Как найти работу учителем без опыта

Logo eva.ru

Как искать работу учителя?

копировать

20.05.2017 15:58

Расскажите, как искать работу учителя? Девочка заканчивает вуз. Математика и информатика. Вакансий очень мало. Везде требуется стаж и опыт.

копировать

20.05.2017 16:04

Вот когда 30 августа не найдут со стажем и опытом, то возьмут вашу девочку. Пусть ходит, спрашивает, пишет на сайты, высылает резюме и оставляет контакты.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 13:19

Везде хотят не ниже первой категории и не меньше 5 лет стажа. До конца августа тянуть не хочется. А где ваша школа? И где вы размещаете вакансии, если размещаете? Где вообще их принято размещать? Или это все только по своим расходится?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 14:19

Наша школа никогда не размещает вакансии, хотя бывают каждый год. Пишут на сайт, звонят, приходят. Администрация берет контакты, ничего не обещает. Да, если будет с опытом и стажем, то возьмут с опытом, стажем и категорией. Но, бывает, и берут молодых. Вот только в этом году брали молодого, задорного. Поработал четверть и свалил в голубые дали. Оказалось, что огромная зарплата в школе за полдня работы – это миф. Не верит же никто. 🙂 Еще оказалось, что дети сложные, что не все хотят учиться, что бывает целый класс немотивированных оболтусов. 🙂 Понимаете, что школа не просто так не хочет брать молодых? А еще им доплачивай за красный диплом, еще возись и учи 3 года, и не смей уволить – молодой специалист. А девушка потом еще и в декрет уйдет. Ладно, в декрет, а полгода больничного? И родители не хотят неопытного, и девочку 22 лет к 13-15-летним не хотят. И их можно понять. Я понимаю вашу заботу, но школу тоже поймите. Работу найдет. Пусть звонит, пишет, ездит. Сейчас в школе все лето есть и и.о., и всякие и.о.замов. У нас точно контакты запишут на всякий случай. Новостройки пусть прочешет. В крайнем случае пусть числа с 22-23 августа начинает тотальный прозвон. Вернутся из отпуска все, оценят потери и возьмут, вполне возможно, за неимением опытного. Но пусть настраивается не рядом с домом, возможно, ездить придется.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 15:19

А что нужно делать? Вот просто в школу звонить и напрашиваться на собеседование? Без вакансии? Или резюме рассылать без вакансий просто по школам. Посоветуйте. Опытные учителя неужели так же поступают?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 16:35

По-разному поступают опытные учителя. Бывает, что звонят, бывает, что ножками приходят, через знакомых ищут. Если у школы сейчас вакансии нет, никто на собеседование не позовет. Надо настоять на оставлении контактов. Или пишите вопрос с контактами. Я еще раз говорю о ситуации, при которой могут взять неопытного. 28 августа Марьванна сообщает об уходе. Никого нет. Ищут тоже по знакомым коллектива. Нет. 30 августа. Вдруг кто-то вспомнит, что некая Таня писала на сайт. Звонят Тане, приглашают. Но это если часы Марьванны нельзя раскидать по другим учителям. Иногда так проще. Скажите, а ваша девочка сама не занимается поисками? Совсем не имеет об этом представления? Вы уж простите, но какое-то странное впечатление складывается. В свое время моя мама вообще не вникала в этот вопрос. Просто делюсь: девочек с мамами в школе не любят. Не вздумайте с ней ходить.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 16:52

Девочка как раз активно ищет сама. Переживает, что никому не нужна. А я просто вижу, что ищет активно, а эффекта нет, вот и решила понять, что происходит. Может что-то ей посоветовать. Говорят вот, например, что надо искать в Подмосковье. Там больше шансов.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 19:19

Еще этот учебный год не закончился. Сейчас никто не нужен школам. Нужны будут в августе. Ваша ж девочка – математик? Пусть включит логику.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 20:14

Интересно, а тех, кто за 40, их берут охотнее молодых? Просто так же тоже никто школу не меняет, наверное.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 20:39

Про переезд не подумали? Охотнее берут. Особенно охотно приезжих. Они все со званиями, категориями, наградами. Школе выгодно. В Москве все это получить очень непросто. А тут чужими руками все регалии.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2017 16:45

есть такие молодые учителя , что любой пожилой, типа опытной ,фору даст. У нас в началке была супер учитель 26л. – все ее любили, у нее хватка учительская врожденная, дисциплина железная, успеваемость класса самая лучшая была.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2017 13:15

+1 У нас в 1-м кл.уч.былу – 29, она предметник и мы были ее первым классом, лучшего учителя для малышей и не придумать.

Anonymous

Anonymous

копировать

20.05.2017 21:02

Пусть разошлет резюме на сайты и почты разных школ

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 13:17

Уже. Даже не отвечают.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 14:22

Сейчас и не будут отвечать. Сейчас конец года, ОГЭ, ЕГЭ. Простите, сейчас не до вашей девочки. Ждите. Да еще и не сказали многие учителя об увольнении администрации. Кто-то за 3 дня до 1 сентября обрадует.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 19:30

Так лучше сейчас не рассылать, а ждать августа и разослать в августе?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 13:51

Москва? Работаю в школе, входящей в топ-300 (среди первых 30-ти стабильно). Текучка небольшая есть – кого-то за неуспешность учащихся “попросят”, кто-то не выдерживает ритма и уходит в школы попроще. С педагогами реально работают, выращивают. Но просто отвести свои часы и уйти не получится – те же педагоги либо профиль какой-то ведут, либо сценарии для праздников готовят, с ребятами репетируют, либо лагеря (в том числе выездные) готовят, проводят. У кого что. Свои компетенции постоянно наращивают – учатся, ЕГЭ по профилю сдают, в конкурсах пед.мастерства участвуют. По школе такие “чудики”-педагоги ходят что диву даешься:) Совмещают с серьезной работой в исследовательских институтах и в вузах. Готова Ваша выпускница к таким нагрузкам? Одну математичку-информатичку будут как раз сейчас увольнять – реально наорала на директора в ответ на предложение (довольно радикальное) по поводу организовываемого этим педагогом общешкольного мероприятия. Могу узнать посмотрят ли молодого специалиста. Точно знаю что относятся к молодым специалистам настороженно, т.к. современных учащихся “удержать” – это целая наука. И приходят такие умения с практикой. А ещё большая проблема – качество подготовки молодых специалистов вузами и их личная тотальная безграмотность и узость кругозора. Ещё из размышлений, которые могут помочь найти работу по специальности: Практика была у Вашей дочки? Рекомендации с этой практики есть? На месте практики место предложить не готовы? Если нет, то почему? Узнавали? Готова она в подмастерья (на практику) идти в школу? Будет кому ее содержать на это время? Опыт репетиторства был? Могут её рекомендовать родители/ученики? Курсы доп. образования готова она вести? Можно для начала попробовать устроиться в компанию, которая организовывает занятия и лагеря для детей (Профориентатор.ру, Polycent, Лига роботов, Трен КОТ и т.д.). Там особых навыков не нужно. Всему научат. Но деньги небольшие скорее всего будут. Зато неплохой старт. В кружки 2*2 педагогу-математику устроиться было бы круто, но для этого знаний наверняка не хватит. Но пробовать можно. Опять-таки в подмастерья попроситься.

Anonymous22

Anonymous22

копировать

21.05.2017 15:24

Москва. Практика была, но школа входит в топ-50. Девочка бы рада туда, но там своих хватает. Работать бесплатно она не готова, конечно. Разве что совсем на крайний случай и с реальными перспективами.

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 18:57

В этом году будет тяжелее устроиться. Указание Департамента: поднять всем зарплату за счет увеличения нагрузки раза в полтора и сокращения кадров.

копировать

21.05.2017 19:27

Давно и так уже у всех минимум полторы ставки. Куда уж больше то?

Anonymous

Anonymous

копировать

21.05.2017 21:39

У нас было наоборот – директор до этого запрещала нагрузку больше 23 часов, “чтобы не страдало качество”.

копировать

22.05.2017 02:17

Попробуйте по новым школам поискать работу. Знаю что в Новокуркино сейчас построили новое здание – а учителей не хватает.

копировать

23.05.2017 19:56

в школу 1788 требуется. учителей не хватает. отправляйте резюме.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2017 23:09

Через департамент образования. У них информация о вакансиях имеется.У меня коллегу с руками-ногами оторвали,правда началка.Но математики тоже,думаю,требуются…Да,конечно,молодой спец. -свои заморочки,но я знаю,что их наличие школе какие-то даже доп.баллы в рейтинг добавляет.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.05.2017 23:51

http://mhs548.ru/5/vacancy.php Тут любят молодых и талантливых. Удачи! Зы. У директора по субботам обычно прием посетителей. Ноги в руки и вперед!

копировать

31.05.2017 11:46

Попробуйте найти “общий” язык с преподавателями, кто нибудь да поможет вам)) . Или сами ходите по директорам школ и “договаривайтесь” о работе.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.06.2017 18:00

Сложно искать, я 2 года искала. Действительно, администрации проще раскидать часы по тем, кто есть. И молодежь бежит… Даже те, у кого мамы-учителя в этой же школе, вроде бы и опыт, и поддержка, и всё сразу, и то к концу года на людей не похожи: сине-зеленые, замученные. Тяжело работать.

Учитель химии

Учитель химии

копировать

09.06.2017 12:59

https://www.superjob.ru/vakansii/prepodavatel-informatiki-27114404.html?utm_source=app-pohozhie-vakansii&utm_medium=email&utm_campaign=20170608-app-pohozhie-vakansii&utm_content=13586887-5002&i=59399399445809.32722801 попробуйте свежая вакансия, работа с 01.09.17

копировать

21.05.2017 19:27

Подмосковье для нее далеко? Там зп существенно ниже московских и требования ниже

копировать

21.05.2017 19:28

Не дальше, чем центр. В принципе можно ездить в Мытищи или Королев, например.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2017 16:04

Несколько лет назад в нашей школе (МО) искали учителя математики. Вакансия публиковалась на местных ресурсах. Если есть города МО, которые девушка рассматривает, пускай ищет местные вакансии. Возможно, имеет смысл доехать до биржи труда конкретного города и уточнить наличие вакансий.

копировать

02.06.2017 11:11

А вот там было сложно устроиться. Недаром наша знакомая, живя в Мытищах (полшага до Москвы, да?), в Ивантеевку на работу ездила.

Anonymous1

Anonymous1

копировать

02.06.2017 12:40

Школа в Медведково, учитель из Пушкино.

Anonymous

Anonymous

копировать

02.06.2017 14:25

Знамо дело – в Москве з/п выше, чем в МО.

Anonymous1

Anonymous1

копировать

02.06.2017 17:47

Я не о том, а о том, что берут в московские школы учителей из МО.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2017 09:00

Попробуйте глянуть на сайте шк.548, у них открылся ф-л в Савхозе им.Ленина(это ближайшее МО), новые вакансии висят, среди них и математик нужен, мб и в моск.филиалы нужен. Только в 548 лично с Рачевским попробуйте пообщаться, он ооочень опытный и мудрый, даже если не возьмет, что-то посоветует(у них много молодых учителей работает). Да и еще, пусть дочка не просто рассылает, а потом туда звонит и уточняет получили-не получили, актуально ли, какие сроки рассмотрения. Потому как в почте элементарно может затеряться, это же не прямой ответ на вакансию. Удачи!

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2017 16:32

Неправда. В школах всегда предпочтение молодым специалистам. Идите в Управление образования и спрашивайте там о вакансиях.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2017 18:49

Никогда не отдают такое предпочтение. Зачем они нужны школе, такая обуза? Поэтому нормальная школа и не размещает вакансии, чтобы УО не прислало подарок.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2017 22:27

Потому что не возьмут – штраф. Обуза. Это понятно. Но они ОБЯЗАНЫ взять при наличии двух желающих (молодого специалиста и учителя с опытом) именно молодого специалиста.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2017 16:39

вакансий много, идите в ближайшие школы. Берут увольняют и среди года. Нормальных учителей нет -лотерея. Стаж не важен. Есть молодые умные энергичные, умеющие УЧИТЬ, а есть ….разные недотепы. У нас такую уволили, все были против нее. В каком районе вы живете?

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2017 18:47

А, ну в школе , в которой увольняют и берут посреди года, и нет нормальных учителей, всегда есть вакансии, конечно. 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

22.05.2017 23:31

Надо ходить и оставлять резюме. Сейчас конец года, вакансий нет. И летом будет тихо. Вот с середины августа начинает школа оживать)) В Балашихе, школа-новостройка в новом районе. Там текучка учителей. Многие собираются уходить. Если ездить удобно пусть резюме отправит.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2017 09:20

Позвоните в школу №305, СВАО. Нам нужен будет математик в следующем году.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2017 16:46

Моя подруга устраивалась через департамент образования.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.05.2017 08:57

На сайте школы 548 есть раздел “Приглашаем на работу”, там есть вакансия и учителя информатики. Еще стоит поискать раздел с вакансиями на сайте Департамента образования. Удачи Вам.

копировать

29.05.2017 17:24

Сейчас можно попробовать поискать место в летних детских лагерях. Пусть непродолжительный – но все же опыт.

копировать

31.05.2017 11:36

Сейчас идите в департамент образования,а вот в августе надо максимально активизироваться,вам выше написали. Перед1-м сентября обычно шквал увольнений,люди отгуливают отпуск и машут родной школе ручкой.

копировать

03.06.2017 20:01

На сайте https://trudvsem.ru/ полно вакансий.

копировать

06.06.2017 19:45

Возможно заходить на сайт школы, смотреть телефон, звонить в канцелярию, приходить в приемные часы к директору, может повезет. Глядя со стороны,поскольку в семье 2 ученика, в школах каждый год практически идут кадровые движения, смена учителей, в том числе и математики, и информатики /у нас она совсем древняя была, учительница/

Anonymous

Anonymous

Даже опытные учителя, переехав в другой регион, далеко не всегда могут устроиться на хорошую работу. Несколько советов тем молодым учителям, которые хотят устроиться на работу в хорошую школу, где, откровенно говоря, вас не очень ждут. И всё-таки, давайте попробуем.

Опыт, сын ошибок трудных

Прежде всего, мой первый совет: все-таки, постарайтесь хотя бы несколько лет поработать в той школе, куда вас взяли от безысходности. Да, эта школа может находиться в глубинке. Находится в ветхом здании, и с детьми у вас не ладится.

Но первые годы работы в школе бесценны.

Вы приобретёте бесценный опыт работы. Никакие методические рекомендации и ваши успешные вузовские знания не помогут, пока вы не окунётесь в школьную повседневность. Вы набъёте себе много шишек. Но за битого… вы знаете, что дальше.

Я очень благодарен судьбе, что не сразу оказался в своей родной школе. Сначала поработал в других. Приобрёл опыт. Завоевал авторитет. И меня пригласили в ту школу, о которой я мечтал. И мои бывшие учителя относились ко мне не как бывшему ученику.  А как к коллеге.

Собеседование

Итак, вы ходите устроиться в хорошую школу. Теперь пришло время узнать небольшие секреты собеседования с руководителями школы или управления образования. Чтобы сделать его успешным для себя, безусловно, нужно подготовиться к собеседованию.

К этому волнительному событию необходимо хорошо подготовиться, вы должны произвести хорошее первое впечатление. И здесь очень важно, как вы себя будете презентовать, а главное, как отвечать на вопросы.

Изучите заранее школу

Ещё до собеседования узнайте побольше об этой школе. Загляните на её сайт и соберите всю необходимую информацию. Вам нужно будет подготовиться, если работодатель спросит вас: «Что вы думаете о нашей системе обучения?» или «Наша школа является ресурсным центром. Что вы знаете об этом?»

Каждая школа имеет свою программу развития, которую она реализует, и вы должны быть подготовлены к работе в условиях, предлагаемых школой. Это может быть гимназия, лицей с особыми предметными приоритетами, особым подбором детей и т. п.

Если в какой-то момент собеседования директор школы спросит вас, есть ли у вас какие-либо вопросы, было бы неплохо задать конкретный вопрос о системе работы школы, показать свою компетентность.

Совершенствование вашего портфолио

Сейчас многие специалисты ходят устраиваться на работу со своим портфолио. Разумеется, это лучшее осязаемое доказательство ваших достижений. Портфолио демонстрирует приобретённые вами опыт, достижения. Ещё учась в педагогическом вузе вы должны создавать такой портфолио. Это победа в предметном конкурсе, межвузовской олимпиаде и т. п.

И, конечно же, будет здорово, если вы представите коллекцию ваших лучших примеров с прежних мест работы. Представление своего профессионального портфолио — это способ представить себя за рамками обычного собеседования и продемонстрировать, чего вы достигли и во время учёбы, и в первые годы своей работы.

И всё  же, чтобы наилучшим образом использовать свой портфолио во время собеседования, воспользуйтесь следующими советами.

Как лучше всего использовать портфолио в собеседовании?

Ознакомьтесь детально с ним. Знайте его с закрытыми глазами. Если работодатель задает вам вопрос, вы должны быстро перейти на ту страницу, которая послужит наилучшим материальным подтверждением вашего ответа.

Не злоупотребляйте портфолио! Используйте его экономно. Если вам задают вопрос, и вы считаете, что портфолио дополнит ваш ответ, то можете им воспользоваться. Постарайтесь не вытаскивать его для каждого вопроса, который вам задают.

Постарайтесь уловить, насколько руководитель реагирует на ваш портфолио. Возможно, его устроит, прежде всего, устное собеседование, без отвлечения на вашу папку.

Вопросы и ответы

Основная часть вашего собеседования будет состоять из конкретных вопросов о вас и о вашей предыдущей работе. У каждого руководителя свой подход при собеседовании, и вы никогда не узнаете точных вопросов, которые он вам задаст. Но вы можете подготовиться, ознакомившись с наиболее часто задаваемыми вопросами и продумать, как вы будете реагировать на них.

Старайтесь отвечать лаконично. По существу.

Внешний вид

То, как вы одеваетесь на собеседование, так же важно, как и ваши верительные грамоты, и ответы, которые вы даете на интересующие вас вопросы. Первое впечатление, которое потенциальный работодатель получает от вас, является чрезвычайно важным.

Помню, как директор одной из школ Молдавии призналась, что после собеседования со мной, она закрылась в кабинете и заплакала: кого ей прислали из отдела образования?! Я заявился в джинсах, футболке, с копной длинных до плеч волос. Лишь через несколько недель впечатление обо мне у неё серьёзно изменилось.

В одой из статей я прочёл, что 55 процентов восприятия вами другого человека основаны на том, как он выглядит. «Успешное платье» должно быть вашим девизом, когда вы думаете о том, что одеть на собеседование.

Женское собеседование

Не яркого цвета брючный костюм или юбка
Хорошо причёсанные волосы
Скромный маникюр
Консервативная обувь
Неяркий макияж

Мужское собеседование

Не яркого цвета костюм
Консервативный галстук
Обычная однотонная рубашка
Консервативная обувь
Консервативная причёска

И всё-таки главное в собеседовании — это ВЫ.

Больше уверенности, но не самоуверенности.

Не путайте скромность с застенчивостью. Это тоже насторожит руководителя.

Больше позитива! Ваша улыбка если не обезоружит руководителя, то сделает его помягче.

Не жалуйтесь на прежних руководителей и прежнюю школу. Это негативно скажется на впечатлении работодателя о вас.

Удачи!

Подписаться на авторский канал Георгия Аствацатурова 

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

На семейных посиделках рассказываю, что перехожу в другую школу, и сразу же слышу: «А как учителя ищут работу? Кому шлёте резюме? У кого проходите собеседование? Что нужно, чтобы устроиться на работу в школу?»

Хотелось пошутить, что учителей выращивают на грядках около школы или подбрасывают на крыльцо поздней ночью.
Хотелось пошутить, что учителей выращивают на грядках около школы или подбрасывают на крыльцо поздней ночью.

Так как учебные заведения и жизненные ситуации бывают разными, расскажу три истории об устройстве на работу в школу.

История Ирины

Опыт работы, диплом и рекомендация другого учителя.
Опыт работы, диплом и рекомендация другого учителя.

Ирина ищет работу в школе в середине учебного года. Обзванивает знакомых учителей, заместителей директоров и родителей учеников.

— Не нужны ли вам учителя русского языка и литературы?

Знакомый учитель рассказал администрации своей школы, что Ирина — великолепный педагог с огромным опытом работы, что они вместе работали 20 лет, что она лучше всех. В этой школе Ирину готовы взять с завтрашнего дня, так как учитель нужен прямо сейчас.

История Анастасии

Знакомых учителей нет.
Знакомых учителей нет.

Анастасия тоже ищет работу. Обзвон знакомых не принёс результатов, поэтому отправляет резюме и ходит на собеседования. Общается с заместителем директора или директором, предоставляет документы, подтверждающие высокий уровень владения предметом. Администрация оценивает Анастасию и берёт на работу.

Это было сложно, но у Анастасии получилось. Наши поздравления!

История Ксении

Желание работать в школе, где конкурс среди учителей.
Желание работать в школе, где конкурс среди учителей.

Ксения устраивается именно в эту школу. Другие варианты не рассматриваются. Только вот кандидатов много, следовательно, все участвуют в отборе.

Как правило, даже рекомендация другого учителя тут ничего не значит. Докажи директору, заместителю директора и председателю методического объединения, что ты лучший из лучших.

Во время беседы оценивают профессиональные навыки и адекватность Ксении, предлагают кейс для обсуждения, задают вопросы на уровень развития.

У героини всё отлично: диплом есть, курсы проходила, ЕГЭ написала на экспертный уровень, на вопросы отвечает грамотно и интересно.

Теперь Ксении предлагают провести открытый урок (уроки) у детей. На подготовку дают несколько часов или несколько дней. Обозначают класс, тему урока и автора учебника.

Девушка готовит урок, во время которого покажет не то, какая она крутая и великолепная персона, а то, как держит класс, как справляется с дисциплиной, как владеет темой урока, как выстраивает диалог с классом, как объясняет тему.

Ксения провела уроки отлично, поэтому место в этой школе её. Поздравляем!

А что потом

Потом учитель собирает пакет документов, проходит медицинскую комиссию и различные освидетельствования, приносит справку об отсутствии судимости. В некоторых школах с учителями заключают договор на несколько недель или месяцев (испытательный срок), который потом продляют или расторгают.

Получается, что устраиваться на работу в московскую школу — это готовиться к десяткам возможных комбинаций, потому что все школы разные и жизненные ситуации тоже всегда разные. Иногда тебе везёт (Ирина), иногда приходится попотеть (Анастасия), иногда пройти жёсткий отбор (Ксения).

Мой канал в Telegram.

Когда вы подаете заявление на свою первую преподавательскую работу, перевод вашего предыдущего опыта работы в образование является важным шагом. Если вы учитываете навыки и квалификацию, которые вы получили во время учебы и на других должностях, и как они связаны с преподаванием, вы можете указать эту информацию в своем резюме, сопроводительном письме и на собеседованиях. Демонстрация вашего передаваемого опыта может помочь выделить вас среди других кандидатов и показать менеджерам по найму, что эта должность подходит именно вам.

В этой статье мы объясним, как устроиться на работу учителем без опыта, и поделимся навыками межличностного общения, которые вы можете применить на своей первой преподавательской должности.

Кто может искать свою первую преподавательскую работу?

К кандидатам без опыта преподавания обычно относятся:

  • Недавние выпускники

  • Люди, сменившие профессию

  • Обучение специалистов, которые еще не преподавали в школе, таких как репетиторы, тренеры или руководители семинаров.

Как устроиться на первую преподавательскую работу без опыта

Чтобы повысить свои шансы получить свою первую преподавательскую работу, вы можете выполнить следующие действия:

1. Выразите свою страсть

Независимо от того, являетесь ли вы недавним выпускником или сменили профессию, вы можете поделиться тем, что мотивирует вас работать в сфере образования, чтобы продемонстрировать менеджерам по найму, почему вы подходите для этой работы, независимо от вашего опыта. Попробуйте включить эту информацию в следующие материалы заявки:

  • Ваше сопроводительное письмо

  • Ваше профессиональное резюме в верхней части вашего резюме

  • В последующем электронном письме менеджеру по найму в целевой школе

Чтобы точно определить, чем вы увлечены, подумайте, что вас вдохновляет в преподавании вашего любимого предмета или работе с конкретным классом. Чтобы получить больше вдохновения, вы можете проверить в описании вакансии ключевые качества, которые школа ищет в учителе, и выбрать черту, которая вам больше всего подходит.

2. Продемонстрируйте свой передаваемый опыт

Когда вы претендуете на преподавательскую работу без опыта, полезно выделить навыки и квалификацию, которые вы приобрели в других областях, и показать, как они связаны с образованием. Поскольку преподавание обычно направлено на то, чтобы помочь людям приобрести знания, управлять группами и оценивать прогресс, кандидаты, имеющие опыт обучения, лидерства и коучинга, часто подчеркивают свой передаваемый опыт, чтобы показать работодателям свою ценность. Другие общие компетенции, связанные с обучением, включают:

  • Репетиторство

  • Руководство

  • Общение

  • Объяснение

  • Рассказывание историй

  • Исследования

  • Предоставление отзыва

  • Активное слушание

  • Построение отношений

  • Сотрудничество

  • Решение проблем

  • Постановка целей

  • Оценка

  • Критическое мышление

Вы можете включить свой передаваемый опыт в свое резюме в профессиональное резюме, раздел навыков или раздел истории работы.

3. Покажите, что вы разбираетесь в технологиях

Технологии — неотъемлемая часть современного класса, поэтому учителя-новички, которые подчеркивают свои навыки работы с оборудованием и программным обеспечением, часто привлекают внимание менеджеров по найму. В типичном классе учитель может использовать:

  • Оверхед-проектор

  • Компьютер, ноутбук или планшет

  • Видео и аудио плееры

Учителя также используют технологии, чтобы адаптировать уроки для дистанционного обучения, проводить уроки через платформу видеоконференций, назначать домашние задания, к которым учащиеся могут получить доступ в Интернете, и отслеживать обучение с помощью мобильных приложений для конкретных предметов. Если вы хотите обновить свои технологические навыки, подумайте о том, чтобы записаться на курс повышения квалификации, подать заявку на онлайн-программу сертификации или записаться на семинар. Затем поделитесь своим планом обучения с вашим целевым работодателем, чтобы продемонстрировать свою приверженность обновлению своей квалификации.

4. Продвигайте свои педагогические знания

Независимо от того, являются ли они новичками в преподавании, в середине карьеры или ветеранами, большинство учителей предпочитают учиться на протяжении всей жизни, чтобы сохранить государственную лицензию на преподавание, убедиться, что их стратегии обучения актуальны или продвигаются по карьерной лестнице. Кандидаты, которые претендуют на преподавательскую работу без опыта, могут показать, что они стремятся улучшить свои навыки:

  • Поступление на курсы повышения квалификации в местном университете или колледже

  • Посещение обучающих мероприятий, семинаров или конференций по повышению квалификации

  • Занятия онлайн, чтобы отточить определенные навыки, такие как написание экзаменов или управление классом

5. Спроектируйте установку на рост

При подаче заявления на преподавательскую работу без опыта, сообщение о вашем личном отношении к обучению может помочь менеджерам по найму предсказать, как вы будете вести себя в классе. Хотя у каждого педагога свой уникальный подход к обучению, рассмотрите возможность использования следующих примеров, которые помогут вам продемонстрировать позитивную, ориентированную на рост перспективу в сопроводительном письме, резюме и интервью:

  • Я поддерживаю учеников, делающих ошибки. Это часть учебного процесса.

  • Когда я планирую свои уроки, я думаю о том, как я могу адаптироваться к потребностям разных типов учащихся.

  • Когда ученик задает вопрос, на который я не знаю ответа, я с радостью признаю это и предлагаю своему классу найти ответ самостоятельно. Затем я узнаю ответ, и мы обсуждаем тему на следующем занятии.

  • Во время планирования урока я убеждаюсь, что могу рассказать о сложных темах разного уровня сложности.

6. Решите, в каком классе вы хотите преподавать

Хотя в школе может быть несколько вакансий, вы можете подготовиться к вопросам собеседования, связанным с классом, подумав, какой уровень вы предпочитаете преподавать. Чтобы помочь вам принять правильное решение в отношении ваших карьерных целей, задайте себе следующие вопросы:

  • Вы заинтересованы в развитии детей в раннем возрасте, таких как построение отношений, общение, умение считать и базовая грамотность?

  • Вы хотите работать с учащимися поздней начальной и средней школы, которые переходят от базовых предметов к более сложным темам?

  • Вы бы предпочли работать со школьниками, изучающими несколько аспектов определенного предмета, например, историю Америки, всемирную историю и государственное устройство?

  • Заинтересованы ли вы в работе со студентами определенного возраста?

  • Вы хотите сосредоточиться на учащихся определенного класса с особыми потребностями, трудностями в обучении или потребностями в ускоренном обучении?

7. Практикуйте общие темы для обсуждения на собеседованиях

Знание того, чего ожидать от первого собеседования с преподавателем, поможет вам уверенно отвечать на вопросы, говорить авторитетно и производить хорошее впечатление. На собеседовании начинающие учителя без опыта могут столкнуться со следующими темами:

  • Ваша мотивация для работы в школе, в которую вы подали заявку

  • Ваши стратегии дисциплинирования учеников

  • Ваши планы по эффективному общению с родителями

  • Ваша тактика применения национальных и государственных стандартов обучения в классе

  • Ваш стиль использования технологий лично и в виртуальном классе

  • Ваши причины стать учителем

  • Ваше мнение о том, что делает учителя эффективным

8. Подготовьтесь к демонстрационному уроку

После прохождения первоначального собеседования новым учителям может потребоваться провести демонстрационный урок, чтобы убедиться, что их навыки в классе соответствуют школьным стандартам. Прежде чем вы начнете планировать свою демонстрацию, может быть полезно спросить менеджера по найму о ваших примерах студентов. Например, если вы претендуете на должность учителя естественных наук в старшей школе, но ваши учащиеся из выборки являются учителями других факультетов, вы можете рассмотреть возможность проведения урока, который подходит для их класса и доступен для неспециалистов. Вы можете использовать следующие стратегии для создания и проведения профессионального демонстрационного урока:

  • Соберите свои материалы. За несколько дней заранее составьте план урока, ориентированный на предмет и класс, который вы планируете преподавать. Затем соберите все необходимые учебные пособия, отметьте страницы книги, распечатайте рабочие листы, спланируйте дополнительную деятельность и придумайте примеры.

  • Практикуйте свой контент. Чтобы подготовиться к реальному демонстрационному уроку, рассмотрите возможность обсуждения урока с другом или членом семьи. Это может выявить вопросы, на которые вам нужно ответить во время демонстрации, и даст вам время тщательно их изучить. На своем практическом занятии вы также можете протестировать технологию, которую планируете использовать, спланировать альтернативные действия и подумать о дисциплинарных тактиках, которые вам могут понадобиться для управления классом.

  • Будьте готовы произвести хорошее впечатление. Выбор правильной одежды для демонстрационного урока может создать репутацию профессионала, которая поможет вам получить работу.

Мягкие навыки, которые вы можете применить на преподавательской работе без опыта

Если вы начинающий учитель без опыта, упоминание правильных навыков межличностного общения в сопроводительном письме, резюме и собеседовании с преподавателем может помочь менеджерам по найму понять, как ваш предыдущий опыт работы связан с образованием. Для идей рассмотрите возможность проверки описания работы, чтобы узнать, какие межличностные навыки ценит школа, и выберите те, которые больше всего соответствуют вашим способностям и личности как педагога. Вы также можете рассмотреть следующие межличностные навыки, которые учителя используют для охвата больших групп учащихся с разными потребностями, способностями и стилями обучения:

  • Межличностные связи

  • Честность

  • Пунктуальность

  • Любопытство

  • Креативность

  • Адаптивность

  • Терпение

  • Тайм-менеджмент

  • Внимание к детали

Как устроиться учителем в школу?

Мудрость форума:
Работа

41 ответ

Последний —

11 августа 2022, 14:48
Перейти

Автор

Я только-только закончила пед.вуз (Москва) Диплом ещё даже не получила на руки. И я очень хочу попробовать поработать в школе. Но проблема в том, что вакансий для меня просто нет!! В интернете требуют квалификацию, опыт и кучу всего. По знакомству – у меня нет таких знакомств.
Я в растерянности. Может, что посоветуете?

Автор

русского и лит-ры.
практика была, 1,5 семестра, но ведь это не совсем то. Так, например, я понятия не имею, как выглядит электронный журнал, как составлять планирование и т.д. нас учили писать конспекты и проводить уроки

Автор

русского и лит-ры.
практика была, 1,5 семестра, но ведь это не совсем то. Так, например, я понятия не имею, как выглядит электронный журнал, как составлять планирование и т.д. нас учили писать конспекты и проводить уроки

^_^

Авторрусского и лит-ры.

практика была, 1,5 семестра, но ведь это не совсем то. Так, например, я понятия не имею, как выглядит электронный журнал, как составлять планирование и т.д. нас учили писать конспекты и проводить уроки
Всему этому учатся уже на месте работы. У Вас было распределение или дали свободный диплом?

Гость

составляете резюме и просто относите их во все школы, которые есть в вашем городе.я так и сделала. но мне просто повезло. меня взяли 27 августа)) за 4 дня до начала занятий. часов было мало. и зп тоже. но потом легче искать работу. а пока соглашайтесь на что предлагают. ведению документации научат в школе. искренне желаю Вам удачи

Гость

Девушка, вы пошли бы работать в детский досуговый центр? На частичную занятость. Москва. М. Юго-Западная. детский литературный клуб вести?

Гость

не суваться, а соваться. как вы детей учите???

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    184 ответа

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    19 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    20 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Эксперт

    Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию…

    3 ответа

  • Эксперт

    Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Эксперт

    Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Эксперт

    Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

Гость

в управление образования позвоните, там должны знать о всех вакансиях в школах.

21 октября 2014, 15:58

#30

Гость

Устроиться после педагогического в школу/колледж – просто невыносимая какая-то тягомотина. Закончила в 2014 году. Словесник. Никому без опыта не нужна, вообще. Полгода искала работу по школам/колледжам. Молодой специалист-русист в Москве нигде не требуется. В итоге плюнула, отучилась на курсах профессионального переобучения. Теперь я тренинг-менеджер, чем и занимаюсь. Тот же процесс обучения, по сути, но со взрослыми людьми, которые заинтересованы зачастую намного больше, чем дети. И мест свободных гораздо больше, и развернуть инициативу есть где, и зарплата побольше, чем в школе. Хотя все равно иногда с грустью вспоминаю о том, как хотела учить детишек, и поступала-то в пед с мыслью о том, что везде пригожусь как учитель.

10 октября 2016, 13:51

#33

15 августа 2017, 17:43

#34

02 апреля 2018, 01:39

#35

Гость

Устроиться после педагогического в школу/колледж – просто невыносимая какая-то тягомотина. Закончила в 2014 году. Словесник. Никому без опыта не нужна, вообще. Полгода искала работу по школам/колледжам. Молодой специалист-русист в Москве нигде не требуется. В итоге плюнула, отучилась на курсах профессионального переобучения. Теперь я тренинг-менеджер, чем и занимаюсь. Тот же процесс обучения, по сути, но со взрослыми людьми, которые заинтересованы зачастую намного больше, чем дети. И мест свободных гораздо больше, и развернуть инициативу есть где, и зарплата побольше, чем в школе. Хотя все равно иногда с грустью вспоминаю о том, как хотела учить детишек, и поступала-то в пед с мыслью о том, что везде пригожусь как учитель.

17 августа 2018, 20:46

#35

Автор

Распределений, я думаю, уже давно не существует. Просто диплом. И идите, куда хотите.
Вернуться туда, где проходили практику – невозможно, нас там было 60 чел.студентов, они физически всех взять не смогут 🙂

17 августа 2018, 21:04

#35

Гость

В регионах возьмут , там наоборот нехватка учителей,А то все в Москве хотят работать

11 августа 2022, 14:47

#41

Гость

В регионах возьмут , там наоборот нехватка учителей,А то все в Москве хотят работать

11 августа 2022, 14:48

#42

гостья

Вообще не советую суваться в школу!!! Мне 24 года, стаж работы в школе 2 года. Сначала тоже горела желанием, сейчас хочу бежать оттуда как можно дальше! Останавливает большой отпуск, да и зарплата у учителей сейчас не совсем уж плохая! ))

Добавить комментарий