Как найти расстояние при не постоянной скорости

Неравномерное прямолинейное движение. Средняя скорость

  1. График скорости при неравномерном прямолинейном движении
  2. Как найти путь и перемещение по графику скорости?
  3. Средняя скорость и средняя путевая скорость
  4. Задачи
  5. Лабораторная работа №3. Определение средней скорости движения тела

п.1. График скорости при неравномерном прямолинейном движении

Прямолинейное и равномерное движение возможно лишь на участке пути.
Любое тело со временем меняет свою скорость, как по величине, так и по направлению.

Движение с переменной скоростью называют неравномерным.

Для описания неравномерного движения его можно разбить на участки, на которых скорость постоянна, и свести задачу к уже известному нам равномерному прямолинейному движению.

Например, пусть велосипедист добрался из города A в город B за 1 час. Первые полчаса он ехал со скоростью 9 км/ч, а потом проколол шину, и вторые полчаса шел пешком со скоростью 3 км/ч.
Направим ось ОХ также от A к B и получим значения проекций скоростей: $$ v_{x1}=9 text{км/ч}, v_{x2}=3 text{км/ч} $$ Построим график скорости для этого случая:
График скорости при неравномерном прямолинейном движении

Графиком скорости (v_x=v_x(t)) при неравномерном прямолинейном движении, которое можно разбить на участки с постоянной скоростью, является ломаная линия.

п.2. Как найти путь и перемещение по графику скорости?

Мы уже знаем, что путь равен площади прямоугольника, который образуется между отрезком графика скорости и отрезком (triangle t) на оси (t) (см. §8 данного справочника).

В таком случае, путь велосипедиста в нашем примере:
Как найти путь и перемещение по графику скорости begin{gather*} s=v_{x1}cdot triangle t_1+v_{x2}cdot triangle t_2\ s=9cdot 0,5+3cdot 0,5=4,5+1,5=6 text{(км)} end{gather*} Сначала велосипедист проехал 4,5 км, а затем прошел 1,5 км.
Общий путь велосипедиста равен 6 км. Расстояние между городами 6 км.
Как найти путь и перемещение по графику скорости
Если принять город A за начало отсчета с (x_0=0), то координата велосипедиста в конце пути: $$ x_{к}=x_0+s=0+6=6 text{(км)} $$ Перемещение по оси ОХ: (triangle x=x_{к}-x_0=6 text{(км)}).

Теперь рассмотрим другую ситуацию. Пусть велосипедист выехал из A в B и двигался со скоростью 9 км/ч в течение получаса. Но, после того как проколол шину, он развернулся и пошел пешком назад в A. Где будет находиться велосипедист через полчаса после разворота?
Снова направим ось ОХ от A к B и получим значения проекций скоростей: $$ v_{x1}=9 text{км/ч}, v_{x2}=-3 text{км/ч} $$ Построим график скорости для этого случая:
Как найти путь и перемещение по графику скорости
Путь велосипедиста по-прежнему будет равен сумме площадей прямоугольников, которые образует ломаная (v_x(t)) с осью (t): begin{gather*} x=v_{x1}cdot triangle t_1+|v_{x2}|cdottriangle t_2\ s=9cdot 0,5+3cdot 0,5=4,5+1,5=6 text{(км)} end{gather*} Как найти путь и перемещение по графику скорости
Если мы учтем знак (v_{x2}) и уберем модуль, то получим величину перемещения по оси ОХ: begin{gather*} triangle x=v_{x1}cdot triangle t_1+v_{x2}cdot triangle t_2\ triangle x=9cdot 0,5-3cdot 0,5=4,5-1,5=3 text{(км)} end{gather*} Сначала велосипедист проехал 4,5 км, а затем прошел 1,5 км в обратном направлении.
Конечная координата: $$ x_{к}=x_0+triangle x=0+3=3 text{(км)} $$ Как найти путь и перемещение по графику скорости
Ответ на вопрос задачи найден. Через полчаса после разворота велосипедист будет находиться в точке D в 3 км от города A.

Пусть неравномерное прямолинейное движение разбито на (n) участков с постоянными скоростями. Каждому такому участку соответствует промежуток времени (triangle t_i) и постоянная скорость (v_{xi}, i=overline{1,n}).
Тогда:
Весь пройденный путь равен сумме площадей прямоугольников на графике скорости: $$ s=|v_{x1}|cdottriangle t_1+|v_{x2}|cdottriangle t_2+…+|v_{xn}|cdottriangle t_n $$ Величина перемещения по оси ОХ равна сумме площадей прямоугольников с учетом знака: $$ triangle x=v_{x1}cdottriangle t_1+v_{x2}cdottriangle t_2+…+v_{xn}cdottriangle t_n $$ Конечная координата равна: (x_{к}=x_0+triangle x).

п.3. Средняя скорость и средняя путевая скорость

Средняя скорость на нескольких участках движения равна отношению общего перемещения к общему времени, затраченному на это перемещение: $$ overrightarrow{v_{cp}}=frac{overrightarrow{r_1}+overrightarrow{r_2}+…+overrightarrow{r_n}}{t_1+t_2+…+t_n}=frac{overrightarrow{r}}{t} $$

Средняя путевая скорость на нескольких участках движения равна отношению общего пути к общему времени, затраченному на этот путь: $$ v_{cp.п}=frac{s_1+s_2+…+s_n}{t_1+t_2+…+t_n}=frac{s}{t} $$

Если тело все время движется в одном направлении, величина средней скорости равна средней путевой скорости, т.к. на каждом участке путь совпадает с модулем перемещения.
Если тело меняет направление движения, величина средней скорости меньше средней путевой скорости.

В нашем примере с велосипедистом, который все время двигался в одну сторону и дошел до города B, получаем: begin{gather*} |overrightarrow{v_{cp}}|=frac{|overrightarrow{r}|}{t}=frac{triangle x}{t}=frac 61=6 text{(км/ч)}\ v_{cp.п}=frac st=frac 61=6 text{(км/ч)} end{gather*} Величина средней скорости равна средней путевой скорости.

А вот для случая, когда велосипедист развернулся и пошел обратно: begin{gather*} |overrightarrow{v_{cp}}|=frac{|overrightarrow{r}|}{t}=frac{triangle x}{t}=frac 31=3 text{(км/ч)}\ v_{cp.п}=frac st=frac 61=6 text{(км/ч)} end{gather*} Величина средней скорости меньше средней путевой скорости.

п.4. Задачи

Задача 1. По графику скоростей найдите среднюю скорость и среднюю путевую скорость движения.

a)
Задача 1
Все движение можно разделить на три участка с постоянной скоростью:
begin{gather*} triangle t_1=3-0=3 c, v_{x1}=5 text{м/с}\ triangle t_2=5-3=2 c, v_{x2}=1 text{м/с}\ triangle t_3=7-5=2 c, v_{x3}=2 text{м/с}\ end{gather*} Общий путь: begin{gather*} s=|v_{x1}|cdot triangle t_1+|v_{x2}|cdot triangle t_2+|v_{x3}|cdot triangle t_3\ s=5cdot 3+1cdot 2+2cdot 2=21 text{(м)} end{gather*} Все проекции скоростей положительны, тело двигалось в одном направлении, общее перемещение равно общему пути: (triangle x=s=21) (м)
Общее время: (t=triangle t_1+triangle t_2+triangle t_3=3+2+2=7) (с)
Величина средней скорости равна средней путевой скорости: $$ |overrightarrow{v_{cp}}|=v_{cp.п}=frac st=frac{21}{7}=3 text{(м/с)} $$ Ответ: (|overrightarrow{v_{cp}}|=v_{cp.п}=3 text{(м/с)})

б)
Задача 1
Все движение можно разделить на три участка с постоянной скоростью:
begin{gather*} triangle t_1=3-0=3 c, v_{x1}=5 text{м/с}\ triangle t_2=5-3=2 c, v_{x2}=-2 text{м/с}\ triangle t_3=7-5=2 c, v_{x3}=1 text{м/с}\ end{gather*} Общий путь: begin{gather*} s=|v_{x1}|cdot triangle t_1+|v_{x2}|cdot triangle t_2+|v_{x3}|cdot triangle t_3\ s=5cdot 3+2cdot 2+1cdot 2=21 text{(м)} end{gather*} Проекции скоростей имеют разные знаки, тело двигалось вперед и назад.
Общее перемещение будет меньше общего пути: begin{gather*} triangle x=v_{x1}cdot triangle t_1+v_{x2}cdot triangle t_2+v_{x3}cdot triangle t_3\ triangle x=5cdot 3-2cdot 2+1cdot 2=13 text{(м)} end{gather*} Общее время: (t=triangle t_1+triangle t_2+triangle t_3=3+2+2=7) (c)
Величина средней скорости: $$ |overrightarrow{v_{cp}}|=frac{triangle x}{t}=frac{13}{7}approx 1,86 text{(м/с)} $$ Средняя путевая скорость: $$ v_{cp.п}=frac st=frac{21}{7}=3 text{(м/с)} $$ Ответ: (|overrightarrow{v_{cp}}|approx 1,86 text{(м/с)}; v_{cp.п}=3 text{(м/с)})

Задача 2. Мотоциклист проехал расстояние между двумя пунктами со скоростью 40 км/ч. Потом увеличил скорость до 80 км/ч и проехал расстояние в два раза меньше. Найдите среднюю скорость мотоциклиста за все время движения.

Мотоциклист двигался все время в одном направлении, величина средней скорости равна средней путевой скорости: (v_{cp}=frac st), где (s) – весь путь, (t) – все время.
Заполним таблицу:

Скорость, км/ч Время, ч Расстояние, км
1й участок 40 (frac{2d}{40}=frac{d}{20}) (2d)
2й участок 80 (frac{d}{80}) (d)
Сумма (t=frac{d}{20}+frac{d}{80}) (s=2d+d=3d)

Упростим сумму дробей: $$ t=frac{d}{20}+frac{d}{80}=frac{4d+d}{80}=frac{5d}{80}=frac{d}{16} $$ Получаем: $$ v_{cp}=frac st=frac{3d}{d/16}=3cdot 16=48 text{(км/ч)} $$
Ответ: 48 км/ч

Задача 3. Автомобиль проехал первую половину пути по шоссе со скоростью 90 км/ч, а вторую половину – по грунтовой дороге со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля.

Величина средней скорости равна средней путевой скорости:
(v_{cp}=frac st), где (s) – весь путь, (t) – все время.
Заполним таблицу:

Скорость, км/ч Время, ч Расстояние, км
1й участок 90 (frac{s}{2cdot 90}=frac{s}{180}) (frac s2)
2й участок 30 (frac{s}{2cdot 30}=frac{s}{60}) (frac s2)
Сумма (t=frac{s}{180}+frac{s}{60}) (s)

Упростим сумму дробей: $$ t=frac{s}{180}+frac{s}{60}=frac{s+3s}{180}=frac{4s}{180}=frac{s}{45} $$ Получаем: $$ v_{cp}=frac st=frac{s}{s/45}=45 text{(км/ч)} $$
Ответ: 45 км/ч

Задача 4*. Туристы прошли по маршруту со средней скоростью 32 км/ч. Маршрут был разделен на три участка, первый участок преодолевался пешком, второй – на автобусе, третий – на катере. Найдите скорость на каждом участке, если длины этих участков относятся как 1:4:45, а соответствующие интервалы времени как 4:1:20.

Величина средней скорости равна средней путевой скорости:
(v_{cp}=frac st), где (s) – весь путь, (t) – все время.
Заполним таблицу:

Скорость, км/ч Время, ч Расстояние, км
1й участок (frac{d}{4t}) (4t) (d)
2й участок (frac{4d}{t}) (t) (4d)
3й участок (frac{45d}{20t}) (20t) (45d)
Сумма (25t) (50d)

По условию средняя скорость: $$ v_{cp}=frac st=frac{50d}{25t}=2cdot frac dt=32Rightarrow frac dt=16 $$ Получаем: begin{gather*} v_1=frac{d}{4t}=frac{16}{4}=4 text{(км/ч)}\ v_2=frac{4d}{t}=4cdot 16=64 text{(км/ч)}\ v_3=frac{9d}{4t}=frac{9}{4}cdot 16=36 text{(км/ч)} end{gather*}
Ответ: 4 км/ч, 64 км/ч и 36 км/ч

Задача 5*. Первую половину маршрута турист проехал на попутном автомобиле в 10 раз быстрее по сравнению с ходьбой пешком, а вторую половину – на попутном возу в 2 раза медленней. Сэкономил ли турист время на всем маршруте по сравнению с ходьбой пешком?

Пусть (v) – скорость туриста при ходьбе пешком.
Найдем среднюю путевую скорость (v_{cp}) и сравним ее со скоростью (v).
Если (v_{cp}gt v), то турист выиграл время.
Заполним таблицу:

Скорость, км/ч Время, ч Расстояние, км
1й участок (10v) (frac{s}{2cdot 10v}=frac{s}{20v}) (frac s2)
2й участок (frac{v}{2}) (frac{s}{2cdot v/2}=frac sv) (frac s2)
Сумма (t=frac{s}{20v}+frac sv) (s)

Упростим сумму дробей: $$ t=frac{s}{20v}+frac sv=frac svleft(frac{1}{20}+1right)=frac{21}{20}cdot frac sv $$ Средняя скорость: $$ v_{cp}=frac{s}{frac{21}{20}cdotfrac sv}=frac{20}{21}vgt v $$Средняя скорость поездки оказалась меньше пешей скорости туриста.
Значит, он не выиграл по времени.
Ответ: нет

п.5. Лабораторная работа №3. Определение средней скорости движения тела

Цель работы
Научиться определять среднюю скорость движения тела по данным измерений на разных участках. Научиться вычислять абсолютные и относительные погрешности при подстановке данных измерений в формулы.

Теоретические сведения
В лабораторной работе изучается движение тела (шарика) по двум участкам (желобам) с различной скоростью.

Величина средней скорости при движении на двух участках определяется как средняя путевая скорость: $$ v_{cp}=frac{s_1+s_2}{t_1+t_2} $$ где (s_1) и (s_2) – длина первого и второго участка; (t_1) и (t_2) – время движения по каждому из участков.

Длина участков измеряется с помощью мерной ленты с ценой деления (triangle=1) см,
инструментальная погрешность равна: (d=frac{triangle}{2}=0,5) см
Абсолютная погрешность измерений при работе с мерной лентой равна инструментальной погрешности, поэтому: (triangle s_1=triangle s_2=d=0,5) см
Погрешность суммы двух длин: (triangle(s_1+s_2)= triangle s_1+triangle s_2=2d=1) см

Измерение времени на каждом участке проводится в сериях их 5 измерений по методике, описанной в Лабораторной работе №2 (см. §4 данного справочника).
Погрешность суммы двух измерений: (triangle(t_1+t_2)=triangle t_1+triangle t_2)

Относительная погрешность частного равна сумме относительных погрешностей делимого и делителя: $$ delta_{v_{cp}}=delta_{s_1+s_2}+delta_{t_1+t_2} $$ Абсолютная погрешность определения средней скорости: $$ triangle v_{cp}=v_{cp}cdot delta_{v_{cp}} $$

Приборы и материалы
Два желоба (не менее 1 м каждый), шарик, мерная лента, секундомер.

Ход работы
1. Ознакомьтесь с теоретической частью работы, выпишите необходимые формулы.
2. Соберите установку, как показано на рисунке. Установите один желоб под углом, другой – горизонтально, закрепите, поставьте в конце горизонтального участка упор. Подберите длину желобов и наклон так, чтобы движение по каждому участку было не менее 1 с.
Определение средней скорости движения тела
3. Измерьте фактическую длину каждого участка движения в готовой установке с помощью мерной ленты.
4. Найдите относительную погрешность суммы двух длин (delta_{s_1+s_2}=frac{triangle(s_1+s_2)}{s_1+s_2})
5. Проведите серии по 5 экспериментов для определения (t_1) и (t_2) с помощью секундомера.
6. Найдите (triangle t_1, triangle t_2, triangle(t_1+t_2), delta_{t_1+t_2})
7. По результатам измерений и вычислений найдите (v_{cp}, delta_{v_{cp}}) и (triangle v_{cp}).
8. Сделайте выводы о проделанной работе.

Результаты измерений и вычислений

1) Измерение длин
Цена деления мерной ленты (triangle =1) см
Инструментальная погрешность мерной ленты (d=frac{triangle}{2}=0,5) см
Результаты измерений:
(s_1=112) cм
(s_2=208) cм
Сумма длин участков: (s_1+s_2=112+208=320) (см)
Абсолютная погрешность суммы: (triangle (s_1+s_2)=triangle s_1+triangle s_2=2d=1) см
Относительная погрешность суммы: $$ delta_{s_1+s_2}=frac{triangle (s_1+s_2)}{s_1+s_2}=frac{1}{320}=0,3125% $$

2) Измерение времени
Цена деления секундомера (triangle =0,2) с
Инструментальная погрешность секундомера (d=frac{triangle}{2}=0,1) с

Время движения по наклонному желобу

№ опыта 1 2 3 4 5 Сумма
(t_1) c 1,5 1,6 1,5 1,4 1,4 7,4
(triangle) c 0,02 0,12 0,02 0,08 0,08 0,32

Найдем среднее время спуска с наклонного желоба: $$ t_1=frac{1,5+1,6+1,5+1,4+1,4}{5}=frac{7,4}{5}=1,48 (c) $$ Принимаем среднее время за истинное значение измеряемой величины.
Найдем абсолютные отклонения каждого измерения от (t_1): $$ triangle_1=|1,5-1,48|=0,02; triangle_2=|1,6-1,48|=1,02 text{и т.д.} $$ Среднее абсолютное отклонение: $$ triangle_{cp}=frac{0,02+0,12+0,02+0,08+0,08}{5}=frac{0,32}{5}=0,064 text{c} $$ Среднее абсолютное отклонение меньше инструментальной погрешности, поэтому абсолютная погрешность измерений: $$ triangle t_1=maxleft{d;triangle_{cp}right}=maxleft{0,1;0,064right}=0,1 text{c} $$ Округляем полученное значение времени до десятых. begin{gather*} t_1=(1,5pm 0,1) text{c}\ delta_{t_1}=frac{0,1}{1,5}=frac{1}{15}approx 6,7text{%} end{gather*} Время движения по горизонтальному желобу

№ опыта 1 2 3 4 5 Сумма
(t_2) c 2,3 2,4 2,2 2,2 2,4 11,5
(triangle) c 0 0,1 0,1 0,1 0,1 0,4

Найдем среднее время движения по горизонтали: $$ t_2=frac{2,3+2,4+2,2+2,2+2,4}{5}=frac{11,5}{5}=2,3 (c) $$ Принимаем среднее время за истинное значение измеряемой величины.
Найдем абсолютные отклонения каждого измерения от (t_2): $$ triangle_1=|2,3-2,3|=0; triangle_2=|2,4-2,3|=0,1 text{и т.д.} $$ Среднее абсолютное отклонение: $$ triangle_{cp}=frac{0+0,1+0,1+0,1+0,1}{5}=frac{0,4}{5}=0,08 text{c} $$ Среднее абсолютное отклонение меньше инструментальной погрешности, поэтому абсолютная погрешность измерений: $$ triangle t_2=maxleft{d;triangle_{cp}right}=maxleft{0,1;0,08right}=0,1 text{c} $$ Получаем: begin{gather*} t_2=(2,3pm 0,1) text{c}\ delta_{t_2}=frac{0,1}{2,3}=frac{1}{23}approx 4,4text{%} end{gather*}

3) Расчет погрешности суммы интервалов времени
Сумма интервалов времени: $$ t_1+t_2=1,5+2,3=3,8 text{(c)} $$ Абсолютная погрешность суммы: $$ triangle(t_1+t_2)=triangle t_1+triangle t_2=0,1+0,1=0,2 text{(c)} $$ Относительная погрешность суммы: $$ delta_{t_1+t_2}=frac{triangle (t_1+t_2)}{t_1+t_2}=frac{0,2}{3,8}=frac{1}{19}approx 5,3text{%} $$

4) Расчет средней скорости $$ v_{cp}=frac{s_1+s_2}{t_1+t_2}=frac{320}{3,8}approx 84,2 left(frac{text{см}}{text{c}}right) $$ Относительная ошибка частного: $$ delta_{v_{cp}}=delta_{s_1+s_2}+delta_{t_1+t_2}=frac{1}{320}+frac{1}{19}approx 0,003125+0,0526approx 0,0557approx 0,056=5,6text{%} $$ (оставляем две значащие цифры).
Абсолютная ошибка: $$ v_{cp}=v_{cp}cdotdelta_{v_{cp}}=84,2cdot 0,056approx 4,7 left(frac{text{см}}{text{c}}right) $$ Получаем: begin{gather*} v_{cp}=(84,2pm 4,7) text{см/с}\ delta_{v_{cp}}=5,6text{%} end{gather*}

Выводы
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.

Измерения длин проводились с помощью мерной ленты. Ошибка измерений равна инструментальной ошибке 0,5 см.
Измерения времени проводились с помощью секундомера. По результатам серий экспериментов ошибка была принята равной инструментальной 0,1 с.
Получена величина средней скорости: begin{gather*} v_{cp}=(84,2pm 4,7) text{см/с}\ delta_{v_{cp}}=5,6text{%} end{gather*}

Когда лодка движется по течению, течение помогает лодке двигаться, и лодка начинает двигаться быстрее. Таким образом, скорость самой лодки и скорость течения объединяются.

Как рассчитать скорость формула

Скорость 90 км/ч означает, что объект проходит 90 км за один час.

Запишите тип скорости.

Формулы приводятся в математической нотации, а значения выражаются общими буквами (переменными).

V — скорость, V — расстояние, S — время, t — время.

Исходя из этого, уравнение скорости приобретает вид

Примените эту формулу для решения следующей задачи.

Автомобиль, движущийся с постоянной скоростью, проезжает 120 км за 2 часа. С какой скоростью двигался автомобиль?

Пройденное расстояние (дистанция) и время, затраченное на путь, были заменены формулой для нахождения скорости. V = 60 км/ч.

Теперь, исходя из формулы скорости, напишем формулу пути.

Поезд двигался со скоростью 50 км/ч в течение 3 часов равномерно. Какое расстояние было пройдено поездом за этот период?

Используя тип маршрута, мы нашли ответ. Поезд проехал 150 км за 3 часа.

Скорость — это физическая величина, определяющая расстояние, которое проходит объект за единицу времени. Поэтому уравнение для определения скорости (равномерного движения) может быть выражено как.

V, значение скорости — S, значение пройденного расстояния — T, время движения.

Скорость почти всегда выражается в м/с или км/ч, расстояние — в метрах (м) или километрах (км), а время — в секундах, минутах или часах.

Из перечисленных выше типов скоростей можно экспортировать определенные типы маршрутов.

Пройденное расстояние — это произведение скорости на время. Если известны расстояние и скорость, то время можно найти по следующей формуле

Разделите расстояние на скорость, чтобы найти время.

Вы можете использовать онлайн-калькуляторы для быстрого и точного расчета времени, скорости и расстояния в различных единицах измерения.

С древних времен людей волновала идея достижения сверхскорости, и никогда не волновала высота, летающих машин. На самом деле, это два очень тесно связанных понятия. То, насколько быстро вы сможете добраться из одной точки в другую на современном самолете, зависит исключительно от скорости. Рассматриваются методы и виды расчетов, а также время и расстояние.

Как же рассчитать скорость?

На самом деле, существует несколько методов расчета.

  • через формулу нахождения мощности;
  • через дифференциальные исчисления;
  • по угловым параметрам и так далее.

В этой статье описан самый простой метод, в котором используется самое простое уравнение. Он заключается в нахождении значения этого параметра из расстояния и времени. Кстати, формула разности также содержит эти значения. Формула выглядит следующим образом.

  • v — скорость объекта,
  • S — расстояние, которое пройдено или должно быть пройдено объектом,
  • t — время, за которое пройдено или должно быть пройдено расстояние.

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы быть первокурсником. Вы можете рассчитать скорость, с которой движется объект, подставив значения, соответствующие позициям букв. Например, давайте найдем значение скорости, с которой автомобиль проезжает 100 км за 1 час 30 минут. В большинстве случаев единицей измерения являются километры в час (км/ч), поэтому сначала нужно перевести 1 час 30 минут в часы. Это означает, что 1 час 30 минут равен 1,5 часа. Это потому, что 30 минут — это половина или 1/2 или 0,5 часа. Сумма 1 часа и 0,5 часа равна 1,5 часа.

Затем замените буквы алфавита на доступные значения.

Здесь v = 66,66 км/ч. Это значение очень приблизительное (неосведомленным лучше почитать о нем в специальной литературе), S = 100 км и t = 1,5ч.

С помощью этого простого метода скорость можно найти из времени и расстояния.

Что произойдет, если я захочу найти среднюю цену? Как правило, приведенный выше расчет приводит к среднему значению искомого параметра. Однако, если мы знаем, что скорость объекта не постоянна в определенном сечении по сравнению с другими сечениями, мы можем экспортировать более точные значения. В этом случае используйте тип.

V1, V2, V3 и VN — величины объектов на конкретном участке, n — количество этих участков, а VCR — средняя скорость на всех расстояниях.

Один и тот же тип можно записать по-разному, используя маршрут и время, которое объект прошел по этому маршруту.

  • vср=(S1+S2+. +Sn)/t, где vср — средняя скорость объекта на всем протяжении пути,
  • S1, S2, Sn — отдельные неравномерные участки всего пути,
  • t — общее время, за которое объект прошел все участки.

Можно также написать его, используя вычисления такого типа.

  • vср=S/(t1+t2+. +tn), где S — общее пройденное расстояние,
  • t1, t2, tn — время прохождения отдельных участков расстояния S.

Однако тот же тип можно записать и в более точной форме

vcp = s1/t1+s2/t2+. +sn/tn, где s1/t1, s2/t2 и sn/tn — типы для расчета скорости на отдельных участках общего маршрута S.

Поэтому очень легко найти необходимые параметры, используя вышеуказанные типы. Он очень прост и, как уже говорилось, используется в начальном образовании. Самый сложный тип основан на том же типе и тех же принципах структуры и расчета, но имеет другой, более сложный формат, больше переменных и разные коэффициенты. Это необходимо для получения наиболее точной цены индикатора.

Другие способы вычисления

Существуют и другие методы и способы, помогающие рассчитать значение этого параметра. Примером может служить тип вычислительной мощности.

n = f*v*cos a, где n — механическая мощность, и

cos a — косинус угла между вектором силы и скоростью.

Как рассчитать тип скорости

Скорость сближения — это расстояние, на которое два объекта приближаются друг к другу в единицах времени. Чтобы найти скорость сближения двух объектов, движущихся навстречу друг другу, необходимо суммировать скорости этих объектов.

Формула нахождения значений скорости, времени и расстояния

С древних времен людей волновала идея достижения сверхскорости, и никогда не волновала высота, летающих машин. На самом деле, это два очень тесно связанных понятия. То, насколько быстро вы сможете добраться из одной точки в другую на современном самолете, зависит исключительно от скорости. Рассматриваются методы и виды расчетов, а также время и расстояние.

На самом деле, существует несколько методов расчета.

  • через формулу нахождения мощности;
  • через дифференциальные исчисления;
  • по угловым параметрам и так далее.

В данной статье рассматривается самый простой тип и самый простой метод — нахождение цены этого параметра через расстояние и время. Кстати, различные формулы включают эти значения. Мужчины следующие.

  • v — скорость объекта,
  • S — расстояние, которое пройдено или должно быть пройдено объектом,
  • t — время, за которое пройдено или должно быть пройдено расстояние.

Как видите, ничего сложного для первоклассников нет. Вы можете вычислить скорость, с которой движется объект, подставив вместо буквы соответствующее значение. Например, найдите значение скорости, с которой автомобиль проезжает 100 километров за 1 час 30 минут. В большинстве случаев единицей измерения является один километр в час (км/ч), который сначала необходимо перевести в один час и 30 минут. Поэтому один час и 30 минут равны 1,5 часа, так как 30 минут — это половина, или половина, или 0,5 часа. При сложении 1 часа и 0,5 часа получается 1,5 часа.

Затем замените буквы алфавита на доступные значения.

Здесь v = 66,66 км/ч. Это значение очень приблизительное (неосведомленным лучше почитать о нем в специальной литературе), S = 100 км и t = 1,5ч.

С помощью этого простого метода скорость можно найти из времени и расстояния.

Что произойдет, если я захочу найти среднюю цену? Как правило, приведенный выше расчет приводит к среднему значению искомого параметра. Однако, если мы знаем, что скорость объекта не постоянна в определенном сечении по сравнению с другими сечениями, мы можем экспортировать более точные значения. В этом случае используйте тип.

V1, V2, V3 и VN — это значения для объектов на конкретном участке, n — количество этих участков, а VCR — средняя скорость на всех расстояниях.

Один и тот же тип можно записать по-разному, используя маршрут и время, которое объект прошел по этому маршруту.

  • vср=(S1+S2+. +Sn)/t, где vср — средняя скорость объекта на всем протяжении пути,
  • S1, S2, Sn — отдельные неравномерные участки всего пути,
  • t — общее время, за которое объект прошел все участки.

Можно также написать его, используя вычисления такого типа.

  • vср=S/(t1+t2+. +tn), где S — общее пройденное расстояние,
  • t1, t2, tn — время прохождения отдельных участков расстояния S.

Однако тот же тип можно записать и в более точной форме

vcp = s1/t1+s2/t2+. +sn/tn, где s1/t1, s2/t2 и sn/tn — типы для расчета скорости на отдельных участках общего маршрута S.

Поэтому очень легко найти необходимые параметры, используя вышеуказанные типы. Он очень прост и, как уже говорилось, используется в начальном образовании. Самый сложный тип основан на том же типе и тех же принципах структуры и расчета, но имеет другой, более сложный формат, больше переменных и разные коэффициенты. Это необходимо для получения наиболее точной цены индикатора.

Другие способы вычисления

Существуют и другие методы и способы, помогающие рассчитать значение этого параметра. Примером может служить тип вычислительной мощности.

n = f*v*cos a, где n — механическая мощность, и

cos a — косинус угла между вектором силы и скоростью.

Нахождение среднего значения

Способы вычисления расстояния и времени

Также можно найти цены расстояния и времени, зная скорость. Например:.

s = v*t, где v дает понять, что это такое, и

s — расстояние, которое вы хотите найти, и

t — время, необходимое объекту для прохождения этого расстояния.

При этом рассчитывается цена расстояния.

В качестве альтернативы рассчитайте значение времени прохождения расстояния.

t = s/v, где v — та же скорость и

s — пройденное расстояние, и

В данном случае это время, за которое нужно найти цену.

Скорость и расстояние

Существует несколько выражений этого типа и все остальные для нахождения среднего значения этих параметров. Самое главное — знать основные правила перевода и расчета. Еще важнее знать сами типы, причем желательно извне. Если вы не помните их, лучше запишите их. Это поможет, не сомневайтесь.

С помощью таких переводов можно легко найти время, расстояние и другие параметры, используя правильный способ их вычисления.

Водитель едет из города А в город Б, и через три часа к нему приближается мотоциклист со скоростью 60 км/ч. Водитель и мотоциклист встретились в 350 км от А. Расстояние между А и В составляет 470 км. Найдите скорость мотоциклиста.

Время

Время — это самое ценное, что у нас есть. Однако, помимо философии, время играет важную роль в математике.

Время — это продолжительность определенной деятельности или события.

Время обозначается латинской буквой t.

Наиболее распространенными единицами измерения времени являются секунды, минуты и часы.

на некоторое время.

Чтобы найти время, разделите расстояние на скорость.

Этот человек полезен, когда вы хотите узнать, сколько времени требуется вашему телу, чтобы преодолеть расстояние.

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

Скорость, время и расстояние тесно связаны между собой. Трудно представить себе человека без другого.

Если известны скорость и время движения, можно найти расстояние. Время равно скорости: s = v x t.

Работа 1. Мы вышли из нашего дома и посетили соседний двор. Нам потребовалось 15 минут, чтобы добраться до следующего сада. Наш спортивный браслет показывал, что наша скорость составляет 50 метров в минуту. Какое расстояние мы прошли?

Если мы проходим 50 метров в минуту, сколько из этих 50 метров мы проходим за 10 минут? Умножьте 50 метров в минуту на 15 минут, чтобы определить расстояние от дома до магазина.

Ответ: 750 метров пешком.

Если время и расстояние известны, найдите скорость: v = s:t.

Вопрос 2. Два ученика решили посмотреть, кто быстрее пробежит двор детской площадки. Расстояние между двором и детской площадкой составляет 100 метров. Первый выполняется за 25 секунд, а второй — за 50 секунд. Кто быстрее?

Самым быстрым считается тот, который проходит наибольшую длину за 1 секунду. Считается, что это самая высокая скорость. В этом вопросе скорость студента — это расстояние, пройденное за одну секунду.

Чтобы найти скорость, разделите расстояние на время. Чтобы найти скорость первого ученика, разделите 100 метров на время движения первого ученика, т.е. 25 секунд.

Если расстояние задано в метрах, а время движения в секундах, то скорость измеряется в метрах в секунду (м/с). Если расстояние указано в километрах, а продолжительность времени в часах, то скорость измеряется в километрах в час (км/ч).

В нашей задаче расстояние задано в виде измерения, а время в секундах. Это позволяет измерять скорость в метрах в секунду (м/с).

Таким образом, мы узнаем, что скорость первого ученика составляет 4 метра в секунду.

Затем мы можем найти скорость второго ученика. Для этого разделите расстояние на время движения второго ученика, т.е. 50 секунд.

Таким образом, скорость второго ученика составляет 2 метра в секунду.

Теперь вы можете сравнить скорость каждого ученика и определить, кто бежал быстрее.

Скорость первого ученика выше. Так он быстрее добирался до корта.

ОТВЕТ: первый ученик бежал быстрее.

Если скорость и расстояние известны, можно найти время: t = s:v.

Вопрос 3: Стадион находится в 500 метрах от школы. Мы должны идти туда пешком. Скорость составляет 100 метров в минуту. Сколько времени нужно, чтобы дойти от школы до стадиона?

Если мы проходим 100 метров в минуту, сколько минут в 100 метрах нам нужно, чтобы пройти 500 метров?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разделить 500 метров на 1 минуту, то есть на расстояние, которое вам нужно пройти до 100. Затем требуется время, чтобы достичь этой стадии.

Ответ: дойти от школы до суда за пять минут.

Печатайте или рисуйте таблицы, особенно в математических курсах, чтобы быстрее запомнить и применить скорость, время и расстояние.

Например, определите угловую скорость преобразователя, когда подвешенная масса перемещается на 10 метров. Радиус руки равен 40 см. В начале подвеса он находится в состоянии покоя и начинает спускаться с ускорением A = 0,04 м/S2.

Единицы измерения скорости

Основной единицей измерения скорости в системе СИ является: V = M/S2

Задание. Движение точки A задается уравнением: $ x = 2 t^-4 t^$. Пойнт начинает свое движение.0= 0 c. Как движется ось под осью в момент времени t = 0,5 с?

Решение. Найдите уравнение, определяющее скорость этой точки. Для этого получите первую производную по времени от функции x = x(t), заданной в условиях задачи.

Чтобы определить направление движения, заменим полученную функцию скорости на v = v(t) в (1.1) и сравним результат с нулем за время, определенное конвенцией.

Получив свою скорость в этой точке, материальная точка будет двигаться по оси x, так как ее скорость отрицательна.

Ответ. Ось x.

Мы уже помогли 4372 студентам старших классов и колледжей сдать экзамены, начиная с решения задач и заканчивая бакалаврской работой! Узнайте, сколько будет стоить ваша работа за 15 минут!

Задание. Скорость материала точки является функцией времени формы.

Скорость в м/с, время в с. Каковы координаты точки в момент времени t = 10 с? Считайте, что в момент t = 0 c точка начала двигаться вдоль оси x от своей начальной точки.

Разрешение. Точка движется вдоль оси x, и связь между координатами x и скоростью имеет следующий вид

Чтобы ответить на первый вопрос задачи, давайте поменяем в уравнении (2.1) время t = 10 c.

Чтобы определить точку, в которой достигается 10 м от начала, пусть уравнение (2.1) равно 10 и пусть следующее квадратное уравнение равно.

$ begin 10 t-t^= 10 (2.2) ǫ t_ = 5+ ǫ sqrt compx 8.8 (c); t_ = 5- sqrt amptx 1.13 (c) ǫ end $

Рассмотрим второй вариант нахождения точки на расстоянии 10 м от начала, когда x = -10. Решение квадратного уравнения:.

При решении уравнения (2.3) скорректируйте следующий маршрут

Ответ. 1) $ x = 0 mathrm $ 2) $ t_ = 8.8 mathrm, t_ = 1.13 c, t_ = 11 c $

Как найти скорость, время, расстояние

Скорость, время и расстояние – физические величины, взаимосвязанные процессом движения. Различают равномерное и равноускоренное (равнозамедленное движение) тела. При равномерном движении скорость тела постоянна и не меняется с течением времени. При равноускоренном движении скорость тела изменяется с течением времени. Разберемся, как находить каждую из величин, если известны две другие.

При равномерном движении скорость тела постоянна и не меняется с течением времени

Инструкция

Формулы для нахождения расстояния, если известны время и скорость имеют вид:

при равномерном движении:

S = v*t, где S – расстояние, v – скорость, t – время;
при равноускоренном движении:

S = v0*t + ½a*t2, где S – расстояние, v0 – начальная скорость, а – ускорение, t – время.

Формулы для вычисления скорости, если известны время и расстояние:

при равномерном движении:

v = S/t, где S – расстояние, v – скорость, t – время;
при равноускоренном движении:

v = v0 + a*t, где v0 – начальная скорость, а – ускорение, t – время.

Формулы для определения времени, если известны скорость и расстояние имеют вид:

при равномерном движении:

t = S/v, где S – расстояние, v – скорость, t – время;
при равноускоренном движении:

t = (v – v0)/a , где v0 – начальная скорость, а – ускорение, t – время.

Видео по теме

Источники:

  • как найти скорость формула

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

задачи на движение в противоположных направленияхЗадачи на движение (скорость, время и расстояние) являются одной из основных типов задач по математике, которые должен уметь решать каждый школьник. В данной статье рассмотрены все типы задач на движение:
— простые задачи на скорость, время и расстояние;
— задачи на встречное и противоположное движение;
— задачи на движение в одном направлении (на сближение и удаление);
— решение задач на движение по реке.

Скорость, время и расстояние: определения, обозначения, формулы

скорость = расстояние: время — формула нахождения скорости;

время = расстояние: скорость — формула нахождения времени;

расстояние = скорость · время — формула нахождения расстояния.

Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени: за 1 секунду, за 1 минуту, за 1 час и так далее.
Пример обозначения: 7 км/ч (читается: семь километров в час).
Если весь путь проходится с одинаковой скоростью, то такое движение называется равномерным.

На сайте представлены калькуляторы онлайн, с помощью которых можно перевести скорость, время и расстояние в другие единицы измерения:

1.Конвертер единиц измерения скорости
2.Конвертер единиц измерения времени
3.Конвертер единиц измерения расстояния (длины)

Примеры простых задач.

Задача 1. 

Автомобиль проехал 180 км за 2 часа. Чему равна скорость автомобиля?
Решение: 180:2=90 (км/ч.)
Ответ: Скорость автомобиля равна 90 км/ч.

Задача 2. 

Автобус проехал путь в 240 км со скоростью 80 км/ч. Сколько времени ехал автобус?
Решение: 240:80=3 (ч.)
Ответ: Автобус проехал 3 часа.

Задача 3. 

Грузовик ехал 5 часов со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние проехал грузовик за это время?
Решение: 70 · 3 = 350 (км)
Ответ: Грузовик за 5 часов проехал 350 км.

Задачи на встречное движение

В таких задачах два объекта движутся навстречу друг другу.
Задачи на встречное движение можно решать двумя способами:
1. Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.
2. Найти скорость сближения объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние. Скорость сближения — это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени.

Задача 4. 

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и встретились через 3 часа. Первый поезд ехал со скоростью 80 км/ч, а второй – со скоростью 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга находятся пункты?
Решение: 
Первый способ. Найти расстояние, которое проехал каждый автобус, и сложить полученные данные:
80*3=240 (км) – проехал 1й автобус, 70*3=210 (км) – проехал 2й поезд,
240+210=450 (км) – проехали два поезда.
Второй способ. Найти скорость сближения поездов, то есть на сколько сокращалось расстояние между ними каждый час; а затем найти расстояние:
80+70=150 (км/ч), 150*3=450 (км).
Ответ: города находятся на расстоянии 450 км.

Задача 5. 

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 80 км/ч, а второй – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа, если расстояние между городами 450 км?
Решение: 
Первый способ. Определить, сколько километров проехал каждый автобус и найти расстояние, которое осталось проехать:
80*2=160 (км)-проехал 1й автобус, 70*2=140 (км)-проехал 2й автобус,
160+140=300 (км)-проехали два автобуса, 450-300=150 (км)-осталось проехать.
Второй способ. Найти скорость сближения автобусов и умножить ее на время в пути.
80*70=150 (км/ч) – скорость сближения; 150*2=300 (км) – проехали два автобуса; 450-300=150 (км) – осталось проехать.
Ответ: Через 2часа расстояние между автобусами будет 150 км.

Задачи на движение в противоположных направлениях

В таких задачах два объекта движутся в противоположных направлениях, отдаляясь друг от друга. В таком типе задачи используется скорость удаления. Задачи на движение в противоположных направлениях также можно решить двумя способами:
1. Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.
2. Найти скорость удаления объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние. Скорость удаления — это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, двигающимися в противоположных направлениях.

Задача 6. 

Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в противоположных направлениях. Скорость первого автомобиля 100 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 часа?
Решение: 
Первый способ. Определить расстояние, которое проехал каждый автомобиль и найти сумму полученных результатов:
1) 100 · 4 = 400 (км) – проехал первый автомобиль
2) 70 · 4 = 280 (км) – проехал второй автомобиль
400 + 280 = 680 (км)
Второй способ. Найти скорость удаления, то есть значение увеличения расстояния между автомобилями за каждый час, а затем скорость удаления умножить на время в пути.
100 + 70= 170 км/ч – это скорость удаления автомобилей.
170 · 4 = 680 (км)
Ответ: Через 4 часа между автомобилями будет 680 км.

Задача 7. 

Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 40 км, вышли в противоположных направлениях два туриста. Первый турист шёл со скоростью 4 км/ч, а второй — 5 км/ч. Какое расстояние между туристами будет через 5 часов?
Решение: 
Первый способ. Определить сколько километров прошёл каждый из туристов за 5 часов, сложить полученные результаты, а затем к полученному расстоянию прибавить расстояние между населенными пунктами.
1) 4 · 5 = 20 (км) – прошёл первый турист;
2) 5 · 5 = 25 (км) – прошёл второй турист;
3) 20 + 25 = 45 (км);
4) 45 + 40 = 85 (км).
Второй способ. Найти скорость удаления пешеходов, затем найти пройденное расстояние, к полученному результату прибавить расстоянием между населёнными пунктами.
4 + 5 = 9 (км/ч);
9 · 5 = 45 (км);
45 + 40 = 85 (км);
Ответ: Через 5 часов расстояние между пешеходами будет 85 км.

Задачи на движение в одном направлении

В таких задачах два объекта движутся в одном направлении с разной скоростью, при этом они сближаются друг с другом или отдаляются друг от друга. Соответственно находится скорость сближения или скорость удаления объектов.

Формула нахождения скорости сближения или удаления двух объектов, которые движутся в одном направлении: из большей скорости вычесть меньшую.

Задача 8. 

Из города выехал автомобиль со скоростью 40 км/ч. Через 4 часа вслед за ним выехал второй автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через сколько часов второй автомобиль догонит первый?,
Решение: 
Задачу можно решить с помощью уравнения.
В этом случае скорость первого автомобиля 40 км/час, время в пути на 4 часа больше, чем время второго автомобиля (или t+4). Скорость второго автомобиля 60 км/час, время в пути – t. Расстояние оба автомобиля проехали одинаковое. Поэтому можно составить уравнение: 40*(t+4)=60*t. Отсюда получаем t=8 (часов) – время в пути второго автомобиля, за которое он догонит первый.
Решение задачи без использования уравнения.
Так как на момент выезда второго автомобиля из города первый уже был в пути 4 часа, то за это время он успел удалиться от города на: 40 · 4 = 160 (км).
Второй автомобиль движется быстрее первого, значит, каждый час расстояние между автомобилями будет сокращаться на разность их скоростей: 60 — 40 = 20 (км/ч) – это скорость сближения.
Разделив расстояние между автомобилями на скорость их сближения, можно узнать, через сколько часов они встретятся: 160 : 20 = 8 (ч)
Ответ: Второй автомобиль догонит первый через 8 часов.

Задача 9. 

Из двух посёлков между которыми 5 км, одновременно в одном направлении вышли два пешехода. Скорость пешехода, идущего впереди, 4 км/ч, а скорость пешехода, идущего позади 5 км/ч. Через сколько часов после выхода второй пешеход догонит первого?
Решение: Так как второй пешеход движется быстрее первого, то каждый час расстояние между ними будет сокращаться. Значит можно определить скорость сближения пешеходов: 5 — 4 = 1 (км/ч).
Оба пешехода вышли одновременно, значит расстояние между ними равно расстоянию между посёлками (5 км). Разделив расстояние между пешеходами на скорость их сближения, узнаем через сколько второй пешеход догонит первого: 5 : 1 = 5 (ч)
Ответ: Через 5 часов второй пешеход догонит первого.

Задача 10. 

Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля 80 км/ч, а скорость второго – 40 км/ч.
1) Чему равна скорость удаления между автомобилями?
2) Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа?
3) Через сколько часов расстояние между ними будет 200 км?
Решение: 
1) 80 — 40 = 40 (км/ч) — скорость удаления автомобилей друг от друга.
2) 40 · 3 = 120 (км) – расстояние между ними через 3 часа./
3) 200 : 40 = 5 (ч) – время, через которое расстояние между автомобилями станет 200 км.
Ответ:
1) Скорость удаления между автомобилями равна 40 км/ч.
2) Через 3 часа между автомобилями будет 120 км.
3) Через 5 часов между автомобилями будет расстояние в 200 км.

Задачи на движение по реке

Рассмотрим задачи, в которых речь идёт о движении объекта по реке. Скорость любого объекта в стоячей воде называют собственной скоростью этого объекта.

Чтобы узнать скорость объекта, который движется по течению реки, надо к собственной скорости объекта прибавить скорость течения реки. Чтобы узнать скорость объекта, который движется против течения реки, надо из собственной скорости объекта вычесть скорость течения реки.

Задача 11. 

Лодка движется по реке. За сколько часов она преодолеет расстояние 120 км, если ее собственная скорость 27 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?
Решение: 
1) лодка движется по течению реки.
27 + 3 = 30 (км/ч) – скорость лодки по течению реки.
120 : 30 = 4 (ч) – проплывет путь.
2) лодка движется против течения реки.
27 — 3 = 24 (км/ч) — скорость лодки против течения реки
120 : 24 = 5 (ч) – проплывет путь.
Ответ:
1) При движении по течению реки лодка потратит 4 часа на путь.
2) При движении против течения реки лодка потратит 5 часов на путь.

Итак, для решения задач на движение:

  1. Основная формула:S=ν*t;
  2. Нужно сделать чертеж, который поможет определить тип задачи.
  3. Все цифры нужно привести в единые единицы измерения: длина и время

Заключение.

Решая много задач по данной теме, ученик обязательно научится быстро ориентироваться в понятиях «скорость», «время» и «расстояние» и быстро решать задачи всех типов.

Весь курс начальной школы (за 1-4 классы) в краткой форме на сайте edu.intmag24.ru. С помощью курса можно быстро повторить основные моменты и правила по предметам: русский язык, математика, окружающий мир.

Для решения более сложных задач на движение посмотрите, как составлять схемы и таблицы данных для наглядного представления и структурирования данных.

Если тело движется равномерно, т.е. с неизменной скоростью, то очень легко определить одну из этих величин, если известны две остальные.

Скорость, расстояние и время обозначаются буквами V, S, t, соответственно.

Скорость: V = S/t

Расстояние: S = V*t

Время: t = S/V

система выбрала этот ответ лучшим

mrBon­anza
[35.1K]

8 лет назад 

Ну, чтобы узнать время нужно расстояние разделить на скорость, конечно значения расстояния и скорости должны быть известны. Чтобы узнать скорость нужно расстояние делить на время, получится например распространенное значение – кмч.

хорош­ая девоч­ка Лида
[10.9K]

9 лет назад 

Скорость, время, расстояние – всё это физические величины, которые так или иначе связаны с движением. Движение бывает либо равномерным, либо равноускоренным (а также равнозамедленным). В то время как при равномерном движении тело движется с “постоянной скоростью”, которая не зависит от времени – равноускоренная скорость может со временем меняться.

Как найти одну из трёх величин скорости, если две другие нам известны?

текст при наведении

  1. Если известно время и скорость, и необходимо найти расстояние при равномерном движении, то применяем следующую формулу:

    текст при наведении

  2. Когда нужно вычислить скорость при уже известных величинах расстояния и времени при движении с равномерной скоростью, вычисляем следующим образом:

    текст при наведении

  3. Если требуется определить время, в то время как расстояние равно как и скорость известны, при условии, что движение равномерно:

    текст при наведении

Скорость обозначается как V.

Расстояние ещё называют путь и обозначают буквой S.

А время перемещения объекта принято обозначать буквой t.

Формула нахождения пути (расстояния) такова: S=V*t

Отсюда перенося под черту, то есть выражая одно через другое, получаем:

Время движения находится так: t=S/V

А скорость объекта находим по этой формуле: V=S/t

ЛИСА-НАСА
[226K]

8 лет назад 

Этот вопрос относится к математике младших классов в средней школе.

Расстояние можно найти перемножив друг на друга скорость и время затраченное на преодоление этого расстояния.

Из этого равенства можно рассчитать скорость. Она будет равна расстояние деленное за время.

И соответственно, время равно расстояние деленное на скорость.

rina5­p
[1.6K]

9 лет назад 

Задачи на движение одна из важных тем учеников. Чтобы решать задачи, нужно знать правила нахождения величин. Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время, чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость. Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.

Про10­0 й
[76.8K]

8 лет назад 

Чтобы найти расстояние надо скорость умножить на время пути.

Для того, чтобы найти скорость надо расстояние разделить на время

Для того, чтобы найти время в пути надо расстояние разделить на скорость.

текст при наведении

Ну а вот и картинка ко всему, здесь есть формулы со всеми обозначениями.

Артём Денис­ов
[107K]

8 лет назад 

  • Дабы узнать скорость – расстояние разделяем на время;
  • Дабы узнать время – расстояние делим на скорость;
  • Дабы узнать расстояние – скорость умножаем на время.

Все довольно просто и легко, поскольку каждый в школе знал эту формулу – нужно лишь вспомнить!)

дольф­аника
[379K]

8 лет назад 

Некоторые быстрее запоминают, когда читают и глядят, так вот посмотрев на эти предложенные на изображении формулы, можно их запомнить практически на всю жизнь.

Все три формулы взаимосвязаны и одного следует другое.

Roxri­te
[79.1K]

9 лет назад 

Чтобы найти физические величины такие как скорость (V), время (t) и расстояние (S), нужно знать, что эти величины зависят от движения.

Движение бывает равноускоренное, равно замедленное, равномерное.

При равноускоренном и равно замедленном – скорость зависти от времени. А при равномерном – скорость не меняется, т.е. постоянна.

Формулы представлены ниже:

текст при наведении

Andre­yua
[10.7K]

8 лет назад 

Чтобы найти скорость, время и расстояние нужно взять школьный учебник и почитать)) Мне нравились такие задачки.

Скорость измеряется расстоянием пройденном за определённое время вот и делим расстояние на время и получаем, к примеру, километры в час. Ну а остальные величины можно посчитать исходя из этой формулы.

Знаете ответ?

Добавить комментарий