Наверх
Существует несколько проверенных способов быстро найти нужный Вам биом или локацию в мире Майнкрафт. Для этого нужно воспользоваться специальными командами, модификациями, сторонним софтом или даже онлайн сервисом. Давайте более подробно ознакомимся с каждым из этих способов.
1 Способ — Модификации
Существует довольно таки много различных модификаций которые заточены на пространственное ориентирование и могут отобразить всю карту мира вместе с биомами, постройками и данжами. Самые популярные из них «VoxelMap«, «JourneyMap«, «Xaero’s Minimap»
Устанавливаются они так же как и обычные моды и их вряд ли можно отнести к читам.
2 Способ — команды
Начиная с версии 1.16 в игре появилась команда которая может найти координаты ближайшего к Вам нужного биома. Сама команда выглядит так:
/locatebiome minecraft:[идентификатор_биома]
Пример Грибной биом:
/locatebiome minecraft:mushroom_fields
Для того что бы воспользоваться командой необходимо: активировать читы, открыть чат нажав клавишу «t» и ввести команду с идентификатором нужного биома, после чего нажать Inter и вы получите координаты нужного вам биома к которому без труда можно телепортироваться или добраться на своих двоих.
Идентификаторы биомов
Название | Идентификатор | Числовой id |
Океан | ocean | 0 |
Равнины | plains | 1 |
Пустыня | desert | 2 |
Горы | mountains | 3 |
Лес | forest | 4 |
Тайга | taiga | 5 |
Болото | swamp | 6 |
Река | river | 7 |
Пустоши Нижнего мира | nether_wastes | 8 |
Край | the_end | 9 |
Замёрзший океан | frozen_ocean | 10 |
Замёрзшая река | frozen_river | 11 |
Заснеженная тундра | snowy_tundra | 12 |
Заснеженные горы | snowy_mountains | 13 |
Грибные поля | mushroom_fields | 14 |
Грибной берег | mushroom_field_shore | 15 |
Пляж | beach | 16 |
Холмистая пустыня | desert_hills | 17 |
Холмистый лес | wooded_hills | 18 |
Холмистая тайга | taiga_hills | 19 |
Горный перевал | mountain_edge | 20 |
Джунгли | jungle | 21 |
Холмистые джунгли | jungle_hills | 22 |
Окраина джунглей | jungle_edge | 23 |
Глубокий океан | deep_ocean | 24 |
Каменистый берег | stone_shore | 25 |
Заснеженный пляж | snowy_beach | 26 |
Березняк | birch_forest | 27 |
Холмистый березняк | birch_forest_hills | 28 |
Тёмный лес | dark_forest | 29 |
Заснеженная тайга | snowy_taiga | 30 |
Заснеженная холмистая тайга | snowy_taiga_hills | 31 |
Подзолистая тайга | giant_tree_taiga | 32 |
Подзолистая холмистая тайга | giant_tree_taiga_hills | 33 |
Лесистые горы | wooded_mountains | 34 |
Саванна | savanna | 35 |
Плато саванны | savanna_plateau | 36 |
Пустошь | badlands | 37 |
Лесистое плато пустоши | wooded_badlands_plateau | 38 |
Плато пустоши | badlands_plateau | 39 |
Островки Края | small_end_islands | 40 |
Равнины Края | end_midlands | 41 |
Возвышенности Края | end_highlands | 42 |
Окраины Края | end_barrens | 43 |
Тёплый океан | warm_ocean | 44 |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | 45 |
Холодный океан | cold_ocean | 46 |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | 47 |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | 48 |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | 49 |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | 50 |
Пустота | the_void | 127 |
Подсолнечниковые равнины | sunflower_plains | 129 |
Пустынные озёра | desert_lakes | 130 |
Гравийные горы | gravelly_mountains | 131 |
Цветочный лес | flower_forest | 132 |
Гористая тайга | taiga_mountains | 133 |
Холмистое болото | swamp_hills | 134 |
Ледяные пики | ice_spikes | 140 |
Рельефные джунгли | modified_jungle | 149 |
Рельефная окраина джунглей | modified_jungle_edge | 151 |
Крупномерный березняк | tall_birch_forest | 155 |
Крупномерный холмистый березняк | tall_birch_hills | 156 |
Холмистый тёмный лес | dark_forest_hills | 157 |
Заснеженная гористая тайга | snowy_taiga_mountains | 158 |
Крупномерная подзолистая тайга | giant_spruce_taiga | 160 |
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | giant_spruce_taiga_hills | 161 |
Высокие гравийные горы | modified_gravelly_mountains | 162 |
Выветренная саванна | shattered_savanna | 163 |
Плато выветренной саванны | shattered_savanna_plateau | 164 |
Выветренная пустошь | eroded_badlands | 165 |
Рельефное лесистое плато пустоши | modified_wooded_badlands_plateau | 166 |
Рельефное плато пустоши | modified_badlands_plateau | 167 |
Бамбуковые джунгли | bamboo_jungle | 168 |
Холмистые бамбуковые джунгли | bamboo_jungle_hills | 169 |
Долина песка душ | soul_sand_valley | 170 |
Багровый лес | crimson_forest | 171 |
Искажённый лес | warped_forest | 172 |
Базальтовые дельты | basalt_deltas | 173 |
3 Способ — программа Amidst
Amidst — это инструмент для просмотра мира Minecraft без его фактического создания. Он может:
- отображать информацию о биомах и структурах;
- визуализировать мир из заданного сида;
- сохранить изображение карты и многое другое.
Как пользоваться:
- Запускаем Amidst и переходим во вкладку: File/New/From file;
- В появившемся окне переходим в папку с нужным миром и выбираем там файл под названием «level.dat».
- После чего у Вас появиться карта местности с отображением биомов, структур и других элементов. Можете пользоваться ей в таком виде или же настроить отображение только нужных Вам элементов.
4 Способ — Онлайн сервисы
Есть много онлайн сервисов которые могут визуализировать карту мира по сиду или сохранению. Один из них chunkbase.com. Пользоваться им достаточно просто:
- Переходим на сайт chunkbase.com;
- Вводим информацию о вашем мире: сид (seed), версия игры (version), измерение (dimension);
- Так же можете загрузить сохранение или воспользоваться кнопкой Random;
- При помощи специальных кнопок можете настроить отображение отдельных элементов на карте.
Рассмотрим, какие биомы существуют, как их найти, как оказаться в определённом биоме с помощью команды и ключа генерации. Кроме того, выясним, как на сервере Aternos указать ключ генерации мира.
Что такое биомы и зачем они нужны?
Биом — это крупная территория со своим своеобразным климатом, осадками и т.д. К основным биомам относятся: пустыни, тундры, леса, джунгли и т.д.
Как называются биомы и сколько их в Майнкафт
Биомы (Biome) – это природные зоны. Основных биомов в игре 13 разновидностей:
Степь, Тёмный лес, Пустыня, Лес, Джунгли, Горы, Грибные поля, Равнина, Саванна, Океан, Снежная тундра, Болото, Тайга.
Основных биомов – 13, а всего их 79 шт.
Ключи генерации (сиды) в Майнкрафте
Создавая новый мир, персонаж появляется в случайном месте. Чтобы избежать неудачного спауна* можно использовать специальные ключи генерации мира.
Спаун* – место, где персонаж впервые появляется
Ключ генерации вводится через меню “Одиночная игра” – “Создать новый мир” – “Настройка мира…”
Как узнать ключ от генерации мира в Minecraft?
Введите команду, которая покажет ключ генератора созданного вами мира: /seed
Нажав на клавишу F3 можно выяснить, где находишься в данный момент. На экране высветится информация о биоме, например, Biome: minecraft:forest
Ключ генерации зимнего или снежного биома
Чтобы начать играть в заснеженных равнинах или в снежных горах введите следующий код генерации:
69420 (протестирован на версии 1.18.2) – здесь вас будут окружать горы и снег будет лежать на поверхности нового мира.
-1979690726 – снег и равнина (“каменистый берег”, версия 1.18.2)
129292984 – заснеженные равнины (версия 1.18.2)
Как найти биом с помощью команды?
- Чтобы телепортироваться в желаемый вами биом, нужно сначала ввести команду: /locatebiome minecraft:[биом] (полный список биом смотрите в таблице ниже)
- Как только координаты будут показаны на экране, можно вводить следующий код для телепортации: /tp @s [координаты]
В качестве примера возьмём код для грибного поля и для острова.
Грибной биом: /locatebiome minecraft:mushroom_fields – биом грибного поля
Остров: /locatebiome minecraft:small_end_islands – биом с “Островками Края”
- Вводим код (например, грибного биома) в командную строку. Если биом находится поблизости, то на экране высветится следующая информация: “Ближайший биом типа minecraft:… находится по координатам…”.
- Теперь, зная координаты, вводим ещё один код: /tp @s [координаты], например: /tp @s 2272 ~ 632
- Таким образом персонаж будет телепортирован в указанную вами точку
- Дождитесь загрузки биома. Как только мир прогрузится можете приступать к игре 🙂
13 основных биомов (протестирован на версии 1.18.2):
№ | Биом | На английском | Ключ генерации | Команда |
---|---|---|---|---|
1 | Степь | Shrubland | – | – |
2 | Темный лес | dark forest | /locatebiome minecraft:dark_forest | |
3 | Пустыня | desert | 151879205 | /locatebiome minecraft:desert |
4 | Лес | forest | 2437854773290991658 | /locatebiome minecraft:forest |
5 | Джунгли | jungle | /locatebiome minecraft:jungle | |
6 | Горы | Mountains | – | – |
7 | Грибные поля | mushroom fields | /locatebiome minecraft:mushroom_fields | |
8 | Равнина | plains | 966130 | /locatebiome minecraft:plains |
9 | Саванна | savanna | 7451260540831107357 | /locatebiome minecraft:savanna |
10 | Океан | ocean | /locatebiome minecraft:ocean | |
11 | Снежная тундра | Tundra | – | – |
12 | Болото | swamp | /locatebiome minecraft:swamp | |
13 | Тайга | taiga | 69420 | /locatebiome minecraft:taiga |
Ниже указан полный список команд.
Все команды для поиска биомов в Майнкрафт. Версия 1.18.2
В таблице включена разбивка на страницы. Для вашего удобства воспользуйтесь поиском или стрелками для перехода к следующей и предыдущей записи, которые находятся внизу таблицы.
Команда | На английском | Описание (дословный перевод) |
---|---|---|
/locatebiome minecraft:badlands | badlands | бесплодные земли (Пустошь). Расположен в пустыне. |
/locatebiome minecraft:bamboo_jungle | bamboo jungle | бамбуковые джунгли |
/locatebiome minecraft:basalt_deltas | basalt deltas | базальтовые дельты. Нижний мир с островами из вулканическая горная порода (базальта) и чёрного камня |
/locatebiome minecraft:beach | beach | Пляж |
/locatebiome minecraft:birch_forest | birch forest | березовая роща |
/locatebiome minecraft:cold_ocean | cold ocean | холодный океан |
/locatebiome minecraft:crimson_forest | crimson forest | малиновый лес |
/locatebiome minecraft:dark_forest | dark forest | темный лес |
/locatebiome minecraft:deep_cold_ocean | deep cold ocean | глубокий холодный океан |
/locatebiome minecraft:deep_frozen_ocean | deep frozen ocean | глубокий замерзший океан |
/locatebiome minecraft:deep_lukewarm_ocean | deep lukewarm ocean | глубокий теплый океан |
/locatebiome minecraft:deep_ocean | deep ocean | глубокий океан |
/locatebiome minecraft:desert | desert | пустыня |
/locatebiome minecraft:dripstone_caves | dripstone caves | пещеры из капельного камня |
/locatebiome minecraft:end_barrens | end barrens | конец пустошам |
/locatebiome minecraft:end_highlands | end highlands | конечное нагорье |
/locatebiome minecraft:end_midlands | end midlands | конец срединных земель |
/locatebiome minecraft:eroded_badlands | eroded badlands | разрушенные бесплодные земли |
/locatebiome minecraft:flower_forest | flower forest | цветочный лес |
/locatebiome minecraft:forest | forest | лес |
/locatebiome minecraft:frozen_ocean | frozen ocean | замерзший океан |
/locatebiome minecraft:frozen_peaks | frozen peaks | замерзшие вершины |
/locatebiome minecraft:frozen_river | frozen river | замерзшая река |
/locatebiome minecraft:grove | grove | роща |
/locatebiome minecraft:ice_spikes | ice spikes | ледяные шипы |
/locatebiome minecraft:jagged_peaks | jagged peaks | зубчатые вершины |
/locatebiome minecraft:jungle | jungle | джунгли |
/locatebiome minecraft:lukewarm_ocean | lukewarm ocean | теплый океан |
/locatebiome minecraft:lush_caves | lush caves | пышные пещеры |
/locatebiome minecraft:meadow | meadow | луг |
/locatebiome minecraft:mushroom_fields | mushroom fields | грибные поляны |
/locatebiome minecraft:nether_wastes | nether wastes | Пустоши Нижнего мира |
/locatebiome minecraft:ocean | ocean | океан |
/locatebiome minecraft:old_growth_birch_forest | old growth birch forest | старовозрастный березовый лес |
/locatebiome minecraft:old_growth_pine_taiga | old growth pine taiga | старовозрастная сосновая тайга |
/locatebiome minecraft:old_growth_spruce_taiga | old growth spruce taiga | старовозрастная ель тайга |
/locatebiome minecraft:plains | plains | равнины |
/locatebiome minecraft:river | river | река |
/locatebiome minecraft:savanna | savanna | саванна |
/locatebiome minecraft:savanna_plateau | savanna plateau | Саванна Плато |
/locatebiome minecraft:small_end_islands | small end islands | малые конечные острова |
/locatebiome minecraft:snowy_beach | snowy beach | заснеженный пляж |
/locatebiome minecraft:snowy_plains | snowy plains | заснеженные равнины |
/locatebiome minecraft:snowy_slopes | snowy slopes | заснеженные склоны |
/locatebiome minecraft:snowy_taiga | snowy taiga | заснеженная тайга |
/locatebiome minecraft:soul_sand_valley | soul sand valley | песчаная долина души |
/locatebiome minecraft:sparse_jungle | sparse jungle | редкие джунгли |
/locatebiome minecraft:stony_peaks | stony peaks | каменистые вершины |
/locatebiome minecraft:stony_shore | stony shore | каменистый берег |
/locatebiome minecraft:sunflower_plains | sunflower plains | подсолнечные равнины |
/locatebiome minecraft:swamp | swamp | болото |
/locatebiome minecraft:taiga | taiga | тайга |
/locatebiome minecraft:the_end | the end | конец |
/locatebiome minecraft:the_void | the void | пустота |
/locatebiome minecraft:warm_ocean | warm ocean | теплый океан |
/locatebiome minecraft:warped_forest | warped forest | искореженный лес |
/locatebiome minecraft:windswept_forest | windswept forest | продуваемый всеми ветрами лес |
/locatebiome minecraft:windswept_gravelly_hills | windswept gravelly hills | продуваемые ветром каменистые холмы |
/locatebiome minecraft:windswept_hills | windswept hills | продуваемые всеми ветрами холмы |
/locatebiome minecraft:windswept_savanna | windswept savanna | продуваемая всеми ветрами саванна |
/locatebiome minecraft:wooded_badlands | wooded badlands | лесистые бесплодные земли |
Как на сервере Aternos указать ключ генерации мира
Играя с другом по сети на сервере Атернос вы можете выбрать желаемый биом. Правда, для этого, на сервере придётся ввести ключ генерации. Как это сделать?
- Запускаем aternos.org
- Переходим в “Миры”.
- Выбираем “Настройки” или “Создать”.
При создании мира прежний мир будет удалён!
- Указываем ключ генерации.
Вот и всё! Надеюсь, что мои таблицы с командами помогли вам! Успехов!
На чтение 3 мин Просмотров 18.3к. Опубликовано 26 июня, 2022
Minecraft славится своими почти бесконечными случайно сгенерированными мирами. В этой игре практически нет предела возможностям, поскольку единственным препятствием является воображение. Игроки могут еще больше расширить горизонт, внедрив команды в свой игровой процесс. В Minecraft по умолчанию есть множество интересных и полезных команд. В этом руководстве вы узнаете о команде /locate biome и о том, как ее использовать в Minecraft 1.19.
Команда /locate biome в Minecraft: все, что вам нужно знать
/locate — одна из наиболее часто используемых команд в Minecraft. Как видно из названия, команда locate используется для поиска координат любой конкретной структуры, биома или достопримечательности. До обновления 1.19 в Minecraft было две отдельные команды: locate и locatebiome, причем последняя команда была доступна только в Java Edition.
В обновлении 1.19 Mojang улучшили команду locate и предоставили возможность находить координаты мест с помощью одной команды. Игроки как Java, так и Bedrock Edition теперь могут использовать команду /locate biome, чтобы найти координаты любого типа биома в Minecraft.
Чтобы использовать эту команду, откройте консоль или окно чата и введите следующую команду:
/locate biome lt;biome_namegt;
После ввода названия биома нажмите Enter, чтобы найти координаты ближайшего биома. Игра поделится координатами в чате в течение нескольких секунд.
Вот список названий биомов, которые игроки могут использовать в команде locate biome:
< tr>
< tr>
< /tr>
Badlands | badlands |
Бамбуковые джунгли | bamboo_jungle |
Базальтовые дельты | basalt_deltas |
Пляж | пляж |
Березовый лес | birch_forest |
Холодный океан | cold_ocean |
Багровый лес | crimson_forest |
Темный Лес | dark_forest |
Deep Cold Ocean | deep_cold_ocean |
Deep Dark | deep_dark |
Deep Замерзший океан | deep_frozen_ocean |
Глубокий тепловатый океан | deep_lukewarm_ocean |
Глубокий Океан | глубокий_океан |
Пустыня | пустыня |
Капельные пещеры | dripstone_caves |
End Barrens | end_barrens |
End Highlands | end_highlands |
Конец Мидлендса | end_midlands |
Эродированные бесплодные земли | eroded_badlands |
Цветочный лес | flower_forest |
Лес | лес |
Замерзший океан | frozen_ocean |
Замерзшие пики | frozen_peaks |
Замерзшая река | frozen_river |
Роща | роща |
Ледяные шипы | ice_spikes |
Зубчатые пики | jagged_peaks |
Джунгли | джунгли |
Теплый океан | lukewarm_ocean |
Пышные пещеры | lush_caves |
Мангровое болото | mangrove_swamp |
Луг | луг |
Грибные поля | mushroom_fields |
Нижние пустоши | nether_wastes |
Океан | океан |
Старый березовый лес | old_growth_birch_forest |
Старая сосновая тайга | old_growth_pine_taiga |
Старовозрастная еловая тайга | old_growth_spruce_taiga |
Равнины | равнины |
Река | река |
Саванна | саванна |
Плато Саванна | саванн_плато |
Острова Смолл-Энд | small_end_islands |
Снежный пляж | snowy_beach |
Снежные равнины | snowy_plains |
Снежные склоны | snowy_slopes |
Снежная тайга | snowy_taiga |
Песчаная долина души | soul_sand_valley |
Разреженные джунгли | sparse_jungle |
Стоуни-Пикс | stony_peaks |
Стоуни-Шор | stony_shore |
Подсолнечные равнины | sunflower_plains |
Болото | болото |
Тайга | taiga |
Конец | the_end |
Теплый океан | warm_ocean |
Искаженный лес | warped_forest |
Ветреный лес | windswept_forest |
Ветреные гравийные холмы | windswept_gravelly_hills |
Обдуваемые ветрами холмы | windswept_hills |
Обдуваемые ветрами саванны | обдуваемые ветрами_саванны |
Wooded Badlands | wooded_badlands |
Игроки могут использовать биом /locate, чтобы легко найти эти биомы в Minecraft. Однако, если использование команды невозможно, игроки могут использовать средство поиска биома.
Все команды консоли /locate в Minecraft
Доброго времени суток, дорогие читатели! Когда-то я писал статью про то, как в Майнкрафте быстро найти деревню при помощи команд /locate и /tp, и на удивление она по сей день набирает просмотры, хотя я даже и не ожидал такого. Ну, раз вам так интересно знать, как найти деревню, то сегодня я напишу статью, в которой будут все команды /locate, доступные в игре. Начинаем!
Как найти затонувший корабль
В затонувшем корабле можно найти много интересного, в том числе и карту сокровищ, позволяющую найти клад.
Чтобы найти ближайшие координаты затонувшего корабля, используем следующую команду:
/locate shipwreck
Как найти клад
Подробно про клад мы говорили в отдельной статье.
Но если же вам не хочется мучаться с копанием клада, и вы хотите узнать его точные координаты, то спасет следующая команда:
/locate buriedtreasure
Как найти развалины бастиона
Развалины бастиона появились после выхода адского обновления. В нем можно встретить таких обитателей как пиглин, пиглин-бестия, хоглин. Кроме того, в бастионе можно найти сундук с интересными вещами.
Вот команда, чтобы узнать ближайшие координаты бастиона:
/locate bastionremnant
Как найти город Края
Про то, как найти город Края без команд я писал здесь.
А если же вам нужна команда ближаших координат города Края, то вот:
/locate endcity
Как найти адскую крепость.
Ну, а команда, как было написано в той статье, следующая:
/locate fortress
Как найти особняк
Недавно я писал статью про сид на особняк около спавна. Но зачем?
Все потому, что в основном особняки генерируются на очень огромных координатах, зачастую бывает в несколько десятков тысяч блоков от спавна. Не верите? Проверьте сами, узна ближайшие координаты особняка командой:
/locate mansion
Как найти заброшенную шахту
В Майнкрафте есть такая структура, как заброшенная шахта. В ней можно найти много интересного, включая вагонетки с сундуками с интересным содержимым.
Чтоб узнать координаты ближайшей шахты, пишем следующее:
/locate mineshaft
Как найти подводную крепость
В подводной крепости можно найти губки, а также добыть призмарин для создания конструкции проводника и еще немного золотых блоков.
Чтобы узнать координаты ближайшей подводной крепости, пишем:
/locate monument
Как найти аванпост разбойников
Если же вам хочется сразиться с разбойниками, вызвать рейд на деревню, и после победы получить эффект «Герой деревни», то аванпост разбойников — это то, куда вам надо направляться в первую очередь.
Чтоб узнать ближайшие координаты аванпоста, пишем:
/locate pillageroutpost
Как найти обломки портала
Разрушенный портал очень полезная вещь. С его помощью вам нужно будет лишь починить этот портал (если, конечно, он не будет где-то в океане), и отправиться в путешествие в Нижний мир, а также собрать с него плачущий обсидиан для крафта якоря возрождения.
Чтоб узнать ближайшие координаты разрушенного портала, пишем:
/locate ruinedportal
Как найти руины
Руины — структура в Майнкрафте, которую можно встретить в океане (а иногда и на суше), в которых можно найти сундуки с различными вещами.
Чтобы узнать координаты близких руин, пишем:
/locate ruins
Как найти крепость
Крепость — важная структура игры, потому что именно там можно встретить портал в Край.
Чтобы узнать координаты крепости, пишем
/locate stronghold
Как найти храм
Все мы, наверняка, знаем пустынный храм. И данная команда, которая будет ниже, способна отобразить не только координаты на пустынный храм, но еще и храм джунглей, а также иглу или домик ведьмы. Смотря что из этого будет ближе всего к игроку.
Чтобы узнать ближайшие координаты одной из этих структур, пишем:
/locate temple
Как найти деревню
И, наконец, последняя команда — по нахождению деревни. Про находку деревни я говорил в этой статье.
Но все же, напишу эту команду еще раз:
/locate village
А на этом все! Спасибло за внимание и приятной игры!
Источник
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Ориентирование на местности
Содержание
Определение сторон света [ ]
С помощью экрана отладки [ ]
В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):
По небесным светилам [ ]
Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.
По облакам [ ]
Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.
По бокам верстака [ ]
У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.
По текстурам блоков [ ]
Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
[__][__][__][__]
[__]
[__]
[__]
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи. Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:
По подсолнухам [ ]
Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.
Ориентиры [ ]
Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.
Факелы [ ]
Дорожка из факелов
Основной способ отметить дорогу, просто оставить след факелами. Проблема этого метода, что обычно нет способа узнать, в правильном направлении вы движетесь или нет. Проблема решается, если выкладывать факелы в форме стрелки, но это требует больших затрат угля и палок. Минус этого метода в том, что днём такая дорожка будет плохо заметна в лесу, к тому же на большие расстояния потребуется слишком много факелов. Чтобы отметить направление, можно выкладывать группами по 1-2-3-1-2-3-1-2… факела (по ходу движения), это экономичнее стрелок. Но есть ещё более экономичный способ использования ресурсов — путешествуя, оставляйте факелы на одной из сторон куба (например, только с той стороны, откуда Вы двигаетесь).
Таблички [ ]
Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.
Указатели из табличек со стрелками
Столбы [ ]
Лавовый столб и ограждение для него
Другой основной способ отметить дорогу — построить столб. Правда, некоторые люди не хотят использовать этот метод, поскольку он портит пейзаж и даже более того, в многопользовательской игре на многих серверах строительство столбов наказуемо вплоть до бана.
Сам столб, как правило, только в один блок толщиной, а наверху факел (или иногда даже лава) для облегчения обнаружения ночью. Будьте осторожны, не делайте столбы слишком высокими, иначе при спуске вы можете умереть даже на мирном уровне сложности. Если поставить на вершине такого столба блок воды, можно спуститься по нему. В основании столба можно поставить факел, указывающий направление до следующего ориентира. Преимуществом этого метода является то, что столбы видно гораздо дальше, чем наземные маркеры, что позволяет использовать меньше знаков. Беспроигрышным вариантом является создание столба максимальной высоты и установка блока лавы на его вершине. Для создания такой башни потребуется приблизительно 60-70 блоков любого материала и ведро с лавой. Перед постройкой лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим столб до максимальной высоты, далее делаем горизонтальный мостик (клавиша ⇧ Shift ) и выливаем на него сбоку лаву. Ещё необходимо сделать ограждения у подножия башни, чтобы лава не растеклась вокруг, разрушая все на своем пути! В 1.4.2 появилась альтернатива столбу — маяк.
Ворота [ ]
Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.
Маяки [ ]
Костры со снопом сена и без
Если вы находитесь в биоме равнинного типа, вы можете перемещаться, ориентируясь по горным вершинам освещённым факелами. Этот метод использует меньше материалов, чем другие. Свет маяков лучше всего использовать ночью, так как их плохо видно днём. Если с горами туго, можно создать маяк на возвышенности. Он будет выделяться на фоне пейзажа днём и ярко светить ночью. Также, с версии 12w36a, можно создать настоящий Маяк, однако он очень дорог в крафте. Поэтому для новичков рекомендуется вышеописанный приём. С версии 19w02a был добавлен костёр. Если под блоком костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Это позволяет использовать его, как малозатратный маяк, который хорошо видно издалека.
Отметки в шахтах [ ]
Мародёрствуя в заброшенных шахтах, берите вместо факелов Светильники Джека. Факел дёшев, тыквы легко добываются поршнями, так что пару стаков запасти очень просто. Ставьте их на каждой незнакомой развилке глазами в ту сторону, откуда вы пришли. Это освещает помещения, уменьшает спаун враждебных мобов, а главное — чтобы вернуться, достаточно идти в буквальном смысле «куда глаза глядят» — глаза Светильников Джека. При спуске или подъёме ставьте Светильники на той высоте, откуда пришли, причём так, чтобы с другого яруса их было отчётливо видно, то есть сохраняйте тот же принцип и для вертикальной «развилки».
Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.
Компас [ ]
Поиск дома по компасу
Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.
Карта [ ]
Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.
Источник
Как найти биом в Майнкрафт
Биомы в Minecraft представляют собой огромную экосистемную совокупность природно-климатических зон. И иначе нельзя их описать, поскольку они также, как и в реальной жизни, обладают собственными уникальными климатическими и географическими условиями. Вдобавок каждый из представленных биомов включает в себя уникальный набор мобов и растений. И это не считая того, что биомы игры также имеют отличительные блоки, рельеф и ландшафт.
Кроме этого, за время существования игры вышло огромное количество обновлений и патчей, благодаря которым Minecraft значительно преобразился. И если раньше все биомы объединялись в один или их было далеко не так много, то теперь в игре даже есть особенное достижение, которое выдаётся лишь тем персонажам, что нашли абсолютно все виды биомов в игре.
Поэтому неудивительно, что некоторые игроки сталкиваются с проблемами в процессе их поиска. Однако на этом игра не заканчивается. Более того, существуют способы, которые значительно облегчают поиск биомов. И если хотите узнать о них поподробнее, тогда рекомендуем изучить материал, представленный ниже, где мы описали, как найти биом в Minecraft, какие виды есть и другие особенности локаций.
Виды биомов в игре
Абсолютно все виды биомов в Minecraft можно разделить на определённые категории. И связано это с тем, что всего существует больше 5 десятков разнообразных биомов (всего их точное количество составляет 61 штуку). Сами же категории можно поделить на 5 вариантов: первый – холодные биомы, второй – заснеженные биомы, третий – умеренные биомы, четвёртый – тёплые биомы, пятый – сухие биомы.
Хотя существует также ряд биомов, которые нельзя отнести ни к одной из представленных категорий. В любом случае многие биомы являются подвидами, поэтому коротко из основных стоит отметить следующие:
Как найти биом в Майнкрафте?
Через программу Amidst
Что это вообще такое? Программа Amidst представляет собой удобную утилиту, которая даёт возможность просмотреть карту игры Minecraft. Иными словами – любой желающий может без проблем изучить всю карту и найти данжи, необходимые биомы и прочие места. Это крайне полезная программа, которая выручит любого, кто не может отыскать что-нибудь на карте.
Единственное требование – необходимо знать seed (сид) собственной карты. Более того, программа пригодится даже для тех, кто играет на сервере, поскольку, таким образом, можно получить серьёзное преимущество перед другими пользователями.
Кроме этого, учтите, что для того, чтобы пользоваться этой программой, потребуется официальный аккаунт игры. Это связано с тем, что новейшая версия Amidst не работает без него. Однако это стоит того, ведь появляется возможность: сохранить скриншот, воспользоваться сохранённой игрой, посмотреть полную информацию о биомах и многое другое.
Через карту игры
Как вариант, ещё можно воспользоваться специальными модами, которые добавляют мини-карту персонажу. Её можно расположить в любом удобном месте, показываются рядом расположенные мобы, а также при желании можете открыть полностью. Единственный минус карты с модом в том, что территория показывается не вся, а лишь те участки, которые уже посетил персонаж. В общем, если такая возможность заинтересовала, тогда можно использовать мод «VoxelMap», «JourneyMap» или «Xaero’s Minimap».
Через специальный сайт
Ещё можно воспользоваться специализированным сайтом https://www.chunkbase.com/apps/. Его достоинство заключается в том, что он включает в себя набор специальных функций и приложений, которые дают возможность отыскать наиболее интересующие места на карте игры Minecraft. Опять-таки с помощью сида и указав версию игры, можно найти любое место, любой биом и даже ископаемые.
С помощью мода LocateBiome
Ну и последний вариант – это модификация «LocateBiome». В отличие от ранее описанных модов, этот добавляет в Minecraft уникальную команду /locatebiom, которая помогает отыскать наиболее предпочтительный биом прямо в игре. Более того, после того, как команда будет прописана, в чате появятся специальные координаты и, если нажать на них, тогда персонаж мгновенно телепортируется в место с указанными координатами.
Секреты и советы по поиску биомов
В целом, если не хотите тратить время зря, а сам процесс путешествия не приносит никакого удовольствия, тогда рекомендуем всё-таки использовать моды и специализованные сайты. Вдобавок благодаря им можно при желании найти: мирную деревню жителей, храмы, затонувшие корабли и даже наиболее редкие ресурсы.
Источник
Как найти деревню в Майнкрафте
Деревни в Minecraft являются локациями, где можно торговать с местными жителями. И таким способом получать необходимые вещи. Версия игры 1.14 сильно изменила их дизайн и назначение. Сегодня вы узнаете как найти деревню в Майнкрафте. Для этого будут использованы разные по сложности и доступности способы.
Деревни в Майнкрафте
Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.
Биомы — это игровой термин, который обозначает то же, что и экосистема. То есть климатические зоны с уникальными свойствами. Пустыня и равнина, например, это два разных биома. Они различаются по цветам блоков, по типу ландшафта, видом рельефа. Биомы выделяются своими особенными растениями.
Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.
Как быстро найти деревню в Майнкрафте
В игре существует два способа найти деревню. Если, конечно, не считать способом поиска деревни перемещением по локациям пешком. Так деревню может найти каждый. Поэтому его мы опустим. Первый способ, о котором мы хотим рассказать, основывается на активации и использовании читов.
Команда для телепортации по заданным координатам в Майнкрафт
В карманном издании Minecraft (Pocket Edition) для вызова информации о координатах деревни нужно набрать другую команду — /locate stronghold.
Кстати, этот же способ можно использовать в игре на телефоне. С его помощью довольно просто найти деревню в Minecraft.
Равнина в Майнкрафте
Но такой способ не совсем практичен. Хорошо что он не единственный. Есть ещё один метод поиска деревень и жителей.
Как найти деревню жителей
Следующий метод будет знаком опытным игрокам в Майнкрафт. Он требует некоторой концентрации на процессе и знании особенностей игры. Нам нужно создать параллельный суперплоский мир, где более просто найти деревни. После будут известны координаты, по которым можно её найти.
Деревня в Майнкрафт
Этот способ будет работать в версиях Майнкрафт 1.12, 1.15 и выше. Описаны основные официальные версии поиска жителей. Есть и ещё один.
Простой способ поиска
Чтобы без лишних команд и прочих хитростей отыскать поселение жителей, нам нужно создать мир. Скорее всего вы уже это сделали и хотите искать деревни именно в нём. В таком случае прямо сейчас закройте или сверните игру. Теперь отправляйтесь на поиски папки с игрой.
Теперь вы можете отравляться на её поиски или телепортироваться туда (как это сделать, рассказано выше). Выбранный нами файл должен содержать координаты всех деревень на сгенерированной карте.
Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их в комментариях. Возможно, у вас есть свой способ поиска деревни на карте Майнкрафт? Тогда поделитесь им с нами.
Источник
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Источник
Adblock
detector
Автор | sk89q |
---|---|
Последняя версия | 7.2.0 Beta 4 |
Лицензия | GNU GPLv3 |
Репозиторий исходного кода |
Репозиторий |
Совместимо с | 1.16.4 |
Ссылки |
Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.
Использование команды довольно простое. Необходимо:
Открыть чат и ввести туда /locate
После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin
Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!
Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.
Таблица аргументов
Что найти? | Аргумент JE | Аргумент BE |
---|---|---|
Как найти Аванпост Разбойников | pillager_outpost | pillageroutpost |
Как найти Адскую Крепость | fortress | fortress |
Как найти Город Края | endcity | endcity |
Как найти Деревню | village | village |
Как найти Заброшенную Шахту | mineshaft | mineshaft |
Как найти Затонувший Корабль | shipwreck | shipwreck |
Как найти Клад | buried_treasure | buriedtreasure |
Как найти Крепость | stronghold | stronghold |
Как найти Лесной Особняк | mansion | mansion |
Как найти Подводную Крепость | monument | monument |
Как найти Подводные Руины | ocean_ruin | ruins |
Как найти Иглу | igloo | temple |
Как найти Развалины Бастиона | bastion_remnant | bastionremnant |
Как найти Разрушенный портал | ruined_portal | ruinedportal |
Как найти Храм в Пустыне | desert_pyramid | temple |
Как найти Храм в Джунглях | jungle_pyramid | temple |
Как найти Хижину Ведьмы | swamp_hut | temple |
Как найти Древний город | ancient_city | ancientcity |
Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).
Пример использования
Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.
/locate village – координаты ближайшей деревни
/locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне
/locate monument – координаты ближайшей подводной крепости