Как найти работу если ребенок часто болеет

До похода в ясли за 2 года мой ребёнок болел 4 раза. Я думала, что у меня супер закалённый ребёнок и так будет всегда.

Но не тут то было. Мой сын был единственный, кто первый раз полноценно остался в саду только в ноябре. А в сад мы пошли в сентябре.

Он постоянно болел. Иногда мы сидели на больничных по месяцу. И только сейчас, к третьему году он ходит более менее нормально. Помешало ли мне это выйти на работу? Нет.

Когда сыну исполнилось 2,5 года я устроилась на удалёнку. Я только что развелась с первым мужем и нам с сыном нужно было на что-то жить.

2 года назад удалённые работы были не так распространены, как сейчас. Устроилась тогда менеджером по персоналу. Работодателю было не важно, есть у меня ребёнок или нет. Главное, чтобы я была 24/7 на связи и выполняла работу в срок.

Тогда это было моё спасение. В офисе с вечно болеющим ребёнком я была никому не нужна.

Где работать маме с вечно болеющим ребёнком

Спустя 2 года такой работы я понимаю, что это был подарок судьбы. Я продолжаю работать в той же фирме, но на другой должности.

Работы стало меньше, а свободного времени больше. По большей части я сама строю свой рабочий день. Успеваю заняться спортом, собой, сходить в магазин, убраться и заняться блогом.

Конечно бывают авралы, когда я работаю с 9 до 17 не отрываясь. Но таких дней в месяце выпадает немного. Обычно я трачу на работу около 4 часов в день. Сын находится в садике с 8 до 17. То есть у меня остается достаточно времени на свои дела.

Если сын дома, мне не нужно сажать его за мультики на весь день. Пол дня он предоставлен сам себе, пол дня я с ним.

В идеале, я хотела бы работать полностью на себя, зарабатывая с блога или инвестиций. Пока я только иду к этому.

В статье про неработающих мам я вела к тому, что необязательно пахать по 12 часов в сутки, чтобы приходить домой и валясь от усталости заходить на вторую смену.

Почему-то у всех в голове засел стереотип, что работа обязательно должна быть офисная. А если удалёнка, то только айти. Ничего подобного.

Вот вы давно открывали HH? Достаточно вбить в поиск удалённая работа, как поисковик выдаст тысячу вакансий на любой вкус и цвет. Как говориться было бы желание, а возможность всегда найдётся.

Не хотите работать на дядю? Удалённо тоже можно строить бизнес. Например, печь торты, делать съедобные букеты, вести группы Вконтакте и т.д.

И не нужно весь быт вешать на свои плечи, мужчину тоже надо привлекать. Мой муж убирается редко, за то часто готовит. Сам идёт в магазин, покупает продукты и готовит обед/ужин. Если у меня нет на это времени, он прекрасно меня заменяет.

Так что всё возможно, если очень захотеть.

Мамы часто болеющих детей, как и кем вы работаете?

348 ответов

Последний —

02 сентября 2022, 22:41
Перейти

22 октября 2016, 12:15

#1

22 октября 2016, 12:19

#2

22 октября 2016, 12:19

#3

ййййй

ребенку уже 11 лет,но еще не работаю.Каждый год думаю ,что в этом году точно выйду на работу.

22 октября 2016, 12:21

#3

22 октября 2016, 12:23

#4

22 октября 2016, 12:31

#5

22 октября 2016, 12:34

#6

Гость

Муж какой молодец, чем думал то, когда браком сочетался? Баба лошадь нужна ему? И деньги в клюве и жрачка на плиту? Не хо-хо ?

22 октября 2016, 12:34

#7

22 октября 2016, 12:36

#8

22 октября 2016, 12:37

#9

ййййй

ребенку уже 11 лет,но еще не работаю.Каждый год думаю ,что в этом году точно выйду на работу.

22 октября 2016, 12:38

#10

Гость

почему муж не делит с вами больничные?

22 октября 2016, 12:39

#11

Гость

Я, пока сидела в декрете, закончила швейные курсы и теперь шью на дому детские платья, продаю через ***, так же есть своя клиентура из знакомых и друзей знакомых и тд)) . Зарабатываю больше чем по своей профессии школьной учительницы.

22 октября 2016, 12:43

#12

Гость

Виола, напишите, кто вы по профессии. Чтобы понимать, какие у вас есть варианты.

22 октября 2016, 12:44

#13

Гость

У нас няня. Но бабушек нет на подхвате совсем, как и других родственников. Единственный человек, кому я могу оставить ребёнка- это няня по будням с 8 до 17:00.

22 октября 2016, 12:47

#14

22 октября 2016, 12:51

#15

22 октября 2016, 12:57

#16

Виола

Я много лет работала финанс.аналитиком, но по первому образованию переводчик, работала с экономическими и юридич.переводами, но за много лет работы в другой сфере навык потерян. Восстановить можно, но много времени уйдет на то, чтобы нарабатывать клиентуру и работать за нормальные деньги, а не за копейки , а средства нужны сейчас, поэтому переводы рассматриваю лишь как подработку, нужен еще основной доход, т.к. накопился долг за квартиру и т.д.(короче, буква Ж.

22 октября 2016, 12:57

#17

Виола

средства нужны сейчас, поэтому переводы рассматриваю лишь как подработку, нужен еще основной доход, т.к. накопился долг за квартиру и т.д.(короче, буква Ж.

22 октября 2016, 12:59

#18

22 октября 2016, 13:01

#19

22 октября 2016, 13:01

#20

Гость

Мужики какие-то йопнутые, честное слово. Живут в своем призрачном мире. Почему-то они поголовно думают, что вот они-то РАБОТАЮТ, у них ответственность и настоящее дело. А тетки ходят на работу только деньги получать и им работодатели дают их просто так. За красивые или не очень глазки. Ну, может бумажки поперекладывать. Ты должна в две смены упахаться, причем не быть никогда уставшей, всегда быть в хорошем настроении, приносить деньги, дома чисто и едой качественной и разнообразной обеспечить напевая. И с любой работы в любой момент идти на больничный. Только почему-то лично им такой работы не достается, странно, да
Нахрен ваш муж, спрашивается, упахивается на ненормированной работе с разъездами, если в итоге не может вас обеспечить? В чем смысл его надрывания, если он вас в итоге выпинывает на работу? И раз он такой умный, может подскажет, где вам так устроится, чтобы и деньги получать, которые семейную ситуацию улучшат, и на больничные позволят ходить? И почему он САМ такую до сих пор не нашел? Задайте ему эти вопросы. А самый главный вопрос, чем он думал, когда решился на семью и ребенка. Только в ответ наверняка будут тупo вопли, так как ответов нет у них.

22 октября 2016, 13:05

#21

Гость

Ну это вообще капец. Долг за квартиру! Ничего не понимаю. А НА ЧТО тогда хватает зарплаты вашего мужа с таким-то графиком? Только на еду? В чем тогда ее смысл? Выпинывайте его на работу вахтером 2 через 2, пусть зарабатывает себе лично на еду и с ребенком сидит. А вы выйдете финдиром каким-нибудь. Или аналитиком же и будете, судя по всему, зарабатывать больше его и семью кормить.

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    168 ответов

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    11 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Эксперт

    Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию…

    3 ответа

  • Эксперт

    Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    19 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    377 ответов

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Эксперт

    Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Эксперт

    Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

22 октября 2016, 13:08

#22

Гость

там выше написали. У меня тоже была первая мысль – а может быть, мужу поискать работу? на которой он начнет наконец зарабатывать на обеспечение семьи? и в чем смысл его жесткой ненормированной работы, если денег нет???

22 октября 2016, 13:10

#23

22 октября 2016, 13:11

#24

Света

Че это за муж такой, что его зарплаты не хватает даже на коммунальные услуги?
И не стыдно ему гнать мать его ребенка на работу, коль ребенок постоянно болеет в садике?
На фиг такого мужика.

22 октября 2016, 13:24

#25

22 октября 2016, 13:32

#27

Света

Че это за муж такой, что его зарплаты не хватает даже на коммунальные услуги?
И не стыдно ему гнать мать его ребенка на работу, коль ребенок постоянно болеет в садике?
На фиг такого мужика.

22 октября 2016, 13:37

#28

Гость

там выше написали. У меня тоже была первая мысль – а может быть, мужу поискать работу? на которой он начнет наконец зарабатывать на обеспечение семьи? и в чем смысл его жесткой ненормированной работы, если денег нет???

22 октября 2016, 13:37

#29

Гость

Мужики какие-то йопнутые, честное слово. Живут в своем призрачном мире. Почему-то они поголовно думают, что вот они-то РАБОТАЮТ, у них ответственность и настоящее дело. А тетки ходят на работу только деньги получать и им работодатели дают их просто так. За красивые или не очень глазки. Ну, может бумажки поперекладывать. Ты должна в две смены упахаться, причем не быть никогда уставшей, всегда быть в хорошем настроении, приносить деньги, дома чисто и едой качественной и разнообразной обеспечить напевая. И с любой работы в любой момент идти на больничный. Только почему-то лично им такой работы не достается, странно, да
Нахрен ваш муж, спрашивается, упахивается на ненормированной работе с разъездами, если в итоге не может вас обеспечить? В чем смысл его надрывания, если он вас в итоге выпинывает на работу? И раз он такой умный, может подскажет, где вам так устроится, чтобы и деньги получать, которые семейную ситуацию улучшат, и на больничные позволят ходить? И почему он САМ такую до сих пор не нашел? Задайте ему эти вопросы. А самый главный вопрос, чем он думал, когда решился на семью и ребенка. Только в ответ наверняка будут тупo вопли, так как ответов нет у них.

22 октября 2016, 13:39

#30

Виола

может, и не лошадь, но та, что работает с ним наравне, видимо.

22 октября 2016, 13:39

#31

Света

средства нужны сейчас, поэтому переводы рассматриваю лишь как подработку, нужен еще основной доход, т.к. накопился долг за квартиру и т.д.(короче, буква Ж.

22 октября 2016, 13:40

#32

22 октября 2016, 13:40

#33

22 октября 2016, 13:43

#34

ййййй

ребенку уже 11 лет,но еще не работаю.Каждый год думаю ,что в этом году точно выйду на работу.

22 октября 2016, 13:44

#35

Гость

Автор, зачем вы слушаете это столичное вороньё, про муж всё даст? В провинции муж и хотел бы дать, да не заработает столько. В любом случае ребёнок уже есть и хаить мужа смысла нет. Что вам делать? Мне очень понравилась идея ручного труда – шить детям, женщина хорошо придумала и с вами поделилась идеей. Действительно вариант. Но ко всему нужно иметь склонность, возможно это не ваше, тогда что еще? К чему тянет из простого ручного труда на дому? Может парикмахерство? Ногти? Еще интересный вариант-печь пироги, но тут сложно. Думайте. Девочки, кидайте идеи о труде на дому! а не провинциального мужа ругайте, это ребёнку не поможет.

22 октября 2016, 13:52

#36

22 октября 2016, 14:04

#37

22 октября 2016, 14:04

#38

22 октября 2016, 14:09

#38

Гость

Я, пока сидела в декрете, закончила швейные курсы и теперь шью на дому детские платья, продаю через ***, так же есть своя клиентура из знакомых и друзей знакомых и тд)) . Зарабатываю больше чем по своей профессии школьной учительницы.

22 октября 2016, 14:11

#39

22 октября 2016, 14:13

#40

Ксения

ййййй
ребенку уже 11 лет,но еще не работаю.Каждый год думаю ,что в этом году точно выйду на работу.
Простите, а почему? Если из-за ребёнка, то он вполне может уже сидеть дома один. Я с 6 лет дома одна сидела, мама только в первом классе меня в школу водила и в обед бежала за мной, а начиная со 2 класса уже сама ходила, брат менее самостоятельный чем я, поэтому чуть позже начали его одного оставлять

22 октября 2016, 14:15

#41

Марина

А Вы не пробовали выяснить, почему ребенок так часто болеет и не садешный? я тоже мучалась, оказалась алергия, стали лечить- перестал болет. у младшей аденоиды вылечили, тоже почти не пропускаем.

22 октября 2016, 14:19

#42

Лилия

А детей даже дома оставлять одних до 14 лет нельзя! Моему сыну до школы две остановки на троллейбусе,а вот обратно домой попасть затруднительно,нужно перейти оживлённое шести полосное шоссе,светофор горит очень недолго,часто сбивают на переходе,потом пересечь трамвайные линии и только тогда попадёшь на остановку,вот ему тоже 11,но одного не пускаю в школу,даже пробовать не хочу,….

22 октября 2016, 14:23

#43

22 октября 2016, 14:24

#44

Гость

…..Мне очень понравилась идея ручного труда – шить детям, женщина хорошо придумала и с вами поделилась идеей. Действительно вариант…Девочки, кидайте идеи о труде на дому!

22 октября 2016, 14:29

#45

22 октября 2016, 14:29

#46

22 октября 2016, 14:32

#47

Гость

а зачем в такую далекую школу ребенка отдали? Детей надо отдавать в школы недалеко от дома = благо их много.
И, изивините, до 14 лет дите не оставлять одного – ну это уж перебор сильный.

22 октября 2016, 14:32

#48

Гость

Зачем рожали при муже-нищебро де? Сдавайте детку на органы
турецким трансплантологам.

хочу выйти на работу, а у нас то аденоиды,то орви, то еще что. в сад ходим неделю, потом неделю дома и так четвертый месяц.

как быть? на зарплату мужа тоже не реально прожить.

как вы выкручивались?

дело в том, что мы в городе одни-в том плане, что родители и родня за 60 км от города!

ни забрать, ни завести ребенка нет возможности. а даже если и найти, то если болеет сидеть некому.жееесть ребята!

Ну как по мне тут два варианта. Или искать какое-то гос. учреждение,зарплата, конечно,там минималка, но в принципе из-за частых больничных увольняют редко. Например, лично я работала на почте около года. Дочка как раз начала ходить в садик и я ходила на больничный раз в месяц точно по две недели. Пока я была на больничном, мою работу разбрасывали на других сотрудников, а когда выходила, приходилось, конечно, задерживаться допоздна, чтобы убрать все их косяки.

Ну или найти высокооплачиваемую работу, чтобы зарплата перекрывала расходы няни.

система выбрала этот ответ лучшим

У меня очень похожая ситуация. Вышла радостная в сентябре 2016 на работу, (свекровь живет в нашем городе), она сказала, что выручит с больничными. На моей работе это не очень приветствовалось, но я думала хотя бы пару месяцев выйти и отработать без больничных. Потом свекровь отказалась и мне пришлось уйти. Муж пошел на вторую работу, я пытаюсь подработать дома. Хватает на оплату телефонов, интернета и некоторые женские мелочи. Помогают мои родители. Никто не хочет брать на работу женщину с маленьким ребенком, который часто болеет. Надеюсь перерастет и будет болеть меньше. Попросила родителей по очереди приезжать хотя бы на пару месяцев помочь осенью пока я выйду на работу. На няню денег не хватит. Что еще делать не знаю. Уборщицей пока не готова идти или сторожем. Все-таки образование и опыт существенный, хочется по профессии. Но чувствую, если прижмет совсем придется чем-то жертвовать. А вот родная бабушка этого не может. Жаль. Удачи вам! И здоровья!

Не вариант, конечно, это на усмотрение родителей мое предложение. Но можно осенью сделать ребенку прививку от гриппа. Тогда он не будет болеть или будет болеть меньше и легче. Это я на примере своей снохи говорю, она осенью сделала детям прививки и сама вышла на работу. Тоже не с кем оставить детей, я вообще за 500 км. Заболели с осени по одному разу, и то ветрянка была. Хотя в садик пошли впервые. Появляются небольшие сопли и кашель, но быстро проходят. А её подруга тоже осенью повела ребенка в садик и с больничного не вылазиет, он в садик за полгода почти и не ходил.

А самой, если уже с работой трудно, можно и няней в этот детский сад устроиться. Пока ребенок маленький, можно идти на любую работу, пусть даже не по душе, на нижкооплачиваемую, но где можно бывать на больничном. А это и санитарки в больницах, и уборщицы, и дворники. А когда ребенок подрастет, тогда уж о хорошем работе мечтать.

Лесин­ка
[15.8K]

6 лет назад 

Я считаю, что в данной ситуации надо мужу подсуетиться и найти подработку. Если вам повезёт и вы, имея маленького ребёнка, устроитесь на работу, то это будет постоянно недолеченный ребёнок и масса переживаний по этому поводу. Ребёнку три года, ещё немного и он будет реже болеть, стоит немного потерпеть и сделать всё необходимое, чтобы он реже болел и его иммунитет стал крепче. Либо пойти временно мыть полы в школу, я когда была студенткой, у меня была вечерняя подработка, времени на неё уходило немного, и вполне меня устраивала.

Тамми­Та
[105K]

6 лет назад 

Вам придется или не признаваться работодателю при поступлении на работу, что ребенок болезненный. Или пообещать, что с малышом будет сидеть кто-то из родственников. Хоть, такие варианты и редко срабатывают. Не хотят люди брать на работу мамочек маленьких детей – именно по причине частых больничных.

Или пробуйте найти удаленную работу (в том же интернете). Или работать не на полную ставку. В общем – подработки какие-то, которые сможете выполнять даже в дни болезней малыша.

vesta­367
[81.2K]

6 лет назад 

Выход один – выписать бабушку в город. 60 километров, это не расстояние. Если ребенок болеет, придется на какое-то время смириться с лишним человеком дома. Бабушка может жить у вас в рабочие дни, а на выходные уезжать домой. Это во время болезни ребенка.

Думаю, что транспорт ходит часто и приехать можно без проблем. А иначе вам никак не выжить это время, пока ребенок болеет.

Кориц­а
[444K]

6 лет назад 

Устроиться в детское учреждение. Многие мамочки, пока ребенок в детском садике, работают там же, например посудомойщицами на кухне. Аденоиды в три года уже можно удалить, а то так и будут преследовать простуды и ОРВИ.

Первый вариант: устроиться работать ночью(например в круглосуточный супермаркет продавцом или кассиром);

Второй вариант: пройти курсы (например – наращивание ногтей или ресниц) и принимать клиентов у себя дома;

Третий вариант: договариваться с подругой(у которой ребенок такого же возраста и которой вы непременно доверяете). И чередоваться с ней -например эту неделю она сидит с вашим и своим ребенком – а вы работаете. А следующая неделя- наоборот. График естественно обсуждается. Очень удобный вариант для обеих мамочек.

ромаш­ка на лугу
[7.2K]

6 лет назад 

Вы не указали кем вы работали раньше и какая у вас профессия. Но можно всегда найти временную подработку в клининговых компаниях. Можно дома делать маникюр. Если вы бухгалтер , то возьмите себе небольшую организацию и ведите дома весь бухгалтерский учет. Можно подрабатывать забирая чужих детей из школы и отводя их домой, особенно часто ищут сопровождающих для детей в начальных классах.

ключн­ичек
[5.4K]

6 лет назад 

Дети в среднем часто болеют в возрасте от 3-х до 5-ти, а то и вовсе 7- ми лет, возможно это взаимосвязано с поступлением в сад.

Для мам, которые выходят на работу, этот промежуток времени самый проблематичный., хотя тут все индивидуально, некоторые дети болеют не чаще двух раз в год, этим родителям проще.

У меня тоже маленькие дети, я на работу не вышла пока.

march­ukevi­chxg
[244]

6 лет назад 

Как вариант – работа в интернете, это действительно реально, я не говорю о больших заработках, но как подработка. Это позволит вам пережить этот период.

Знаете ответ?

Logo eva.ru

На работу с часто болеющим ребенком?

копировать

07.12.2018 10:34

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, кто знает – куда и кем можно устроиться на работу, если ребенок часто болеет? Аденоиды замучили, пару недель в саду – и неделю дома. Перехватить ребенка некому, бабушек рядом у нас нет, у мужа работа ответственная – пропуски недопустимы. Что можно придумать? Образование в сфере Менеджмент управления, но речи не идет ни о каком “хорошем душевном местечке”, тут уже найти бы просто то место работы, где будут готовы терпеть частые больничные…. О многом не мечтаю, хотя бесплатно ходить на работу тоже не готова конечно… Может быть кто-то поделится светлыми идеями в данной ситуации? Заранее спасибо.

копировать

07.12.2018 10:43

Самое просто и реальное – искать нормальную работу с нормальной зарплатой и няню. Ребенок подрастет, проблема станет значительно меньше, а работа, где неважно есть ты или нет, доходов дальше не принесет. И перейти с передержки можно будет лишь на ее аналог. А с ростом детей средств на них нужно сильно больше.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.12.2018 13:19

Вы правы, няни очень выручают в такие периоды. Но и тут проблематично – постоянную няню на неопределенные дни с графиком “время от времени” и с обещаниями в ее задействованности толи неделю в месяц, толи три, найти нереально. Это либо держать ее постоянно (что нам не нужно), либо каждый раз подыскивать “няню на 10 дней” (и это тоже никуда не годится). Мы старшему сыну брали няню на сопровождение, она забирала ребенка из сада, час гуляла с ним или на кружки водила – и очень все слаженно было, довольны остались все. Но там был определенный 5тидневный график (кстати, вне этого времени сидеть на больничном с ребенком она не могла, работала тоже – приходилось мне самой брать больничные, но они случались 2-3 раза в год). И я как раз очень рассчитываю, что ребенок подрастет и проблема станет значительно меньше со временем – вот тогда можно будет спокойно устроиться на постоянную приличную работу. Но до того времени что делать, ума не приложу.

На работу

На работу

копировать

07.12.2018 15:13

Ищите соседку-пенсионерку забирать из сада ( гораздо легче платить за час-два, чем после работы бежать сломя голову, дергаться каждый раз успеешь ли, да еще и гулять потом в темноте зимой) плюс сидеть во время больничных, она только рада будет увеличению дохода иногда. Постоянно на полный день им не нужно, и тяжело, и время им на свои дела хотят оставить. А такая ненапряжная занятость и доход подходят. У меня давно так и найти проблем не составляло. Оплата почасовая за два часа в обычные дни и фикс за каждый день болезни ребенка.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.12.2018 17:17

Если бы только забирать из сада, то бабушка-пенсионерка могла бы подойти. Или забрать и отвести на кружок. На целый день к ребенку садиковского возраста, еще и больному, еще и не на один день… Нет, это не вариант совсем. Я вижу выход только в поиске такого места работы, где смогут терпеть частые больничные. Более-менее понятно, что это скорее всего какое-нибудь бюджетное предприятие с невысокой зп. Но какое….

На работу

На работу

копировать

07.12.2018 18:46

Очень вы плохого мнения про пенсионерок, они разные, как и люди любого возраста. У меня няня первая была – бывший начальник отдела Детского мира на Лубянке, мировая тетка с отличным образованием, главное, адекватная и ответственная, ни разу за 5 лет не подвела. А расстались мы с ней в 73 года.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.12.2018 15:13

Ни на каком месте не будут терпеть ваши больничные, разве что где-то по знакомству. На вас же совсем нельзя будет положиться, какую работу вам доверят? Кто будет за вас работать? Нормальные варианты вам предлагают в пенсионерками и нянями, как-то все справляются, кто не может дома сидеть с ребенком.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.12.2018 23:15

Пенсионерам очень не напряжно сидеть с гриппозным ребенком, чтобы и самой свалиться? Да они гораздо с большей радостью будут школьников в кружки водить

Anonymous

Anonymous

копировать

10.12.2018 21:27

Вы неправильно ставите вопрос. Конечно, никто не готов терпеть частые больничные. Но вы и не должны никого к этому подготавливать. Да, в государственных структурах чтят КЗоТ. Уходя на больничный, вы не прогуливаете, не нарушаете закон, вы отсутствуете по уважительной, документально подтвержденной причине, и по закону ваше отсутствие оплачивается. Все остальное лирика. Ни в коем случае не поднимайте на собеседовании вопрос ваших возможных больничных. Если спросят, тогда и ответите. Не озвучивание, что ребенок часто болеет. Можно сказать, что рассматриваете возможность подыскать няню, например. Я бы посоветовала Вам искать работу на гос.предприятии и выходить на работу ближе к лету. Скажем, в мае. Очень желательно проработать первое время без больничных – войти в курс дела, зарекомендовать себя с хорошей стороны и пройти рубеж испытательного срока. 3-4 месяца, думаю, протянете. Далее берете больничный если нужно. Можно рассмотреть вариант такой – брать больничный на острый период, обычно это дня 3, а если в соседстве с выходными, то и 5. Как только идёт ребенок на поправку можно действительно подключить няню. В крайнем случае хотя бы раз в году может и муж взять больничный. Да, возможно, среди коллег будут недовольные. Но вы не должны себя чувствовать виноватой -вы ничего противозаконного не делаете, вы тоже их когда-нибудь замените в отпуске или на больничном. И никто без вас за неделю не помрёт, вы не операции на сердце делаете. Сделают вашу работу, насколько успеют. И в гос.структурах полно таких мам, потому и работают за скромную за. И даже тапки ловить не буду. Ну, а лучший, наверное, вариант, это забрать из сада хотя бы на год. Я не понимаю, что делает ваш ребенок сейчас в саду, если вы не работаете.

копировать

11.12.2018 16:29

Спасибо. Есть смысл и в этих рекомендациях. Ребенок в саду пока ограниченное время проводит (по полдня, для адаптации жизни в коллективе, для занятий, для общего развития). Но вот третий год так и ходим. Школа не за горами, сад избегать не стоит, я считаю.

На работу

На работу

копировать

12.12.2018 23:17

Только именно в госструктурах сейчас зарплата не самая скромная. Особенно премии

Anonymous

Anonymous

копировать

07.12.2018 21:09

Я уволилась(, сижу дома. Дешевле и лучше), так как ребенок болеет тоже часто, кружки-секции водить забирать из сада не кому) Если найду, что нибудь на полдня хорошо),а так с таким частыми больничными даже за маленькую зп. никто держать не захочет или удаленку рассматривать.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.12.2018 22:47

Посменная работа может подойти. В вашу ночную и муж справится, а на дневную-няню.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.12.2018 09:18

У вас 3 варианта. Сидеть дома. Взять няню. Подрядить бабушку.

копировать

08.12.2018 20:46

Нет, есть еще один проверенный 4й вариант из точных. Но он, к сожалению, тоже не для меня – собственный бизнес. Отлично выручает толковых и активных мам. Я бестолковая в этом смысле (активности мне скорее всего достает, но знаний на тему ведения частного бизнеса недостаточно явно). Поэтому ищется 5й вариант )

На работу

На работу

копировать

13.12.2018 20:02

Есть еще один вариант: подрядить вас. Согласны? нет, потому что у вас свои планы на жизнь. Вот и у бабушки тоже могут быть дела. Нашей бабушке на момент выхода ребенка в сад было 42 года. У нее было 2 школьника и работа. Мне будет тоже немного, когда бабушкой стану и мне проще будет оплачивать няню, чем сидеть самой

Anonymous

Anonymous

копировать

22.12.2018 20:15

Не все такие как вы.

копировать

08.12.2018 09:20

И что это за образование управление управления???))

копировать

08.12.2018 15:15

+100 Так лобят многие писать о своем образовании вместо того, чтобы написать, что умеют делать (=чем могли бы привлечь работодателя).

Anonymous

Anonymous

копировать

08.12.2018 20:56

Даже не знаю, что сказать… Вы где работаете? Отдел кадров есть у вас? )) Или в продажах – начальник отдела продаж (например эту должность я занимала на последнем месте работы). Обычное образование, не предел мечтаний, поэтому и есть готовность выйти на самую обычную работу в самой обычной бюджетной организации (ну не знаю… МФЦ например, ЗАГС, Пенсионный фонд….и подобное)

На работу

На работу

копировать

09.12.2018 10:04

Я к тому, что бывает менеджмент чего угодно, но никак не управления))

копировать

09.12.2018 13:27

Менеджмент. Управление персоналом. Исправила ) Сути вопроса это не меняет. Лучше бы я бухгалтером была )

На работу

На работу

копировать

09.12.2018 00:52

Автор, вот интересно получается. Если бюджетная организация, то можно спокойно работу часто пропускать? То есть вместо вас на коллег дополнительная нагрузка ляжет? Вот не хочу резко, но про коммерческие организации ничего не пишите… Может и остались гос органы и бюджетные организации, которые можно посещать время от времени, значится в штате и копеечку свою получать. Но что-то я сомневаюсь… Насчет МФЦ отзывы работников почитайте, чудные вещи люди пишут. Уволить из госструктур за частые пропуски по больничным, возможно и сложнее чем в коммерческих структурах. А дальше как совесть и ответственность перед коллегами и поставленными задачи подскажет. Возможно и делать морду кирпичом и законом трясти. Хотя сами понимаете, при желании можно в такие условия поставить, что человек сам уйдет, на аттестациях проблемы устроить и т.п. Ну никак в присутственных местах без тыла при часто болеющем ребенке…

копировать

09.12.2018 13:40

Да я ведь к тому и топик завела, что понимаю – частые пропуски нигде не приветствуются. Но вдруг….где-то так можно. Вдруг где-то даже рады будут – и не нужны им сотрудники от звонка до звонка, и есть такой объем работ, который можно выполнить за нечастые посещения. И заодно и сотрудник числится, и зарплату ему можно платить по-минимуму. Я конечно не знаю таких фирм. Поэтому и решила посоветоваться, людей много – возможно кто-то подскажет хорошую идею. Совесть и ответственность перед коллегами не хотелось бы терять разумеется. Хитрить при трудоустройстве в планах нет, нужно сразу честно сказать – больничные понадобятся частые.

На работу

На работу

копировать

09.12.2018 17:28

ИМХО, такие “сладкие места” только по знакомству. Думаю, на такую работу много желающих женщин с детьми. И дело не столько в доходе, а сколько в стаже, приобретении какого-то опыта. Борьба с собственными страхами и комплексами в конце концов. Да и про “мертвые души” в организациях сомнительно, что чужому человеку расскажут. Это хорошо, что ответственность терять не хотите. А то как-то слышала мнение от человека :”мне должны платить, уже за то, что на рабочее место приезжаю…” Удачи.

копировать

10.12.2018 09:23

Обычно на такие объемы работ, которые можно выполнить за нечастые посещения, раскидываются работодателем на других сотрудников. Дополнительные штатные единицы при этом не набираются. Что касается самого больничного, точнее оплаты его, то существует “потолок” по фактически оплачиваемым ФССом дням.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.12.2018 10:57

Да я бы не возражала и против неоплачиваемых больничных. Лишь бы отпускали по мере необходимости, сохраняя за мной рабочее место.

На работу

На работу

копировать

09.12.2018 14:00

а удалить аденоиды?

Anonymous

Anonymous

копировать

10.12.2018 11:03

Наблюдаемся у хорошего специалиста – пока “добро” на удаление аденоидов не дает. Она врач, хороший, никаких оснований оспаривать ее выводы у меня нет. Я даже уже напрашивалась на удаление, не смотря на все страхи – но нет, сказала что обоснованной необходимости в этом она не видит, нужно ждать. Летом практически не болеет ребенок, это дает некоторые надежды что ребенок сможет перерасти проблему сам.

На работу

На работу

копировать

11.12.2018 10:33

чушь.удаляйте,дальше только хуже будет. мы тоже велись на разговоры о лечении. дошли до бронхитов каждый месяц. любая болезнь задерживалась на месяц. это я про сына своего. лично у меня уже не дышало 3/4 носа, уж пошли изменения в лице,испортился прикус,дикция. своему сыну я до такого дойти не дала. в 4 года удалила и я забыла про болезни! он просто перестал болеть. мне удалили все равно,но уже в 7 или 8 лет. потом 2 года с логопедом, прикус так и остался плохой(я отказалась от брекетов). а сколько меня учили дышать с закрытым ртом…у меня ж язык уже вываливался. вид совершенно дебильный был. спала я с подвязанной марлей челюстью. нахер вот это все было!? удалять сразу надо.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.12.2018 16:40

Логопедия связана с аденоидами? Я не знала…. у нас тоже есть проблемы с этим. Внешне никто конечно особо не видит изменений, но я как мама вижу – и уголки рта приопущены, и носик даже, причем одна ноздря пониже другой. Ртом дышит только когда разболеется, так нет. Но эти пакеты салфеток после высмаркиваний каждый день, бедный ребенок. Я пойду к лору снова. Буду просить операцию или обоснованные доводы против. Слух вот тоже, как мне кажется, подводит иногда ее… если все заложено постоянно, то наверняка и на уши действует.

На работу

На работу

копировать

11.12.2018 16:48

конечно связана( про слух-не помню уже. я не ждала направления. ибо стандартным способом удалять сыну я не хотела-свои воспоминания в памяти еще живы. поехала в центр эндозирургии и литотрипсии на ш. энтузиастов и там под контролем эндоскопа удалила. пол дня в дневном стационаре и усе. сын ничего не помнит. только как они с доктором играли в летчика и мороженое как ел в больнице)

Anonymous

Anonymous

копировать

11.12.2018 18:58

Ух цены у них нешуточные однако….

На работу

На работу

копировать

13.12.2018 11:07

я в 2006 делала. тогда 14 или 16 стоило. верной дорогой идем…

Anonymous

Anonymous

копировать

09.12.2018 18:02

Кстати, а может работу в бюджетных учреждениях культуры, в музеях посмотреть? Может там есть деятельность с возможностью работать дома и частично на работе… Помню, как-то на Еве искали сотрудницу в музей, причем в этом разделе. Было обозначено, как “работа для жен богатых мужей”. Зарплата была “хорошая”, но маааленькая…Вот насчет формата занятости не помню…

копировать

10.12.2018 11:21

“Работа для жен богатых мужей”? )))) Хорошая формулировка ) Женам богатых мужей понравится ) Насчет бюджетных учреждений культуры идея неплохая, я посмотрю. Спасибо за мысль.

На работу

На работу

копировать

10.12.2018 17:14

А где работали до рождения ребенка?

копировать

11.12.2018 16:43

Закрылась фирма к сожалению. Я туда вернулась бы охотно (у нас много мамочек работали, и с больничными проблем не было – можно было удаленно, немножко теряя в зп).

На работу

На работу

Как выкручиваетесь?
Дочке 5 лет. В 3 года пошла в садик, болела как все дети при адаптации в первый год, 1 раз в 3 мес. Этот год активизировался вирус герпеса и болеет очень часто, каждый месяц. Хожу на больничные часто. Получаю копейки. В ноябре закончились 60 дней оплачиваемых. Сидим на больничных бесплатно. Удалено работать не могу – надо обязательно быть в офисе, т е во время больничного не могу брать работу с собой. Находила новую работу, так не пошла, тк на старой хоть терпят все это, а на новой точно не будут. Есть мысли о смены сферы деятельности.

очень тяжело
и ребенок болеет, и сама болею
ребенку 6 лет, с 1 сентября в школу еще пойдет, продленки нет
написала заявление на увольнение
перспектив зарабатывания больших денег пока не вижу
буду перебиваться подработками, сократила все расходы

А какая у вас сфера деятельности? Я экономист, когда ребёнок на больничном, работаю в удалённом доступе. Ребёнок болеет каждый месяц , тоже герпес)) кроме непосредственной работы с клиентами, любую работу по-моему можно удаленно хотя бы частично выполнять

Arctic cat:

А какая у вас сфера деятельности?

не буду указывать сферу деятельности. специфичная. Меня тут сразу узнают

Arctic cat:

любую работу по-моему можно удаленно хотя бы частично выполнять

у нас тоже можно выполнять часть работы дома. Но при этом оплачивать никто это не будет. Тк у нас если ты на больничном, значит больничный оплачивают и все и хоть уработайся.
Поэтому брать работу на дом и не получать деньги за это не вижу смысла. Иногда бывают случаи, что обязательно нужно сделать работу. Тогда я и домой беру и выхожу сама на несколько дней (оставляю ребенка с родственниками) и работаю бесплатно, но это бывает 1 раз в год.

У меня двое частоболеющих. Если бы не мама, нанимала бы няню наверное. НО с учетом что зп с лихвой перекроет затраты на няню. Полагаю что тут выбор то не большой: бабушки, няни, сидеть дома самим.

К 6,5 годам болеть стал реже ( 1 раз в 2 -3 мес примерно) и не так тяжело ( после Превенара и лечения у иммунолога +постоянная поддерживающая терапия)
В 1,6 пошел в садик тяжело заболел, до 3 лет сидели все по очереди 2 нед мой больничный, 2 нед муж, потом бабушка сколько могла, потом няня ( бабушка меняла няню и так далее)
Как то крутились между работой и больничными. Очень сложно.
Работаю врачом.

Руководителем отдела работаю. Больничные беру, только когда в стационар надо ложиться (пару раз в год). На время простых болезней типа орви и обострения хронических болячек няня сидела с ребенком, сейчас дочка в школу пошла, уже сама остается дома. Когда совсем плохо себя чувствует, я работаю из дома. Иногда мам из области вызываем, когда уже совсем какая-то аховая ситуация.

мама автор темы:

В ноябре закончились 60 дней оплачиваемых. Сидим на больничных бесплатно.

вы самомама?
если нет – чередуйте больничные с отцом

нет

StiX:

если нет – чередуйте больничные с отцом

муж как-то сидел на больничном, когда работа позволяла. Сейчас нам невыгодно, чтобы он брал больничный. Его работа-кормилица. У меня зп 20 тр. Находила работу с зп выше, но уходитьь страшно, тк

мама автор темы:

тк на старой хоть терпят все это, а на новой точно не будут.

И хорошо, что не пошла, тк осенью на больничном была без остановки

Работаю. HR-менеджер. Ребенок ходит в частный сад, когда болеет (а это минимум раз в месяц) с няней дома. На больничных не была за 4 года ни разу.

мама автор темы:

не буду указывать сферу деятельности. специфичная. Меня тут сразу узнают

вы Евгений Ройзман, что ли?

Я работаю. Папа-нет

Работаю на дому за компьютером. Двое детей 1 г и 5 лет. Тяжело! Но рада.

Игуана:

очень тяжело
и ребенок болеет, и сама болею
ребенку 6 лет, с 1 сентября в школу еще пойдет, продленки нет
написала заявление на увольнение
перспектив зарабатывания больших денег пока не вижу
буду перебиваться подработками, сократила все расходы

Также ушла с работы, когда дочке было 6 лет. Финальным аккордом был факт, когда на работе добавили обязанности, требующие обязательного присутствия на рабочем месте в течение рабочего дня. Забрала дочь из сада. И за год (до школы) дочь болела только 1 раз, хотя ходили на танцы и в ШР. Осенью дочь пошла в школу, я планировала искать работу на не полный день. Но вновь повторилась ситуация, болеет вообще не останавливаясь. Из одного ОРВИ в другое. Планирую поход и иммунологу. Пысы: папа тож кормилец, его бы с детскими больничными держать на работе не стали. Бабушки обе болеют. Няня детку во время болезни не вывезет, всегда высокая темпа и бывают обструкции.

мама автор темы:

Удалено работать не могу

я могу. поэтому за работу держусь и пока менять не буду.

StiX:

Больничные беру, только когда в стационар надо ложиться

я даже в инфекционке лежала с ноутом))) модем купила и вперед.
на этом месте даже ни разу на больничный не ходила. всегда на связи. только в отпуске стараюсь отключаться

Банкирша:

я даже в инфекционке лежала с ноутом))) модем купила и вперед.

я естессна тоже лежала с ноутом и модемом, чтобы текущие задачи решать. Но я как рук-ль обязана присутствовать на многих совещаниях и по моему отсутствию были бы вопросы, если бы я не оформила больничный.

Я проектировщик на дому, основные вопросы решаю в офисе, всегда на связи

уволилась… Сижу дома. Дело даже не в болячках… Просто не понимаю как работать и успевать везде водить детей… и в школу и в музыкалку.., секции… плюс хронические болячки… Младшая первый год в садике болела 1 раз всего… Пришлось сменить садик…тухляк…невылазим из больничного. Психосоматика… Можем перебирать болячки по кругу. Не нравится ей там…

StiX:

Но я как рук-ль обязана присутствовать на многих совещаниях

у меня на этом месте, к счастью, совещаний мало. и руководитель может подстраховать. плюсом часто по скайпу кто-то присутствует, поскольку офисы и по области есть, и по городу их несколько.
поэтому и не дергаюсь. пока во второй декрет собираюсь :gy:

Germiona:

вы Евгений Ройзман, что ли?

нет

Работаю 3 дня в неделю с 9 до 14 врачом на пол-ставки. Зарплата маленькая конечно. Когда болеют дети 1 день бабушка с ними сидит, один день папа, в субботу дедушка. Папа у нас сменами работает и часто свободен днем. Так работаю второй год. Когда дети вырастут перейду на ставку.

Вышла я на работу, вечером у ребенка 39, подвести не могла смена 2*2, муж остался дома на следующий день, но это очень плохо для него. Ушла на больничный, по приходу с него мне помохали ручкой :pardon:

АняФ:

Работаю 3 дня в неделю с 9 до 14 врачом на пол-ставки. Зарплата маленькая конечно. Когда болеют дети 1 день бабушка с ними сидит, один день папа, в субботу дедушка. Папа у нас сменами работает и часто свободен днем. Так работаю второй год. Когда дети вырастут перейду на ставку.

У большинства должностей и профессий такого понятия как полставки в принципе не существует, к сожалению.

работаю на себя, потому, что с моими тремя детьми ситуации не больничного практически не бывает. Младший вон не то, что раз в 3 месяца, он 2 раза в месяц болеет, 3 дня ходит, 10 болеет, и только в 3,5 в спортивную школу его отдам, но там водить надо каждый день… вот с деньгами совсем попа, найти бы работу руководителем в каком-нибудь УГМК или Синаре, так вот некогда совсем работать то, целый день. Ну может еще пару месяцев потерплю, да и буду искать. И понятно, что меня никто нигде не ждет, после 6 лет работы на себя, но надо искать входы-выходы, детей кормить надо потому что.

Менеджером по продажам. Хоум офис.

мама ,

такое ощущение, что происходит д_версия с этим герпесом/корью. Такое ощущение, что народ специально заражают….мы тоже заразились гепресом 6 типа. Не перестаем болеть, вся семья переболела, очень тяжело, герпес дал осложнение (бронхит), почти вся семья лежала в стационаре попеременке.

Добавить комментарий