Как найти работу для эвакуатора

  • Эвакуатор в Елабуге
  • Заказы для эвакуатора

Наш сервис привлекает заказы для водителей эвакуаторов и служб эвакуации автомобилей

Если вы являетесь водителем или владельцем эвакуатора в Елабуге, зарегистрируйтесь в нашей партнерской программе, чтобы получать заказы на эвакуатор.
Мы развиваем сервис, который позволяет привлекать клиентов которые ищут услуги эвакуатора и помощи на дороге в интернете.

стрелка внизИщем партнеров в Елабуге

Предоставляем заказы на эвакуатор
Регистрация

Работа для эвакуатора

Вы хотите работать водителем эвакуатора в Елабуге или передавать заказы и получать стабильный доход?
Все что вам требуется, чтобы начать получать заказы – это телефон и собственный эвакуатор.
А если вам есть кому передать заказ, то вам понадобится только телефон.
Мы предлагаем вам работу и заказы на эвакуацию автомобилей по городу, области и межгород.
Работа на эвакуаторе требует определенных навыков и квалификации.
Если у вас есть опыт, ответственность и знание города, становитесь нашим партнером.
Вам нужно соблюдать правила дорожного движения и технику безопасности, а также обеспечивать сохранность перевозимого авто.
А наш сервис будет привлекать для вас заказы.
Вы становитесь частью нашей дружной команды партнеров.
Мы гарантируем вам постоянный поток заказов.
Вы сами выбираете город работы и количество заказов.
Если вы хотите работать водителем эвакуатора в Елабуге и получать стабильный доход, регистрируйтесь прямо сейчас и заполните данные на нашем сайте.
Мы ждем вас!

Бесплатный пробный период

Сразу после подтверждения вашего номера телефона к Вам на счет поступят 500 рублей для тестирования сервиса

автомобиль с деньгами

водители-механики

Эффективная реклама

Привлекайте дополнительных клиентов из поисковых систем Google и Яндекс в один клик в личном кабинете. Вы сами указываете сколько и когда готовы заплатить

Быстрая регистрация

Зарегистрируйтесь, выберите город в котором желаете получать заказы и укажите номер телефона на который будут поступать звонки

быстрая эвакуация

Чтобы присоединиться к нам, необходимо посетить partner.evakuator.team и внести контактные данные о себе.
Заказы на эвакуатор будут поступать к вам на номер который вы укажете при подключении, в виде звонков от клиента или виде смс от сайта с номером телефона потенциального клиента.

Однажды наткнулся на ЮтубКанал водителя грузового эвакуатора и его работа меня прям зацепила.
К сожалению, на момент, когда пришло время менять работу, предложений на рынке труда не было, по этому как альтернативу, я рассматривал работу на обыкновенном эвакуаторе, который возит легковые автомобили.
Т.к. раньше я никогда не трогал подобный аппарат, я полез в интернет искать информацию о том, как правильно работать на этой чудо техники. Но, увы, хоть какой конкретики я не нашел, по этому все проблемы встречавшиеся мне на работе, решал исходя из собственных представлений правильности. Что-то получалось, что-то не очень, но опыт я получил и хочу им поделиться.
Всю статью можно разбить на 4 части:
I. Общие сведения
II. Устройство
III. Дополнительное оборудование и инструменты
IV. Правила работы
_____
I. Общие сведения
Сперва о том, какие основные виды эвакуатора бывают.
1. Эвакуатор с “ломанной” платформой

2. Эвакуатор со сдвижной платформой.

3. Эвакуатор с КМУ (крано-манипуляторная установка)

4. Эвакуатор с брилем (частичная погрузка)

Существует, разумеется больше вариантов, особенно в США, но в РФ и СНГ популярностью пользуются только эти 4.
К сожалению, дать инструкцию по КМУ и брилю я не смогу, т.к. не работал на них, так что коснемся исключительно первых двух, которые имеют наибольшую популярность.
______
II. Устройство
А. “Ломанная” платформа
Кратко:
Платформа с порожком по бокам платформы, аппарели, лебедка.
Развернуто:
“Ломанная” платформа
Ломанные платформы, за частую, можно встретить на базе газелей, что позволяет ограничиться правами категории В (автомобили с максимальной разрешенной массой до 3,5т), но при этом, фактически, возить грузы которые выходят за рамки. Категорически не рекомендую перевозить вес больше, чем указано заводом изготовителем, ведь ресурс узлов и агрегатов резко сокращается. Так же к плюсам ломанной платформы можно отнести малую высоту погрузки, что важно при перевозке фургонов и других высоких автомобилей, т.к. нужно влезть в высоту до 4,0 метров (правила ПДД, что бы не было необходимости оформлять пропуск негабаритного груза), да и не которые мосты у нас ниже 4,0 метров.
Как правило, “ломанная” платформа представляет из себя платформу, где примерно 2/3 длины платформы параллельно земли, а 1/3 длины под углом 10-15° (хотя эти данные могут изменяться в зависимости от габаритов и требований заказчика).

Также, к плюсам “ломанной” платформы, можно отнести возможность не устанавливать, весьма дорогое, гидравлическое оборудование, а ограничиться электрической лебедкой, что также упращает возможность устанавливать дистанционное управление лебедкой.
Однако у такого эвакуатора есть и свои минусы. Так, к примеру, для заезда на платформу, необходимо в ручную выдвигать так называемые аппарели или, как я их еще не грамотно называю “трапы”. Минус заключается в том, что при погрузки ТС с заблокированными колесами или из труднодоступных мест необходимо строго следить за углом движения ТС относительно платформы эвакуатора, колеса могут попасть между аппарелями, что создаст не желательные затруднения. Так, что порой спасает на эвакуаторах со сдвижной платформой, нет возможности “заехать” под машину, что не раз мне значительно упрощало работу.
В зависимости от производителя, на платформе должны иметься технические отверстия для зацепления ремней крепления ТС, или иных методов крепления (упоры, цепи и пр.)

Также рекомендуется иметь на порожках платформы прочные проушины, для возможности использования поворотных блоков.
B. Эвакуатор со сдвижной платформой
Кратко:
Платформа с порожком по бокам платформы, сдвижная рама, задние опоры, лебедка, раздаточная коробка для подключения гидравлического насоса, гидравлическая станция с пультом управления.
Развернуто:
Сдвижная платформа, на мой счет, является самой эффективной системой для эвакуаторов и для этого есть ряд причин, так что начнем с плюсов.
Не смотря на то, что сдвижная платформа также иногда встречается на легковых автомобилях (те же газели), но все таки большая эффективность от этой системы именно на малотонажных грузовых автомобилях категории С. Самым часто встречающимся примером является эвакуатор на базе Hyundai HD 78. Он достаточно большой для перевозки газелей с удлиненной платформой, но при этом может маневрировать по дворам спальных районов. Также, благодаря сплошной платформе, минимизирован риск падения ТС при погрузки и не так важен угол под которым ТС затаскивается на платформу. Более того, наличие опорных лап и зафиксированной под углом платформы можно выполнить такой полезный маневр как “заезд по автомобиль” (об этом расскажу в правилах работы). Тем не менее, данная конструкция не лишена и не негативных сторон, таких как:
наличие гидравлического оборудования, что вызывает удорожание как приобретение автомобиля, так и его техническое обслуживание и ремонт;
т.к. для погрузки необходимо сдвигать платформу назад, необходим дополнительный запас места равный примерно половине длины платформы;
довольно большой угол подъема, что усложняет самостоятельный заезд ТС, особенно в период холодной погоды (из-за образования на платформе снега и льда);
платформа находится относительно высоко от земли, что не позволяет перевозить автомобили с высоким фургоном.
Устройство и принцип работы выглядит следующим образом:
Гидравлический компрессор, приводится в действие раздаточной коробкой. Гидравлическое масло под давлением подается на пульт управления, где клапаны перепускают потоки масло на нужный агрегат, а именно:
гидравлическая лебедка в которой, в зависимости от направления движения масла, барабан крутится в ту или иную сторону;
цилиндр, толкающий платформу по сдвижной раме;
цилиндр поднимающий или опускающий сдвижную раму;
задние опоры.
Система имеет бак с гидравлическим маслом. На баке есть специальный уровень, указывающий количества масла в баке.
_______
III. Дополнительное оборудование и инструменты
Формально, конечно, можно работать и без дополнительного оборудования или с минимальным его количеством. Но я считаю, что это однозначно плохой подход к работе.
Перечислять всевозможное конштуки можно почти бесконечно, так что я буду описывать только те, которые используются хотя бы раз месяц или 30-40 вызовов. Порядок перечисления постараюсь построить от самых важных к менее важным.
• Ремни крепления колес (он же ремень крепления груза)
Есть стандартный, часто используемый комплект, который состоит из стяжного механизма (так называемой “трещеткт”), к которому с завода пришит короткий “хвост” с крюком на другом конце и отдельная лента, на которую с одной стороны так же пришит крюк.

В целом, можно использовать просто ремень крепления груза и даже не укорачивать его, но удобнее и безопаснее укоротить его до 3-4 метров и навесить дополнительно резиновую накладку, что избежать быстрого износа ремня.
Иногда, особенно если в платформе эвакуатора не проделаны технические отверстия, приходится докупить связное звено, так называемую “косточку”, дабы изменить методику крепления колеса.

Извращение, на мой взгляд, но если иначе нельзя, то куда деваться.

• Колесные упоры/фиксаторы колес
В момент затскивания/заезда ТС на эвакуатор, колеса, находящиеся ближе к кабине эвакуатора, необходимо во что-то упереть для того что бы:
— в момент погрузки ТС не врезалась бампером в кабину эвакуатора или лебедку;
— в момент резкого торможения ТС не врезалась в кабину или ледку.
Более того, если машину затянули тросом, то натяжение придавит машину к фиксаторам, что не позволит передку ТС прыгать на кочках, а значит пропадает необходимость фиксирования передних колес ремнем.
Фиксаторы, они же упоры, бывают бесконечно разными. От простой профильной трубы, фиксирующейся крюками за отверстие на платформе, до специальных захватов, способных как ремень держать колеса.

Самые удачные упоры, разумеется, это упоры, которые могут регулироваться по высоте. Ведь большие колеса маленький упор легко проскочат, а высокий упор на маленьких колесах может упереться в бампер.
• Мелкий ручной инструмент
— отвертки +/-,
— пассатижи,
— рожковые ключи 8-14,
— раскладной нож,
— лом (фомка),
— слесарный молоток (квадратный),
— фонарик,
— WD40 (и иже с ним).
Вроде мелочь, но чем-то из этого, я пользовался каждый день.
•Подкатные тележки
По большому счету, их можно разделить на 2 основных вида:
а. двухосные (коих разновидностей не счесть и их используют чаще всего)

б. одноосные или вилка

Удобнее и эффективнее, конечно, двухосные, особенно если она может подниматься и задвигаться сбоку. Однако, поверьте, временами будут случаи, когда под колесо гораздо проще подсунуть эту вилку и поехал. Упер, машину подтащил на нее заблокированным колесом, упор убрал и домкратить ничего не надо. Особенно это выгодно работает на кроссоверах, внедорожниках или грузовчиках, типа газелей, которые высокие и имеют большой ход подвески и они на АКПП. Даже если это будет дорогущая двухосная тележка, с гидравликой и боковым погрузом, ее габариты будут мешать крепить колесо к платформе. Не сказать, что это какая-то значительный нюанс в работе, но на 8 заказе, с заблокированным колесом, любые двухосные тележки просто таскать устанешь. Тем не менее, такая тележка имеет маленькие колесики, к колесу не крепится, а потому, склонна уезжать из под колеса на не прямолинейных погрузках и выскакивать на неровностях. Особенно это не удобно, когда “взлетка” на сдвижной платформе уже переварена или кривая и для погрузки колесики должны подняться на большой порожек.
Очень часто замечал, что кто-то на эвакуаторе использует только один тип тележек и, как ни странно, как правило это двухосные, что, я считаю, зря — лучше один раз запариться и сделать дополнительный ящик и купить такой подкат, чем потом таскать постоянно двухосные.
• Поворотный блок

Водитель грузового автомобиля



от

40 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

Официальное трудоустройство, бесплатный медосмотр и питание. Выплата заработной платы без задержек, 2 раза в месяц, с ежегодной индексацией, ежегодная денежная премия по итогам года. Компания Эссен Продакшн АГ одна из крупнейших производителей продуктов …

avito.ru

26 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо
  • Все вакансии в компании Компания “OZON”

Водитель испытатель, без опыта



от

60 000 руб.



до

65 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

На производство в г. Набережные Челны требуются ВОДИТЕЛЬ ИСПЫТАТЕЛЬ! Обязанности: на финишной линии, проверка готовых грузовых машин на полигоне; Требования: Желание работать; Опыт работы не требуется; Наличие водительского удостоверения категории В и С; …

avito.ru

месяц назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

60 000 руб.



до

65 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель на свом грузовом авто



от

90 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… , подключение , работа в такси , водитель , грузовое такси , работа водителем в Яндекс Такси , работа … Фон , яндекс работа , Водитель грузового авто Подработка , Протакси , Водитель газели , водитель Uber , подключение Yandex …

avito.ru

16 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель категории Е / С+Е



от

130 000 руб.



до

145 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… ТРЕБОВАНИЯ: Водительское удостоверение категории Е (грузовой полуприцеп) РФ Опыт работы не … , водитель на межгород, водитель полуприцепа, водитель вахтовик, водитель тягача, водитель категории Е, водитель большегруза, водитель вахта, водитель вахта …

avito.ru

12 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

130 000 руб.



до

145 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель категории Е / Мерседес Актрос 2021



от

130 000 руб.



до

145 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… ТРЕБОВАНИЯ: Водительское удостоверение категории Е (грузовой полуприцеп) РФ Опыт работы от … , водитель на межгород, водитель полуприцепа, водитель вахтовик, водитель тягача, водитель категории Е, водитель большегруза, водитель вахта, водитель вахта …

avito.ru

месяц назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

130 000 руб.



до

145 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель категории Е / на штору



от

145 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… ТРЕБОВАНИЯ: Водительское удостоверение категории Е (грузовой полуприцеп) РФ Опыт работы от … , водитель на межгород, водитель полуприцепа, водитель вахтовик, водитель тягача, водитель категории Е, водитель большегруза, водитель вахта, водитель вахта …

avito.ru

месяц назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель категории “С”



от

60 000 руб.



до

100 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… : Водительское удостоверение категории С; Опыт вождения от 1 года на грузовых автомобилях; Наличие водительской медицинской справки; Приветствуется опыт работы водителям на мусоровывозящей технике. Разъездной характер работы (Республика Татарстан), так же …

avito.ru

месяц назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

60 000 руб.



до

100 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель Е



от

100 000 руб.



до

150 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… СТО на территории базы. Требования: профессиональная и аккуратная работа, безаварийная езда, знание устройства грузового автомобиля Обязанности: соблюдение графиков работы, доставки грузов и ремонта авто Условия: своевременная заработная плата …

avito.ru

месяц назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

100 000 руб.



до

150 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель категории Е база в Набережных Челнах



от

130 000 руб.



до

190 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… к сотрудничеству водителей категории Е … грузовых а/м с полуприцепом не менее 1 года; – наличие карты водителяводитель категории Е, водитель Вольво, водитель Делко, водитель Скания, водитель грузовика Лидертранс, водитель дальнобойщик Деловые линии, водитель

avito.ru

17 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

130 000 руб.



до

190 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель на камаз (испытатель)



от

130 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… ) Чем предстоит заниматься: испытывать новые грузовые автомобили, обкатка и доводка Требования … словам: водитель-испытатель; водитель на камаз; одитель; водитель камаза; работа водитель камаз; водитель камаза вакансии …

avito.ru

5 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель



от

40 000 руб.



до

60 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

Требуется ответственный водитель на Ассенизатор Камаз или ЗИЛ . Требование работодателя : Опыт работы на грузовых автомобилях не менее 6 месяцев. Бережное отношение к технике . Умение мелко-срочного ремонта автомобиля . Умение ориентироваться по частному …

avito.ru

месяц назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

40 000 руб.



до

60 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо
  • Все вакансии по запросу “Водитель” в Елабуге

Нужен водитель с грузовым авто



от

70 000 руб.



до

110 287 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… ! Напишите нам и мы отправим номер WhatsApp Либо оставьте свои контакты, мы позвоним Вам в течении 1 минуты! Подключение к Яндекс грузовой. Мы создадим аккаунт в течении 5 минут и свяжемся с Вами Остались вопросы? Звоните или пишите в Whatsap, Telegram или …

avito.ru

6 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

70 000 руб.



до

110 287 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель категории Е / оклад



от

124 000 руб.


  • Частное лицо

  • Елабуга

… региона (база в Подмосковье) Работа водителем категории Е (дальнобойщиком) на тягачах … : Водительское удостоверение категории Е (грузовой полуприцеп) РФ Водители с гражданством РФ и …

avito.ru

10 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «водитель грузового эвакуатора»

Мы отправили на твою почту ссылку для активации

Письмо активации не пришло — проверь «Спам».
Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись

Вопросы и ответы

1

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии водитель грузового эвакуатора?

Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».

2

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра (например, hh.ru), сначала зарегистрируйся на сайте источника.

3

✍ Как разместить вакансию?

Чтобы разместить новую вакансию «водитель грузового эвакуатора» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице
или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.

4

💼 Как создать резюме в Елабуге?

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по
ссылке.

Любой бизнес, связанный с автомобилями, будет актуален. При этом необязательно заниматься грузоперевозками, такси, общественным транспортом. Сломавшиеся машины тоже должен кто-то эвакуировать. Но не торопитесь покупать спецтехнику. Рассмотрим плюсы и минусы этого бизнеса.

Грузовой эвакуатор. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Грузовой эвакуатор. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

С чего начать

Можно выдохнуть на старте – эвакуация а/м не требует лицензирования и дополнительных разрешений.

Дальше можно действовать параллельно – регистрировать ИП или ООО и изучать рынок. Но только после твёрдого решения стать его участником. Если ещё в раздумьях, то лучше сначала сконцентрироваться на изучении номенклатуры, конкурентов. Исходя из этого, определить основную специализацию.

Эвакуаторы для транспортировки после ДТП будут отличаться от тех, на которых возят машины на выставки.

Учитывая региональные особенности и свои возможности, продумайте варианты продвижения услуги. Можно создать сайт или страницу в интернете. Но, вероятно, достаточно рекламы и объявлений на специализированных порталах, форумах. Ещё один канал – распространение визиток и листовок через автомагазины, салоны, автосервисы.

Плюсы и минусы

В больших городах высокая конкуренция за счёт распространённости услуги. А в маленьких и 2-3 службы эвакуаторов – уже соревнование. Подумайте над ценовой политикой, чем отличаетесь от других.

Если проявите фантазию, и ваше предложение выстрелит, то есть риск, что заказы посыпятся, а взять одновременно два не сможете. Это негативно скажется на имидже. Второй раз уже не обратятся.

Если планируете работать один, то отдыхать тоже когда-то нужно. Чтобы не терять заказы, подумайте о компаньоне или наёмном водителе.

Это были минусы, хотя их легко превратить в плюсы. Теперь об очевидных преимуществах:

  1. Невысокий порог финансового входа в бизнес.
  2. Стабильные заказы без учёта фактора сезонности.
  3. Минимальная налоговая нагрузка.
  4. Возможность работать без найма сотрудников.
  5. Низкие расходы на рекламу.
Грузовой эвакуатор. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Грузовой эвакуатор. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Риски

При желании сэкономить или ограниченных финансах привлекают подержанные эвакуаторы. В этом случае издержки на эксплуатацию могут оказаться выше, чем планировали. Вероятность поломки и последующего простоя тоже учитывайте.

Рассмотрите приобретение двух машин на вторичке.

Когда окупится

Аренду офисов, штат сотрудников исключаем. Остаётся только основная инвестиционная нагрузка:

1. Покупка эвакуатора.

2. Регистрация ИП.

3. Страховка.

4. Стоянка.

5. Техобслуживание.

Разброс цен от 700 000 до нескольких миллионов. Возьмём 1 млн 700 тыс. рублей. Есть машины за 5-7 млн, но это отдельный случай. Надо сначала понять, кого и куда на таких эвакуировать.

Итак, далее регистрация ИП. От 0 рублей до 5 500, в случае обращения в юридическую контору. Если заверять документы ЭЦП, то не потребуется оплачивать даже госпошлину 800 рублей.

Дальше будет зависеть от региона, поэтому посчитаем большими штрихами оплату фиксированных взносов, страховку и стоянку, техобслуживание и ремонт. В общей сложности порядка 170 000 рублей.

Итого получаем ориентировочный объём вложений 1 875 500 рублей. При стабильной занятости срок окупаемости 1,5 – 2 года.

Пора стартовать

Выбирайте организационно-правовую форму и в налоговую. Не спешите с регистрацией юрлица, оцените объёмы. Возможно, ИП вполне подойдёт, особенно если покупаете одну машину и будете работать сами.

Дайте себе ответ на каждый вопрос. Если «пазлы сложились», анализ показал высокие шансы, и вы укрепились в решении – регистрируйтесь.

Уважаемые читатели, а вы знакомы с этим бизнесом? Делитесь, как быстро смогли окупить расходы.

Ещё по теме:

Народная поговорка гласит: «В чужом саду яблоки слаще». Со стороны иногда кажется, что собственный грузовик, например, эвакуатор ничего, кроме прибыли, не приносит. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Александр Трохачев

Во все времена личный коммерческий транспорт служил хорошим средством заработка, и эвакуатор не исключение. Однако ничто не вечно под Луной. Построить или купить готовый тяжёлый эвакуатор в трёх- или четырёхосном исполнении нынче не так выгодно, как лет десять тому назад. Сегодня сто раз подумаешь, прежде чем отважиться на такой шаг.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 01evak_8149.jpg

Тяжёлые машины с дорогущими импортными надстройками стоят как космический корабль, и проще записаться в отряд космонавтов, чем отбить его стоимость на заказах. К тому же хлеб отнимают не только и не столько конкуренты, сколько весовые ограничения на дорогах, налоги, сопутствующие расходы и длительные вынужденные простои. Государственные автобусные и трамвайные парки имеют собственную технику буксировки. В столичном регионе ниша занята компаниями, которые опекают не только МКАД, Москву и область, но также насыщенные транспортом дороги вплоть до Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Рязани. Московские тяжелые эвакуаторы с частичной погрузкой в «очки» (захват для передних колес) нередко работают в Липецке, Туле, Ярославле и других городах.

Не все просто и однозначно с легкими и средними двухосными эвакуаторами. Как правило, в каждом регионе есть предприимчивые люди, которые предлагают свои услуги по эвакуации. Они делают это через прибитые к деревьям таблички с указанием номера мобильного телефона, листовки на АЗС, визитки в придорожных кафе и на трак-стопах. Рекламу услуг эвакуатора можно встретить на местном ТВ в бегущей строке, районных и областных газетах, по радио и т. д. Так стоит ли овчинка выделки? Давайте узнаем.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 02evakA_8675.jpg

Очень насыщенный сегмент – азиатские модели со сдвижной платформой, упрощающие погрузку перевозимого транспортного средства.

ЧЕГО ТЕБЕ НАДОБНО, СТАРЧЕ?

Рынок двухосных эвакуаторов не то, чтобы огромен, но он весьма разнообразен. Можно приобрести как новый, так и «древний» транспорт полностью отечественного или иностранного производства. А есть и смешанные образцы — когда на шасси грузовика российской марки смонтирована надстройка зарубежного производства и наоборот. Поскольку ассортимент подобного транспорта разнообразен, важно определиться с тем, что именно вам больше подходит.

Самый распространенный вид легких эвакуаторов — с ломаной неподвижной платформой и лебедкой со стороны кабины. По большому счету, это вчерашний день. Гораздо популярнее модели со сдвижной платформой, упрощающие погрузку перевозимого транспортного средства. На выбор есть эвакуаторы с КМУ, двухэтажные и автовозы с прицепом. Двухпалубники особенно популярны в городах, где тягачам с полуприцепом проезд закрыт или на них банально не развернуться. Зато есть спрос со стороны автосалонов, дилерских центров, организаторов спортивных соревнований. Правда, понять, каким будет спрос на такие услуги в ближайшее время, не представляется возможным. Эвакуаторы с прицепом позволяют перевозить тяжелые внедорожники, пикапы, фургоны и микроавтобусы. Но давайте глянем, что почём.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

Манипулятор не только упрощает, но и ускоряет операции с перевозимым автомобилем, делая их максимально безопасными.

Новый эвакуатор на шасси «ГАЗель Бизнес» потребует от 2,0 до 3,3 млн руб., и если хотите подешевле, то готовьтесь запастись терпением на два-три месяца, пока его построят. Или выбирайте китайский Dongfeng DFA 1065‑C со сдвижной платформой за 2,1–2,2 млн руб. Готовый (сел — поехал) класса «ГАЗель NEXT» или JAC N80 заставит раскошелиться на 3,6–3,7 млн руб. За эвакуатор на шасси «ГАЗон NEXT» нужно выложить около 4,5–5 млн руб. Гораздо бюджетнее техника с пробегом, если только это не трех- или четырехосник.

На эвакуаторы на двухосном шасси Hyundai HD72, Foton Auman, Hino Ranger, Mazda Titan, Mitsubishi Fuso Fighter возрастом до 15 лет лучше не заглядываться — все они дороже миллиона, причем нередко сильно дороже (1,4–1,6 млн руб.)! Разумнее обратить внимание на более доступные варианты, которые тоже способны приносить доход.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

КАМАЗ-4308 с КМУ за кабиной позволяет грузить и перевозить мотоциклы с коляской, снегоходы, квадроциклы, мини-тракторы, и не по одной штуке за раз.

Эвакуатор с неподвижной платформой Volkswagen LT времен Брежнева (1977 г. в.) с пробегом в девять экваторов Земли (360 тыс. км) по объявлению можно найти за 420 тыс. руб. Скорее всего, эти 20 тыс. — наценка, которую готов скинуть продавец, но и 400 тыс. рэ за такой транспорт — дороговато. Среднетоннажный МАЗ-4370 «Зубрёнок» 2006 г. в. с пробегом 210 тыс. км предлагают за 480 тыс. руб., зато на нем можно перевезти и джип, и микрик, и ЦМФ.

Удивительно, но чудом сохранившийся «Бычок» на рынке эвакуаторов — не редкость, и желающим его приобрести нужно быть готовым расстаться с суммой в полмиллиона, а то и больше. В интернете есть объявления, подтверждающие этот тезис. Например, трехосный ЗИЛ-582201 (6х2) 1999 г. в. доступен за 550 тыс. руб., а более поздний ЗИЛ-3250 (4х2) грузоподъемностью 5000 кг — за 620 тыс. руб. Машины в хорошей сохранности стоят дороже. Скажем, за 20‑летний ЗИЛ-5301АО (4х2) грузоподъемностью 3500 кг просят 700 тыс. целковых. Примерно столько же весит в деньгах ГАЗ-3309 выпуска 2004 года, но стоит ли рассматривать капотный вариант с короткой грузовой платформой — большой вопрос.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

В этой же ценовой категории находятся «азиаты» и «европейцы» (преимущественно «немцы»). Но габариты платформы, грузоподъемность и прочие показатели у них разные. Так, праворульная бескапотная Toyota ToyoAce 1989 г. в. везет 3000 кг, а леворульный полукапотный Mercedes-Benz 307D выпуска 1982 года — на 500 кг больше. Можно остановить выбор и на 15‑летней «ГАЗели» вроде ГАЗ-33023, но при этом об эвакуации внедорожников и микроавтобусов можно забыть: полезная нагрузка не превышает 1500 кг, а масса таких машин существенно больше.

Знатоки уверяют, что японская и корейская экзотика хороша для Дальнего Востока и Сибири, а вот на западе страны с ней одна морока. Нужных запчастей не напасешься, оригинальных расходников не докупишься, да и продать такую технику — целая история. Речь о машинах вроде Isuzu Forward (8×4) начала 90‑х, Nissan Diesel Condor (4×2), Toyota Dyna (4×2) того же периода и их аналогах.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

ДЕБЕТ, КРЕДИТ: СХОДИТСЯ, НЕ СХОДИТСЯ

Заработок на эвакуаторе сродни игре в лотерею. Есть выигрыш (клиентские заказы) — ты богач, нет — значит, и доходы отсутствуют. Мало поставить рядом с оживленной трассой свою машину с крупно написанным номером мобильного телефона, хорошо бы ещё использовать другие каналы связи с потенциальными заказчиками услуг.

Эвакуация в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах — отдельная тема. И потому рассмотрим перспективы заработка на эвакуаторе в областном центре — таком, как Тула или Калуга. Разница в тарифах есть, но она не титанических масштабов. Разница бывает в деталях, скажем, по оплате подачи эвакуатора в одну сторону или в обе, с допкоэффициентами (например, за сложность, срочность) или без них. Например, осложнения при погрузке и выгрузке, использование пленки и укрывочного материала от грязи, осадков, птичьего помета, летящих из-под колес мелких камушков оговариваются отдельно. А по некоторым видам услуг есть фиксированные тарифы: за блокировку каждого колеса берут по 300 руб., за блокировку руля — 500 руб. и т. д. Даже простой эвакуатора имеет свою цену. Оформление ДТП, ожидание в ГИБДД, автосервисе обычно обходится по тарифу 350 руб. в час. В общем, всё имеет свою цену. В случае работы в компании все эти расчеты ведет диспетчер, но обычно калькуляцию выполняет частное лицо — владелец эвакуатора.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

Самый бюджетный вариант отечественного эвакуатора на шасси «ГАЗель Бизнес» сейчас стоит новым от 2,0 до 3,3 млн руб.

ТАРИФЫ НА ЭВАКУАЦИЮ В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ:

  • Вызов и подача к месту погрузки — 40 руб./км
  • Мотоцикл или легковой автомобиль в пределах города — от 1300 руб.
  • Паркетники, спортивные машины, минивэны до 2 т в городе — от 1400 руб.
  • Внедорожники свыше 2 т, грузовики до 2,5 т, микроавтобусы от 2,5 т — от 1500 руб.
  • Грузовики и микроавтобусы более 2,5 т — от 1600 руб.
  • Погрузчики, катки, бронированные автомобили, спецтехника — от 1700 руб.

Правда, бизнес с эвакуатором требует не только расторопности, но и знаний. Например, есть модели, которые не подходят для перевозки машин с автоматической коробкой передач и заблокированными колесами, пострадавшими и обездвиженными в ДТП. Не все надстройки позволяют выполнять транспортировку новых авто с заблокированным замком зажигания. Не каждое оборудование пригодно для извлечения транспортного средства из кювета и т. д.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

Самый распространенный вид двухосных эвакуаторов – с ломаной неподвижной платформой, лебедкой со стороны кабины и заездом/съездом по съемным аппарелям.

Для занятия эвакуацией потребуется регистрация в налоговой инспекции ИП или юрлица в форме ООО (если решите вести бизнес на пару с родственником или знакомым). Всего-то и делов — написать заявление, подать копию паспорта, уплатить госпошлину. Налогооблагаемый режим — упрощенка с платежами в размере 6 % с дохода или 15 % от прибыли. В отличие от эвакуации грузовиков и автобусов, оформлять лицензию на перевозку легковушек не требуется.

При небольшом капитале целесообразно приобрести подержанный эвакуатор с ломаной платформой. А если бюджет позволяет, то можно замахнуться и на нечто большее. В конце концов, чем универсальнее транспорт — тем выше доход. Предполагаемые доходы можно рассчитать, исходя из средней стоимости услуги в 3000 руб., двух-трех вызовах в день (в зимний период — пять-шесть вызовов) и рентабельности в пределах 20–25 % в первый год и 30–45 % в дальнейшем. В областном центре срок окупаемости б/у эвакуатора растянется на год или чуть больше, а при благоприятном стечении обстоятельств уложится в шесть-семь месяцев. Не нужно забывать, что с каждой эвакуации до 20 % заработка уходит на топливо. А еще есть затраты на регулярное ТО, резину, дворники и на непредвиденные расходы. Тем не менее, эвакуация — выгодный бизнес.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

Длиннобазный «европеец» с низкой платформой и подъемно-опускными аппарелями годится и для перевозки легкой малогабаритной спецтехники.

Практика показывает, что двухосный эвакуатор, способный перевозить внедорожники и микроавтобусы, приносит доход на уровне 150–160 тыс. руб. в месяц. Понятно, что на легком эвакуаторе он может быть таким же, но, как правило, он чуть меньше — около 120–130 тыс. руб. Устраивает ли вас такая доходность — решать вам. Конечно, в теории можно заработать полмиллиона и даже больше, но лучше рассчитывать на более скромные цифры. При работе по найму заработки эвакуаторщика сильно зависят от региона. Средняя по России в I квартале 2022 года составила 60 990 руб., максимальная доходила до 120 000 руб. Лидеры по количеству вакансий водителя эвакуатора в России — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. В топ-10 вошли также Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Новосибирск, Иваново, Челябинск.

Только не думайте, что если вы купили эвакуатор, то дело в шляпе. Как бы не так! В поисках заказов нужно шевелиться, ведь, как известно, под лежачий камень вода не течёт.

Неплохо можно заработать на доставке дорогих спорткаров, если заключить договор с дилером. Но и техника для этого нужна соответствующая. О ней мы рассказывали здесь.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






Добавить комментарий