Как найти путь в сектор ноль

Миссия 7: Спасители – Определите местоположение Сектора 0

Найдите людей, которые могут отвести вас в Сектор 0

Перед тем как уйти, игрокам захочется забрать свои пожитки, тогда-то они и заметят весьма воодушевляющее пополнение… Пушки! Много пушек, вообще-то. Это кстати, потому что, так уж получилось, по ту сторону воды находятся Громила и несколько низкоуровневых зомби. Можно пройти мимо, но опробовать огневую мощь – тоже неплохой вариант.

Независимо от того, выбран ли бой или бег, путешествие к далёкому маркеру неизбежно и на самом деле не требует нашей помощи. Просто продолжайте движение в направлении цели, останавливаясь, чтобы отстоять кишащие Безопасные Зоны или выполнить тот или иной побочный квест. Ах да, и, как бы ни было весело стрелять, не забывайте, что шум привлекает нежелательное внимание. Очень легко перейти от выстрела зомби в голову к необходимости иметь дело с 20.

Найдите туннель, ведущий из Трущоб

После беседы с Сенком будет самое время отправиться к туннелям. Нас, пока проделывали путь туда, застала ночь, и мы решили перекантоваться в Безопасной Зоне до утра. Игрокам придётся принимать решение самостоятельно, исходя из времени дня и игровых предпочтений, но в любом случае путешествие довольно простое. Единственной трудной частью будет нахождение пути на верх моста, но, опять же, терпение и планирование облегчат задачу.

Следуйте по стрелкам в Сектор 0

Мы пропустили пару задач, а именно встречу с Подельником и следование за ним через канализацию, но, честное слово, это даже не стоило виртуальных чернил, которые потребовались бы на написание.

Прыгайте в канализацию и начинайте плыть на восток. Пока Крейн практикует свой брасс, может быть, кто-нибудь просветит нас, почему в видеоиграх всегда есть мёртвые тела под водой? Это жутко, что, наверное, и является ответом на вопрос.

Выплыв на поверхность, вы увидите жёлтую трубу с левой стороны помещения. Вскарабкайтесь по ней на платформу, потом перепрыгните на другую сторону. Последует четырёхсторонний перекрёсток сточных труб, и та, которая приведёт Крейна к цели, расположена с восточной стороны. Входите и падайте, чтобы инициировать короткий разговор по радио с Хазаном. Конечная цель – повернуть колесо на краю ущелья, заполненного зомби.

Совет: в ущелье мудрым решением было бы держаться мостиков, хотя это и может представлять трудность. Найдите наверху хорошую точку и убирайте зомби из огнестрельного оружия. Стрелять от бедра на самом деле легче, чем пользоваться прицелом.

Достигнув секции с Жабой, нужно будет забраться по жёлтым трубам для перехода в следующую зону, которая по сути представляет собой то же самое. Следуйте единственным доступным путём, чтобы завершить задание.

Отразите нападение из засады

Что ж, печально. Оказывается, Хазан не тот надёжный джентльмен, которым мы его полагали. Напомните прострелить ему бедро, если мы ещё когда-нибудь встретимся.

Поскольку это, в общем-то, так… плывите, словно на кону жизнь Крейна, потом начинайте сражаться с головорезами Раиса. Здесь игрокам определённо понадобится огнестрельное оружие, и выстрел в голову (пока ещё) человека – это мгновенное убийство. Уделяйте время точной наводке и подрезайте этих дураков с размеренной жестокостью.

Найдите путь в Сектор 0

Продолжайте проделывать путь через лабиринт коллекторов и тоннелей, пока не окажетесь во внутреннем дворе с новыми головорезами под командованием Раиса. Их всего четверо, так что постарайтесь застрелить одного в голову, чтобы мгновенно повысить шансы на успех. Оставшаяся троица – довольно хорошие стрелки, но умелый выбор времени и попадания в купол приведут игрока к победе в этой стычке.

От этого момента – мирное плавание. Уделите немного времени обыску зоны, затем идите к маркеру цели, чтобы проигралась кат-сцена, знаменующая окончание миссии.

Содержание

Спасители

Вы оказываетесь на причале. Идите на поиски людей, что могут оказать помощь, чтобы вы попали в «Сектор Ноль». После прохождения в нужном направлении надо забраться на крышу помеченного здания. Оттуда можно добраться до двери. Постучитесь и переговорите с парнем, что откроет дверь. Его зовут Сенк. Отправляйтесь к тоннелю, что ведет из трущоб.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

До тоннеля ведет рухнувшая эстакада. Чтобы на нее забраться, необходимо сначала попасть на крышу, что на соседнем здании. Оно похоже на склад. Прохождение игры Dying Light – перепрыгивайте на эстакаду и без приключений сможете добраться до тоннеля. Пробегите по нему и доберетесь до двери. Через нее вы спускаетесь в канализацию.

Идите по коридору, постучите в помеченную дверь, познакомьтесь с проводников. Его зовут Хасан. После этого пройдите за ним по канализации. Как итог, он приведет вас до нужного места. После вы пойдете уже в одиночку. Когда с пола будет сдвинута решетка, прыгайте вниз, проплывите по тоннелю до маленького помещения. Выбирайтесь из воды, цепляйтесь за трубу желтого цвета. С нее вы сможете забраться на площадку, на которой прожектор. Стрелка, которую увидите на стене, указывает, куда дальше идти. Если не сможете перепрыгнуть на площадку, что стоит напротив, то сможете добраться до нее, потом снизу забраться по трубе, а также сломанным перилам.

Когда пройдете по тоннелю, окажитесь в маленьком помещении с развилкой. В ней будет открыт лишь один выход. Он со стрелкой, что указывает вниз. Туда и спускайтесь по лестнице. Далее продвигаясь по узкому коридору, деритесь с зомби, либо обойдите их сверху по площадкам. В конце встретите закрытый люк. Будет также громадный зомби, одетый в костюм пожарного. Избавьтесь от него, крутите вентиль желтого цвета. После откройте решетку. Вновь пройдите по тоннелю, заранее убив засевшего так зомби, который взрывается. Всех остальных тоже не жалейте. Прохождение игры Дайн Лайт продолжается.

В конце тоннеля вы попадете в небольшую комнату. Это тупик. Однако в ней вы найдете большое количество припасов, включая патроны и огнестрельное оружие. Вернитесь чуть назад и в маленьком помещении опять карабкайтесь по желтой трубе. Так попадете на верхнюю площадку, что отмечена стрелкой на стенке. Потом через выбитую дверь попадаете в помещение, где плюющий зомби. Упокойте мертвяка и лезьте по желтым трубам до площадки под самым потолком.

Следующее помещение. Вам необходимо пробраться через забор. Для начала заберитесь на площадку сверху, после перепрыгните, цепляйтесь за желтую трубу, что с противоположной стены. По ней перебирайтесь через забор.

Когда пройдете очередной тоннель, то придет от Хасана сообщение. Он – предатель. Опять вращайте желтый вентиль. Откроется решетка. За ней прыгайте вниз. Вы сваливаетесь в воду и плывете. Сначала нельзя выныривать, иначе вас застрелят. Выныривать можно лишь после того, как проплывете по тоннелю, а после выбирайтесь из воды, заходите в соседнее помещение, мочите людей, что устроили засаду.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Прохождение игры Dying Light продолжается. Двигайтесь по канализации. Ориентируйтесь по стрелках, которые есть на стенках. Так вы дойдете до поверхности. Замочите всех недругов во дворе, поднимитесь на второй этаж в здании, осмотрите все помещения. По лестнице поднимайтесь до двери, которая ведет на крышу. Вот вы и обнаружили путь, ведущий в Сектор Ноль.

Найти ИСКР

В этой миссии вам придется добраться до Башни, что является самым большим зданием в данной части города. Башню увидите издалека. До нее лучше пробираться по крышам. Когда прибудете на место, карабкайтесь по строительным лесам вверх, пока не окажитесь у входа в помещение. В нем восседает Трой и ее люди. Переговорите с Трой. Вы узнаете, что Джейд сейчас в университете. Вот туда и отправляйтесь.

Высшее образование

В университет добираться тоже лучше по крышам зданий. Но вы можете пойти по улице, но тогда придется драться с зомби. Итак, вы добрались до места. Вам в любом случае надо подниматься на здание, либо перебраться на него, используя провода здания, что стоит по соседству.

Внутри вы не найдете Джейд. Переговорите с Фиданом. То поведает, что девушка ушла, но не знает, куда. Выбирайтесь на улицу, поговорите с Трой по рации. Она призовет обратно в башню, дабы продемонстрировать репортаж новостей о пойманном умнике через помехи. Прохождение игры Дайн Лайт продолжается.

Огненное лицо

Вы получили инструкции. Идите встречаться с Майклом. Он ждет в канализации. Снова добирайтесь до места по крышам. Когда прибежите на стройплощадку, что огорожена забором, переберитесь через забор. Не обращайте внимания на зомби, что плюются. Прыгайте в канализационный люк. Проплывите по тоннелю с нечистотами, выныривайте на поверхность. Окажитесь в помещении, где есть дверь. Откройте ее и окажитесь в канализации.

Чтобы пройти сквозь огороженный впереди проход, ныряйте под решетку на полу, проплывите вперед. Когда вынырните с другой стороны тоннеля, продвигайтесь в указанном направлении, пока не достигните помещения, где полно зомби. Один зомби тут же взрывается. Перебейте всех, проходите далее по тоннелю. Потом лезьте через потолочную дыру, попадете в здание. Вам необходимо отыскать Майкла.

После беседы с Майклом отправляйтесь на установку взрывчатки на включенные плиты газа в квартирах с номерами 105, 106, 134, 137. Берите с тумбочки взрывчатку, поднимайтесь на первый этаж, вызывайте лифт. При прохождении игры Дайн Лайт во время подъема лифт ломается. Вам придется подниматься по шахте вверх. Цепляйтесь за уступы желто-черного цвета. Так вы доберетесь до 9-го этажа. Обойдите все помещения. В одной комнате в потолке увидите дыру. Через нее попадете на 10-й этаж. Здесь увидите две первые квартиры, где придется устанавливать взрывчатку.

Когда взрывчатка будет установлена в 105 и 106 квартирах, вернитесь в коридор. Так продвигайтесь в заданном направлении. Доберетесь до лестницы. По ней поднимитесь на 12-й этаж.

В этот раз ищите квартиры 134 и 137. Установите взрывчатку на газовые плиты. На вас там, кстати, нападет зомби-ребенок. По пути назад бейте всех зомби, вернитесь в подвал. Для этого сначала прыгайте в шахту лифта, спускайтесь по тросам вниз.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Опять воспользуйтесь лифтом и упадете вниз. После этого уничтожьте зомби у входа, пройдите до указанной точки. Там отыщите детонатор Майкла. Проходите в соседнюю комнату, прыгайте в дыру, так окажитесь в канализации. Когда доберетесь по тоннелям в помещения с большим трупаком, убейте его, лезьте на верхнюю площадку. Перепрыгивая с площадки на другую площадку, вы доберетесь до тоннеля, который приведет на поверхность. Там и подрывайте снаряды. Прохождение игры Dying Light продолжается.

Прохождение игры Dying Light, часть 1

Прохождение игры Dying Light, часть 2

Прохождение игры Dying Light, часть 4

Прохождение игры Dying Light, часть 5

Смотреть все серии по этой игре: http://bit.ly/1zUwCzn

Dying Light — экшн-игра на выживание от первого лица. Действие игры разворачивается в огромном и опасном открытом мире. Днем вы бродите по городу, опустошенному загадочной эпидемией, пытаясь найти боеприпасы и изготавливая оружие, которое поможет вам в борьбе с полчищами безмозглых кровожадных врагов, порожденных чумой. Ночью охотник сам становится добычей, так как сила и агрессивность зараженных растет. Но еще более смертоносными оказываются ночные хищники нечеловеческого происхождения, покидающие свои логова в поисках пищи. Вам придется применить все свои навыки и использовать любые средства, чтобы дожить до рассвета.

Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster

Стримы: http://www.twitch.tv/galaktiki
Как не пропускать стримы: http://youtu.be/qAiVpQs00_c
Основной канал: https://www.youtube.com/user/AntonGalaktiki
Старый канал: http://www.youtube.com/user/Galaktiki
Группа в контакте: http://vk.com/club42688017
Я в Steam:http://steamcommunity.com/id/Galaktiki/

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://vk.com/topic-42688017_27793315

Характеристики моего компьютера:
Процессор: Intel Core i7-4770K
Материнская плата: MSI Z97 Gaming 5
Кулер: Noctua NH-D14
Видеокарта: PALIT GeForce GTX970 4096Mb JETSTREAM
Оперативка: Kingston HyperX Beast DDR3-2400 16384MB
HDD: 1000 ГБ

“Jade hooked up with a group called “The Saviors” – apparently they can get people to Sector 0. I gotta find them and locate her contact – a man named Cenk.”

Quest introduction

The Saviors is the seventh story quest available in Dying Light.[1] This is a long quest that marks the player’s transition into Old Town out of the Slums. It is a journey through a tract of sewers.

Objectives[]

Objective icon

Locate the people who can take you to Sector 0

At first Cenk was reluctant to even talk to me, but after I mentioned what I did to Rais, the Saviors decided to give me a hand. They’ll help me get to Sector 0.

Objective icon

Find the tunnel leading out of the Slums

Objective icon

Meet the Saviors in the tunnel

Objective icon

Follow your guide

Objective icon

Talk to Hazan

Objective icon

Follow the marked path to Sector 0

Objective icon

Survive the ambush

Saviors my ass. Bastards are working with Rais. They ambushed me, and I barely got past them… So much for trusting people.

Objective icon

Find your way to Sector 0

Walkthrough[]

Having survived Rais’s pit, Crane wakes up at the pier after having fallen unconscious from his infection. Brecken informs him that Jade never arrived at Dr. Camden and that the air drops have stopped coming in. He informs Crane of the Saviors, located in the Cauldron district, who smuggle people to Old Town, where Dr. Camden is located. After mentioning the contact Cenk, Crane makes his way out to meet them. Cenk is rather uncooperative at first, until Crane mentions he cut off Rais’s hand.

“I got a guy here who claims he’s the one who took Rais’s hand off… …Crane… …Yeah, that’s what he said…. Really? Are you sure? …huh, ok… right.”

Cenk to another Savior

After verifying Crane’s story, Cenk is willing to help Crane and tells him to go to a sewer entrance in the tunnel which used to lead to Old Town before its collapse. The tunnel can be found in the far south-west of the map, and is part of the main road. Knock on the door and be greeted by Hazan, who will escort Crane to a waiting area where other survivors are located. Dawud can be spoken to here about his decision to abandon Salma. Speak to Hazan again to start the process of leaving to Old Town. Crane gets to go first, to the disproval of other survivors:

Smuggler: “We need to do this one by one. And this man needs to go first.”
Survivor: “But he just got here. We’ve been here for hours!”
Smuggler: “I don’t make the rules. Wait here.”

The smuggler will open up a floorboard, jump down and swim to the next area. Use parkour to climb up and follow the arrows. You will end up in a large ditch filled with infected and virals. Either fight your way through, distract them, or climb up to the platforms to jump over them. At the end of the ditch is a goon and a gate which has to be opened to continue. Be careful, as there is a bomber in the large pipe connected to the gate. At the end of the gate, there is a small storeroom with some loot, but the path itself leads to the right side to a chamber where a toad is found standing in toxic waste. From here, use the pipes to climb up to the platform leading to the doorway.

The doorway leads to another ditch where the pipes are used to advance again. At the end of the ditch is a large, downward pipe. During the slide down, Hazan apologises because he has betrayed Crane to Rais because Rais holds power over him. Follow the arrows to end up falling into a large room filled with water – Rais’s Bandits are there and will open fire, so make use of the concrete pipes in the water as cover. After reaching another room, swim to the right and upwards and you should find a ladder out of the water. Prepare yourself for the battle. Be mindful, as all seven of Rais’s men are armed with military or police rifles and are able to shoot from almost anywhere if the previous room is entered.

Having dispatched the Bandits, follow the sewers again and make your way to the surface. You will enter the basement of a building, where another three of Rais’s Bandits are found, again armed with rifles, in conversation about what’s taking the others so long. Dispatch them, contact Brecken, and head for the roof.

Rewards[]

  • 15 000 survivor points
  • Next story quest Find the Embers starts
  • Old Town map now available

References[]

  1. The Saviors – Quest log (Dying Light)

v  d  e

Quests in Dying Light

Story Quests

Awakening • First Assignment • Airdrop • Pact with Rais • Siblings • The Pit • The Saviors • Find the Embers • Higher Education • Public Face • Rendezvous • The Museum • Broadcast • The Clinic • Extraction

The Slums

A Baby is Born • A Survivor’s Guide to Zombieland • Assault and Batteries • Bandages and Meds • Binoculars • Bring Me the Brain of Usain Bolter • Cease and Desist • Coffee • Crayons for the Kids • Dulse • Electronic Parts • Firebug • Gas Mask Man • Gassed Up • Goodnight Mr. Bahir • Gunslinger • Hardware • Hunting Goon • Incense Herbs • Kidney Punch • Lighter Gas • Midnight Bride • Mother’s Day • O Brother Where Art Thou? • On the Hooks • Poisonous Herbs • Searchlights • Spare Glasses • Steal from a Thief • The Big Bang Thesis • The Prodigal Son • Total Security • Tunnel Vision • Voltage • Where’s My Mother? • Witch Queen

Old Town/Sector 0

Blocks for the Boy • Chasing Past • Do You Believe? • Dungeon • Fan Zone • Fountain • Health Potion • Legless Spider • Lost in Space • Office Outpost • Radio Station • Rupert the Gunsmith • The Bunker • The Shadow of the King • Troll

Antenna

The Launch

The Following Story Quests

The Way Out • Kaan and Able • Gaining Credence • Stranger in a Strange Land • The Gathering • Anomalies • Vanitas • An Unfinished Story • The Fate of the Fool • At the End of the Tunnel • The Following

The Following Side Quests

Ascend Over Flesh • Buggy Grail • Burning Rubber • Crash Boom Bang • Down the Rabbit Hole • Drought • Exercises in Futility • Going Postal • Harvest • Heart of Darkness • Lazarus • Power to the People • Radio Boy • Reclamation • Rocket Waggoon • Run, Bolter, Run • Strange Noises • Secret Project • The Great Train Robbery • The Mechanic • The Thrill of the Chase (A Rocky Riverbed • Sea From Way Up High • Six Feet Under • Wishing Well) • The Ties That Bind • Two Roads Diverged • Venom • We Don’t Go There Anymore • Well That’s a Cave

Часть 1

Пробуждение

Смотрим вступительный ролик, в котором рассказывается о том как появился вирус. Мы находимся в самолёте, пролетаем над Харраном, проводится инструктаж, наша главная задача – найти в этом городе Сулеймана и файл, и, тем самым, спасти человечество. Прыгая с самолёта, Крэйн стремительно летит вниз, но, увы, застревает, зацепившись за здание. Пока тот отцеплял парашют, его уже поджидали какие-то люди. Они на нас нападают, но Крэйн выстреливает в одного из них, но это было зря, зараженные быстро прибежали на шум, и вдруг появились другие выжившие. Они начали убивать всех зомби, нас поднимают, рука укушена, нога вывернута, но нас тащут в укрытие, но тут на одного из наших помощников нападает зомби. Мы с девушкой выбираемся, а нашего второго спасителя зараженные загрызают.

Спустя некоторое время Крэйн просыпается. Направляемся к выходу из комнаты. Поговорив с охранником в коридоре, направляемся в 109 комнату, нас там ждёт босс. Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату, и на балконе стоит парень по имени Рахим. Забираем у него свою рацию. Босса там не оказалось, но Рахим отправляет нас на 13-й этаж и говорит, что босс находится там. Спускаемся ниже на этаж, подходим к лифту, и вот мы на 13-ом этаже. Вдруг откуда-то доносятся крики о помощи, берём ржавую трубу, и бежим туда.


В ванной комнате заперт человек, дверь пытается проломить зараженный. Бьем его трубой по голове. Выживший, оказывается, укушен. Нам требуется найти спирт и марлю. Бежим в отмеченные зоны на карте. Найдя нужные компоненты, открываем инвентарь и крафтим аптечку. Тем временем Крэйн связался с Рахимом, тот отправил к нам помощь. Направляемся обратно к Марку, в это время подошёл медик. Наша задача выполнена, покидаем 13-й этаж и направляемся к Рахиму.

Придя к нему, мы встречаем ту самую девушку, которая нас спасала, её зовут Джейд. После короткого разговора, Рахим хочет что-то нам показать. Переодеваемся и бежим на крышу Башни. Рахим передвинул кран, нам нужно добраться до него. После начинается разговор, нужно пройти пару испытаний.


Сначала прыгаем вниз, но тут очень высоко, разбиться можно. Рахим прыгает первым, всё нормально, прыгаем за ним. Теперь наша задача пройти все испытания которые он нам предоставил. После всего этого направляемся обратно в Башню. По дороге случается приступ, Рахим встречает нас у входа и говорит, что нужно идти к доктору, чтобы он вколол нам антизин. Что ж, спускаемся в самый низ, но перед этим нужно поговорить с кладовщиком, он нам даст оружие.

Вот теперь выходим наружу, добираемся до доктора. Он нам рассказывает, что можно изготовить вакцину, но ему для этого нужны какие-то компоненты, потом вкалывает нам антизин.

Аварийное обесточивание

Далее нужно получить задание от Спайка. Он совсем рядом. Так как ВГМ по вечерам сбрасывает припасы, нам нужно активировать ловушки, чтобы ночью при необходимости было безопасно. Бежим к машине, активируем двигатель, ловушка готова. Один из наших находится снаружи, его окружили зомби, бежим к нему. Убиваем зараженных возле входа, открываем дверь, но…оказалось поздно, теперь он тоже один из них, убиваем его. Далее включаем питание.

Теперь нужно связаться со штабом. Поднимаемся на крышу. Поговорив со штабом, Спайк сообщает нам, что нужно активировать ещё две ловушки в машинах. Для отвлечения зараженных нам поможет взрывпакет, который нам дал Спайк. Кидаем его подальше от машины и после этого спускаемся и активируем ловушки.

Далее следуем указаниям Спайка. Нужно активировать ещё 4 световые ловушки, но последняя из них перегорела, и всё вырубилось, нужно бежать на электроподстанцию. Требуется найти силовой распределительный щит и устранить проблему со светом. И вот мы только подходим к станции, как вдруг рушатся двери, и из-за них выходит громила.

Проскакиваем мимо него, пролезаем под опорой, подходим к щиту и перезагружаем электричество. Теперь, пока не стемнело, направляемся в безопасную зону. Подойдя к двери, Крейн замечает какого-то странного зараженного. Тот тут же убегает. После всего этого ложимся спать и ждём утра.

Часть 2

Воздушный груз

Возвращаемся в Башню, Джейд созывает всех паркурщиков для проведения важного разговора. И так мы поднимаемся наверх, входим в комнату, и видим нашего босса Брекера, вчера ночью они отправились за грузом, но их перехватили мародеры и избили до полусмерти. Поэтому наша задача перехватить сегодняшний груз с припасами, направляемся в точку отмеченной на карте. Придя туда, осматриваемся и видим, что на крыше находится ящик с припасами, добираемся до него, вскрываем, но он оказывается пустой, его уже обчистили.


И через пару секунд пролетает самолёт и сбрасывает новые ящики. Нужно быстрее добраться до одного из них. Прибежав к одному из ящиков, Крэйн обнаруживает, что его уже заняли мародеры, не вмешиваемся и быстро бежим к следующему. Вот мы около второго груза, убиваем всех зомби которые там находятся и вскрываем ящик.

Крейн связался со штабом, приказ был уничтожить антизин, чтобы вынудить свою команду на сделку с Раисом. Крэйн уничтожает антизин, уже ночь, мутанты проснулись, вдруг один из них нас замечает, быстро бежим в Башню, бежим не останавливаясь. Прибежав в Башню, поднимаемся на 19-ый этаж, чтобы доложить Брекену о ситуации. В итоге мы вынуждены идти к Раису.

Договор с Раисом

Придя на базу Раиса, нас пропускают, входя внутрь, мы видим самого Раиса, он отрубает какому-то человеку руку, правильно говорили что Раис полный псих.

И так к делу, Раис даст нам немного антизина, только при одном условии, что мы будем ему служить, выполнять приказы его солдат. И он нас отправляет к Кариму, видимо это его дворецкий, Карим дал нам задание, надо подняться на антенную вышку и включить FM-модуляторы. Направляемся в сторону вышки, прибежав туда, и подойдя к вышке появляется какой-то необычный мутант, который плюётся слизью, оббегаем его и начинаем бить всем подряд, после того как его убили, поднимаемся по лестнице и уступам на верх вышки, главное не сорваться от туда.


После того как мы поднялись туда, взаимодействуем с щитом, но видимо кто-то уже сломал всю систему, и мы вынуждены идти к следующей вышке. Если по пути ко второй вышке будут встречаться зомби просто оббегаем их, и направляемся к вышке. Вот мы около станции, Карим сообщает нам что хозяева это вышки Алексей и его сын, нужно с ними договориться.

Договорившись с ними, лезем дальше в верх, включаем предохранители, сигнал есть, значит отправляемся к Раису за платой. После того как Крейн восстановил связь в городе, всем выжившим стало легче общаться, звук стал чёткий без каких либо помех. Придя на базу Раиса, главарь не собирается нам так быстро отдавать антизин, нужно сделать ещё пару заданий, и тогда он нам отдаст целых два ящика антизина. Что же выбора у нас нет, будем выполнять приказ.

Часть 3

Дань для Раиса

И так следующее задание Карима, это сбор дани, нужно вымогать взятки у местных уцелевших. Бежим в мастерскую Джафара, убедив его, забираем деньги, и идём к курьеру, который находится в тоннеле.

Придя туда мы его не обнаруживаем, но кое-что другое там находится, мутант, у которого видны кишки. Но наш герой быстро с ним справляется и продолжает путь. Как оказалось курьера здесь не было. Ну что ж бежим за второй данью, в рыбацкий посёлок. Преодолев небольшой путь, мы находимся в рыбацком посёлке, здесь полно зараженных, Карим даёт нам задание зачистить посёлок от мутантов, а потом забрать дань. После того как зачистили зону от зараженных, поднимаемся наверх, запугиваем хозяина, и забираем дань.

И осталось последнее место где ещё нужно забрать дань, направляемся туда. Подойдя к хозяину он без лишних вопросов отдаёт нам деньги. Теперь нужно отнести деньги в штаб. По пути с нами связывается Карим и просит найти пропавших раисовых солдат. Бежим к маркеру, который находится около бензоколонки.


Осматриваем трупы. По нам начинает палить из оружия как-то психопат. Подбегаем ближе к постройке, где засел этот парень и обыскиваем тело, рядом с ней на наличие конверта с чертежами. Теперь остается отнести деньги в штаб. После забираемся повыше и связываемся с ВГМ. Бежим в Башню, придя отдаём антизин Джейд, и направляемся к Брекену, у него дела обстоят очень плохо. В итоге разведчики выяснили что, Раис превратил детскую школу в хранилище, видимо он хранит там антизин, поможем Джейд проникнуть туда.

Братья-сёстры

И так мы договорились с Джейд встретиться в вагоне, бежим к месту встречи. Придя туда, мы видим что люди Тахира таскают ящики из школы уже несколько часов. Что в них находится, может быть антизин?


Нужно это выяснить, для начала нужно проникнуть в школу, ищем всевозможные пути, в итоге поднимаемся на крышу, там несколько мутантов, убиваем их, используя различные атаки, и т.д. Зайдя внутрь, наша задача найти ящики с антизином. Что ж приступаем к поиску. Проверяем все комнаты, и во в одной из комнат находятся бандиты, убиваем их, кидаемся в них коктейлем Молотова, если он у вас есть, и прибежавших зомби тоже убиваем.

После всего этого обыскиваем помещение, вскрыв один ящик, в нём кроме продуктов ничего нет, а нам нужен антизин, Джейд нашла ещё пару ящиков, на складе, забираем ключи со шкафчика, и бежим на склад. На пути к складу, будет много зомби, просто убегаем от них, как можно быстрее, встретившись с Джейд, вскрываем ящик. Но к сожалению в нём не обнаруживается антизина, но в нём находится взрывчатка.


Джейд быстро забирает её, а мы должны задержать бандитов, кидаем в них коктейль Молотова. И потом просто добиваем их. Далее покидаем школу. Выходя из школы возле выхода, находился тот самый зараженный мутант, в волдырях. Он тут же скрывается из виду.

Теперь возвращаемся в Башню. После всех разговоров, доктор Зере отправляет нас на поиски того странного мутанта, перед этим спросим и Кладовщика, где его найти, он нам объяснил, теперь отправляемся на охоту. Дождавшись ночи, идём к отметке указанной на карте, мы видим того мутанта, включаем фонарь с ультрафиолетом, подбегаем к бегуну и бьём его по голове всем чем можно, после этого забираем ткани ДНК и возвращаемся к Зере. Проведя анализ ткани мутанта, Зере узнал, что можно изготовить вакцину, но только доктор Камден сможет это сделать. Позже мы займёмся этим, перенесём все ткани, Камдену.

У нас серьёзные проблемы, Рахим не послушал нас, и пошёл взрывать логово прыгунов, они серьёзно влипли, быстро бежим их спасать. Нужно найти Рахима на эстакаде, но Рахима здесь нет, бежим к последней точке, где Рахим последний раз выходил на связь. Но к сожалению Рахима здесь не обнаруживается, бежим искать его в вагонном депо, подойдя к месту, входим внутрь.


В вагон пытаются прорваться зомби, в вагоне сидит Рахим, убиваем всех зараженных, открываем вагон, Рахим отдаёт нам бомбу, она взорвётся меньше чем через 5 минут, выход к логову только через канализацию, у западной стены, идём в тоннель и выйдем прямо к логову.

Мы внутри, быстро бежим к балке и ставим взрывчатку, потом бежим ко второй делаем тоже самое. Зараженных очень много, нет смысла с ними драться, бежим, бежим изо всех сил. Покидаем здание до взрыва. И вот громкий взрыв, БУМ!!! Здание повалилось. План сработал, но Рахим не отвечает, бежим к нему. Открываем дверь вагона… Рахим… Он уже не человек, он чёртов заражённый, этот гребанный укус, малолетний кусок идиота.

Крейн сворачивает Рахиму шею, сообщаем Брекену об этом. Направляемся в Башню. Рассказываем Брекену, что произошло, но тут Джейд всё услышала, не будем её беспокоить.

Яма

Раздался взрыв, трейлер доктора Зере горит, там много мародёров, убиваем их кидаем коктейли Молотова, и мочим их что есть силы. Доктора похитили, наверное он на базе Раиса. Наша цель спасти Зере. Проникаем на их базу, пробираемся незаметно, по балконам, до тех пор пока не достигнем вершины.




Потом ищем вход в здание. Спускаемся внутрь через заброшенный лифт, если у вас есть винтовка, берём её, потому что внутри много бандитов, с огнестрельным оружием их будет легче убивать, убиваем всех тех кто нам мешает и продолжаем поиски Зере. В одной из комнат находится доктор, Крейн выбивает дверь, забирает доктора, но не тут то было, Раис устроил нам засаду, нас вырубают и через несколько минут мы просыпаемся в каком-то не понятном месте.

Мы окружены солдатами, через некоторое время нас оставляют одних, всюду контейнера в которых много зараженных. Подбираем газовую трубу, и начинаем всех мочить, в контейнерах баллоны с газом, подбегаем и бьём по баллону, и так несколько раз, пока всех не убьём.


После первого боя Раис даёт нам мачете, и тут как нежданно, сбрасывают контейнер в нём находится здоровый зараженный громила. Тактика против него такова: становимся около шипованных стен или ежей и маним его к себе, уворачиваемся отскоком и после его оглушения бьем его всеми доступными способами. После его убийства Раис спускается к нам. Он рассказывает нам, что ВГМ хотят использовать файл как биологическое оружие, им наплевать на людей, и важны деньги. Раис приказывает солдатам нас убить. В тот момент Крейн ногой выбивает у солдата оружие, подбирает мачете, отрубает голову второму солдату, отрубает руку Раису, выхватывает пистолет, и убивает остальных. Доктор Зере погибает, в него воткнули нож, нужно срочно сматываться пока на не убили.


Покидаем территорию Раиса, в нас стреляют, бежим не останавливаясь, используем аптечку, чтобы восполнить запас здоровья. Потом поднимаемся наверх и выбираемся наружу, у нас приступы, сил больше нет, но мы продолжаем идти, вдруг Крейн теряет сознание и падает. 

Спасители

Мы просыпаемся, Брекен спрятал нас, чтобы люди Раиса не нашли нас, нужно поговорить с Джейд, но её нету, она в другой части города, пыталась передать все данные исследований Камдену. Есть такие люди “Спасители” они переправляют людей, но другую сторону, нужно найти их. Забираем свои вещи из инвентаря, у одного человека на выходе. И идём по маршруту отмеченному точкой на карте. Подойдя к месту, залезаем на уступ, стучимся в дверь, нам открывает человек по имени Сенк, поначалу он не хотел со мной разговаривать, но когда я сказал, что сделал с Раисом. Спасители согласились мне помочь, они помогли пройти мне в Сектор Ноль.

Бежим в канализацию, нужно найти там туннель, а потом встретиться со Спасителями. Вот мы в канализации, стучимся в дверь, открывает Хасан, он проведёт нас к Сектор Ноль, следуем за ним. Дойдя до определённой точки, мы идём отдельно, направляемся по стрелкам. Сначала плывём по канализации, потом сворачиваем влево, и спускаемся вниз. К двери очень сложно подобраться, там полно зараженных, и ещё громила с арматурой.

Достаём самое мощное оружие, и начинаем всех кромсать. После всего этого, спокойно открываем решётку. Входя внутрь убиваем ещё пару зомби, а дальше нас будут ждать продажные Спасители, вот и доверяй им после всего этого. Прыгая в воду просто проплываем, не в коем случае не нужно всплывать в их зоне видимости.


Дальше поднимаемся выше, и выходим наружу. Там будут пару бандитов, убиваем их, и выходим в Старый город..

Часть 4

Найти ИСКР


Мы связались с Трой, они находятся в своей Башне, первым делом нам нужно до них добраться. Для нашей безопасности передвигаемся по крышам, целее будем. Дойдя до Башни, взбираемся на неё, и нас встречают Умник и Трой. Тут же связываемся с Джейд, Крейн рассказывает ей всю правду, но лучше бы он этого не делал, Джейд ненавидит нас теперь ещё больше. Город хотят разбомбить к чёртовой матери, последний раз когда Трой звонила Джейд, та была в университете. Направляемся туда.

Высшее образование

Нужно поговорить с Джейд в университете, объяснить ей всё. В университете мы не обнаруживаем Джейд, но один из выживших, сказал нам что она была тут, кого-то ждала и потом убежала, неизвестно куда.

В тот же момент с нами связывается Трой, и говорит что у неё очень важное сообщение, Умник взломал сеть, и увидел важную информацию. Направляемся в Башню.

Придя туда, нам показывают видео, несколько выживших сумели выбраться из города. Военные обошли весь город, но никого из выживших больше не нашли. Министерство хочет взорвать город к чёртовой матери. Но у Трой есть план, нужно поджечь на крыше одного здания горючее в виде надписей, зомби такого не смогут, а это значит это будет знак для министерства, и у нас есть шанс остаться в живых, но дело в том, что один из паркурщиков не может этого сделать, там слишком много зараженных, требуется наша помощь, что ж, если от нас зависит жизнь нескольких сотен людей, то мы пойдём и сделаем должное.

 Огненное лицо

Нужно найти этого парня, Майкла. Что бы не задумали Искры, если это может сработать, я должен им помочь. Направляемся в канализацию, там, будет много зомби, просто пройдём мимо них. Зайдя внутрь канализации, поднимаемся на верх, после того как Крейн открывает дверь, у него начинается приступ, входим во вторую дверь, и видим Майкла.

И так наша задача, заложить взрывчатку в газовые трубы, потом они взорвутся и огонь подаст сигнал. Пробираемся на 10-ый этаж, подходим к лифту, заходим в него, и в один момент он останавливается на 6 этаже. Будем идти дальше пока не достигнем 10 этажа. Через пару минут, мы находимся в точке заклада взрывчатки, нужно найти 105 и 106 комнаты, идём в 105, открываем газ, и закладываем взрывчатку, идём в 106, делаем тоже самое.

Потом поднимаемся на этаж выше, и закладываем взрывчатку в 134 и 137 комнатах. Но в 134 комнате находится ребёнок, да да, это плач ребёнка, открываем дверь, о нет, боже это зараженный младенец.

Появляются толпы зараженных, кидаем в них коктейли Молотова, что бы причинить себе как можно меньше урона. Идём снова в 134 комнату, эта маленькая тварь всё ещё там, берём огнестрел, и стреляем ей в голову. И вот мы установили последний заряд, с нами связывается Майкл, у него проблемы, бежим к лифту как можно быстрее, спускаемся на первый этаж, берём детонатор, и бежим из здания. Наконец-то выбрались наружу, взрываем, БУМ! На здании видно лицо человека, и вправду зомби так не сделали, но тут летит истребитель министерства, и взрывает здание.

С нами связалась Джейд, теперь она нам верит что мы на её стороне, нужно связаться с ВГМ, мы договорились с Джейд, встретиться в красном здании у Изумрудного канала. 

Место встречи 

Поднимаемся на крышу, входим в комнату, но Джейд здесь нет, что тут произошло повсюду кровь, и на стене надпись. “Что будет со Скорпионом, если вырвать у него жало? Приходи в музей и узнаешь”. 

Сообщаем об этом Трой, оказывается у Раиса в музее штаб квартира, попасть в неё, будет практически невозможно, так как там полно бандитов, но нет худа без добра. Тарик, куратор музея, он должен знать что-нибудь о подземельях под крепость. Недалеко есть здание с садом на крыше, там мы и найдём Тарика. Отправляемся.

Часть 5

Музей

Наша задача найти смотрителя музея, Тарика. Встретившись с Тариком, он нам рассказал, что у музея есть подводный вход, но что бы в него попасть нужен акваланг, но акваланга у нас нет. Так что как-нибудь без него, что ж направляемся к этому входу у Изумрудного пруда.

Подбежав к точке входа, прыгаем в воду, и плывём по указанному направлению, и вот мы вышли из воды, а теперь надо придумать как попасть в музей. Трой знала какой музей имел в виду Раис. Изначально это была крепость, а теперь Раис устроил свой главный штаб в Секторе Ноль. Нам нужно пробраться туда, пока с Джейд ничего не случилось. Пока её не убили, или ещё того хуже. Проникаем внутрь, крепости и плывём до точки указанной на карте, потом выныриваем, и второй раз делаем тоже самое. Вот мы и внутри, там внизу два охранника, убиваем их, а потом идём дальше. Наконец-то мы встретили Раиса, но отдавать нам Джейд он не собирается, появились бандиты, в бой.

Убиваем всю охрану, всеми возможными способами, после этого поднимаемся наверх, и бежим спасать Джейд. Добравшись до определённой точки, убиваем всех мутантов, а далее входим в музей. 

Раис забрал исследования доктора Зере, а значит мы ему не нужны, и оказывается этот урод всё время подслушивал наши переговоры, и вычислил нас так. Теперь нужно помочь Джейд разобраться с мутантами. После этого, мы узнаём что Джейд укушена, Раис даёт нам антизин, всего одни, скоро и мы превратимся, но и Джейд уже на стадии обращения. Отдаём антизин Джейд, она берёт его и убегает, идём за ней, и вдруг начался приступ, а за ним глюки, мы стали видеть по другому мир. Следуем за Джейд весь путь, преодолевая препятствия, взбираемся на вышки, лезем по столбам.


И вот мы заходим в один дом, и видим, что Джейд уже зараженная, неожиданно она вкалывает нам антизин, но она не заражена это были глюки. Раис приказывает своим солдатам убить нас, Джейд бросается нас спасать убивает всех, и тут же прогрызает глотку одному из солдат. Джейд кинулась на нас, Крейн сворачивает ей шею…

Ублюдок Раис приказывает Тахиру убить нас, наша цель убить его, в бой, не на жизнь, а на смерть. Используем уклонения, парирования, и т.п, пока не убьём этого урода. Наносим ему последний удар, Тахир падает, Крейн забирает у него мачете, и исследования доктора Зере.

А потом отрубает Тахиру голову, таких ублюдков надо добивать до конца, что бы наверняка. Джейд погибла. О боже, сначала – Рахим, теперь – Джейд… Раис дорого заплатит за это. Выбираемся из музея. Теперь надо встретиться с Трой. 

Трой отдаёт нам усилитель, нужно найти самую высокую точку в городе, и потом настроить усилитель на правильную частоту, что бы нас услышал весь мир. Самый короткий путь к радиомачте, через канализацию, Вперёд.

В эфире

Безопасный путь к радиомачте через канализацию, бежим к точке, указанной на карте. Открываем дверь ведущую в канализацию, и идём по маршруту, и вдруг снова плач ребёнка, о нет только не это. Впереди дверь открываем её, и эта маленькая тварь, начинает орать, стреляем ей в голову, ближе уже не подойти. Откуда не возьмись бегут зараженные, убиваем их, по одному, если есть пистолеты или винтовки, то лучше мочить ими. Здоровый громила пробивает заграждение, лучше с ним не связываться, бежим дальше. Там справа будет решётка открываем её, и бежим дальше. В одном месте будут блевуны, и рядом с ними бочки, с топливом, стреляем по бочкам, и тем самым убиваем всех уродов. А потом поднимаемся на верх, и идём в указанное место. И ещё там будут пара зараженных, быстро разбираемся с ними, и вот наконец-то мы вышли, наружу. Прыгаем вниз в воду. Выйдя на берег, Умник сообщает нам что карточка для входа на электростанцию, находится в одном из контейнеров.

Бежим тот что слева от нас. Там будут два здоровых громилы, не будем с ними связываться, а ищем контейнер в котором открыт люк, спускаемся в него, и около трупа забираем карточку. Бежим включать электростанцию, с помощью карточки открываем дверь, потом открываем ещё одну, и включаем питание, теперь нужно включить щит управления.

Ищем вход на вышку, а потом лезем на верх, прыгаем то туда то сюда, и вот через несколько минут томительного лазанья, мы достигли вершины. 

Вставляем усилитель, и вот появился сигнал, Крейн сообщает всем что в Харране ещё есть выжившие, мы еле еле успели, ещё бы чуть чуть и всё город уничтожили. С нами связывается ВГМ, и они хотят что бы мы достали им вакцину, как только это сделаем так сразу и свяжемся с ними. Спускаемся по тросу, и в тоннеле, ищем вход в Старый город.

Клиника

И вот мы в городе, теперь бежим в клинику доктора Камдена. На основе исследований Зере у доктора Камдена может появиться реальная возможность разработки вакцины. Входя внутрь вызываем лифт, и спускаемся вниз, теперь нужно найти способ как попасть к Камдену. Идём в комнату охраны открываем главный вход, и берём ключ, потом бежим к точке на карте, Камден нам сообщает что к нему можно попасть только через офисную зону, направляемся в неё. Пробравшись в офис, ищем склад лаборатории, когда пролезем через вентиляционную шахту, там будут три двигателя, включаем их.

Теперь обратно лезем тем же путём. Подходим к главной двери, и запускаем процесс санобработки, все зараженные погибают, и мы входим в лабораторию Камдена.


Отдаём ему исследования, и у нас есть маленький шанс что всё получится. Также доктор рассказывает нам что Амир брат Раиса, тоже работал на ВГМ, ладно будем с доктором на связи, покидаем лабораторию. Мы не знаем где прячется Раис, а значит нужно связаться с ВГМ  и попробовать что-то придумать. Забравшись на колокольню, Крейн связывается с ВГМ, но с нами разговаривает Раис, это подонок, заперся в своей башне, и сидит выжидает момента. Отправляемся убивать этого урода, он столько боли причинил, он не должен жить.

Часть 6

Эвакуация | Босс: Раис | [ФИНАЛ]

Раис заключил сделку с ВГМ и хочет сбежать из Харрана с результатами исследований доктора Зере. Надо его остановить… Да, Раис ждёт от меня чего-то такого. Но это ничего не меняет. Бежим в канализацию, нам путь к башне через неё. Пройдя определённый путь по канализации, мы оказываемся в Трущобах. Не останавливаемся и бежим дальше в главный штаб Раиса. Входим в него. У нас снова начался приступ, поднимаемся выше, открываем дверь, и Раис устроил засаду, он натравил на нас зомби, бежим от них.

Прыгаем вниз, в канализацию, отовсюду лезут прыгуны, их очень много, бежим, бежим, не останавливаясь. Ещё чуть-чуть, и вот наконец-то хватаемся за лестницу, и поднимаемся наверх. Раис начинает в нас кидать гранаты, быстро поднимаемся к нему на самый верх, используя лифт. Далее бежим мимо всех зомби, и вдруг встречаем нашего старого друга Карима, он ранен, Раис их всех предал, и подстрелил Карима. Единственное что нам сказал Карим это то, как добраться до Раиса, и потом Карим умер…

Бежим к Раису, подниматься будет очень тяжело, но думаю с этим вы справитесь, и вот мы на пике вершины здания. Наш злейший враг перед нами.

Он кидает нам исследования Зере, и тут же за ними летит нож, и вонзается нам в грудь. Начинается битва с Раисом, нажимаем кнопки которые будут появляться, в итоге, Крейн вонзает мачете Раису в живот, но добивать его он не намерен, пусть помирает в муках. Подлетает вертолёт ВГМ, но ублюдок Раис толкает нас вниз, ещё бы чуть чуть и исследования полетели вниз, И вот мы висим на краю, подползает Раис, Крейн берёт вытаскивает нож из груди и втыкает его в глотку Раиса. Мы добивались этого момента, мы столько прошли и наконец убили это урода. ВГМ хочет от нас исследования, но их мы не отдадим, если что-то будет известно свяжемся с ними. Пора доставить Камдену исследования Зере. 

Поздравляем. Игра пройдена.

Добавить комментарий