В конце Пути следуй за Фонарём Свободы.
Описание в игре.
Дорога к свободе (англ. Road to Freedom) — фракционный квест Fallout 4, предоставляющий возможность брать квесты за «Подземку».
Получение[]
Узнать о Дороге к свободе и получить задание можно из разговоров с доктором Амари, Пайпер, случайных реплик охраны Даймонд-сити и безымянных персонажей в Даймонд-сити а также разговоров охраны Добрососедства касающихся пропадающих людей, похищаемых Институтом. Охрана Даймонд-сити и дружинники Добрососедства могут сами инициировать разговор с Выжившим, запустив тем самым квест.
Поиски «Подземки»[]
Поиски начинаются со следования «по Пути Свободы» довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.
Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.
У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.
Маркеры Пути выглядят как крышки канализационных люков с надписью «ПУТЬ СВОБОДЫ — БОСТОН» по краю. Одна из букв помечена краской. Активируя маркер, вы поворачиваете его, и таким образом подсвечивается новая буква. Когда вы дойдете до нужной буквы, раздастся отчетливый щелчок, и цель автоматически изменится, указывая на следующую точку на Пути Свободы. Если после этого еще раз повернуть маркер, цель снова сменится на текущий маркер (потому что уже не будет выбрана нужная буква).
Таким образом нужно будет найти восемь маркеров. Из букв должно сложиться слово RAILROAD («Подземка»).Описание в игре
Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.
- Парк «Бостон-Коммон» (7A);
- Капитолий штата Массачусетс (4L);
- Старое кладбище Гранари (2A);
- Старый Капитолий (6O);
- Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I);
- Фанел-Холл (5R);
- Дом Пола Ревира (8D);
- Старая Северная церковь (1R).
Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
R | A | I | L | R | O | A | D |
Внутри церкви[]
Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.
В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Порядок букв R не важен. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.
В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.
Завершающий этап[]
После некоторых обсуждений в разговор Выжившего и Дездемоны вступает Дьякон. Он говорит о том, что он лично знает о том, что о Выжившем ходят слухи как о человеке, проникающем в такие места, куда не сунулся бы никто, справляющийся с несметным количеством врагов. Попутно он упомянет, что «Подземке» нужны такие герои.
Дездемона начнёт утверждать, что заниматься обучением нового агента им некогда, но может дать поручение.
На этом квест завершается и начинается новое задание «Агентурная работа».
Стадии прохождения[]
Cтадия | Статус | Описание | Комментарий в Пип-Бое |
---|---|---|---|
75 | Узнасть о «Дороге к свободе» | ||
103 | Получить наводку от Амари | ||
105 | Получить наводку от Пайпер | ||
107 | Получить наводку от охраны Даймонд-сити | ||
108 | Получить наводку из разговоров в Даймонд-сити | ||
109 | Получить наводку от охраны Добрососедства | ||
110 | Следовать по Пути Свободы | Мне сказали, что в борьбе с Институтом мне поможет «Подземка» — но её ещё надо найти. У меня лишь одна зацепка: «Следуй по Пути Свободы». Туристический маршрут начинается в Бостон-Коммоне. | |
120 | (необязательно) Поговорить с роботом-гидом | ||
200 | Идти дальше по Пути Свободы | ||
250 | Clicked on marker | На Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — найду и «Подземку», наверное… | |
260 | Clicked on clue | В начале Пути Свободы была подсказка: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Кроме того, на Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — скорее всего, найду и «Подземку»… | |
300 | Войти в Старую Северную церковь | Путь Свободы привел меня к Старой Северной церкви. В подсказке было сказано: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Буквы и числа, которые попались мне на этом пути, вероятно, помогут отыскать «Подземку». | |
400 | Набрать верную комбинацию из букв | ||
600 | Появление персонажей Подземки у входа | ||
1000 | Поговорить с Дездемоной | ||
1100 | Задание выполнено | Получилось. Мне удалось отыскать «Подземку». | |
1300 | Задание провалено | ||
Не все стадии квеста отображаются в Пип-Бое |
Заметки[]
- Разработчики оставили возможность, не посещая знаки, просто зайти в старую Северную церковь и набрать код на диске.
- Кодовые диски находятся около различных достопримечательностей довоенного Бостона, поэтому весьма познавательно читать информационные таблички, расположенные недалеко от дисков.
- Если сохраниться перед появлением Дьякона, при каждой загрузке можно будет услышать от него вариативные реплики о заслугах Выжившего. Чем позже Выживший найдёт «Подземку», тем больше будет подобных реплик.
- Если перед вступлением в «Подземку» пройти задание «Охотник/жертва» и поговорить с доктором Амари, та скажет искать «Подземку», и при приходе в церковь вас пустят без выполнения задания, но вы не будете считаться агентом «Подземки». Чип расшифровать вам разрешают.
- Если перед завершением квеста попасть в институт и зайти в лифт, то отношения с “Подземкой” испортятся и квест будет провален.
За кулисами[]
- Код «RAILROAD» переводится с английского языка как «железная дорога».
- Тропа Свободы — исторический пеший маршрут длиной 4 километра в Бостоне, штат Массачусетс, США и содержит в отличие от игры 16 знаков.
Галерея[]
Знаки Свободы
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Fallout 4
Not enough ratings
Квест путь свободы (код от подземки)
Если вы читаете это потому что не понимаете как пройти по пути свободы то дальше будет гайд как это сделать (первая часть), и куда вы в итоге попадёте. (вторая часть)
Код от подземки (микроспойлер) :RAILROAD(выбираете букву и выбрав нажимаете, и так с каждой)
часть 1
Возле пруда лебедя в Бостон-коммон вы увидите протектрона-экскурсовода.
Он немного расскажет вам про путь свободы, возле робота на тратуаре будет люк.
Нажав на люк персонаж заметит одну странность. Далее идите по кирпичной полоске к следующему люку и так до самого конца (если терается в куче мусора просто идите в ту сторону куда она шла).
часть 2
Последний люк будет прямо перед входом в церковь в которую вам нужно зайти.
После того как зайдёте сразу поверните направо и спуститесь вниз. Далее пройдите по тунелям и остановитесь у своеобразного кодового замка, тут вам и понадобится код который был зашифрован на люках (есть в предисловии к руководству).
Заключение (небольшие спойлеры)
После прохождения квеста вам откроется доступ к фракции подземки которую я считаю самой ущербной. Их идеология строиться на приравнивании синтов к людям и спасении их от института.
Содержание
- Как найти место?
- Где взять пароль от Подземки?
- Собрать по кусочкам
- Ввести сразу
- Как открыть кольцо Путь свободы?
- Видео гайд: Как найти код от двери
Код Подземки в Fallout 4 понадобится Выжившему, когда он окажется в локации Старая Церковь перед странным диском с вращающимся кольцом в подвале здания. Правильная комбинация от кольца Путь Свободы позволит главному герою познакомиться с фракцией Подземка и при желании вступить в нее.
Как найти место?
Натолкнуться на головоломку герой может двумя разными способами:
- случайно забредя на локацию Старая церковь;
- выполняя квест “Дорога к свободе”.
Где взять пароль от Подземки?
Есть два разных способа, как это сделать — ввести сразу пароль Подземки или выполнить задание “Дорога к свободе”.
Мы рекомендуем все-таки пройти квест для получения кода от двери Подземки в Фоллаут 4.
В этом случае, можно будет почувствовать себя настоящим сыщиком, собирающим части головоломки, но выбор в любом случае остается за вами.
Собрать по кусочкам
В квесте “Дорога к свободе” Выжившему в определенных локациях необходимо найти специальные указатели в виде кругов, где указана цифра и буква. Это небольшая головоломка, решение которой даст пароль от Подземки.
Цифра — это порядковый номер буквы, на которую указывает стрелка. Например, 7А — буква А должна стоять на 7 месте в коде.
Таким незатейливым способом главному герою нужно посетить восемь локаций и найти круги с подсказками. От первого места Парка “Бостон-Коммон” с кругом двигайтесь по кирпичной линии к следующему знаку.
Время от времени она будет теряться под кучей хлама и разбитых машин, но если поискать, то всегда можно отыскать путь снова где-то неподалеку.
Порядковый номер посещения мест:
- Парк “Бостон-Коммон” (7A) — рядом с фонтаном с девушками. Справа еще будет будка с экскурсионным роботом.
Начинаем от Парка и следуем дальше по красной линии - Капитолий штата Массачусетс (4L) — перед главным входом находится нужный знак с пометкой.
Ищем возле входа - Старое кладбище Гранари (2A) — между старым автобусом и входом на кладбище.
Метка между автобусом и кладбищем
Удручающее зрелище
- Старый Капитолий (6О) — возле фонаря при входе в Добрососедство.
Место рядом со Старым Капитолием
От этой метки идем дальше по красной линии
- Книжный магазин “Олд-Корнер” (3I) — при входе в книжный магазин.
Перелезаем автобус и выходим ко входу книжного магазина - Фанел-Холл (5R) — перед табличкой с названием места.
Возле Фанел-Холла - Дом Пола Ревира (8D) — с левой стороны от входа в здание.
У дома Пола Ревира - Старая Северная церковь (1R) — перед входом в здание.
Последняя точка находится у входа в церковь
После того как все части головоломки собраны, заходим внутрь, где Выжившего поджидают группа гулей. Разобравшись с ними спускаемся в подвал и находим круг с вращающейся частью.
Теперь мы знаем как открыть дверь — это ввести код RAILROAD.
Ввести сразу
Если выполнять квест совершенно не хочется, то вы сразу же можете ввести пароль от Пути Свободы в подвале церкви.
Пароль — RAILROAD
Как открыть кольцо Путь свободы?
Перед вами круг, такой же как и тот, на котором были написаны подсказки, если вы решили пройти “Дорогой к Свободе”. Но есть отличие — в этом круге есть вращающаяся часть, при помощи которой и нужно вводить правильный код.
Передвигая взгляд по кольцу герой может:
- Повернуть его по часовой стрелке.
- Повернуть против часовой стрелке.
- Нажать кнопку.
Последний позволяет ввести выбранную букву. Если она правильная, то прозвучит щелчок.
Итак, вводим следующий пароль к двери:
- R
- A
- I
- L
- R
- O
- A
- D
После того, как весь код верно введен, слева от героя отодвинется стена, позволяя войти внутрь и найти Подземку в Fallout 4.
Видео гайд: Как найти код от двери
“I followed the Freedom Trail looking for the Railroad. I’m not your enemy.”— Sole Survivor
Road to Freedom is a Railroad main quest in Fallout 4.
Quick walkthrough
Railroad main quest: Road to Freedom | ||||||||
(Optional) Acquire the quest in Goodneighbor or Diamond City. | ||||||||
Travel to Boston Common. Speak to the Tour bot. |
||||||||
Follow the red trail on the ground. Inspect the markers as you go along. |
||||||||
Travel to the Old North Church. | ||||||||
Head to the basement. Find your way to the end where there is circular landmark on the wall. |
||||||||
Spell RAILROAD by rotating the ring to align each letter to the twelve o’clock position, and press the button. | ||||||||
Speak to Desdemona. | ||||||||
Reward: 300 XP | ||||||||
Leads to: Tradecraft | ||||||||
Detailed walkthrough
There are multiple places to acquire this quest, specifically in Diamond City and Goodneighbor. It can be acquired from listening to the Join the Railroad holotape that can be found lying around, overhearing a conversation between two residents of Diamond City near Valentine Detective Agency, talking to Diamond City security inside Diamond City, or by speaking to NPCs who mention the Railroad over the course of the main story (such as Piper and Amari). Any of these actions will trigger the objective to ‘Follow the Freedom Trail’ to be added to the Pip-Boy, proceed to Boston Common to find the beginning of the trail. Talking to the Tour bot will provide additional information.
Follow the distinctive red trail of bricks in the ground from location to location. The red line on the ground is largely unbroken but there are a few stretches that are obscured by debris. In these places, the trail is “improvised” using trails of red paint across the street or along with the wreckage of buses and walls. The trail will take the Sole Survivor past several Bostonian landmarks and historical sites, each with a “Freedom Trail” seal outside in the sidewalk, with a letter circled and a number added in red paint. The first seal (“7A”) is at Boston Common right near the Tour bot. The second seal (“4L”) is in front of the Massachusetts State House. The third seal (“2A”) is at the entrance to the Old Granary burying ground. The fourth seal (“6O”) is near the entrance to Goodneighbor (the Old State House from pre-War Boston’s perspective). The fifth seal (“3I”) is in front of the Old Corner Bookstore. The sixth seal (“5R”) is at Faneuil Hall. The seventh seal (“8D”) can be found in front of the Paul Revere House. The eighth and final seal (“1R”) can be found at the Old North Church, the end of the trail. Following the Freedom Trail isn’t mandatory, the Sole Survivor can travel directly to the Old North Church if they already know its location.
Inside the Old North Church, kill a handful of ghouls and follow the lantern painting to find a way down into the catacombs. At the end of the catacombs, there’s another Freedom Trail marker with a ring that spins, similar in appearance to the eight seals on the trail. Rotate the outer wheel clockwise and counterclockwise to align the letters with the arrow and press in the center to input the letter. Spell the word “RAILROAD” one letter at a time to open the secret door. The word must be spelled without mistakes. If any mistakes are made, the word must be restarted from the beginning.
Once the door opens and is entered, a blinding spotlight will be shone at the Sole Survivor as they are confronted by the leader of the Railroad, Desdemona, and two Railroad agents, Glory and Drummer Boy, who have their guns readied. Speak with Desdemona – the conversation options will have no effect on the Sole Survivor’s future relationship with the Railroad. Eventually, Deacon will enter and vouch for the Sole Survivor, listing two of their major accomplishments in the Commonwealth. Desdemona will ask some further questions including why the Sole Survivor has come to the Railroad, if they know what a synth is, and most importantly if the Sole Survivor would risk their life to save them from their plight.
After all the conversations with Desdemona are done, the quest completes and Tradecraft starts immediately. Hence, to avoid completing this quest and starting Tradecraft, avoid the final conversation with Desdemona. For example, it is possible when contacting the Railroad purely to decode the courser chip, to return to Virgil to obtain the signal interceptor plans without fully completing this quest.
Quest stages
Companion reactions
Companions react to three dialogues with Desdemona: When she asks why you have sought out the Railroad (only when selecting “Fight Institute,” the other choices lead to no reactions and is not available if coming to the Railroad with the Courser chip); when she explains how the Institute treats synths (“as tools”); and ultimately, if you would risk your life to save a synth.
- Fighting the Institute
- Every companion, with the exception of Curie and Danse, like saying you want to make them pay for what they’ve done to your family (“Avenge my family”). Curie dislikes it, and Danse has no reaction, despite how he personally detests synths.
- Nearly everyone will like saying you want to “protect others” from the same fate you’ve suffered. Curie loves this choice, while Cait, MacCready, and Strong have no reaction to it.
- Slavery
- Hancock and Curie love saying “Slavery is wrong.” Preston and Strong like this choice.
- Most companions dislike saying “Synths are machines,” while Danse and Strong like this choice. Cait and MacCready have no reaction.
- Codsworth has no reactions to either choice.
- “Would you risk your life for your fellow man? Even if that man is a synth?”
- Curie and Nick love saying you would. Most others like it, including Strong. Cait and MacCready dislike this choice, while Danse hates it.
- Even though Desdemona says there’s “no shame in that,” Nick, Piper, Preston, and Strong dislike you saying you wouldn’t. Cait, Danse, and MacCready like this choice.
- Codsworth has no reactions to either choice.
Notes
- It is possible to complete the quest without picking it up in Diamond City or Goodneighbor by just going to the Old North Church first. The quest will act normally after inputting the password, albeit with alternative dialogue. Once the conversation ends, the quest will be skipped entirely and the reward will still be granted.
- Prior to completing this quest, one can find Deacon disguised in various places throughout the Commonwealth. Examples of this include the Memory Den in Goodneighbor, as a guard in Diamond City, or as a caravan worker in Bunker Hill.
- It is possible to kill any of the named Railroad members before they turn on the light. Doing this will result in quest failure and will flag the Sole Survivor as an enemy of the Railroad.
- When answering Desdemona’s question whether the Sole Survivor is willing to risk their own life to save a synth positively, the Survivor will respond with different lines depending on their gender, with the male Survivor mentioning the Oath of Enlistment he made when joining the United States Armed Forces before the Great War.
- Attempting to leave while answering Desdemona’s question will cause her to order that the Railroad will kill the Sole Survivor, thus failing this quest and flagging the Sole Survivor as an enemy of the Railroad.
- When Deacon vouches for the Survivor, he will reference various events throughout the game that the player character has completed, including helping rebuild the Minutemen, joining the Brotherhood of Steel, clearing the Castle, clearing Fort Strong, killing Sinjin, killing Kellogg, helping Billy Peabody, helping Ironsides, being the champion of the Combat Zone, bailing out Nick Valentine from Vault 114, or saving Stockton’s “daughter” from the Compound. However, he will only do so if the Survivor tracked down the Railroad on their own initiative.
- If Kellogg is dead, but if Reunions was not turned in, Deacon will not mention his death.
- If the Sole Survivor hasn’t completed any event that can be cited by Deacon, Deacon will still vouch for the Survivor, saying that the Survivor is either smart or tough enough to have made it to the secret door, that the Railroad need friends more than ever, and that he has a really good feeling about the Survivor.
- If the Sole Survivor encounters the Railroad after having finished Hunter/Hunted, the entire conversation between Deacon and Desdemona will revolve around the Sole Survivor having killed a courser instead, without any reference to previous deeds whatsoever. In this case, Desdemona will allow the Sole Survivor right away into the Railroad HQ. However, she will then go back outside along with Deacon and the other agents and wait there to complete the conversation and give you the Tradecraft quest. This may be confusing as the player might expect to find them inside the HQ after having been allowed to enter.
- Starting the quest Institutionalized will fail this quest if not completed first.
Behind the scenes
The Freedom Trail, including the red (both painted and brick) paths, as well as the embedded seals, exists in the real world as well.
Bugs
- In some cases, the game will freeze when attempting to enter certain buildings in Boston Common, including Old North Church, making this quest impossible to complete. The console command coc OldNorthChurch01 will teleport the player into Old North Church, past the entrance to the Railroad. The console command tcl must be used to go through and open the door to the Railroad properly. Exiting through the front entrance should work afterward .[verified]
- When first approaching the Railroad HQ, Desdemona and the other guards may instantly become hostile, making the quest impossible to complete, and making you enemies with the Railroad. They become hostile right after unlocking the door, making it impossible to start a conversation even if you approach slowly or use a Stealth Boy.[verified]
- They are not susceptible to the Intimidation perk.
- After opening the door and entering, the conversation options will not be shown at all, and it is impossible to answer Desdemona’s question or otherwise interact. In this case, there is no option but to kill them all to gain access to Railroad HQ. If on PC one can use the console to move Desdemona to the player after she speaks (prid 000508ed followed by moveto player) which may cause the dialogue options to show without aggroing the Railroad. [verified]
Gallery
v · d · e Quests in Fallout 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подземка – одна из четырех основных фракций игры Fallout 4. Найти ее довольно сложно, но заняться поиском стоит обязательно. Ведь здесь вы обзаведетесь не только новыми друзьями, но и уникальным оружием в Fallout 4. «Дорога к свободе» – это небольшой квест, который приведет вас к этой фракции. Конечно, путь будет тернист и запутан, но благодаря прохождению, представленному в этом обзоре, вы с легкостью пройдете его от начала и до конца.
Где взять задание?
Институт завоевал дурную славу и обзавелся множеством противников, но главным из них является тайная фракция – Подземка. Если вы хотите вместе с ней противостоять Институту, то вам стоит обязательно найти квест игры Fallout 4 «Дорога к свободе». Взять его можно, переговорив с доктором Амари при прохождении основного задания «Молекулярный уровень». Также открыть «Дорогу к свободе» можно, подслушав слухи рынка Даймонд-Сити, или поговорив с завсегдатаями бара «Скамья запасных». В любом случае рано или поздно этот квест станет доступным при прохождении сюжетного или дополнительного задания игры Fallout 4.
«Дорога к свободе»: прохождение
Чтобы следовать пути свободы, вам нужно добраться до парка Бостон-Коммон. Теперь найдите в округе робота-экскурсовода, он подскажет стартовую точку тропы, которая проведет вас по всем основным достопримечательностям Fallout 4.
Дорога к свободе представляет собой тропу из красного кирпича. Следуя по этому пути, вы придете к штаб-квартире Массачусетса. Главное – не сбиться с пути, ведь она часто теряется под обломками и мусором. Если вы потеряли след, то остановитесь и осмотритесь вокруг. Рано или поздно вы найдете правильное направление. Если идти верным путем, то вторым пунктом назначения станет Гранари Бераинг Граунд – старинное кладбище Бостона, одна из самых впечатляющих достопримечательностей Fallout 4.
Дорога к свободе трудна и опасна
Будьте предельно внимательны: среди полуразрушенных могил бродит несколько гулей. Обыскав территорию, вы можете найти труп, а рядом с ним – сумку с оружием и патронами. Чтобы продолжить свой путь, найдите старый автобус, от него начинается новая тропа. Следующая достопримечательность, которую вы встретите на пути, это здание книжного магазина Олд-Корнер. Внутри можно найти небольшой тайник с крышками и пару аптечек. Следующая остановка – Старый Капитолий. В старом здании поселились дружелюбные гули во главе с их мэром – Хэнкоком, который может стать вашим напарником. Также игрок может взять пару дополнительных квестов.
Подходя к следующей точке назначения, Фанелл-Холлу, будьте предельно внимательны. Как внутри, так и снаружи здание кишит агрессивными супермутантами. После боя отправляйтесь к дому Пола Ревира, здесь вас также ждет перестрелка.
Конечный пункт назначения
Приближаясь к финалу пути, Старой Северной церкви, приготовьтесь: вас ждет жаркий бой с представителями местной фауны. Одержав победу, проходите внутрь, но не расслабляйтесь. Церковь стала новым домом для гулей, и они будут яростно защищать свою территорию. Убив противников, отправляйтесь к дверям, находящимся напротив входа. За ними будут катакомбы, которые нужно пройти. Чтобы не заблудиться, используйте свой пип-бой.
Конечным пунктом назначения станет металлический диск с надписью «Кольцо Тропы Свободы». Вам необходимо с его помощью ввести пароль – слово RAILROAD. Сделать это довольно легко: вращайте кольцо в разные стороны, и, попав на нужную букву, нажимайте центральную кнопку. После ввода пароля откроется дверь, ведущая к убежищу подземки. Внутри вас встретит отряд во главе с Дездемоной. И вам предстоит пройти небольшой допрос, ведь Подземка очень подозрительна к чужакам. Если вы правильно ответите на все вопросы, то вам вход в убежище станет доступным в любое время. На этом завершается квест «Дорога к свободе». Fallout 4 же продолжается, и впереди вас ждет еще немало приключений!