Как найти пять восьмых от сорока



  • 0


40:8=5
5*5=25
Делись на знаменатель и умножаешь на числитель

Отмена




Надежда Эпимахова


Отвечено 24 июля 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена



  • 0


5/8×40=40×5:8=200:8=25

Отмена




Амир Химматуллин


Отвечено 24 июля 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена

Опубликовано 3 года назад по предмету
Математика
от ivanshvedovitch

  1. Ответ

    Ответ дан
    anafosika

    5/8×40=40×5:8=200:8=25

  2. Ответ

    Ответ дан
    shalalarahmanova

    40:8=5
    5*5=25
    Делись на знаменатель и умножаешь на числитель

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика – 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x – 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика – 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География – 3 года назад

Почему япония – лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика – 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык – 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как найти А) 5 / 8 от 40 Б) 30% от 150 В)4% от 400 с решением.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос
Как найти А) 5 / 8 от 40 Б) 30% от 150 В)4% от 400 с решением?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 – 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


4

1 ответ:



0



0

А) 40/8 = 5 значит 1/8 = 5, следовательно 5*5 = 25
Б)10% от 150 = 15, следовательно 15*3 = 45
В) 1% от 400 = 4, следовательно 4*4=16, так лучше ?

Читайте также

6,5:(0,5х+2)=0,2
0,5х+2=6,5:0,2
0,5х+2=32,5
0,5х=32,5-2
0,5х=30,5
Х=30,5:0,5
Х=61

18 3/5 = 18,6
1 4/5 = 1,8
20 1/5 = 20,2

18,6+1,8=20,4км проехал во второй час
18,6+20,4=39км проехал за первые два часа
39-20,2=18,8км проехал за третий час
39+18,8=57,8км проехал велосипедист за три часа

1) 28:7=4 – 1/7   2) 63:9=7 – 1/9   3) 100:25=4 – 1/25
    4*4=16 – 4/7      7*7=49 – 7/9        4*4=16 – 4/25
если 2/3=18, то (18:2)*3=27
если 7/8=56, то (56:7)*8=64
<span>если 3/14=42, то (42:3)*14=196

</span>

Опубликовано 3 года назад по предмету
Математика
от ivanshvedovitch

  1. Ответ

    Ответ дан
    anafosika

    5/8×40=40×5:8=200:8=25

  2. Ответ

    Ответ дан
    shalalarahmanova

    40:8=5
    5*5=25
    Делись на знаменатель и умножаешь на числитель

Самые новые вопросы

Носкова Анастасия

Другие предметы – 2 года назад

Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она

Наумова Надя

Другие предметы – 2 года назад

Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.

Сазонова Анастасия

История – 2 года назад

Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?

Тетерина Татьяна

История – 2 года назад

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Попова Полина

География – 2 года назад

Дополните схему. она поможет вам лучше усвоить содержание §1.: 1 что изучает география 2 с помощью чего 3 зачем изучают

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить комментарий