Как найти радиореле блокировки

Реле блокировки Starline R4 R6 (Непорочные связи в автомобиле)

a72ff4as 100

Заметка основана на личном опыте, на материалах сайта ugona.net и опыте профессиональных установщиков Starline.
Несмотря на продолжающиеся усилия по поиску новых способов предотвращения неавторизованного запуска двигателя автомобиля, разрыв в нем жизненно важных электрических цепей остается самым распространенным способом борьбы с угоном.
Современная охранная система в обязательном порядке должна включать в себя внешние реле блокировки, потому что найти модуль автосигнализации достаточно просто, а нейтрализовать в нем блокировку еще проще. Внешнее же реле блокировки можно установить более-менее скрытно.

3JKm 7Wtq70FXY0jdw4BtU EvwE 960

Ассортимент современных кодовых реле Starline состоит из проводного R4(с управлением замком капота), беспроводных R6(с управлением замком капота) и R6eco.
Беспроводные реле, размещенные под капотом, вместе с электромеханическим замком капота являются на сегодняшний день одним из эффективных защитных комплексов.
Достоинством же проводной цифровой блокировки является лучшая помехоустойчивость.

Однако выяснилось что все современные реле Старлайн в той или иной мере плохо работают, за исключением R6ECO, которое тоже до недавнего времени плохо работало (до скандала с участием установщика Константина Скоца).

На моём Sorento Prime установлено беспроводное реле блокировки R6. При зимнем запуске напряжение аккумулятора может сильно просаживаться, на что реле R6 реагирует блокировкой!

mj wYv6u9Q4ELqnXLPHQ ng DDc 960

Эта ошибка в ПО Реле НПО Старлайн известна минимум 2 года, но не исправлена до сих пор! Решение — «временное» отключение провода зажигания от реле. Таким образом реле лишается некоторой своей функциональности.

Проводное реле R4 использует статические кодовые посылки и может быть легко скомпрометировано с помощью Arduino. Старлайн вроде бы анонсировало замену R4 на R4v2, но в продаже его нет, а старое реле до сих пор не снято с продаж и его ставят до сих пор.

DxhWCB0OKKzjpjf bygzFuRPgwA 960

Таким образом в ассортименте Старлайн сейчас нет ни одного достойного реле с поддержкой управления замком капота.
Маркетологи Старлайн «бегут впереди паровоза», т.е. быстрее инженерных решений. Знайте, что покупая продукцию Старлайн, вы покупаете Ширпотреб, зачастую обкатываемый на клиентах и установщиках, и это обидно.

Поэтому не ставьте себе Старлайн, вы на текущий момент не получите 100% защиту от угона.

Я выражаю признательность Константину Скоцу за силу воли в противостоянии Старлайну с алгоритмами работы реле блокировки R6ECO, но не нужно на этом останавливаться:

1C4 bDuenOCGcF86Y7mPrNyAPds 960

На сайте Старлайн Вы не найдете список обнаруженных пользователями уязвимостей, а те кто их обнаружил насколько мне известно не получили призы!

Найденную мной уязвимость управления замком капота на R4, который не дозакрывается на A93 и B95, если капот закрывают позднее чем через 1 минуту после постановки в охрану проигнорировали (мол читайте инструкцию). Будьте внимательны, доливая омывайку в автомобиль с замком капота на R4. Капот остаётся не закрытым замком.

Источник

Пример установки радиореле блокировки МЛ-484

hmAAAgORkeA 100

Хочу показать один из вариантов установки радиореле блокировки МЛ-484 на автомобиле.

Установку такого реле можно производить в салоне автомобиля, либо под капотом.
В зависимости от конкретных условий и требований.

Блокируемую цепь выбрал на бензонасос.

На кажущуюся очевидность блокировки и легкость обхождения, выполненная таким способом работа задержит на максимальное время злодеев.

Как минимум даже для отвлечения внимания, эта блокировка может сыграть ключевую роль, ведь у «них» каждая секунда на счету.

Заметка установщикам. Данное реле блокировки и что идет в комплекте подходит только для питающих аналоговых проводов, то есть если блокирующая цепь управляется по ШИМу то стандартное подключение не подойдет.
Мало того, если учесть что этим реле можно блокировать только силовые цепи (форсунки, бензонасос, зажигание) и нет возможности прописывать алгоритм включения и выключения, то выбор цепи блокировки ограничен, но не смотря на это можно и нужно делать все правильно.

Реле было запрятано в колодце бензобака.

5a234des 960

Все силовые цепи были пропаяны на кончиках. Такой вид пайки обеспечивает 100% уверенность в сохранности скрутки на все время пользования автомобиля

6a234des 960

Общий вид подключения радиореле

ea234des 960

На следующем фото видно как это выглядит когда закрыт лючок.

Как видите все аккуратно, ни следа установки.

da234des 960

И само заднее сиденье на месте.

86234des 960

Если учесть что почти все установщики ставят реле бензонасоса в левом или правом передних порогах, то обойти такую блокировку уже не получится, придется открывать заднюю дверь, открывать люк и потом восстанавливать цепь, что отнимает прилично времени.

Источник

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

blokirovka dvigatelya opt

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

shema blokirovki rele opt

Схема блокировки реле выбирается любая:

1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

rezhimy raboty opt

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

1. Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

tsep pitaniya benzonasosa opt

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

podklyuchenie rele opt

Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.

На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Реле со скрытым управлением

Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.

Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.

rabota radiorele blokirovki opt

Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.

Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

plata opt

После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:

Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.

Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.

shema podklyucheniya kodovogo rele opt

Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:

dopolnitelnye kanaly opt

Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Источник

Чем Zont ZTC защищает автомобиль от угона? Радиореле блокировки МЛ-484

hmAAAgORkeA 100

d05ff4es 960

Сегодня специально для вас сделал фото и на ночь глядя решил рассказать, чем ZONT помогает сохранить автомобиль от угона!

Огромное количество сигнализаций подвержены сканированию.
Происходит следующим образом- вы нажимаете поставитьснять на охрану с брелока, далее устройство, под названием КОДГРАББЕР, копирует сигнал и его воспроизводит.

Получается, что у злоумышленника появляется дубликат вашего брелока.

Сигнализация ZONT, на данный момент, защищена от всех видов электронного взлома, за счет своего сложного кодированного обмена данных между брелоком и блоком сигнализации.

Мало того, если брелок перевести в режиме метки, то это вдвойне повышает уровень защищенности.

Разумеется это только начало. Далее самое интересное.

В комплекте идет проводное мини-реле блокировки двигателя.

b60902es 960

У него есть свои минусы и плюсы.

Плюс в том, что оно не подвержено никаким помехам, так как сигнал управления идет по обычному проводу от блока сигнализации.

Минус в том что ее проще найти так как:

1-как и говорил, к ней идет провод, что позволяет быстрее найти, хотя порой… это ох… как не просто.
2-издает щелчки, которые еле еле слышны, скорее всего их и не услышит никто, но в полной тишине это можно услышать. Может это и не совсем минус, так как оно начинает работать когда мы включаем зажигание и включаются все приборы, которые издают звуки, куда громче чем это реле.
3-снова за счет провода, если добраться до блока сигнализации и если как то «вредитель» поймет, что именно этот провод идет на блокировку он сможет ее отключить.

Правда есть один момент, блокировка может быть на столько не эффективная, что ее даже не станут искать, а сразу подадут питание куда следует, не испытывая судьбу и не думая…а есть ли в этом авто блокировки или нет.

Как видите, проводные блокировки очень хороши и обязательны, но не всегда эффективны.

На этот случай на помощь приходят беспроводные реле, которые обязательно нужно устанавливать, а не испытывать судьбу, ведь это может быть последней ниточкой к спасению авто.

f05ff4es 960

485ff4es 960

Работает оно следующем образом: когда заводим автомобиль, беспроводная реле спрашивает у блока сигнализации «по воздуху», можно ли заводить авто или ты еще в охране?

Если сигнализация в охране или питание блока отключено то, естественно, командой будет ОТКАЗ или вообще не получит никакой команды, что по сути тот же отказ.

Когда мы снимаем сигнализацию с охраны все происходит так же, блокировка спрашивает у блока не в охране ли мы сейчас, в ответ получает разрешение на запуск. Все! Можно заводиться.

У такой блокировки есть и свои минусы…

К примеру есть будет в «воздухе» сильнейшие помехи то она просто напросто не получит добро на запуск, но и снять с охраны не получится, так же как и поставить при таких помехах.

Ну и небольшие ограничения по блокировкам все же тоже есть, но это больше мои пожелания и придирки, а в 95% случаев она идеально выполнит свою работу.

Кстати говоря, она абсолютно бесшумная и найти ее «по звуку» невозможно.
А так же размеры вполне минимальные, в этом можно убедиться из следующих фото.

305ff4es 960

b05ff4es 960

Надеюсь написал понятно и вы узнали что-то новое :))

Задавайте вопросы, присоединяйтесь к обсуждению, поговорим… 🙂

Источник

Непорочные связи в автомобиле

Несмотря на продолжающиеся усилия по поиску новых способов предотвращения неавторизованного запуска двигателя автомобиля, разрыв в нем жизненно важных электрических цепей остается самым распространенным способом борьбы с угоном. Представляем обзор некоторых способов блокировки, которые предлагаются сегодня на российском рынке охранных и противоугонных устройств.

Взгляд в недалекое прошлое

Отдадим заслуженную «дань» установщикам охранных систем, под влиянием которых зачастую происходит развитие этих самых систем. В свое время было отмечено предпочтение установщиков охранным системам с реле-блокировками, размещенными в центральном модуле управления. Дескать, их проще устанавливать, а появившиеся тогда же системы с металлическими кожухами или залитые компаундом оказывали и дополнительное сопротивление при их нейтрализации. Однако это предпочтение оказалось совсем недолгим, как только установщики и производители охранных систем уяснили, что найти модуль автосигнализации достаточно просто, а нейтрализовать в них блокировку еще проще. Так произошла переоценка способов установки в пользу внешнего реле блокировки, которое можно установить, более-менее, скрытно. Эта тенденция сохраняется и до сих пор.

image 101 image 102 image 103

Реле-близнецы «Альтоника», «Ультра Стар», Magic Ring

image 104Система REEF 402 (конденсатор синего цвета указывает на контроллер беспроводной блокировки)

О терминах спорить не будем

Так уж сложилось, что в охранной автомобильной индустрии много жаргонной терминологии. Одни анти-хай-джеки чего стоят. Технологиям блокировки присвоены тоже громкие имена: HOOK UP, беспроводная блокировка, дистанционное управление по штатной проводке, WAIT UP, микроиммобилайзеры, DAWT и другие. Вот этим устройствам и посвящен наш обзор. Мы будем придерживаться устоявшихся названий для группы следующих однотипных или схожих конструкций:

Беспроводные блокировки
В основе идеи беспроводной блокировки лежит метод передачи сигнала с уплотнением канала связи, в качестве которого используется штатная электропроводка автомобиля, т.е. ее проводная цепь, несущая питание +12 В. Благодаря тому, что эта цепь распространена по всему автомобилю от капота до багажника, потенциально она может обеспечить в этих же пределах и связь для управления блокировкой. В беспроводной блокировке применен метод частотного разделения сигналов, в котором код управления для реле передается с использованием соответствующей модуляции сигнала переменной частоты в диапазоне от 10 до 130 кГц. Сигнал переменной частоты легко отделяется от постоянного напряжения 12 В, а от помех, присутствующих в электропроводке, отфильтровывается. На принципах частотного разделения ведется и городская радиотрансляция.

image 105Реле Wait UP

Особенности применения

Схемы подключения
Системы беспроводной блокировки характеризует простота подключения, как центрального блока, так и самого реле. Центральный блок подключается стандартно, поскольку не нуждается в специальных внешних цепях для реализации беспроводной блокировки. Типовая схема подключения реле идентична подключению внешнего реле блокировки при блокировке зажигания. В исходном состоянии контакты 87, 30 разомкнуты. При включении зажигания центральный блок выдает в цепь питания +12 В кодированный сигнал, выполняющий роль команды на снятие блокировки. В результате декодирования сигнала контакты реле 87, 30 замыкаются, обеспечивая запуск системы зажигания и двигателя. При выключении зажигания за счет исчезновения питания реле возвращается в исходное состояние.

image 106

Типовая схема подключения реле

Для удобства применения полярность питания реле (контакты 85, 86) можно не соблюдать (но, не у всех фирм!). Реле выпускаемые фирмой «Альтоника» имеют модификации с формированием двух кодированных команд на включение и отключение блокировки. Рекомендуется иметь минимальную длину провода связи между выводом «зажигание» блока системы и выводом реле для приема сигнала управления.

Программирование реле
Программирование производится с целью записи в память реле индивидуального кода. Все реле, подключенные к одному и тому же блоку управления, будут иметь одинаковые коды. Процедура записи применена стандартная: запись производиться после подключения охранной системы при первом включении зажигания, когда память чистая. Если в последствии будет добавлено новое реле, то в него также будет записан код, и оно будет работать нормально.

Замена реле
При выходе из строя реле безболезненно заменяется на новое того же изготовителя. При первом включении в его память записывается код.

Замена блока
Неисправный блок управления должен заменяться вместе со всеми реле или с реле со стертой прежней информацией. Как правило, устройства для стирания кода реле недоступны.

Режимы блокировки
Режимы блокировки применяются мгновенные и прерывистые. Режим прерывистой блокировки осуществляют модификации реле HOOK UP BM, BP, DN(1), DS или программа блока управления (как у систем Exellent).

Совместимость разных технологий
Под совместимостью мы будем понимать возможность нормального функционирования беспроводного реле и блока управления разных производителей. Несмотря на то, что ряд фирм овладели технологией построения беспроводной блокировки, у каждой фирмы свои технические решения и форматы сигналов. Потому можно сказать, что совместимость беспроводных реле отсутствует. Однако, заметим, что иная картина наблюдается в транспондерной технологии с форматом TIRIS.

Какие технологии блокировки присутствуют на рынке?

Информация о моделях, используемых технологиях и применяемости сведена в таблицу. Дополним представленную таблицу некоторыми комментариями.

«Альтоника»
Бесспорный лидер в технологии беспроводной блокировки. Представляет все виды технологий в своих изделиях. Разработало и серийно производит 12 типов дистанционно управляемых реле. Ряд реле (HOOK DN, DS) имеют специальную конструкцию для блокировки датчика Холла в распределителе зажигания.

image 107«Ультра Стар»
Сигаретный иммобилайзер от «Ультра Стар»

image 108Плата блока управления иммобилайзера МХ-36i

Magic Ring
Микроиммобилайзеры входят в комплект всех систем Exellent, за исключением систем City и Wizard, где они предлагаются, как опция. В специализированные установочные центры фирма поставляет оборудование (спецбрелок) для перезаписи кода реле. Таким образом, при замене системы из-за неисправности, реле надо только «переобучить». Процедура «обучения» и самонастройка чувствительности реле гарантируют его работу независимо от удаленности от блока. Реле имеет несколько большие габариты (45х30х30 мм), чем штатное (автомобильное). Выпускается и спецреле для установки в жгут электропроводки (50х12х6 мм). Беспроводную связь Magic Ring оригинально использовала для управления сиреной Magic Voice, которая осуществляет блокировку двигателя, замка капота, контролирует состояние концевика капота, сообщает о причине тревоги при снятии с охраны. При этом не требуется прокладка проводов в подкапотное пространство.

Magic Systems
Фирма разработала три вида реле блокировки. Подкапотный иммобилайзер MS-R содержит реле типа HOOK UP и блок управления, конструктивно оформленный в виде прикуривателя. Два остальных типа реле используются в составе системы «Сталкер LAN». Реле MS-RL подключается к цифровой шине MS-LAN того же «Сталкера». Реле MS-RIL управляется уже по штатной проводке автомобиля.

DEFEN. Group
В своих системах использует исключительно проводную цифровую блокировку по технологии DAWT (Digital Active Wire Technology). Разработаны дополнительно цифровые реле капота, дополнительного канала и другие (всего пять типов). В связи с наличием нескольких команд управления, на законном основании, можно утверждать, что в системах Meritec-2 применена цифровая шина. Режим блокировки (мгновенный или прерывистый) программируется.

Источник

Где прячут радио реле?

Форум: Безопасность автомобиля и водителя

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя

AlexZanderKHV

Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Где прячут радио реле?

Скоро буду продавать машину, там стоит вlack вug 71l хочу снять, но мучает вопрос, где спрятано радио реле? Где его искать? Мысли такие, смотреть жгут идущий под капот. У кого какие мнения? Под капотом может искать? Куда в общем их обычно устанавливают?


$www$

Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение

$www$ » 01 май 2008, 18:18

AlexZanderKHV

Чаще всего – под бардачком пассажирским. Вычисляй по характерному щелчку.


$www$

Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение

$www$ » 01 май 2008, 18:44

AlexZanderKHV писал(а):когда метка принимается???

Да. Но не все реле щелкают. Почти все. У меня метка без реле например (GREENBUX). В ней ниче не щелкает.


Аватара пользователя

AlexZanderKHV

Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение

AlexZanderKHV » 01 май 2008, 18:47

у меня когда принимается как-то крякает)) ладно, будем искать, однажды видел такую под коробкой с предохранителями (под капотом) :idea:


Прoфиль_yдaлен

Друг форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24

Непрочитанное сообщение

Прoфиль_yдaлен » 01 май 2008, 18:53

Так вот оно чего щелкает!.. Знал что стоит вlack вug 71W от прошлого хозяина, но о том как оно работает особо не заморачивался. У меня щелкает секунд через 5 после нажатия на тормоз при вкл. зажигании. Кстати, вроде тоже под капотом щелчкает.


0

Нет,так не проверите…

Можно перезаписать брелки в память сигнализации..Р2 сотрется….НО Вы может получится так что на месте Вы не сможете привязать реле.

Вам надо знать поставил ли его установщик или нет? Может у него спросить и заодно место где оно расположено,на всякий случай.

  • Ответить
  • |

0

я тогда не очень понимаю смысл этого реле р2. Получается что если действовать как угонщик – попытаться завести машину при включенной охране B94 – она заведется (если не установлен режим ИММО с брелка – блокировка двигателя)? значит реле ничего не защитило?
p.s. Я не установщик а простой пользователь который пытается понять как работает и защищает R2.

  • Ответить
  • |

0

Нет)) Вы не поняли ,кроме реле Р2 могут быть обыкновенные(проводные) блокировки и авто не заведется еще и от них….Просто Вы не сможете понять почему не завелось авто ,от проводной или Р2.
А принцип Р2 оно получает команду “по воздуху” о том что надо разблокироваться …Это все после включения зажигания происходит.

  • Ответить
  • |

+2

Добрый день.
Проверить установлено реле R2 или отсутствует можно просто.
Снимаем разъем с антенны, на лобовом стекле. Заводим автомобиль и в течении 30сек автомобиль должен заглохнуть. Если реле отсутствует то он продолжить работать.
Спасибо.

  • Ответить
  • |

0

а что делать, если после установки аккумулятора я завёл авто и r2 его “потушило” после 30сек работы? Брелок не открывает и не закрывает авто, хотя при включённой охране сигнализация срабатывает на открытие капота или двери. Авто Skoda Octavia, после поворота ключа все индикаторы на табло мгновенно гаснут.

  • Ответить
  • |

0

где установлено реле я не знаю

  • Ответить
  • |

0

немного уточнений, пробовал прописать брелок и реле по страницам инструкции к A94CAN 97 и 38 соответственно. Кстати, возникает ощущение, что блок сигнализации так сказать “не видит” машину, т.к. после снятия с охраны на брелоке, затем открытии дверей брелоком от автомобиля и фактическим её открытием , сигнализация автоматически ставит на охрану по истечению 30секунд. Да и прописать ни брелок, ни реле так и не удалось уже повторно, так сказать контрольный раз.

  • Ответить
  • |

0

и ещё, если отключить сигнализацию с телефона, то брелок пищит, значит обратная связь есть. При этом заметил что световая индикация поворотниками отсутствует, как при снятии, так и при постановке. При запросе статуса об охране, говорит всё включено, сработал датчик педали тормоза.

  • Ответить
  • |

0

Добрый день.

Снимите автомобиль с охраны, нажмите сервисную кнопку 16 раз, подождите минуту и попробуйте запустить автомобиль.

Сообщите результат, пожалуйста.

  • Ответить
  • |

0

после этого машина “ожила”, но сигнализация снова автоматически поставилась на охрану и снова при попытке запустить авто сработала блокировка. Сейчас снова 16 раз нажал, машина ожила, но пока не пробую заводить или нажимать на педаль тормоза, т.к. при постановке или снятии, поворотники так и не мигают, а брелок не управляет замками. Если есть возможность меня набрать по телефону +380933926808, то можно было бы в машине эксперементировать. Поддержка по 0800502308 уже 2 часа не берёт трубку.

  • Ответить
  • |

0

В таком случае, активируйте сервисный режим, пожалуйста.

Автомобиль должен начать двигаться. Далее потребуется посетить установщиков для обновления ПО модуля CAN

  • Ответить
  • |

0

При этом моя машина останется без охраны? У нас нет установщиков, это ДНР. Зачем обновлять CAN модуля, если вчера всё работало? Что можно ещё сделать без установщиков, могу ли я обновить can модуль сам, чо для этого необходимо?

  • Ответить
  • |

0

проблема решена. После установки на сервисный режим (с телефона), стало ещё хуже, машина просто при повороте ключа “тухла”, как будто полностью разряженный аккумулятор, скинул
набросил массу и выключил через телефон сервисный режим, сразу увидел, что поворотники стали работать при снятии и постановке на охрану, решил прописать реле, в итоге всё отлично прошло, работает.

  • Ответить
  • |

0

Добрый день.

Спасибо что сообщили.

Рекомендации мои будут прежними

Далее потребуется посетить установщиков для обновления ПО модуля CAN

Это позволит исключить вопросы в будущем.

Можно проделать самим.

Найти блок, отключить и разобрать. Извлечь модуль CAN и подключив его к компьютеру установить последнее ПО.

Предварительно переписать его настройки и после обновления их восстановить.

Спасибо.

  • Ответить
  • |

0

а можно инструкцию для обновления ПО модуля CAN? Где находиться блок я знаю и разбирал не так давно, когда sim-карту менял и вы мне в этом информационно помогали.

  • Ответить
  • |

0

Добрый день.

Думаю по роликам будет понятно как это можно проделать.

Спасибо.

  • Ответить
  • |

0

Правильно ли я понял:

1. скачиваю программатор (ПО)

2. скачиваю последнюю версию 2CAN 30, 2CAN 35, где номер моего авто 4826

3. После подключения CAN по USB, загружаю прошивку из 2-го пункта

при этом:

1. Мне не надо что-то дополнительно программировать по инструкции на сайте http://can.starline.ru/data/2CAN30_35_install.pdf

2. У меня не пропадут мой пин-код на вывод сигнализации из режима типа “угон”?

3. У меня нормально “привяжеться” реле R2?

и последнее, насчёт кода на выход из режима “угон”, я не уверен, что помню пароль, проверять очень не хотелось бы в боевом режиме, как его установить заново?

  • Ответить
  • |

0

забыл добавить в пункте 2 – мне скачивать после программатора последнюю версию прошивки 1.8?

  • Ответить
  • |

0

Добрый день.

Думаю стоит обратиться к установщикам, в таком случае.

ps. У Вас модуль 2CAN установлен в системе.

Настройки нужно переписать, код нужно установить повторно после обновления и заново настроить CAN.

Спасибо.

  • Ответить
  • |

0

вот их тут нет просто. Может укажите страницы, которые мне необходимо перечитать, чтобы самому всё сделать?

  • Ответить
  • |

0

Доброе утро.

Вам удалось обновить ПО?

Для активации функции см. инструкцию по установке.

Эту инструкцию удалось найти и ознакомиться.

Все получилось?

  • Ответить
  • |

0

я решил пока не рисковать, т.к. авто необходимо ежедневно. Займусь скорее всего на новогодних праздниках

  • Ответить
  • |

Всем привет )

Хочу показать один из вариантов установки радиореле блокировки МЛ-484 на автомобиле.

Установку такого реле можно производить в салоне автомобиля, либо под капотом.
В зависимости от конкретных условий и требований.

Блокируемую цепь выбрал на бензонасос.

На кажущуюся очевидность блокировки и легкость обхождения, выполненная таким способом работа задержит на максимальное время злодеев.

Как минимум даже для отвлечения внимания, эта блокировка может сыграть ключевую роль, ведь у “них” каждая секунда на счету.

Заметка установщикам. Данное реле блокировки и что идет в комплекте подходит только для питающих аналоговых проводов, то есть если блокирующая цепь управляется по ШИМу то стандартное подключение не подойдет.
Мало того, если учесть что этим реле можно блокировать только силовые цепи (форсунки, бензонасос, зажигание) и нет возможности прописывать алгоритм включения и выключения, то выбор цепи блокировки ограничен, но не смотря на это можно и нужно делать все правильно.

Реле было запрятано в колодце бензобака.

Все силовые цепи были пропаяны на кончиках. Такой вид пайки обеспечивает 100% уверенность в сохранности скрутки на все время пользования автомобиля

Общий вид подключения радиореле

На следующем фото видно как это выглядит когда закрыт лючок.

Как видите все аккуратно, ни следа установки.

И само заднее сиденье на месте.

Если учесть что почти все установщики ставят реле бензонасоса в левом или правом передних порогах, то обойти такую блокировку уже не получится, придется открывать заднюю дверь, открывать люк и потом восстанавливать цепь, что отнимает прилично времени.

Выбирайте правильных специалистов ) Удачи!

Автор Сообщение

knanda

C нами с: 27.12.2018
Сообщения: 1

knanda


Сообщение
Отправлено: 27.12.18 20:54
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Приобрел Pandect 3150, планирую самостоятельную установку на Nissan Qashqai 2013 г.в. без keyless.

Подскажите на какую цепь луче поставить комплектное реле радио блокировки PANDECT BTR-101? пока не планируется установка замка капота.

Каким способом луче соединять провода?

Сейчас установлена СтарЛайн В64 (автомобиль был куплен с данной системой). Во время покупки специалисты по подбору сказали что в о время диагностики выявлена ошибка по CAN-шине 1001 (ошибка минуса кан шины), сказали что данная ошибка вызвана установкой сигнализации. Как мне избежать повторения данной ошибки?

Возможно получить рекомендации по месту установки всех блоков системы?

94.232.184.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

94.232.184.*

Гость

Гость

Гость


Сообщение
Отправлено: 27.12.18 21:33
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Вы правда наивный, или притворяетесь?

То, о чем спрашиваете, это для установщика капитал такой же, как для банкира деньги.

Вам пришло бы на ум попросить в банке денег не в кредит, а в подарок?

188.170.81.*

188.170.81.*

1Docent

C нами с: 17.12.2006
Сообщения: 5094

1Docent


Сообщение
Отправлено: 28.12.18 00:26
  | Поделиться

Ответить с цитатой

да никуда по нормальному это гуантамо просто так не поставить – или разбирать и переделывать (для использования нр группы контактов при нз типе блокировки) или забить на реально интересные решения

185.135.148.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

185.135.148.*

alexandr777

C нами с: 16.08.2014
Сообщения: 1403

alexandr777


Сообщение
Отправлено: 28.12.18 10:10
  | Поделиться

Ответить с цитатой

я смотрю Папа сверхмастера опять пытается включить,

рекомендации; 3150 под коврик, рр блкируем бензо

ладно, непостесняюсь расказать как я последний раз ставил на дуалисе (тот же кашкай, токо праворукий

при радиореле смысла нету далеко прятать бб, именно за приборкой или за мафоном ему самое место,(антенка то в бб и надо повыше его разместить), в салоне блокировать кроме бенза или одновременно двух зажиганий с бцм нечего, все в iipdm и ecm, при подкапотнике, рмд бт блокировал входящее зажигание в есм, рр подкидывал массу на расходомер мафа . если авто с комфоркой , отрезал каалом обхода шестой пин на кейлесюните, все красиво, ключик, радио при дз работают, свет не горит , единственно, пандора почемуто не может разблокировать айпдм при кан обходе, релюху приходится в обход стартера замонтажить,

5.100.115.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

5.100.115.*

1Docent

C нами с: 17.12.2006
Сообщения: 5094

1Docent


Сообщение
Отправлено: 30.12.18 22:33
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

я смотрю Папа сверхмастера опять пытается включить,

рекомендации; 3150 под коврик, рр блкируем бензо

послушайте, я уж никак вас именовать не буду, но ставить РР на бензонасос это явно не комильфо, ну а если уж вы решили сыграть в датчики так играйте корректно, так, чтобы при снятии разъема с дмрв он без чека во-первых не заводился ,,,

185.135.148.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

185.135.148.*

Показать сообщения за      

Новая тема
Ответить на тему
 

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Добавить комментарий