Как найти работу на ати

Общая информация

Диспетчер автомобильного транспорта – это сотрудник, который организует доставку груза из пункта отправления в пункт назначения. Такой специалист требуется на предприятиях, выполняющих коммерческие перевозки как больших, так и малогабаритных партий. Исходя из заявленных требований, оператор подбирает машину, а также координирует ее движение на пути следования. Как только товары прибудут в конечную точку, работа оператора считается завершенной. По результатам перевозки он получит заранее оговоренный процент от общей суммы договора (10-15%).

Профессия оператора автомобилей является достаточно сложной. Чтобы предоставлять устраивающие заказчика варианты, он должен иметь достаточный опыт и уровень знаний. Помимо этого, диспетчеру нужно быть открытым, вежливым, устойчивым к стрессу, внимательным и др. В противном случае сотрудник не сможет выполнять свои должностные обязанности, что скажется на скорости доставки и работе логистической организации.

На заметку! Диспетчер ТС – это своеобразный мостик между заказчиком и исполнителем. Такой работник несет перед сторонами сделки обязательства, в том числе материальные.

Оператор снимает с отправителя грузов ряд задач относительно организации грузоперевозки, а также ее реализации. Такая деятельность подразумевает постоянный контакт с людьми, поэтому выдержать ее способен далеко не каждый человек. К диспетчерам предъявляют повышенные психологические требования. Только морально стойкие, выносливые люди могут стать операторами и качественно выполнять свою работу.

Описание

Диспетчер ТС отслеживает перемещение машин, принимает сообщения от водителей и заказчиков, отвечает за ведение документации. Работа такого сотрудника непосредственно влияет на репутацию компании, клиентскую базу, финальную прибыль. Любой сбой в документах или в подборе автомобиля может привести к негативным отзывам, а также дополнительным материальным издержкам. Из-за этого операторов АТ подбирают с особой внимательностью.

В задачи работника входит:

  1. Контроль процессов транспортного обеспечения, доставки груза.
  2. Оперативное взаимодействие со всеми сторонами сделки (в том числе со штатными водителями).
  3. Обеспечение непрерывной перевозки.
  4. Составление внутренней документации.
  5. Ведение диспетчерского журнала.
  6. Руководство другими операторами (если сотрудник занимает должность старшего диспетчера).
     

Работая на дому, сотрудник должен постоянно быть на связи, отвечать на десятки звонков и сообщений. В таком случае практически вся деятельность оператора связана с электронными носителями – мобильным телефоном, компьютером, ноутбуком или планшетом. Иногда для общения с экспедиторами используются рация. Это позволяет «дозвониться» до водителя, даже если тот находится в труднодоступном месте, где плохо ловит связь.

Стать диспетчером грузоперевозок на дому достаточно легко. Для этого нужно закончить соответствующие курсы, а также разослать резюме. Компании самостоятельно свяжутся со соискателем и пригласят на собеседование. Однако работать оператором можно на дому. Достаточно обустроить рабочее место и приобрести оборудование.

Где можно работать

Операторы автомобильного транспорта требуются на предприятиях, которые занимаются коммерческими или личными перевозками. Благодаря этому диспетчер может устроиться на работу как в государственную, так и в частную компанию.

Организация

Примеры

Компании, которые эксплуатируют транспортные средства

Магазины, рестораны, аптеки

Предприятия, осуществляющие перевозку грузов

Фабрики, заводы, производители строительных материалов

Компании, осуществляющие перевозки пассажиров

Такси, трансферы, аренда машин

Диспетчер ТС – достаточно востребованная вакансия. Чтобы снизить аренду, отправители грузов все чаще обращаются к удаленным сотрудникам. Благодаря этому можно выполнять должностные обязанности из любой точки.

При приеме на должность работодатель должен оформить с работником трудовой или иной договор. Это обезопасит как работодателя, так и сотрудника. В случае каких-либо проблем, руководитель сможет опираться на положения договора, доказывая тем самым свою правоту.

Уровень зарплаты

Уровень дохода оператора формируется на основании его образования, опыта, личных и должностных качеств. Помимо этого, на оклад влияет регион проживания. В Москве или Санкт-Петербурге диспетчера получают больше, чем в других городах. Средняя заработная плата такого сотрудника составляет 50 000 рублей.

В международных компаниях оператору готовы платить 70 000-90 000 рублей. Часто к окладу предлагают премии по итогам работы. В связи с этим финальный размер зарплаты несколько меняется в большую сторону. Если при выполнении своих служебных обязанностей диспетчер грубит, игнорирует требования руководства или нарушает действующий порядок, ему выпишут штрафные санкции, что отрицательно повлияет на уровень вознаграждения.

График работы

Чаще всего работодатели предлагают диспетчера автомобильного транспорта сменное расписание. В таком случае оператор должен быть на связи 2 через 2 с 8:00 утра до 20:00 вечера. Должность оператора может подразумевать полную занятость, например, 5 через 2 с 8:00 утра до 17:00 вечера.

На заметку! Диспетчера всегда должны подстраиваться под режим работы компании. Именно исходя из этого разрабатывается график как штатного, так и удаленного сотрудника.

Если оператор хочет иметь четкий, отлаженный график, работа на дому ему не подойдет. Такой вид деятельности подразумевает связь 24/7.

Необходимые знания

Профессиональные требования к оператору транспортных средств прописаны в ЕКС. Согласно документу, оператор должен обладать следующими знаниями:

  • правовые, законодательные акты;
  • методические, учебные пособия по планированию;
  • номенклатура товаров;
  • виды выполняемых работ, услуг;
  • организация деятельности складских помещений;
  • транспортные, погрузочно-разгрузочные операции;
  • коммуникация, связи.
     

Помимо этого, диспетчеру нужно знать правила и нормы охраны труда, порядок оформления документации, др. При выполнении своих служебных обязанностей он может опираться на действующие нормативно-правовые акты, Устав компании, должностную инструкцию и внутренние распоряжения. При этом сотрудник должен подчиняться руководителю или вышестоящим должностным лицам.

 Необходимые умения

Оператор осуществляет взаимодействие с работниками разных структурных подразделений, поэтому должен соответствовать установленным нормам, в том числе относительно умений. Независимо от места работы (в компании или на дому), он должен:

  • организовывать и контролировать действия водителей;
  • проводить инструктажи;
  • выявлять проблемы на маршруте и сообщать о них экспедиторам;
  • корректно оформлять документацию;
  • обеспечивать безопасное движение транспортных средств;
  • координировать взаимодействие наземных ТС с другими автомобилями;
  • определять резервные машины (если другие вышли из строя или попали в ДТП);
  • вести учет перевозок.
     

Диспетчер должен своевременно помогать водителям и клиентам. Ему нужно заранее продумать алгоритм действий, если транспортное средство сломается на пути следования или станет участником дорожно-транспортного происшествия. Это позволит доставить груз в установленные сроки и не нарушить условия договора.

Обучение

В ЕКС установлены требования к уровню образования оператора автомобильного транспорта. Такому сотруднику нужно среднее или начальное техническое образование. При желании он может получить диплом в высшем учебном заведении по специальности из Приказа Минобразования РФ от 12.09.2013 № 1061. Найти полный список профессий можно в интернете.

Профильная подготовка будущих сотрудников проводится в любом регионе России. Государственные и частные учреждения предлагают несколько направлений. В зависимости от собственной занятости человек может выбрать очную, вечернюю, заочную или дистанционную форму обучения. Все программы сверстаны с учетом действующих правовых и законодательных актов, их положений и требований. Благодаря курсам человек получит востребованную профессию.

В вузах

Обучение на диспетчера автомобильного транспорта проводится как в учебных центрах, так и ВУЗах. Выбрать высшее учебное заведение можно онлайн. Для этого достаточно в поисковой строке ввести нужный запрос, открыть несколько ссылок. В появившемся окне будет предоставлена полная информация относительно обучения, его сроков, а также стоимости.

Операторов подготавливают:

  1. Политехнический институт ДВФУ.
  2. Заочный факультет МГТУГА.
  3. Заочный факультет МАДИ (ГТУ).
  4. Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного гос. технического университета.
     

Здесь можно получить техническую специальность, которая позволит в дальнейшем работать диспетчером транспортных средств. Полученных знаний хватит для быстрой адаптации и полного погружения в коммерческую деятельность. После учебы оператор сможет организовать собственную диспетчерскую службу или работать по найму. ё

На заметку! Пример образовательных программ: «Организация перевозок и управление на автомобилях», «Технология транспортных процессов», др.

Сроки

Поступить в университет можно после сдачи экзаменов. Срок обучения зависит от того, каким образом будет происходить подготовка (дистанционно, очно или заочно).

В среднем срок обучения составляет 3-4 года. На протяжении этого времени абитуриентам проводят лекции по установленным дисциплинам, предоставляют методические и учебные пособия, проверяют уровень полученных знаний.

Стоимость

Цена обучения в ВУЗе можно посмотреть на официальных сайтах. Ежегодно руководство университетов пересматривает установленные цены и обновляет их в соответствии с новыми положениями, внедренными дисциплинами, а также другими факторами. Будущие абитуриенты могут выбрать как бюджетные, так и более дорогие высшие учебные заведения.

Институт

Стоимость обучения в 2022 году (за 1 учебный год)

Политехнический институт ДВФУ

От 200 000 рублей

Заочный факультет МГТУГА

От 75 000 рублей

Заочный факультет МАДИ (ГТУ).

От 66 000 рублей

Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного гос. технического университета

От 63 600 рублей

Практически во всех институтах предусмотрены бюджетные места, обучение на которых предоставляется на бесплатно. Если поступающий сможет подготовиться к экзаменам и сдать их на высокий балл, он будет претендовать на зачисление в ВУЗ по бюджетному направлению.

Документация

После обучения абитуриенты должны сдать экзамены по дисциплинам (или получить зачет) и написать ВКР – выпускную работу. По итогам ее проверки обучающимся будут выставлены оценки по пятибалльной системе. Ученики, которые успешно защитят работы, получат дипломы гос. образца.

Красный диплом свидетельствует о том, что в процессе подготовки человек проявил особые знания и умения. В дальнейшем они помогут выполнять служебные обязанности на более высоком уровне. Абитуриенты, которые не смогли написать ВКР, будут отправлены на пересдачу. В дипломе будут проставлены отметки и направления подготовки.

В учебных центрах

Курсы диспетчеров автотранспорта позволят поучить нужные для работы сведения и навыки. При выборе учреждения важно обратить внимание на наличие у него Лицензии Министерства Образования. В процессе подготовки студенты узнают о правилах перевозки грузов или пассажиров, изучат процессы логистики, ПДД, компьютерные программы, др.

На заметку! Программы учебных центров рассчитаны на студентов и выпускников университетов или средне-специальных учебных заведений.

Разработанные курсы расширят компетенцию операторов и помогут устроиться на работу в лучшие компании.

Сколько длится

Курсы диспетчеров автотранспорта длятся 256 академических часов. Абитуриенты могут выбрать очную, заочную или дистанционную форму обучения. Срок подготовки по направлению «Повышение квалификации» составляет 40 академических часов. Этого времени хватает, чтобы усвоить нужный объем знаний.

Цена

Цена обучения зависит от конкретного учебного центра. Руководители заведения вправе самостоятельно устанавливать расценки. Прайсы на подготовку опубликованы на официальных сайтах.

Курс

Стоимость обучения в 2022 году

Работник, ответственный за обеспечение БДД

18 000 рублей

Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта

15 000 рублей

Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта

15 000 рублей

Повышение квалификации преподавателя по безопасности дорожного движения

10 000 рублей

В некоторых центрах при подаче коллективной заявки на обучение (от 5 человек) предоставляются скидки.

Результаты

По результатам подготовки абитуриентам вручаются дипломы установленного образца, с внесением в Федеральный реестр сведений о документах об образовании. Действует он бессрочно. В приложении указываются дисциплины и оценки, полученные по ним. Такой диплом принимается всеми работодателями России. При устройстве на работу за границей диспетчеру потребуется дополнительно подтвердить свою квалификацию.

Что выбрать

Как отмечалось ранее, работать диспетчером автомобильного транспорта можно без высшего образования. Оператору достаточно закончить средне-специальное учебное заведение или курсы. ВО позволяет работать на смежных должностях, а также предоставляет более углубленные знания и умения.

Во время подготовки студенты оттачивают полученную информацию, проходят практику, знакомятся с будущими работодателями. Именно поэтому многие абитуриенты предпочитают проходить обучение на диспетчера грузоперевозок в университетах или институтах.

С чего начать

Прежде чем открывать собственное дело в сегменте грузоперевозок, нужно внимательно изучить ситуацию на внутреннем и международном рынке. Это позволит выявить методы работы конкурентов, их слабые и сильные стороны, разработать собственную стратегию ведения коммерческой деятельности, избежать ошибок

Далее нужно выделить объем работы. Именно это определит форму собственности. Если предполагается удаленное выполнение служебных обязанностей диспетчера, лучше всего оформить самозанятость. Для мелких компаний идеальным решением будет открытие ИП, а для более крупных организаций – ООО.

На заметку! Выбрать вид деятельности можно по ОКВЭД.

Когда организационные вопросы будут решены, можно приступить к наращиванию целевой аудитории. Привлечь людей позволяет реклама в интернете или социальных сетях. Как только первые работодатели буду найдены, диспетчер может смело приступать к выполнению своих служебных обязанностей – организовывать перевозки грузов или пассажиров.

Регистрация ИП или самозанятости

Регистрация ИП или самозанятости предостерегает сотрудника от проблем с налоговой. В таком случае доходы будут подтверждены на законном уровне. Операторы, которые планируют открыть домашних офис, могут оформиться в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого.

Второй вид деятельности подразумевает облегченный налоговый учет. Гражданину не потребуется ежегодно составлять и направлять в контролирующие органы отечет о полученных денежных средствах. Достаточно своевременно оформлять чеки в онлайн-приложении и оплачивать выставленные налоги.

Если бюджет позволяет развернуть более широкую работу по ряду логистических услуг, можно организовать ООО. Тогда диспетчеру потребуется арендовать помещение, оформить лицензию в Минтранса и открыть расчетный счет в банке.

Необходимое оборудование

Работа диспетчера автомобильного транспорта предполагает использование оборудования. Электронные носители должны открывать любые программы, «не подвисать» и обладать нужной мощностью. Перед покупкой гаджетов лучше пообщаться с продавцом. Он сориентирует вас относительно ассортимента, поможет выбрать современные, многозадачные модели.

Список необходимого оборудования:

  • обильный телефон;
  • наушники с микрофоном;
  • флэш-карта;
  • принтер и сканер.
     

Оператору понадобится компьютер или ноутбук. Важно, чтобы на устройстве было установлено соответствующее программное обеспечение и некоторые программы (Microsoft Excel и Word, программы для ведения отчетности, карты, мессенджеры).

Составление бизнес-плана

План по ведению бизнеса представляет собой четкую программу действий компании, рассчитанных на определенный срок. Здесь содержится информация о товаре или услуге, ранке сбыта, конкурентах, т.д. До начала деятельности сотруднику нужно посмотреть действующие диспетчерские службы, их доход и актуальность.

На заметку! На следующем этапе рассчитываются первичные вложения. Для выполнения служебных обязанностей, оператору потребуется хорошее оборудование, стабильное подключение к интернету, др.

Далее реализуется анализ времени, нужного для формирования клиентской базы. Окупить затраты получится только спустя несколько месяцев. Чтобы привлечь аудиторию, можно разместить рекламу на одной из популярных платформ.  

Организация рабочего дня

Правильное распределение работы – это половина успеха. Диспетчер должен эффективно делегировать нагрузку, полноценно отдыхать и соблюдать режим. Несоблюдение установленного графика может привести к переутомлению, эмоциональным срывам, др. Логистические компании предлагают разные варианты работы, в том числе посменные.

В домашних условиях операторская деятельность иногда предусматривает круглосуточное нахождение в доступности для заказчиков и водителей. В любой момент времени шофер может попасть в ДТП или сбиться с маршрута. В таком случае диспетчеру нужно оперативно скоординировать водителя и оказать всю нужную помощь для решения возникшей проблемы.

Поиск клиентов и наработка базы

Заработок и график работы диспетчера напрямую зависит от клиентской базы. Найти потенциальных заказчиков можно несколькими путями:

  1. Через знакомых. Такой способ поможет начинающему оператору найти первых клиентов. Нужно помнить, что при работе с родственниками или близкими друзьями часто возникают конфликты.
  2. Организации, которые эксплуатируют транспортные средства. Не всегда даже у крупных перевозчиков имеется сформированный штат операторов. Многие компании предпочитают сотрудничать с фрилансерами или домашними операторами. Такие сотрудники обходятся намного дешевле и при этом исполняют свои обязанности.
  3. Производители товаров, продавцы. Фирмам малого и среднего бизнеса требуется грамотная логистика, в том числе диспетчер автомобилей.
  4. В интернете. В сети существует масса сервисов, на которых люди ищут доставщиков или операторов.
     

Чтобы наработать клиентскую базу, можно создать собственный сайт. В таком случае клиенты сами придут в вашу компанию. При этом важно, чтобы заказчик оказался не разовым, а постоянным. Для этого нужно качественно выполнять свою работу, учитывать предложения и устранять недочеты.

При расширении деятельности

При расширении деятельности оператору потребуется найти помещение, организовать штат, др. Такой вид бизнеса подразумевает большую ответственность, однако при этом и большую прибыль.

Поиск помещения

Прежде всего самозанятому или ИП нужно найти помещение для ведения коммерческой деятельности. Работать на дому удобно только в самом начале пути, поэтому для роста понадобятся дополнительные сотрудники. Клиенты смогут выезжать на место для заключения контрактов или расчетов.

На заметку! Снимать помещение лучше в районе с развитой инфраструктурой.

Расширение штата

Когда офис будет найден, можно приступить к расширению штата. Опубликовать вакансии для будущих сотрудников можно на сайтах по поиску работы. Здесь нужно указать должность, занятость, уровень зарплаты, требования к знаниям и умениям.

Для полноценной работы ИП понадобится бухгалтер, еще один диспетчер и офис-менеджер. Штат может состоять из нескольких (4-8 человек). Всех сотрудников нужно официально устроить и подписать трудовой договор. Это обезопасит как работодателя, так и работников.

Доходы и расходы

Для организации рабочего места оператору понадобится минимум 100 000 рублей. В эту сумму входит приобретение компьютера, наушников и других комплектующих. При аренде помещения сумма может увеличиться в несколько раз.

Средние доходы оператора, с учетом страны и особенностей самих грузоперевозок, составляет от 100 до 1000 долларов за 1 заказ минимум. Цены на логистические услуги в Европе или США несколько выше, чем в странах СНГ. Заработок даже в 100-400 долларов даст толчок к постепенному росту и развитию коммерческой деятельности.

Возможность дистанционной работы

Работать диспетчером автомобильного транспорта можно дистанционно. Благодаря удаленной работе оператор сможет самостоятельно формировать график работы, экономить деньги на дорогу и питание, а также более эффективно распоряжаться свободным временем.

Для ведения домашнего бизнеса человеку потребуется пройти адаптационный период. Только после этого он разберется в тонкостях работы ИП. Не все люди готовы дождаться первого дохода, поэтому бросают дело на старте или половине пути.

Особенности

Работа в АТИ не только востребованная, но и хорошо оплачиваемая. Сотрудники с нужным образованием, а также стажем ценятся в государственных, частных и международных компаниях. Среди преимуществ должности оператора автомобильного транспорта можно выделить:

  • неограниченный заработок (при работе на дому зарплата диспетчера зависит от его загруженности);
  • необязательно наличие высшего образования;
  • комфортные условия труда;
  • официальное устройство;
  • подходит для любого возраста.
     

Стать диспетчером по грузоперевозкам достаточно легко. Главное – получить нужные знания и умения на курсах, грамотно применить их на практике. В таком случае можно быстро составить план действий, настроить рекламу, наработать клиентскую базу и др.

Работать диспетчером грузоперевозок на дому может любой желающий. К услугам удаленных операторов обращаются многие компании и ИП. Такой вид деятельности является достаточно прибыльным, не требует высшего образования и ценится на рынке. Чтобы стать диспетчером, человек должен обладать сильным характером, выдержкой и открытостью.

В должностные обязанности оператора входит: подбор машин, координирование водителей, составление нужной документации. Из-за этого он должен иметь все нужные для работы навыки и умения. В противном случае клиенты останутся недовольны грузоперевозкой и больше не воспользуются услугами диспетчера на дому.

Я написала в заголовке статьи слово “форум” для того, чтобы привлечь к этой теме как можно больше водителей. А история самая, что ни на есть, реальная, а не взятая с какого-нибудь там форума. Мне её рассказал водитель-междугородник Сергей Тверской:

Летний вечер на трассе М5. Фото автора
Летний вечер на трассе М5. Фото автора

В связи со сроком давности уже и не вспомню, какая нелëгкая меня загнала во Владимирский край. Доставил я тогда некий груз в древнюю богоспасаемую столицу Северо-Восточной Руси. По выгрузке вопросов не было, всё как обычно: сдал-принял, деньги получил, всё хорошо. Надо искать обратку, на Тверь. И она не заставила себя долго ждать.

Помогла мне в поиске… кто бы Вы думали? Ну конечно же, АТИ* – та самая “контора”, которая Вам предлагает грузы. Ну а я что – чай не мальчик! В сфере грузоперевозок уже более 10 лет.

*АTI – самая крупная биржа грузоперевозок в России и СНГ.

Знакомый многим сайт биржи грузоперевозок АТI. Скриншот автора
Знакомый многим сайт биржи грузоперевозок АТI. Скриншот автора

– Давай, братан, – сказала мне АТИ, – дерзай!

Ну я и дерзану́л!

Нашёл для себя наивыгоднейшее предложение и, ничтóже сумня́шеся, поехал грузиться “обраткой”.

Груз лёгкий, а это всегда весомый плюс для нас, перевозчиков. Ну ведь есть разница – 20 тонн ты везëшь, или 5? Разумеется, разница ощутима. Даже и обсуждать нечего.

В общем, загрузился я электрикой. Выгрузка у меня была, как сейчас помню, в Твери на “Русском свете”. Выгрузился, документы все подписаны, всё, что нужно – отослано, ждём оплаты…

… Три года ждëм! Вроде и по “авторитету” компании вопросов не возникало, но денег от них я так до сих пор и не увидел. Судиться с ними – 100% выиграю дело, но! Адвокаты, судьи, потраченное время, которое тоже деньги… Телефоны логистов той фирмы давно уже “не абонент” и “вне зоны”. Так что, коллеги, если в АТИ все “звёзды горят” – не факт, что компания надëжна! Будьте бдительны!

Не хочу, чтобы это выглядело рекламой, просто делюсь своим опытом. Я работаю исключительно с Итеко*. Кому-то нравится, кому-то нет – о вкусах не спорят. Я с ними давно, потому что у них всё чётко. Есть кому довериться, и есть с кого спросить! Меня устраивает всё: деньги приходят быстро, и уж как есть в заявке, так оно и придёт на счёт. Бывают, конечно, вопросы, но это мелочи.

Всем хороших логистов, ну и сами уважайте их труд!”

*ИТЕКО – транспортно-логистическая компания.

КамАЗ и водитель ТК Итеко. Почти как Гринписовцы - зелëненькие! 😊 Фото для иллюстрации с сайта gorodrabot.ru, обработано автором
КамАЗ и водитель ТК Итеко. Почти как Гринписовцы – зелëненькие! 😊 Фото для иллюстрации с сайта gorodrabot.ru, обработано автором

Друзья, прошу Вас оставлять свои комментарии и отзывы о работе с транспортными компаниями. Очень надеюсь, что эта публикация станет полезной для многих водителей. Всем, кто в пути – лёгкой и удачной дороги, ни монтажки, ни фуражки! 👍🏽 А на моём канале Вы найдёте много интересных дорожных историй:

🚚 Как мы покупали тягач Вольво и чуть не потеряли полтора миллиона!

🚚 Удовольствие виртуальное, а деньги запросила реальные… О знакомствах в соцсетях

🚚 Словно в индийском кино. История казахского дальнобойщика Рашита

Почувствовалась обида, что я прищемил твои “золотые горы”. Как то так, ты построил свой вопрос.
Но, скажу, доля сарказма была и в моем высказывании.
Вы все покупаете газели и думаете, что теперь мир будет вращаться вокруг вас!
Сарказм именно из-за этого!
Что бы более менее, иметь стабильный доход с грузоперевозок, нужно корячиться ни один год! И! Даже, при этом, этот доход, все равно, не будет стабильным! Могу ошибаться, потому, как сужу по своему городу. У нас вроде и цены на все высокие, но и город тупиковый. В столицах мож с этим попроще.
Но, тем не менее… Все равно, наработать клиентуру, нужно время!
Тут тож не мало нюансов.
Мне много звонят знакомых, типа — “Как с работой?!”
-“У меня пизнец, совсем. Чисто “старые” и все. Новых — 0. Но и от них мало заказов!”
Сосед вон тож занялся грузоперевозками на газели года три назад…
Ездил чуть ли не в пол цены, что бы наработать клиентов.
Ну, а толку?! Вроде дышит пока, но скулит…
— Вот, завтра заказ, а он мне еще за прошлые рейсы торчит…
— Епт, нахер ты едешь тогда, если он тебе торчит за прошлые рейсы?!
Нет, едет! В надежде, что с ним когда нибудь рассчитаются.
Ну, хз! Мож ему так нравится, жить надеждой!
У меня сложилась поговорка в последнее время! Когда со мной начинают торговаться, я отвечаю — “Вы собираетесь загрузить мне груза на полтора -два миллиона и щимите меня скостить одну-две тысячи рублей?! Вы считаете, меня богаче вас что ли?! Иначе, почему вы считаете, что я могу себе это позволить, а вы нет?! Накинуть мне лишних пару тысяч?!”
И все будут пытаться тебя “наипать”!
Кстати, про соседа! Он и грузить даже кидался по началу. Типа, за доп плату.
Говорил ему — не надо! Дороже выйдет! Люди разные сейчас. Или скажут пропало, что то! Или разобьешь “люстру из венецианского стекла” какую нибудь!
— Да фигня все!
Хуяк, разбил какую то люстру! И переезд осуществил и на 4500 нагрели сверху)))

Вот и думай! …
Просто… Не все так просто…

Как работать с АТИ су грузоперевозки, участники системы, поиск грузов и перевозчиков.

1) Главная страница

С главной страницы мы можем попасть на любой раздел сайта («Ваши грузы», «Рейтинг надёжности», «Транспорт» и другие.)

2) «Ваши грузы»

При переходе в данный раздел мы можем посмотреть какие грузы сейчас у нас есть, а так же добавить новый груз.

-Добавление груза

Для того чтобы добавить груз необходимо в разделе «Ваши грузы» нажать на кнопку «Добавить груз»

Во всплывшем окне указываются все характеристики груза.

  • Наименование — выбираем из всплывающего списка, тот тип груза, который у нас имеется.
  • Указываем наиболее точный вес и объём груза.
  • Маршрут – вписываем пункты загрузки и выгрузки. Если город не является столицей региона, то рекомендуется в пункте загрузки/выгрузки указывать столицу, а в пункте «Точно» указывать точный город.
  • Тип кузова – выбираем из всплывающего списка, тот тип кузова который нам требуется
  • Тип загрузки-выгрузки — выбираем из всплывающего списка, тот вид загрузки/выгрузки, который нам требуется.
  • Указываем точную дату загрузки. Если рейсы постоянные, то отмечаем пункт «Постоянно».
  • Ставка – указываем ставку с НДС или без НДС(рекомендуется только если мы не можем двигаться по ставке вверх). Если есть возможность «играть» со ставкой вверх или вниз, то ставки не указываем, а отмечаем «Запрос ставки»
  • Отмечаем так же пункт «Прямой договор» и «Через»(указываем 12 дней)
  • В примечании указываем любую дополнительную информацию.
  • Выбираем контактное лицо.
  • Жмём готово и Ок. Груз добавлен.
-Поиск транспорта из раздела «Ваши грузы»
  • Жмём указанную кнопку справа от размещенного нами груза, для поиска транспорта удовлетворяющего заданным нами параметрам при добавлении груза.

После этого открывается страница с найденным транспортом. В левой колонке автоматически указываются параметры необходимой машины, при необходимости их можно изменить.

  • Кнопка «Обновить груз» позволяет обновить информацию о ваших загрузках, поднять их «наверх».
  • Кнопка «Редактировать» позволяет отредактировать существующий груз.
  • Кнопка «Удалить» позволяет удалить информацию о грузе.

3) Транспорт

— Поиск транспорта

Для того, чтобы найти машину в системе АвтоТрансИнфо, необходимо перейти в раздел «Транспорт» с любой страницы сайта. Ссылка расположена в вернем горизонтальном меню справа.

В разделе «Транспорт» можно посмотреть:

1. Все машины, которые есть в системе на данный момент.
2. Машины по странам. На странице «Машины по странам » можно выбрать машины, у которых пункт назначения, либо пункт отправления находятся в нужной вам стране.
Для подбора конкретной машины, соответствующей параметрам вашего груза, необходимо воспользоваться формой поиска, расположенной на странице «Транспорт» слева под вертикальным меню.

При поиске машины можно указать следующие параметры:

1. Пункт Загрузки
2. Пункт Разгрузки
3. Тип кузова необходимый для вашего груза
4. Тип загрузки необходимый для вашего груза
5. Вес груза
6. Объем груза
7. Даты (Когда Вам необходимо его отправить)
8. Оплата
Поставив галочку в форму «Только с указанием ставки», вы будете искать только среди тех машин, на которые указана конкретная ставка.

Порядок вывода машин при поиске.

Сортировка машин при выводе достаточно сложная и зависит от целого ряда параметров:

  • городов загрузки и разгрузки и радиусов вокруг них, указанных пользователем в параметрах поиска;
  • городов, радиусов, регионов и стран, указанных в информации о машинах;
  • расстояний между городами по автомобильным дорогам;
  •  времени размещения информации о машинах.

Сначала сортировка учитывает правила, касательно города загрузки, потом касательно города разгрузки и, наконец, время размещения информации о машине в системе (более свежие выше).

Правила сортировки машин относительно города загрузки.

Если пользователь указал город загрузки без радиуса (искомый город), то сначала будут показаны машины, у которых город загрузки точно такой же. После этого будут показаны машины, у которых искомый город входит в указанный в машине радиус вокруг города загрузки машины в порядке убывания расстояний от искомого города до указанных в машинах городах загрузки.
Если пользователь указал город загрузки с радиусом, то будут показаны машины, у которых город загрузки попадёт в искомый радиус и те машины, у которых искомый город входит в указанный в машине радиус вокруг города загрузки машины. Все эти машины будут отсортированы в порядке убывания расстояний от искомого города до указанных в машинах городах загрузки.

Правила сортировки машин относительно города разгрузки.

В информации о машине может быть указано несколько вариантов разгрузки в любых комбинациях:

  • просто город;
  • город с радиусом в км.;
  • регион;
  • страна.

Искомый город сравнивается со всеми вариантами, указанными в машине.

  1. Сначала показываются машины с точным совпадением городов разгрузки с искомым городом разгрузки или с городами, входящими в искомый радиус вокруг искомого города разгрузки.
  2. Потом показываются машины, у которых искомый город разгрузки входит в указанный в машине радиус вокруг города разгрузки машины или в указанный в машине регион. И в самом конце показываются машины, у которых искомый город разгрузки входит в указанную в машине страну.
  3. В информации о машине может быть указано несколько вариантов разгрузки в любых комбинациях:
    — просто город;
    — город с радиусом в км.;
    — регион;
    — страна.

4) Поиск перевозчиков через «Рейтинг надёжности»

Один из наиболее удобных вариантов поиска перевозчиков через АвтоТрансИнфо, является поиск через «Рейтинг надёжности».

Для этого необходимо на главной странице сайта выбрать кнопку «Рейтинг надежности».
На открывшейся странице выбираем необходимый нам город в графе «Регион», указываем «Балл надежности» не меньше 3, «Субъективная оценка» не хуже «Удовлетворительно», в профиле отмечаем «Перевозчик» и жмём кнопку — Применить.

В результате мы видим тех перевозчиков которые нам интересны.
Для просмотра контактной информации о компании требуется нажать на название компании. Для просмотра информации о регистрации компании в АвтоТрансИнфо, отзывах о ней, а также субъективной оценке компании необходимо нажать на звёздочки в графе надёжность(или с любой другой страницы где мы видим название компании и звездочки).

5. Проверка перевозчика

После того как был найден подходящий перевозчик, который согласился забрать груз, необходимо его проверить на надёжность.
Сделать это можно разными способами(обязательно запросить документы необходимые нам от ООО или ИП):

-посмотреть балл надежности (не меньше 3 баллов и субъективная оценка не хуже «Удовлетворительно») на АТИ
-посмотреть выставленные другими заказчиками/перевозчиками оценки на АТИ, интересующему нас перевозчику(не менее 2-3 оценок, в случае если оценок или баллов меньше, проверяем перевозчика более тщательно)
-запросить у самого перевозчика контакты 3-5 компаний, которым он перевозил груз
-если перевозчик является юридическим лицом (ООО, ОАО, ЗАО…), то его можно проверить через сайт Федеральной Налоговой Службы по адресу nalog.ru просто внеся ИНН/ОГРН, имеющиеся у нас из предоставленных перевозчиком документов.

Помните, что клиенты доверяют нам свой груз, и мы должны полностью оправдывать их доверие.

Если по всем этим пунктам вопросов не возникает, то можно переходить к заключению договора и заявки.

Инструкция о порядке и критерии проверки перевозчиков.

Другие юридические вопросы и вопросы безопасности в экспедиторской компании.

  • Письмо перевозчику о предоставлении документов для заключения договоров на перевозку грузов;
  • Проверяем полномочия «подписанта» договора;
  • Инструкция для водителей Перевозчика.
  • Другие инструкции на страницах по юридическим и вопросам безопасности.

6. Начало работы

При первых перевозках необходимо, как можно более внимательно контролировать весь процесс перевозки(начиная от требований к ТС и заканчивая возвратом от перевозчика ТН, ТТН и тд в кратчайшие сроки).
Обязательно требовать от перевозчика рабочие телефоны водителя и уточнять будет ли этот номер работать в регионе загрузки/выгрузки.
Строго необходимо иметь с перевозчиком постоянную связь в режиме on-line (icq, skype, сот. телефон), чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, можно было получить тот или иной ответ.

Так же узнаем у перевозчика в каких направлениях ездят его автомобили, и предлагать так же наши загрузки по этим направлениям.(Это же рекомендуется делать и при поиске перевозчика).

Официальный сайт биржи грузоперевозок АТИ су с инструкцией «7 шагов для начала успешной работы на АТИ»

Доброго времени суток!

Сегодняшний отзыв будет очень сильно отличаться от всех предыдущих. Без красочных фото / кучей примечательных для меня символов и цитат/моей авторской концовки..Много букв, много мыслей. В свое время этим опытом со мной поделилась девушка, история которой перевернула мою жизнь…и возможно я в свою очередь воздам должное ее стараниям и помогу кому-то из вас, кто заглянул ко мне.

Отзыв вынашивала долго..не решалась писать..ведь на него вполне возможно будет неадекватная реакция…да и вообще, сомневалась, есть ли у меня право писать об этом.

Но, все же решила, что мой опыт может помочь многим стать независимыми в финансовом плане, изменить род занятий, не быть прикованным к офисному креслу..в общем получить все прелести удаленной работы.

Тон, как вы уже поняли, будет серьезный..

По правде говоря, на постоянке я отработала в общем и целом 9 месяцев, причем успела сменить два места работы.. но в итоге каждый раз ловила себя на мысли, что НЕТ…работать на дядю – не для меня.

Прошу всех любителей своей работы не обижаться за эти слова..вполне возможно у вас работа, о которой я и мечтать не смею..

Я работаю в транспортной логистике и без сайта АТИ это было бы нереально.

Нет! У меня нет в собственности огромного автопарка, нет менеджеров, нет офиса..я работаю дома, выступая посредником между грузоотправителем и перевозчиком. Все, что мне нужно – это ноутбук, принтер, сканер…вот и вся моя скромная оргтехника.

Таких, как я, называют не очень ласково – табуреточники. Но по факту так оно и есть…Мы делаем деньги из воздуха, не имея ничего…Конечно, эта работа сопряжена и с рисками…большими рисками, но на самом деле, если бы это – не было выгодно, никто бы не отваживался этим заниматься…поэтому все сопостовимо риск = оплата…как говорится:

кто не рискует, тот не пьет шампанского

С сайтом я познакомилась еще в юношестве. Это была помощь в бизнесе родителей, которые в то время владели 3 фурами.

Работать на нем не сложно, если вы сумели заработать на горячо любимом Айрике, то вам хватит изворотливости работать и здесь.

АвтоТрансИнфо – это информационный сайт..уважающие себя перевозчики, табуреточники, грузовладельцы и дня без него не живут. Здесь собрана информация об актуальных загрузках, и свободных машинах, а также экспедиторских конторах.

После регистрации, у вас появляется аккаунт…логин и пароль от которого – святая святых! никому…не стоит их знать

Конечно вам не обязательно открывать ИП или ООО, можно здесь работать и как физическое лицо. Но это будет не серьезный уровень.. И нормальную работу найти будет тяжело, ведь в последствии вы будете работать с документами, где нужно ставить печать и свою подпись.

Я работала на АТИ и как перевозчик, а именно искала актуальные загрузки для авто моих родителей…и как экспедитор, работая напрямую с грузовладельцами…а сейчас как диспетчер…

И этот вариант мне по душе..

Спросите, зачем собственно тогда я занимаюсь написанием отзывов..Дело в том, что это – занятие для души…работу с транспортом творческой никак не назвать

Из всех, кто работает на АТИ, меньше всего защищены перевозчики..Работа у них тяжелая, и отношусь я к ним с пониманием и по возможности иду навстречу…Они не могут работать напрямую с грузовладельцами, либо же это случается крайне редко…им не до поиска загрузок с хорошими ставками…им нужно ездить и ездить, и езить..ведь авто не для того было взято,. по большей части в кредит, чтобы простаивало.

Категория грузовладельцев…они законодатели, но их не так уж и много на сайте. Они являются собственниками груза, по большей части у них есть свой автопарк, начать с ними сотрудничать непросто…но можно их добивать ежедневными звонками и мольбами…чтобы выпросить загрузки…

Категория – экспедиторские компании…по мне ,так это – шарашки…номинальные ООО, у которых один путь – слиться в небытие с деньгами перевозчиков.

Суть моей работы вкратце.

Грузовладелец или экспедиторская контора выставляет груз на АТИ за безналичную оплату, т.е. на расчетный счет, которую проводит по получению оригинальных документов, а именно транспортные и товарно-транспортные накладные, счет и акт на оплату. После получения документов, например, он проводит оплату через 5 банковских дней по договоренности.

Я же ищу перевозчика, который готов встать на этот рейс за ставку меньше, но за наличную оплату по факту выгрузки.

Таким образом, получается профит с перевозки от 1 000 до 10 000…как повезет…все зависит от маршрута, веса груза и пр.

Нюансов в работе не мало, но все приходит с опытом..Например:

Пока водитель в рейсе, нужно следить, чтобы он был все время на связи..сейчас участились случаи кражи грузов. Поэтому начинать стоит с перевозок не ликвидных грузов, таких как автомобильные запчасти, сахар и др…а что-нибудь подешевле…одноразовая посуда- отличный старт, пока руку набьешь

Нужно следить за документами, чтобы везде, где это необходимо были проставлены печати на загрузке и выгрузке, но напряга с этим нет. В большинстве своем водители – опытные и сами об этом знают.

Вопрос, волнующий многих….Какой профит в месяц?

Все будет напрямую зависеть от ваших вложений и желания работать. В среднем со вложенных мною 20 000 рэ..профит получается 6 000.

Не знаю, как публика отреагирует на отзыв…поэтому написала в общих чертах. Но если появятся, те кто заинтересовался, помогу начать.

Уважаемые…этот отзыв – не реклама..просто решила помочь тем, у кого руки связаны из-за недостатка личных средств.

Все скептики проходите мимо своей дорогой…

Ни к чему и никого не призываю, а всего лишь описываю свой опыт..Накопилось что ли?!

Добавить комментарий