Как правило все моряки в поисках работы . И не важно то, если ли у нас сейчас достойная работа или нет, мы упорно продолжаем искать место потеплей, ибо никто не уверен на 100% в завтрашнем дне. А сейчас в эру судового интернета, мы умудряемся будучи в контракте подыскивать себе место будущей успешной морской деятельности. Моряки все и всегда подыскивают работу в море с большей зарплатой и с лучшими условиями труда, ну и соответственно с более короткими морскими контрактами по возможности (при условии конечно, что не требуется срочно гора денег).
Ну вот Вы сидите и думаете с чего начать поиск желанного судна и морской компании? А мы Вам подскажем. Следуйте следующим советам, прилагайте массу своих усилий (ибо всем известно, что под лежачий камень вода не течёт!) и у вас непременно всё получится.
Поиск работы моряку, необходимо начинать в следующих направлениях и со следующим алгоритмом:
1.Через Крюинговые компании(crewing company) которые в свою очередь делятся на следующие:
“КРУПНЫЕ” морские компании, как http://globalmarine.com.ua/trudoustroystvo. Эти компании как правило связаны напрямую с мощными судовладельцами. Здесь само собой просто необходимо знание английского языка. Ставки по окладам в таких морских компаниях на порядок выше ITF, т.е. они самые высокие какие только могут предложить судовладельцы и крюинговые компании соответственно. В этих морских компаниях зачастую собственное мед. обследование. Ну и самое главное что нужно сказать про эти морские компании, это то, что необходим стаж работы моряку по специальности, в контрактах, в смешанном экипаже, иначе попасть в них очень сложно. Ну и если вдруг моряку посчастливилось, у моряка все документы в полном порядке, с медициной и английским нет никаких проблем и моремана всё же возьмут в контракт, то не стоит обольщаться, такого рода морские компании опасаются брать непроверенных кадров и скорее всего возьмут вас на должность, а то и на две ниже.
“ПРОСТЫЕ” морские крюинговые компании . Они могут быть как небольшими так и, наоборот, довольно респектабельными, т.е. штат может насчитывать как от нескольких человек, так и до нескольких десятков человек. Вот как раз в таких морских компаниях большая вероятность получить первый контракт. Если Вы не штурман, то как правило попадаете в русскоязычный морской экипаж, т.е. знание английского не то, что не обязательно, лучше сказать предпочтительно, но не обязательно. В начинающих морских крюинговых компаниях бывает, что взимается оплата за внесение данных моряков в картотеку, на “почтовые расходы”, но сумма не более 30$, для некоторых крюинговых компаний, это неплохое подспорье.
“ЛОХОТРОН”(недобросовестные морские крюинговые агентства). Относиться к таким надо с настороженностью, к сожалению такие тоже бывают и их не мало. Их лозунги: предоставление работы независимо от опыта работы, возраста моряка, знания английского языка и т.п. в короткие сроки! Вот в таких морских компаниях оплата за контракт может происходить ещё до того момента, как мореплаватель его подпишет и отправится трудиться на морской флот. А трудиться вообще сможет на каком-то старом судне, которое вот-вот затонет где-то у берегов Нигерии. Так же моряков могут попросить за внесение в базу данных, на почтовые расходы, “подать” сумму в размере 50-100$. Таких крюинговых компаний надо опасаться, но не значит что их следует вообще избегать. Для некоторых “морских волков” и такие морские крюинговые компании могут быть последним рубежом. Часть моряков готова заплатить любые деньги чтобы хоть в какой-нибудь контракт попасть, а вот эти морские компании как раз будут кстати. Но в следующий контракт они вас попросят снова заплатить, или другой вариант, искать работу в море снова, но уже так сказать с опытом.
2. Искать работу в море можно самостоятельно: воспользоваться обычным телефоном и приступить к обзвону морских крюинговых компаний. Людей без рекомендаций (непроверенных), неохотно берут на работу даже те же самые малые судоходные компании, а с другой стороны если английский более ли менее в порядке, Ваши шансы возрастают в разы. Большая вероятность удачи будет в том случае, когда за плечами моряка имеется хотя бы один контракт с хорошими рекомендациями. Далее будет достаточно одного звонка, во время которого Вы извещаете о своей готовности приступить к работе, затем отправляете копии необходимых документов по факсу или по электронной почте. После получаете ответ на запрос (таким же образом) и при наличии соответствующей информации узнаете о дате вылета из ближайшего аэропорта, где вашей морской компанией забронирован билет. Дабы избавить себя от головной боли, удобнее конечно пользоваться услугами крюинговых компаний, при условии если цена 100-200$, но если сумма оплаты близится к 1000$ и выше, то конечно же лучше самому (если есть такая возможность). Но всё чаще встречаются так сказать “добросовестные” крюинговые компании, т.е. плата с моряков не взимается за их услуги, с чем это связано сказать затруднительно, но это факт.
3. Поиск работы моряку через всемирную паутину: (сеть интернет) Больше шансов и возможностей есть у тех моряков, кому нет еще 40 и имеет некоторый опыт работы по контракту на иностранные морские компании. Советуем Вам господа моряки не идти на любые расходы, не хвататься за любую возможность, дабы найти работу. Изначально зайдите на морские сайты с бесплатной регистрацией и оставьте личную информацию, на так называемых досках объявлений (все это бесплатно). На сайтах крюинговых компаний можно бесплатно заполнить и отправить Application form (анкета) для работы в море. На данном морском сайте предоставляется информация студентам и курсантам морских учебных заведений, так же морякам желающим повысить свою квалификацию
Если вы живёте практически в любом российском регионе, то знаете, что зарплаты у простых работников оставляют желать лучшего. Нормальные деньги зарабатывают политики, бизнесмены, бандиты, спортсмены и моряки.
Первые четыре варианта мне не подходили, поэтому я с юности стал мечтать о море. Чтобы сэкономить год для работы в морском деле, я поступил в Санкт-Петербургский морской технический колледж.
Мне вообще кажется, что Питер – столица морского дела в России. Подумайте сами: мой колледж, ГМА им. Макарова, университет морского и речного флота им. Макарова. Я уверен, везде такие же грамотные преподаватели, как были у нас.
О морских профессиях
Сразу оговорюсь, что большие деньги в морском деле крутятся не просто так. За них приходится много работать. Для начала следует определиться какая их сфер для вас больше подходит: техническая или аналитическая. В первом случае, профессия будет связана с починкой двигателей, во втором – с документацией или работой с картами.
По сути на судне есть три вида рабочих: судоводители, механики и электромеханики (ещё повара, но сейчас это неактуально). Можно состоять в рядовом составе, а можно в командном.
Рядовой состав – это матросы и мотористы. Они нужны для функций «принеси-подай». Попасть матросом на судно не трудно. Любой морской тренинг-центр может научить всем основным навыкам. После успешно сданного экзамена в местной морской инспекции вам дадут необходимый сертификат для работы на судне.
Стоимость учёбы – от 1100 долларов, обучат за 3-5 месяцев. Зарплата рядового состава от 800 до 1200 долларов. Отработав несколько контрактов на подобных должностях, можно обратиться в тренинг центр за повышением квалификации. Правда, придётся снова сдавать экзамен.
Обычно за каждый последующий контракт у одной и той же фирмы вам накидывают проценты. Карьерный потолок для рядовых должностей находится на уровне боцмана с предельным окладом 2200 долларов. Это не предел мечтаний, зато быстро и доступно практически каждому здоровому молодому человеку.
О командном составе
Командный состав обычно представлен капитаном, старшим механиком и их помощниками. Здесь существует настоящий карьерный рост с «крутыми» зарплатами, но есть, конечно же, и внушительная «ложка дёгтя».
Минимальный срок обучения в колледже составляет 4 года, в высшем морском заведении – 6 лет, и это ради категории Junior (4-ый помощник капитана или старшего механика). Стоимость обучения от 700 долларов в год. Для получения всех необходимых сертификатов придётся заплатить ещё 1000 долларов.
А сколько зарабатывает сам капитан? Самые скромные оклады командного состава – от 2500 долларов. Капитаны и старшие механики могут получать в районе 14 000 – 16 000 долларов. Конечно, с учётом конкретной фирмы. По-моему, оно того явно стоит.
Обо мне
Я обучался в колледже 4 года. Получил категорию Junior, все документы дала мореходка, а сертификаты пришлось делать самому. Параллельно я получил документы матроса второго класса. Это было нужно для перестраховки. Я боялся не попасть в командный состав, ведь спрос там гораздо ниже.
С летней практикой у меня всегда были проблемы. Без опыта не брали даже матросом, а после получения Junior на одном из многочисленных собеседований меня пригласили на оклад в 2600 долларов.
Сейчас я ни капли не жалею, что пошёл по длинному пути, а не ушёл матросом с третьего или четвёртого курсов. Морское дело для терпеливых и целеустремлённых. Это тяжёлая работа и физически, и психологически.
Самые непродолжительные контракты начинаются от 4-ёх месяцев у нас и от 6-ти у рядового состава. Полгода жить в железной коробке с одними и теми же людьми, иногда неприятными, и не иметь возможности выйти. Не всем такое подойдёт.
Лично я рекомендую идти по этому пути молодым парням, которым действительно интересно морское дело. Спрос на моряков стабилен в течение многих лет. Вузы выпускают больше людей, чем требуется. 70% в итоге работают не по специальности. Если вы готовы через это пройти, тогда дерзайте!
Наш Телеграм канал
Вакансии для моряков
- Главная
- Вакансии
3 429 Вакансий найдено
-
Зарплата:
$ 9 200 в мес. -
Тип судна:
Bulk Carrier -
Дата посадки:
24/05/2023 -
Длина контракта:
6 месяцев
Germany
-
Зарплата:
$ 1 651 в мес. -
Тип судна:
Passenger vessel -
Дата посадки:
10/06/2023 -
Длина контракта:
3 месяца
Russia
-
Зарплата:
$ 3 200 в мес. -
Тип судна:
Container Ship -
Дата посадки:
08/06/2023 -
Длина контракта:
4 месяца
Ukraine
-
Зарплата:
$ 3 175 в мес. -
Тип судна:
Container Ship -
Дата посадки:
07/06/2023 -
Длина контракта:
1 месяц
Ukraine
-
Зарплата:
$ 5 500 в мес. -
Тип судна:
Bulk Carrier -
Дата посадки:
22/06/2023 -
Длина контракта:
5 месяцев
Ukraine
-
Зарплата:
$ 10 200 в мес. -
Тип судна:
Container Ship -
Дата посадки:
07/06/2023 -
Длина контракта:
4 месяца
Ukraine
-
Зарплата:
$ 5 500 в мес. -
Тип судна:
Bulk Carrier -
Дата посадки:
27/05/2023 -
Длина контракта:
5 месяцев
Ukraine
-
Зарплата:
$ 3 750 в мес. -
Тип судна:
Bulk Carrier -
Дата посадки:
07/06/2023 -
Длина контракта:
6 месяцев
Russia
-
Зарплата:
$ 2 100 – $ 2 200 в мес. -
Тип судна:
Heavy lift vessel -
Дата посадки:
19/06/2023 -
Длина контракта:
6 месяцев
Ukraine
-
Зарплата:
$ 3 750 в мес. -
Тип судна:
Bulk Carrier -
Дата посадки:
31/05/2023 -
Длина контракта:
6 месяцев
Russia
-
Зарплата:
$ 9 500 в мес. -
Тип судна:
Bulk Carrier -
Дата посадки:
02/06/2023 -
Длина контракта:
5 месяцев
Ukraine
-
Зарплата:
Договорная зарплата -
Тип судна:
Container Ship -
Дата посадки:
09/06/2023 -
Длина контракта:
4 месяца
Ukraine
-
Зарплата:
$ 9 300 в мес. -
Тип судна:
Bulk Carrier -
Дата посадки:
15/06/2023 -
Длина контракта:
5 месяцев
Ukraine
-
Зарплата:
Договорная зарплата -
Тип судна:
Container Ship -
Дата посадки:
03/06/2023 -
Длина контракта:
4 месяца
Ukraine
-
Зарплата:
$ 4 000 в мес. -
Тип судна:
Container Ship -
Дата посадки:
07/06/2023 -
Длина контракта:
4 месяца
Ukraine
-
Зарплата:
$ 2 000 в мес. -
Тип судна:
Reefer -
Дата посадки:
19/06/2023 -
Длина контракта:
6 месяцев
Russia
-
Зарплата:
$ 3 480 в мес. -
Тип судна:
Reefer -
Дата посадки:
19/06/2023 -
Длина контракта:
6 месяцев
Russia
-
Зарплата:
$ 1 680 в мес. -
Тип судна:
Reefer -
Дата посадки:
16/06/2023 -
Длина контракта:
6 месяцев
Russia
-
Зарплата:
$ 8 100 в мес. -
Тип судна:
Container Ship -
Дата посадки:
07/06/2023 -
Длина контракта:
1 месяц
Ukraine
-
Зарплата:
$ 1 100 в мес. -
Тип судна:
Container Ship -
Дата посадки:
15/06/2023 -
Длина контракта:
7 месяцев
Ukraine
Требуются моряки
от
150 000 руб.
до
250 000 руб.
Трудоустройство на рыбодобывающий флот. ПЛАТНО! Помощь в оформление и получении морских документов. ПЛАТНО! Требования: Наличие опыта – необязательно! Наличие морских документов, сертификатов и учебного св-ва(диплома) – УЛМ, МК, НБЖС, ОСПС, ПЗМ, ТБ в …
26 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
150 000 руб.
до
250 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Владивосток — все вакансии
Моряки
от
70 000 руб.
до
300 000 руб.
Компания Вестрыбфлот , На судно БАТМ “Замоскворечье и БАТМ “Лазурный” БАТМ “Старый Арбат” СРОЧНО!!! Идет набор экипажа Требования: опыт работы работы на БАТМ Условия: график работы, вахтовый метод частота выплат, 2 раза в месяц месторасположение работы: …
7 дней назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
70 000 руб.
до
300 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Калининград — все вакансии
Требуются моряки
от
100 000 руб.
до
250 000 руб.
Пожалуйста читайте объявление до конца!!! На рыбодобывающий флот требуются Командный и рядовой плавсостав. Тип судна БАТМ – СРТМ Работают в Африка – Владивосток Контракт 5+1 месяцев. Вылет май – июнь месяц. Все вопросы по телефону с 10 до 16 часов. С …
23 дня назад с
avito.ru (авито)
ещё
от
100 000 руб.
до
250 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
- Калининград — все вакансии
- Все вакансии в компании ФБУ Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей
- Санкт-Петербург — все вакансии
Мы отправили на твою почту ссылку для активации
Письмо активации не пришло — проверь «Спам».
Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделать морскую карьеру достаточно сложно, так как профессия моряка весьма специфичная и совершенно отличается от типичных специальностей. Направлений для развития много и моряк, работающий на судах, постоянно находится в поиске лучшей крюинговой компании, но не из-за плохих условий труда, а из-за неудовлетворенности в зарплате.
Сейчас множество способов для поиска работы для моряков, однако мы считаем, что самый быстрый и простой способ найти подходящую вакансию это онлайн поиск. Такой метод самый простой и самый глобальный. Морской специалист должен оставить свое резюме на понравившихся сайтах, и начать отслеживать последние предложения регулярно посещая эти сайты.
Если вы ищите горячие вакансии для моряков, предлагаем вашему вниманию подборку самых популярных мировых сайтов для трудоустройства моряков. Мы надеемся, что эти ресурсы помогут вам в поиске.
Maritime Connector – один из самых известных сайтов для поиска работы на судах. Здесь можно найти вакансии в различных секторах судоходной отрасли.
Job 2 Sea – один из быстро развивающихся сайтов в Интернете. Данный ресурс предлагает объявления о работе для моряков по ряду категорий, которые регулярно обновляются.
Vacanseas – сайт с уникальным именем и простым функционалом. Определенно стоит зарегистрироваться.
Maritime Jobs 4 You – специальный портал о вакансиях для моряков, предлагающий места даже в дноуглубительной отрасли и на буксирах.
V.Ships – один из самых популярных морских порталов в Интернете. Подходящее рабочее место на различных типах судов не заставит себя долго ждать.
Maritime Union – сайт «Морской союз» это бесплатный сервис для трудоустройства моряков в соответствии с вашими критериями. Подать заявку можно на неограниченное количество мест.
Sea Career – данный ресурс предлагает горячие вакансии для моряков на морские суда, включая танкеры, пассажирские суда, контейнеровозы, балкеры, сухогрузы и другие специализированные суда, а также множество побочных специальностей в прибрежном секторе.
All Cruise Jobs – этот сайт в основном ориентирован на вакансии в круизной индустрии.
gCaptain Maritime & Offshore Jobs – это очень популярный веб-сайт, посвященный морскому сектору. В своей базе он имеет вакансии всех уровней морской и оффшорной промышленности.
Maritime Jobs – довольно эффективный и бесплатный инструмент для поиска вакансий для моряков, которые предлагают ведущие крюинговые компании.
Spinnaker Global – охватывает работу для моряков практически во всех секторах морской отрасли, и является одним из самых старых и надежных порталов для поиска работы в Европе.