1. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал, 1 шт.)
- Необязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Организации, осуществляющие прием запросов и документов , самостоятельно запрашивают данные СНИЛС с использованием сведений Базового регистра. Заявитель вправе предоставить указанный документ по собственной инициативе.
2. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, трудовой договор, служебный контракт, договор гражданско-правового характера (оригинал, 1 шт.)
- Необязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Предоставляется заявителями по собственной инициативе (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
3. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, документы об образовании (оригинал, 1 шт.)
- Необязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
4. Документ об образовании (оригинал, 1 шт.)
- Необязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Представляется заявителями, впервые ищущими работу (ранее не работавшими), не имеющими квалификации (представляется по собственной инициативе заявителя).
5. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (оригинал, 1 шт.)
- Необязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Программа должна быть выдана в установленном порядке и содержать заключение о рекомендуемом характере и условиях труда. Представляется гражданами, относящимися к категории инвалидов.
В случае непредставления заявителем ИПРА либо выписки из ИПРА уполномоченное должностное лицо центра занятости, ГБУ «Моя карьера» осуществляет запрос выписки из ИПРА с использованием межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям, имеющимся в распоряжении Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы иных субъектов Российской Федерации (в случае признания гражданина инвалидом в других субъектах Российской Федерации).
6. Запрос на предоставление государственной услуги города Москвы “Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников” (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала Mos.ru заявитель заполняет запрос посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.
7. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Московская служба занятости совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы запустила новую электронную услугу по поиску работы на портале mos.ru. Теперь на Официальном сайте Мэра Москвы горожанам доступна удобная форма онлайн-заявки. У соискателя появилась возможность прикреплять на портале к заявке свое резюме, в том числе составленное на других сайтах. О новых возможностях поиска работы рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Мы продолжаем активно развивать инфраструктуру для поиска работы. Москвичи уже привыкли, что за поиском работы можно обратиться в службу занятости, которая предоставляет множество возможностей по переобучению и трудоустройству. Сейчас мы активно развиваем онлайн-сервисы для горожан — теперь все, кому нужна помощь в поиске работы, могут получить эти услуги не только в службе занятости, но и онлайн на портале mos.ru. Соискателю достаточно заполнить электронное заявление и прикрепить резюме. Подсказки для заполнения позволят легко и быстро предоставить максимум нужной информации. Как только заявка будет сформирована, ее в дистанционном формате получит карьерный консультант. При необходимости, консультант поможет актуализировать резюме под профиль конкретной вакансии. Обратную связь соискатель получит на следующий рабочий день после обращения. Все уведомления от службы занятости он будет получать дистанционно в личном кабинете на сайте mos.ru. Ему будет предложена личная встреча с карьерным консультантом для обсуждения дальнейшей траектории взаимодействия и подобранных вакансий», — прокомментировала вице-мэр.
Современные онлайн-сервисы позволили службе перейти на более удобный для горожан безбумажный формат работы. Москвичам не нужно собирать и предоставлять большое количество справок и копий документов. Верификацию всей информации по соискателю специалист службы занятости проводит дистанционно. По каналам межведомственного электронного взаимодействия он получает подтверждение нужных для трудоустройства данных о человеке, регистрации по месту жительства, последних местах работы, занимаемой должности и заработной плате.
При трудоустройстве важен личный контакт с опытным карьерным консультантом, который может рассказать о всех особенностях рынка труда, корпоративной культуре компаний, уровне заработной плате. У москвичей, ищущих работу, есть возможность встретиться с карьерным консультантом службы занятости. Этот формат удобен, прежде всего, соискателю, так как он на месте получает необходимую информацию о своем уровне профессиональной подготовки и желаемой вакансии. В случае, если ему не хватает знаний или квалификации для получения предполагаемой работы, он может пройти тестирование, а затем записаться на курс повышения квалификации. Служба занятости на регулярной основе проводит различные тренинги, лекции и мастер-классы. Эти услуги оказываются абсолютно бесплатно.
С начала 2020 года столичная служба занятости помогла найти работу более 255 тысячам человек. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшими работными сайтами и привлечению большого количества работодателей с актуальными вакансиями. Сейчас в базе вакансий более 410 тысяч предложений для москвичей с различным уровнем образования, квалификации и опытом работы.
Найти работу москвичам помогают крупнейший государственный кадровый оператор по поиску работы — Служба занятости населения города Москвы и сайт центра «Моя работа».
В структуру службы занятости входит 57 отделов трудоустройства, 52 из которых расположены в центрах госуслуг «Мои Документы». Флагманские центры с расширенным набором услуг находятся по адресам: улица Щепкина, дом 38, строение 1 и улица Шаболовка, дом 48. Кроме того, специализированный центр занятости «Моя карьера» для граждан старше 50 лет, женщин с детьми, людей с инвалидностью и молодежи открыт по адресу: улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1.
На портале mos.ru представлено свыше 380 онлайн-услуг и сервисов, сегодня ими пользуются более 14 миллионов человек.
Источник
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Город ,
19 окт 2021, 09:30
0
Московская служба занятости запустила новую электронную услугу по поиску работы на портале mos.ru. На сайте мэра Москвы появилась форма онлайн-заявки, где соискатели могут прикреплять к заявке свое резюме, составленное в том числе на других сайтах. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Мы продолжаем активно развивать инфраструктуру для поиска работы. Москвичи уже привыкли, что за поиском работы можно обратиться в службу занятости, которая предоставляет множество возможностей по переобучению и трудоустройству. Сейчас мы активно развиваем онлайн-сервисы для горожан — теперь все, кому нужна помощь в поиске работы, могут получить эти услуги не только в службе занятости, но и онлайн на портале mos.ru», — пояснила заммэра.
Соискателю достаточно заполнить электронное заявление и прикрепить резюме, уточнила Ракова. Кроме того, по ее словам, подсказки при заполнении позволят легко и быстро предоставить всю нужную информацию. Сформированную заявку в дистанционном формате получит карьерный специалист службы занятости.
«При необходимости консультант поможет актуализировать резюме под профиль конкретной вакансии. Обратную связь соискатель получит на следующий рабочий день после обращения. Все уведомления от службы занятости он будет получать дистанционно в личном кабинете на сайте mos.ru. Ему будет предложена личная встреча с карьерным консультантом для обсуждения дальнейшей траектории взаимодействия и подобранных вакансий», — пояснила вице-мэр.
Московская служба занятости благодаря онлайн-сервисам перешла на безбумажный формат работы. Москвичам не нужно собирать и предоставлять большое количество справок и копий документов. Верификацию всей информации по соискателю специалист службы занятости проводит дистанционно. По каналам межведомственного электронного взаимодействия он получает подтверждение нужных для трудоустройства данных о человеке, регистрации по месту жительства, последних местах работы, занимаемой должности и заработной плате.
У соискателей есть также возможность встретиться с карьерным консультантом, чтобы получить информацию об особенностях рынка труда, корпоративной культуре компаний, уровне заработной плате. Кроме того, можно пройти тестирование, записаться на курс повышения квалификации либо посетить тренинги, лекции и мастер-классы. Все услуги службы занятости оказываются бесплатно.
В структуру службы занятости входит 57 отделов трудоустройства, 52 из которых расположены в центрах госуслуг «Мои документы». Есть два флагманских центра с расширенным набором услуг — на Щепкина и Шаболовке. Кроме того, специализированный центр занятости «Моя карьера» для граждан старше 50 лет, женщин с детьми, людей с инвалидностью и молодежи работает на улице Сергия Радонежского.
С начала 2020 года через столичную службу занятости работу нашли более 255 тыс. человек. Служба сотрудничает с крупнейшими сайтами по поиску работы — HeadHunter и SuperJob, а также регулярно привлекает работодателей с актуальными вакансиями. Сейчас в базе вакансий службы занятости более 410 тыс. предложений для москвичей с различным уровнем образования, квалификации и опытом работы.
Москвичи могут найти работу через портал госуслуг pgu.mos.ru. Если вы уже раньше пользовались услугами на этом сайте, то необходимо зайти в личный кабинет. Если вы здесь впервые, то нужно зарегистрироваться. Понадобится указать адрес своей электронной почты, придумать пароль и выбрать контрольный вопрос. Кроме того, на финальном этапе регистрации вас попросят указать ФИО и СНИЛС, номер пенсионного страхового свидетельства.
После регистрации на портале нужно выбрать раздел “Электронные услуги” и в списке найти “Заявление на поиск работы”. Для начала необходимо ввести личные данные, указать гражданство и ввести адрес места жительства.
Затем заявитель должен выбрать отдел занятости населения по округу или району. При поиске работы через портал госуслуг работник должен указать сведения о себе:
- образование
- учебное заведение
- профессию (специальность) по образованию
- квалификацию по образованию
- основную профессию и квалификацию
- стаж работы
- знание иностранных языков
Кроме того, заявителю потребуется описать условия работы на последнем месте и пожелания к новому месту работы.
В разделе “Заявление на поиск работы” можно найти себе вакансию из предложенного списка, а также в разделе “Вакансии Москвы” можно оформить бесплатную подписку на получение информации о положении на рынке труда в столице.
19.10.2021 14:22
Примерное время чтения: меньше минуты
474
Москва, 19 октября – АиФ-Москва.
На портале mos.ru запустили новую электронную услугу по поиску работы. Сервис открыла московская служба занятости совместно с Департаментом информационных технологий.
Заместитель Мэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова пояснила, что в данный момент активно развиваются онлайн-сервисы для горожан. Услуги по поиску работы сегодня можно получить не только в службе занятости, но и на онлайн-портале.
Для этого соискателю необходимо заполнить электронное заявление и прикрепить к нему резюме. Далее заявку получит карьерный консультант. При необходимости он актуализирует ее под профиль конкретной вакансии. Обратная связь будет вестись через уведомления в личном кабинете на mos.ru.
Ранее сообщалось, что на благотворительном сервисе mos.ru сделано более 30 тыс. пожертвований. Сервис был запущен в середине октября 2020 года. Минимальная сумма пожертвования составляет 50 рублей.
Также вам может быть интересно
-
В благотворительном сервисе на mos.ru сделано свыше 30 тыс. пожертвований -
Среди привившихся от ковида москвичей разыграют десять квартир -
В Москве стартовал прием заявок на конкурс «Путеводная звезда» — Сергунина -
Бочкарёв: в Москве с начала года построено 64 объекта социнфраструктуры -
Собянин: с каждым годом Москва становится все более экологичным городом