Как найти работу пилотом после

Сложно ли мне будет устроиться на работу пилотом, после того как я окончу профильный вуз?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4

Raul Balamedov

16 марта 2017  · 4,5 K

Привет! 

Все целиком и полностью  будет зависеть от тебя, твоего упорства, и качества знаний, которыми ты будешь обладать по выпуску из училища (кстати, оно теперь зовется УИГА). Если тебе повезет, ты сможешь получить контракт до окончания училища, который даст тебе право на небольшое преимущество при устройстве на работу и возможность переучиться до окончания училища. Но для этого надо иметь очень и очень высокий средний балл, и принимать участие в научной жизни училища, дабы быть замеченным, и попасть в вожделенные списки. А после этого тебя ждет тест, либо собеседование, где будут заданы достаточно простые вопросы, (хотя, учитывая качество летного обучения в России, то эти вопросы автоматически переходят в разряд сложных и супер сложных) по аэродинамике, метеорологии, навигации, либо еще чему-нибудь авиационному, что придет в голову тому,кто будет тебя спрашивать. Далее, необходимо будет сдать на уровень ИКАО, получить не ниже 4, а лучше 5. Пройти еще два собеседования на определение твоих знаний общего и авиационного английского языка, и, если ты нигде не завалишься, то у тебя появится шанс получить контракт до окончания учебы. Если же в списки ты не попал, то, принципиально ничего не изменится, за исключением того, что тебе придется побегать по авиакомпаниям, проходя все те же самые процедуры, что я описал выше, за той лишь разницей, что их порядок может отличаться. И, если ты учился, а не занимался ерундой в течении всех 5 лет в училище, то в течении года-полутора у тебя будет работа. Возможно не в Москве, возможно не на боинге, или эрбасе, но работа у тебя будет. Главное-быть настойчивым, иметь хороший уровень подготовки (самообразование-наше все!), и тогда все получится, ибо грамотные специалисты, пусть даже и после училища, всегда будут нужны.

Удачи!

862

Комментировать ответ…Комментировать…

11 ноября 2021 г.

Когда вы начинаете свою карьеру пилота, полезно понять, как найти работу в своей области. Знание эффективных способов подготовки к собеседованию может помочь вам в процессе найма. Информация о том, какие вакансии доступны для специалистов отрасли с аналогичным опытом и образованием, также может помочь вам найти подходящую для вас позицию пилота. В этой статье мы объясним, как найти работу пилотом, дадим полезные советы и рассмотрим пять вариантов карьеры для пилотов.

Как найти работу пилотом

Ниже приведены пять шагов о том, как найти работу пилотом:

1. Выберите летную школу

Выбор летной школы является важной частью становления пилотом. При поиске школы учитывайте ее репутацию, местоположение и стоимость. Вы также можете подумать о инструкторах, курсах и оборудовании, которое он предлагает, например, об устройствах для имитации полета. Это может помочь вам принять обоснованное решение о том, какая школа вам подходит. Некоторые летные школы также могут предоставить своим ученикам связи с представителями авиакомпаний, что может помочь вам найти работу в своей области после окончания учебы.

2. Узнайте об авиакомпаниях

Информация об авиакомпаниях может помочь пилоту решить, к какому работодателю следовать после окончания летной школы. Подумайте о том, чтобы ознакомиться с правилами найма авиакомпаний, в которых вы хотите работать, чтобы определить, обладаете ли вы образованием и навыками, необходимыми для успеха. Вы также можете узнать о миссии, происхождении и ценностях авиакомпаний, в которые вы собираетесь подать заявку, что может помочь вам решить, соответствует ли бизнес вашим личным и профессиональным предпочтениям.

3. Пройти медкомиссию

Хотя конкретные требования могут различаться в зависимости от авиакомпании, в которую вы подаете заявку, большинство авиакомпаний требуют, чтобы потенциальные пилоты прошли медицинский осмотр класса 1 и получили сертификат, подтверждающий, что они достаточно здоровы, чтобы безопасно управлять самолетом. Это помогает обеспечить безопасность пассажиров любого самолета, которым вы управляете. Чтобы подготовиться к этому экзамену, вы можете выработать здоровые привычки, такие как:

  • Регулярный сон

  • Поддержание позитивного настроя

  • Формирование режима тренировок

  • Здоровое питание

  • Практикуйте методы релаксации, такие как глубокое дыхание.

4. Подготовьтесь к интервью

Чтобы подготовиться к собеседованию, попробуйте изучить своего потенциального работодателя, просмотрев веб-сайт компании. Дополнительные сведения об авиакомпании могут помочь вам точно выразить, почему вы заинтересованы в должности, что может повысить вашу уверенность во время собеседования. Вы также можете подготовиться к интервью, поговорив с текущими сотрудниками компании на сетевых мероприятиях, по телефону или через свои профессиональные социальные сети. Профессиональные связи, которые работают на вашего целевого работодателя, могут порекомендовать вас на определенные должности или рассказать менеджерам по найму о ваших навыках, которые могут помочь вам получить должность, на которую вы претендуете.

5. Узнайте среднюю зарплату и льготы для вашей карьеры

Знание средней заработной платы, доступной для вашей предполагаемой карьеры, может помочь вам выбрать, на какие должности претендовать и каких работодателей рассмотреть. Вы также можете изучить преимущества, которые предлагает каждый работодатель. Это может помочь вам задавать обоснованные вопросы во время собеседования и выбирать должность, соответствующую вашим потребностям.

3 совета, как получить работу пилота

Вот три совета, как получить работу пилота:

1. Изучите технические детали

Знание технических деталей работы пилотом может помочь вам подготовиться к собеседованию и самой должности. Может быть полезно изучить соответствующие материалы, чтобы подготовиться к собеседованию и расширить свои знания в отрасли. Например, вы можете повторить, как безопасно летать на разных высотах, в любую погоду и при разных температурах.

Вы также можете перечитать план полета по правилам полетов по приборам (IFR). IFR позволяет пилотам управлять правильно подготовленным самолетом в приборных метеорологических условиях (IMC). IMC — это категория полета, которая относится к ненастной погоде, которая может потребовать от пилота управления самолетом, наблюдая за механизмами внутри самолета, а не используя визуальные подсказки.

2. Практикуйтесь в проведении интервью

Вы можете попрактиковаться в собеседовании, чтобы подготовиться к собеседованию с авиакомпанией или другой компанией в отрасли. Подумайте, какие вопросы может задать менеджер по найму, а затем отрепетируйте свои ответы. Вы также можете ознакомиться с определениями основных пилотных терминов, таких как NOTAM (уведомление для пилотов), METAR (метеорологический отчет по аэродрому) и TAF (прогноз по аэродрому в терминале). Понимание ключевых отраслевых терминов поможет вам произвести уверенное первое впечатление во время собеседования.

Кроме того, подумайте о том, чтобы попрактиковаться в собеседовании с сертифицированным летным инструктором (CFI) или другими профессионалами отрасли в вашей сети. CFI часто знают вопросы, которые задают интервьюеры в отрасли, поэтому они могут помочь вам подготовиться к эффективным ответам на сложные вопросы.

3. Поддерживайте профессиональный вид

Поскольку работодатели обычно требуют, чтобы пилоты прошли медицинский осмотр, который показывает, что они достаточно здоровы, чтобы обеспечить безопасность пассажиров, вы можете подумать о том, чтобы одеться профессионально для собеседования. Вы можете сделать это, изучив дресс-код компании и надев похожую одежду. Поддержание здоровых гигиенических привычек и опрятная одежда также могут помочь интервьюеру распознать ваш профессионализм, который может выделить вас среди других кандидатов во время собеседования.

Вот пять вакансий для пилотов, которые вы можете рассмотреть. Чтобы ознакомиться с самой актуальной информацией о зарплатах на Indeed, перейдите по ссылкам ниже:

1. Первый офицер

Средняя заработная плата по стране: 58 064 доллара в год

Основные обязанности: Первый офицер или второй пилот является вторым пилотом самолета. Они поддерживают капитана во время полета и несут ответственность за свои обязанности, если капитан по какой-либо причине недоступен. Первые офицеры также следят за тем, чтобы системы эксплуатации, навигации и безопасности самолета находились в рабочем состоянии, проводя предполетный осмотр.

2. Грузовой пилот

Средняя заработная плата по стране: 61 815 долларов в год

Основные обязанности: грузовые пилоты отвечают за транспортировку грузов от имени грузовых компаний в разные точки мира. Иногда грузовые пилоты могут иметь дело с опасными или специальными предметами, поэтому они следуют правилам безопасности и контрольным спискам, чтобы обеспечить здоровье и безопасность всех людей на борту самолета. Эти пилоты также отвечают за подписание документов о доставке, когда они прибывают в пункт назначения в разных аэропортах.

3. Капитан

Средняя заработная плата по стране: 62 255 долларов в год

Основные обязанности: Капитан является главным командиром самолета и, как правило, имеет самый большой опыт среди всех пилотов, работающих в кабине экипажа самолета. Эти профессионалы обычно сидят с левой стороны самолета, что позволяет им эффективно управлять им. На рейсах с пассажирами на борту капитаны также отвечают за безопасность пассажиров. Эти пилоты обычно имеют не менее 3000 часов летного опыта.

4. Летный инструктор

Средняя заработная плата по стране: 71 008 долларов в год

Основные обязанности: летные инструкторы обучают студентов управлению воздушным судном, соблюдая правила техники безопасности и другие правила. Эти инструкторы также предоставляют студентам другую полезную летную информацию, чтобы подготовить их к безопасному управлению самолетом. Эти профессионалы часто учат студентов, как приземляться и взлетать, проверять системы самолета, следить за условиями полета и управлять приборами в кабине.

5. Пилот

Средняя заработная плата по стране: 72 820 долларов в год

Основные обязанности: Пилоты, например пилоты авиалиний, обычно перевозят пассажиров между узловыми аэропортами сети и по всему миру. Они часто работают в аэропортах и ​​в самолетах. Они также обычно сотрудничают с другими сотрудниками авиакомпаний, такими как бортпроводники, механики и маршалы авиации, чтобы обеспечить пассажирам безопасный и комфортный опыт.

С каждым годом объем авиаперевозок в мире увеличивается. Соответственно, растет и потребность отрасли в молодых квалифицированных кадрах. Профессия «командир воздушного судна» традиционно самая высокооплачиваемая в нашей стране после капитана дальнего плавания. Журналист портала Юга.ру разобрался, что нужно сделать, чтобы покорить небо и руководство авиакомпании.

Летчик и пилот  это одно и то же?

На первый взгляд, понятия схожи: представители и той и другой профессии управляют летательными аппаратами. Только летчик сидит за штурвалом военного самолета, а пилот — гражданского. У них и методика обучения разная: у летчиков все гораздо сложнее. Нас же интересует судьба пилотов.

Перед тем как пойти учиться на пилота, важно трезво оценить свою физическую подготовку и состояние здоровья — оно должно быть как у космонавтов. В течение всей карьеры пилоты регулярно проходят медицинскую комиссию, и если выявляются отклонения, их тут же отстраняют от полетов. Не менее важны и личные качества, без которых в авиации делать нечего, — ответственность, усидчивость, уверенность в себе и в своих действиях, лидерские качества, умение быстро принимать решения. Перед поступлением врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) проводит ряд психологических тестов и решает, годен абитуриент или нет.

 Если по этим пунктам порядок, можно переходить к выбору учебного заведения.

Куда пойти учиться на пилота?

Сегодня профессии «летная эксплуатация летательных аппаратов» в России обучают в двух вузах и трех летных училищах. По окончании учебы вы получите диплом государственного образца и свидетельство коммерческого пилота.

1. Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева (УИ ГА), uvauga.ru

Город: Ульяновск
Срок обучения: 5 лет

Самый большой авиационный вуз России с самой длинной историей был основан в 1935 году. Готовит специалистов по направлению «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» и бакалавров по направлению «летная эксплуатация гражданских воздушных судов (второй пилот самолета)». Есть аэродромный комплекс с 79 воздушными суднами DA 40 NG и DA 42 NG, а также центр с тренажерами самолетов Airbus-320, Boeing-737, SSJ-100, Ту-204.

Его филиалы — Сасовское и Краснокутское летные училища гражданской авиации — тоже готовят пилотов.

2. Сасовское летное училище гражданской авиации (СЛУ ГА), sasovoavia.3dn.ru

Город: Сасово, Рязанская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Училище открылось в 1943 году, всего из его стен вышли более 20 тыс. пилотов отечественной гражданской авиации и более 1 тыс. пилотов зарубежных авиакомпаний. Учебные полеты выполняются на 39 воздушных судах типа Ан-2, Як-18Т 36-й серии, Cessna-172S, L-410 UVP E-20, L-410 UVP E.

3. Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА), kkluga.ru

Город: Красный Кут, Саратовская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Свою историю училище ведет с 1940 года и подготовило за это время более 27 тыс. пилотов. Парк воздушных учебных судов включает 5 самолетов Як-18Т (36‑й серии), 61 самолет Ан-2, 14 легкомоторных самолетов Cessna-172, 12 бортов Diamond DA 40 NG и 2 двухмоторных LET L410UVP-E.

4. Санкт-Петербургский университет гражданской авиации (СПбГУ ГА), spbguga.ru

Город: Санкт-Петербург
Срок обучения: 5 лет

С 1955 года университет успел выпустить свыше 50 тыс. специалистов. Полеты на тренажерах и на воздушных судах выполняются в полном соответствии с требованиями ICАО, которые предусматривают изучение и полеты на однодвигательном самолете (Cessna-172S/R или Diamond DA 40 NG) и на двухдвигательном (Diamond DA 42 NG). Всего парк учебных ВС насчитывает более 100 единиц.

И его филиал:

5. Филиал СПбГУ ГА — Бугурусланское летное училище гражданской авиации (БЛУ ГА), bluga.ru

Город: Бугуруслан, Оренбургская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Созданному в 1940 году училищу сегодня присвоен статус колледжа. Практиковаться можно на семи аэродромах и 52 воздушных судах Diamond DA 42 NG и Diamond DA 40 NG.

Теоретически при наличии высшего или среднего технического образования можно пройти профессиональную переподготовку в негосударственных авиационных учебных центрах (АУЦ) и получить профессию коммерческого пилота примерно за год. Однако с таким свидетельством будет чрезвычайно сложно устроиться в авиакомпанию.

А девушек берут в пилоты?

Еще совсем недавно даже речи быть не могло, чтобы женщину в России приняли в академию гражданской авиации на летную специальность. Однако в 2007 году жительница Екатеринбурга, студентка юрфака Ксения Борисова подала в суд на учебное заведение за дискриминацию и выиграла дело. Так что сегодня девушки тоже могут смело поступать на пилотов, и не только гражданской авиации: в этом году в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков впервые приняли не только парней.

Что нужно для поступления?

Первое: получить заключение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК ГА) о годности к обучению и карту прохождения психологического обследования. Для этого у вас должны быть стопроцентные зрение и слух, отсутствие дальтонизма, нормальное давление и содержание сахара/холестерина в крови, никаких серьезных физических и неврологических заболеваний типа сахарного диабета, болезней сердца, психоза или наркотической зависимости.

Для прохождения ВЛЭК нужно подготовить:
— результаты анализов (на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С, RW, на группу и резус-фактор) и справки из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров со штампом или записью «На учете не состоит»;
— рентгенографию придаточных полостей носа (с искривленной перегородкой не возьмут);
— электроэнцефалограмму головного мозга с описанием (так выявляют склонность к эпилепсии).

Также нужно будет сдать физические нормативы (бег: 1 км — не более 3 мин. 30 сек., 100 метров — 13,4 сек., подтягивание — от 9 раз) и пройти множество психологических тестов.

Второе: предоставить в приемную комиссию пакет документов.

Третье: заполнить заявление о приеме, анкету абитуриента и автобиографию.

Четвертое: сдать экзамены по математике, русскому языку, физике. Иногда еще добавляют английский и информатику.

Во сколько обойдется обучение?

Тем, кто поступил на бюджет, государство обеспечивает полное содержание: форменное обмундирование, питание, общежитие, стипендию, необходимые часы налета.

Курсанты платных групп снабжают себя сами. Стоимость обучения учебное заведение определяет самостоятельно. По данным газеты «Коммерсантъ», в летном училище эта цифра будет составлять примерно 2–3 млн рублей, включая летный модуль 150 часов. А за подготовку коммерческого пилота на иностранный самолет в вузе придется заплатить около 8 млн рублей, отмечает компания «Авиаперсонал», занимающаяся авиационным консалтингом и подбором авиаперсонала в России.

Что делать после получения диплома?

Итак, по результатам обучения у вас есть все для построения карьеры: крепкое здоровье, теоретическая подготовка, налет 150 часов и свидетельство коммерческого пилота. Теоретически вы можете идти и устраиваться на работу хоть в «Аэрофлот».

Однако не все так просто: чтобы получить возможность летать на больших авиалайнерах в качестве командира, требуется куда больше часов налета — 1500.

Так что же делать? В России более 60 авиакомпаний. Сначала обратите внимание на небольшие региональные компании, которые осуществляют внутренние авиаперевозки: туда намного проще устроиться, и у вас появится возможность налетать нужное количество часов и получить опыт самостоятельных рейсов.

Каковы требования к пилотам у крупных авиакомпаний?

Диплом, свидетельство и 1500 часов налета в качестве командира воздушного судна или второго пилота — это не все требования крупных авиакомпаний к соискателям.

Помимо этого от вас потребуют:

— владение английским языком на уровне не ниже 4-го по шкале ICAO (в переводе с авиационного языка Advanced);
— перерыв в летной работе не более 2–5 лет (в зависимости от компании);
— наличие действующего заключения медицинской комиссии о том, что вы полностью здоровы как физически, так и психологически;
— допуски на те типы самолетов, на которых ищут пилотов (этот пункт не всегда обязателен).

Если все собеседования и «вступительные экзамены» пройдены успешно, то вас принимают на первоначальные курсы подготовки пилотов, где вы изучаете документы компании, переучиваетесь на новый тип самолета и проходите программу ввода в строй вторым пилотом. Вся эта история занимает 3–4 месяца.

  • Открытие новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Краснодара © Фото Елены Синеок, Юга.ру

    Открытие новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Краснодара © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Сколько получают пилоты?

Все эти «хождения по мукам» оправданны, поверьте. По последним данным Минтруда, у командиров воздушных судов одна из самых высоких зарплат в России (они уступают только капитанам дальнего плавания с их 500 тыс. рублей) — 320 тыс. рублей в месяц. Плюс еще премия — 18% от оклада.

Между тем в «Аэрофлоте» называют цифры еще выше: командир воздушного судна авиакомпании получает 470 тыс. рублей в месяц, второй пилот — 320–350 тыс. рублей, а инструктор — более 500 тыс. рублей.

Кроме того, пилотов ждет 70 дней отпуска в год, корпоративные авиабилеты для них и членов их семей, оплачиваемое компанией жилье, если работать приходится в другом городе, и отличный соцпакет. К примеру, «Аэрофлот» обещает соцпакет до 300 тыс. рублей ежегодно.

А пенсия когда?

Вообще, в гражданской авиации можно уйти на пенсию после 6 тыс. часов налета. Предельный же возраст пилота на должности командира не должен превышать 65 лет. После этого он может продолжить полеты, но только в качестве второго пилота и если ему позволяет здоровье.

Пилотом стать реально если у тебя есть здоровье, и знания. Поступать надо в лётное училище, или высшее лётное училище. Есть и платное и бюджетное, платное обучение стоит около 6000000 рублей. В летном училище учатся 3 года, в высшем летном училище 5 лет. Я заканчивал лётное училище, и после этого поступал на заочку в СПБГУ ГА.
Теперь, что касается работы если ты выпускник УВАУ ГА всё хорошо и понятно этот ВУЗ очень катируется у а/к. Только туда желающих по 6 человек на место, и у половины папы лётчики, обычно такие в первую очередь такие приходят остальные уже за ними. Даже если ты туда с мешком денег приедешь не факт что тебя возьмут.

Если ты выпускник летного училища типа СЛУ ГА, БЛУ ГА, ККЛУ ГА. То тут начинается проблема с армией. Проще говоря тебе надо либо отслужить перед этим либо тебя заберут во время учебы. Купить военник по здоровью не реально, при прохождении ВЛЭК у пилотов спрашивают военный билет, у тебя будут большие проблемы если в военник будет без категории “А”

В аэрофлот лучше уже идти готовым пилотом с А320 чем ждать год пока тебя возьмут и еще 2 года переучиватся. Сейчас выпускнику лётного училища работы мало некоторые мои однокащники по 2-3 года без работы сидят. Более шарестые начинают работать на севере и через 3-4 года уходят на Боинг. В Аэрофлот можно попасть после лётного училища но помни тебе придется конкурировать со зрелыми пилотами у которых есть налет под 3000 часов на различных самолетах а многие уже и командиры.

Что бы быть конкурентно способным тебе надо иметь 4 уровень английского, МВЛ, multi engen, glass cocpit, и налет на всем этом не мение 1000 часов.

Не иди в авиацию из-за денег, те кто приходят за деньгами обычно быстро уходят. Если хочешь денег иди в какой-нибудь ВУЗ престижный, точно не в Лётное.

Образование лучше получать в РФ

Embedded

Старожил форума

05.12.2015 21:10

Уважаемые подскажите пожалуйста, что делать выпускнику летного училища ГА, не берут никуда на работу, везде нужен опыт, хотелось бы услышать ваше мнение?

vortex

Старожил форума

05.12.2015 21:25

Embedded

Старожил форума

05.12.2015 21:30

to:vortex

Я думаю это слишком банально, есть наши кто уже там работает

папа в

Старожил форума

05.12.2015 21:33

попробуй на диспетчера в Питере переучиться за год. работа найдется. лет через 10 может еще полетаешь

vortex

Старожил форума

05.12.2015 21:41

Через десяток лет ему предложат еще раз в училище отучиться

Embedded

Старожил форума

05.12.2015 21:43

to: папа в

Диспетчером тоже не вариант, если сейчас не устроюсь, через пару лет могу забыть о карьере пилота

spaceman

Старожил форума

05.12.2015 21:47

молодой человек, у вас же диплом об образовании, а вы тут вопросы как школьник задаете.или ныне в училище кроме как НЛкой дымить и конину кушать ничему не учат?)

Embedded

Старожил форума

05.12.2015 21:54

Разве задав вопрос я стал школьником? вашего юмора не совсем понял, про нлку ещё ладно, но про конину вообще не о чем

vortex

Старожил форума

05.12.2015 22:01

Сейчас на северах тоже работы не найти?

Embedded

Старожил форума

05.12.2015 22:04

сейчас и там тяжко, я рассматриваю любые варианты

USTR

Старожил форума

05.12.2015 22:10

Оцени свои возможности и попробуй в компанию за рубежом, где принимают без type-rating.Знаю в турки принимали, не знаю условия, но в свете событий туда наверное нет смысла лезть.Пошукай в нете другие конторки.Твоя задача чтоб в твоём логбуке было побольше официальных часов.От туда будешь плясать дальше.Удачи.

xRay

Старожил форума

05.12.2015 22:12

Опытные дядьки сидят без работы(

Ищите ‘блатных’ знакомых, либо ждите лучшие времена. Еще пару лет назад можно было через малую авиацию войти, но кризис и туда проник, многие потеряли работу.

Учите английский и современную матчасть , это даст хоть какой-то шанс.

xRay

Старожил форума

05.12.2015 22:17

Оцени свои возможности и попробуй в компанию за рубежом, где принимают без type-rating.Знаю в турки принимали, не знаю условия, но в свете событий туда наверное нет смысла лезть.Пошукай в нете другие конторки.Твоя задача чтоб в твоём логбуке было побольше официальных часов.От туда будешь плясать дальше.Удачи.

Вы условия приема почитайте, а потом пишите:)

Туда без тайп рейтинга берут опытных пилотов с налетом от 2 или 3х тысяч часов и 500 из них на самолетах от 10 тонн (без исключений)

Даже в Африку на самый маленький самолет берут с налетом от 1000 часов.

vortex

Старожил форума

05.12.2015 22:22

У меня товарищ с easa atpl(frozen), с двумя языками, переучин на Airbus, уже год по миру мыкаеться и безрезультатно

Embedded

Старожил форума

05.12.2015 22:23

На самом деле интернет перерыт весь, в зарубежные компании без опыта тоже не залезть никак, пробиться бы в малую для начала

Любопытный

Старожил форума

05.12.2015 22:34

Embedded

Старожил форума

05.12.2015 22:38

xRay

Старожил форума

05.12.2015 23:17

Embedded

Старожил форума

05.12.2015 23:23

xRay

Старожил форума

05.12.2015 23:27

а может и прокатит)

__

Нуну, только вы сразу на начальника этого мега аэропорта выходите:)

85511

Старожил форума

05.12.2015 23:31

to Embedded

Скажу тебе по секрету…. в Сибирь попробуй – я слушал под 60 чел студентов будут брать… по весне – но лучше уточнить у них… инфа была реальная! только я тебе ни говорил ничего. удачи!

85511

Старожил форума

05.12.2015 23:31

to Embedded

Скажу тебе по секрету…. в Сибирь попробуй – я слышал под 60 чел студентов будут брать… по весне – но лучше уточнить у них… инфа реальная! только я тебе ни говорил ничего. удачи!

папа в

Старожил форума

05.12.2015 23:31

Embedded:

to: папа в

Диспетчером тоже не вариант, если сейчас не устроюсь, через пару лет могу забыть о карьере пилота

половина моих коллег сокращенные военные, проработали у нас по 10-15 лет, поиом пошла волна многие ушли летать будучи уже старше 35ти а кто и 40а годков

и поверь, никто из них не пожалел о годах за монитором а некоторые даже

не захотели идти летать имея предложения.

ну это, понимаю, не то, что ты хотел бы

Embedded

Старожил форума

05.12.2015 23:41

85511:

Спасибо!буду иметь ввиду!

AndRey

Старожил форума

06.12.2015 00:19

Вертолетную тему можно проанализировать

avitexi

Старожил форума

06.12.2015 01:13

Embedded:

В твоём случае , только поддерживать налёт , и соответственно , платить за это , в пущино моск обл , к примеру наблюдаю картину , то rich men на реактиве зажигает , потом кто то на цессне , як взлёт посадку , коробочку отрабатывают !

Matilda

Старожил форума

06.12.2015 01:16

Embedded:

пробиться бы в малую для начала

05/12/2015 [22:23:43]

А там то что ловить ?

Штырь

Старожил форума

06.12.2015 04:15

spaceman

Кстати, а если без шуток – с этим летным образованием, что так сильно требуют только у нас, можно должность занять наземную какую- нибудь?

Embedded

Старожил форума

06.12.2015 06:37

AndRey

На вертолеты не хочу

Embedded

Старожил форума

06.12.2015 06:41

avitexi

Самому налёт поддерживать дороговато будет, хотя возможно придётся

Embedded

Старожил форума

06.12.2015 06:43

Matilda

В нынешней ситуации выбирать не приходится, как вариант малая авиация

Модест Каретников

Старожил форума

06.12.2015 07:31

Английский есть ? Выпускной тип ?

Беляев 81

Старожил форума

06.12.2015 07:57

Однокашник моего сына, когда учился в Питерской Академии на командном факультете, летом подлетывал на Ан-2 в ТываАвиа в Кызыле на лесопатрулях. Для продления пилотского ну и для налета.

Там летом на сезонные работы требуются вторые пилоты.

Правда у него после Бугуруслана в пилотском был вписан Ан-2.

AnatolyNZ

Старожил форума

06.12.2015 08:30

То Embedded: Пиши в глубинку:на Камчатку, Чукотку…И опыта наберёшься и лётного и жизненного. Многие из нас начинали в отдалённых местах, правда и время было другое.

AnatolyNZ

Старожил форума

06.12.2015 08:35

Я вот только одного не могу понять зачем обучают людей в училищах, если не могут обеспечить работой? Это вопрос к Росавиации. Но только они сюда не заглядывают.

Yakutia

Старожил форума

06.12.2015 08:49

в Якутии попытай удачу, в МАП-е, Полярных авиалиниях. Можно в Африке годик поработать, чтобы налет появился.

На хорошую з.п не надейся, налета совсем нет у тебя…

abait

Старожил форума

06.12.2015 09:06

Yakutia, подскажите, а МАП-это что за авиакомпания?

Yakutia

Старожил форума

06.12.2015 09:09

Мирнинское авиапредприятие. Сейчас вроде именуется авиакомпания АЛРОСА

Embedded

Старожил форума

06.12.2015 09:14

английский четвёртый уровень, МВЛ, выпускной diamond da 42, когда поступали говорили что за нами в училище придут, но итог немного другой, на большую зп не претендую, главное налет и опыт

HPW

Старожил форума

06.12.2015 10:16

На Чукотке, насколько я знаю, своих хватало, в Сибирь планировали набрать 60 выпускников еще осенью, но вроде притормозили. Но в Москае есть такая а/к – Декстер, авиатакси, так вот туда вроде набирали время от времени

xRay

Старожил форума

06.12.2015 10:46

Якутия.

Какая нах.р африка??? Вы требования видели в эту вашу африку? Чтоб на цессну попасть в африку, надо 1000 часов налета и европейское пилотское.

Полярные авиалинии, а такое вообще существует? Вроде на дворе конец 2015 года, а не 1970тые. Там если и летает чего, так 1-2 каравана и 3 убитых Ан и 600 безработных пилотов на них.

navig2005

Старожил форума

06.12.2015 11:03

Embedded:

Уважаемые подскажите пожалуйста, что делать выпускнику летного училища ГА, не берут никуда на работу, везде нужен опыт, хотелось бы услышать ваше мнение?

———

Звони в УА Космакову, может повезет и ты ему подойдешь.У нас выпускник 2014 Ульяновска год с лишним проработал полетным диспетчером.На днях уволился, а с понедельника садится на переучивание на А-320.Но у него все дейсвующее было:и 4-й английского, и ВЛЭК.

pilot8.3

Старожил форума

06.12.2015 11:08

А военная кафедра есть?

Проходил мимо два раза

Старожил форума

06.12.2015 11:10

у моих знакомых в малой авиации на самолете месячный доход бывает девять тысяч рублей в месяц:) по очень дальним северам.самое интересное что вакансий в конторе нет

Embedded

Старожил форума

06.12.2015 11:11

pilot8.3

Есть военный билет категории А

Aleks_k66

Старожил форума

06.12.2015 11:12

navig2005:

Embedded:

Уважаемые подскажите пожалуйста, что делать выпускнику летного училища ГА, не берут никуда на работу, везде нужен опыт, хотелось бы услышать ваше мнение?

———

Звони в УА Космакову, может повезет и ты ему подойдешь.У нас выпускник 2014 Ульяновска год с лишним проработал полетным диспетчером.На днях уволился, а с понедельника садится на переучивание на А-320.Но у него все дейсвующее было:и 4-й английского, и ВЛЭК.

Не требуется там, знакомый ходил туда(по своему профилю, с опытом работы и с более высокой должности, из второй а/к в РФ/в прошлом)

Embedded

Старожил форума

06.12.2015 11:13

navig2005

А можно по подробней кому звонить?

HeliCap

Старожил форума

06.12.2015 11:14

navig2005 дело говорит, пристройся хоть кем поближе к летному отряду и жди шанса, к весне авось чего и разморозят…я в свое время, чтобы в ЛУГА поступить- год лаборантом в УТО работал…

Aleks_k66

Старожил форума

06.12.2015 11:24

Совет то хороший, но ситуация с вакансиями хр*новая везде(их просто нет).

Vovan.

Старожил форума

06.12.2015 12:16

Топикстартеру:

Заглянул в твой профиль-резюме. “ПАО Аэрофлот Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок”.

Взяли, учитывая имеющееся образование? Так это далеко не худший вариант сейчас:(

Хоть не далеко от авиации, и не далеко от Аэрофлота. Есть возможность держать руку на пульсе, может быть.

Ну а на поднятую тобой тему здесь уже пИсано столько… Ситуацию сам знаешь, профи без работы сидят. Поэтому тебе, а скоро и мне, выбирать и обозначать свои условия не придется. Искать надо там и то, где и куда те самые профи не пойдут ни за что. И искать уж никак не заочно, а только непосредственно общаясь с возможным работодателем. И доказывая при этом свои знания, навыки и свою ценность для него. А тот набор, что ты указал (МВЛ, 4 уровень) сейчас есть практически у каждого выпускника ЛУГА, и для работодателя это не более чем набор бумажек.

Ну или можно, как ты сейчас – поближе к авиации в надежде, что ситуация чудесным образом изменится и тебя, о чудо, пригласят. Но это называется ждать у моря погоды. Под лежачий камень… – сам знаешь.


Добавить комментарий