Как найти пвп в eve

#1

Отправлено 10 June 2013 – 1:03

Thellere

50

  • EVE Ingame:Thellere Orlenard
  • Corp:The Scope
  • Client:Eng

Здравствуйте товарищи =) 

Я полнейший нуб, играю 5 дней. 

Про еву до этого много слышал, да вот только руки дошли. Создал галлента, усердно почитав  форум пришел к выводу что наиболее мне интересна ПВП составляющая игры. 

Первое ПВП нашлось прямо в первой же системе – в виде дуэлей. Порвал некоторое количество таких же как я нубов, всего 14 настрелял. Меня не осилили ни разу. В основном все это на велаторе, только вчера пересел на атрон.  

Больше дуэлиться никто не хочет. Либо бросают вызовы персонажи значительно старше, а мои “ровесники” по 5 – 6 дней вызовы не принимают. 

Пробовал вылезать в ближайший лоусек – там как-то уныло, никого нет, или только совсем крутые дядьки летают. Один раз около врат поймал меня крейсер какой-то минматарский вроде, начал глушить варп двигатель, я от него оторвался на афтербурнере и улетел. 

Понятно что вроде как надо в ПВП корпорацию… Но у меня онлайн махонький совсем, минут 40 – час, как правило поздно ночью и не каждый день. Писал некоторым товарищам в вербовке, в основном мину кислую делают или говорят, что так поздно никого нет. Да я и сам в общем парень не то чтобы лихо компанейский. 

А вот можно ли такому нубу как-то найти относительно съедобное пвп? 

Почитал форум – вроде возникла идея найти корпорацию нубскую и объявить ей войну. Но это еще надо на объявление войны денег собрать, для меня это пока астрономическая сумма. 

Может кто-нибудь еще что-то веселое посоветует?

  • 1

  • Наверх


#2

Отправлено 10 June 2013 – 1:09

Leusov

2234

  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Eve flight school

  • 0

  • Наверх


#3

Отправлено 10 June 2013 – 2:05

Marko from Tropoja

405

  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Дал бы хоть ссылку на илитную кб. Нечасто такого дерзкого нуба увидишь

онтопик: ЕФС, ставь на атрон глушилку варпдвигателя и кидай 5-6 пойнт чтоб вражина 100% не убежал.

  • 0

  • Наверх


#4

Отправлено 10 June 2013 – 2:18

Buran Gromazekin

274

  • EVE Ingame:Buran Gromazekin
  • Corp:с неписью заодно
  • Channel:t2y, EG
  • Client:Eng

✓  Лучший ответ

А мне кажется, человеку надо в ФВ
И соло и в малой группе можно найти развлечение. А главное, желающих много на фригсайзе
Должно подойти, думаю.

  • 2

Правильно заданный вопрос – даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево

  • Наверх


#5

Отправлено 10 June 2013 – 2:36

Nares

3213

  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y

Подскажите, где бы погонять в футбол.

Бутсы купил только вчера. Что такое мяч – не знаю.

  • 1

Изображение

Потеряла лицо Таня-тян –
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

  • Наверх


#6

Отправлено 10 June 2013 – 4:21

zaren

4001

  • EVE Ingame:Chutlanin
  • Corp:AND.
  • Ally:INIT
  • Client:Eng

ФВ или РВБ

  • 0

ANGELGARD. приглашает активных пилотов в свои ряды
Изображение

  • Наверх


#7

Отправлено 10 June 2013 – 6:13

NeeRon

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip

  • 59 сообщений

15

  • EVE Ingame:NeeRon
  • EVE Alt:Yadin Eclipse
  • Client:Eng

Пока прокачиваешь чара молодого найди себе корпорацию которая участвует в  фракционных войнах, денежку сможешь поднимать и пвп всегда есть. Далее дорога тебе к корпорациям которые проживают в Curse регионе если пожелаешь или ФХ корпорацию ориентированную на пвп. )

Сообщение отредактировал NeeRon: 10 June 2013 – 6:59

  • 0

  • Наверх


#8

Отправлено 10 June 2013 – 6:48

Rokov

3447

  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

усердно почитав  форум

Ну зачем врать то, тут каждый второй игрок задает тот же самый вопрос (где поучаствовать дешево и с лоу сп в пвп) и в каждом из них, в каждом есть ответ – иди в фв.

И да, где же килл борда такого героя, 14 киллов на нубшипе других новичков на нубшипе как то сильно смахивает на кулстори, а не на трустори. Реквестирую пруф.

Ах да – иди в фв.

  • 0

  • Наверх


#9

Отправлено 10 June 2013 – 7:12

Mouse Surfingbird

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip

  • 50 сообщений

7

  • EVE Ingame:Mouse Surfingbird
  • Corp:USSR Zero Detachment
  • Client:Eng

Чувак, вступай в Dark Matter Academy, будет тебе пвп выше крыши, в любое время и с приятными людьми.

  • 0

  • Наверх


#10

Отправлено 10 June 2013 – 7:18

Thellere

50

  • EVE Ingame:Thellere Orlenard
  • Corp:The Scope
  • Client:Eng

Спасибо всем! Видимо правда не внимательно форум читал. Про ФВ прочел, буду пробовать сегодня. Про РвБ тоже прочел. Буду пробовать после ФВ. 

Ну да. Пока я понял как это работает, пока всё туда ввёл… 14 это я с капсулами, ну, похвалился немножко, но в целом… http://eve.battlecli…ellere Orlenard

В общем-то, никакой я не дерзкий. Просто при первой возможности заменил на велаторе начальные модули на те, что получше. Ну и так поглядел что есть в рынке, кое-что быстро выучил и поставил тоже. Дронов например. В него два дрона помещается… 

  • 0

  • Наверх


#11

Отправлено 10 June 2013 – 7:25

Deenar

110

  • EVE Ingame:Jean Gardeaux
  • Corp:P109
  • Client:Рус

Я полнейший нуб, играю 5 дней. 

Создал галлента, пришел к выводу что наиболее мне интересна ПВП составляющая игры. 

Привет. Попробуй к нам. Мы – пвп-коллектив, участвующий во фракционных войнах на стороне Федерации Галленте.

Наш рекрут-сайт.

Сообщение отредактировал Deenar: 10 June 2013 – 7:26

  • 0

  • Наверх


#12

Отправлено 10 June 2013 – 7:27

Shwaps

150

  • EVE Ingame:Jessye Nexus
  • Client:Eng

Да у этого чувака килов больше чем у меня. Теперь я точно понимаю что я тру карибас(

  • 0

  • Наверх


#13

Отправлено 10 June 2013 – 7:27

Rokov

3447

  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Спасибо всем! Видимо правда не внимательно форум читал. Про ФВ прочел, буду пробовать сегодня. Про РвБ тоже прочел. Буду пробовать после ФВ. 

Ну да. Пока я понял как это работает, пока всё туда ввёл… 14 это я с капсулами, ну, похвалился немножко, но в целом… http://eve.battlecli…ellere Orlenard

В общем-то, никакой я не дерзкий. Просто при первой возможности заменил на велаторе начальные модули на те, что получше. Ну и так поглядел что есть в рынке, кое-что быстро выучил и поставил тоже. Дронов например. В него два дрона помещается… 

Ну тогда просто аплодирую стоя, силен. Хорошая трустори ^_^

  • 0

  • Наверх


#14

Отправлено 10 June 2013 – 7:29

Thellere

50

  • EVE Ingame:Thellere Orlenard
  • Corp:The Scope
  • Client:Eng

Привет. Попробуй к нам. Мы – пвп-коллектив, участвующий во фракционных войнах на стороне Федерации Галленте.

Наш рекрут-сайт.

Спасибо, попробую написать сегодня в ваш канал. Если будет кто. У меня основная проблема онлайн – появляюсь я где-то в 23:40 по московскому времени, иногда позже. 

  • 0

  • Наверх


#15

Отправлено 10 June 2013 – 7:41

Harik

23

  • EVE Ingame:Harik Rookie
  • Client:Eng

Спасибо всем! Видимо правда не внимательно форум читал. Про ФВ прочел, буду пробовать сегодня. Про РвБ тоже прочел. Буду пробовать после ФВ. 

Ну да. Пока я понял как это работает, пока всё туда ввёл… 14 это я с капсулами, ну, похвалился немножко, но в целом… http://eve.battlecli…ellere Orlenard

В общем-то, никакой я не дерзкий. Просто при первой возможности заменил на велаторе начальные модули на те, что получше. Ну и так поглядел что есть в рынке, кое-что быстро выучил и поставил тоже. Дронов например. В него два дрона помещается… 

ну все, теперь бойся, прилетят ребята к тебе на велаторах 1 дневные, с бонусниками и кристал сетами  :troll:

Сообщение отредактировал Harik: 10 June 2013 – 7:42

  • 0

  • Наверх


#16

Отправлено 10 June 2013 – 8:20

Leusov

2234

  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Еще вариант: у Корвина, представителя ЦСМ 8, вроде бы своя пвп корпа с нестандартными тактиками и конфигами, поговори с ним, чего нибудь подскажет.

  • 0

  • Наверх


#17

Отправлено 10 June 2013 – 9:45

BerDen

148

  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

… 14 это я с капсулами, н

Фигасе – а разве дуэль дает право сливать капсулы в хайсеке?

  • 0

Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

  • Наверх


#18

Отправлено 10 June 2013 – 10:08

Infine

770

  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Фигасе – а разве дуэль дает право сливать капсулы в хайсеке?

ОВ дает делать с противником что угодно и где угодно до окончания таймера.

  • 0

  • Наверх


#19

Отправлено 10 June 2013 – 10:23

Rekket

33

  • EVE Ingame:Fury Uisen
  • Client:Eng

В Еве нет ПВП, есть ганк. Либо ты давишь противника на своих условиях, либо противник давит тебя на своих. В ином случае это не имеет смысла для сторон. Любое сражение на равных – это ошибка участников.

  • 0

Космопиратик.

  • Наверх


#20

Отправлено 10 June 2013 – 10:46

Rolemancer

796

  • EVE Ingame:Rolemancer
  • EVE Alt:Related
  • Corp:ROLEM
  • Ally:-LSH-

Фракционные войны, RvB, наконец всё-таки искать пвп летать. Поиск пвп в еве – одно из самых увлекательных занятий и по сути 90% самого пвп, самый бой только оставшиеся 10%.

  • 0

  • Наверх



Быстрая навигация




Предводитель

12.12.2008

≡v≡/DarkSouls

Channel: GOHA PUB

ПвП для Чайников

Пвп для Чайников

Как говорит название, эта тема о доступном для новичков пвп, хотя и не является классическим гайдом. Она ориентирована на людей которым это направление хоть как-то интересно. Естественно речь пойдет не о флитовом пвп стенка на стенку, а соло и смолл скейл пвп, где каждый сам себе ФК.

Для начала небольшое лирическое отступление. Я уже несколько лет играю в еву и регулярно сталкиваюсь с таким интересным фактом что люди, заинтересованные в пвп контенте, приходят в эту хардкорную игру с фулл лутом и занимаются ничем иным кроме как истреблением неписи на хайсечных мисках, затем переключаются в фазу пассивного переключения скиллов, ну а потом и вовсе забивают, рассказывая на форумах что пвп в еве, кроме кемпа гейтов и блобских КТА, нету. Причины этому явлению в основном одни и теже: очень демотивирующие заблуждения, список которых составлен в этой теме ну и банальное незнание как войти в это самое пвп, где его искать, какие корабли использовать и с чего начать.

В своё время меня очень вдохновил Kil2(ныне CCP Rise) который летал соло на простых т1 шипах без использования дорогих импов и бонусников. На мой взгляд именно такое простое пвп больше всего мотивирует новичков всё-таки перебороть неуверенность и начать свою пвп-карьеру. Так у меня возникла идея создать этот топик, в котором любой желающий мог бы постить коротенькие баттл репорты о своих успехах и неудачах в этом интересном деле. Для более опытных игроков это хороший способ

потрясти е-пенисом

обменяться опытом, а для новичков посмотреть фиты, перенять тактику и спросить совета. В идеале это могло бы стать стартовой площадкой в соло пвп для новичков и не только. Естественно любая помощь , советы и пожелания как бы это можно было сделать ещё эффективнее очень приветствуются.

Даже учитывая тот факт, что коммьюнити в этом разделе не очень большое, я уверен тут полно пассивных читателей, которым такая информация может быть очень полезна. Если это поможет хотя бы одному человеку оторвать свою жопу от мисок и полететь на поиски пвп то это будет уже успех. Да и в целях оживления раздела гоха эксклюзив думаю не помешает. По крайней мере хуже от этого точно не будет

Дабы не перегружать более опытных игроков ненужной информацией, абзацы ориентированные для новичков я буду прятать под спойлерами, как опциональную информацию необязательную к чтению.

  • Терпение
  • Желание учится на ошибках

  • гнаться за скилл поинтами. Думать что лвл5 скиллов решает и ждать в доке пока они вкачаются.
  • бояться сливов. Они неизбежны.
  • надеяться что вступив в корпу тебя всему научат. Во первых корпа корпе рознь, во вторых часто якобы опытные люди несут полную чушь типа: “Балгорн классный соло пвп корабль. Качай и лети нагибать!”
  • создавать каждый раз альта когда хочется полетать на фриге/дестре/крузе/… другой расы. (Легче запастись терпением и прокачать все фриги/… на одном чаре, а альту качать скан, логиста, индус и т.д.)
  • думать что на Т2, Т3 и прочих продвинутых кораблях легче нагибать чем на Т1. В реальности всё совсем наоборот.
  • стремиться побыстрее сесть на теньгу/мачалку/любой другой пимп мобиль. Без большого опыта эти корабли бесполезны.
  • “качать ассасина”. Не знаю почему, но многие “эльфы” любят играть невидимыми ассасинами в других играх и придя в еву хотят продолжать также. Решают что в еве ассасины это Стелс Бомберы и качают 3 месяца скиллы чтобы на них нагибать. Так вот проблема в том что клока НЕ учит пвп и кроме нагиба тупых карибасов, что само по себе уныло, бомберы в соло мало на что не способны. Их настоящее предназначение это в составе флота бомбить флот врага.
  • Пытаться купить плекс за иски в начале игры. Из за кроглосуточного фарма у вас тупо не будет время на пвп.

Узкая специализация это сила. Можно с нуля за пару месяцов стать отлично прокачанным пилотом фриг сайза одной расы и при желании потом быстро расширить специализацию на другие расы.

В первую очередь стоит качать скиллы от которых большая отдача:

  • скиллы на т2 модули. Получаем бонусы от скиллов + более сильные бонусы от т2 модулей.
  • спецухи на корабли типа калдари/минматар фригат. Они дают сразу по несколько сильных бонусов например 10% дамаг и хп дронов + 5% дамаг пушек ЗА ЛВЛ СКИЛЛА!!

Вначале стремиться к 4 лвл скиллов. Качать в 5 только те которые ты уверен что обязательны типа скиллов на Т2 пушки и Т2 танк.

  • С чтения гайдов о механике игры. Например ISK. Не так важно устарел он или нет. Понять факт что лазерам нужна капа для выстрела, а прожетайлам нет, намного важнее чем знать конкретные цифры типа: сколько мегаджоулей жрут тахионы за выстрел.
  • Создать джамп клона.
  • Понять один простой факт: начать пвп стоит именно с самых маленьких кораблей и по мере прокачки и набирания опыта и наличии желания подниматься выше по иерархии. От фрига до БШ. Я знаю кучу людей которые начинали с фрига а сейчас гнут на фракционных БШ, но при этом ниодного ктобы начал на БШ и успешно продолжает.
  • Если нету опыта, не пытайтесь зафитить франкенштейна из лута с мисок. Лучше взять фит у более опытных людей и попытаться понять почему он выглядит именно так. Если не понятно то спросить других чтоб объяснили в чем его суть.
  • Скачать и разобраться в ЕФТ/Пифе и ЕвеМон.
  • Настроить правильно овервью. Гайдов по этому делу куча. Без настроенного овера в пвп делать нечего.
  • Освоить директ скан. Это можно сделать за пару часов даже в хайсеке. Смысл в том чтобы с помощю него видеть какие корабли у каких объектов находятся. Без директ скана в пвп делать нечего.

В принципе если опустить многие тонкости то тактики можно разделить на две основных:

  • Клозовое рубилово на топорах. Фитиш оптимальный компромисс из танка и дамага. Врываешся в скрам рейнж и расстреливаеш врага до тех пор пока он не развалится на части, надеясь при этом что собственный танк не даст развалиться твоему кораблю первее.
  • Кайт. Для этой тактики нужен быстрый и агильный корабль с большим оптималом, который хватает противника дизраптором и пытается весь бой находиться вне рейнжа поражения орудий и скрамблера/сетки врага. Тактика довольно тяжелая в применении, так как корабль кайтер быстро лопается, стоит ему только попасть под скрамблер/сетку врага. Часто на кайт шипы ставят трекинг дизрапторы уменьшающие радиус поражения пушек противника.

АБ против МВД

В еве есть три замечательных модуля: АБ, МВД и МЖД. Последний устанавливается только на БШ поэтому о нём и говорить имеет смысл только в контексте БШ. Аб и МВД определяют скорость с которой будет двигаться корабль, а так как скорость одна из самых важных вещей в пвп то зачастую и весь фит стоится вокруг решения фитить аб, мвд или и то и другое одновременно (дуал проп).

Если разделить все фиты по использованию этих модулей то получится три основные группы:

МВД фиты

Этот модуль идеально подходит как для кайтерский так для клозовых фитов. МВД даёт базовый(без скиллов) буст в 500% к скорости корабля, что в свою очередь даёт широкие тактические преимущества пилоту.

Самое главное из них это универсальность. С мвд можно драться как против кайтеров так и против клозовых кораблей. Можно легко диктовать противникам место и время боя. Например при пропрыге в гейт оттопить на 100км чтобы все кто придут позже были вынужденны тоже тратить время чтобы до вас добраться. Использование этой тактики было подробно описано в БРе на мерлине. На мвд можно разделять ганги, оттягивая быстрых таклеров от медленных БК/БШ, чтобы потом с ними расправиться по одиночке.

У МВД есть один большой минус: оно не работает под скрамблером. Соответственно желательно фититься либо так чтобы контроллить дистанцию будучи под скрамблером, например юзая сетку, или вообще не попадая под скрамблер, делая кайт фит.

АБ фиты

АБ увеличивает скорость примерно в два раза. Но при этом работает под скрамблером, лучше фитится, жрёт меньше капы и не увеличивает сигнатуру. Казалось бы идеальный модуль. Но при всех своих плюсах он полностью лишен тактических возможностей которые даёт мвд. Корабль с АБ больше не в состоянии навязывать свои условия боя. Очень легко определить отсутствие МВД у цели. Нужно лишь оттопить подальше и посмотреть с какой скоростью идёт к тебе корабль на сближение. Разница в скорости будет видна невооруженным глазом. Соответственно решение драться с АБ кораблём или нет принимает именно корабль с МВД.

Но почему тогда так много людей фитят АБ в лоу секах? Ответ прост: часть из них нубы которые просто не могут воспользоваться тактическими преимуществами МВД, другая часть фанаты трапов(ловушек). Так как АБ кораблям трудно навязать пвп на открытом пространстве то они занимаются в основном кемпом точек приварпа в ФВ плексах. Там у них имеется большое преимущество, так как противники по приварпу оказываются прямо у них в скрам рейнже под сеткой. Иными словами всё пвп сводиться к узконаправленному кемпу и отлову не внимательных пилотов.

Самое интересное что в нулях таких аб трапов практически не встретишь. Отчасти это обусловлено наличием кемпов с бублями и мобилами, из которых на АБ хрен вытопишь, хотя по большему счёту там банально нечего делать на АБ ибо все цели очень быстрые, а кемпить на АБ там нечего.

АБ+МВД (дуал проп)фиты

Дуал проп хоть встречается и реже чем предыдущие два типа но тем не менее довольно распространён. Собственно дуал проп фит очень универсален и объединяет в себе все плюсы АБ и МВД, правда при этом в большинстве случаев приходится отказаться от сетки, ибо мед слоты не резиновые. Основное предназначение таких фитов это танк скоростью и сигнатурой. Например при бое с Бкшкой или крузаком это может очень помочь. Хотя конечно не всегда хватает ресурсов фиттинга для такого.

Вопросы насчёт игры дистанцией. Допустим, фит тормика с аб, скрамом и сеткой. Оптималы с разными линзами вы и так знаете. Как, и какую дистанцию навязывать другим кораблям так, чтобы оказываться за пределами оптималов их пушек, а главное – нейтриков?

Вопрос крайне полезный. Постараюсь ответить развёрнуто.

Графики ДПСа

В идеале нам нужно знать оптималы своего и вражескоро корабля. Рассмотрим на примере торментор vs трешер.

Если загнать оба фита в пифу то мы можем увидеть очень интересную и поучительную картинку:

Этот график нам показывает что трешер имеет дикий ДПС в клозе на фрак патронах, но из-за отсутствия бонуса на фаллофф ДПС стремительно падает с возрастанием дистанции. Торментор же имеет константный ДПС, благодяря отличной особенности лазеров(огромный оптимал и маленький фаллофф) и уже на 4+км передамаживает трешера. Но мы то помним что дистанция смолл нейтрика 6,3км, соответственно нам нужно держаться от 7км и дальше. В идеале стоит брать дистанцию 9км, так как это нам даёт запасные 1,8км(гретый скрам 10,8км) так как трешер может оказаться умный и переключиться на барраж. Правда сильно это ему не поможет ибо следуйщий график говорит что на барраже его всёравное передпсит торментор.

Манёвры

Очевидным для опытных игроков, но вполне возможно новостью для новичков будет то что для маневрирования в бою лучше всего юзать 3 кнопки: аппроч, орбита и кип эт рейндж. Для орбиты и кип эт рейнджа можно с помощью правого клика настроить дефолтную дистанцию. Когда вы первый раз садитесь на корабль, то их стоит должным образом настроить под свои рабочие дистанции. Это очень важно, так как в пвп каждая секунда важна, особенно на фриг сайзе.

В боях на клозовых сетапах я использую аппроч чтобы превентивно сблизиться если вижу что враг собирается даляться. Орбита это основная рабочая дистанция которая на графике выдаёт пиковые значения ДПСа. В зависимости от размера цели это значение может меняться. Кип эт рейндж нужен для того чтобы выйти из клоза на максимально дальнюю допустимую дистанцию. Например кончик гретого скрама из примера выше. Кроме этого кип эт рейндж очень эффективен если у вас турельный корабль и вас трекдизят на трекинг. Это помогает свести значимость трекинга на нет, если враг пытается вас аппрочнуть видя что вы уходите.

На лонговых сетапах, работающих на рейндже диза, всё хоть и похоже но всётаки имеет свои особенности.

Орбита используется для того чтобы “сесть” на цель с более хреновой скоростью на своём оптимале. Если скорость цели маленькая(АБ) то можно даже отключить МВД для того чтобы редуцировать проблемы с трекингом. Кип эт рейндж нужен чтобы кайтить противника. Обычно выставляется на большую дистанцию(50-70км), при этом можно вручную на спидометре выставить скрость как у противника, чтобы не отдаляться от него за свой оптимал. Аппроч помогает предотвратить побег быстрого противника, если вы заранее это увидели.

Запомните что при кайтинге на лонговых сетапах вы не сможете реально сесть на орбиту более менее быстрой цели. Весь бой будет состоять из нескольких фаз: вы убегаете от противника и стреляете ему в рожу, затем он убегает от вас и вы стреляете ему в спину. Выиграет тот кто сможет дольше оставаться на своём оптимале, иными словами будет лучше доносить свой ДПС до врага.

Конечно ещё бывают частенько ситуации когда приходиться в ручную даблкликом в “космосе” выбирать направление движения, но это требует больше времени и хорошей ориентации в пространстве, что может далеко не каждый.

Стартовый пост будет дополняться по ходу собирания важной информации.


Последний раз редактировалось Nachtigall; 25.04.2014 в 15:50.


26 пользователей оценили это сообщение: Показать




Маньяк

Re: ПвП для Чайников

Как полный нуб начавший, буквально, на днях – одобряю

Re: ПвП для Чайников

пожалуй самый актуальный для меня вопрос на данный момент – где искать пвп?
в еву захожу редко, но осенью/зимой времени больше будет, к тому времени обзаведусь исками, поизучаю скиллы…
короче говоря нуб сферический, навыки изучающий…

порой появляется свободных пару-тройка часиков, а делать миски что-то не очень хочется. хочется взять свой каракал и пойти ногебать. вот ток где пвп?

за топик спс, я туда буду часто походу, надо же когда-нить вылазить из импы и ее планеток…




Регистрация

Адрес

Игра

Сервер

Ник

Гильдия

01.11.2010

Abyss

≡v≡ | WF

Tranquility

TonyNexis

GoHa Squad

Re: ПвП для Чайников

Хороший топик.
Было бы неплохо еще добавить в шапку парочку шипов с фитами для такого вида пвп.




Предводитель

12.12.2008

≡v≡/DarkSouls

Channel: GOHA PUB

Re: ПвП для Чайников

Раз уж я создал топик то и начну сам с коротенького рассказа о моём пвп в реалиях одиссеи.

Предисловие
Ещё после ребаланса ФВ в Инферно мне хотелось проверить лоу секи на предмет пвп, но всё некогда было. Теперь же когда я застрял по некоторым обстоятельствам в империи, для меня предоставился отличный случай это сделать. Так как я до этого довольно долго жил в нулях то мои познания о лоусечном пвп были, мягко скажем, несколько устаревшими. Плюс к этому, после всех глобальных ребалансов и добавлений новых кораблей, мне пришлось практически с нуля, в основном на неудачах, узнавать что можно ожидать от того или иного корабля. Проще говоря я чувствовал себя нубом и страдал как и подобает любому нормальному нубу. Так что надеюсь что следующие размышления будут полезны новичкам в пвп.

Итак, ФВ лоу секи меня заинтересовали именно потому что там спавнятся ФВ дедспейс комплексы, попасть в которые можно естественно только через разгонные ворота. Комплексы эти разделяются на 3 вида: Novice, Small, Medium и Large. Со следующими ограничениями по шип сайзу: Novice(все т1 фриги включая пиратские и неви), Small(всё предыдущее плюс Т2 фриги и Т1 и Т2 дестры), Medium(всё предыдущее плюс Т1 и Т2 крейсера НО БЕЗ Т3!), Large(никаких ограничений). Если кого заинтересовала механика ФВ то дальнейшую инфу можно взять из этих дев блогов: первый второй. Так вот хороши эти комплексы тем что там постоянно крутится народ и легко завязать пвп. Кроме того ограничения по шип сайзу позволяют лучше фильтровать цели. Например драться с фригами не опасаясь фалькона или дропа по цино.


Обкатка кораблей
Я давно хотел попробовать новые дестры в бою. Для матарского Talwar и калдарского Corax у меня небыли вкачаны Rockets, Dragoon мне показался слишком специфическим нейтро-кораблём, и у меня не было идей как его использовать. В итоге остался Algos . Эта бластерная дроно-лодка мне понравилась с первого взгляда. Фитися и в шилду и в армор. Имеет отличный ДПС и самое важное, может дамажить за оптималом бластеров благодаря 5и!! дронам. Это очень важно если вас пытаются кайтить и/или трекдизить.

[Algos, FTL]

Drone Damage Amplifier II
IFFA Compact Damage Control
Magnetic Field Stabilizer II

Medium Shield Extender II
Warp Scrambler II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive

Light Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
Light Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
Light Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
Light Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
Light Electron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
[Empty High slot]

Small Anti-EM Screen Reinforcer II
Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I

Hobgoblin II x3
Acolyte II x1
Infiltrator II x2
Acolyte II x1
Acolyte II x3

Void S x1000

Этот фит предназначен для клозовой тактики в рейнже гретого скрамблера, даже не смотря на пачку дронов которые несомненно помогают дамажить когда пушки уже не дотягиваются. Если пвп затягивается и противник начал отстреливать дронов важно не забывать их обратно по одному отзывать . Без дронов алгос беззащитен против тактики кайта. Патроны в большинстве случаев стоит использовать именно Null, так как у Void или Antimatter слишком маленькая дальность и если противник будет дальше 2-3км то дамажить вы уже не будете совсем. С Null же можно дамажить почти на весь скрам рейнж. Насчёт пушек: ставите Ионы пока хватает ресурсов а на остатки забиваете Электроны. Генолюшен сет очень облегчит фиттинг. Кто больше любит пушечный дпс может поставить маг стаб вместо дрон дамаг мода.

Алгос с самого начала стал показывать хорошие результаты. В смоловом плексе на меня напал Vengeance. Я без проблем продавил его актив танк потеряв 2/3 шилды. Парень видать был настолько шокирован этим фактом что даже не спешил отварпывать подом на 560кк Зато посмотрел новую анимацию смерти! Следуйщей жертвой была траповая ашб Драмка. Она сетковала меня и крутилась за оптималом моих бластеров, но дроны эту тактику не оценили и драмка отправилась на КБ. Примерно таким же способ мне удалось убить трекдизную стилету. Хотя стоит отметить парень был под наркотой и дамаг по нему шел крайне хреново. К сожалению тут моё везение закончилось и я начал фейлить. Слив Алгос каким-то геям я решил взять кайтерский корабль который не так просто переблобить. А именно Imperial Navy Slicer. Не буду вдаваться по нему в подробности ибо всё равно ничего хорошего из этого не получилось.
Почти сразу я увидел трешера на подскане у одного из плексов. “Это же как раз моя цель!” – обрадовался я. Зашел в плекс и о чудо! Трешер неожиданно кемпил приварп На мне тут же оказался скрам и я без шансов слился. Так я выучил замечательное правило: если ты на кайтерском корабле то никогда не заходи в плекс если в нём кто-то есть. После этого слива я очень захотел наказать этого грязного кемпера. Причем хотелось зарубиться именно на равных и выяснить чьё кунг-фу сильнее. Для этого я собрал стандартный трешер, как потом оказалось у моего убийцы был один в один такойже. Я как можно быстрее вернулся снова в ту систему. Трешер всё ещё кемпил в плексе. Бой был напряженный, хп у нас уходило практически одинаково. Когда у меня осталось около половины структуры я подумал: “Опять слив!” Мои пушки сделали последний залп и сгорели. Но на этот раз мне повезло. Этим залпом они снесли остатки структуры у моего противника.

Заключение

Дестры, новые и старые, безусловно хорошие корабли для пвп и я ещё вернусь к ним когда докачаю рокетсы(привет Talwar & Corax) не тем не менее хочется заметить что они имеют ряд недостатков:

  • Их не пускают в novice плексы. Это уже лишает вас многих интересных целей. В ФВ летают в основном Т1 фриги. Да и не каждый вообще захочет пвп с дестром, у которого более хороший ДПС.
  • Дестры более кирпичны чем фриги. Это приводит к тому что АБ фриги в скрам рейндже их элементарно кайтят, уходят из под скрамбла и вообще всячески издеваются. Зафитив же дестр с АБ ты всё равно будешь медленнее фрига, и при этом лишаешся возможности отделять цели от ганга, навязывая свои правила высокой скоростью на гретом мвд.
  • У дестров плохая кемпопроходимость. Всётаки летая по лоу иногда в них попадаеш

Именно по этому я решил всё-таки перейти на фриги. Когда накопится побольше киллов и опыта я напишу о них по подробнее. Удачи!


Последний раз редактировалось Nachtigall; 21.01.2017 в 18:30.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать




Предводитель

12.12.2008

≡v≡/DarkSouls

Channel: GOHA PUB

Re: ПвП для Чайников

пожалуй самый актуальный для меня вопрос на данный момент – где искать пвп?

Это один из основных вопросов которые я надеюсь прояснятся после таких детальных баттл репортов типа этого выше.

Было бы неплохо еще добавить в шапку парочку шипов с фитами для такого вида пвп.

Мне кажется просто сферические фиты без испытания боем и описания тактики будут мало полезны новичкам. Думаю со временем наберётся “стартовый пакет” фригoв и дестров всех рас.


Последний раз редактировалось Nachtigall; 12.06.2013 в 10:37.




Фломастер

Re: ПвП для Чайников

пожалуй самый актуальный для меня вопрос на данный момент – где искать пвп?

Old man star.

По теме – мне понравилось, пеши есчо.


Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

free to play – государство бесплатное, услуги – платные




Cptn Sarcasm

≡v≡

Jake Torston

GOHA pub/RU-expl

Re: ПвП для Чайников

Темка
Где плюсик поставить?




Предводитель

12.12.2008

≡v≡/DarkSouls

Channel: GOHA PUB

Re: ПвП для Чайников

Слетай в пвп и напиши фидбек. Это будет лучший плюс





Фломастер

Re: ПвП для Чайников


Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

free to play – государство бесплатное, услуги – платные




Perkele

Re: ПвП для Чайников

Первый псот плюсуй. Сделал +6.




Cptn Sarcasm

≡v≡

Jake Torston

GOHA pub/RU-expl

Re: ПвП для Чайников

точняк. добавил к старым +3 ещё +3.




Гуру

Регистрация

Адрес

Игра

Сервер

Инфо

09.11.2009

saint-petersburg

ouch

Outland

< no reason >




Старожил

Re: ПвП для Чайников

я как чайник не нашел тут исчерпывающей информации =(
какой фригат за калдари брать? во что фитить, куда лететь в кого стрелять? пожалуйста


AMD Ryzen 7 5800X – ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming – 32Gb G.Skill 3800mhz – MSI RTX 4090 Suprim X – Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb – Actic Liquid Feezer II 360 – BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W – Huawei MateView GT 34″




КэН

Регистрация

Адрес

Игра

Ник

Инфо

02.11.2008

Ростов(Азов)

инди-щит

Exploider

г.Азов

Re: ПвП для Чайников

какой фригат за калдари брать? во что фитить, куда лететь в кого стрелять? пожалуйста

drake

Добавлено через 59 секунд
Доступно,гуд мини гайд как слить шип или слиться


Ипать, а где деньги забрать можно?

Последний раз редактировалось Exploider; 14.06.2013 в 15:06.

Причина: Добавлено сообщение




Маньяк

Re: ПвП для Чайников

ТС картинку рисовал дольше, чем пейсал.


☰✔☰ online – Капитан

Бейсбольная Бита

Драмиэлька




Perkele

Re: ПвП для Чайников

Для таких как ты ведь старался, ну!




Маньяк

15.11.2006

Tallinn

In progress

Re: ПвП для Чайников

ТС картинку рисовал дольше, чем пейсал.

Пруф или балабол




Perkele

Re: ПвП для Чайников

У валт двеллера просто перманентный бугурт, нвм.




Предводитель

12.12.2008

≡v≡/DarkSouls

Channel: GOHA PUB

Re: ПвП для Чайников

«Калдарский пилот-ликвидатор»

Как я и планировал, после коротенького теста дестров я пересел на фриги. По некоторым коментам я понял, что стоит действительно составить так называемый «стартовый пакет» фитов всех рас с описанием тактики боя и реальных примеров, чтобы каждый нашел что-то полезное для себя. Вспомнив, что совсем недавно, ССП продавало пакет “калдарский пилот ликвидатор”, мне захотелось потестить, что же такой вот калдарин сможет ликвидировать


Этот фит на мой взгляд, наиболее прост для новичков в плане управления. Полностью пассивный танк за которым не нужно следить. Вместо этого можно сконцентрироваться на контроле дистанции. Для этого мы имеем скрамблер и сетку. Это позволяет нам полностью навязывать свой стиль боя противникам с мвд и без сетки, ну и кое-как противостоять фанатам АБ. Благодаря отличной скорости 4200м/с в перегреве этот фит также очень эффективен против кайтеров.

Важный момент касательно бластеров и их патронов: я уже в предыдущем баттл репорте описал довольно подробно что наиболее популярный патрон это Null. На мой взгляд именно он делает смолл бластеры отличным оружием. Соответственно берём его и дамажные патроны типа Void или Antimatter.

Из импов этот фит требует генолюшен сет. Без него придётся жертвовать ДПСом и танком. Не вижу никаких причин его не ставить для лоу секов. Ещё один дешёвый и крайне полезный имп это Zor’s Custom Navigation Hyperlink. Он даёт +5% к скорости, что не может быть лишним, особенно при такой куче кайтеров.
Желательные противники: Любые кайтеры. Скорости хватит чтобы догнать и посадить под скрамбл и сетку. Любые Т1 фриги. Мерлин ничуть их не хуже. Так что шансы на победу примерно равны. Нежелательно встречаться с дестрами. Их ДПС в клозе разорвёт мерлин на части. Чисто теоретически можно завалить клозовый дестр типа трешера держась за его фаллоффом и расстреливая Nullами но пока у меня это не получалось. Правда этот трешер был арморный с трекдизом. На классических шилдовых с мвд мне невезёт

Проверка боем:
Против других Т1 фригов мерлин показал себя крайне хорошо. Всяких сомнительного качества противников , типа этого тристана, он щелкал как орешки. Не имеет смысл на них даже заострять внимание.
Интересным с тактической стороны был бой с панишером. Я зашел в плекс в котором он был судя по подскану. Панишер оттопил около 80км от приварпа. Пока я топил к нему я прикинул – пытаться расстрелять его Nullaми с дистанции не имеет смысла так как у амаров есть такие отличные линзы как скорч, бьющие на 10+км. Поэтому я решил пойти в ультраклоз и попытаться снести его своим более хорошим ДПСом на Void’ах. Итак мы завязали бой и несмотря на Void’ы, панишер тёк очень медленно.
Тут в плекс зашел Атрон. Я подумал что это подкрепление панишеру но он решил помоч мне. Через несколько секунд к нам зашли ещё 2 корабля, точно не помню каких и с явно враждебными намерениями стали топить к нам. Атрон сразуже отварпал, а я был вынужден добивать панишера так как на мне был его скрам.
В этой безнадёжной ситуации когда у моего противника появилось подкрепление меня спас тот факт что мы были в 80+км от приварпа и у меня было время добить панишер. Один из спасателей был Абшный и плёлся ели ели в мою сторону. Другой же имел МВД и аккурат в тот момент как лопнул панишер, затаклил меня. Вместо того чтоб сдаться и слиться, я проделал простой фокус: кинул на него перегретый скрам и сетку и вытапливал в противоположную от него сторону, ожидая пока спадёт его скрамблер. В тот момент когда у меня уже потекла структура мне удалось активировать гретое МВД, выйти на безопасное расстояние и отварпать.

На этом примере хорошо видно что драться в плексах лучше всего на большом расстоянии от приварпа, ибо этим самым вы выигрываете для себя драгоценное время если пвп затягивается, а к вашему противнику спешат чип и дейлы на помощь. В следуёщем пвп я уже сам использовал эту тактику.
Итак в одной системе я заметил несколько фригов на подскане и решил проверить Small плекс. Внутри никого не обнаружилось но переключившись на ближний подскан я увидел что ко мне идёт firetail. На этот раз я сам оттопил на 100км от приварпа и остановился в ожидании. Через пару секунд он зашел ко мне и пошел на МВД на сближение.
На данном этапе я предположил что он возможно в кайт-фите и решил проделать один простой фокус который помогает таких ребят ловить. А именно я полностью остановил корабль активировал заранее перегрев мвд и стал ждать. Когда он преодолел половину расстояния я стал аллайниться в его сторону. На дистанции 30 км я активировал гретое МВД и мы начали сближаться со скоростью: его+моя= где-то около 8км/с. Это огромная скорость и никто уже не успеет ничего предпринять чтобы избежать скрамбла и сетки.
Трюк удался но правда только на половину: он оказался не в кайт фите а в дуалпропе с сеткой. Он стал мне на орбиту 7-8км в надежде что у меня клозовые патроны. Но я как всегда юзал Null, которые хоть и достреливают на такое расстояние но имеют штраф на трекинг что привело к частым промахам, гдето 50:50. Но тем не менее firetail тёк быстрее чем я. В принципе на этом можно было бы и остановить рассказ если б не тот факт что клацнув ближний подскан я не увидел 2 фрига: Атрон и ещё какой-то. Они зашли в плекс и потопили ко мне, в то время как я добивал остатки firetail’a. К моему разочарованию я заметил что Атрон сближается с дикой скоростью со мной и я не успею добить firetail, но при этом к своей радости я увидел что второй фриг был Абшный и ему до меня было топить ещё минуты две.
В тот момент когда firetail наконец лопнул, на меня лёг скрам от атрона и мне пришлось на остатках армора с ним рубиться. Оказавшись под сеткой, активтанкованный атрон стал получать такой дамаг что оказавшись на структуре вытопил, наверно на АБ, из под моих неперегретых скрама и сетки и отварпал. Это был фейл с моей стороны, так как мог получиться красивый дабл-килл.
Второй фриг всё ещё топил ко мне на АБ. Но я решил больше не фейлиться и тоже отварпал.

Воодушевлённый такими хорошими результатами на Мерлине я окончательно поверил в его возможности и поэтому когда мне представилась возможность в одном из плексов зарубиться с Ягуаром (Т2, Assault Frigate) я решил рискнуть. Зная что у ягуара и ДПС и Танк лучше моего, я решил что единственно правильным вариантом будет не идти в клоз а пилить его на 8км Null‘ами. Что я и сделал. Ягуар оказался с АШБ и танковал весь мой ДПС. Но тут я заметил что его ДПС на 8км стал меньше моего. Вот логи в которых всё видно:

Внезапно у него кончились батарейки в АШБ и начал течь армор, в то время как у меня ещё только кончалась шилда. Тут я понял – “это эпическая победа!” и затуманенный предвкушением победы, совершил критическую ошибку. Вместо того чтоб перезарядиться на Void, ворваться к нему в клоз и разнести его в хлам, я решил ничего не менять и продолжать расстреливать его с 7+км. Стоит отметить что у нас обоих на таком расстоянии было меньше 100дпса. Мы царапали друг друга, но я царапал сильнее(слава Null‘ам). У него кончился армор в то время как у меня было его ещё больше половины. Начала течь структура и тут ОПА! У него перезарядился АШБ и он начал бешено откачивать шилду. В этот момент я выглядел примерно так:

Есстественно после этого у меня уже банально нехватило ХП его доковырять и я слился.

Хотя этот бой и окончился для меня неудачей я всёравно получил массу фана. Пилот ягуара по видимому был очень впечетлйн яростным сопротивлением мерлина и не постеснялся написать об этом в локал:

Под конец хотелось бы упомянуть несколько сливов. Этот и этот. Как видим в обоих случаях я слился кайтерам. Странно, ведь я выше писал этот фит может хорошо им противостоять. Как наверно многие уже догадались, они оба имели линки или по-русски бонусы.

Бонусники при соло пвп, это основная проблема в лоу-секах. Такой кайтер под бонусами с локи может развивать скорости до 10км/с, обыкновенный Т2 диз держит на 43км, а сетка на 19+км. Победить такого крайне тяжело, поэтому лучше просто избежать боя, но предугадать наличие бонусника удаётся не всегда. Часто их не видно на подскане потому что их держат на далёком споте и в клоке, расклочивая непосредственно перед боем.

За это короткое время, проведённое в лоу секах, я вывел для себя несколько правил как избегать геев с бонусниками. Во первых не драться в системах с большим локалом, во вторых внимательно проверять подскан на наличие Т3 или комманд шипов. Часто их просто ставят на посе чтобы не париться со спотами.

[Апдейт от 1.2017] После ребаланса линков описанного в соседней теме, больше не актуально. Проблема перестала существовать
На этом я пока оставляю, так полюбившегося мне, мерлина и займусь Амарами или Матарами. Надеюсь мне хватит СС чтобы доделать хотябы «стартовый пакет» фригов.

Удачи в испытаниях


Последний раз редактировалось Nachtigall; 21.01.2017 в 18:34.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать




Cptn Sarcasm

≡v≡

Jake Torston

GOHA pub/RU-expl

Re: ПвП для Чайников




Маньяк

15.11.2006

Tallinn

In progress

Re: ПвП для Чайников

хоть я и нуб в еве, но было интересно читать




Маньяк

Re: ПвП для Чайников

Пруф или балабол

Ну, дольше – не дольше, а на ивру он это не запостил. Потому что с публикой, понимающей разницу между ХД и ВХ, ничем кроме фарма минусов это обернуться не может.

Алсо, судя по последовавшему пересказу своего убогопвп ТСу очень охота словесно по*****ть на свои киллы, как это делает брайт на ив-ру, но на ив-ру в соответствующей теме это ТСу делать стыдно, тк убийство мусора вроде как олдфагом высоко оценено не будет (:

Алсо та тема тоже говно и я уже жалею, что подал идею о ее создании брайту


☰✔☰ online – Капитан

Бейсбольная Бита

Драмиэлька




Гуру

Регистрация

Адрес

Игра

Сервер

Инфо

09.11.2009

saint-petersburg

ouch

Outland

< no reason >

Re: ПвП для Чайников

Я даже не знаю, что доставляет больше: бугурт двеллера или его нелепые попытки как-то обосрать других людей




Perkele

Re: ПвП для Чайников

Потому что с публикой, понимающей разницу

Тред называется “пвп для чайников”, а не “тонкости пвп для гуру”. Так что уйми свою боль и помолчи.

Добавлено через 1 минуту

и я уже жалею, что подал идею

Слух, иди-ка ты вы***вайся

в свой двор

на ивсру. Оставь илитную гоху взрослым дядям.

Последний раз редактировалось Enlade; 17.06.2013 в 08:23.

Причина: Добавлено сообщение


В EVE Online часто приходится сталкиваться с PVP взаимодействием между игроками, причём во многих случаях независимо от желания одной из сторон, и в этой статье попробую изложить некоторые основные элементы PVP. Предполагается что вы уже знакомы с базовыми механиками игры и понятия трекинг, оптимал и т.п. для вас понятны.
Немного теории.
Соло ПВП как правило условно делится на 2 вида – ближний бой и дальний бой(кайтинг).
Основные модули используемые в PVP фитах кораблей.
Для того чтобы противник не вышел из боя используются модули Варп глушения / Варп подавления Warp Disruptor (“Диза”) и Warp Scrambler (“Скребок”)

Warp Disruptor не позволяет кораблю противника уйти в Warp и покинуть поле боя.
Warp Disruptor не позволяет кораблю противника уйти в Warp и покинуть поле боя.

Базовая дальность действия Warp Disruptor T1 составляет 20км, а
Warp Disruptor T2 24км, эти цифры нужно помнить. большинство боёв происходит в пределах этого расстояния – находясь за пределами действия дизраптора противник просто выйдет из боя если не сможет победить вас

Warp Scrambler не даёт противнику уйти в варп но и глушит миркроварп ускоритель и маневровый гипердвигатель, но не глушит Afterburner (AB)
Warp Scrambler не даёт противнику уйти в варп но и глушит миркроварп ускоритель и маневровый гипердвигатель, но не глушит Afterburner (AB)

Для снижения скорости противника используется “Сетка”

"Сетка" снижает скорость противника на 50 и более процентов
Дальность действия сетки 10км, в перегреве 13км, .
“Сетка” снижает скорость противника на 50 и более процентов
Дальность действия сетки 10км, в перегреве 13км, .
EVE Online. Основы PVP. Соло ПВП. Примеры ПВП фитов. Тактики ПВП

В PVP боях практически всегда используются модули MicroWarpDrive (MWD/”МВД”) и AfterBurner (AB/”АБ”), чтобы маневрировать в бою.
Преимущества MWD заключается в более высокой скорости, а плюсом AB является то что на него не действует WarpScrambler – “скребок”

Следующий важный элемент PVP боя, это нейтрализаторы энергии – “нейтрики”

Нейтрализаторы энергии вытягивают энергию у корабля противника но и много потребляют энергии  при работе.
Нейтрализаторы энергии вытягивают энергию у корабля противника но и много потребляют энергии при работе.

Большинство модулей корабля потребляет энергию, и оставшись без энергии накопителя корабль быстро разбирается. Поэтому в ПВЕ фитах не стоит вступать в бой с противником в ПВП фите – вас высушат и

Следующий элемент ПВП оснасток – “капбустер”, который обеспечивает подачу энергии в накопитель из “батареек”

EVE Online. Основы PVP. Соло ПВП. Примеры ПВП фитов. Тактики ПВП
EVE Online. Основы PVP. Соло ПВП. Примеры ПВП фитов. Тактики ПВП

Забегая вперед, ниже пример ПВП оснастки

типовой ПВП фит
типовой ПВП фит

В оснастке корабля используется Scrambler для удержания противника, сетки, для того что снизить скорость противника, капбустер для пополнения энергии накопителя за счёт батареек и нейтрализатор энергии противника.

Танковка активная, пассивная, скоростью, дистанцией, сигнатурой.
В PVP боях используется два метода танковки – пассивная и активная.
Активная танковка восстанавливает броню или щиты корабля во время боя, преимуществом является то что броня/щиты постоянно регенерируются, недостаток – ремонтный модуль может не успеть отрегенерировать щиты броню, а также очень уязвим к действию нейтрализаторов.

EVE Online. Основы PVP. Соло ПВП. Примеры ПВП фитов. Тактики ПВП

При пассивной танковке фит создаёт запас щитов/брони которые нужно снять чтобы победить.

EVE Online. Основы PVP. Соло ПВП. Примеры ПВП фитов. Тактики ПВП

Танковка скоростью предполагает что ваш корабль движется так быстро что оружие противника не попадает по вам. Да, у ракет, у дронов есть скорость полёта, у орудийных установок скорость наводки.

фит кайтящего фрегата Garmur
фит кайтящего фрегата Garmur

Танковка дистанцией – это тактика боя когда вы удерживаете противника вне эффективной зоны действия его оружия.
Яркий пример – против вас действует фрегат с бластерами – вы за счёт дизраптора не позволяете ему выйти из боя, а сетка вашего корабля
удерживает его от того чтобы приблизиться к вам на расстояние эффективного урона

Место боя.
В EVE Online может быть условно несколько вариантов боёв
Возле гиперворот,
Около станции или цитадели
Бой в открытом космосе
Бои в на ФВ маяках, миссиях агентов,
Бои в бездне

Один из основных моментов PVP – если вы атаковали игрока вы получаете флаг ПВП взаимодействия и не можете войти в док станции или пройти в гиперворота, но если игрок которого вы атаковали, не открыл по вам ответный огонь – он может войти в док или пройти в гиперворота, даже если вы использовали на нём скраблер или дизраптор и уйти из боя.

В открытом космосе противника можно найти только при помощи боевых разведзондов – Combat Probe

Маяки фракционных войн в лоусек видны в обзорной панели и в них могут проходить корабли различного размера в зависимости от класса маяка. Важной особенностью маяков является то что внутри них невозможно переварпать не покидая маяк.
Начиная бой возле гиперворот или станции в лоусек против нейтрального пилота – вас будут атаковать автоматические пушки. В нулях пушек нет.

Подготовка к бою.
Дополнительно повысить ваши шансы на победу в бою смогут импланты и бустеры.
перед началом боя выставьте расстояние и орбиту в окне выбранного объекта, если у вас это не было сделано ранее, проверьте что в орудиях или пусковых установках полный боекомплект.
Если у вас есть время – проверьте по сайту zkillboard.com на каких фитах летает противник.
Не забудьте переключить предохранитель в жёлтый или красный цвет.
Как вступить в бой и маневрировать.
Итак мы решили вступить в бой
Наша основная задача во время боя – двигаться.
В бою можно использовать команды
приблизиться – чтобы выйти в 0 к противнику
Держаться на расстоянии – чтобы выйти на определённое расстояние относительно противника и
Выйти на орбиту чтобы ваш корабль двигался по орбите относительно противника

EVE Online. Основы PVP. Соло ПВП. Примеры ПВП фитов. Тактики ПВП

Самая простая тактика, если ваш корабль оборудован бластерами – взять в прицел, выйти в 0 к противнику, использовать скрамблер и сетку чтобы зафиксировать и с перегревом орудийных модулей вести огонь по противнику.
Примерный фит фрегата Merlin приведён ниже.

В бою фрегатов счёт идёт на секунды.
В бою фрегатов счёт идёт на секунды.

Пример боя:
Если вы находитесь далеко от цели – вам нужно сначала приблизиться к ней, в этом случае :
Первое действие – в обзорной панели кликаем на корабль противника и нажимаем стрелку приблизиться к цели в окне выбранный объект.
Второе действие – горячей клавишей активируем микроварпдрайв.
Следующее действие удерживая клавишу Ctrl – кликаем на противнике в обзорной панели чтобы начать захват цели, после чего не дожидаясь пока завершится захват цели активируем горячими клавишами скрамблер, сетку и орудия. Как только захват цели завершится, эти модули сразу же активируются и начнут свою работу.

В перегреве летим к противнику, берём в прицел цель и активируем на нём  скрамблер и оружие.
В перегреве летим к противнику, берём в прицел цель и активируем на нём скрамблер и оружие.
Когда долетели, отключаем перегрев двигателя, крутимся вокруг противника на орбите 500м,  держим перегрев  орудий по максимуму, но следим чтобы не перегорели полностью
Когда долетели, отключаем перегрев двигателя, крутимся вокруг противника на орбите 500м, держим перегрев орудий по максимуму, но следим чтобы не перегорели полностью


Продолжение следует.

Основная концепция EVE Online заключается в том, что вся игра представляет из себя огромную так называемую «песочницу». Каждый игрок может атаковать и быть атакован другим игроком в любом месте игры и в любое время.

В плане стиля игры PvP (ПвП, Игрок против Игрока) вселенная EVE Online может предложить вам массу инструментов. Противоборство и борьба за власть — ключевые виды деятельности в Еве.

В системах с высоким уровнем безопасности PvP действия могут иметь неприятные последствия для нападающего, но это не запрещает ему атаковать, если у него есть такое желание. В системах с низким или нулевым уровнем безопасности в EVE Online ограничений на ПвП-взаимодействие вообще не существует. В этом разделе описаны некоторые стили подобного взаимодействия.

Внимание У вас ещё нет аккаунта? Скорее регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю этого мира вместе с остальным русскоязычным сообществом!

Какой-то игрок меня убил. Можно ли так делать?

В мире EVE Online один игрок может атаковать другого в любом месте и в любой момент игры. Это является одной из основ игрового процесса, в том числе и потому, что EVE Online — ПвП-ориентированная (PvP, Player versus Player — игрок против игрока, в переводе с английского) игра.

Если атакующий не имел права на то, чтобы атаковать вас и это нападение случилось в системе с высоким уровнем безопасности — то он обязательно будет наказан КОНКОРДом за преступные действия. Если же эта ситуация произошла в системе с отрицательным или просто низким уровнем безопасности, то это — ваша собственная проблема, так как КОНКОРД не вмешивается в ход событий в подобных звездных системах.

Также, если вы совершите противозаконные действия против другого пилота, или же проявите агрессию к нему любым другим способом (украв его добычу или имущество, или же сделав выстрел), то в течении определенного времени после совершения преступления вы можете безнаказанно быть атакованы любым другим пилотом.

Если я нападу на другого пилота, он сможет мне ответить?

Если вы нападёте на другого игрока в хайсеке (системе с высоким уровнем безопасности) не имея на это достаточных оснований, то ваша жертва может абсолютно законно открыть ответный огонь. Однако, более вероятно то, что ваш корабль будет быстро уничтожен КОНКОРДОМ за ваше преступление. Если другой пилот совершит нечто, что даст вам право открыть огонь — украдёт ваше имущество или объявит войну вашей корпорации — то вы можете уничтожить обидчика не опасаясь возмездия КОНКОРДа.

Если вы нападёте на другого игрока в EVE Online, а потом он или вы сбежите из битвы, то вы получите статус преступника на некоторое время. В течении этого времени вы можете быть безнаказанно атакованы вашей жертвой или участниками его корпорации.

Если нападение на вас спровоцирует вмешательство КОНКОРДАа или другим способом приведёт к потере атакующим его статуса безопасности, то вы будете иметь право в течении 30 дней после нападения отомстить вашему обидчику без вмешательства КОНКОРДа. Также вы можете продать это право любому наёмнику или охотнику за головами, который будет согласен сделать за вас грязную работу. В EVE Online это называется лицензией на убийство.

Есть ли способы безопасного сражения в хайсеках?

Да, в EVE Online вы можете спокойно вызвать любого другого игрока на дуэль. После подтверждения дуэли вы можете начать сражение даже в системах с высоким уровнем безопасности.

Принятие дуэли запустит таймер, во время которого вы и ваш соперник будете иметь право открывать огонь и даже уничтожать друг друга. Хотя этот способ и является более безопасным, чем другие, следует помнить, что игроки всё равно могут вмешаться в вашу дуэль, пусть и ценой потери своего статуса безопасности. Во время дуэли также можно уничтожать капсулы.

С PVP контентом этой игры я, признаться, знаком пока довольно слабо, однако надеюсь, что мои тексты помогут неопытным пилотам понять хотя бы теорию PVP. Практику вы получите уже в космосе.

Запомните, что в EVE online нет такого понятия, как «честное пвп». В большинстве локаций каждый незнакомый игрок по умолчанию враг, и на его убийство можно кинуть любые силы, которые есть. Проброс на противника больших сил называется «переблоб». Поэтому нападая на кого-то не забывайте, что ваша задача уничтожить врага раньше, чем он уничтожит вас и чем к нему подоспеет подмога.

Роли в PVP

PVP в этой игре вы можете найти как соло, когда игроку нужно позаботиться обо всём, включая нанесение урона, удерживание противника и собственную выживаемость, так и во флоте, где игроки уже могут делиться на роли. Если делить коротко, то корабли делятся на DPS (урон) и Support (поддержка), но так как мы хотим описать все возможности игры, то поделим так:

DPS — корабли, наносящие урон противникам.

Logist — корабли, ремонтирующие союзников.

Бонусники — корабли, раздающие союзникам усиливающие эффекты, такие как:

  • Усиление брони;
  • Усиление щитов;
  • Усиление электроники;
  • Усиление манёвренности.

Электроника — корабли, накладывающие на противников негативные эффекты, такие как:

  • Скрам, сетки, диз;
  • Джам и дамп;
  • Нейтра;
  • Таргет поинт.

Также в игре есть некоторые совсем уникальные роли:

Комманд-дестры — корабли, имеющие возможность переместить себя и все находящиеся рядом корабли на 100 км вперед.

Дикторы — корабли, создающие специальное шарообразное поле (бубль), которое запрещает отварп с поля боя (только в нулях и WH).

К сожалению, в отличие от других игр, EVE устроена так, что в небольших флотах многие роли игнорируются в пользу большего количества DPS кораблей. Если в других играх усиливающие умения обычно являются жизненно важной необходимостью, то тут важность от логистов, бонусов и электронщиков ощущается только в более-менее большом флоте.

В абсолютном большинстве маленьких флотов собирается просто несколько DPS-кораблей и 1-2 таклера, задача которых держать противника, пока остальные его убивают. Впрочем, многие DPS-корабли также имеют диз или скребок, чтобы таклить цель самостоятельно.

Формат PVP

Каждый флот делится по размерам используемых кораблей (size переводится, как размер):

  • Фриг-сайз (он же small-size) — это фрегаты и эсминцы;
  • Круз-сайз — крейсера и линейные крейсера;
  • БШ — линкоры, тяжелые диверсионные корабли и рейдеры;
  • Капитальный формат — всевозможные капитальные корабли.

Новичкам также стоит понимать, что первые три типа также называются «саб-капитальным» форматом.

Основные понятия

Также PVP вылеты делятся на роум, кемп, хоум деф, ОПС и КТА. Давайте рассмотрим значение каждого из этих слов:
РОУМ — это полёт с целью выследить и убить противника, а КЕМП — это попытка поймать его из засады. Есть также понятие «БАЙТ», когда врага ловят на приманку.

Хоум деф — защита домашних систем или игроков, пойманных в домашних системах.
Чуть сложнее будет объяснить про ОПСы и КТА. Обращусь к Яндексу:
ОПС (ops, operations) — спланированная и организованная корпоративная либо альянсовая операция, имеющая конкретную цель/цели и в которой задействовано много игроков.
КТА (Call To Arms, CTA) — дословно переводится как «призыв к оружию» и является подвидом ОПСа, на котором нужна максимальная посещаемость.

Деление PVP по локациям

Как вы возможно уже знаете, мир EVE online делится на 4 вида локаций: хаи, лоу, нули и ВХ.

Хайсек

Пвп в хаях (сектора с высоким уровнем безопасности) обычно представлено только в виде суицида: пираты берут дешевые, но дамажные корабли, стараются заальфовать грузовик (на андоке или на гейте), после чего их убивает Конкорд, а заранее подготовленный альт лутает оставшийся груз. Не особо-то это похоже на пвп в обычном смысле этого слова, но что есть, то есть.

Лоусек

На самом деле, контента в лоу больше, чем может показаться на первый взгляд: там есть фракционные войны, экспедиции, агентран и в конце концов туда просто выезжают новички, которые хотят получить первый опыт в пвп. Вместо вездесущего конкорда в лоу есть только башенки у гейтов, поэтому пролетая в этих секторах нужно быть готовым к тому, что вас будут атаковать все желающие.

Нули

В нулях игрокам доступны все виды пвп, кроме разве что хайсечного суицида. Также виды пвп могут всевозможными способами сочетаться:

  • Хоум деф — защита домашних систем. Защищаются, как правило, либо от ВХшников, которые вылезли из червоточины, либо от роумящих флотов, которые просто ищут фана. В обоих случаях оценивается количество противников и принимается решение, стоит ли вступать в бой. Если противник схватил рорку или дорогой корабль, то на помощь зовут всех располагающихся неподалёку союзников, которые пробрасывают свои капиталы по цинке — это называется «капитальный зонтик». Также хоум деф может предполагать кемпы на гейтах, байт на какого-нибудь игрока или вообще быть частью КТА, если противник прилетел не просто пофаниться, а с целью захвата системы;
  • Роум — это полёт в чужие нули, где начинается охота на зазевавшихся крабов. Лететь можно как соло, так и группой, но второй вариант, конечно же, предпочтительнее. Очень часто такое мероприятие предполагает, что вылет будет в один конец, так как противник попытается собрать людей на вышеупомянутый хоум деф и поймать роумящий флот;
  • КТА — политически важный вылет, целью которого является захват систем или выполнение других стратегически важных задач. Количество пилотов во флоте на таких мероприятиях может достигать нескольких сотен и даже тысяч человек, но когда одна из сторон имеет слишком большой численный перевес, то вторая предпочитает не ввязываться в заведомо экономически невыгодный бой. В этом случае пилотам иногда приходится либо разрушать никем не защищаемые вражеские структурки, либо вообще сидеть по 4-6 часов в доке и ждать команды на выход.

ВХ

У пилотов, живущих в вх, тоже есть свойственные нулям мероприятия, но количество участников значительно меньше, так как каждая ВХ имеет определённую массу, которая ограничивает количество проходов.

Также у них отличаются и роумы, ведь вместо полётов через пол карты, для того, чтобы попасть на чужие территории, достаточно просто роллить открывающиеся червоточины. Мне это видится довольно забавным, так как у жителей ВХ каждый день новые «соседи». Помимо войны за аномальки, которая ведётся с этими самыми «соседями», ВХшники очень любят открываться в нули и делать набеги на жителей нулей.

Ну и КТА в большинстве ВХшных корпораций не бывает, хотя оно очень похоже на «ОПСы по выселению», когда одни ВХшники заводят свой флот в домашнюю систему других ВХшников, а потом 72 часа подряд контролируют все входы и выходы, параллельно раз в сутки атакуя структуры местных жителей, надеясь на хороший лут.

Добавить комментарий