Водитель на длинномер категории Е
от
90 000 руб.
до
210 000 руб.
Описание работодателя: в Строительную организации на постоянную основу требуется водитель на длинномер Требования: опыт работы, ответственность, наличие вод удостоверения Обязанности: перевозка спецтехники, строительных материалов Условия: достойная з/п, …
15 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
90 000 руб.
до
210 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Казань — все вакансии
Водитель на пассажирские перевозки (ищем женщин)
от
118 000 руб.
… для женщин, водитель женщина, женский водитель, женские перевозки, водитель, водитель категории B, водитель яндекс, курьер … на авто, курьер, водитель экспедитор, водитель …
5 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Елабуга — все вакансии
Работа женским водителем
от
94 500 руб.
… для женщин, водитель женщина, женский водитель, женские перевозки, водитель, водитель категории B, водитель, курьер на … авто, курьер, водитель экспедитор, водитель …
6 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Казань — все вакансии
Работа женским водителем в таакси
от
83 500 руб.
… для женщин, водитель женщина, женский водитель, женские перевозки, водитель, водитель категории B, водитель яндекс, курьер … на авто, курьер, водитель экспедитор, водитель …
7 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Казань — все вакансии
Приглашаем водителей женского пола (в таакси)
от
78 000 руб.
… для женщин, водитель женщина, женский водитель, женские перевозки, водитель, водитель категории B, водитель, курьер на … авто, курьер, водитель экспедитор, водитель …
7 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Нижнекамск — все вакансии
Водитель в штат (приглашаем женщин)
от
93 000 руб.
… для женщин, водитель женщина, женский водитель, женские перевозки, водитель, водитель категории B, водитель, курьер на … авто, курьер, водитель экспедитор, водитель …
7 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Казань — все вакансии
Водитель на пассажирские перевозки (ищем женщин)
от
73 000 руб.
… для женщин, водитель женщина, женский водитель, женские перевозки, водитель, водитель категории B, водитель яндекс, курьер … на авто, курьер, водитель экспедитор, водитель …
7 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Казань — все вакансии
Водитель на пассажирские перевозки (ищем женщин)
от
117 000 руб.
… для женщин, водитель женщина, женский водитель, женские перевозки, водитель, водитель категории B, водитель яндекс, курьер … на авто, курьер, водитель экспедитор, водитель …
19 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Нижнекамск — все вакансии
Набор водителей в ночные смены (приглашаем женщин)
от
80 500 руб.
… для женщин, водитель женщина, женский водитель, женские перевозки, водитель, водитель категории B, водитель яндекс, курьер … на авто, курьер, водитель экспедитор, водитель …
23 дня назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Казань — все вакансии
Работа женским водителем
от
118 000 руб.
… для женщин, водитель женщина, женский водитель, женские перевозки, водитель, водитель категории B, водитель яндекс, курьер … на авто, курьер, водитель экспедитор, водитель …
24 дня назад с
avito.ru (авито)
ещё
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Нижнекамск — все вакансии
Бортовые длинномеры
С кониками. С услугами водителя. Срок аренды: 3 часа. Везем трубы, машина нужна с кониками.
Москва
Строительство и ремонт
2022-04-28
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Почему стоит искать работу по профилю бортовые длинномеры в России у нас?
🔸 У нас можно найти клиентов по вашей специализации, выбрав более чем из 1 заказов |
🔸 Заявки от прямых работодателей, которые хотят воспользоваться услугами специалистов по бортовым длинномерам в России |
🔸 Свежих предложений на бортовые длинномеры за май 2023 года — 1 шт. |
Как найти подработку для специалистов по профилю бортовые длинномеры в России?
Мы добавляем свежие вакансии и предложения работы с частичной занятосью в сфере бортовых длинномеров в России каждый день. Подбирайте лучшие заказы, ищите работу рядом с домом и зарабатывайте уже сегодня от 0.00 рублей с заказа
Сколько предложений подработки по бортовым длинномерам есть на сегодня в России?
Мы готовы предложить вам 1 актуальных вакансий и заказов от прямых клиентов на май 2023. Кроме того, вы можете откликаться на удалённые вакансии по специализации бортовые длинномеры
Что делать, если вакансий и работы для специалистов по бортовым длинномерам мало?
Вы изучили все предложения работы в свободное время по профилю бортовые длинномеры в России и не нашли подходящего? Не отчаивайтесь, наша база вакансий и заказов обновляется ежедневно. Так же вы можете поискать работу по своему профилю в соседнем городе
Откликнуться
Оставьте контакты и работодатели сами с вами свяжутся
Ежедневный обзор рынка труда в России
Мы ежедневно обновляем и анализируем состояние рынка труда в России по запросу “длинномер”
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Наша вакансия также подойдет вам, если
вы искали: должность
водитель-дальнобойщик, водитель тягача,
водитель контейнеровоза, водитель
большегруза, водитель на фуру, водитель
полуприцепа, водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по России,
работа на РЦ, без опыта работы.
..
Если Вы ищите или хотите сменить работу
по вакансии: водитель-дальнобойщик,
водитель тягача, водитель
контейнеровоза, водитель большегруза,
водитель на фуру, водитель полуприцепа,
водитель
длинномера,
водитель на межгород, экспресс рейсы,
вахтовый метод работы, работа по
России…
..
Больше вакансий:
- водитель категории d и e
- водитель кат е длинномер
- техник испытатель роботов
- водитель на длинномер с кму
- водитель категории е длинномер
- водитель категории е длинномер
- водитель категории е на длинномер
- водитель категории е длинномер man
- водитель категории е по москве и мо
Не нашли, что искали?
Измените запрос, чтобы мы могли вам предложить свежие вакансии.
Узнать больше о работе “длинномер” в России вы можете в разделе Карьера — длинномер. Также там представлена информация по другим профессиям, уровню зарплаты, работодателям и многое другое.
Для более гибкой настройки параметров поиска вы можете воспользоваться новым гибким поиском.
Для быстрого просмотра или подбора вакансии по текущему запросу (или любому иному) попробуйте раздел быстрого поиска.
На примере Республики Татарстан рассмотрим сколько зарабатывают дальнобойщики из этого региона России. Реален ли объем ЗП больше 100 000 рублей. В какие рейсы идут охотно и на чем можно прогореть. Короче, будни как они есть.
Сегодня продолжаем разбираемся с татарской кухней длинного плеча. Поехали!
Выбирать не приходится
Согласно статистике средний возраст дальнобойщика — 52 года, -+ пара лет. Конечно, встречаются уникумы, которые уходят на покой в возрасте 71 года (реальный случай), но больше как исключение. Причем уровень ЗП на уровне хорошей рабочей специальности очень многих отпугивает.
Ведь – это не у станка стоять, а трястись в кабине грузовика по экстремальным российским дорогам в любое время суток и без скидок на сезон, питаться черт знает чем, недосыпать. Добавим ответственность за многомиллионные грузы, неадекватные расценки за километраж, постоянные поборы на дорогах, а если и работодатель какую-нибудь систему штрафов вводит, то мотивация идти в дальнобои стремится к нулю.
Отсюда следует вывод – отрасль наводнили случайные, неквалифицированные кадры. Однако перевозчикам и в этом случае особо выбирать не приходится, они рады даже этому. Уже почти фикцией стало доскональное знание ПДД и устройства грузовика, навыки мелкого ремонта и заполнения сопроводительной документации, грамотная развесовка груза по осям и его крепеж в прицепе. Берут почти всех. Увы, кадровый голод как он есть.
“Выхода особо нет: почти у всех крупных транспортных предприятий машины в лизинге, и, когда тебе каждый месяц нужно выплачивать определенный тариф, никого не волнует, есть у тебя водитель или нет.”
Сергей Сотников, председатель комитета по грузовым перевозкам и логистике ТПП РТ
Позиция работодателя сейчас зачастую такая: есть желание работать – уже хорошо! Переобучен на категорию Е, стажируем. Главное, чтоб умел более или менее крутить баранку. Конечно, совсем уж недотеп в кабину не посадят. Однако и ситуацию с нехваткой кадров лет 10 назад было сложно представить. И Москва с Питером тут не исключение. Нередко в транспортных компаниях Татарстана работают водители со всех регионов страны, а руководство зачастую практикуют вахтовые смены. Иначе просто не вывезти объем заказов.
Впрочем, остались исключения. Дальнобои-одиночки со своим авто. Эти профи готовы от 200 000 рублей и выше на любые капризы заказчика. Их заработок в среднем выше, чем у наемников. Если брать “чистыми”, то речь может идти о суммах 200 000 рублей, а с “серыми” схемами можно смело планировать от 500 000 до 600 000 рублей. Но за такой профит нужно быть готовым вложиться по полной за все неожиданности маршрута.
К примеру, ГСМ, который в месяц порой встает на 300 000 рублей, а если ДВС приказал долго жить, то готовьтесь выложить от 1 000 000 и больше.
«На моем опыте было много таких водителей, которые взяли машину в кредит, ездили, все было хорошо, денег много, потом — хлоп! — на ремонт какой-то попали, а денег на него нет. Берут новый кредит, уже на ремонт, потом ломается коробка — еще кредит, теперь на 300 тысяч. Не могут выбраться из долгов, в итоге продают машину, квартиру, лишь бы расплатиться, — описывает специалист. — Обычным людям кажется, что выручка таких ребят — шикарные суммы, но на деле расходы большие. Да и нестабильно все это».
Владислав Абрамов, ИП, транспортная компания из г. Казани
И клиентская база у таких “волков дорог” самая разная: от мелких оптовиков до нефтедобывающих гигантов типа «Нижнекамскнефтехим», но последнее исключение. Крупному бизнесу выгоднее и проще работать с такой же крупной логистической компанией. Критерий отбора – от 100 машин и больше. Да и в случае задержки выплат со стороны клиента, запас прочности “крупняка” больше.
Однако пространство для маневра у “одиночек” есть – эксклюзивные услуги. Привезти мелкую партию товара в отдаленный регион (крупной ТК просто невыгодно) или доставить груз туда, куда здравомыслящий федеральный перевозчик не поедет (слишко опасно).
Но это уходящая каста. Их подрубил кризис 2014 года, когда курс валюты “срезал” возможность купить или накопить на новую импортную технику. Типичная картина: пробег 150 000 км и больше. Грузовики устарели морально и технически, но модернизировать или купить замену невозможно. Выход прост – докатывать ресурс и уходить из профессии. Однако это негативный тренд, так как часто их услугам просто нет альтернативы.
Дома лучше
Еще одна востребованная специализация – внутрирегиональных перевозки. Принял товар, поставил пломбу и в рейс. В среднем, профит около 70-80 тысяч в месяц. Немного не дотягивает до дальнобоев, но и возни гораздо меньше.
Как правило, максимум времени в дороге – это 1 сутки. Ставка – 4 000 рублей за 1 день, но так как заработок неравномерный, то на руках остается 70 000 рублей. Типичный водитель такой ниши приходит в нее из дальних рейсов.
ЗП сдельная, 4-5 рублей за 1 км и объем выручки зависит от километража.
«Что входит в обязанности? Груз принял, опломбировался, ушел — всё. С этой пломбой ты неприкасаемый. Что касается режима работы, то, если двигаешься в дальний регион, например в Санкт-Петербург я ездил, по возвращении тебе дадут отдохнуть. Если катаешься по республике, то работаешь почти без отдыха, время есть только поспать. Вечером сегодня загрузился, из Казани ушел, допустим, в Альметьевск. Утром там разгрузился, к обеду вернулся в Казань, и тебя могут снова загрузить. Но меня график устраивает относительно, дело привычки».
Марат, водитель внутрирегиональных перевозок
Существует и система наказаний (куда ж без нее). Недовоз, недокомплект, опоздания и прочие “прелести” профессии.
Штрафы варьируются: от 700 до 10 000 рублей. Все зависит от характера груза или времени просрочки.
Такие водители как Марат не горят желанием возвращаться в “королевский” класс. Даже если очень просят бывшие работодатели. Заработок ненамного выше, живешь почти круглый год в дороге. Стресс, эмоциональное выгорание. Не спасает даже качество современных машин и их комфорт.
Работа водителем длинномера в Нижнекамске
-
Работа в России
-
Татарстан
-
Нижнекамск
-
Водитель
- Водитель длинномера