просит в обмен на прибор найти доктора Вульфа.
- Возвращаемся к Генриху, беседуем с ним о Вульфе. Можно выполнить несколько дополнительных заданий, бродя по городу — на ваше усмотрение. Например, на юго-востоке города стоит красная палатка, в ней можно подобрать артефакт «Ликвидатор». На севере локации лежит вертолёт, его тоже не забываем просканировать.
- На юго-восточном направлении от города находим дезертира — сержанта Зубарева. Говорим с ним, во время беседы сержанта убивают. Не стреляйте в убийцу, продолжайте искать Вульфа. Его тело лежит возле проволочной ограды за кустом на юго-западе локации. Берём кейс и несём Гертруде. Гертруда в обмен на кейс отдаёт нам прибор. Теперь можно искать выход из города. Находим выход и докладываем Генриху. Мы помогли немецким спецназовцам найти выход из локации.
- Неожиданное знакомство.
- Оказывается, что выход из города не работает, нас отбрасывает назад какая-то неведомая сила. Перечитываем обрывок газеты и записку, взятые у доктора Вульфа. Узнаём из обрывков записей о физике Медведко, который жил в пятиэтажке рядом с памятником Ленину. Нам придётся обойти все пятиэтажки, пока не заметим на миникарте жёлтую точку. Пройти к Медведко не просто, придётся карабкаться по проводам от соседних домов. Медведко просит принести ему странный фиолетовый шар.
- Перед поиском шара нужно пообщаться с женой Медведко. Следуем на юго-запад города. Карабкаемся через ограждение, идём вдоль забора в угол локации, пока не увидим одинокий домик. У входа в домик легко найти шар. Относим шар Медведко.
- Общаемся с женой Медведко, узнаём от неё о причине невозможности выхода из локации. Отдаём ей прибор, который нам мешал сделать переход. Следуем к выходу и переходим в Аномальный Лес. Забираем передатчик, благодаря которому мы вышли из города, бежим в бар. Передатчик передаём Филину, а Брому отдаём артефакт «Ликвидатор». После этого, если хотите, то можете поискать в Промзоне артефакт «Ликвидатор аномалий».
- Беседуем в баре со связным, получаем от него новое задание: попасть в лабораторию Х18, найти там схему коммуникаций. Следуем на испытательный полигон, вступаем в диалог с охранником архива, тот советует идти к дяде Мише. Говорим с дядей Мишей, затем выходим из бара. Слышим, что кто-то зовёт нас: «Сюда! Сюда!» Идём на голос, получаем по голове… Нас оглушил Миша Стихоплёт. Беседуем с ним, внимательно читаем текст. Из диалога понимаем, где искать телепорт. Прыгаем в телепорт.
- Важный момент: после каждой телепортации ищем рюкзак с подсказками. Обычно рюкзаки сразу лежат где-то поблизости, будьте внимательны! Последняя телепортация переносит нас в Мёртвый Город. Следующий телепорт ищем рядом с холодильником на севере города. Перемещаемся в лабораторию Х10. Чтобы попасть к следующему телепорту нужно отыскать код двери. Код случайным образом написан на стенах или дверях, нужно поискать. Для нетерпеливых подсказываем код — 51273. Открываем дверь и прыгаем в следующий телепорт.
- Оказываемся в локации миротворческого комплекса. Ищем следующий телепорт около поломанного трактора, недалеко от деревни с Сидоровичем. Перемещаемся в Аномальный Лес, там телепорт находится в карьере, возле экскаватора. Прыгаем в телепорт и оказываемся в кромешной тьме. Идём вслепую прямо не сворачивая, видим Грету, берём артефакт, который рядом с ней. Беседуем с Гретой, получаем от неё записку.
- Далее наш путь лежит к хранителю архива — лейтенанту Минчукову. Даём ему записку Греты, Минчуков сразу отдаёт нам документы. Опять беседуем с Минчуковым и он отправляет нас этажом выше к прапорщику Шепельману. Делаем то, что просит прапорщик, наблюдаем явление трёх призраков и самоубийства прапорщика.
- Страшные подземелья.
- Сходим вниз по лестнице, выходим из здания, сразу получаем сообщение: «Помочь защитить военную базу от нападения». Когда отбиваем атаку, то идём доложить лейтенанту Полищуку. Но Полищук почему-то пытается пристрелить нас. Раздаётся выстрел, Полищук падает убитым. Нас спасает полковник Браун. Получаем от Брауна новый квест: «Отключить защитный барьер». Принимаем в подарок комбинезон и идём в лабораторию Х18. Перед походом в лабораторию не забываем заглянуть к Кайманову, чтобы отдать ему документы и закрыть задание.
- По пути в Х18 в тоннеле нам встречается призрак, он просит оружие с боеприпасами. Постарайтесь отдать призраку самое лучшее вооружение, это поможет нам в будущем. Опускаемся вниз в помещения лаборатории, говорим там с профессором Плоймером. Профессор соглашается, отключает барьер и идёт с нами на поверхность, а затем следует на беседу с половником Брауном. По окончании беседы мы получаем сообщение — зайти к полковнику. Браун просит нас найти проход из подземелий НИИ в лабораторию Х16. Перед этим заглядываем к Плоймеру, он просит найти для вакцины 5 глаз плоти. Собираем глаза, отдаём профессору и получаем вакцину.
- Спускаемся в подземелья Агропрома. Переход в лабораторию Х16 находится в комнате тайника Стрелка. Проходим лабораторию до конца, минуем большое помещение с лестницами, где был выжигатель мозгов. Наша задача пробраться наверх и найти переход в локацию «Червоне дышло». Выполняем там дополнительные задания по своему усмотрению.
- Далее наш путь лежит в Х16, а затем — в Х10. Переход в Х10 находится на верхнем этаже помещения выжигателя мозгов, подойдите к железной двери. Пересекаем лабораторию Х10, на пути мешает дверь с кодовым замком. Код нам сообщил полковник Браун в диалоге: 83517. Отбиваемся от зомби и мутантов, переходим в Х18.
- В Х18 нужно найти цифровой код к закодированной двери. В одном из помещений за контейнером находим труп учёного, снимаем с его тела кодировщик для кодовых замков. Получаем код для двери: 19475. Открываем дверь, выходим из лаборатории и докладываем Брауну. Тот посылает нас переговорить с Ворониным. Далее говорим с Сахаровым, тот просит пригнать «Ниву» из Аномального Леса к воротам базы на полигоне. Идём в лес, там говорим с Сутулым. За информацию тот просит заплатить 1000 евро либо 1500 долларов, эти деньги можно было найти ранее по ходу прохождения игры. Получаем от Сутулого псевдособаку в качестве проводника. Бежим за собакой, отбиваем нападение наёмников, с лидера наемников снимаем КПК с координатами перехода.
- Попадаем в «Червоне Дышло». Сообщаем Сахарову, что на локации кроме мутантов никого нет. Сахаров говорит, что около вертолёта остался один учёный. Бежим туда и находим учёного Ормонта. Прикрываем Ормонта от нападающих наёмников, пока он отключает гравитацию висящего острова. Ормонт должен выжить, затем идёт в телепорт под островом. Прыгаем с острова на остров, с тела учёного забираем флешку. Отдаём флешку Ормонту. Через некотрое время Ормонт скидывает нам координаты перехода в локацию Аномальный Лес.
- В лесу забираем «Ниву» Воронина, пригоняем её к базе. Сдаём задание генералу Воронину. Затем сдаём задания Сахарову и Брауну, получаем награду. Через время получаем сообщение от полковника Брауна. Нам следует захватить локацию «Червоне дышло». Идём в локацию, там находим группу сержанта Пличко. В бою с наёмниками следим, чтобы не был убит профессор Дроздов. Бой окончен, можно собрать хабар. После выброса говорим с Пличко, он даёт указание догнать лидера наёмников. Бежим в деревню и атакуем бандитов и наёмников. Снимает с трупа лидера наёмников КПК, отдаём его Воронину, который уже прибыл на территорию фабрики. Воронин посылает нас отыскать полковника Брауна в подземельях.
- Спасаем полковника Брауна.
- Бежим в лабораторию Х16, затем — в Х10. Там находим раненного полконика, рядом с ним находится призрак Шубин. Призрак согласен помочь Брауну, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество талисманов и конечностей мутантов.
- 1-я пентаграмма есть в подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросаем в центр пентаграммы красный талисман, руку излома и хвост кошки. Видим высвечивающееся местоположение 2-ой пентаграммы. Идём в Х18, в нижнем большом помещении видим 2-ю пентаграмму. Туда бросаем бирюзовый талисман, хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Кидаем в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Спешим в Х10, последняя пентаграмма будет за контейнерами. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня.
- Возвращаемся к призраку Шубину. Ему нужно отдать трупы летучей мыши и вороны. Призрак производит чародейство над Брауном и тот выздоравливает. Возвращаемся с Брауном на испытательный полигон. Говорим с Брауном уже на базе, узнаём, что призрак Шубин ожидает нас в пещере под камнями — локация Аномальный Лес.
- Искупление душ усопших.
- Пещера под камнями есть возле перехода к локации Мёртвый город из Аномального Леса. Говорим там с Шубиным, получаем задание «Отпустить души усопших». Следуем на Миротворческий Комплекс, там находим кладбище между деревней Братков и контейнером. Отпускаем души 3-х усопших.
- Получаем сообщение от генерала Смита, приходим к нему. Он предлагает ликвидировать банду Разуваева. Следуем в деревню Братков, возле магазина Бори находим банду, ликвидируем бандитов, забираем КПК. Из КПК получаем координаты перехода в Припять из локации «Червоне дышло».
- Идём на болота. Там возле перехода в подземелья Агропрома есть могила усопшего. Потом следуем в Промзону, там находим ещё три могилы. Затем бежим в бар, там тоже имеются три могилы. В конце идём в Аномальный Лес — там одна могила за вагончиком. Отпускаем все души и идём на доклад к Шубину.
- Финал.
- Переходим в Припять из локации «Червоне дышло». Пробиваемся сквозь толпы мутантов — нам нужно пройти к кинотеатру, спускаемся в нижнее помещение. Ищем тайник с кодами. В самом низу находится Пашка, он попросит 6 банок сгущёнки за помощь. 5 банок уже есть в тайнике с кодами, ещё одну банку придётся найти или приберечь заранее.
- Идём к переходу, опускаемся в пещеру. Нам нужно спуститься на второй ярус, там есть дверь с кодовым замком, коды у нас уже имеются. Забираем оружие и патроны. Опускаемся ещё ниже, опять дверь с кодом — проделываем то же самое. Затем третья дверь — там кроме амуниции будет записка с картой лабиринта.
- Появляется Харон, беседуем с ним. Затем идём на самый нижний уровень, находим телепорт. Нас перебрасывает к проходу в Саркофаг. Саркофаг проходим так же как в оригинальном «Сталкере». Подходим к сооружению, где в оригинале стоял Монолит. Тут нас берут в плен. Неожиданно, но нас пленили генерал Смит и полковник Браун. Завязывается диалог с генералом, дальше следует развязка и финал. В конце нам предоставляется выбор: остаться с Шубиным навечно либо превратиться в вечного странника. Всё!
Гид по прохождению мода Фотограф.
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение модификации Фотограф, мод имеет очень положительные отзывы в сталкерском сообществе, увлекательный сюжет и очень хорошо проработанный геймплей. Скачать мод фотограф можно на нашем сайте.
Перед прохождением воспользуйтесь некоторыми советами чтобы исключить проблемы с игрой.
1. Внимательно читайте диалоги, NPC очень часто дают полезные советы для дальнейшего прохождения.
2. Сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, можете случайно нажать ложную ветку диалогов и дальнейшее прохождение станет невозможным.
3. Некоторые диалоги реализованы с помощью звука, слушайте их внимательно чтобы ничего не пропустить.
4. Важные предметы для неосновных квестов, спавнятся случайно поэтому их придется искать самостоятельно.
5. Не берите очень много квестов, вы просто не успеете выполнить их все.
6. Не берите задания в тех локациях, доступа в которые у вас ещё нет. Из-за этого можно провалить задание.
7. Сохраняйтесь в меню игры, подписывайте сохранения понятным языком. Это избавит вас от лишних потерянных часов беготни.
Прохождение мода Фотограф.
1. Первые шаги. Знакомимся с Зоной.
После разговора с генералом Смитом, заберите из ящика свои вещи. Кое-чего не хватает, вернитесь к генералу и поинтересуйтесь у него о своих вещах. Генерал скажет вам идти к сталкер Бритому, который находится рядом с механиком по кличке Марио.
Проследуйте с Бритым к вертолёту потерпевшему крушение, там найдете труп бандита. С него поднимите КПК, поговорите с Бритым и отправляйтесь к Сидоровичу. С ним переговорите на счет фотоаппарата. Сидорович отправит вас к Бригадиру.
Нужно будет вместе с Бригадиром уничтожить отряд мародёров. После того как расправитесь с ними, найдете кпк с координатами тайника. Идите в пещеру, там будут остатки мародёров и заветный хабар:) После отправляйтесь в деревню и отдайте кпк Бригадиру.
После этого отправляйтесь к генералу Смиту, по пути можно забежать к Сидоровичу, отдайте ему хабар и отремонтируйтесь.
Браун выдаст новое задание – нужно найти и уничтожить агента. Можете зайти к Сидоровичу, он даст более полную информацию. По пути зайдите на фабрику и найдите нужные инструменты. Их передайте механику и получите ключи от Лэнд Ровера. Отправляйтесь к сидоровичу на собственной машине, у него можно получить ещё 4 дополнительных квеста. В подвале у Сидоровича есть ещё сталкер Дрон, он выдаст квест по поиску плаща в деревне Бандитов. В деревне братков идите в бар, но с нас требуют пропуск, поговорите с Тохой Быком он подскажет что делать. Тоха Бык порекомендует идти к торговцу Боре Серову, тот обменяет пропуск на десять антирадов. Дальше отправляйтесь на базу Украинского гарнизона, военные вас не пустят, вернитесь к Брауну, получите от него коньяк и вернитесь обратно в гарнизон. Путь будет открыт. Подойдите к командиру Красавскому.
Красавский отправит вас к кладовщику, обменяйте антирады на еду. Алгоритм такой: общаемся с обитателями гарнизона и торговцем, если каких-то продуктов у них нет, то перезагружаемся с последнего сохранения, рано или поздно нужный товар появится.
Покупаете всё необходимое, обмениваете у кладовщика антирады и получает пропуск у Бори Серова.
Спокойно отправляйтесь в бар, там пообщаетесь с Жилой, он даст квест на поиск Жорика. Сразу купите у торговца пару бутылок пива, Жорика найдете возле магазина, в усадьбе. Похмелите жорика двумя бутылками пива и возьмите квест у него. При выполнении квеста с клиентами Жоры держитесь на расстоянии 200м от него. Во время следование остановитесь у деревянного забора и дождитесь надписи “Отыскать тайную тропу”. Проследите за клиентами по карте на КПК, держите их как можно дальше от себя. Если получили сообщение уничтожить агента, стреляйте всех. Обыщите трупы и заберите кпк клиента. Жорик, к сожалению погибнет в перестрелке. КПК отнесите полковнику Брауну, подождите расшифровки. Поговорите с брауном, получите квест на разведку испытательного полигона. В вашем КПК будут координаты перехода.
2. Вперёд к неизведанному.
На испытательном полигоне получите сообщение от генерала Воронина. Перед встречей с ним сфотографируйте указанные места, генерал расскажет как попасть на военную базу на испытательном полигоне. Попутно возьмите дополнительные квесты у генерала, один из них даст возможность ездить на Ниве. После Воронина идите к профессору Сахарову, тот попросит отыскать на болотах доцента Лаврова. Соглашайтесь на это задание, далее вернитесь на украинскую военную базу. Поговорите с капитаном Красавским, потом с кладовщиком. Они попросят разыскать повара. Он будет на полевой кухне, проход есть между ангаром и навесом. Получите от повара посылку для брата, вместе с пропуском на испытательный полигон.
Как доберетесь до полигона, получите сообщение о нападении кабанов на поселение диггеров. Отбейте атаку и переговорите с главным диггером – Эдиком. Затем отправляйтесь на Украинскую военную базу, найдите лейтенанта Полищука. Он будет на втором этаже главного строения. Узнаете о побеге двух дезертиров. Отправляйтесь искать искать дезертиров в районе Атп. В обмен на информацию дезертира, нужно будет пристроить его в лагерь Диггеров, для этого подойдите к Эдику. Тот согласится при условии подарка трёх армейских аптечек, их можно купить на базе Воронина у Петренко. Сопроводите дезертира в лагерь диггеров. После сделки с Эдиком получите важные документы от дезертира. После этого можете бежать на болота по квесту Сахарова. Сахаров дал координаты перехода, это туннель в западной части локации. На болотах идите к профессору Васильеву, который отправит вас к Болотному доктору. Здесь же на базе ученых встретите Круглова, вашего старого товарища. Он попросит исследовать аномалии. Получите детектор и исследуйте 7 разных аномалий(они есть в этой же локации). В туннеле можете взять дополнительное задание у майора Шпака. Дом Болотного доктора находится недалеко от разбитого моста, доктор подскажет примерное местонахождение профессора Лаврова. Труп Лаврова лежит на юге карты на Болотах, на хуторе, под амбаром. Берите КПК Лаврова и отправляйтесь обратно к Болотному доктору. От него получите записку и выдвигайтесь к Сахарову. По пути можете зайти к Круглову, сдать выполненный квест об аномалиях. После беседы с Сахаровым берём новое задание: «Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка». Собранные кристаллы нельзя носить в рюкзаке, иначе они будут вызывать болезни и галлюцинации у главного героя, требующие дорогостоящего лечения. Кристаллы храним в укромном месте — ящике либо тайнике. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним о выполнении квеста и отдыхаем.
3. Операция мышеловка
Через какое-то время получите смс от Смита. Генерал отправит вас к учёному Дроздову. Который находится на испытательном полигоне. Цель похода – найти усовершенствование для нашего фотика. По пути зайдите к Брауну, тот даст новую информацию. Браун советует идти к Воронину. Воронин расскажет о сталкере по прозвищу Харон, который может рассказать о новых переходах на локации. Идите к Дроздову, он находится в том же здании что и Воронин. Дроздов расскажет о диггере Левше который может модернизировать наш фотоаппарат. ВНИМАНИЕ! После беседы с Дроздовым немедленно отправляйтесь искать Харона, если не разыскать его в ближайшее время, нарушатся скрипты игры и дальнейшее прохождение будет невозможно. Харона ищите так, бегите от жд туннеля, где переход на болот, следуйте вдоль забора с колючей проволокой, увидите дыру в заборе. Ищите две деревянных постройки, одна из них похожа на башню круглой фермы, там и будет ждать Харон. Харон передаст координаты перехода в Промзону, вновь вернитесь к Брауну, тот отдаст пропуск для прохода к блокпосту, теперь отправляйтесь в промзону.
В промзоне встретите Лукаша, отдайте ему контейнер, не забывайте собирать кристаллы по ходу движения. Лукаш принимает посылку и отдаст КПК для диггера Шершню. Когда в ангаре отдадите Шершню КПК и вернетесь к Лукашу, раздается сильнейший взрыв – Шершень с товарищами погибли. Бегите к Лукашу, тот попросит помочь захватить ангар, окажите ему помощь, после чего получите координаты перехода в Аномальный лес. Последний раз помогаем диггерам защитить фабрику от десанта, забираем награду у Макса и отправляемся в Аномальный Лес. Около перехода в лес переждите в укромном месте, до появления наёмников. Ждите надпись “Предотвратить начало операции мышеловка”. Атакуйте наёмников, снимите КПК с их лидера и отправляйтесь в лес.
4.Квесты от Левши.
По дороге в бар, встречаете диггеров под руководством Левши. Левша попросить уничтожить мутантов, выполните просьбу. Затем он еще попросит найти декодер от подвала бара. Искать декодер нужно следующим способом, как только фотограф скажет: нутром чую, он где – то здесь, в этом месте, ищите более тщательно. Как только найдете декодер, идите двери в подвал. Выведите диггеров из подвала, сдайте квест левше.После того как выполните квест, можно попросить левшу модернизировать ваш фотоаппарат. Нужно будет найти для Левши 2 кристалла, пока Левша делает модернизацию, просканируйте вертолет рядом с баром. Обязательно переговорите с Барменом дядей Мишей, он попросит найти для него усилитель, который имеется у профессора Кайманова на испытательном полигоне. Следуйте из бара в Промзону. По пути перестреляйте летучих мышей по квесту Крысолова. Далее идите через Аномальный лес (В северной части отсканируйте ещё один вертолёт). Затем переходите на локацию испытательный полигон. Кайманова найдете в том же здании, где есть Воронин. Поговорите с Каймановым насчет усилителя. Кайманов тоже попросит вас найти улучшенные схемы на Украинской военной базе. Идите туда, на третьем этаже побеседуйте с хранителем архива. Хранитель вам поможет только при условии что вы, найдете для него письма на локации Мертвый город. Если брали квест у Левши по поиску раций, можете их взять без проблем на территории Украинской базы. По пути найдете кристаллы, преобразуйте их в пси-зонах. Если все 4 пси зоны найдены, можете сдать квест Сахарову и получить новый “Выявить две аномальные пси-зоны второго порядка”. Пока занимайтесь этими делами – придет сообщение от левши, можете забирать усовершенствованный фотоаппарат. Вернитесь за ним в бар. После идите в миротворческий комплекс к Смиту, доложите об успешной модернизации фотоаппарата, он выдаст новое задание – нужно будет попасть в центр Зоны и сделать снимки важных объектов. Сразу придет сообщение от связного, идите в дом лесника на встречу. Он находится в Аномальном Лесу. По пути не забывайте собирать кристаллы и делать из них абсолюты, как дойдете до избушки Лесника, он попросит у вас притащить ему 2 бутылки настойки) Бутылки можно найти в деревне Братков, если квест Крысолова уже был выполнен, можно сразу отдать настойку. Ждем Связного. Связной даст новое задание: «Попытаться помочь немецким учёным и спецназовцам выбраться из Мёртвого Города, а также выяснить, что за наёмники им встретились?». Дорогу в Мёртвый город знают Охотники, которые обитают в лесу. Сутулый поможет только если найти для него контейнер, идите к озеру недалеко от лагеря наёмников. В середине озера есть пещера, там найдете охотника, заберите у него контейнер. В обмен на него Сутулый скажет, что проводник в Мёртвый город сейчас отдыхает в баре, зовут проводника Филин. В баре побеседуйте с диггером Бромом, тот подскажет местоположение Филина. Филин отведет вас в Мертвый город, только за пару бутылок вина. Вино можно найти на болотах, отправляйтесь туда и переговорите с Лазаревым. Лазарев расскажет что вино и другие явства можно отыскать у сбитого вертолёта. Там и находим вино, после этого отдайте его проводнику, получите координаты перехода в Мертвый город. Сразу можно выполнить квест по поиску красной палатки гладиатора от Брома, в ней можно взять артефакт “Ликвидатор”. Далее со спокойной совестью идите в Мёртвый город.
5.Западня
В Мертвом городе много Зомби, иногда их можно убить ножом, это немного дольше, но очень экономно. Идите в центр города, найдите группу немецких военных под командованием Генриха, спросите его о приборе, потом идите к Джагеру, он находится в здании “Горполкома”, Джагер отправит вас к Гертруде, сделайте снимки указанного места. Гертруда попросит в обмен на прибор найти доктора Вульфа. Идите к Генриху расспросите его о Вульфе, можете выполнить пару доп. квестов. На юго-востоке города лежит красная палатка, в ней лежит артефакт “Ликвидатор”. На севере локации, есть упавший вертолёт, не забудьте его просканировать. В юго-восточном направлении встретите дезертира – сержанта Зубарева. Поговорите с ним, во время беседы сержанта убьют. Не стреляйте в убийцу, продолжайте искать Вульфа. Его тело будет лежать за оградой из проволоки, на юго-западе карты. Возьмите кейс и отнесите его Гертруде. Гертруда в обмен даст нам прибор. Теперь ищите выход из города. Найдите выход и доложите Генриху, вы помогли найти немецким военным отыскать выход из этой локации.
6. Неожиданное знакомство
Выход из города будет откидывать вас назад, прочитайте записку из газеты взятую у доктора Вульфа. Из обрывков газеты узнаете о физике Медведко, который жил в пятиэтажном доме, недалеко от памятника Ленину. Обойдите все пятиэтажки, на мини-карте заметите желтую отметку. Пройти к Медведко окажется не так просто, нужно идти по проводам, физик попросит принести ему странный фиолетовый шар. Перед поиском шара, поговорите с женой Медведко. Идите на юго-запад города, перелезьте через ограждение, там увидите одинокий домик. У входа в домик легко найдете шар. Отнесите шар Медведко. Поговорите с женой Медведко, узнаете о причине невозможности выхода на другие локации. Отдайте ей прибор, который мешал выходу с локации. Идите к переходу в аномальный лес. Заберите передатчик, благодаря которому успешно выйдите из города. Отправляйтесь в бар, передатчик отдайте Филину, а Брому артефакт “Ликвидатор”. После этого можете поискать в Промзоне артефакт “Ликвидатор аномалий”. В баре поговорите со связным, получите от него новое задание: проникнуть в лабораторию x-18, найти там схему коммуникаций. Идите на испытательный полигон и поговорите с охранником архива, тот отправит вас к Дяде Мишу. Говорите с дядей и выходите из Бара, кто-то позовёт вас «Сюда! Сюда!» Идём на голос, получаем по голове… Нас оглушил Миша Стихоплёт. Беседуем с ним, внимательно читаем текст. Из диалога понимаем, где искать телепорт. Прыгаем в телепорт. Важный момент, после каждой телепортации ищите рюкзак с подсказками, обычно рюкзаки где-то поблизости. Последний телепорт переместит нас в Мёртвый город. Следующий телепорт находится рядом с холодильником на севере города. Вас перенесёт в лабораторию x-10. Чтобы перейти к следующему телепорту нужно узнать код от двери. Для нетерпеливых подсказываем код — 51273. Открываем дверь и прыгаем в следующий телепорт. Попадаем в локацию Миротворческий комплекс, ищем следующий переход около сломанного трактора недалеко от деревни, в которой сидит Сидорович. Перепрыгивайте с Аномальный лес, там телепорт расположен в карьере, рядом с экскаватором. Прыгните в телепорт и окажетесь в кромешной тьме, идите вперед не сворачивая, увидите Грету, возьмите у неё артефакт, который будет рядом с ней. Поговорите с Гретой, она передаст вас записку. Далее отправляйтесь к хранителю архива – лейтенанту Минчукову. Дайте ему записку Греты, Минчуков сразу отдаст документы. Снова переговорите с ни он отправит нас на этаж выше к прапорщику Шепельману. Выполните его задание, наблюдайте явление трёх призраков и самоубийство прапорщика.
7. Поздемелья
Идите вниз по лестнице, появится сообщение: «Помочь защитить военную базу от нападения». Когда отобьете атаку, доложите лейтенанту Полищуку. Но Полищук попытается убить нас, раздается выстрел, Полищук падает замертво. Нас спасает Полковник Браун. От Брауна получаем защитный костюм и выдвигаемся в лабораторию x-18. Перед походом в лабораторию, загляните к Кайманову, что-бы отдать ему документы и завершить задание. По пути в x-18 в тоннеле нам встретится призрак, он попросит оружие и боеприпасы. Отдайте ему все самое хорошее, это поможет в будущем. Идите в самый низ лаборатории, поговорите с профессором Плоймером. Профессор согласится отключить барьер и идёт с нами на поверхность, а затем следует на беседу с Брауном. В конце этой беседы приходит сообщение – нужно зайти к полковнику. Браун попросит найти выход из подземелий НИИ в лабораторию x-16. Перед этим посетите Плоймера, он попросит найти для вакцины 5 глаз плоти. Соберите глаза, отдайте профессору и получите вакцину. Спуститесь в подземелья Агропрома. Переход в лабораторию x-16 будет находиться в комнате где был тайник Стрелка. Идите до конца лаборатории, минуя большое помещение с лестницами, где стоял выжигатель мозгов. Пройдите наверх и найдите переход в локацию Червоне дышло. Выполните доп. квесты на своё усмотрение. Далее путь лежит в X-16, потом в x-10. Пересеките лабораторию x-10, вам помешает пройти дверь с замком. Код нам сообщил полковник Браун в диалоге: 83517. Отбиваемся от зомби и мутантов, переходим в Х18. В X18 нужно найти цифровой код закодированной двери. В одном из помещений лежит труп учёного, с его тела заберите кодировщик для кодовых замком. Получаете код от двери: 19475. Открывайте дверь, идите из лаборатории к Брауну. Тот посылает нас переговорить с генералом Ворониным. Далее общаемся с Сахаровым, тот просит перегнать Ниву из аномального леса к воротам базы на военном полигоне. Пойдите в лес, поговорите с Сутулым. За информацию придется отдать 1000 евро, либо 1500 долларов, эти деньги можно было найти заранее по ходу прохождения. Получаем от Сутулого псевдособаку в качестве проводника. Бежим за собакой, отбиваем нападение наёмников, с лидера наёмников снимите КПК с координатами перехода. После перехода на локацию Червоне Дышло, сообщите Сахарову, что на локации присутствуют только мутанты. Он скажет что возле вертолёта остался один учёный. Бегите туда, найдете ученого Ормонта. Прикрывайте его от наёмников, пока тот будет отключать гравитацию висящего острова. Ормонт должен обязательно выжить, затем он пойдет в телепорт под островом. Прыгайте в телепорт, с тела ученого заберите флешку. Отдайте её Ормонту. Он через какое-то время скинет координаты перехода в аномальный лес. В лесу заберите Ниву генерала Воронина, подгоните её к базе. Затем сдайте задания Сахарову и Брауну. Через какое-то время получите смс от полковника Брауна. Он даст задание по захвату локации Червоне дышло. Идите туда, найдите там группу сержанта Пличко. В бою с наемниками, проследите чтобы профессор Дроздов остался в живых. Бой закончен, можно собрать хабар. После выброса поговорите с Пличко, он даст задание догнать лидера наёмников. Бегите в деревню и атакуйте там бандитов и наёмников. Снимите с трупа лидера наймов КПК, передайте его Воронину, который уже находится на территории Фабрики. Воронин посылает вас на поиски полковника Брауна в подземельях.
8 Спасение полковника Брауна.
Бегите в лабораторию X-16, потом в X-10, там найдете раненного полковника, рядом с ним будет призрак Шубин. Призрак согласится помочь, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество конечностей и талисманов. 1-я пентаграмма есть подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросьте в центр пентаграммы, красный талисман, руку излома и хвост кошки. Увидите где высветится местоположение второй пентаграммы. Идите в x-18, в нижнем помещении увидите местоположение второй пентаграммы. Туда бросьте бирюзовый талисман,хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Киньте в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Идите в X-10, последняя пентаграмма будет там. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня. Вернитесь обратно к Шубину, отдайте ему трупы летучих мышей и ворон. Призрак исцелит полковника Брауна. Вернитесь на испытательный полигон, поговорите с ним ещё раз на базе, узнаем, что Шубин ждет нас в пещере под камнями в Аномальном Лесу.
9. Искупление душ усопших.
Пещера под камнями находится возле перехода в Мертвый город из Аномального леса. Переговорите с Шубиным, получите задание «Отпустить души усопших». Отправляйтесь в миротворческий комплекс, там найдете кладбище, оно находится между деревней братков и контейнером. Отпускаем души 3-х усопших. Приходит сообщение от генерала Смита, идите к нему. Он дает задание на ликвидацию банды Разуваева. Следуйте в деревню Братков, возле магазина Бори найдете банду и ликвидируете их, заберите их КПК. Из кпк получите координаты перехода в Припять из локации Червоне Дышло. Отправляйтесь на болота, там рядом с переходом в подземелья Агропрома есть могила усопшего. Потом идите в Промзону, там есть ещё три могилы. Затем бегите в бар, там тоже три могилы. В конце идите в Аномальный лес – там будет одна могила за вагончиком. Отпустите все души и идите на доклад к Шубину.
10 Финал.
Отправляйтесь в Припять из локации Червоне дышло. Пробивайтесь через толпы мутантов – нужно пройти к кинотеатру, спуститесь в нижнее помещение. Найдите тайник с кодами, ещё одну банку придется найти и припасти заранее. Далее идем к переходу, спускаемся в пещеру. Спуститесь на второй ярус, там будет дверь с кодовым замком, коды мы уже знаем. Затем ещё третья дверь – там кроме оружия и припасов будет карта лабиринта. Появится Харон, поговорите с ним и отправляйтесь на нижний уровень, найдите телепорт. Нас перебросит к самому проходу в Саркофаг. Саркофаг проходится так-же как и в оригинале. Подойдите к сооружению где в оригинале был Монолит. Тут нас берут в плен, неожиданно, но нас берут в плен генерал Смит и полковник Браун! Поговорите с генералом, дальше следует развязка и финал. В конце нам будет предоставлен выбор, остаться с Шубиным навечно или превратиться в вечного странника.