Как найти пусть свободы

Локации для исследования:

  • Бостон-Коммон
  • Норт-Энд
  • Старая северная церковь

Следовать по Пути свободы

Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:

  • Во время исследования территории возле станции «Парк-стрит», либо во время путешествия по Бостону, либо во время прохождения сюжетного квеста «Валентайнов день».
  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень», когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.

Идти дальше по Пути свободы

Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.

Подсказка

В беседке, что видна на фоне на скриншоте выше, лежит журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее смотрите в прохождении сюжетного квеста «Валентайнов день». А все журнальные перки смотрите здесь.

Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

Следуйте далее по туристической тропе до Старого кладбища Гранари и знака с кодом «A2». Здесь вас поджидают дикие гули.

Идите дальше по красной дорожке до Старого Капитолия и знака Пути свободы с «O6». Отвратительная демонстрация чьих-то внутренностей в мешках говорит о том, что здесь обитают супермутанты. Будьте осторожны.

По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла и знака с кодом «R5». Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

Найти «Подземку»

Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.

Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

Поговорить с Дездемоной

Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.

Харизма

Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).

А если вы хотите сохранить в тайне информатора, то попробуйте соврать ей (уровень убеждения — высокий).

Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

Подсказка

В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

В конце Пути следуй за Фонарём Свободы.

Описание в игре.

Дорога к свободе (англ. Road to Freedom) — фракционный квест Fallout 4, предоставляющий возможность брать квесты за «Подземку».

Получение[]

Узнать о Дороге к свободе и получить задание можно из разговоров с доктором Амари, Пайпер, случайных реплик охраны Даймонд-сити и безымянных персонажей в Даймонд-сити а также разговоров охраны Добрососедства касающихся пропадающих людей, похищаемых Институтом. Охрана Даймонд-сити и дружинники Добрососедства могут сами инициировать разговор с Выжившим, запустив тем самым квест.

Поиски «Подземки»[]

Поиски начинаются со следования «по Пути Свободы» довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.

Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.

У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.

Маркеры Пути выглядят как крышки канализационных люков с надписью «ПУТЬ СВОБОДЫ — БОСТОН» по краю. Одна из букв помечена краской. Активируя маркер, вы поворачиваете его, и таким образом подсвечивается новая буква. Когда вы дойдете до нужной буквы, раздастся отчетливый щелчок, и цель автоматически изменится, указывая на следующую точку на Пути Свободы. Если после этого еще раз повернуть маркер, цель снова сменится на текущий маркер (потому что уже не будет выбрана нужная буква).
Таким образом нужно будет найти восемь маркеров. Из букв должно сложиться слово RAILROAD («Подземка»).

Описание в игре

Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.

  1. Парк «Бостон-Коммон» (7A);
  2. Капитолий штата Массачусетс (4L);
  3. Старое кладбище Гранари (2A);
  4. Старый Капитолий (6O);
  5. Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I);
  6. Фанел-Холл (5R);
  7. Дом Пола Ревира (8D);
  8. Старая Северная церковь (1R).

Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.

1 2 3 4 5 6 7 8
R A I L R O A D

Внутри церкви[]

Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.

В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Порядок букв R не важен. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.

В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.

Завершающий этап[]

После некоторых обсуждений в разговор Выжившего и Дездемоны вступает Дьякон. Он говорит о том, что он лично знает о том, что о Выжившем ходят слухи как о человеке, проникающем в такие места, куда не сунулся бы никто, справляющийся с несметным количеством врагов. Попутно он упомянет, что «Подземке» нужны такие герои.

Дездемона начнёт утверждать, что заниматься обучением нового агента им некогда, но может дать поручение.

На этом квест завершается и начинается новое задание «Агентурная работа».

Стадии прохождения[]

Cтадия Статус Описание Комментарий в Пип-Бое
75 Узнасть о «Дороге к свободе»
103 Получить наводку от Амари
105 Получить наводку от Пайпер
107 Получить наводку от охраны Даймонд-сити
108 Получить наводку из разговоров в Даймонд-сити
109 Получить наводку от охраны Добрососедства
110 Следовать по Пути Свободы Мне сказали, что в борьбе с Институтом мне поможет «Подземка» — но её ещё надо найти. У меня лишь одна зацепка: «Следуй по Пути Свободы». Туристический маршрут начинается в Бостон-Коммоне.
120 (необязательно) Поговорить с роботом-гидом
200 Идти дальше по Пути Свободы
250 Clicked on marker На Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — найду и «Подземку», наверное…
260 Clicked on clue В начале Пути Свободы была подсказка: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Кроме того, на Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — скорее всего, найду и «Подземку»…
300 Войти в Старую Северную церковь Путь Свободы привел меня к Старой Северной церкви. В подсказке было сказано: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Буквы и числа, которые попались мне на этом пути, вероятно, помогут отыскать «Подземку».
400 Набрать верную комбинацию из букв
600 Появление персонажей Подземки у входа
1000 Поговорить с Дездемоной
1100 Да Задание выполнено Получилось. Мне удалось отыскать «Подземку».
1300 Нет Задание провалено
Не все стадии квеста отображаются в Пип-Бое

Заметки[]

  • Разработчики оставили возможность, не посещая знаки, просто зайти в старую Северную церковь и набрать код на диске.
  • Кодовые диски находятся около различных достопримечательностей довоенного Бостона, поэтому весьма познавательно читать информационные таблички, расположенные недалеко от дисков.
  • Если сохраниться перед появлением Дьякона, при каждой загрузке можно будет услышать от него вариативные реплики о заслугах Выжившего. Чем позже Выживший найдёт «Подземку», тем больше будет подобных реплик.
  • Если перед вступлением в «Подземку» пройти задание «Охотник/жертва» и поговорить с доктором Амари, та скажет искать «Подземку», и при приходе в церковь вас пустят без выполнения задания, но вы не будете считаться агентом «Подземки». Чип расшифровать вам разрешают.
  • Если перед завершением квеста попасть в институт и зайти в лифт, то отношения с “Подземкой” испортятся и квест будет провален.

За кулисами[]

  • Код «RAILROAD» переводится с английского языка как «железная дорога».
  • Пасхальное яйцо Тропа Свободы — исторический пеший маршрут длиной 4 километра в Бостоне, штат Массачусетс, США и содержит в отличие от игры 16 знаков.

Галерея[]

Freedom Trail

Freedom Trail markers

Знаки Свободы

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Путь Свободы — это популярный туристический маршрут довоенной эпохи, проходящий через все значимые места Бостона: Капитолий Штата Массачусетс (4L), Старое кладбище Гранари (2A), Старый Капитолий (6O), Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I), Фанелл-Холл (5R), дом Пола Ревира (8D), Старая Северная церковь (1R). Все достопримечательности связаны с войной за независимость между США и Англией 1775-1783 годов. О задании «Дорога к свободе» можно узнать в Даймонд-Сити, если прислушиваться к слухам и разговорам жителей о некой таинственной «Подземке», или во время выполнения сюжетного задания «Молекулярный уровень» по расшифровке чипа синта-охотника, когда доктор Амари из Дома Сновидений в Добрососедстве отправит на поиски тех, кто сможет помочь. Стартовой точкой туристического маршрута служит круглая плита в парке Бостон-Коммон в центральной части города. На месте встречи будет ждать робот-экскурсовод, который расскажет о маршруте и укажет на плиту с меткой 7A, а в журнале появится подзадание с записью «Идти дальше по Пути Свободы». Основным ориентиром в задании служит не карта с метками, а красная полоса на асфальте, проходящая по тротуарам вдоль дорог города. Если она обрывается под грудами мусора и завалами, следует остановиться, осмотреться и найти правильный путь — впереди или на соседних улицах.

Карта с местоположением Подземки в задании Путь Свободы в Fallout 4
Дорожка на протяжении всего пути никогда не прерывается на большие расстояния, а продолжение находится всегда рядом с местом обрыва. В пути часто попадаются круглые плиты «Знаки Свободы» с кодами-подсказками, содержащие нужные буквы и цифры. Для завершения задания «Дорога к свободе» в Fallout 4 нужно пройти от Бостон-Коммон до Старой Северной церкви, находящейся на восточном побережье Бостонской пустоши. У конечной точки подзадание обновится на «Найти ‘Подземку’». Внутри церкви от входа поворачиваем вправо, спускаемся в подвал, проходим по катакомбам, вход в которые обозначен на увеличенной карте маркером «Штаб ‘Подземки’», отбиваемся от диких гулей, доходим до тупика. На стене находим Кольцо «Путь Свободы», набираем слово RAILROAD, полученное из подсказок во время экскурсии по городу. Слово вводим по буквам, каждую букву подводим клавишей [E] к красной стрелке на 12 часах и нажимаем круглую кнопку в центре кольца, чтобы она была засчитана при решении головоломки. Как только слово будет собрано, в стене откроется проход к подземному убежищу, где будут ждать встречи с главным героем Дездемона, глава подпольной организации и защитница синтов, и Дьякон, новый спутник. В случае неправильного ввода букв составление слова начинается с самого начала.

Fallout 4

Not enough ratings

Квест путь свободы (код от подземки)

Если вы читаете это потому что не понимаете как пройти по пути свободы то дальше будет гайд как это сделать (первая часть), и куда вы в итоге попадёте. (вторая часть)
Код от подземки (микроспойлер) :RAILROAD(выбираете букву и выбрав нажимаете, и так с каждой)

часть 1

Возле пруда лебедя в Бостон-коммон вы увидите протектрона-экскурсовода.
Он немного расскажет вам про путь свободы, возле робота на тратуаре будет люк.
Нажав на люк персонаж заметит одну странность. Далее идите по кирпичной полоске к следующему люку и так до самого конца (если терается в куче мусора просто идите в ту сторону куда она шла).

часть 2

Последний люк будет прямо перед входом в церковь в которую вам нужно зайти.
После того как зайдёте сразу поверните направо и спуститесь вниз. Далее пройдите по тунелям и остановитесь у своеобразного кодового замка, тут вам и понадобится код который был зашифрован на люках (есть в предисловии к руководству).

Заключение (небольшие спойлеры)

После прохождения квеста вам откроется доступ к фракции подземки которую я считаю самой ущербной. Их идеология строиться на приравнивании синтов к людям и спасении их от института.

Подземка – одна из четырех основных фракций игры Fallout 4. Найти ее довольно сложно, но заняться поиском стоит обязательно. Ведь здесь вы обзаведетесь не только новыми друзьями, но и уникальным оружием в Fallout 4. «Дорога к свободе» – это небольшой квест, который приведет вас к этой фракции. Конечно, путь будет тернист и запутан, но благодаря прохождению, представленному в этом обзоре, вы с легкостью пройдете его от начала и до конца.

fallout 4 дорога к свободе

Где взять задание?

Институт завоевал дурную славу и обзавелся множеством противников, но главным из них является тайная фракция – Подземка. Если вы хотите вместе с ней противостоять Институту, то вам стоит обязательно найти квест игры Fallout 4 «Дорога к свободе». Взять его можно, переговорив с доктором Амари при прохождении основного задания «Молекулярный уровень». Также открыть «Дорогу к свободе» можно, подслушав слухи рынка Даймонд-Сити, или поговорив с завсегдатаями бара «Скамья запасных». В любом случае рано или поздно этот квест станет доступным при прохождении сюжетного или дополнительного задания игры Fallout 4.

«Дорога к свободе»: прохождение

Чтобы следовать пути свободы, вам нужно добраться до парка Бостон-Коммон. Теперь найдите в округе робота-экскурсовода, он подскажет стартовую точку тропы, которая проведет вас по всем основным достопримечательностям Fallout 4.

 дорога к свободе fallout 4

Дорога к свободе представляет собой тропу из красного кирпича. Следуя по этому пути, вы придете к штаб-квартире Массачусетса. Главное – не сбиться с пути, ведь она часто теряется под обломками и мусором. Если вы потеряли след, то остановитесь и осмотритесь вокруг. Рано или поздно вы найдете правильное направление. Если идти верным путем, то вторым пунктом назначения станет Гранари Бераинг Граунд – старинное кладбище Бостона, одна из самых впечатляющих достопримечательностей Fallout 4.

Дорога к свободе трудна и опасна

Будьте предельно внимательны: среди полуразрушенных могил бродит несколько гулей. Обыскав территорию, вы можете найти труп, а рядом с ним – сумку с оружием и патронами. Чтобы продолжить свой путь, найдите старый автобус, от него начинается новая тропа. Следующая достопримечательность, которую вы встретите на пути, это здание книжного магазина Олд-Корнер. Внутри можно найти небольшой тайник с крышками и пару аптечек. Следующая остановка – Старый Капитолий. В старом здании поселились дружелюбные гули во главе с их мэром – Хэнкоком, который может стать вашим напарником. Также игрок может взять пару дополнительных квестов.

Подходя к следующей точке назначения, Фанелл-Холлу, будьте предельно внимательны. Как внутри, так и снаружи здание кишит агрессивными супермутантами. После боя отправляйтесь к дому Пола Ревира, здесь вас также ждет перестрелка.

Конечный пункт назначения

Приближаясь к финалу пути, Старой Северной церкви, приготовьтесь: вас ждет жаркий бой с представителями местной фауны. Одержав победу, проходите внутрь, но не расслабляйтесь. Церковь стала новым домом для гулей, и они будут яростно защищать свою территорию. Убив противников, отправляйтесь к дверям, находящимся напротив входа. За ними будут катакомбы, которые нужно пройти. Чтобы не заблудиться, используйте свой пип-бой.

fallout 4 дорога к свободе прохождение

Конечным пунктом назначения станет металлический диск с надписью «Кольцо Тропы Свободы». Вам необходимо с его помощью ввести пароль – слово RAILROAD. Сделать это довольно легко: вращайте кольцо в разные стороны, и, попав на нужную букву, нажимайте центральную кнопку. После ввода пароля откроется дверь, ведущая к убежищу подземки. Внутри вас встретит отряд во главе с Дездемоной. И вам предстоит пройти небольшой допрос, ведь Подземка очень подозрительна к чужакам. Если вы правильно ответите на все вопросы, то вам вход в убежище станет доступным в любое время. На этом завершается квест «Дорога к свободе». Fallout 4 же продолжается, и впереди вас ждет еще немало приключений!

Добавить комментарий