Как найти работу с тремя детьми

53 ответа

Последний —

07 февраля, 04:51
Перейти

Гость

дети 10,10 и 7. Моя мама помогает, муж может сам себе строить график, няня постоянная+приходящая иногда. У детей 3 раза в неделю спорт , дважды кружки по интересам+очень сильная школа.Я инженер (с 8 до 17:00+ по полтора часа утром и вечером на дорогу), все беременности работала до 9-ого месяца и возвращалась через 2 месяц после родов на работу.

Гость

дети 10,10 и 7. Моя мама помогает, муж может сам себе строить график, няня постоянная+приходящая иногда. У детей 3 раза в неделю спорт , дважды кружки по интересам+очень сильная школа.Я инженер (с 8 до 17:00+ по полтора часа утром и вечером на дорогу), все беременности работала до 9-ого месяца и возвращалась через 2 месяц после родов на работу.

Гость

Вы несчастливая женщина по жизни. Впрочем, вы даже не женщина, а ломовая лошадь.

Гость

дети 10,10 и 7. Моя мама помогает, муж может сам себе строить график, няня постоянная+приходящая иногда. У детей 3 раза в неделю спорт , дважды кружки по интересам+очень сильная школа.Я инженер (с 8 до 17:00+ по полтора часа утром и вечером на дорогу), все беременности работала до 9-ого месяца и возвращалась через 2 месяц после родов на работу.

Гость

Я с одним не работаю, хотя сын уже 3 класс закончил. Знакомая с тремя детьми работает учителем. С детьми бабушка сидит.

Гость

А зачем вам дети? Из за пособий или капитала?

гость

Вот оно – бабушкино счастье! Будучи на пенсии (т.е. на заслуженном – заработанном отдыхе) нянчить внуков. Я себе такую старость НЕ ХОЧУ! Родили – сами и воспитывайте…

Гость

материнский инстинкт был сильный+ муж просил. Да и я талантлива, жалко пропадать генам. И дети такие же получились.

Гость

материнский инстинкт был сильный+ муж просил. Да и я талантлива, жалко пропадать генам. И дети такие же получились.

Гость

На детях талантливых природа отдыхает…

Автор-мама

Как у вас получается с 3 и более детьми работать? Кем? Какая между детьми разница в возрасте и с кем они, когда вы работаете? Ходят ли дети на кружки? Есть ли у вас няня? Расскажите пожалуйста? Не знаю как все организовать.

Гость

Вы несчастливая женщина по жизни. Впрочем, вы даже не женщина, а ломовая лошадь.

Гость

об этом надо было думать раньше,когда на полоске // чёрточки появились

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    184 ответа

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    17 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    20 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Эксперт

    Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию…

    3 ответа

  • Эксперт

    Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Эксперт

    Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Эксперт

    Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

Гость

Не знаю какая там разница, но в среде военных полно таких маргиналок (мы живем среди них поэтому вижу) , понаражают друг другу на головы , ради квартир (которых все никак не дождутся) ,потом бросают их и на работу. У нас такая соседка на против, двое пацанов 10 и 8 лет и девка 5 лет,отец и мать естественно на работе целый день, а дети БЕСПРИЗОРНИЧАЮТ на улице (и это в Москве!) сами по себе! Из мальчиков уже сейчас видно бандиты выростут, нуа из девочки сами знаете кто… Зато маркиналка хату получит….

Гость

Тут другой вопрос: нафига СТОЛЬКО ДЕТЕЙ???

Гость

материнский инстинкт был сильный+ муж просил. Да и я талантлива, жалко пропадать генам. И дети такие же получились.

Автор-мама

Знаете говорят – Если надо что-то объяснять, значит не надо ничего объяснять.Вам просто не понять. Да и не надо, у вас своя жизнь.А я люблю детей и хочу, чтобы мои жизненные установки и принципы, мое воспитание и мои гены жили дальше и чтобы их было больше. А вы не хотите этого, поэтому вас таких постепенно будет меньше. Естественный отбор.

Автор-мама

Знаете говорят – Если надо что-то объяснять, значит не надо ничего объяснять.Вам просто не понять. Да и не надо, у вас своя жизнь.А я люблю детей и хочу, чтобы мои жизненные установки и принципы, мое воспитание и мои гены жили дальше и чтобы их было больше. А вы не хотите этого, поэтому вас таких постепенно будет меньше. Естественный отбор.

Гость

“хочу чтоб меня было много”-какая-то мания величия….это с вашей точки зрения у вас отличное воспитание,принципы да гены.как там на самом деле никто не знает однако стиль написания уже говорит о многом.

Автор-мама

А какая мне разница что там кто думает – я думаю что мои дети самые лучшие и я, естественно тоже. И что? Вы вот про себя так не думаете и толку? Мои гены и моего мужа пойдут дальше, ваши нет. На то, что вашего продолжения не будет вам наплевать, а на мою манию величия нет? Мои дети вырастут и будут решать, что делать с вами бездетными.

14 сентября 2021, 07:19

#32

Гость

У меня много знакомых, у которых более трех детей. Все очень проблематично, все погодки, это действительно кошмар. Мамы не работают. Дети на кружки не ходят, в детский сад тоже. Нянь нет. Я считаю, если родители рожают детей, тем более троих, то заранее знают все проблемы, все просчитывают наперёд.

01 ноября 2021, 09:00

#33

31 января 2022, 14:32

#34

31 января 2022, 16:50

#35

Гость

Вы несчастливая женщина по жизни. Впрочем, вы даже не женщина, а ломовая лошадь.

31 января 2022, 17:09

#36

Гость

У меня трое детей. Все эко’шные. Поэтому, сказать, что я головой не думала глупо. Детям 15,5 и 5. С мужем разорвала отношения, алименты не платит. Я открыла интернет-магазин. Шью одежду на продажу+ индивидуальный пошив. Маленькие часто болеют, но всё же ходят в сад. Сын ходит на айкидо, дочь на танцы, старший сын забросил все кружки. Помогает мама, но не сидит с детьми. Может приготовить обед, ужин. Больше у меня ни кого нет, а на няню лишних денег тоже нет. Не живём как маргиналы. Квартира и машина есть.

08 февраля 2022, 02:55

#37

Гость

У меня трое детей , 10, 8, 5 лет, ещё и работаю, ходят на кружки и дополнительные занятия, старшие самостоятельные, спасает что мы в небольшом городке и мобильная связь, но все таки очень тяжело и работать, хронически не высыпаюсь, решила уйти с работы, тем более что чувствую там давление со стороны начальства. Займусь домом и детьми, а дальше видно будет.

10 февраля 2022, 23:13

#38

Гость

Тут другой вопрос: нафига СТОЛЬКО ДЕТЕЙ???

10 февраля 2022, 23:15

#39

Гость

А кем работаете если не секрет? На полную ставку?

11 февраля 2022, 00:11

#40

Гость

А зачем вам дети? Из за пособий или капитала?

08 апреля 2022, 10:47

#41

Гость

Не знаю какая там разница, но в среде военных полно таких маргиналок (мы живем среди них поэтому вижу) , понаражают друг другу на головы , ради квартир (которых все никак не дождутся) ,потом бросают их и на работу. У нас такая соседка на против, двое пацанов 10 и 8 лет и девка 5 лет,отец и мать естественно на работе целый день, а дети БЕСПРИЗОРНИЧАЮТ на улице (и это в Москве!) сами по себе! Из мальчиков уже сейчас видно бандиты выростут, нуа из девочки сами знаете кто… Зато маркиналка хату получит….

Без ника

что делать если у таких мужья только куями умеют работать и спермы много производить:)

Гость

А зачем усложнять снбе жизнь и рожать больше 2х детей? 90% населения нашей страны с ипотеками, кредитами на машину на ремонт на отпуск. Помоему в россии нет у людей возможности жить без кредитов только на зар плату мужа. Лично у меня нет детей, хочу в будущем, но 1.Я лучше спокойной жизнью жить буду и в достатке.

11 сентября 2022, 08:49

#45

Гость

дети 10,10 и 7. Моя мама помогает, муж может сам себе строить график, няня постоянная+приходящая иногда. У детей 3 раза в неделю спорт , дважды кружки по интересам+очень сильная школа.
Я инженер (с 8 до 17:00+ по полтора часа утром и вечером на дорогу), все беременности работала до 9-ого месяца и возвращалась через 2 месяц после родов на работу.

11 сентября 2022, 08:54

#46

Гость

есть одна знакомая с 3 детьми, она считает, наверное. что ее дети красивые. умные и все такое. на самом деле -дети от страшного мужика, двое из них вылитые отец, очень смахивают на маленьких смугленьких обезъянок. мать детей симпатичная. но только один из детей на нее похож. увы…

16 сентября 2022, 08:40

#47

Злата

Знакомая с тремя детьми; 15,6,3, работает кем-то в метрополитене, дети в садике, школе, старший их забирает, денег вечно не хватает, квартиру правда дали, как многодетным в пригороде, дача у них и старенькая машина, если бы не это совсем бы голодали…

Гость

А зачем усложнять снбе жизнь и рожать больше 2х детей? 90% населения нашей страны с ипотеками, кредитами на машину на ремонт на отпуск. Помоему в россии нет у людей возможности жить без кредитов только на зар плату мужа. Лично у меня нет детей, хочу в будущем, но 1.Я лучше спокойной жизнью жить буду и в достатке.

Гость

об этом надо было думать раньше,когда на полоске // чёрточки появились

Гость

дети 10,10 и 7. Моя мама помогает, муж может сам себе строить график, няня постоянная+приходящая иногда. У детей 3 раза в неделю спорт , дважды кружки по интересам+очень сильная школа.
Я инженер (с 8 до 17:00+ по полтора часа утром и вечером на дорогу), все беременности работала до 9-ого месяца и возвращалась через 2 месяц после родов на работу.

Этот вопрос я задаю себе постоянно. Думаю, многие многодетные мамы сталкиваются с этой проблемой. Приходишь устраиваться на работу и первый вопрос от кадровика о наличии детей. Бодренько озвучиваешь, что детей четверо и с детьми есть кому посидеть. Но тебе не верят! И, как следствие, отказывают, не берут.

Конечно, логично спросить почему я ищу работу, неужто не выучилась в своё время и не работала раньше? Выучилась, да только профессия оказалась невостребованной. Я даже поработать успела, до декрета. При выходе из декретного отпуска мне прямо сказали, что мою должность сократили. Но предприятие готово взять меня на другую должность. С окладом 6 500 рублей в месяц. Естественно, я отказалась и написала заявление на увольнение по собственному желанию.

На работу как на праздник
На работу как на праздник

Уходя с работы не думала, что новую работу будет так трудно найти. Искренне считала, что человек с высшим образованием с лёгкость найдёт своё место в жизни.

И началось моё хождение по всяким собеседованиям. Одно кадровое агентство сменялось другим, потом вторым, третьим и так до бесконечности. Ответ везде отрицательный – ты не нужна! Параллельно разместила резюме в интернете, на всех сайтах поиска работы. В резюме честно указала количество и возраст детей. Но то ли их никто не читает, то ли кадровики не особо умные, но связавшись со мной по телефону снова задают вопрос о детях. И, услышав ответ, прощаются со мной.

Когда я поняла, что кадровые агентства мне не помогут, а на резюме никто не отвечает, я сменила тактику. Начала просматривать объявления о вакансиях и откликаться почти на все. Резюме упростила до минимального, из требований оставила только зарплату от 15 т.руб. Было много звонков, опять собеседования и отказы. Отказы сыпались отовсюду.

Тогда я пошла в центр занятости и встала на учёт. Пособие по безработице – 2 800 в месяц. Конечно, это смешная цифра. Поэтому когда мне предложили пройти курсы по переобучению, с радостью согласилась. За два месяца я получила удостоверение кладовщика. С учёта по безработице меня сняли и отправили в свободное плавание.

Я с большим энтузиазмом начала обзванивать вакансии кладовщиков. Благо рынок большой. Но всё оказалось не так радужно. Для начала всем нужен специалист с опытом, а не вчерашний студент. Там где готовы взять без опыта нужно быть ещё и грузчиком. Так и остались корочки кладовщика невостребованными.

Дети есть, а работы нет(((
Дети есть, а работы нет(((

Подводя итоги поиска работы могу сказать следующее. Готовы взять на работу те фирмы и предприятия, где копеечная зарплата. Например, мне предложили пойти работать посудомойкой за 8 т, техничкой за 10 т и продавцом за 15 т, без вычета налогов.

Да, конечно, когда в семье совсем нет денег, можно и за 8 т работать. Работать-то можно, а жить как???

Нашу семью обеспечивает папа. Он зарабатывает достаточно чтобы хватало на жизнь, и даже немножко больше. Но ведь и я не инвалид чтобы сидеть сложа ручки. Тоже хотелось бы работать и приносить денежки в семейный бюджет. Конечно, я с удовольствием сижу дома и занимаюсь детьми, но за это не платят и стаж не идёт. Не успею оглянуться, придёт пенсионный возраст, а пенсию платить не из чего(((

Дальше я отправилась искать работу в интернете. Поиски были долгими и безуспешными. Более детально об этом я писала в этой статье – ссылка

А как вы искали работу? И если нашли, поделитесь опытом, пожалуйста. Может, я что-то упускаю?

В голову закрадывается крамольная мысль. Пенсия по потере кормильца(мамы в данном случае) в нашем регионе составляет – 8 000 руб. На троих детей это 24 000 руб.

С уважением ваша Яна
С уважением ваша Яна

Так как периодически возникают такие посты, решила поделится своим опытом. Скажу сразу – чудодейственного рецепта как все успеть и без помощников тут НЕТ. Жизнь моя основана на двух вводных: 1. Я не мать-одиночка. Муж равноценный участник процесса выращивания детей. 2. Я НЕ идеальная хозяйка. Вернее я терпеть не могу быт и со спокойной совестью его делегирую.

Итак трое детей. 12,1 7,9, 3,1

Я работаю 5/2 8-17
Старшая -школа с художественным уклоном (занятость до 16-17 часов)+Бассеин+английский. В принципе со старшей вообще никаких забот, сама встаёт по будильнику, сама ездит на секции (в пределах района), сама уроки делает. Остаётся вечером только прийти, полежать, поболтать, почитать/сериальчик посмотреть.
Ходим в воскресенье с ней на фитнесс, личное время так сказать.

Средняя-школа + спорт 6 раз в неделю. В 13.20 заканчиваются уроки, в 14-00 в зале (водит няня-водилка). В 18-00 я забираю. Уроки делает под присмотром, но в принципе быстро и без проблем. 30 минут максимум.

сын – 3 года. До 16 в частном садике, оставшиеся 2 часа пока тусит с бабушкой, но в скором времени будет ходить до того как я приезжаю (17.45 где-то)

МУЖ. Полдня работает дома, потом уезжает в офис. Соответсвенно будит, собирает и отвозит младших (я уходу рано). Между совещаниями что-то готовит (вообще готовка 90% на нем). Магазины тоже 100% его ответственность.

Я прихожу домой около 18. Варю какой-то гарнир, ужинаем, старшие делают уроки. Играем, читаем, отдыхаем. В 22-00 кладу младших спать. Ещё часок могу посидеть со старшей или с мужем. Каждодневной уборки минимум. Во-первых, дома никого большую часть дня, во-вторых, я мать-ехидна, у меня все убираются за собой. Даже ПМ разгружает и загружают по очереди дети. Я вечером только прохожусь беспроводным пылесосом, раз в 2 дня протираю сантехнику и готовлю «кучку» от трусов до шапки мелкому на завтра.

В субботу у девочек в первой половине дня занятия, муж гуляет с сыном, я убираюсь. Стираю и сушу (в машинке), процентов 30 глажу. В субботу стараемся обедать вовне и вообще гулять. Воскресение, с утра фитнесс, как уже говорила со старшей, во второй половине дня театр/Кино/гости и тд.

Раз в 2 недели приходит помощница на генералку (можно и чаще, но вроде как и не надо).

Вот примерно такая жизнь.

На что не хватает времени?

СОН. Ложусь к 0-00, встаю в 6.20😭

На бездельное хобби: в декрете любила мозаику пособирать, да и просто поваляться-теперь забыто.
Из плюсов читаю теперь в метро, 35 минут туда и 35 минут обратно). Там же домашку по английскому делаю)

хочется ли обратно в декрет? Пока совсем нет. Но от частичной удаленки, на 2-3 дня в неделю не отказалась бы)))

Mirashka

Работаю по скользящему графику 3-4 дня в неделю. Самое то!
09.02.2012 00:01:35, Mirashka

4я(weterok в системе)

После рождения третьего ребенка вышла работать в 3 ее года. Год до этого приучала к саду – водила в кратковременную группу раза 2 в месяц) С каждым ребенком – новая работа, новая сфера. С первым с 2-х его лет работала оператором, потом редактором, его отводила к бабушке с дедушкой. График – сутки-трое, редактором стала – с 9 до 18, как обычно. Второго ребенка выращивала до 5 лет, не работая. Потом вышла менеджером, поближе к дому. Забеременела, родила. Потом вышла курьером – с утра забрал заказы – развез-гуляй смело. Через пару лет, теперь, работаю в свободном графике – дома на компе и в городе на выездах. Есть месячный объем работ плюс разовые поручения от начальства. Выполняй-отчитывайся-пиши письма-звони. Офис – раз-два в месяц. С утра всех отправила – развела, комп, съездила-не съездила, комп, домашние дела, звонки, свои личные дела-занятия, детские собрания-развивалки, кухня-дом – в любой последовательности. Есть свои минусы – нет ежедневного очного рабочего коллектива.
04.02.2012 16:55:32, 4я(weterok в системе)

Лена Таганрог

Если не прижимает то лучше конечно не работать. я и с двумя детьми найти ничего порядочного не могу. там где режим позволяет хотя бы забрать из сада – платят копейки-налог и проезд вычтут и останется столько же сколько на бирже пособие. Не говоря уж о полставки-это утопия найти. Такие места занимают моментально. Но муж у меня не то что не абрамович – прокормиться на его зарплату может только он сам, так что мне без дохода никак. Летом собираюсь в декрет (не планировали, так уж получилось). реально оцениваю свои возможности: до полутора лет пока будут платить-не пропадем, главное продержать с 1.5 до 2. Пока придет время мне работу искать дочка уже пойдет в школу а сын будет уже в 5 классе. Так что смогут вместе ездить из школы, если смены совпадут конечно. так что моя забота будет только утром всех доставить и вечером малыша из яслей забрать. Мне кажется это точно не сложней чем сейчас отвезти одного в школу, другую в сад и забрать в разное время.
03.02.2012 19:38:23, Лена Таганрог

Пока даже не представляю как это возможно/ Ночью мелкая не спит? утром детей развожу по кружкам/занятиям/детсадам.потом собираю в обед и спать кладу. Тут есть 1-2 часа пока спят и все. иногда я могу в это время поспать))но как правило в это время находятся др дела. Кстати няня есть. но это меня совсем не освобождает.
03.02.2012 18:06:53, mamaLisa

Лучше устроиться на 0,5 ставки. Первую половину дня мама на работе, дети в школе-садике. Вторая половина дня “драм-кружок, крожок по фото” и т.д.
03.02.2012 14:25:58, kate_nic

Дыбра

фриланс получается, свои проекты – да, работа в офисе – совсем нет
03.02.2012 09:45:13, Дыбра

олеся-к

У меня с 3 не получилось, получилось с 4:)
Вышла в школу-у старшей дочки учительница в декрет ушла.
Трехлетка в саду или дома с няней, если устала-зачихала.
Мелкий тоже с няней.
Я вышла ради БОЛЬШЕГО времени старшим детям (вижу их в школе, в машине, дома онина меня уже не кидаются)+интереса (до этого 6 летдома из-за переездов и малышей).
Еще устраивает 3 месяца дома летом (месяц за свой чсет-без проблем).
Муж отводит 3летку в сад и усе, ну в выходные помогает.
Кружки-магазины на мне.
Уборка-легкая на няне, капиталка-моя по субботам+старшие по пятницам свою комнату.
думаю, у вас получится, удачи!

02.02.2012 19:42:59, олеся-к

Ольга -пепа , как говорит моя дочь

Девочки, прочитала все, как я вами восхищаюсь! У меня сейчас 2 детей, 3- в пузике. Работаю няней у двойни, им по году. Живу от пятницы до пятницы. Дом- сиротинушка. Но может все дело в отношении (безобращном) моей работодательницы…
02.02.2012 10:41:22, Ольга -пепа , как говорит моя дочь

Ма-Тари-Кари

я работала с 6 иес. младших. сначала до обеда, или 1/1, потом мне удаленку сделали. с 1,5 года младшие дети пошли в дом.детсад, я вышла на полный день в офис. Но у меня помошников много – муж работает посменно, папа не работает + свои 2 машины, возил в сад, школы, кружки и у мамы “свободный график”.
02.02.2012 10:37:20, Ма-Тари-Кари

Мечтуля

я работаю полный день – полную неделю, вышла когда младшей было 4,5 мес, кормила ее ГВ до 8 мес, ездила домой каждый день на обед и вечером/ночью

у меня правда только 2е на постоянной основе, старшая дочка только раз в месяц на выходные и половину каникул

но сейчас планируем еще одного ребенка, то есть будет 3е, буду работать 4/5 то есть в среду (когда у детей не учебный день) буду с ними со всеми дома

успеваю сама ходить на танцы по вт вечером, в это время старший на настольном теннисе

по средам его свекры отвозят на каратэ, после муж забирает

в доме чистота и порядок у нас, убираемся все вместе по выходным, готовлю в воскр на 3 дня и потом в духовке все готовлю на неделе

бывает на обед домой приезжаю, чтобы машинку запустить или сготовить что-нибудь

мне муж и старший очень помогают во всем, особенно с малышкой


01.02.2012 23:28:17, Мечтуля

Мама моя и с четырьмя работала. Карьеру вполне приличную сделала после сорока. Папа был дома не часто, помогала бабушка. На дополнительные занятия ходили, только когда уже сами могли передвигаться. Город был небольшой, но мне до музыкалки было топать 30 минут пешком.
Я лично пока расслабилась, выйду на работу, если только появится вакансия недалеко от дома.

01.02.2012 23:10:18, Tortillka

Лена Таганрог

У кого бабушки есть неработающие на подхвате то такой проблемы работать или нет не стоит. Зависит только от личного желания
03.02.2012 19:40:11, Лена Таганрог

Дара

я работаю. у меня двойня (сейчас им год и три)
раньше была одна няня, она занималась детьми и когда они спали – еще умудрялась постирать/погладить. я приходила с работы, вставала к плите.
была конечно вымотана до предела. сейчас легче. сейчас у меня 2 няни с функцией домработницы. т.е. прихожу, и спокойно общаюсь с детьми. не надо вставать к плите, драить полы, и тд.
но вопрос зп тут открыт.

01.02.2012 15:54:59, Дара

Алигоша

Я работаю..наверно в идеальном графике для всех.Один день в неделю полный – остальное время до трех..и на себя…без работы скучно
01.02.2012 16:03:47, Алигоша

Дара

эх.. для меня это мечта.. я в пол8 выхожу из дома в пол8 возвращаюсь.. иногда и в командировки, или задержки…
но бросить работу не могу – я единственный кормилец.

02.02.2012 11:23:21, Дара

Алигоша

Офигеть…я так не смогу…я ленивая..
02.02.2012 20:03:27, Алигоша

Синица

Получится-то получится, почему нет. Но экономически не выгодно, факт. Придется нанимать персонал (няню-сопровождение как минимум), бабушка не управится с тремя однозначно. И вся зарплата в итоге на этот персонал плюс дорога-обеды и уйдет. Оно вам надо?
Я по полной программе работала с двумя, сейчас с тремя работаю из дома, на полставки (ну иногда выезжаю на встречи, да и вместо 4 часов частенько выходит 5-6). так что знаю, что это такое. Няня работает 6 часов в день, плюс бабушка на подхвате – и то иногда непонятно, кому куда бежать. Детский сад, плюс у старшей подготовишка и рисование, у среднего музыка, мелкая в коляске, а если еще родсобрание, утренник, поход в поликлинику… А уже если, не дай бог, один болеет и из дому не выйти? В общем, минимум двое взрослых на троих детей нужны и нехилые менеджерские навыки… И еще нужен муж, которому не принципиален идеальный порядок, горячий обед-ужин каждый день и “вежливые опрятные дети, встречающие папу с работы”…

01.02.2012 15:32:52, Синица

А я вот мечусь как обезьяна в другую сторону:)) Иногда хочется к черту бросить работу. Я работаю 4 дня в неделю, могу выйти позже из дома когда есть возможность, могу вообще не пойти иногда – я начальник. Но все равно работаю много и иногда летаю одним днем в командировки – правда и зарабатываю много. И могу детям позволить многое + плюс мне жалко на мужа вешать такую мат. отвественность за 4-х детей. Пока в планах через год перейти на 60%, передать бразды правления и работать как эксперт 3 дня в неделю. Все мне говорят, что не работать я не смогу (я и не пробовала никогда):)) Да важно добавить, что старший и средний у меня целый день до 19 часов в школе (где и все тренировки у старшего) и саду с кружками у среднего. Те их водить никуда не надо.
01.02.2012 14:52:11, К+4

Имуранка (ех. впечатлительная Нюша)

так получилось, что я особо работу не бросала, была возможность работать удалено. За скромные деньги, но это позволяло “оставаться в обойме”.
В 1год и 3 месяца моих младших меня вызвали на работу и предложили повышение. Нужно было или выходить, или по окончанию дектера искать новую работу. Я вышла на неполную неделю. В 2 с половиной года мелких я уже работала полный день. Но я вытребовала удобный мне график работы и возможность сидеть с мелкимим на больничном, работая удаленно.
Вот сейчас как раз сижу с болящими детьми дома. Директор как -то один раз намекнул, что не часто ли я беру больничные, я честно ответила, что он знал на что идет, предлагаю такую должность многодетной матери.

У сотрудника жена на госслужбе оформила себе полставки и неполный рабочий день. Работает по 5 часов, 3 дня с утра, 2 дня после обеда.


01.02.2012 13:11:32, Имуранка (ех. впечатлительная Нюша)

Natalo4ka

При таком раскладе как у Вас, конечно получится! Было бы желание! У меня трое. Сейчас мальчику старшему 7,5 лет (первый класс), мальчик 5,5 лет (садик) и дочка 2 года 4 месяца (ясельки). Так получилось, что основной кормилец в семье я, работаю с дочкиных 5 месяцев, сначала на полставки, потом с года вышла на ставку. С дочкой помогает бабушка (свекровь). Мне со всеми приходилось выходить рано, но при этом кормила грудью всех до двух лет. Молоко оставляла. Все выходные и вечера с детьми, полностью посвящаю себя им. По профессии маркетолог. Так же связей нет, но и на работу приходилось выходить так рано, чтобы другую не взяли. А у мужа с работой кризис уже последние четыре года, инженер строитель. Вот и получается, хочешь не хочешь, а работаешь. Еще и подрабатывать иногда удаётся, дизайнером и фотографом, но это уже больше для души, денег отсюда редко, да и не умею я :-). Так что о работе, карьере если захочется можно спокойно думать. Реально. А вот с четырьмя уже не знаю..:-)) Т.к. всех по кружкам, секциям вечером я еле успеваю, днём соседку прошу. Вот так.
31.01.2012 21:42:18, Natalo4ka

Люба С.

А я думала, что инженер-строитель сейчас более востребованная специальность, чем маркетолог? И муж 4 года не может найти работу?

Вы извините что я бесцеремонно. Просто я занимаюсь с детьми профориентацией и пытаюсь по возможности следить за востребованностью на рынке труда специалистов.


01.02.2012 01:40:30, Люба С.

Natalo4ka

Да, вот как кризис был, так строительная отрасль и просела, многие стройки заморожены стоят. Профессия конкретная была инженер строительного надзора, т.е. тот, кто отвечает перед заказчиком за качеством работы подрядной организации. Тут зарплаты сейчас порядка 40-50 т.р., и конкуренция большая, т.к. мужу уже 36, компьютер знает, но не на уровне молодых ребят, которые в большинстве знают не только программы по отрасли, но и в целом ПК, да и регионов много сейчас, работу искал долго, а уж говорить о з/п более 45 т.р. не приходиться. Вообщем, у меня получается чуть больше, поэтому и работаем вместе. Так на одну его з.п. не протянули бы наверное.
01.02.2012 12:06:02, Natalo4ka

Удивляете…
У нас строительная компания и, поверьте, очень сложно найти толкового и грамотного специалиста.
Может быть у вас запросы большие?
У нас есть должность “руководитель проекта” – это человек, который полностью отвечает за какое-то конкретное строительство (мы в основном сетевые магазины в ТЦ строим) – он собирает все документы, контролирует ход работ, проверяет качество, координирует работу смежников, делает заказы в отдел снабжения и т.д.
ЗП 45+премии до 25тр.
Сейчас со стройкой все в порядке, никаких проседаний уже давно и в помине нет.
Скорее всего вы просто зациклены на чем-то знакомом и не хотите взглянуть чуть шире.
Проверять работу подрячиков=получать откаты и бонусы за успешную сдачу. Больше 45тр платить человеку бессмысленно, все равно “догонит” И да, в таком хлебном месте конкуренция действительно большая.
А вы попробуйте поискать ту должность, где надо по-настоящему работать 🙂

01.02.2012 21:28:07, Яснотка

Natalo4ka

“…Проверять работу подрячиков=получать откаты и бонусы за успешную сдачу. Больше 45тр платить человеку бессмысленно, все равно “догонит” И да, в таком хлебном месте конкуренция действительно большая.””” – вот получать откаты моему мужу категорически противно и вообще решать что-то через взятkу, поэтому не догонит :-). А вот то, что взглянуть шире не хочет, тут вы правы, съездил на несколько собеседований и забил на это дело, т.к. я “не пилю”, а жду, когда же совесть проснётся…Но пока не просыпается…уже третий год как. А вот про руководитель проекта я подскажу…не думала, что за менеджерскую работу столько платят!
02.02.2012 13:34:15, Natalo4ka

“Сейчас со стройкой все в порядке” – вы шутите? Совершенно не в порядке – строится только в Сочи и в Сколково и интерьеры кое-как. Кто в это не влез – у того работы мало.
01.02.2012 23:01:51, Somama

Люба С.

А смежное посмотреть? Например по обслуживанию крупных зданий? Все эти бизнес центры. Туда тоже строительное образование требуют. И зарплаты у них приличные. А компьютер, можно же и курсы пройти в конце концов.
01.02.2012 14:17:25, Люба С.

Natalo4ka

Спасибо! Да, так примерно и поступили. Устроился инженером по обслуживанию одного из посёлков, который строил, будучи инженером по надзору. Позвали туда сами руководители ТСЖ (т.к. уже за время строительства посёлка давно присмотрелись к нему, как к человеку, пока он по другую сторону был) на полставки, т.к. на ставку им чел. не нужен. Вроде временно устроился, два года назад, когда кризис был и его контора тогда “сдулась”, на собеседования тогда походил, разуверился в себе вообще. Полставки сейчас, три раза в неделю. З.п. 20000 руб. А компьютер категорически не хочет изучать..(((.
02.02.2012 13:40:14, Natalo4ka

Бубуша+Даня(11лет)+Егорка (8,5лет)+Савва( 3г)

Работаю в школе 5 дней в неделю с 8 до 14.00 Пн.и пт бывает до 17.00.Все занятия старших на мне ,забрать и з школ,д/с,тоже я ,уроки со средним тоже.У мелкого пока только логопед,но она домой к нам ходит.Готовить успеваю,убирать не всегда.С эти меня на неделе муж выручает,которому на работу к 11.Иногда свекровь.За неделю уматываюсь,конечно,но совсем без работы тоже не могу.Очень выручает наличие машины-без нее точно бы вообще ничего не успевала.Ну и посудомойка и стиралка-честь им и хвала.Так что,возможно все.Вопрос,насколько оно Вам надо.Удачи:)
31.01.2012 21:33:31, Бубуша+Даня(11лет)+Егорка (8,5лет)+Савва( 3г)

Я работаю из дома, 1 офисный день в неделю.
31.01.2012 19:39:41, Шимко Ирина

RodnulЯ

Я надеюсь пойти работать, но не в три дочкиных года. Позже, наверное. Тем более,что нам садик не светит по причине частых переездов. Пока фрилансю в меру сил, учусь понемногу чему-нибудь и как-нибудь, вышку тоже мечтаю закончить, чтобы было + как ни смешно, хочу выучиться на водителя трамвая) но работать посменно тоже смогу не скоро.
31.01.2012 15:32:33, RodnulЯ

Люба С.

Я пока дети были маленькие, переучилась на учителя. Сейчас работаю в школе рядом с домом. Младшие дети там же. Но у меня не бабушек, не нянюшек.
31.01.2012 15:07:29, Люба С.

Виноград

Ой, прям моя мечта преподавать! А где переучивались?
31.01.2012 20:17:44, Виноград

Мечтуля

и я, с годами поняла, что зря в учителя не пошла, у меня бы получилось, люблю командовать :)))
01.02.2012 23:35:00, Мечтуля

Люба С.

Дистанционно в МГППУ
01.02.2012 01:41:16, Люба С.

Виноград

Ой, а я и не думала, что можно после заочки устроиться нормально, думала всегда, что работодатели относятся к этой форме обучения настороженно, особенно если речь идет о работе с детьми. Теперь буду знать, может и сама пойду поучусь. Это именно ВО или переквалификация?
01.02.2012 11:02:33, Виноград

Люба С.

Я училась по програме ВО, бакалавриат. Т.к. все таки мучают меня сомнения в том, что за год можно хорошо освоить новую профессию. Но я пошла учиться младшей годик был. Так что времени у меня было много. А после третьего курса устроилась на работу. Но я параллельно училась в институте гештальт-терапии для повышения качества себя как специалиста.
01.02.2012 14:22:09, Люба С.

Виноград

ясно… муж – не наш вариант((((
02.02.2012 09:18:27, Виноград

Виноград

Умница! Когда ж вы все успевали с детками? Помощники были у вас? У меня есть няня на неполный день, но когда она с мелкой, я успеваю только отвезти старшую туда- сюда и среднюю на танцы + продукты купить иногда….Бабушки как-то не рвутся помогать….
01.02.2012 15:29:38, Виноград

Люба С.

Нет. У меня не было нянь и бабушек. Но я как то внезапно вышла на другой уровень самоорганизации и быстроты делания всего. А когда надо было из дома уехать муж оставался. Попозже уже старшая дочка стала выручать. Так что все вполне реально, если задаться целью и грамотно все распланировать. Мы успевали и на кучу кружков ходить со старшей. Сейчас техника великая подмога. Я гуляла и слушала аудиолекции, читала учебники в кпк.
01.02.2012 23:04:05, Люба С.

БУСИНкА

Ох… я вот с 2-мя думала работать или нет, помощников у нас нет, а няню нанимать смысла не вижу, т.к. почти вся моя зарплата будет уходить на нее. Но у меня и с мужем довольно сложно. Все всегда было на мне. Я как представляла, что работа, дом, все кружки – все на мне, плохо становилось 🙁 Я, когда после 1-го вышла, через месяц думала с мужем разведусь 🙁 Потом вроде ничего, понял, что меня дома не бывает, нужно что-то самому делать, а потом забеременела, и опять все на мне. Даже решили, что еще год дома посижу, что бы старшего в школу возить, а тут беременность 🙂 Но для меня карьера не главное, я вся в детках и мне очень нравится быть с ними.
Для себя решила, что если нужна заставит, я выйду на работу, а так буду заниматься детьми.
Вопрос не реализации себя тож волнует, думаю кому я нужна буду в 40 лет… Но ничего, может там старший уже внуков подкинет :))))

31.01.2012 15:05:35, БУСИНкА

Mary-Lea

Вопрос “Зачем” – главный.
Надо будет – будете работать.

31.01.2012 14:11:34, Mary-Lea

Ежик

я с двумя младшими вообще работать не прекращала
в основном дома, раз в неделю выезжала
ничего, справилась
нужно только самоорганизовываться уметь, зато график свободный
тоже, кстати, экономист 😉
работаю бухгалтером

31.01.2012 13:46:25, Ежик

Снеженика

Пока не знаю))) вышла в 3 года Вадюхиных, его в садик болел постоянно орви с обструктивным синдромом .У старшего была няня водила на кружки, из школы, еду он сам грел в микроволнушке.Хватило меня на 2 года работы, уволилась нафиг.Бабушка не помогала и не помогает.
31.01.2012 13:30:23, Снеженика

Когда у меня было трое детей – я работала. Но у меня работа от зари до зари, хоть и высокооплачиваемая. Детей видела на выходных, и изредка утром, если удавалось попозже уйти на работу. Поэтому в какой-то момент появилось неистребимое чувство вины, а вместе с ним и разочарование в работе – ради чего я бросаю детей чужой тете, какую пользу миру я этим приношу, собственно… То есть, была бы я врачом и спасала бы детские жизни, или бы реально помогала сделать этот мир добрее и лучше – я может быть себя бы и оправдала. А так как профессия моя спасения человечества не предусматривает – становилось все грустнее и грустнее. В общем, сейчас с четвертым ребенком пока сижу дома. Душа конечно просит дела, но я пока не представляю как я могу совместить свою работу и семью. Баланса не получается и не получится.
Если есть у Вас возможность найти работу на неполный день, и иметь человека для развода детей по всяким кружкам (чтобы Вы могли отдохнуть от работы, и успеть заняться бытом)- было бы хорошо, потому что полное домохозяйство пагубно отражается на женском характере (на мой взгляд). Если нет возможности неполного дня – а стоит ли оно того?

31.01.2012 12:24:15, Analyst

Виноград

Та же ситуация. Была директором по маркетингу, сейчас уже 4 года мама и жена. Короче, никто…И тоже сад-школа-музыкалка- танцы- фигурное. надеюсь выйти на работу после следующего НГ, младшей будет 1,5 года…про зарплату даже думать страшно, кому я нужна буду после пятилетнего простоя да еще с тремя детьми??? Не поверите, как раз сегодня хотела такую тему завести…
31.01.2012 10:21:59, Виноград

Mary-Lea

Наташк, лет 7-8 назад одна моя подружка ныла примерно по тому же поводу – мол, кому она будет нужна после перерыва, с ребенком, не молодая и т.д. У нее одна дочка.
Ничего, вышла в 3 дочкиных года на работу, уже вполне себе карьеру сделала 8-)) А как переживала-то *-)))

31.01.2012 14:13:51, Mary-Lea

Виноград

Ну трое детей и один – это огромная разница! В первую очередь для работодателя((((
31.01.2012 20:21:34, Виноград

Супер Мама

Почему мама и жена-НИКТО?:)
Даже лучше директора.ИМХО:)

31.01.2012 13:37:04, Супер Мама

Виноград

Я имела ввиду в профессиональном плане никто))
31.01.2012 20:22:16, Виноград

Любаня

+много
особенно если это, например, директор вино-водочного завода или табачной компании. а сколкьо фирм, которые вроде и вреда не приносят, но лишь сотрясают воздух, не более того. и что быть участником всего этого НИПОЙМИЧЕГО пусть даже и заденьги – это быть КЕМ-ТО? а быть мамой – ты НИКТО?

31.01.2012 14:21:40, Любаня

Виноград

))) я в интерьерной компании работала, вроде ничего вредного, даже наоборот, красоту людям делали)) в алкоголь или табак не пошла бы сама по идейным соображениям.
31.01.2012 20:24:14, Виноград

Любаня

я не имела вас в виду, просто есть знакомые многодетные, вроде как и работают оба и все из себя начальники, а если присмотреться… пшик один….
что касаемо меня, каждый день тружусь по професси, только класс у меня из трёх учеников….)))

31.01.2012 21:18:17, Любаня

Виноград

))) я поняла)))
31.01.2012 23:35:56, Виноград

Я работаю полдня. Очень довольна, что получилось в 35 лет переквалифицироваться. На старой работе такой возможности не было, а сейчас полный кайф. Старшие у меня, правда уже подрощенные и круглосуточного ухода моего не требуют. У них уже много разговоров о будущей взрослой жизни, перспективах их будущей профессии, друзьях-товарищах.
31.01.2012 03:59:54, Roccy

Виноград

А кем стали, если не секрет?
31.01.2012 10:24:25, Виноград

Раньше работала в продажах, а сейчас преподаю экономику в вузе.
31.01.2012 10:27:44, Roccy

Виноград

Тоже думаю в преподы пойти, только платят мало очень, на няню точно не хватит((((
31.01.2012 10:39:05, Виноград

дети быстро растут, моим старшим няня уже не нужна. А работа нормальная, времени много остается.
31.01.2012 11:01:47, Roccy

Виноград

У меня мелкой еще три года до сада) это много или мало?) да и дальше из школы забирать…
31.01.2012 11:10:06, Виноград

У нас школа во дворе, дети сами со второго класса ходят. А мелкий вообще самостоятельный, даже в музыкалку сам уже ходит (в соседнем доме). Ему 5,5 лет.
31.01.2012 11:31:17, Roccy

Виноград

У нас школы во дворе нет, к сожалению((( а садик очень плохой, как и музыкалка рядом с домом(( приходится возить в хорошую. Ребенка 5,5 лет на улицу не выпустила бы ни за что, даже 500 метров….
31.01.2012 20:25:59, Виноград

Вот уж точно.Я и семилетку не выпущу одну.
31.01.2012 20:39:21, ДраКошка

Виноград

У меня пока идет одна 50м от машины до школы))))
31.01.2012 20:59:53, Виноград

LU

мне в этом году пришлось выйти на работу – при том,что старшие вроде как уже совсем большие и самостоятельные,только младший – первоклассник. и при том,что работаю я 2 через 2 (плюс 2 воскресенья в месяц) – т.е. 2-3 будних дня в неделю у меня свободны. так вот – КАЖДЫЙ свой рабочий ДЕНЬ я на нервах – кто отведет младшего в школу (работаю с 8 до 8ми – выхожу из дома за час,соответственно. в школу младшего ведут старшие – если проснутся…. бужу из в 7 перед выходом – они ложатся снова. звоню ближе к 8ми,когда нужно выходить – трубки не берут (забывают звук включить), просыпают….) и кто заберет – тоже проблема. у одного после колледжа баскетбол и хип-хоп, второй работает как бы (у знакомых, не напряженно. и вроде как обещалось,что в нужные дни его будут отпускать пораньше – но… периодически бывают накладки(((( приходится срочно искать,кто из подруг сможет мелкого забрать… у меня еще проблема – на работе нет мобильной связи((( т.е. связь только односторонняя – если у меня случается возможность набрать с городского (тут тоже засада – звонишь-звонишь,а они трубки не берут(((…
хорошо хоть 2-3 дня я могу сама его по вечерам на секции водить. если бы работала каждый день – деть был бы лишен всего этого((
на няню не зарабатываю,увы. даже на такую,которая бы просто приводила его домой и пару часов сидела – пока кто-то из старших бы не пришел домой. бабушек нет. муж летом принял решение “освободить нашу жилплощадь”.
в общем,если бы не необходимость – ни за что бы не вышла на работу.

31.01.2012 01:39:22, LU

ИМХО, забыть и успокоиться. Если есть хоть какая-то финансовая возможность. Что бы не говорили работающие мамочки, деткам лучше, когда мама рядом. А если мамы нет пять дней в неделю, значит воспитанием в основном занимается ДРУГОЙ взрослый. Даже если это бабушка – зачем Вам это? А если няня, то вообще ЧУЖОЙ человек воспитывает ВАШИХ детей. ИМХО, лет до четырнадцати детям мама очень нужна. Даже если маме хочется на работу и не хочется сидеть дома.
Мое глубокое ИМХО.

30.01.2012 22:52:56, ДраКошка

Ваши дети не ходят в школу? Зачем им сидящая дома мама?
01.02.2012 21:18:42, Яснотка

:))) В первой половине нет, не нужна. Но чтобы вторая половина у меня была спокойна и с ними, я занимаюсь домашним хозяйством.
01.02.2012 21:54:25, ДраКошка

Можно попрошу вас углУбить ваш ответ? 🙂 Потому что позиция ваша близка мне, но мучения не отпускают. Ведь когда всем деткам по 14 грянет, это ж мамочке может быть… ну, вот мне будет 47 лет. То есть это уже вариант на работу не выходить вообще? Потому как раз столько времени не было острой нужды, то и смысла наверное нет. А про состояться в профессии очень сильно сомнительно. То есть судьбинушка навеки быть домашней мамой. Но ведь дальше дети вырастут со всеми вытекающими, и муж (дай Бог ему здоровья на долгие годы)…
В общем, лично меня очень сильно волнует вопрос в перспективе нужности, важности и способности существовать, если что вдруг. Вы с этими мыслями как договорились?

31.01.2012 13:00:07, ТА самая

Виноград

Я вот для себя решила, что пойду в няни, если что) опыт богатый, в/ о достойное))) я серьезно)
31.01.2012 20:27:54, Виноград

Кстати,няни зарабатывают больше многих представителей офисного планктона.
01.02.2012 19:50:57, Виолина

Кстати, да. Я раньше тоже думала. Если необходимость будет, можно пойти.
31.01.2012 20:39:38, ДраКошка

Ну тут у всех индивидуально. Сильно зависит от профессии. И от желания ЧЕГО – карьеры? Наверное, если долго сидеть дома, вряд ли потом что получится. Просто РАБОТЫ, чтобы на людях быть какое-то время? Да полно. Администратор, библиотекарь, диспетчер и т.д.
Что касается лично меня – я решила этот вопрос следующим образом. Получаю второе высшее. По специальности, которая на данный момент меня интересует намного более той, которую я имею. Через полтора года заканчиваю. Через два-три планирую выйти на работу на пару раз в неделю по несколько часов. Потому что детки, кроме младшей, как раз в районе 13-14 все будут. Потому что хочется чего-то этакого. И на старости лет будет чем-то заняться, ага 🙂
Но это прожекты 🙂 Образование-то я точно получу, а насчет работы – не уверена. И уверена в том, что состояться можно как женщина, как мама, как жена, как хранительница очага, как бабушка, наконец (мой старший заявил, что женится лет в 16-17 :), например).
Ну а главное – наверняка никто не знает, что будет в будущем. Чего бояться, от чего защищаться, на что надеяться. А СЕЙЧАС детям нужна мама. И это аксиома 🙂

31.01.2012 18:00:30, ДраКошка

То есть в свое время смело расстались с работой (или не работали?), а в перспективе можно сказать с нуля думаете начать? После большой “дырки” в стаже (ха-ха).
У меня в ноябре все мои законные отпуска закончатся, и страшно вот так всё отрезать. Вроде пока – специалист в декрете. После – мама и жена. Администратор, библиотекарь, диспетчер, няня, уборщица….

01.02.2012 10:47:45, ТА самая

Да, рассталась. В самом начале карьеры. И пыталась неоднократно на работу выходить. И когда старший был маленький, и когда младшая появилась. Но это были точечные выходы. И я вполне оценила мои силы, мое время и мое желание воспитывать моих детей.
А то, что Вы пишите – Вам грустно, да? Вы хотите быть суперспециалистом? Да запросто. Только надо расставить приоритеты и сделать выбор. У меня есть подруги, которые работают. Кто-то бизнес-леди с потрясающим доходом и ухоженным видом. Кто-то супер-гинеколог (к сожалению, не в Москве :)). Все здорово. И я даже когда-то чуть-чуть завидовала 🙂 Но их дети завидуют моим. И сейчас, когда все подросли и осознанно обсуждают это, они говорят моим детям: Как же здорово, что Ваша мама не работает!
Для меня ЭТОТ критерий самый важный. Остальное – потом, потом 🙂

01.02.2012 10:58:57, ДраКошка

Ну вот не могу поверить, что кто-то из чужих детей может сказать, про то, что “хорошо, что твоя мама не работает”
Мне кажется что вы желаемое за действительное выдаете.
Потому что что в это хорошего я никак не пойму 🙂
Мои старшие утром уодят в школу, потом сразу едут на тренировку, возвращаются иногда позже меня, чаще – чуть-чуть пораньше. И им на самом деле все равно работаю я или нет. На них это никак не отражается. Они даже не заметят, если я дома осяду, потому что принципиально ничего не изменится.

01.02.2012 21:15:57, Яснотка

Ну Вам приятнее было бы поверить, что никто так никому не говорит 🙂 А я на самом деле слышала эту фразу и от совсем чужих детей. Не раз. Но переубеждать даже не собиралась, каждому свое.
01.02.2012 21:55:55, ДраКошка

Мне почему-то кажется, что ваши подруги, если бы им выпало снова выбирать, опять бы выбрали работу, несмотря на эти слова 🙂
Что до меня, то суперспециалиста из меня не выйдет, поскольку призвания, вот чтоб горело, на профессиональном поприще так и не нашлось. Карьеру тоже не сделаю, вряд ли выйдет: дети пока маленькие, болеют часто и друг за другом, а мысль о няне не приживается у меня никак – видимо нет острой необходимости. В общем, для меня дети тоже в приоритете 🙂 Но и без специальности как-то жалко оставаться совсем-то. Ох, я поняла в чем проблема – я как та обезьяна из анекдота :))

01.02.2012 14:21:01, ТА самая

Тоже в приоритете не бывает. что-то одно приоритетнее 🙂 А подруги – кто ж спорит, они и не скрывают, что работа для них важнее. впрочем, бизнес-леди оправдывает себя покупками дорогих вещей для ребенка 🙂 А если суперспециалистом не быть – так и забейте. И наслаждайтесь материнством. ИМХО.
01.02.2012 15:36:24, ДраКошка

Галя ну вещи – это бред. А вот хорошее образование нынче не дешево, даже в России. А если за рубеж посылать так и вообще.
01.02.2012 16:00:00, К+4

Ну так она замужем! И муж неплохие деньги зарабатывает. Так что это отмазки.
01.02.2012 20:01:03, ДраКошка

Меня вот в этом аспекте больше вопрос неиссякаемости источника материальных благ волнует.
31.01.2012 13:56:25, В. с работы

Супер Мама

С мыслями можно договориться-решать проблемы по мере их поступления:)Кто знает,что нас ждет в будущем?:)Дети подрастут-появятся другие интересы и задачи:)
31.01.2012 13:39:30, Супер Мама

Работаю. Исполнительным директором в строительной компании 🙂 С 9-18 пять дней в неделю. В выхи тоже часто дела доделываю, т.к. задерживаться не могу, надо ребенка из саа забирать. Старшие полностью самостоятельны, на тренировки ездят сами.
Не знаю… я все успеваю и почти не устаю 🙂
Без работы себя не представляю.

30.01.2012 22:33:38, Яснотка

Виноград

А кто у младшего на развозах -кружках?
31.01.2012 10:27:34, Виноград

Никто. Он сам ездит уже второй год
01.02.2012 21:11:36, Яснотка

СветиК

И я работаю
30.01.2012 22:33:19, СветиК

Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))

я работаю просто шоколадно, по полдня в саду-монтессори. Тоже когда-то была ITшницей, переквалифицировалась. Честно – лучше бы конечно не работать, трудно это – совмещать и работу и дом.хозяйство и детские интересы, а у нас так получилось, что на детские интересы сейчас забить нельзя, потому что у старшей они, похоже с будущей профессией уже связаны (по крайней мере, она учень упорно на этом настаивает). Так что дом у меня недели по две не убирается частенько, ибо и в выхи тренировки бывают и работа тоже случается. И еду иногда готовлю на скорую руку, чтобы между школой и тренировкой успеть за полчаса. С ощущением белки в колесе уже сроднилась :). Но пока без вариантов, ибо дети стоят денег.
30.01.2012 22:12:04, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))

Ольга Оводова

Захотите – выйдете. Не захотите – забудете и успокоитесь. С обычными средне-здоровыми детьми вполне можно работать. Если какие-то особые проблемы, тогда конечно сложнее.
30.01.2012 21:02:43, Ольга Оводова

Я работаю. Из-за детей ни когда не увольнялась. Иногда, правда, сидела в декрете до 2-х лет.
30.01.2012 20:57:31, КиндерМама

Meile

Привет. я работала и работаю. И работа нервная, нормально. тяжело. и очень, особенно когда не дай Боже, дети болеют.Муж должен помогать-дети не болеть, сама не хандрить и все сложится.))))
30.01.2012 20:27:53, Meile

Ответ очень сильно зависит от Вашего настроя. Я работать начинала всегда с 3-4 месяцев. Сейчас была возможность работать из дома сразу после рождения третьего. Да, бабушка нам помогает, няню наверное на подват возьмем ( хотя старшая могла бы и помочь).
Но я точно знаю, что я состоялась на работе, и работа это мое. Т.е. если Ваше это заниматься детьми, и вести домашнее хозяйство, то стоит подумать о работе. Если думать о карьере, вообще вряд ли получиться совмещать:(

30.01.2012 20:00:15, МашаК

Oker

Я работаю с восьми месяцев младшей.
ттт достаточно успешно

30.01.2012 17:53:30, Oker

Я работаю. с 3-месяцев младшего. Лучше, может, и не работать, но…
30.01.2012 16:55:43, Iren Neri

Забриски Пойнт

Я работаю с 3-мя маленькими. С младшим, еще несадовским – няня. Восьмилетку на музыку и спорт водит няня, если болеют младшие – бабушка или старший сын. Бабушка же помогает, если болеют все. Тяжело, да, но все возможно, если есть желание или необходимость.
30.01.2012 16:45:42, Забриски Пойнт

Виноград

А как няня одновременно сидит с мелким и водит восьмилетку? Я тут подумала, получается нужен второй человек, кот будет старшую возить на музыку, помимо няни для младшей, которая уже имеется…
31.01.2012 10:32:51, Виноград

Забриски Пойнт

У нас все рядом с домом – школа, музыкалка и спорт. Поэтому няня может с мелким в коляске забрать восьмилетку и отвести его на занятие. Если занятие короткое и погода хорошая, то можно погулять на улице и подождать конца занятий, если длинное, или дождь – забирает бабушка или старший сын.
31.01.2012 10:42:03, Забриски Пойнт

Виноград

Повезло. А у нас ни одной школы пешком нет, чес слово! Музыка – на машине 10-15 минут, а своим ходом минут 40, т. К надо доехать до метро, потом 1 ост на метро и еще пройти((( думаю про автоняню, иначе не успеть. Бабушки не водят и не хотят, увы.
31.01.2012 11:14:56, Виноград

Забриски Пойнт

Моя подруга в похожей ситуации приглашала учителя на дом. Получалось проще и не на много дороже, чем возить ребенка. А станет постарше, сможет ездить сама, и можно будет вернуться в муз. школу. Ну это как вариант.
31.01.2012 11:19:29, Забриски Пойнт

Виноград

Ну там ведь еще хор, сольфеджио и ритмика, от которых ребенок отказываться не хочет…,
31.01.2012 21:04:09, Виноград

Т. Карлсон и малыши

Я тоже одно время думала, что работу уже не найти и возраст и наличие 3 детей. Очень много было отказов именно из-за возможных больничных. Даже до собеседования не доходило. 🙁 В итоге стала искать по приятелям-знакомым, везде закидывала удочки. Получилось. Работа до 15.00 очень устраивает. А дальше домой и заниматься детьми. Бабушки далеко, справляемся сами.
30.01.2012 16:43:31, Т. Карлсон и малыши

Виноград

Блин, ну вот расскажите мне, что это за работа до трех часов??? Я тоже хочу такуууууую!
31.01.2012 10:34:22, Виноград

Т. Карлсон и малыши

Ну обычная офисная, Просто все основное делопроизводство идет с утра, меня на него и поставили. А после 15 уже работы нет почти.
31.01.2012 16:45:24, Т. Карлсон и малыши

MARUSSIA

я работаю уже 3.5 года(мелким 2.2. было, когда вышла). Успешно, умудрилась даже карьеру построить)). Дети в саду и школе, няня помогает-забирает и сидит, если болеют. Когда младшие совсем мелкие были-бабушка сидела.
Но у меня разница небольшая между старшей и мелкими-2.2. года.. ну и все дефчонки..

30.01.2012 16:15:57, MARUSSIA

Larisa

Я пока не многодетная, но уже задумываюсь об организации быта в этом случае.
Так как работать я буду (и скорее всего как и с двумя первыми сразу после декрета, то есть с 4-6 месяцев ребенка).
Пока помогает супруг, отвозит-забирает + среды, старший в школе (здесь школа с 3х), младший у няни (4 дня в неделю).
Думаю, что с появлением 3, старший и средний будут в одной школе и на тех же кружках (хоккей, музыка, дзюдо), младший опять же у няни. Не будет справляться вечерами супруг, возьмем вторую няню. Домохозяйкой себя не вижу.

30.01.2012 16:14:55, Larisa

В Семейной есть дама, которая работает. Но без бабушки, у неё няня была, теперь нет. И она без танцев и рисований, да.
К нам сейчас приходят на собеседования дамы и с 3мя (садик, бабушки на подхвате и няни).
Вот моё ИМХО: Если старшей 8 – то все кружки только ей (и поменьше кружков), средней разве что физ-ру какую-нибудь. Дома какое-то время будет, вероятно, бардак. Или Вы всё и сразу хотите?
У меня двое, я работаю (на полную ставку) с 3лет младшего. И бардак бывает. И кружков по минимуму у тех, кто ещё сам до кружка дойти не может, да. Никаких “танцев-хореографий”, но я выбор сделала, мне дороже моя работа. Старшая один год ходила с няней.

30.01.2012 16:05:44, В. с работы

копировать

06.11.2012 12:39

Мамы с тремя детьми, поделитесь пожалуйста опытом – реально ли с 3мя маленькими детьми в 35 лет устроится на нормальную работу с перспективами роста.Это зависит конечно предыдущего опыта работы, и образования. Но при прочих равных условиях -работодатель скорее всего отдаст предпочтение другому кандидату, чем маме 3 детей. Это мое ИМХО. Просто хотелось бы знать ваш опыт.

копировать

06.11.2012 13:40

Смотря что считать нормальной работой, смотря какого роста вы хотите. Адекватным работодателям нет большого дела до чужих детей, если работник не берёт больничные регулярно. Большинство работодателей волнует именно это, когда женщину с детьми/ребёнком не хотят брать на работу. А если все технические вопросы решены (то есть кому отвести/забрать, посидеть с болеющим ребёнком), дети сами по себе работе не мешают. Ну конечно, ничего про 3-х детей не нужно на собеседовании говорить.

копировать

06.11.2012 15:38

На собеседовании в лоб спрашивают “Сколько детей?”. Как не говорить?))

копировать

06.11.2012 16:25

Если спросят в лоб — говорите, конечно, но именно количество детей никому неинтересно, интересует (в подавляющем большинстве случаев) есть ли дети вообще и будут ли больничные по уходу за ребёнком (и работодателю без разницы сидит работник на больничном с одним ребёнком, с двумя или с тремя). У меня лично количеством детей ни разу не интересовались (да и вообще далеко не все работодатели про детей на собеседовании спрашивают), а сама я про детей молчу, если не спросят, т.к. это к работе напрямую не относится.

копировать

06.11.2012 20:06

в принципе эта информация относится к частной жизни и не обязательно о ней говорить, так и отвечайте, “что данный вопрос считаю не корректным и не имеющим отношения к работе. Если интересуетесь с целью моего будущего отсутствия по делам больничным, то не волнуйтесь, на этот счет у меня (варианты).”

Anonymous

Anonymous

копировать

15.11.2012 08:54

в резюме пишу обычно “дети есть”, кол-во не уточняю. При собеседовании ,если встает вопрос сколько детей говорю, что у нас есть неработающие бабушки и няня, по этому пункту обычно это всех устраивает.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.11.2012 16:19

На уровне собеседования работадатель не может определить будет ли в дальнейшем брать больничные, отгулы.. и т.д и т.п данный кандидат. Он может лишь только предположить, что с 3мя скорее всего – да. Даже если он заручится помощью няни и бабушек. И на собеседовании обязательно спрашивают про детей(((

Anonymous

Anonymous

копировать

06.11.2012 16:29

Далеко не всегда про детей спрашивают (сужу по собственному опыту). Отгулы будут только в том случае, если сам работодатель их захочет дать, а больничный и бездетные женщины и мужчины берут (а ещё бывает отпуск по беременности и родам, в который тоже чаще уходят бездетные, а не многодетные).

копировать

06.11.2012 17:59

устроиться можно. но надо работать без больничных и отгулов. задерживаться если просят. а дети как же ?

Anonymous

Anonymous

копировать

06.11.2012 16:46

не находят неискавшие.. где то читала типа : требуется на работу девушка до 25 лет, с высшим образованием, опытом работы по профилю от 5 лет, замужем с 2-мя совершеннолетними детьми – это понятно юмор, но часто в жизни почти так

копировать

06.11.2012 16:47

или вот: Девушка, 22 года ищет работу: – Вы замужем? значит в декрет уйдете. вы нам не подходите! Через 4 года: – Ааа у вас ребенок?! значит на больничный будете ходить? Еще через 2 года: – У вас первый ребенок большой, вы скоро второй раз в декрет! Еще через 4 года: – Женщина! У вас двое детей! какой вы работник?! вы же с больничного не вылезете! Еще 4 года: – Нам требуются женщины до 35.

копировать

06.11.2012 16:48

я в резюме в графе “дети” написала “есть” 🙂 на собеседовании не спрашивали..

копировать

06.11.2012 17:19

а меня на собеседовании спрашивали про детей и няню наверное больше, чем про мой опыт работы

Anonymous

Anonymous

копировать

06.11.2012 17:17

:))) правда жизни….

Anonymous

Anonymous

копировать

07.11.2012 01:06

смотря что у вас за профессия и какой карьеры вы хотите. У меня обе работы (адвокат и преподаватель) со свободным графиком. Количество моих детей никогда не волновало ни моих клиентов, ни руководство институтов, в которых я преподавала и преподаю. У нас есть няня, которая сидит с детьми, пока я на работе. Поэтому реальность или нереальность карьеры зависит в первую очередь от профессии и от вашего желания.

копировать

07.11.2012 09:02

Моя сфера деятельности – закупки, по функционалу ближе к Продакт-менеждеру. Просто вспоминая предыдущий опыт устройства на работу, наличие ребенка вызывало массу вопроосов, а если их трое?? Знаю, что среди работодателей считается идеальным вариантом – одинокая женщина с одним ребенком. А если не одинокая и с тремя? )))

Anonymous

Anonymous

копировать

07.11.2012 09:14

Не-не-не, вы заблуждаетесь, одинокую женщину с ребёнком как раз идеальным вариантом не считают (чаще всего). Ну и вообще, идеальный вариант для каждого свой. Где-то охотно берут студентов, где-то пенсионеров, а где-то женщин с детьми. Где-то наоборот студентов/пенсионеров/женщин с детьми брать на работу не хотят. Вы, главное, сами про 3-х детей с порога не говорите.

копировать

07.11.2012 09:27

Про одинокую женщину с ребеноком это не моя догадка ,слышала это от нескольких источников(в том числе от НR менеджера). Ну и сама в этом убедилать по опыту коллеги. Работает до десяти, может выйтии в субботу и в воскресенье и в праздники, если “папе” надо. А он знает, что у нее ребенок и что она одна его кормит, и так посто бросить работу и искать новую не сможет. В отличии от женщины у которой есть муж и он может подстраховать на какое то время пока новую работу не найдет, или от женщины у которой нет детей. Про 3 детей с порога конечно говорить не буду ,но на заключающем этапе собеседования придется- потому что вопрос про детей обязательно будет. Или сказать на собеседовании что у меня один ребенок, а потом при оформлении – ой еще про двух забыла упомянуть :))))

Anonymous

Anonymous

копировать

07.11.2012 10:04

Ну как бы на деле получается, что не любой муж может подстраховать, не каждый приносит домой крупных мамонтов (в теории должен, но не все мужья такие). Работодателя помимо квалификации, стажа и опыта интересует насколько работник мотивирован трудиться (при этом одинокой женщине, если она действительно одинока, то есть ей никто не помогает, самоорганизоваться ничуть не легче, чем замужней, так как ребёнка тоже надо забирать из сада, водить к врачам, лечить, когда он болеет, и т.д.). Если есть бабушки-дедушки — хорошо, если нет — у одинокой матери нет возможности систематически задерживаться на работе до 22.00. А ещё одиночку (если она именно одиночка) нельзя уволить (не то чтобы совсем нельзя, но без каких-то серьёзных причин законным путём это сделать достаточно сложно), об этом работодатели тоже знают. Врать, конечно, не надо, но даже если выспрашивают прям все подробности, ответить можно по-разному, например, что детей столько-то, но старшие уже большие, младшему столько-то лет, с кем оставлять есть.

копировать

07.11.2012 20:03

Одиночку с ребенком не уволить до 15 ребенкиных лет, так что вряд ли работодатель о такой мечтает.

копировать

08.11.2012 16:20

А зачем ее увольнять если это профессионал своего дела, готовый работать как лошадь. P.S Уволить по статье любого более менее квалифицированного сотрудника очень сложно, и мало кто этим занимается. Проще создать такие условия работы в которых человек сам уйдет

Anonymous

Anonymous

копировать

08.11.2012 21:45

Не всякая одиночка равно “профессионал своего дела, готовый работать как лошадь”. Кроме того, бывают в жизни ситуации, когда профессионал больше не хочет или не может работать как лошадь.

копировать

09.11.2012 00:43

ну т.е. работа, требующая постоянного присутствия в офисе, без возможности что-либо выполнять дома? Это сложнее, конечно. Плюс свободного графика в том, что не надо отпрашиваться по детским делам (что очень нервирует работодателя) и брать больничные.

копировать

07.11.2012 08:54

смотря что вы под этим подразумеваете я вот в ближайшее время собираюсь на работу с 3-мя детьми второй раз, до этого выходила, когда младшему было 11 месяцев, при чем на новое место работы, проработала 6 месяцев (честно скажу, на пределе), а потом случился форс-мажор и я ушла обратно в отпуск по уходу, сейчас вот младшему уже 3 года, собираюсь опять на работу, благо, как вы заметили, наработанный опыт и, в моем случае, редкость профессии этому способствуют и дети не мешают что касается карьеры, я сейчас главный специалист (что-то типа менеджера проекта) – это высшяя ступень рядового сотрудника, но я карьерой именно не считаю, для меня карьера начинается с руководящих должностей, и вот тут затык, мне несколько раз предлагали начальника отдела, и я не хочу, реально понимаю, что с 3-мя детьми это возможно, только если забить на детей практически полностью (я и так,выходя на работу, на детей подзабиваю, благо у меня бабушки на подхвате)

копировать

07.11.2012 09:09

Спасибо! обнадежили 🙂 Тоже хочу выходить на новое место работы, на старом в плане своего развития я все взяла, роста там не будет, а сидеть в болоте не хочу. Когда вы устраивались на новое место наличие 3 детей не смутило работодателя? Может редкость профессии помогла… это не мой случай )

Anonymous

Anonymous

копировать

07.11.2012 09:22

Про смутило/не смутило вставлю свои 5 копеек. Я на новое место работы выходила в 35 лет, имея 4-х детей (младшей на тот момент было 3 года), так вот про детей на собеседовании вообще не спросили (а пришла я с улицы, вакансию на работа.ру нашла). У меня неплохое резюме, но правда никакой особенной карьеры нет (но такой цели я перед собой и не ставила), рост в принципе возможен (но это в моём понимании не то, что можно карьерой назвать).

копировать

07.11.2012 09:32

Ок, спасибо. Надеюсь и у меня так же получится.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.11.2012 17:31

ну новое место было относительно новым, это были смежники-конкуренты моего прежнего работодателя, просто когда я сидела в декрете, мой работодатель сменил офис, что меня территориально никак не устраивало, поэтому я у старого работодателя попросила благословения (которое долго давать не хотели, но без него бы на новом месте не взяли), ну и пришла к новому, типа “там меня отпустили, возмите к себе”, так что мы с новым работодателем хорошо знали друг друга, в том числе и кол-во моих детей и их нежный возраст было нам обоим хорошо извество

копировать

07.11.2012 10:10

+1000 если строить серьезную карьеру-надо забить на детей.. А всё что мы здесь обсуждаем- просто работа, только более-менее приличная

копировать

07.11.2012 20:09

Меня бы, как работодателя, больше смутил большой перерыв в работе, нежели наличие детей. Все-таки это потеря квалификации. А детьми сейчас мало кого удивишь. Естественно подразумевается, что у детей будет няня или бабушка, чтобы работающую маму подстраховать. Если нет, то я бы тоже такую не брала (при всем уважении). Свою карьеру я сделала до трех детей, поэтому теперь довольствуюсь результатом. Начинать сейчас карьерный рост – значит серьезно жертвовать интересами детей. Имеет смысл если финансово прижало, а если просто для души, то нужна просто непыльная стабильная работа, а не “карьера”.

копировать

07.11.2012 21:58

По поводу большого перерыва полностью согласна. Детьми действительно никого не удивишь, но если женщина просидела дома энное количество лет — это минус (и не особенно важно с одним ребёнком она сидела или с тремя). Этот минус — не самый страшный, но он есть.

копировать

09.11.2012 10:43

Ну мою проф.деятельность прям карьерой не назовёшь, но тем не менее работаю с тремя детьми. После рождения младшей сначала вышла на работу на своё место, когда ей был годик, через год оттуда уволилась (так сложились обстоятельства), нашла другую работу, по новому профилю к тому же. На собеседовании спросили как с детьми, сказала что у меня есть кому, если нужно, забирать из садика и сидеть на больничном, так что проблем не будет. Поработала там неск. месяцев, предлагали даже повышение, но мне этот род деятельности не понравился. Сейчас устроилась обратно на свою работу, есть перспективы роста и кроме этого я заочно учусь. Правда у меня дети уже частично большие и я перерывов длительных не делала, больше года в декрете не была.

копировать

11.11.2012 00:40

Прям уж карьерой свою работу не назову, но работала всегда после окончания института. Декретные только на бумаги, но у меня неполная занятость и педагогический профиль. Сейчас жду пятого (офиц-но с пн в декрете), но в реальности работаю 5 дней в неделю 2-3 часа в день. В месяц 40-50 тыс. получается. На подхвате дедушка и 2 раза в неделю няня. На детей время и сил вполне хватает. Но выходить на полный день никогда не хотела – зачем тогда их было рожать.

копировать

11.11.2012 13:42

Ой, а можно полюбопытствовать – кем именно и где работаете? Для педагогики вполне не плохо получается по деньгам…. Тоже так хочу 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

11.11.2012 23:07

Работаю в детских развивающих центрах + частники. Работаю давно. Изначально как Монтессори-педагог, сейчас уже как коррекционный педагог раннего развития. Моя специфика – работа с детьми до 3-х лет, но сейчас мои частники уже старше, а отпускать меня не хотят. Их родители видели и знают моих детей – всё им очень нравится, вот и работаем себе плечом к плечу уже немало времени.;-) Основная зарплата от них, а не от центра. Он для того, чтобы не терять квалификацию и для трудовой.

копировать

14.11.2012 22:53

мою начальницу имеющую 5 детей на работу чуть ли не силой затягивали , готовы были на всё , и зарплату сильно увеличить , и 3 месяца ждать , пока она с предыдущей работы уйдёт

копировать

19.11.2012 12:42

Все зависит от ваших предпочтений. Если карьера главное то дети не помеха. Я не собиралась жертвовать карьерой ради детей. Согласно что времени уделяю им мало. Старшая с школе, младшие в садике. но вечером все равно я с ними.

копировать

19.11.2012 19:11

Карьеру надо делать смолоду. Если Вам 35 лет и только хотите начать ее делать – поздно. Одно дело просто зарабатывать, чтобы вся нагрузка финансовая не была на муже – это реально. Но карьера всерьез – боюсь, это нет. Ну зачем Вам карьера? Это ненормированный рабочий день, командировки, презентации, звонки начальства во внеурочное время. У меня такая есть с дитем так все на больничном сидит. А взять с тремя маленькими детьми – ну вы должны быть просто суперспецом в своей отрасли, это редкость.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.11.2012 15:14

Все верно. Или детей на бабушек спихивать, или очень трудно.

Добавить комментарий