Содержание
- Что значит пятая часть опрошенных
- Что значит пятая часть опрошенных
- Как понять каждый пятый опрошенный?Не могу разобраться в этом.
- Что значит пятая часть опрошенных
Что значит пятая часть опрошенных
В стране Z в 2017 г. был проведён опрос общественного мнения, в ходе которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «С какими нарушениями потребительских прав Вы сталкивались?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Пятая часть опрошенных наиболее часто сталкивалась с некомпетентностью персонала.
2) Каждый десятый опрошенный сталкивался с причинением вреда здоровью.
3) Наибольшее число опрошенных называет недостатки в приобретённом товаре наиболее частой проблемой потребителей.
4) Примерно равные доли опрошенных сталкивались с обсчётом и нарушениями в сроках доставки товара или выполнения работ.
5) Наименьший процент опрошенных назвал продажу контрафактного товара самой частой проблемой потребителей.
1) Пятая часть опрошенных наиболее часто сталкивалась с некомпетентностью персонала. Нет, неверно, их почти четверть (24,5%)
2) Каждый десятый опрошенный сталкивался с причинением вреда здоровью. Нет, неверно, каждый тридцать пятый (2,8%)
3) Наибольшее число опрошенных называет недостатки в приобретённом товаре наиболее частой проблемой потребителей. Да, верно, 34,3%
4) Примерно равные доли опрошенных сталкивались с обсчётом и нарушениями в сроках доставки товара или выполнения работ. Да, верно 19,1% и 19,7% соответственно.
5) Наименьший процент опрошенных назвал продажу контрафактного товара самой частой проблемой потребителей. Да, верно, это заявил каждый сороковой (2,5%), что наименьшие всего.
Источник
Что значит пятая часть опрошенных
Центром изучения общественного мнения была проведена серия социологических опросов граждан страны Z. Респондентам (участникам опроса) было предложено ответить на вопрос: «Как Вы считаете, можете ли Вы повлиять на политические процессы в стране?» Результаты опроса (в процентах) представлены в таблице.
2008 г. | 2010 г. | |
---|---|---|
Определённо да | 1 | 3 |
Скорее да | 7 | 7 |
Скорее нет | 36 | 30 |
Определённо нет | 51 | 54 |
Затруднились ответить | 5 | 6 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Менее трети опрошенных в 2008 г. скептически относились к возможности влиять на политические процессы в стране.
2) По данным опросов 2008 и 2010 гг., большинство респондентов выразили сомнения в возможности влиять на политические процессы в стране.
3) Доля респондентов, твёрдо уверенных в отсутствии каких-либо возможностей влияния на политические процессы в стране, в 2010 г. уменьшилась на 6% по сравнению с 2008 г.
4) По данным опросов 2008 и 2010 гг., на самом низком уровне остаётся доля респондентов, твёрдо уверенных в своих возможностях существенно влиять на политические процессы в стране.
5) В целом рассматриваемый период времени может быть охарактеризован как серьёзный прорыв в направлении решения проблемы политического участия.
1) Менее трети опрошенных в 2008 г. скептически относились к возможности влиять на политические процессы в стране — нет, неверно.51 плюс 36, это не менее трети, а гораздо больше половины.
2) По данным опросов 2008 и 2010 гг., большинство респондентов выразили сомнения в возможности влиять на политические процессы в стране — да, верно, так как «выразили сомнение» означает, что они ответили отрицательно.
3) Доля респондентов, твёрдо уверенных в отсутствии каких-либо возможностей влияния на политические процессы в стране, в 2010 г. уменьшилась на 6% по сравнению с 2008 г. — нет, неверно.
4) По данным опросов 2008 и 2010 гг., на самом низком уровне остаётся доля респондентов, твёрдо уверенных в своих возможностях существенно влиять на политические процессы в стране — да, верно.
5) В целом рассматриваемый период времени может быть охарактеризован как серьёзный прорыв в направлении решения проблемы политического участия — нет, неверно.
Источник
Как понять каждый пятый опрошенный?Не могу разобраться в этом.
Доступ к информации
Глобализация упрощает для людей доступ к информации, одновременно увеличивая количество новой, интересующей, доступной информации для каждого жителя планеты. Коммуникационные технологии, такие как Интернет доступны во многих регионах мира. Как следствие, люди на всех уровнях общества становятся все более информированными. Правительствам, учреждениям и компании теперь могут использовать эти передовые технологии для связи и для передачи информации для значительно более широкой аудитории, чем было возможно до появления таких технологий. Доступ и легкое распространения информации делает мир меньше.
Глобализация делает мир теснее, что максимально положительно способствует сотрудничеству стран. Страны стали лучше понимать друг друга. Они также стали более взаимозависимыми, поскольку страны привыкают полагаться друг на друга для импорта и экспорта товаров и услуг. Из-за этой растущей взаимозависимости и повышения осведомленности, вероятность войны снижается. Такое сотрудничество также создает полезную конкуренцию, где международные компании должны создавать продукцию высочайшего качества, чтобы конкурировать с другими.
Положительных эффектов при глобализации в культуре — много! Не все хорошие культуры родились в одной цивилизации. Мир, в котором мы живем сегодня, является результатом нескольких объединений культур. Культуры стали более многочисленными, поскольку они приветствовали людей других цивилизаций и происхождений и создали совершенно новую собственную культуру. Распространение культур происходит благодаря процессу глобализации. То же самое можно сказать о фильмах, музыкальных стилях и других формах искусства. Они также двинулись от одной страны в другую, оставляя впечатление на культуру, которая приняла их.
Источник
Что значит пятая часть опрошенных
В ходе социологического опроса граждан страны Z в возрасте от 18 до 35 лет был задан вопрос: «Ознакомлены ли Вы с предвыборной программой одного из кандидатов в президенты?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Треть опрошенных показала высокую степень осведомленности в предвыборных программах кандидатов.
2) Примерно десятая часть опрошенных не видит разницы между программами разных кандидатов.
3) Наибольшее число опрошенных не ознакомились с программами, так как не могут найти информацию.
4) Наименьшее число опрошенных заявили, что нет смысла изучать предвыборные программы кандидатов.
5) Среди респондентов меньше тех, кто не проявил интереса к предвыборным программам кандидатов, чем тех, кто изучил программы, но не проявляет интереса к избирательной компании.
1) Треть опрошенных показала высокую степень осведомленности в предвыборных программах кандидатов. Нет, неверно, если рассматривать всех кто изучил, то их чуть меньше половины, если только нижнюю колонку, то в ней менее трети (треть — это 100:3=33,3 => 30,3 Ответ: 25.
В странах М и Х в 2017 г. были проведены опросы общественного мнения среди совершеннолетних граждан, в ходе которых респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Зачем, по вашему мнению, нужны конкурентные выборы?».
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе анализа данных диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Равные доли опрошенных в обеих странах считают, что конкурентные выборы нужны для того, чтобы граждане могли выбрать наиболее достойных кандидатов.
2) Абсолютное большинство опрошенных из страны М считают, что без конкурентных выборов не будет настоящей демократии.
3) Четверть опрошенных страны Х считают, что конкурентные выборы способствуют повышению уровня политической культуры граждан.
4) Уровень абсентеизма выше в стране Х.
5) Более трети опрошенных страны М не ходят на выборы.
1) Равные доли опрошенных в обеих странах считают, что конкурентные выборы нужны для того, чтобы граждане могли выбрать наиболее достойных кандидатов. Да, верно, их порядка 25% в каждой стране.
2) Абсолютное большинство опрошенных из страны М считают, что без конкурентных выборов не будет настоящей демократии. Да, верно, их более 50%.
3) Четверть опрошенных страны Х считают, что конкурентные выборы способствуют повышению уровня политической культуры граждан. Нет, неверно, четверть это 25%, а их 10%.
4) Уровень абсентеизма выше в стране Х. Да, верно, абсентеизм предполагает сознательное уклонение от участие в выборах, в стране Х он находится на уровне 25%, а в стране М на уровне 7-8%.
5) Более трети опрошенных страны М не ходят на выборы. Нет, неверно, треть это 33,3%, а их менее трети.
В ходе социологических опросов граждан страны Z, проводившихся в 2003 и 2013 гг., им задавали вопрос: «В чём, на ваш взгляд, должна заключаться поддержка семьи государством?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.
Варианты ответа | 2003 г. | 2013 г. |
---|---|---|
Выплаты регулярных денежных пособий
на содержание детей |
40 | 25 |
Поддержка молодых семей
в приобретении жилья |
25 | 20 |
Развитие сети дошкольных учреждений | 25 | 35 |
Создание рабочих мест в регионах | 10 | 20 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Цифры укажите в порядке возрастания.
1) В 2003 г. большая часть опрошенных, чем в 2013-м, нуждалась в выплате регулярных денежных пособий.
2) Четверть опрошенных в 2003 г. считала, что государство должно помогать молодым семьям в приобретении жилья.
3) Равные доли опрошенных в 2003 г. считали, что государство должно помогать в покупке жилья и развитии сети дошкольных учреждений.
4) Примерно треть опрошенных в 2013 г. указывала на особую важность создания рабочих мест в регионах.
5) Более половины опрошенных в 2013 г. заявили о необходимости развития сети дошкольных учреждений.
1) В 2003 г. большая часть опрошенных, чем в 2013-м, нуждалась в выплате регулярных денежных пособий. Да, верно.
2) Четверть опрошенных в 2003 г. считала, что государство должно помогать молодым семьям в приобретении жилья. Да, верно.
3) Равные доли опрошенных в 2003 г. считали, что государство должно помогать в покупке жилья и развитии сети дошкольных учреждений. Да, верно.
4) Примерно треть опрошенных в 2013 г. указывала на особую важность создания рабочих мест в регионах. Нет, неверно, треть это 33%, а в таблице мы видим 20%.
5) Более половины опрошенных в 2013 г. заявили о необходимости развития сети дошкольных учреждений. Нет, неверно. Более половины это более 50%, а в таблице всего 35%.
В стране Z в 2017 г. были проведены опросы общественного мнения среди студентов и абитуриентов, в ходе которых респондентам предлагалось ответить на вопрос «Какие источники информации оказали влияние на вас при выборе учебного заведения для продолжения образования?». Респонденты могли указать несколько вариантов ответа.
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Источник | Всего |
---|---|
Рейтинги вузов | 63 |
Данные о баллах ЕГЭ в вузах | 57 |
Знакомство с вузом при личном визите | 55 |
Информация от друзей и знакомых | 55 |
Информация от родственников | 54 |
Мероприятия, проводимые вузом, официальный сайт вуза | 43 |
Средства массовой информации | 26 |
Социальные сети | 34 |
Данные мониторинга вузов Минобрнауки | 22 |
Иное | 3 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе анализа данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Практически равные доли опрошенных сделали свой выбор, опираясь на информацию, полученную от друзей и от родственников.
2) Абсолютное большинство опрошенных опираются на опубликованные данные мониторинга Минобрнауки.
3) Треть опрошенных назвали социальные сети основным источником информации, на который они опирались, выбирая высшее учебное заведение.
4) Около четверти опрошенных опираются на информацию СМИ о вузах.
5) Каждый десятый опрошенный указал на важность личного впечатления для выбора учебного заведения при посещении вуза.
1) Практически равные доли опрошенных сделали свой выбор, опираясь на информацию, полученную от друзей и от родственников. Да, верно, 54% и 55% соответственно.
2) Абсолютное большинство опрошенных опираются на опубликованные данные мониторинга Минобрнауки. Нет, неверно, всего 22%, что ниже некоторых других вариантов.
3) Треть опрошенных назвали социальные сети основным источником информации, на который они опирались, выбирая высшее учебное заведение. Да, верно, 34% это треть опрошенных.
4) Около четверти опрошенных опираются на информацию СМИ о вузах. Да, верно 26% это чуть более четверти.
5) Каждый десятый опрошенный указал на важность личного впечатления для выбора учебного заведения при посещении вуза. Нет, их более половины, а не 10%
Источник
Alex
Мастер
(1337),
закрыт
11 лет назад
Лучший ответ
Паша
Профи
(550)
11 лет назад
роздели на 5 ты узнаешь количество каждых пятых, потом роздели на общее количество и умнож на 100%
по-моему так)
AlexМастер (1337)
11 лет назад
Спасибо! Получилось так, как нужно!!!!
Остальные ответы
ирга проклова
Оракул
(51687)
11 лет назад
вроде бы 1600:5=320,затем по правилу пропорции 320*100% и разделить1600=20%,а вообще -то вам в рубрику образование, здесь не по этому вопросу.
AlexМастер (1337)
11 лет назад
Дело в том, что это одна часть вопроса из ЕГЭ по обществознанию. Я подумала, что кто-нибудь с этим уже сталкивался.
Похожие вопросы
Что нужно знать об экзаменационной работе?
1. Время выполнения работы 3 часа 30 минут (ориентироваться надо на 2 часа 30 минут, чтобы у Вас осталось время для похода в туалет и заполнения чистовых бланков).
2. Экзаменационная работа состоит из двух частей: 1-я часть тестовая (16 заданий и 28 баллов); 2-я часть с развернутым ответом (9 заданий и 30 баллов).
Тестовая часть.
В тестовой части правильных ответов может быть 2,3 и даже 4 цифры.
1. Задание на выбор двух выпадающих из общего ряда словосочетаний, относящихся к заявленной теме (необходимо в ответе писать то, что не относится к заявленной теме) – за это задание 1 балл.
2-4. задание из раздела «Человек и общество». 2 и 4 задание по 2 балла, 3-е задание – 1 балл. В заданиях, оцениваемых в 2 балла допускается совершение одной ошибки, в этом случае выставляться будет один балл. Одна ошибка – это значит одна цифра неверно записана/ или одна цифра лишняя / или одной не хватает.
5-7. задание из раздела «Экономика». Каждое задание оценивается в 2 балла.
8. задание из раздела «Социальные отношения». 2 балла за правильный ответ.
9. Задание по статистике (график), где необходимо выбрать верные суждения, соотнесенные с показателями на графике. Здесь сравнивают ответы внутри группы, либо ответы между группами. На графике всегда 100%. Половина опрошенных респондентов это 50%. Треть опрошенных – это 33%, четверть опрошенных это 25%, каждый пятый опрошенный – это 20%, каждый десятый опрошенный – 10%, каждый двадцатый – 5% на графике. Около трети опрошенных (почти треть опрошенных) = 30%. За это задание 1 балл.
10-11. задание из раздела «Политика». Каждое задание оценивается в 2 балла.
12. Задание по Конституции (Глава 1 и 2). Оценивается 1 баллом.
13. Два варианта у этого задания: 1-й вариант вопрос по соотношению полномочий органов государственной власти (Президент, Правительство, Совет Федерации, Государственная Дума, Конституционный Суд, Верховный Суд, Прокуратура, ОВД, Нотариат, Адвокатура, Юстиция); 2-й вариант такого задания — это соотношение вопросов ведения РФ и совместного ведения РФ и субъектов РФ (ст. 71 и 72 Конституции РФ). Задание оценивается 2-мя баллами.
14-16. Задание по разделу «Право» Каждое оценивается в два балла.
Вторая часть.
17. Задание с вопросами по тексту. Всего два-три вопроса. Каждый новый ответ на вопрос лучше начинать с красной строки. Необходимо в тексте найти ответ на вопрос и изложить его максимально корректно, не написав слишком много и не обрезав мысль автора. Всего по заданию 2 балла.
18. Задание с двумя вопросами по какому-либо конкретному обществоведческому термину. Оценивается в 2 балла.
19. Задание в котором необходимо привести три примера. Всего 3 балла.
20. Задание в котором необходимо привести три аргумента в подтверждении определенного тезиса. Всего 3 балла.
21. Задание по графику спроса и предложения. 3 вопроса и 3 балла максимум. Более подробно про это задание можно почитать здесь.
22. Задание задача с 4-мя вопросами из разных разделов обществоведческого курса. Всего 4 балла.
23. Задание по Конституции. Всего 3 балла. Всю максимальную информацию по возможным формулировкам в этом задании я собрал в своем справочнике, можете ознакомиться на этой странице с ним поподробнее.
24. Сложный план. 4 балла максимум. Как писать планы я рассказывал в этой статье.
25. Составное задание из трех вопросов. 1-й вопрос – 2 балла, 2-й вопрос – 1 балл, 3-й вопрос 3 балла.
Всего по тесту 25 заданий и 58 баллов.
Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию Вы можете скачать в прикрепленном файле.
Всего: 62 1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–62
Добавить в вариант
Классные руководители задавали обучающимся в 11 классе и их родителям вопрос: «Как Вы считаете, какое из следующих высказываний наиболее точно описывает отношения родителей и детей?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Среди родителей мнение о том, что родители и дети никогда не смогут понять друг друга, более популярно, чем мнение, что родители и дети понимают друг друга, нет оснований для противоречий.
2) Половина опрошенных родителей считают, что родители и дети понимают друг друга, нет оснований для противоречий.
3) Среди обучающихся мнение о том, что для взаимного понимания требуются совместные усилия и родителей, и детей, более популярно, чем мнение о том, что родители и дети никогда не смогут понять друг друга.
4) Равные доли опрошенных испытали затруднения при ответе.
5) Равные доли обучающихся и родителей считают, что для взаимного понимания требуются совместные усилия и родителей, и детей.
Задания Д12 № 6383
i
В ходе социологического опроса 23-летних работающих юношей и девушек страны Z им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Половина юношей работают для того, чтобы обеспечить материальное благополучие себе и своей семье.
2) Доли девушек, связывающих трудовую мотивацию с потребностью в самореализации и с возможностью путешествий, общения с разными людьми, равны.
3) Доля тех, кто работает, потому что им интересно то, чем они занимаются, больше среди девушек, чем среди юношей.
4) Равные доли опрошенных каждой группы прилагают усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице.
5) Бóльшая доля юношей, по сравнению с девушками, работает потому, что их работа очень нужна обществу.
Один из вопросов анкеты социологов звучал так: «Каков, по-вашему, наиболее эффективный способ разрешения социальных конфликтов?» Распределение ответов представлено в графической форме.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Большинство опрошенных не склонно безоговорочно принимать в конфликте требования другой стороны.
2) Почти четверть опрошенных считает правильным сохранять конфликтное противостояние в любой форме.
3) Взаимное снятие претензий сторон друг к другу поддерживает меньше опрошенных по сравнению с теми, кто готов к длительному противостоянию.
4) Привлечение третьей стороны в споре считается более предпочтительным, чем продолжение противостояния.
5) Около половины опрошенных считают, что для разрешения конфликта сторонам нужно снять взаимные претензии.
В стране 2 социологи изучали степень популярности в обществе телевизионных программ новостей. Ниже приведены результаты ответа на вопрос: «Зачем Вы смотрите программы новостей, транслируемые по телевидению?»
Какие выводы можно сделать на основе приведенных данных? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Подавляющее большинство опрошенных страны 2 не смотрит новостные программы.
2) Около половины опрошенных стремятся знать, что происходит в стране и в мире.
3) Четверть опрошенных смотрит программы новостей в силу привычки.
4) Четверть опрошенных указала на то, что новости помогают им отвлечься от рабочих проблем.
5) Группы телезрителей, которым новости важны для работы и которые смотрят их в силу привычки, примерно одинаковы по численности.
В стране Z социологическая служба проводила опросы для выявления отношения к различным факторам, влияющим на благополучие человека. Результаты опроса приведены в таблице (в % от числа опрошенных).
От чего зависит благополучие человека
2000 г. | 2007 г. | 2012 г. | |
---|---|---|---|
От самого человека | 37 | 42 | 46 |
От того, насколько справедливо устроено общество | 56 | 50 | 48 |
Затруднились ответить | 7 | 8 | 6 |
Какой вывод можно сделать на основе приведённых данных? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) За годы, прошедшие с первого опроса, произошли позитивные перемены в обществе.
2) Объективные факторы остаются в глазах общественного мнения определяющими в жизни людей.
3) В обществе усиливаются ожидания перемен.
4) Люди начинают больше верить в свои силы.
5) В 2012 году больше половины опрошенных верит в возможность устройства общества на принципах справедливости.
В связи с чем Вы прогнозируете ухудшение материального положения Вашей семьи?» Ответы на данный вопрос были получены в ходе опросов, проведённых ВЦИОМ в 2011 и 2014 годах. Основные результаты этих опросов приведены в диаграмме.
Какие выводы можно сделать на основании приведённых данных? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Численно преобладают опрошенные, которые вероятной причиной ухудшения материального положения считают инфляцию.
2) Пятая часть опрошенных считают, что их благосостояние может ухудшить выплата процентов по кредитам.
3) Потеря работы беспокоит четверть опрошенных.
4) Число опрошенных, опасающихся потери работы, выросло.
5) Примерно половина опрошенных и в 2011, и в 2014 году в качестве возможной причины называют увеличение трат.
«Знаете ли Вы, в каком году был основан Ваш город (посёлок, село)?» Ответы на данный вопрос были получены в ходе опроса, проведённого Фондом «Общественное мнение». Результаты опроса, распределённые по группам в зависимости от образования респондентов, приведены в диаграмме (в %).
Какие выводы можно сделать на основании приведённых данных? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Больше всего опрошенных, давших утвердительные ответы, относятся к группе лиц с высшим образованием.
2) Самая многочисленная группа отрицательно ответивших на вопрос имеет образование среднее общее и ниже.
3) В целом около половины опрошенных дали утвердительный ответ на поставленный вопрос.
4) Среди давших утвердительные ответы поровну представлены люди со средним общим и средним специальным образованием.
5) Среди давших отрицательные ответы больше людей с высшим образованием, чем со средним специальным.
В ходе социологического опроса 30-летних и 55-летних граждан страны Z, им задавали вопрос: «В какой организации Вы работаете (бюджетной/государственной или частной/негосударственной)?» Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Более половины опрошенных 30-летних работают в частной/негосударственной организации.
2) Среди опрошенных 55-летних тех, кто работает в бюджетной/государственной организации, больше тех, кто работает в частной/негосударственной организации.
3) Среди опрошенных 30-летних тех, кто работает на себя, больше, чем тех, кто работает в бюджетной/государственной организации.
4) Равные доли опрошенных каждой группы работают на себя.
5) Доля тех, кто затруднился ответить, среди 55-летних больше, чем среди 30-летних.
В 2005 г. и 2015 г. в ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им предложили оценить количество отечественных и импортных продуктов на полках магазинов в их населённых пунктах. Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны,
1) Доля тех, кто отметил, что в магазинах больше отечественных продуктов, выросла за 10 лет.
2) Доля тех, кто отметил, что в> магазинах больше импортных продуктов, не изменилась за 10 лет.
3) Доля тех, кто отметил, что в магазинах примерно равное количество отечественных и импортных продуктов, сократилась.
4) В 2005 г. доля тех, кто отметил, что в магазинах больше импортных продуктов, меньше доли тех, кто затруднился ответить.
5) В 2015 г. половина опрошенных отметила, что в магазине больше отечественных продуктов.
Интернет-изданием был проведён опрос среди молодых людей крупных городов страны Z на тему: «Распределение основных ценностей молодых людей». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в таблице. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Деньги | 35,3% |
Образование, профессия | 31,4% |
Получить от жизни больше удовольствий | 20,7% |
Деловая карьера | 19,6% |
Любовь | 11,6% |
1) Приоритетным для молодых людей является достижение материального благополучия в жизни.
2) Большинство опрошенных считают, что получение профессионального образования необходимо молодому поколению.
3) Примерно пятая часть опрошенных связывают основные ценности с удачной деловой карьерой.
4) Половина опрошенных не связывает стремление получать удовольствие
от жизни с получением образования и профессии.
5) Профессиональное образование интересует в качестве основных ценностей примерно треть опрошенных.
Среди 14-летних подростков страны Z был проведён опрос о том, почему необходимо, чтобы все люди соблюдали социальные нормы.
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Каждый третий опрошенный отметил, что при соблюдении всеми социальных норм граждане чувствуют себя комфортно.
2) Тех, кто считает, что всегда найдутся люди, нарушающие нормы, меньше чем тех, кто считает, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества.
3) Среди опрошенных больше тех, кто считает, что соблюдение норм обеспечивает комфортное самочувствие граждан, чем тех, кто считает, что при соблюдении норм люди и государство могут строить долгосрочные планы развития.
4) Более половины опрошенных считает, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества и позволяет строить долгосрочные планы развития.
5) Наименьшая доля опрошенных дала другое объяснение.
В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z, имеющих детей — школьников разного возраста, им задавали вопросы: «Чем Вы чаще всего занимаетесь вместе с вашим ребёнком в будние дни?» (можно было выбрать несколько ответов).
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Занятие | Ребёнок учится
в средних |
Ребёнок учится
в старших |
---|---|---|
Подготовка уроков, проверка выполнения домашнего задании | 50 | 25 |
Домашний просмотр телепередач, фильмов | 35 | 15 |
Домашние дела (уборка, приготовление пиши и т. п.) | 35 | 40 |
Просто общение, разговоры | 45 | 50 |
Прогулки, игры на свежем воздухе (во дворе, и парке и т. п.) | 25 | 15 |
Совместное чтение | 20 | 0 |
Занятия спортом, спортивные игры | 15 | 2 |
Другое | 20 | 20 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Равные доли опрошенных каждой группы в будние дни с ребёнком чаще всего занимаются подготовкой уроков, проверкой выполнения домашнего задания.
2) Среди родителей детей, обучающихся в средних классах занятия спортом, спортивные игры как совместное занятие с ребёнком в будние дни более популярны, чем домашний просмотр телепередач, фильмов.
3) Половина родителей обучающихся в старших классах отметили, что в будние дни чаще всего просто общаются, разговаривают со своими детьми.
4) Доля тех, кто в будние дни со своим ребёнком чаще всего совершает прогулки, играет на свежем воздухе, среди родителей обучающихся в средних классах больше, чем среди родителей обучающихся в старших классах.
5) Среди родителей обучающихся в старших классах домашние дела как совместное занятие с ребёнком в будние дни более популярны, чем занятия спортом, спортивные игры.
Социологическая служба проводила опрос совершеннолетних граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Почему, по Вашему мнению, люди занимаются бизнесом?»
Полученные результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Почти половина опрошенных связывает занятие бизнесом с зарабатыванием денег.
2) Больше опрошенных отметили как причину занятия бизнесом предпринимательский азарт, чем управление бизнес процессами.
3) Наименьшая доля опрошенных затруднилась ответить на вопрос социологов.
4) Почти треть опрошенных считает, что люди занимаются бизнесом, чтобы обрести независимость.
5) Наибольшая доля опрошенных отметила в качестве причины занятия бизнесом реализацию своих идей, замыслов.
В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «В какой организации Вы работаете (бюджетной/государственной или частной/негосударственной)?».
Полученные результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Половина опрошенных, получивших среднее образование‚ работает в частной/негосударственной организации.
2) Среди опрошенных, получивших высшее образование, тех, кто работает в бюджетной/государственной организации, меньше, чем тех, кто работает в частной/негосударственной организации.
3) Среди опрошенных, получивших высшее образование‚ тех, кто работает на себя, меньше, чем тех, кто работает в бюджетной/государственной организации.
4) Равные доли опрошенных каждой группы работают на себя.
5) Доля тех, кто затруднился ответить, среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование.
Задания Д27 C7 № 9466
Социологи опросили граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Читаете ли Вы регулярно какие-либо ежедневные газеты, и если да, сколько ежедневных газет Вы регулярно читаете?».
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Сформулируйте вывод о результатах опроса. Выскажите три предположения о причинах подобного отношения граждан к чтению газет.
В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан стран Z и Y им задавали вопрос: «Вы в принципе хотели бы или не хотели иметь собственный бизнес?» (можно было выбрать не более двух вопросов).
Полученные результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Равные доли опрошенных в каждой стране хотели бы иметь собственный бизнес.
2) Доля тех, у кого есть собственный бизнес, в стране Z больше, чем в стране Y.
3) Более половины респондентов в стране Z не хотели бы иметь собственный бизнес.
4) В стране Y доля тех, кто не хотел бы иметь собственный бизнес, больше доли тех, кто затруднился ответить.
5) В стране Y доля тех, кто хотел бы иметь собственный бизнес, больше доли тех, y кого есть собственный бизнес.
Задания Д27 C7 № 9634
Социологи опросили совершеннолетних граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Результаты каких выборов в наибольшей степени влияют на Вашу жизнь, на положение дел в стране?».
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде таблицы.
Сделайте выводы о влиянии выборов различных уровней:
а) на жизнь граждан;
6) на жизнь страны.
Объясните отличие в оценке гражданами влияния различных выборов на их жизнь и жизнь страны.
Задания Д27 C7 № 9718
В 2014 г. совершеннолетним гражданам страны Z учёные задавали вопрос: «Представьте, что у Вас есть крупная сумма денег, которую Вам не надо тратить на повседневные нужды. Как Вы предпочтёте распорядиться этими деньгами?»
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
На основе результатов опроса сделайте вывод развитии финансовых институтов страны Z и обоснуйте его. Благоприятна ли подобная ситуация для развития экономики страны Z? Объясните почему.
Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Какие отрицательные стороны Вы видите в использовании современных переносных электронных устройств (гаджетов)?»
Полученные результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Половина опрошенных отметила вред для здоровья пользователей современных гаджетов.
2) Каждый десятый опрошенный отметил потерю времени от использования современных гаджетов.
3) Меньше опрошенных отметили отрицательное влияние современных гаджетов на детей, их здоровье и развитие, чем возникновение зависимости, привыкание.
4) Больше опрошенных отметили чрезмерную доступность каждого, кто использует современные гаджеты, чем низкое качество связи в некоторых местах.
5) Наименьшая доля опрошенных отметила высокие цены гаджетов.
Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Какие Вы видите положительные стороны использования современных переносных электронных устройств (гаджетов)?»
Полученные результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Меньше опрошенных отметили удобство и комфорт современных гаджетов, чем быструю доступную связь, общение.
2) Каждый пятый опрошенный отметил мобильность, небольшой размер современных гаджетов.
3) Наименьшая доля опрошенных отметила, что использование современных гаджетов позволяет им меньше беспокоиться за родных и близких.
4) Более половины опрошенных отметили, что преимуществом является быстрая доступная связь и доступ в Интернет, получение информации.
5) Равные доли опрошенных отметили экономию времени, скорость и расширение возможностей, облегчение жизни.
Всего: 62 1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–62
Как понять каждый пятый опрошенный?
Не могу разобраться в этом.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как понять каждый пятый опрошенный?,
относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 10 – 11 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.