В Genshin Impact Сокровище фермера является заданием легенд Инадзумы, в рамках которого вам предстоит найти 4 каменные таблички (древние стелы), открыть каменные врата и добыть чертеж меча Амэнома Кагэути. Если у вас возникли трудности с прохождением данного квеста, то изучите наше руководство.
Как начать квест «Сокровище фермера»
Для этого необходимо первым делом выполнить два условия:
- Завершить второстепенную миссию «Письмо Тисато», так как только после этого вы получите доступ к острову Дзинрэн, расположенному на северо-востоке от Наруками.
- Добыть линзу воспоминаний (инструмент) в рамках задания «Жертвоприношение».
Далее отправляйтесь на остров Дзинрэн и отыщите ключ от клетки на дереве, расположенном на возвышенности. Затем перейдите на другой склон и освободите запертого мужчину. Поговорите с ним для старта задания. На скриншотах ниже показаны все необходимые места.
Примечание: После разговора с персонажем квест в журнале может не появиться. Не беспокойтесь об этом – просто продолжайте искать каменные таблички (древние стелы), следуя нашему руководству.
Где найти каменные таблички
Первая древняя стела
- Локация: рядом с имением Камисато
Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.
Вторая древняя стела
- Локация: внутри колодца в деревне Конда
Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.
Третья и четвертая древние стелы
- Локация: подземелье Арауми
Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».
Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.
Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.
Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.
Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.
Поговорите с Дзиро и убейте бандитов
Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий.
Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение.
Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ.
Откройте каменные врата сокровищницы
Далее установите каменные таблички в пол, чтобы активировать головоломку. В рамках нее вам нужно будет активировать все плиты на полу, пройдя по ним в определенном порядке. Нужно пройти своеобразной змейкой, то есть начать с одного конца и дойти до другого. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.
В результате откроются врата. Пройдите внутрь и осмотрите обычный сундук. Затем снова побеседуйте с Саимоном Дзиро. Далее вам нужно будет отправиться в деревню Конда, чтобы рассказать обо всем Саимону Кацуми.
Побеседуйте с двумя пожилыми людьми. Они и дадут вам чертеж Амэнома Кагэути, который необходимо будет активировать в инвентаре, чтобы получить возможность создать его. Сам рецепт выглядит следующим образом:
- Амэнома Кагэути = заготовка одноручного меча северянина х1 + кусок аметиста х50 + обломок белого железа х50
В награду за выполнение задания вы также получите 500 очков приключений, 60 камней истока и заготовку одноручного меча северянина.
- Где найти все каменные таблички (древние стелы)
- Древняя каменная плита #1 — в колодце деревни Конда
- Древняя каменная плита #2 — возле имения Камисато
- Древняя каменная плита #3 и #4 — в подземелье разрушенной каменной башни Арауми
- Прохождение квеста «Сокровище фермера»
- Расскажите об этом Саимону Дзиро
- Найдите пятую каменную табличку
- Проведите очную ставку с Саимоном Дзиро
- Откройте каменные врата сокровищницы
- Расскажите всё Саимону Кацуми в деревне Конда
- Меч Амэнома Кагэути
Исследуя остров Дзинрэн, вы можете наткнуться на человека, заточённого в клетке. Победите врагов поблизости и поговорите с ним. Он скажет, что ключ, который открывает эту клетку, находится на дереве неподалёку.
За полное прохождение квеста вас ждут щедрые награды: 60 Камней Истока, диаграмма фамильного клинка клана Саимон и заготовка одноручного меча северянина.
О других клетках на острове Дзинрэн и поиске ключей к ним читайте по ссылке.
Заберите ключ и возвращайтесь к заключённому. Прежде, чем открывать клетку, можете несколько раз с ним поговорить, чтобы увидеть новые диалоги. После открытия клетки вы покинете это место вместе с мужчиной. Оказывается, его зовут Саимон Дзиро, и он — профессиональный кладоискатель. После длительного расследования, Саимон Дзиро обнаружил, что неподалёку находятся сокровища. Для открытия ворот требуется 4 каменные таблички.
Мужчина пообещает, что если вы принесёте ему 4 каменные таблички, он откроет для вас ворота и не возьмёт себе ничего из сокровищ. Однако быстро меняет своё предложение.
Где найти все каменные таблички (древние стелы)
Древняя каменная плита #1 — в колодце деревни Конда
Получить доступ к колодцу можно в ходе прохождения квеста «Странный случай в деревне Конда» мирового задания «Очищение Священной сакуры». Спуститесь в колодец, пройдите к месту для ритуала и обратите внимание на верхний уровень. При помощи электрогранума пройдите через поле в небольшую комнату с щедрыми наградами. Там также будет древняя каменная плита и ржавый ключ.
Древняя каменная плита #2 — возле имения Камисато
Находится недалеко от лодочной станции за имением Камисато.
Древняя каменная плита #3 и #4 — в подземелье разрушенной каменной башни Арауми
Чтобы попасть в эту область, вам понадобится линза воспоминаний всё из того же мирового задания «Очищение Священной сакуры». Решите электро головоломки, активируйте земных кицунэ в разрушенной башне и спуститесь вниз. Подробнее читайте по ссылке, здесь мы приведём только скриншоты местоположения каменных табличек.
Каменная плита возле электро головоломки
Последнюю стелу вы найдете возле подземного телепорта
Собрав все каменные таблички, появится мировое задание «Сокровище фермера».
Прохождение квеста «Сокровище фермера»
Саимон Дзиро, сын фермера, мечтает найти сокровища, но вместо этого сталкивается с неожиданными неприятностями…
Расскажите об этом Саимону Дзиро
Профессиональный кладоискатель пожалуется, что одной таблички не хватает…
Найдите пятую каменную табличку
Мужчина отметит на вашей карте точку, где искать последнюю табличку, отправляемся туда и проверяем все неприметные кучки песка на земле.
Проверив все кучки, вы ничего не находите.
Проведите очную ставку с Саимоном Дзиро
Возвращаемся к Дзиро, но его и след простыл. Идём на соседний остров и обнаруживаем, что кладоискателя снова схватили бандиты и посадили в клетку. В сражении вас ждёт несколько волн сильных врагов, лучше подготовиться, как следует.
За очередное спасение Дзиро отдаст вам ключ от сокровищницы. К счастью, она находится в паре шагов от места битвы. Открываем решётку и спускаемся вниз.
Откройте каменные врата сокровищницы
Используйте найденные каменные таблички, чтобы заполнить нажимные плиты в полу. Решить задачку можно разными способами.
Внутри сокровищницы вы найдете различные продукты, грибы и обычный сундук.
Расскажите всё Саимону Кацуми в деревне Конда
В деревне Дзиро рассказывает о случившимся своему отцу. Отец ответит, что лучше бы его сын стал клоуном и уехал с цирком.
Раз уж на моего собственного сына не стоит возлагать надежды… Я передаю нашу семейную реликвию, меч, тебе!
Меч Амэнома Кагэути
Меч Амэнома Кагэути — новое 4* оружие, которое было добавлено в Genshin Impact с выходом Инадзумы. Вместе с ним были добавлены: крест-копьё Китаин, двуручный меч Кацурагикири Нагамаса, кольцо Хакусин и лук Хамаюми.
На этом прохождение квеста «Сокровище фермера» будет завершено. Вы получите отличные награды и ачивку «Легенда о подземном дворце… Что?».
Сокровище фермера — секретное задание Genshin Impact, которое появится в журнале только после сбора всех четырех Древних каменных плит, находящихся в разных местах Инадзумы, а также после освобождения Саймона из клетки. В ходе прохождения задания нам предстоит помочь Саймону найти сокровища, а за завершение задания мы получим чертеж одноручного меча Амэнома Кагэути.
Условия выполнения:
- Найти четыре Древних каменных плиты.
- Освободить из клетки Саймона.
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 500.
- Камни Истока 60 шт.
- Чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон».
- Заготовка одноручного меча северянина.
Содержание
- Как начать задание «Сокровище фермера»
- Где находится Саймон Дзиро
- Где найти Древние каменные плиты (таблички)
- Поиск сокровищ
- Параметры одноручного меча Амэнома Кагэути
Как начать задание «Сокровище фермера»
Чтобы задание отобразилось в журнале, нужно выполнить следующие условия:
- Освободить из клетки Саймона Дзиро.
- Найти четыре Древних каменных плиты.
- Поговорить с Саймоном в лагере.
Первые два условия выполнять можно в любом порядке. Когда соберем все Древние каменные плиты, идем говорить с Саймоном в его лагерь.
Где находится Саймон Дзиро
Саймоном Дзиро находится на вершине горы острова Дзинрэн, что севернее от острова Наруками.
Саймон сидит в клетке и ее охраняют несколько самураев. Отбиваемся от них и предлагаем Саймону сломать дверь клетки, но тот отказывается и говорит, что ключ от нее можно найти на дереве. Как он там оказался, мы узнаем в ходе прохождения квеста.
Освобождаем Саймона и, пока не пришли остальные самураи, переносимся в небольшой лагерь.
В лагере Саймон рассказывает, что он профессиональный кладоискатель, но что–то пошло не по плану и его схватили. До своего заключения он успел выяснить, что где–то неподалеку есть сокровища. Для открытия сокровищницы нужны четыре Древние каменные таблички. А в качестве благодарности за спасение Саймон согласен отдать все сокровища нам, но потом быстро передумал и сообщил, что мы долго решались, а это было лимитированное предложение.
Где найти Древние каменные плиты (таблички)
Первая древняя каменная плита находится в пещере под колодцем в деревне Кондо, ключ от колодца мы получаем в ходе прохождения задания Очищение священной сакуры. Возле корней Священной сакуры справа есть Громовой барьер, за ним находится комната с табличкой.
Вторая Древняя каменная плита находится в секретной пещере Арауми. Как туда попасть и разгадать все головоломки можно прочитать в гайде Арауми: все секреты и загадки.
Третья Древняя каменная плита находится в пещере возле босса «Бесконечный механический массив» недалеко от Точки телепортации. Первый раз попасть в эти пещеры можно только через подземелье Арауми.
Четвертая Древняя каменная плита находится в лагере самураев на побережье севернее от Имения Камисато.
После нахождения всех четырех Древних каменный табличек возвращаемся к Саймону в лагерь.
Поиск сокровищ
Саймон удивлен, что мы смогли так быстро найти все каменные плиты, но чтобы открыть сокровищницу нужна последняя пятая Древняя каменная плита, почему он про нее не сказал сразу, мы скоро узнаем. Идем на метку по карте и обыскиваем кучки песка.
Ожидаемо, что никакой плиты тут нет. Возвращаемся в лагерь, ожидаемо, что и Саймона уже нет. Развели нас по полной программе. Но карма злая…, поэтому она его настигла, точнее настигли его самураи. Из разговора узнаем, что Саймон попытался обмануть и самураев, а когда они его раскрыли, он спрятался в клетку, а ключ бросил на дерево. Карма злая…, поэтому получилось так, что ключи он перепутал и выкинул не ключ от сокровищницы, а от клетки.
На острове Дзинрэн есть несколько Металлических ключей и клетка с псом, освободив которого мы получим достижение «Вольный пес», подробнее в гайде Остров Дзинрэн.
Договориться с самураями не удалось, поэтому убиваем их и снова освобождаем Саймона. Забираем ключ и идем открывать сокровищницу. Чтобы открыть дверь, нужно сначала вставить найденные четыре Древние каменные плиты, потом пробежать по плитам «змейкой» и активировать их.
В сокровищнице нас ждут поистине великие сокровища: пшеница, яблоки и другие фрукты и овощи (можно открывать продуктовый отдел). Отводим Саймона к родителям и становимся свидетелями сурового инадзумского воспитания. Родители рассказывают, что никаких сокровищ не существовало. Когда–то давно это был склад продовольствия, но потом его забросили, а со временем появились слухи о сокровищах. Тем не менее, родители благодарны за то, что мы привели их непутевого сына, и дарят нам кузнечный чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон». Завершаем задание «Сокровище фермера».
Параметры одноручного меча Амэнома Кагэути
Используя чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон, у кузнеца можно создать одноручный меч Амэнома Кагэути.
Ингредиенты для создания:
- Заготовка одноручного меча северянина 1 шт.
- Кусок аметиста (добывается в Инадзуме) 50 шт.
- Обломок белого железа 50 шт.
Параметры меча:
- Начальная базовая атака: 41.
- Основная характеристика: Бонус к Силе атаки.
- Дополнительная характеристика: После применения элементального навыка персонаж получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихий все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6 единиц элементальной энергии за каждое расходуемое семя.
Где взять задание Сокровище фермера
Задание Сокровище фермера начинается с освобождения нпс из клетки.
Находится он на острове Дзинрэн на горе.
Для открытия клетки понадобится Ключ от клетки.
Ключ находится на дереве, он будет светиться.
Взяв ключ, идем открывать решетку. Открыть ее можно нажав на кнопку “Активировать”.
Если вам, как и мне, не дали задание после разговора с НПС, то просто идем искать 4 древние стелы, которые он нас попросил найти.
Где найти древние стелы
Древние стелы, в основном, разбросаны в локациях, до которых нужно дойти по заданиям или через загадки. Если на каком-то из мест у вас нет стелы, то проверьте в инвентаре, возможно она у вас уже собрана, так как их можно собирать и без задания.
Первая Древняя стела
Первая Древняя стела находится неподалеку от телепорта рядом с Бесконечным механическим массивом. Просто так вы туда попасть не сможете. Если у вас не открыт телепорт туда или вы там еще ни разу не были, то у меня есть
гайд на то, как туда попасть.
Телепортируемся сюда.
И бежим от телепорта до обломка корабля.
За ним будет Древняя стела.
Вторая Древняя стела
Вторая Древняя стела находится в пещере в Арауми. Туда вы можете попасть выполняя задание Очищение от скверны. На него у меня тоже есть подробный гайд.
Расположение пещеры.
Древняя стела находится в песке рядом с решеткой и второй загадкой с кубами.
Третья Древняя стела
Третья Древняя стела находится в колодце в Деревне Конда. В колодец можно попасть выполняя задание Странный случай в деревне Конда. На него у меня есть подробный гайд.
Колодец находится сзади дома старосты.
Прыгните в колодец. Справа от лестницы будет проход в стене, зайдите в него и идите до конца.
Думаю, многие видели в колодце решетку, за которой стоит Роскошный сундук, вот туда нам и нужно.
Для этого берем Электрогранум и идем в фиолетовый барьер.
Здесь нужно снова пройти через фиолетовый барьер, но уже другой. Если у вас закончился Электрогранум, то здесь же возьмите другой.
Нам нужно попасть вот в этот барьер.
В барьере залезаем по стене наверх и сворачиваем направо к решетке.
Открываем дверь.
В ящике собираем Древнюю стелу и не забудьте про Роскошный сундук.
Четвертая Древняя стела
У четвертой Древней стелы все просто. Находится она рядом с Имением Камисато. Просто телепортируйтесь туда и летите до метки на карте. Карту я выше показывала.
Вот здесь лежит Древняя стела.
Расскажите об этом Саимону Дзиро
Задание дают собрав последнюю стелу.
Вернитесь обратно к Саимону Дзиро и поговорите с ним.
Найдите пятую каменную табличку
Он попросил найти пятую древнюю стелу. Отправляемся в место рядом с Арауми. Там будет несколько кучек, которые нужно выкопать.
Проведите очную ставку с Саимоном Дзиро
Вернитесь обратно к Саимону Дзиро.
Найдите Саимона Дзиро на острове Дзинрэн
Его нет на месте и нужно найти его.
Он будет сидеть снова в клетке. Подойдите ближе к бандитам и поговорите с ними.
Победите всех врагов
После этого будет много волн монстров, которых нужно убить.
Убив последнего начнется диалог с Саимоном Дзиро.
Откройте входную дверь сокровищницы с помощью ключа
Он даст нам Ключ от сокровищницы, с помощью которого нужно открыть дверь.
Откройте каменные врата сокровищницы
Здесь вам нужно вставить Древние стелы в пустые места для плит.
Для этого просто подойдите к плитам и нажмите “Активировать”.
После этого появится одна плита.
Это нужно проделать еще 3 раза, чтобы заполнить все пустые места.
Теперь нужно сделать так, чтобы все плиты светились. На одну и ту же плиту несколько раз наступать нельзя. На картинке показано, в каком порядке бежала я.
Найдите сокровище
После этого дверь откроется, а внутри будет сундук, который нужно открыть.
Открыв сундук, начнется диалог.
Расскажите все Саимону Кацуми в деревне Конда
После этого отправляйтесь в деревню Конда и расскажите все Саимону Кацуми. Поговорив с ним, задание завершится, а в награду дадут чертеж для крафта одноручного меча Амэнома Кагэути и заготовку одноручного меча. Чертеж нужно активировать.
Сокровище фермера. Для чего нужна Древняя стела
Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!
Сокровище фермера – это локальный квест в Genshin Impact. Руководство содержит информацию о том, как получить квест, где начать, о местонахождении каменных табличек (Древняя стела) и как их использовать!
Тип квеста: Задания мира
Описание: Саимон Дзиро, сын фермера, мечтает найти сокровища, но вместо этого сталкивается с неожиданными неприятностями…
Начальная локация: Остров Дзинрэн, Наруками, Инадзума
Награды
Как получить квест “Сокровище фермера”
Эти шаги не обязательны, но могут быть выполнены для понимания контекста:
- Проверьте доску объявлений о пропавших без вести к югу от деревни Конда.
- Поговорите с Саимоном Кацуми, в деревне Конда.
Доска объявлений Саимон Кацуми
Что нужно сделать перед выполнением квеста
- Пройти квест Письмо Тисато (скорее всего вы его уже выполнили, когда попали в Инадзуму).
- Получить Линзу Воспоминаний в квесте “Жертвоприношение”, гайд по этому квесте ЗДЕСЬ.
Как начать квест
Освободите человека в клетке на острове Дзинрэн
Чтобы начать квест, вам нужно сначала освободить Человека в клетке на острове Дзинрэн. Чтобы получить доступ к этому острову, вам сначала нужно завершить квест Письмо Тисато.
Отправляйтесь на остров Дзинрэн на Волноходе (если телепорт там ещё не открыт) и поднимитесь на самую высокую вершину большого острова.
Внимание! Сам квест не появится в меню заданий пока вы не соберёте все 4 Древние стелы! Читайте о порядке действий дальше.
Как пройти квест “Сокровище фермера”
Порядок прохождения
- Спасите человека в клетке на острове Дзинрэн.
- Найдите 4 Древние стелы (Каменные таблички).
Как только вы их найдёте, активируется квест!
Далее по квесту: - Расскажите об этом Саимону Дзиро (человеку из клетки).
- Найдите пятую каменную табличку (тут всё просто, её местоположение будет указано).
- Проведите очную ставку с Саимоном Дзиро.
- Найдите Саимона Дзиро на осрове Дзинрэн.
- Победите всех врагов.
Сразитесь с бандитами. Будет очень долгий бой с 3-мя волнами противников, но он не слишком сложный.
После победы Саимон даст вам Ключ от сокровищницы. - Откройте входную дверь сокровищницы с помощью ключа.
- Откройте каменные врата сокровищницы.
На этом этапе вы увидите для чего нужны Древние стелы (Каменные таблички). - Соберите сокровища.
Помните о том, что это сокровища ФЕРМЕРА. 😀 - Расскажите всё Саимону Кацуми в деревне Конда.
Тут вас ждёт самый главный приз, Диаграмма фамильного клинка клана Саимон, а если проще, то чертёж меча Амэнома Кагэути. О том кому может подойти этот меч, смотрите на странице оружия.
Освобождение человека в клетке
Прямо перед клеткой стоит дерево с сияющей верхушкой. Поднимитесь на это дерево, чтобы получить ключ, который откроет клетку.
Где найти все 4 Древние стелы
Древняя стела №1: рядом с Имением Камисато
Карта | Местоположение в игре |
---|---|
Найти первую Древнюю стелу просто. Направляйтесь в отмеченное место на карте выше, вы увидите костёр и палатку, охраняемую врагами. Победите их и исследуйте палатку.
Древняя стела №2: Внутри колодца в деревне Конда
Следующая локация находится в колодце в деревне Конда. Пройдя через деревянные ворота святилища, которое вы очистили в квесте Странный случай в деревне Конда, идите направо, и вы увидите ещё один Электробарьер. Пройдите в него, и вы найдете сокровищницу, где будет Древняя стела.
Карта | Местоположение в игре |
---|---|
Древняя стела №3 и 4: Подземелье Арауми
Вход в подземелье.
Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы получить 3-ю и 4-ую каменные плиты.
Порядок действий
Эти шаги подробно описаны в квесте “Очищение от скверны“
- Активируйте все Электро Тотемы у входа.
- Пройдите ко входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью Линзы воспоминаний (полученной в квесте Жертвоприношение).
- От деревянных ворот (Тории) идите налево.
Разгадайте головоломку с электро-камнями. Как это сделать подробно написано ЗДЕСЬ. - Спуститесь в яму и плывите, пока не доплывёте до лестницы.
- Подберите третью Каменную табличку на куче грязи.
- Разгадайте вторую головоломку с камнями. Для этого дважды подряд выстрелите по среднему камню.
- Направляйтесь в открывшемуся проходу и следуйте дальше пока не дойдёте до точки телепорта и мини-босса.
- Возьмите 4-ю Каменную табличку у разбитой вазы.