Как найти работу в православном храме

Фото: https://etcetera.media
Фото: https://etcetera.media

Если посмотреть на храм, как на место потенциальной работы, то получится довольно неплохой объект. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы трудоустроиться в церковь? Кто-то скажет, что священники служат Господу по велению сердца и от души, но, тем не менее, все они получают за это зарплату и исправно платят налоги.

Другими словами, РПЦ – это организация со своей структурой в управлении и штатом сотрудников. Можно сказать, в стране существует еще одна крупная компания, по масштабу сопоставимая с нефтяными и газовыми гигантами.

Каким образом можно попасть в церковь на работу?

Суть такая же, как и при приеме на любое предприятие. Чтобы рассмотрели ваше резюме, потребуется наличие профильного образования. Церковное, получают в семинариях, которые являются высшими учебными заведениями в нашей стране. Но тот, кто желает приобрести богословское образование, может поступить в гуманитарный ВУЗ, где есть кафедра теологии.

Фото: https://pravoslavie.fm
Фото: https://pravoslavie.fm

Естественно, человек должен обладать рядом положительных качеств, прежде всего, имеет значение отсутствие судимости. Ну и желания должно быть в избытке. Моральный настрой на такой жизненный путь – главный аргумент в этом деле.

Как известно, в России, как и во многих других странах, огромное значение имеют рекомендации при трудоустройстве. Проще говоря, если у человека есть «связи», то ему организуют зеленый свет на любую должность. Церковь в этом плане, мало чем отличается от остальных.

Что с зарплатой?

Согласно данным издания Businessman.ru, в столице у настоятеля храма доход варьируется от 100 тысяч до одного миллиона рублей в месяц, а у рядового священника максимальная зарплата не превышает 200 тысяч рублей. Ничего не напоминает? Примерно такие же заработки обозначены у слуг народа – чиновников. Если углубляться в регионы, то там суммы гораздо скромнее, что и не удивительно.

Как устроиться на работу в церковь?

Читайте также: Отчего в церкви становится плохо?

Чем больше людей посещают храм, тем и длиннее сумма в зарплатных ведомостях у священнослужителей. Важно учитывать и тот факт, что свою прибыль церковь формирует от пожертвований прихожан. Какого она размера, даже предсказать трудно.

Реально ли достичь больших высот, если прийти в храм с улицы?

Надо сказать, что достаточно много людей работает там, в качестве обслуживающего персонала. Моют полы, занимаются мелким ремонтом, чистят подсвечники и выполняют другую подобную работу. В принципе, особых проблем не возникнет, если самостоятельно прийти в церковь и напроситься на такую должность.

Фото: https://fishki.net
Фото: https://fishki.net

Поработав так какое-то время, получив одобрение от батюшки, можно рассчитывать на хорошую рекомендацию для поступления в семинарию, а в крупных монастырях получить звание послушника, а далее, есть шансы получить сан. Надо четко представлять себе, что на высокие посты претендовать крайне сложно.

Читайте также: Кому не рекомендуется заходить в церковь.

Естественно, не стоит слишком монетезировать профессию священника. Есть достаточно много людей, которые действительно получают удовольствие от такого рода занятия, помогая людям в трудную минуту, наставляя на путь истинный. Такие люди есть в каждой профессии. Проблема в том, что некоторые митрополиты, патриархи, архиепископы и прочие высшие церковные чины, напоказ демонстрируют свое богатство над остальными людьми, что вызывает у многих недовольство.

Продавец в трапезную при Храме



от

50 000 руб.



до

55 000 руб.

… работодателя: В трапезную при Храме (кафе с летней верандой … открытость, поскольку это работа при Храме – знание основ православной веры и … Работа возможна на 2 точках. Храм у метро Преображенская площадь. График … :45 до 19:00. Храм у метро Шоссе Энтузиастов. …

avito.ru

21 день назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

50 000 руб.



до

55 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо
  • Москва — все вакансии

Просфорник в Православном храме



от

65 000 руб.



до

80 000 руб.

Обязанности: Работа по тех. картам, замес, раскатка, разделка, выпечка. Выпечка просфор в православном храме Требования: Возможно без опыта Нужно благословение священника на выпечку просфор Условия: обучение на производстве работа в чисто мужском …

hh.ru

16 часов назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

ещё



от

65 000 руб.



до

80 000 руб.

  • Все вакансии в компании Святой хлеб
  • Москва — все вакансии

Чтобы иметь возможность бывать в церкви не раз в неделю, а каждый день, постно питаться, беседовать с единоверцами «о духовном», некоторые новообращенные православные готовы даже оставить высокооплачиваемую работу и стать церковным певчим, чтецом, сторожем, уборщицей… Но принесет ли работа при храме пользу душе? Ведь в церкви — свои «искушения».

Митрополит Антоний Сурожский в одной из своих книг рассказывал о крестьянине, который любил приходить в храм и проводить в нем долгие часы. На расспросы, чем же он занимается все это время, крестьянин отвечал: я смотрю на Бога, Бог смотрит на меня, и нам обоим хорошо. Для людей, с детства воспитанных в вере, пребывание в храме — на церковной службе или просто для молитвы — органичная часть жизни, но, пожалуй, только новоначальные испытывают от этого восторг, граничащий с евангельским «хорошо нам зде быти». С момента моего воцерковления прошло больше десяти лет, но я до сих пор помню, как не хотелось уходить из храма после службы, как тянуло зайти туда всякий раз, когда оказывалась рядом. Помню зависть — в хорошем смысле, если, конечно, зависть может быть в хорошем смысле, — ко всем «труждающимся»: певчим, свечницам, просфорницам, даже к церковному сторожу. Им-то уходить не надо, они «свои» в этом дивном мире, пахнущем воском и ладаном, в самой его сердцевине.

Наверняка у каждого неофита, пусть даже только в теории, возникала эта мысль: и я тоже хочу. Хочу работать для Бога — и для вот этого конкретного храма в том числе. Кстати, служащие в церкви стараются не называть свою работу работой. «Мы трудимся для Господа» — словно подчеркивая, что светская работа — это исключительно на благо своего кармана. Понятное дело, церковная зарплата (если она, конечно, есть) — это всего лишь скромное материальное приложение к духовной радости, но подход все равно странный. Практически любая работа делается для других людей, а все, что мы делаем для других добросовестно и с любовью, мы делаем для Господа. Так что я все-таки рискну назвать церковный труд работой. «Работайте Господеви со страхом и радуйтеся ему с трепетом» — эти слова псалма не только о духовном труде, но и о самом простом физическом. Как говорится, будьте осторожны в своих желаниях — они могут исполниться. Два года я преподавала в воскресной школе и семь лет пою на клиросе, так что приходскую жизнь знаю изнутри. И смело могу сказать: труд в храме, за исключением некоторых нюансов, практически ничем не отличается от любой другой работы. Более того, если брать в расчет духовную специфику этого труда, есть в нем нечто такое, что делает его не слишком полезным для незрелых и слабых душ.

И это не только мое мнение. Хорошо известен тот факт, что архимандрит Иоанн (Крестьянкин) не слишком охотно благословлял своих мирских духовных чад на приходское служение. Как представляет себе «внутренность» церковного мира человек, который только-только к нему прикоснулся? Примерно как некий филиал Царства Божия на земле. И это не совсем иллюзия, скорее, дело в так называемой призывающей благодати, знакомой каждому новоначальному. В это удивительное время мы без какого-либо усилия замечаем все хорошее и в упор не видим негатива — душа просто отталкивает его от себя. И нет бы продлить этот период — но так хочется углубиться в церковную среду, и мы даже не даем себе труда задуматься, что ближе к храму не обязательно означает быть ближе к Богу. Когда действительность не соответствует ожидаемому, это всегда неприятно и обидно. От обычной мирской работы никто не ждет неземных радостей. Она дает средства к существованию, позволяет общаться с людьми, а если к тому же доставляет удовольствие — чего еще желать. И даже если с работой что-то не так, ее всегда можно сменить, мир от этого не рухнет. Иное дело — церковь. Используя известное в православном рунете анонимное высказывание, «главная задача человека, увидевшего церковную жизнь изнутри, — сделать так, чтобы о ее содержании не узнали люди с деликатной душевной организацией». Неужели все так ужасно? Разумеется, нет.

Просто каждый желающий трудиться в храме должен отдавать себе отчет, насколько он способен бороться с тем, что церковные тетеньки, поджав губы, называют «искушением». Как это ни грустно, та часть Тела Христова, которую представляют собой живые люди, больна — потому что больны все мы, физически, душевно и духовно. Даже прославленные в лике святых при жизни были обычными людьми со своими недостатками, грехами, пороками, с которыми ониболее или менее успешно боролись. Вот и в церковь мы приносим свои мирские нестроения. Сможет ли новичок, окунувшийся в приходскую глубину, понять это, отбросить наносное, несвойственное настоящей духовной жизни — как мы принимаем любимого человека со всеми его недостатками? Или скажет, став в позу: «Нет, такая церковь мне не нужна, лучше уж «Бог-в-душе»? Первое, с чем сталкиваешься, придя трудиться в храм, — это то, что приход напоминает гигантскую коммунальную квартиру (особенно если это небольшой приход). В нем все обо всех всё знают. А что не знают — домыслят. Поначалу это даже радует, поскольку процесс превращения в «своего» невозможен без накопления внутренней информации. Знакомства, установление отношений, разговоры, все более откровенные… И в какой-то момент понимаешь, что лучше бы тебе всего этого не знать.

В моем случае дружба с дочкой настоятеля привела к первому и очень серьезному кризису, резко оборвавшему мое церковное «детство». Не вдаваясь в подробности, скажу, что я узнала от нее о таких моментах из жизни моего духовника, что долгое время не могла заставить себя просто подойти к нему под благословение. Впрочем, тут было и нечто положительное — случай этот раз и навсегда излечил меня от «рясофилии» и научил различать: вот сан священника, а вот самый обыкновенный человек в рясе, вовсе не святой, а такой же грешник, как и я, может, даже и похуже — потому что ему больше дано, больше и спросится. Второй щекотливый момент — то, что один мой знакомый, регент, назвал «трапезным богословием». Казалось бы, трапеза, за которой собираются все труженики храма, — самое удобное время обменяться новостями, поделиться опытом, задать вопросы и получить на них ответы. Но по количеству высказанных благоглупостей любая церковная трапеза может сравниться ну разве что с православным интернет-форумом. Сначала я думала, что только мне так не повезло, хотя петь, а следовательно, трапезничать и общаться довелось во многих храмах. Но, судя по рассказам, это общая тенденция. Здесь и суеверия, и жизненные установки, отдающие фанатическим изуверством, и дичайшие трактовки Священного Писания.

Даже если трапезной в храме нет, от разговоров этих все равно никуда не денешься — догонят и в притворе, и на лавочке. Многие верующие, часто посещающие храм, со временем замечают, что благоговение куда-то потихоньку уходит. Не то чтобы совсем равнодушие или какие-то кощунственно-циничные мысли (хотя бывает и такое), но нет уже того душевного жара и трепета, которые когда-то охватывали при первом же возгласе: «Благословенно Царство…». Рутинная молитвенная работа, которую лишь изредка взрывают настоящие живые чувства. А что тогда говорить о тех, кто в храме каждый или почти каждый день и во время службы действительно работает — чтобы служба могла совершаться? Ну, священника не будем трогать, а остальные? Певчие поют, чтецы читают, свечницы за подсвечниками следят, работницы свечной лавки записки принимают. Когда им молиться? Особенно певчие часто жалуются: какая молитва, попасть бы в ноты, вот пойду в другой храм, там и помолюсь. Хорошо, если батюшка объяснит, что молитва бывает не только словесная, но и делом. Помогаешь другим молиться, — значит, и сам молишься. А бывает и обратный вариант. Я тут пою (читаю, подсвечник чищу), мне законы не писаны. И уже можно во время службы посидеть, поболтать, журнальчик полистать, выйти покурить на Шестопсалмии. В певческих группах и сообществах очень популярен список из множества пунктов «Как развлечь себя во время службы» — эдакие вредные советы в духе Остера. Это, говорят, наш здоровый профессиональный цинизм, забывая, что профессиональный цинизм в принципе не бывает здоровым — это просто психологическая защита от перегрузок.

Интересно, от чего надо защищаться на клиросе? Из «мне законы не писаны» логично вытекает пренебрежительное отношение храмовых служащих к «простым» прихожанам. Или, как их зачастую называют, к «народу». На вас никогда не орали церковные уборщицы за плохо вытертые ноги? Вас не выгоняли из храма за нарушенный дресс-код? Это еще что, вы бы послушали, как отзываются о вашем пении «мимо кассы» на клиросе, когда вы старательно выводите: «…И жизни будущаго века, аминь». А еще — хихикают над вашими вербочками и березками, над обмотанными поверх брюк платками, над любым вашим промахом. «Ох, тут одна меня сегодня спросила… просто умора!» И когда певчие цепочкой выбегают на помазание, далеко не все из них сознают, что без очереди их пропускают вовсе не потому, что они высшая каста, а лишь потому, что им сейчас надо петь следующий ирмос. Нельзя не сказать и о еще одном моменте, мистическом. Особенно это касается все того же клироса, который не зря называют церковным передним краем борьбы. Случается такое, что умный, милый, спокойный человек вдруг ни с того ни с сего ведет себя так, словно его муха укусила, а потом и сам не может понять, что на него нашло, почему сорвался, нагрубил, обиделся на невинное замечание. Да-да, именно оно — то самое пресловутое «искушение», с которым зачастую не удается справиться. И сам грешишь, и других вводишь в соблазн осуждения: так вот ты какой, цветочек аленький! Рано или поздно проблемы отношений возникают на любом, даже очень дружном клиросе, да и не только на клиросе.

Ну и под конец на «неприличную» тему — денежную. В плане разрушения иллюзий она, пожалуй, самая действенная. Воистину, блажен тот, кто не получает в храме зарплату и вообще никак не сталкивается с этой стороной церковного бытия. Но это практически невозможно. Даже в самом бедном или, напротив, благополучном с точки зрения перераспределения денежных потоков храме всегда найдутся недовольные и завистливые, да еще и с длинными языками. «То ли он украл, то ли у него украли…» Одни жалуются, что зарплата маленькая, другие с подозрением смотрят на батюшкину новую машину или матушкино новое пальто. «Я на ремонт жертвовал, ремонта как не было, так и нет, а обновки — вот они». Ну, а где же плюсы работы в храме, почему о них ни слова? Да потому что это очевидно и можно описать кратко. Еще раз вернусь к истории, рассказанной владыкой Антонием. Храм — дом Божий. Я смотрю на Бога, Бог смотрит на меня, и нам обоим хорошо. А решать, трудиться в храме или нет, — вам и вашему духовнику. Бог в помощь. Комментирует протоиерей Максим Козлов, настоятель храма Святой мученицы Татианы при Московском университете: — Сразу по двум соображениям я не рекомендовал бы этого делать новообращенному христианину (устраиваться на работу в храм — прим. ред.) Во-первых, потому что немногие из нас приходят в Церковь с такой мерой покаяния, изменения своей личной жизни, какая, например, была у преподобной Марии Египетской и других великих святых. Мы от каких-то грубых грехов пытаемся отстать, но еще почти ничего в Церкви не умеем.

А главное в Церкви — это молитва и Богообщение. Человеку же, в этом пока не укорененному, опыта молитвы и Богообщения не имеющему, очень легко подменить главное чем-то земным, что у него неплохо может получаться. Он может быть неплохим профессионалом по компьютерам, это пригодится в храме. Он может быть хорошим организатором по характеру и стать помощником при походах и паломнических поездках. Он может быть хорошим хозяйственником, его привлекут в помощники старосты. И это второстепенное человек может начать воспринимать свою деятельность как церковную жизнь, как-то, чем прежде всего нужно заниматься. И произойдет такая абберация, искажение духовного зрения. Это первая причина, по которой нужно посоветовать полгода, год, полтора года просто ходить в храм, молиться, привыкать к ритму богослужения, поста, личного молитвенного правила. Покаянию учиться.

А потом уже потихонечку, шаг за шагом, начинать прилепляться к каким-то внешним видам церковной активности. Второе. Церковь в некотором смысле сообщество святых, но в некотором, как говорил преподобный Ефрем Сирин, толпа кающихся грешников. И если новоначальный церковный человек слишком рано, не будучи в главном в церковной жизни укоренен, увидит немощи воцерковленных людей, о которых он часто со стороны думает как о том самом сообществе святых, включая и священнослужителей, которые могут оказаться вовсе не идеальными, то для него это может оказаться непросто переносимым соблазном. Когда-то, несколько лет спустя, когда все по-другому уже будет восприниматься, это и проблемой-то может не стать. А тут чуть ли не до ухода из Церкви можно дойти. Поэтому я бы не советовал слишком рано включаться в церковную работу и внешнюю церковную активность. Пусть человек сначала почувствует себя в Церкви дома, а потом уже займется внешними трудами. Источник: «Правда.Ру»

Дорогие друзья!

Наш монастырь помимо основного делания – молитвы и духовной жизни – занимается социальными проектами, воспитанием детей и молодежи, сельским хозяйством, в монастыре действуют рукодельные мастерские, есть общеобразовательная школа, профессиональный колледж, детский приют, детский сад. Продолжаются строительные и ремонтные работы, большое хозяйство. Мы изготавливаем свои молочные продукты, выпечку, квас, полуфабрикаты. При монастыре открыт медицинский центр. Сфера деятельности очень большая.

Силами сестер невозможно всё это обеспечить, поэтому мы приглашаем на работу специалистов.

Сотрудникам предоставляется бесплатное проживание и питание. Заработная плата по договоренности.

Контактный телефон: +7-915-970-23-17 (Мария)

Если Вы хотите устроиться на работу в монастырь, пожалуйста, ознакомьтесь со списком открытых вакансий, а также с требованиями к кандидатам (ниже после списка вакансий).

Предлагаем Вам скачать анкету, заполнить ее и отправить по адресу: solba@solba.ru 

Вы можете прислать свое резюме, но с учетом вопросов анкеты.

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ

КУХНЯ:
работник молочного цеха с опытом работы
повар
пекарь

ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО:
агроном
разнорабочие в сельском хозяйстве
зоотехник

ШКОЛА:
учитель русского языка и литературы
учитель технологии
руководитель детского хора

КОЛЛЕДЖ:
преподаватель поварских дисциплин / технолог общественного питания
концертмейстер
преподаватель физкультуры (в школу или в колледж)

ПРИЮТ:
воспитатель
хозяйственный сотрудник (уборка помещений, стирка)

КЕРАМИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ:
художник по росписи керамики (наличие любого художественного образования)
помощник мастера

ПРЯНИЧНАЯ МАСТЕРСКАЯ (обязательно наличие медкнижки):
пекарь с опытом работы
декоратор кондитерских изделий (наличие художественных навыков приветствуется)

ВЫШИВАЛЬНАЯ, ШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ:
оператор промышленного вышивального оборудования (наличие навыков шитья)
швея-портной
швея-закройщик
начальник швейного производства

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР:
уборщица
специалист по лечебному массажу
медицинская сестра процедурная
медицинская сестра физиотерапевтическая
старшая медицинская сестра
педиатр
терапевт
гинеколог
невролог
оториноларинголог
стоматолог детский / терапевтический
специалист по ультразвуковой диагностике
физиотерапевт

ХОЗЯЙСТВО:
электромонтер с 4 группой допуска
тракторист/машинист
разнорабочие
отделочник
грузчик на склад
водитель

СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ:
администратор в кафе
официант в кафе
продавец в монастырскую лавку
администратор гостиницы
горничная (уборка номеров)

Общие требования для желающих устроиться на работу:

  • Православного вероисповедания, крещенные.
  • Предпочтительно воцерковленные (т.е. верующие, регулярно посещающие службы в храме, регулярно причащающиеся).
  • Без вредных привычек.
  • С детьми до 3-х лет на работу не принимаем.
  • Наличие паспорта с пропиской, документов об образовании и медицинской книжки (сотрудникам сфер образования, питания, обслуживания).
  • Образование, соответствующее профессии.
  • Опыт работы желателен.
  • Перед поступлением на работу необходимо пройти собеседование в монастыре.
  • Испытательный срок не менее 1 месяца.
  • Зарплата, продолжительность испытательного срока, график и другие условия – по результатам собеседования.
  • В женском монастыре пребывание мужчин ограничено. Мужчины до 45 лет принимаются только семейные или в составе бригад по благословению монастырского начальства, старше 45 лет предпочтительно семейные.

Дети сотрудников могут посещать детский сад и общеобразовательную школу «Добрая школа на Сольбе» при монастыре. В детский сад принимаются и девочки, и мальчики, с 3 лет. В монастырской школе учатся девочки. Мальчики могут учиться только в младших классах с 1 по 4, затем их нужно устроить в другое учебное заведение. В 16 км от монастыря в селе Нагорье есть хорошая общеобразовательная школа, туда ходит школьный автобус.

ОТЗЫВЫ НАШИХ СОТРУДНИКОВ 

Войдите в ОК

Чтобы присоединиться к этой группе, зайдите в ОК или создайте профиль

Войти через

Ежедневный мониторинг православных вакансий!!!
† Вакансии в православных коллективах
† Работа в храме
† Подработка для инвалидов, пенсионеров
† Трудничество, сезонная и постоянная работа в монастырях
† Волонтерство
Работа в благотворительных фондах и некоммерческих проектах.

ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ!!!!
РАЗМЕЩАЙТЕ СВОИ ВАКАНСИИ!!!

Новые фотографии

  • Донской монастырь г. Москвы приглашает на работу киоскёров в церковные лавки обители.
    З/п от 36.000 до 54.000 руб.
    График работы: 2/2, частичная занятость, внешнее совмещение.
    Бесплатное профессиональное обучение.
    Ваши задачи:
    -Обслуживание покупателей за кассой
    -Выкладка товара
    -Проверка наличия товара и соответствия ценникам
    Требования:
    Гражданство РФ
    Возраст от 20 лет
    Православное вероисповедание.
    Контактный номер тел.:
    +79260522113
    Ксения Васильевна

  • В небольшую трапезную и киоск при Храме Богоявления на Китай-городе в центре Москвы приглашаем сотрудницу православного вероисповедания, с опытом церковной жизни, ответственную, внимательную, аккуратную и добросовестную.
    Обязанности:…
    ещё

  • Вакансия
    Паломнической службы Соловецкого монастыря
    ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА
    Требования:
    водительское удостоверение категории D;
    водительский стаж от трех лет по категории D;
    медицинская справка;
    карта водителя.
    Условия:
    зарплата: от 55000 руб….
    ещё

  • Небольшому хозяйству требуется работник или работница (с опытом работы) по уходу за коровой и двумя лошадьми.
    Обязанности: кормить, поить лошадей, корову. Выводить гулять. Дойка. Уборка. Помощь по хозяйству.
    С проживанием. Условия: отдельный домик, душ, туалет, кухня, стиральная машина.
    Хозяйство небольшое, новое: тепло, чисто, светло.
    Работа несложная, животных мало. Одна корова и две лошади.
    Зарплата 50 тыс. руб.
    Нужен ответственный человек, на длительный срок, строго без вредных привычек.
    Испытательный срок 1 месяц. На время испытательного срока зарплата 30 тыс.
    Мы находимся: Рязанская область, Спасский район, с. Ярустово. +7 915 220-16-84

  • В православную организацию (работаем на «церковной ниве»)
    Артель “Братья Масловы” требуется:
    ПРОДАВЕЦ (менеджер) ОПТОВОГО ОТДЕЛА
    Обязанности: поиск и обслуживание покупателей, ведение заказов, работа с базой покупателей, выписка док-тов на отгрузку (подробности по тел.). Место работы: Москва, Черницынский пр-д д.3 (1,3 км от м.Щёлковская); Условия: з/п от 60 тыс.руб., испытательный срок (с з/п 45-50 тыс.руб.) 2-3 месяца, пятидневка (с 9-00 до 18-00), надёжная организация, дружный православный коллектив, соц. пакет, льготные обеды, доплаты на детей. Требования: четкая грамотная речь, работоспособность, позитивность, умение работать в команде, знание «1С», без в/п и судимости, православное

  • В православную организацию (работаем на «церковной ниве») – Артель “Братья Масловы”
    требуется: сотрудник производства (мужчина)
    Обязанности: работа в цехе розлива масла: налив масла в бутылки/флаконы (и в другие ёмкости), наклейка этикеток и укупорка (на станках), упаковка, фасовка церковных товаров, погрузка-разгрузка, различные работы на складе.
    Место работы: Москва, Черницынский пр-д д.3 (территория Московского абразивного завода), 1,3 км от м. Щёлковская; Условия: з/п: 45-60 тыс. руб., испытательный срок (с з/п 35-40 тыс. руб.) 1-2 месяца, пятидневка (с 9-00 до 18-00), православный коллектив, соц. пакет., льготные обеды, доплаты на детей. Требования: нормальное здоровье, работоспособ

  • В Трапезную одного из старейших монастырей Москвы – Богородице-Рождественский монастырь (ул. Рождествнка) требуется повар с профильным образованием.
    График работы: 2/2, 3/3 или 5/5 по вашему желанию
    Смена: 12 часов.
    Оплата: 4300 за смену.
    Место работы, ул. Рождествнка в шаговой доступности от м. Кузнецкий Мост/Лубянка или м. Трубная.
    Наша трапезная славиться своими постными и не только) блюдами и является любимым местом не только наших прихожан и паломников, но и большого количества офисных работников в округе.
    Контактный номер: 89774580532 (На звонок могу не ответить оперативно, поэтому прошу писать в Вотсапп или СМС)
    https://vk.com/id468850468

  • Храм, расположенный ст.м.Царицыно приглашает на постоянной основе:
    -помощника на кухню. Занятость 3-4 дня в неделю. Оплата за смену.
    -помощника по уходу за садом. Режим работы свободный, оплата за месяц.
    Все подробности по телефону:
    89165655017
    Ольга

  • В трапезную усадьбы Свиблово храма Живоначальной Троицы требуется помощник повара.
    +7-900-912-30-65 Валентина
    • Занятость 2/2
    • График работы: 14.00.-20.00.
    • Зарплата 1500 руб. за смену
    • 2-х разовое бесплатное питание
    Сайт храма: https://troitsasviblovo.ru

Добавить комментарий