Радио (Radio) – предмет, который можно найти на острове капитана или купить за 6 монет на Тангароа в одном из автоматов. Можно включить и выключить. Также в радио можно вставить аудиокассеты, которые можно найти на Тангароа. Позволяет слушать музыку и песни (как на суше, так и под водой). Доступен в творческом режиме без лишних поисков.
Секрет
В какой-то момент игрок может услышать слова:
Lima, India, Echo, Tango, Hotel, Echo, Golf, Oscar, Alfa, Tango, India, Sierra, Alfa, Lima, India, Echo, Alfa, Lima, Lima, Yankee, Oscar, Uniform, Romeo, Romeo, Alfa, Foxtrot, Tango, Sierra, Alfa, Romeo, Echo, Bravo, Echo, Lima, Oscar, November, Golf, Tango, Oscar, Uniform, Sierra.
Если сложить первые буквы, то получится следующее:
- liethegoatisalie
- allyourraftsarebelongtous
Если затем вставить пробелы, то получится следующее.
- lie, the goat is a lie (ложь, коза – это ложь). Отсылка к игре “There is no game”.
Возможно, отсылка к игре Portal, где GLaDOS говорит главному герою об ожидающей его вечеринке с тортом, и постоянно повторяющейся в виде надписей в тайных местах фразе одного из прошлых испытуемых: “The cake is a lie” (Торт – это ложь). - all your rafts are belong to us (все ваши плоты принадлежат нам). Отсылка к игре “Zero Wing”.
Особого смысла в этих фразах нет. Это просто отсылки.
Галерея
-
Радио в неожиданном месте
Предметы | |
---|---|
Пища и вода | • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • |
Другое | Обычная кровать • Гамак • Птичье гнездо • Плавильня • Сеть-ловушка • Рабочий стол • Маленькое хранилище • Хранилище • Целебная мазь • Хорошая целебная мазь • Очиститель биотоплива • Биотопливный бак • Труба • Бирка |
Инструменты | Строительный молоток • Пластиковый крючок • Крюк для мусора • Каменный топор • Металлический топор • Удочка • Металлическая удочка • Весло • Кисточка • Ножницы • Лопата • Бинокль • Наживка для акулы • Сачок |
Оружие | Деревянное копье • Металлическое копье • Мачете • Обычный лук • Каменная стрела • Металлическая стрела • Сеткомет • Патрон сеткомета |
Снаряжение | Кислородный баллон • Ласты • Кожаный шлем • Кожаный нагрудный доспех • Кожаные наголенники • Налобный фонарь • Рюкзак |
Навигация | Разовый якорь • Постоянный якорь • Парус • Флажок • Приемник • Антенна • Мотор • Штурвал |
Другое | Календарь • Стул • Часы • Фонарь • Краскотерка • Коврик • Полка • Табличка • Стол • Маленькая трофейная доска • Средняя трофейная доска • Большая трофейная доска • Радио |
Прохождение Raft
Радиостанция
Чтобы начать сюжет, вам необходимо сделать приёмник, 3 антенны и батарейку.¹ Когда вы включите приёмник, в вашем книге появится запись с координатами, забейте их в приёмник и следуйте синей метке на радаре.
Следуя синей метке, вы должны найти радиостанцию. Причальте возле станции и забирайтесь на неё.
На локации есть 5 записок.
- Первая находится под водой, в чемодане, возле двери помещения A-2.
- Вторая заметка находится на самом нижнем этаже, в помещении B-1, слева от красного телефона.
- Третья на втором этаже, в помещении C-1, слева от входа, на стене, на ней написано «TRACE».
- Четвертая запись в самом высоком помещении, на белой доске. На ней написано люди?
- Пятая в том же помещении, где четвертая, слева от неё, на столе.
Единственно важная запись – на доске, на ней координаты следующей локации.
На вершине станции, возле доски, есть чертёж налобного фонарика.
Дойдя до белой доски получите достижение [Is there a Utopia?].
Если вы подберёте все записки, то получите достижение [Radio Tower Historian].
Vasagatan [Яхта]
В трюме очень темно, вам следует надеть фонарик, фонарь может разрядиться, лучше иметь при себе 2.¹ Ниже прикреплён план яхты, чтобы лучше ориентироваться.
На локации находится 13 записок.
В капитанской рубке есть 2 чертежа, чертёж мотора и штурвала; и записка с координатами следующей сюжетной локации.
На яхте множество запертых дверей. Чтобы продвигаться дальше, вам нужно будет находить инструменты, ключ-карты, сделать бомбу. Это своего рода квест.
Прохождение
Снаружи:
Одна Механическая Деталь находится в воде, либо слева от яхты, либо справа.
Другая Механическая Деталь находится на яхте, в бассейне.
Вход в Трюм находится на задней части яхты.
Трюм:
Сперва по пути комната с двигателем. Вы можете использовать рычаг, чтобы включить некоторые лампы на яхте, но это необязательно. На одном столе лежит записка, на другом столе есть Монтировка и Диктофон. Используйте монтировку, чтобы открыть следующую двер.
Идите мимо первых двух дверей. Зайдите в третью комнату, это туалет, здесь подберите Красный Ключ.
Затем войдите в четвёртую комнату, это кухня. Здесь есть Газовый Баллон и 2 записки.
Воспользуясь красным ключом, откройте дверь в мастерскую. Возьмите здесь Механическую Деталь, она на полке, и Болторез на столе. Затем возвращайтесь к первой двери в коридоре.
Откройте первую дверь в коридоре, чтобы войти в комнату для персонала; осторожно, здесь есть крыса. Возьмите записку на столе и, используя болторез, откройте шкафчик, в нём лежит ещё одна записка и Синий Ключ.
Воспользуясь синим ключом, откройте вторую дверь в коридоре, чтобы получить доступ к лестнице, поднимитесь по ней на 1-й этаж.
1-й Этаж:
Идите налево, там находится танцпол. В помещении танцпола есть бар, на барной стойке лежит записка, и есть бутылка, из неё можно достать Пулю; на танцполе есть Механическая Деталь.
По лестнице поднимайтесь на 3-й этаж. Будьте осторожны, по пути вы можете встретить крыс.
3-й Этаж:
Подберите ключ-карту на сцене и возвращайтесь на 2-й этаж. Осторожно, по пути вы встретите крысу.
2-й Этаж:
Откройте ключ-картой библиотеку. Здесь вы найдёте Зелёный Ключ.
Пройдите дальше в столовую. Здесь, на столе, будет лежать 4-хзначный Код, и Механическая Деталь за стойкой. Затем поднимайтесь по лестнице на 4-й этаж.
4-й Этаж:
Откройте единственную дверь зелёным ключом, будьте осторожны, там есть крыса. Подберите записку на столе и Зажигалку на кровати, она за книжным шкафом.
Затем возвращайтесь на 1-й этаж. Как обычно, по пути вас будет ждать крыса
1-й Этаж:
Идите направо к каютам и войдите в третью комнату. Будьте осторожны, за дверью вас будет ждать крыса. Используя код, откройте сейф, в нём будет 2 записки и Провода.
Выйдите из каюты и войдите на склад, он находится в конце коридора. На складе находится последняя Механическая Деталь. Затем возвращайтесь в мастерскую в трюме.
Мастерская:
Смастерите Домкрат и Бомбу на разных рабочих столах. Затем поднимайтесь на 3-й этаж. Как и всегда… по пути вы встретите крыс…
3-й Этаж:
Найдите открытую дверь, заблокированную каким-то холодильником, используйте домкрат, чтобы отодвинуть холодильник. Внутри комнаты есть записка. Затем поднимайтесь по лестнице на 5-й этаж.
5-й Этаж:
Взорвите запертую дверь бомбой, спуститесь чуток вниз, чтобы не получить урон он взрыва.
В помещении вы найдёте 2 чертежа и 3 записки : чертежи находятся слева от штурвала; одна записка лежит на штурвале, а остальные две находятся справа от штурвала. Записка на штурвале необходима, чтобы открыть следующую сюжетную локацию.
Записки
- Первая записка находиться в трюме, на столе, в помещении с двигателем.
- Вторая на том же этаже, в комнате для персонала, на столе.
- Третья в той же комнате, что и вторая, но в запертом шкафчике. Чтобы открыть шкафчик вам понадобится болторез, он в самом конце трюма.
- Четвертая и пятая заметка находятся в трюме, на кухне, на разных столах.
- Шестая заметка находится на палубе, в баре.
- Седьмая и восьмая запись находятся в сейфе последней каюты на первом этаже. Чтобы открыть сейф, нужен четырёхзначный код, код находится на втором этаже, в столовой.
- Девятая заметка лежит на столе, в каюте третьего этажа. Вход в каюту заблокирован тяжелым объектом, чтобы избавиться от него, понадобится домкрат.
- Десятая находится на четвёртом этаже, на столе.
- Последние три записки находятся в рубке, разбросаны по панели управления. Дверь в капитанскую рубку нужно взрывать бомбой.
Зайдя в капитанскую рубку вы получите достижение [Bootleg Fireworks!].
Balboa (Остров Бальбоа)
Остров Balboa нельзя найти, плывя по течению; чтобы доплыть до него, придется отклониться от курса. Используйте чертежи, найденные на яхте, и сделайте мотор со штурвалом, они позволят достигнуть точки назначения быстрее. Чтобы заправить мотор, вам понадобится дерево. Запомните, для полноценной скорости нужен 1 двигатель на каждые 100 плит фундамента. Если у вас, к примеру, 189 фундаментов, используйте 2 двигателя.
На локации 13 записок и 4 чертежа. Чертёж мачете, топливного бака, трубы и переработчика биотоплива.
Активировав все 4 радио вышки, на мониторах высветятся координаты следующей сюжетной локации. Чтобы активировать радио вышку : переключите рычаг, он находится где-то в помещении вышки.
Прохождение
Приплытие на остров : Есть 4 пути подобраться к острову и 3 точки откуда можно залезть на него. Через пляж на юге, на западе и со стороны северо-востока ( На севере есть ущелье, а на востоке есть водный туннель, они ведут к острову).
Центр острова:
Подберите хотя бы 5 ягод на острове, их тут много.
Записки
- Первая и вторая записки лежат на тропинке, ведущей на холм. Этот холм находится напротив пещеры медведицы.
- Третья, четвертая и пятая записки находятся на самом холме, по пути куда находятся первая и вторая записка. Одна лежит на бревне, другая находится в клетке, а последняя лежит на повисшем пугале.
- Шестая и седьмая записки лежат на двух разных столах на 6-й радио вышке.
- Восьмая записка висит на доске возле рычага на 4-й радио вышке.
- Девятая записка лежит на стуле возле книжной полки на 4-й радио вышке.
- Десятая записка находится на 2-й радио вышке, внутри шкафчика напротив рабочего стола.
- Одиннадцатая записка лежит на матрасе в домике лесника.
- Двенадцатая записка висит за инструментальной панелью в домике лесника. Чтобы достать записку, нужно повесить на панель 3 инструмента. Пилу можно найти по пути между 6-й и 4-й радио вышки, слева на холме, она будет в шкафу, на нём будет написано “shh, bear stash !”. Гаечный ключ находится в 6-й радио вышке. Молот находится в 4-й радио вышке.
- Тринадцатая записка будет открыта после активирования всех 3-х радио вышек, это координаты, они будут высвечены на мониторах на каждой радио вышке. Записка автоматически добавится в ваш журнал.
Чертежи
Вам не обязательно притаскивать чертёж на плот, вы можете подобрать его и выкинуть обратно. Всё равно, в рабочем столе у вас будет возможность изучить чертёж.
- Чертёж Мачете находится в пещере медведицы, в ящике с надписью «EMP».
- Чертёж Цистерны биотоплива лежит на столе, на 6-й радио вышке.
- Чертёж Трубы висит на стене, на 4-й радио вышке.
- Чертёж Переработчика биотоплива находится возле 2-й радио вышки, в доме лесника, на столе.
Город под куполом
Итак обо всем по порядку.
Приплываем к городу. Видим что все верхние двери закрыты.
Но открыт нижний шлюз.
Входим в него. (Скрин сделан после прохождения!) двери у вас будут закрыты)Открываем дверь. Заходим и видим табличку с указателями.
Нам нужна комната “Cafeteria”
Направляемся к ней.
Находим ее.
Внутри будет 1 записка.(1)
Так же в комнате рядом находится деталь от генератора, забираем её.
Выходим в коридор через эту же комнату.
Видим за решеткой еще одну деталь генератора.
Чтобы забрать ее поворачиваем налево.
Идем до конца коридора, до упора в еще одну решетку, затем поворачиваем направо.
Идем по коридору, по дороге встретим “крысу” и находим эту деталь.
После по указателям направляемся в “Storage area”, “Generator”, “Plantation”.
Внутри забираем 3-ю деталь генератора.
Не далеко указатели “Generator” и “Crane controls”.
Идем к ним и вы увидите лестницу наверх.
Поднимаемся.
Видим генератор, вставляем найденные детали.
Всё, генератор запущен, и в этой комнате появился свет.
Рядом есть пульт управления краном.(Управление сделано, не совсем удобно, на каждую клавишу нужно нажимать отдельно “Е”, чтобы передвинуть либо поднять блок)
Нам нужно сделать проход к Желтой стрелке.(по сюжету)
Линии на контейнерах обозначены проходы.
Контейнеры поднимаются только наполовину.
т.е. мы поднимаем рядом стоящий контейнер и передвигаем на пустое место.
Делаем так чтобы по линиям у нас появился проход к Желтой или красной стрелке.
Красная стрелка обозначает проход в “секретную комнату”.
Зайдя в которую нам дадут ачивку.
Обязательно забирайте Титановую руду и прочие приятности.
Делаем проход на Желтую стрелку.
Над дверью написано “Surface access”
Идем по коридору.(по дороге встречаем крысу)
Заходим в комнату.
Подбираем записку(2) и чертеж водопроводной трубы.(Красная стрелка)
Поднимаемся по лестнице, нам предложат открыть люк.(Зеленая стрелка)
Открываем и как оказалось в этой комнате вода, и она затапливаем помещение в котором мы находились. Правда странно что потом мы не сможем подняться в это помещение.
Плыть назад нет смысла так как там почему то закрылась дверь?!.
Чтобы выбраться плывем на Желтую стрелку.
Плывем до конца коридора упираемся в дверь, открываем её.
P.S.: Посматривайте на потолок, в некоторых местах есть воздушные ямы.
Видим указатели к “Storage area”.
Приплываем в эту же комнату с контейнерами.
Комната “Plantation”
Теперь из-за воды мы можем туда подняться.
Красная стрелка – записка(3)
Желтая – дальше по сюжету
Белая – Дверь ведущая туда где мы уже были. Указатель “Loading bay” ведет нас обратно к шлюзу.
Идем по указателю “Plantation”
Поднимаемся по лестнице.
Видим ту самую комнату из трейлера.
Электричество вас не убьёт сразу и на месте. Так же наносит урон постепенно как и жижа на острове First chapter. Проверенно.
“Elevator”, “Surface Access” – идем по этим указателям.
Поворачиваем направо.
Видим первый эл. щиток. Для него нужно 3 Клейкой ленты.
Одна лежит неподалеку, и записка(4) рядом.
Неподалеку есть комната с еще 2мя клейкими лентами.
Забираем их, возвращаемся к эл. щитку, применяем ленту.
заходим в открывшуюся комнату.
Красная стрелка – на выход “Surface access”
Желтая – эл. щиток отвечающий за дверь показанная зеленой стрелкой.
Для щитка так же потребуется 3 клейких ленты.
Их мы соберем позже.
И вернемся сюда.
Поэтому идем по красной стрелке – Surface access.
Этот выход ведет нас в город.
Впервые мы столкнемся с Роботами.
Уничтожаются они недолго, 4 стрелы.
4 удара мачете.
НО это нужно будет сделать так как после выведения их из строя из головы берем Ключ-карту для Тангароа.
P.S.: Через какое то время они снова оживают, их можно снова вывести из строя и получить карточку.
Она необходима для открытия дверей и входа в здания.
В куполе есть 4 двери ведущие наружу.
*На выходе около одной из дверей лежит записка.(5)
*На площади возле статуи (6)
Можете сходить открыть все 4, добежать до плота и скинуть весь найденный лут.
Пополнить запасы.
Ведь дальше будем исследовать здания, и места в инвентаре понадобиться много.
Исследуем город каждое здание.
Вся суть исследований: поиск Клейкой ленты и монеток “токенов”
Есть достижение с токенами. Всего нужно их 30 штук. Затем эти их можно потратить в автомате.
Лутайте дома, квартиры, комнаты. Возьмите собой мачете. Пригодиться.
Всего вам понадобиться 12 клейких лент.(С учетом тех которые мы нашли в подвале.)
Собираем, возвращаемся.
Открываем комнату “ELEVATOR”. Далее по указателям направляемся дальше.(Loading bay ведет обратно к шлюзу)
Находим лифт, видим что мы на -4 этаже.
Поднимаемся на 0. открываем двери в город.
Едем на 8. В данном здании много токенов. Выходим на балкон, поднимаемся на этаж выше. Заходим в здание. Затем через окно на крышу.
По зиплайну едем в соседнее здание, заходим в окно.
Поднимаемся на несколько этаже вверх, через разбитое окно выходим и едем по зиплайну на Главное здание.
Поднимаемся по лестнице, заходим. Лифт
Поднимаемся на “2”. Видим двери, Записку(7) и чертеж “Большое хранилище” и Кодовый замок.
Подбираем чертеж “Электрический Опреснитель”
Эта записка вам подскажет код.
Просто подсказка если хотите сами составить код.
Если вам не хочется гадать и просто ввести код
Происходит отвал башки.
Получаем достижение.
Забираемся в неё.
*Чертеж “Бак для воды”
*Собираем последние 2 записки.
1 лежит на пульте управления.
2 в виде стикера приклеена
Получаем достижение по сбору записей
Поздравляю вы прошли Second chapter.
Varuna Point
Итак, дождались обновления.
Подготовьте снаряжение для перемещения под водой.
Вводим найденые координаты.
По дороге не забываем изучать все новые предметы добавленные в игру (для этого есть чертежный стол).
Подплываем к заветной точке.
Из далека виднеются 2 высотки торчащие из воды, по средине океана.
Забраться на одну(на ней стоит строительный кран) можно по строительным лесам и гнездам птиц.
Уточню один момент. На локации есть достижение, уверен багованное.
Вам нужно найти все тайники, если увидите на стене символ “G”. ЗНАЧИТ ГДЕ ТО РЯДОМ ТАЙНИК.
Поднимаемся на этаж выше, и на экскаваторе находим первую записку.
По экскаватору и лесам поднимаемся ещё выше пока не находим лестницу. Забираемся по ней и видим будку управления(откройте дверь и от вас потребуют ключ журавля) и тросс на котором можно скатиться на зиплайне. Ничего не делаем. Поднимаемся ещё выше идём по единственному пути и забираем ящик, первый чертёж и вторую записку.
Поднявшись ещё выше вы найдете ещё 2 ящика.
Теперь погружаемся под воду в этого же здании. Изучаем по порядку, сверху вниз. Заплываем на 1й верхний этаж. Обращаем внимание на медузы. при свете прожектора они отплывают от света в разные стороны, в этот момент и надо заплывать. Насчёт кислорода переживать не стоит, воздушных карманов полно(либо смотрите в потолке либо на из полу идут пузыри, подплывите к ним и вуаля), но вот ласты необходимы.
Вторая записка. Плывём прямо до конца по коридору. Дверь направо(красная стрелка на скрине). Дальняя дверь, там будет неудобный враг и деталь для прожектора. Всплывайте наверх в воздушных карманах, там тоже есть ящики и кое какой лут.
Теперь плывём на зелёную стрелочку. В ближнюю левую комнату.
Заплываем, тут будет снова злая рыбка.
Красная стрелочка – Деталь для прожектора
Синяя стрелочка – немного лута.
Возвращаемся к первой записке, плывём направо в шахту лифта.
Наверх и оказываемся месте где много кислорода=)
Изучаем, заглядываем в каждую комнату, находим ещё 3 Детали для прожектора. Но нам нужно лишь 4. Самое главное загляните в комнату которая указана на скриншоте.(как только выйдете из шахты лифа)
Будет записка, которая необходима для достижения. Естественно будет не доброжелательная рыбка.
Как только отремонтировали прожектор для вас откроется новый путь в переход между зданиями.
Но перед эти по исследуйте эти развалины около медуз, есть ящик и спрятанная строительная каска(учтите что может не взяться если инвентарь полон).
плывём, и у нас только один путь. Осложнён тем что много ловушек и разбросаны доски с гвоздями которые наносят персонажу урон. Так что будьте аккуратны. В целом локация простая, так как игрока ведут за ручку сложно свернуть “не туда”.
Идём пока не находим “ключ от хранилища”, записку, и чертёж “Улучшенный налобный фонарь” Далее поднимаемся по рядом стоящим ящикам выше и находим в одной из комнат стену с символом “G”. Нам туда(кто бы сомневался). Запрыгиваем, и находим на стене около двери рисунок с подсказкой.
Открываем двери, выходим. Будьте осторожны тут вас ждёт сюрприз.
Ныряем, рядом есть пузырьки, набираем немного кислорода. Плывём прямо по переходу до ворот. Которые сломает наш “босс”.
Небольшая рекомендаци. Если нету ласт и кислородного баллона, то лучше вернитесь на плот сделайте 2 комплекта. Вам будет гораздо проще справиться с ним.
Я играл на обычном уровне сложности с бронёй на ногах. И урона он наносит довольно мало.
Вся сложность в перемещении по воде и кислороде.
Тактика:
Поздравляю, вы победили босса и получили ачивку за это.
Проплываем дальше, поднимаемся, исследуем развалины.
находим чертёж “Ветряная турбина” и “ключ журавля” (для нашего строительного крана).
Здесь вам светит фонарь прямо в глаза, идите на свет и упрётесь в стремянку, поднимайтесь по ней.
Недалеко будет труба заходим в неё( если забраться на неё можно увидеть по соседству ещё одну короткую трубу, в ней будет ящик с лутом).
Проходим дальше, упираемся в двери и оказываемся в верхнем переходе(в том самом где включали прожектор и разгоняли медуз). Больше нас тут ничего не держит, бежим к крану. Вставляем ключ, дергаем рычаг. Мы сбросили груз на 2е здание и можем ехать по зиплайну. Спускаемся в эту дыру в крыше. Пока не находим комнату с запиской – координатами следующего острова, чертёж “Улучшенная батарейка”. Параллельно получаем ачивку за записи.
Temperance
Ставим новые координаты и плывем. Скрафтите себе броню и налобный фонарик. Для защитыот медведей. В ночное время очень вам пригодиться ибо остров большой и вы потратите много времени на его исследование.
Итак, попадаем на зимнюю локацию.
Локация огромная. Но здесь любезно раскиданны снегоходы, которыми не совсем удобно управлять. Даже по снегу скользят, но довольно быстрые.
Вы обратите внимание на вышки разбросанные по всему острову. Пока идти/ехать к ним не нужно(но если по пути, то можете забирать с них кабели. Они не занимают ваш инвентарь, а показываются в блокноте). Ищем локацию с множеством куполов
Здесь же и будем лутать первую вышку и найдем первую записку(зелёная стрелочка).
На красной, бункер. С ядовитым газом, пока что туда не идём.
Делаем обход по вышкам, исследуем остров. Забираем “кабели”
Всего 8 радио вышек. 16 кабелей.
Возвращаемся к локации с куполами, и проводим электричество поочередно.
По ходу проведения электричества лутайте каждый дом, в них немного ресурсов, жетоны для торгового автомата(они лежат в самых неожиданных местах). Один из домиков будет “медпункт”. Тут и будет следующая записка.
Немного целебных мазей.
Проводим электричество до главного здания.
Чувствуем что мы молодцы и заходим в него.
На первом этаже ящики, лут, и торговые автоматы.
Поднимаемся на второй.
Забираем чертеж “Улучшенного очистителя биотоплива” и горелку или “паяльную лампу”.
Подбираем жетоны (я нашел 4)
И уходим.
В ходе своих исследований находим вот такое здание:
Идём к нему=) На железных воротах висит записка, Забираем.
Проходим, и оказываемся в здании.
В нём находим 4 записки – подсказки.
2 сюжетных записи.
Жетоны для автомата несколько штук.
И вот такую необычную панель управления.
Рядом будет стоять сейф, с кодовым замком.
К нему нам и надо разгадать пароль по подсказкам.
Плакаты с созвездиями на стенах помогут вам в решении загадки.
Если кому лень отгадывать.
Открываем сейф.
В нем лежат: “ключ от Селлены”, Жетоны, и чертёж.
Едем дальше до здания на горе. Подходим к воротам.
Для панели справа и нужна была Паяльная лампа, после того как мы растопили лёд, пользуемся ключом. Открываются ворота.
Спускаемся и изучаем, что от нас требуется. Забираем запись.
Из всех дверей нам доступна только одна. Рядом ней шкаф с хим. защитой.
Надеваем костюм и спускаемся….
Отгадываем загадку с химическими элементами.
Открывается шлюз. За ним можно передвигаться без костюма.
Забираем первый контрольный стержень. и движемся дальше по коридору.
Вы найдете шкаф с хим защитой и напротив него дверь за которой будет лестница вниз.
Надеваем обмундирование и спускаемся.
Крутим вентиль, но осторожно тут засада.
Идем направо от вентиля, поднимаемся.
Находим 2й контрольный стержень.
Заходим в след. комнату. Включаем лазеры рычагом на стене(зеленый овал). Регулируем угол(синий овал). Пока не сломаем панель на двери)
Дальше надеваем хим. защиту и заходим в следующую лабораторию.
Принцип тот. рычаг, лазер, вращаем зеркала.
Здесь оставлю вам самим решить задачку, нужно же вам что то самим сделать(:
Открываем дверь, забираем последний стержень и записку.
Возвращаемся к началу, вставляем стержни. Рычаг. Неудача, необходим ручной запуск(кто бы сомневался). На панели появляется ключ от реактора.(Дверь справа)
Ну что ж, надо так надо.
Снова нужно активировать все вентили. Странно конечно, но да ладно.
Учтите что пауки респаунятся постоянно. До тех пор пока не закроете вентили.
Не забываем про хим защиту.
Выполняем героическую работу.
Открывается шлюз. Иииии…
Освобождаем чувачка.
Забираем чертёж.
Последнюю записку, с координатами.
И монетки.
Получаем Достижение.
Кстати, есть ещё одно достижение которое можно получить. Если вы по аккуратности не сделали это.
Вам нужно……
Утопить снегоход
Теперь фсё.
Поздравляю, мы прошли ещё один остров!)
Продолжение следует…
В игре Raft музыка обычно звучит редко и атмосферно. По умолчанию промежуток времени между каждым треком – “Длинный”, но игроки могут сократить его в настройках звука или отключить музыку и использовать другое приложение для воспроизведения чего-нибудь другого в фоновом режиме.
Есть еще один способ получить больше музыки в Raft: радио. Игроки могут купить радио в торговом автомате на Тангароа или получить его бесплатно, если им посчастливится найти остров кораблекрушений. Однако этот остров имеет лишь 2-процентный шанс появления вместо обычного маленького острова, поэтому он даже не отображается на приемнике.
Как работает радио
В отличие от большинства других электронных устройств в Raft, радио не требует батареек и не изнашивается со временем. Игрокам понадобится только одно радио для любого прохождения игры, если только они не построят настолько большой плот, что не смогут услышать его в каждом углу.
Как и другие размещаемые объекты, радио можно разместить только на плоту. Однако радио начинает играть всегда, когда оно является активным предметом, а это значит, что игроки могут брать его с собой и слушать мелодии, исследуя острова.
Музыка, которую играет радио, в некоторой степени случайна, но в целом она гораздо более активная и менее атмосферная и угрюмая, чем стандартный саундтрек игры. Время от времени в музыку вклинивается другой голос, который произносит слова на фонетическом алфавите НАТО. Те, кто запишет эти буквы, обнаружат два скрытых сообщения: “Коза – это ложь” и “Все ваши плоты принадлежат нам”. Оба сообщения являются отсылками к старым интернет-мемам и не имеют глубокого смысла.
Игроки также могут отключить радио с помощью кнопки взаимодействия (по умолчанию клавиша E). Это фактически отключает всю музыку в игре, поскольку радио заменяет обычный саундтрек, пока оно находится на плоту. Чтобы снова послушать саундтрек, игрокам нужно будет забрать радио и положить его в хранилище.
Кассеты
Другое, что игроки могут делать с помощью радио, – это воспроизводить кассеты, найденные в различных местах на протяжении всей игры. Чтобы вставить кассету, игроки должны поместить ее в активный слот и использовать ее на радио. Чтобы извлечь ее, игроки должны посмотреть прямо на кассетную деку на радио и нажать кнопку взаимодействия.
В игре есть шесть кассет:
- Кассеты классической музыки, поп-музыки, рока и EDM случайно находятся в сейфах, обнаруженных с помощью металлоискателя.
- Кассета “Лифт” спрятана в секретной комнате на Тангароа. Игроки должны подойти к лифту на плантации и нажать на кнопку в левом верхнем углу дверной коробки. Эта кассета воспроизводит музыку из лифта, которая звучит на Тангароа.
- Кассета Торгового поста находится в списке третьего уровня на торговых постах и может быть приобретена за 6 кубиков мусора и 8 торговых монет. Эта кассета воспроизводит джангл, который игроки могут услышать на торговых постах.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Сортировать по: Новые ПервыеЗаголовки По возрастанию
Содержание
- Breadcrumb
- Записка с кукушкой (комната B-1)
- Чертеж прожектора и радиозаписи Совы (Комната C-1)
- Вторая записка кукушки (Комната D-1)
- Вершина радиовышки и новый друг (комната E-1)
- Убить акулу и погрузиться глубоко
- Ввод кода радиовышки в приемник
- Больше руководств по Raft
- Главная
- Игры
- Руководства
- Прохождение Raft Radio Tower
После того, как вы построите приемник, вашей первой остановкой будет Радиобашня. Это буровая установка в океане, где есть что исследовать. По прибытии закрепите свой плот и прыгайте на борт.
< Предыдущая: Прохождение Raft — Начало работы | Прохождение Raft Radio Tower | Далее: Прохождение Raft Vasagatan >
Реклама
< br />
Записка с кукушкой (комната B-1)
Ваша первая остановка будет в комнате B-1, где вы найдете заметку для своего журнала. Записка написана человеком по имени Кукушка и рассказывает о другом персонаже по имени Сова и пропавшем персонаже по имени Воробей.
Прочитав записку (или прослушав ее с закадровым голосом), вы можете исследовать остальная часть Радиовышки. В каждой из комнат можно найти добычу, но в одной комнате, в частности, есть несколько важных предметов.
Реклама
Чертеж прожектора и радиозаписи Совы (Комната C-1)
Поднимитесь по ящикам и обломкам на второй уровень. В одной из комнат на стене будет Чертеж налобного фонаря и Радиозаметки Совы. Радиозаметки Совы — это чушь о радиопередачах, которые она слышала.
Тщательно исследуйте местность, и вы найдете различную добычу. Затем осмотритесь в поисках лестницы, ведущей вверх. Вы попадете на крышу здания.
Реклама
Вторая записка кукушки (Комната D-1)
С крыши С1 вы можете пройти по красной балке, увитой виноградной лозой, к небольшому зданию с надписью «Взял лодку, не будет». Назад.» Рядом находится лестница, увитая виноградной лозой — прыгайте по ней, чтобы подняться еще выше на Радиовышку.
Верх этой следующей лестницы поместит вас рядом с ветряной турбиной и воздуховодом. Еще один покрытый виноградной лозой воздуховод находится в нескольких минутах ходьбы — прыгайте к нему и обыщите область за пределами D1 в поисках добычи. Как только вы закончите, идите в D1, и вы увидите еще одну записку от Кукушки на прилавке, в которой говорится о реакторе в Селене.
Выйдите из комнаты D1 и запрыгните на несколько ящиков — пришло время добраться до вершина Радиовышки.
Реклама
Вершина радиовышки и новый друг (комната E-1)
Внимательно осмотритесь, и вы увидите довольно простую головоломку с прыжками. Это приведет вас к вершине Радиобашни и вашему первому новому персонажу: Тала. В этой верхней комнате также будет чертеж переработчика. Наконец, не забудьте взять записку с надписью «Люди?» со стрелкой.
Люди?» записка дает вам код для следующей области, в которую вы направляетесь, но мы еще не уходим.
Убить акулу и погрузиться глубоко
Если вы помните, первая уровень Радиовышки был обозначен как «B-1», а верхний уровень был помечен как «E-1». Возникает вопрос: что случилось с А-1? Ответ, конечно же, в том, что A-1 находится под водой.
Реклама
Прежде чем погрузиться в , вы захотите убить Акулу. Вы действительно не хотите оказаться в ловушке в подводном здании, пока пытаетесь бороться с этой штукой. Как только он будет мертв, отправляйтесь в A-1 и соберите всю вкусную добычу, которую сможете.
Не забудьте заглянуть и под A-1. Как и на любом другом рифе, здесь достаточно много металлолома, металла и других предметов.
Ввод кода радиовышки в приемник
Ваша последняя задача в области радиовышки — ввести четырехзначный код радиовышки в поле «Люди?» заметку в свой приемник. Это даст вам координаты следующего места, куда вы должны отправиться.
Примечание о радиокодах: они рандомизируются в ходе прохождения. Вы всегда можете найти его в своем журнале (который можно открыть, нажав «T»). К сожалению, вы не сможете найти радиокод, не увидев его лично.
Введите только что полученный радиокод и переходите к следующему острову, Васагатан!
< Предыдущая: Прохождение Raft — Начало работы | Прохождение Raft Radio Tower | Далее: Прохождение Raft Vasagatan >
Больше руководств по Raft
- Руководства по Raft — Центр руководств
- Прохождение и история Raft Гайд
- Общие руководства
- Гайд по строительству плотов
- Гайд по приготовлению плотов
- Гайд по двигателю для плотов и биотопливу
- Разведение плотов Гайд
- Гайд по ловле плота
- Гайд по модификации плота
- Гайд по переработке плота и мусорному кубу
- Гайд по исследованию плота и чертежам
- Как убить маму-медведицу в Raft
- Гайд по ресурсам
- Как получить глину в Raft
- Как получить Медь в Raft
- Как получить грязь в Raft
- Как получить металл в Raft
- Как получить песок в Raft
- Как получить водоросли и виноградную слизь в Raft
- Как получить лом в Raft
- Как получить камень в Raft
Содержание
- 1. Хотбар
- 2. Как восстановить здоровье
- 3. Как выжить на начальном этапе игры
- 4. Как правильно строить и размещать инструменты
- 5. Как создать строительный молот и деревянное копье
- 6. Где найти пресную воду. Как кипятить воду в игре
- 7. Как создать удочку и ловить рыбу
- 8. Как выращивать еду
- 9. Как избавиться от чаек
- 10. Как исследовать острова и добывать пищу
- 11. Как и зачем исследовать подводные области на островах
- 12. Берите с собой провизию во время долгих вылазок на сушу
- 13. Как найти песок, глину, моллюсков и затонувшие ящики
- 14. Как фармить древесину в Raft
- 15. Не спешите проходить сюжет
- 16. Как найти радио и продвинуться по сюжету
- 17. Как создать и использовать исследовательский стол
- 18. Как создать приманку для акулы
- 19. Готовьтесь к сильным противникам
- 20. Как поймать животное и поместить его в загон
- 21. Используйте колесо мыши, чтобы выбрать нужное количество предметов в инвентаре
Песочница с элементами выживания Raft наконец-то вышла из раннего доступа, но некоторые игроки будут запускать её впервые. Чтобы помочь новичкам в их путешествии, мы собрали несколько полезных советов.
В Raft можно играть в кооперативе, а игрокам доступно множество объектов для создания. Главная особенность игры заключается в том, что вы должны выживать и строить, проводя большую часть своего времени на дрейфующем в море плоту.
Вы должны отбиваться от акулы, а также следить за жизненными показателями своего персонажа. Сбор припасов и создание базы — единственный способ выжить.
Хотбар
На панели быстрого доступа, расположенной в нижней части экрана, можно разместить 10 элементов, что упрощает доступ к ним с помощью колеса прокрутки или цифровых клавиш. Рекомендуется поставить сюда такие предметы, как крюк для захвата, копье, весло, удочку, еду и чашку для пресной воды. Топор также будет использоваться часто, однако он станет доступен на более позднем этапе игры.
Как восстановить здоровье
Слева от панели быстрого доступа вы увидите три шкалы. Такие действия, как гребля, бег или строительство, быстро уменьшают полоски голода и жажды. Всегда полезно носить с собой приготовленную рыбу, а также иметь поблизости чашку пресной воды или доступ к ней.
Здоровье медленно восстанавливается автоматически, если на героя не оказываются негативные эффекты. Если показатель сытости или жажды меньше 15% (любой из двух), то здоровье не будет восполняться.
Как выжить на начальном этапе игры
Когда вы впервые запустите игру, то появитесь на маленьком плоту с крюком для захвата. Крюк используется, чтобы собирать различные предметы, встречающиеся по пути.
В начале игры лучше не прыгать в воду по двум основным причинам. Во-первых, плот может уплыть от вас, и его будет трудно найти, особенно если идет дождь или сильные волны. Во-вторых, рядом может оказаться акула, которая будет постоянно следовать за вами и возрождаться после смерти. Она отнимает около 1/3 вашего здоровья за укус.
Сбор ресурсов — самое важное в начале игры. Следующий шаг — создание строительного молота (building hammer). Он пригодится, чтобы увеличить размер плота. Кроме того, акула будет периодически ломать ваш плот, если её не отпугнуть гарпуном. Поэтому, чем сильнее вы укрепите плот, тем лучше.
Чтобы получить доступ к меню крафта, нажмите TAB. Затем кликните на значок предмета, который вы хотите создать. Если в вашем инвентаре есть все необходимые ресурсы (не обязательно на панели быстрого доступа), вы можете выбрать пункт «Создать» и получить предмет.
Как правильно строить и размещать инструменты
Когда акула нападет, она может разрушить край вашего плота. На раннем этапе вы мало что можете сделать, чтобы отразить атаку, поэтому должны размещать инструменты подальше от края. Если вы планируете разместить важные предметы, то убедитесь, что вокруг них есть свободные блоки.
Как создать строительный молот и деревянное копье
Некоторые из инструментов немного важнее других. В частности, молоток и копье. Если молот нужен для строительства и ремонта, то копье призвано защитить вас и ваш корабль. Оно позволит избавиться от акулы и поможет получить немного мяса.
Где найти пресную воду. Как кипятить воду в игре
Показатели голода и жажды со временем уменьшаются, особенно если вы занимаетесь различными действиями. Есть разные способы утолить голод и жажду: рыбалка, выращивание пищи, добыча пищи и кипячение морской воды.
Вода — один из самых важных ресурсов, поскольку, когда герой находится на критической стадии обезвоживания, он может быстро погибнуть.
Простой опреснитель можно сделать из 6 досок, 6 пальмовых листьев и 4 пластика. Для питья также потребуется чашка или бутылка. Чашка может быть изготовлена из 4 кусков пластика. Пустая бутылка крафтится из 6 пластика и 4 сока лианы.
Как только чашка или бутылка будут созданы, вы можете наполнить их соленой водой из океана. Затем отнесите соленую воду к опреснителю. Положите несколько досок под чашу, чтобы разжечь огонь. Как только огонь погаснет, чашка справа наполнится. Теперь вы можете перелить воду в нужную емкость.
Улучшенный опреснитель не требует сжигания досок и готовит несколько чашек воды за раз, однако его сложно изготовить, так как для этого требуется 4 единицы стекла.
Как создать удочку и ловить рыбу
Рыбалка — это простой и быстрый источник еды. Поэтому так важно скрафтить удочку в самом начале игры. После поимки сырую рыбу останется приготовить на огне. Вам также понадобится специальная рыба, чтобы сделать приманку для акулы.
Для создания удочки необходимо раздобыть 6 досок и 8 веревок. Веревка делается из 2-х пальмовых листьев, которые можно выловить в океане.
Чтобы использовать удочку, установите ее на панель быстрого доступа и возьмите в руку. Зажмите ЛКМ и отпустите, когда круг заполнится (или почти заполнится). Как только леска начнёт двигаться, нажмите ЛКМ.
Быстро сделайте это, и рыба будет поймана. Она окажется в вашем следующем доступном слоте инвентаря. Вы можете съесть рыбу в сыром виде (если вы отчаянно нуждаетесь в еде), что заполнит шкалу примерно на 1/4 — 1/3.
Также рыбу можно приготовить на гриле. Не вся рыба поместится на маленьком гриле, поэтому ее следует либо хранить, либо выбрасывать до тех пор, пока вы не сможете ее использовать.
Как выращивать еду
Чтобы выращивать собственную еду, вам понадобится грядка (planter), которую можно сделать маленькой, средней или большой. Всё зависит от того, какую культуру вы хотите выращивать. На семенах указано, какая грядка для них подходит.
Вы также можете использовать «старый ботинок» в качестве небольшого горшка. Этот предмет можно выловить с помощью удочки. Растениям требуется вода, поэтому вам также придётся скрафтить бутылку и поливать растение пресной водой.
Как избавиться от чаек
Чайки — коварные вредители. Они могут съесть все ваши посевы, которые находятся вне помещения или не защищены пугалом. Импровизированные чучела отпугивают птиц на некоторое время, но со временем изнашиваются и приходят в негодность. Если ваш плот окажется слишком большим или вы не сможете сами отгонять чаек, просто поместите свои грядки с растениями под крышу.
Как исследовать острова и добывать пищу
Время от времени вы будете натыкаться на острова. На некоторых из них можно найти съедобные растения: арбузы, манго или кокосы. В зависимости от того, с какими растениями вы столкнулись, вам, возможно, придется использовать специальное оборудование. Арбузы и ананасы собирать проще всего, так как можно взаимодействовать с ними напрямую. Тогда как манго и кокосы нужно срубать с пальм при помощи топора.
Иногда на острова попасть проблематично. Для этого рекомендуется сперва построить лестницу на той стороне, которая будет ближе всего к острову. Это позволит вам забраться с вершины лестницы на сушу. Если на вашем судне уже есть несколько этажей, то можете использовать их, чтобы попасть на остров.
Примечание: На первых порах вы не сможете остановить плот, так как для этого понадобится специальный утяжелитель «Якорь». Поэтому осматривайте острова очень быстро, пока ваш плот не скрылся за горизонтом.
Как и зачем исследовать подводные области на островах
Под водой можно найти множество полезных материалов. Например, морские водоросли (seaweed) или металлолом (scrap), можно найти на рифах вокруг островов. Если у вас есть якорь, и вы можете ненадолго задерживаться на островах — обязательно осматривайте подводный мир.
Берите с собой провизию во время долгих вылазок на сушу
Исследуя большие сюжетные острова, не забудьте взять с собой еду и воду. Дело в том, что на некоторых островах нет надежного источника необходимых ресурсов. Если вы не возьмете с собой припасы, то, возможно, вам придется вернуться на корабль в самый неподходящий момент.
Как найти песок, глину, моллюсков и затонувшие ящики
Некоторые ресурсы можно найти только под водой, а это означает, что в какой-то момент вам придется погрузиться туда, где прячется акула. Лучшее место для этого — прямо напротив острова или больших камней, торчащих из воды. Здесь обычно не очень глубоко. Это позволит провести больше времени под водой и быстро добраться до плота, если акула появится рядом.
При сборе ресурсов под водой вам также нужно использовать крюк. Под водой вы можете найти песок, глину, моллюсков, затонувшие ящики и различную руду.
Крайне важно не забыть ставить плот на якорь, чтобы его не унесло течением. Разовый якорь не подлежит к повторному использованию, поэтому его придется создавать снова и снова. Тогда как более дорогой — постоянный якорь, можно использовать сколько угодно раз.
Примечание: Чтобы дольше находиться под водой, вы можете изучить и изготовить ласты и кислородный баллон.
Как фармить древесину в Raft
Древесина — один из самых важных ресурсов в Raft. Он нужен вам, чтобы строить, готовить и даже чистить воду. Поэтому вы будете использовать огромное количество дерева. Как только вы пройдете начальные этапы игры, то заметите, что древесина стала расходоваться в меньшем количестве. Но прежде чем вы доберетесь до этого этапа, разбивайте все бочки, обыскивайте острова и собирайте как можно больше дерева.
На островах можно встретить 4 вида деревьев: пальма, манговое дерево, берёза и сосна. Их можно срубить и получить доски. Также из них можно получить семена и другие ресурсы (плоды и листья). Благодаря семенам вы сможете вырастить деревья на грядках на своем плоту. В игре есть некоторые виды деревьев, которые срубить нельзя.
Не спешите проходить сюжет
Не спешите проходить сюжет. Получайте материалы, которые помогут превратить маленький плот в огромный плавучий дом. Вам придется много плавать, чтобы найти основные строительные материалы (доски (planks), пластик (plastic) и пальмовые листья (palm leaves)), поэтому смело исследуйте окружающий мир, прежде чем посещать сюжетные острова.
Как найти радио и продвинуться по сюжету
Единственный способ продвинуться по сюжету игры — это следовать за кучей мусора в воде. Мусор может привести героя на острова и в конце концов поможет вам найти радио. Радио — это инструмент, который нужно использовать для поиска больших сюжетных островов.
Как создать и использовать исследовательский стол
Рабочий стол для исследований позволяет вам создавать более сложные конструкции и снаряжение: дыхательные аппараты для более длительных подводных путешествий, улучшения самодельных инструментов и полезную электронику.
Вам нужно использовать различные материалы и проводить исследования, чтобы узнавать новые рецепты с использованием данного материала. В процессе игры об этом легко позабыть. Убедитесь, что вы используете стол, когда исследуете новые локации и находите неизученные ранее ресурсы.
Кроме того, иногда в бочках можно найти чертежи, которые можно изучить на исследовательском столе и получить новый рецепт.
Как создать приманку для акулы
Вы можете атаковать акулу копьем или использовать ловушку, чтобы легко избавиться от неё. Приманка отвлечет акулу, что позволит вам попасть по ней копьем, прежде чем она уплывет.
Хищная рыба будет возвращаться до тех пор, пока приманка не будет съедена. Вам лишь останется успеть победить акулу до того, как это произойдет. Как только акула будет убита — продолжайте путешествие.
Готовьтесь к сильным противникам
Как мы уже отметили, основным врагом в игре является акула. Хотя она не представляет особой угрозы при правильной подготовке, от нее нужно будет отбиваться на протяжении всей игры. На некоторых островах вы можете встретить более серьезных противников, например, медведей. Чтобы обеспечить защиту, заранее запастись копьями.
С агрессивных животных вы получите мясо и различные ресурсы, такие как перья, кожа и шерсть. Агрессивные животные, рыбы и насекомые: Акула, Кабан, Трескун, Трескун Альбинос, Иглобрюх, Свинья, Крыса, Медведь, Медведица и Пчелиный рой.
Как поймать животное и поместить его в загон
Если построить на плоту загон, то козу (Goat), ламу (Llama) и курдюка (Clucker) можно содержать там. Между собой эти виды зверей не конфликтуют, поэтому можно посадить всех в один загон. Если не поставить забор, то животное просто сбежит.
Для поимки этих животных вам понадобится сеткомет. В загоне обязательно должна быть трава, чтобы животные могли питаться и производить ресурсы. Козы, ламы и курдюки имеют несколько редких разновидностей, но отличаются они только окрасом.
Используйте колесо мыши, чтобы выбрать нужное количество предметов в инвентаре
Это не столько совет по геймплею, сколько по улучшению качества жизни. Если вы любите правильную организацию предметов, то знайте, что вам не обязательно доставать вещи из хранилища только по одному или стаком. Используя колесо прокрутки, вы можете выбрать точное количество материалов, которые нужно взять.
Другие гайды
- На ПК вышла полная версия песочницы Raft, которая уже получила 150 тысяч отзывов и рейтинг 93%
- Вышел трейлер большого обновления для Minecraft — в нём показали самый глубокий биом и нового моба
- Анонсирована экшен-стратегия Minecraft Legends