Как найти размер поезда

Длина поезда,
складывается из длины электровоза и
длины вагонов, определена по формуле,
м:

l
п
= l
э
+ N
в
l
в
, (1.7)

где l
э
длина электровоза, можно принять l
э
= 30 м ;

l
п
длина вагона, м.

l
п
= 30 + 42 
14 = 618 (м) .

Полученное значение
длины поезда необходимо сопоставить
с полезной длиной приёмоотправочных
путей сделать вывод о возможности
размещения поезда. Максимальная
допустимая длина поезда на 10 м меньше
полезной длины приёмо-отправочных
путей.

Поскольку длина
приемоотправочных путей 850 м, а длина
поезда 618 м, можем сделать вывод, что
поезд на них размещается полностью.

  1. Расчет веса поезда при максимальной загрузке вагонов

2.1. Масса поезда

Масса поезда при
максимальной загрузке вагонов и 
2
= 1, определена по формуле, т:

m
п , м =
m
э
+ m
в , м
, (2.1)

где m
п , м
– максимальная масса поезда

m
в , м
– максимальная масса вагонов, которая
определяется по формуле

m
в , м
= Nв
( m
т
+ m
гр
) , (2.2)

m
в , м =
42(21 + 63) = 3528 (т) ,

m
п , м =
194 + 3528 = 3722 (т) .

2.2. Масса вагона, отнесенная к колесной паре

Масса вагона,
отнесенная к колесной паре, рассчитана
по формуле, т:

q0
, м
= m
в , м /
Nв
N0
= ( m
т
+ m
гр )
/ N0
, (2.3)

q0
, м
= (21 +
63) / 4 = 21 (т).

2.3. Вес поезда

Максимальный вес
поезда найдена по формуле, кН:

Q
п, м
= m
э
q
+ m
в , м
q
, (2.4)

Qп.м.=194·9,81
+ 3528·9,81=36513 (кН).

3. Определение эквивалентного уклона

3.1. Эквивалентный уклон

Эквивалентный
уклон находится из числа элементов
профиля, длины элементов профиля, уклона
элемента профиля, сопротивления движению
от кривой, длины кривой и рассчитывается
по формуле, :


,
(3.1)

где n
– число элементов профиля;

 S
j
– длина элемента профиля,

i
j
– уклон элемента профиля ,

R
j

сопротивление движению от кривой , Н /
кН ;

S
кр
– длина кривой, м.

iэ
= ( 39240 + 2070 ) / 14600 = 2,83
(‰).

Расчет iэ
представлен
в табл. 1.

Таблица 1

Расчёт эквивалентного уклона

№ элемента

Длина элемента

 S
j
, м

Уклон элемента

i
j
,

i j

S j

Радиус кривой

Rj,
м

Длина кривой

S
кр j,
м

Сопротивление
движению

R
j
,Н / кН

R
j
·S
кр
j

1

2800

1,2

3360

350

650

2

1300

2

4200

1,0

4200

1000

1100

0,7

770

3

4800

4,5

21600

4

2800

3,6

10080


 S
j

=14600

 i
j

S j
=39240


R
j
S
кр
j
=2070

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Здравствуйте, дорогие читатели, подписчики и гости канала. Рассмотрим задачи на движение протяженных тел. В задачах такого типа обычно требуется определить длину одного их них. Часто встречаемые ситуации, это определить длину проезжающего поезда мимо: 1) придорожного столба; 2) лесополосы или платформы определенной длины; 3) идущего параллельно путям пешехода; 4) другого двигающего поезда или машины.

Запомни! Во всех задачах на движение используется только одна формула:

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Рассмотрим несколько задач.

Задача №1. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 70 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 27 с. Найдите длину поезда в метрах.

Решение

Если поезд движется мимо столба, то он проходит расстояние равное его длине.

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Время движение поезда мимо придорожного столба, переведем в часы:

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Найдем длину поезда:

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Задача №2 Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 72 км/ч, проезжает мимо платформы за 15с. Длина платформы 100м. Найдите длину поезда в метрах.

Решение:

Если поезд движется мимо протяжённой лесополосы или платформы, то он проходит расстояние равное сумме длины самого поезда и платформы (лесополосы).

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.
Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Задача №3

а) Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 63 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 3 км/ч, за 39 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Решение

Если поезд движется мимо движущего человека, то учитываем направление движение человека. Если он движется в одну сторону с поездом, то находим разность скоростей.

Когда движения в одну сторону, то получается, что человек мешает преодолеть его поездом. Находим разность скоростей.
Когда движения в одну сторону, то получается, что человек мешает преодолеть его поездом. Находим разность скоростей.
Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

б) Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 36 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 4 км/ч навстречу поезду, за 54 секунды. Найдите длину поезда в метрах

Решение

Если поезд движется мимо движущего человека, то учитываем направление движение человека. Если он движется навстречу, то скорости складываются.

Когда движения в разные стороны, то получается, что человек помогает преодолеть его поездом. Находим сумму скоростей
Когда движения в разные стороны, то получается, что человек помогает преодолеть его поездом. Находим сумму скоростей
Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Задача №4 По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 40км/ч и 60км/ч. Длина товарного поезда равна 700 м. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равна 3 мин. Ответ дайте в метрах.

Решение

В этой задаче объедены несколько типов.

1) Нужно учесть, что поезда движутся в одном направлении, значит скорости будем вычитать.

2) Известна длина одного поезда, значит будем решать так же, как и с платформой.

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Подставим в нашу формулу, получаем:

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Задача №5 По морю параллельными курсами в одном направлении следуют две сухогруза: первый длиной 130 м, второй длиной 70м. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 16 мин после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равна 600 метров. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго.

Решение

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Посмотрим, что произошло за 16 минут:

1) Второй сухогруз преодолел расстояние в 400 метров, догнав первый сухогруз; 2) Первый и второй поравнялись носами, второй преодолел расстояние в 130 метров; 3) Обогнал 1 сухогруз, где корма второго и нос первого поравнялись, преодолев расстояние в 70 м; 4) Второй отплыл от первого еще на 600 метров.

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Спасибо, что дочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишитесь на мой блог.

Движение протяженных тел. Движение поезда мимо объекта.

Помогите, пожалуйста, найти длину поезда.



Ученик

(65),
закрыт



13 лет назад

ell04ka

Мудрец

(13150)


13 лет назад

скорость * время = расстояние
расстояние меньше длины платформы на длину поезда
не забываем перевести к единым единицам измерения!
90 км/ч / 60 мин *0,5 мин = X км
X = 0,75 т. е. 750 м
значит поезд длиной 750-300 = 450 м

Травиата Кутуньо

Мудрец

(10316)


13 лет назад

Задачу необходимо решить, используя физические обозначения и формулы. Выразим скорость в м/с 90 км/ч = 90*1000м/3600с = 25м/с. Условия задачи: v = 25 м/с; l1 = 300м; t = 30с. Обозначим длину поезда l2 . Поезд начнет двигаться мимо платформы, когда локомотив будет проходить мимо переднего края платформы, и закончит свое движение тогда, когда последнй вагон пройдет мимо второго края платформы. При этом последнему вагону надо пройти путь, равный l1 + l2. Составим уравнение движения: vt = l1 + l2. Отсюда
l2 = vt – l1 Вычисления: l2 = 25м/с * 30с – 300м = 450 м. Ответ: l2 = 450 м.

Источник: Саабразила

Елизавета Дьяконова

Знаток

(262)


4 года назад

скорость * время = расстояние
расстояние меньше длины платформы на длину поезда
не забываем перевести к единым единицам измерения!
90 км/ч / 60 мин *0,5 мин = X км
X = 0,75 т. е. 750 м
значит поезд длиной 750-300 = 450 м

vср=(v1+v2+v3+. +vn)/n, где v1, v2, v3, vn — значения скоростей объекта на отдельных участках пути S, n — количество этих участков, vср — средняя скорость объекта на всем протяжении всего пути. Глуходонные с кузовом без люка и дверей глухой кузов , которые служат для перевозки сыпучих грузов по замкнутым маршрутам с разгрузкой на вагоноопрокидывателях. Здесь v 66,66 км ч, и это значение очень приблизительное незнающим людям об этом лучше прочитать в специальной литературе , S 100 км, t 1,5 ч.

Содержание

    • 0.1 Скорость
    • 0.2 Решение задач на скорость, путь и время движения | 7 класс | Физика
  • 1 Задание №21 ОГЭ математика 2023 Часть 3
    • 1.1 Задание №21 ОГЭ математика 2022 Часть 3

Скорость

Скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда.

Предположим, что двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд. Второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?

Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал бóльшее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В данном случае скорость школьников это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения. Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:

Если расстояние дано в метрах, а время движения в секундах, то скорость измеряется в метрах в секунду (м/с). Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч).

У нас расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит скорость измеряется в метрах в секунду (м/с)

А Вы довольны работой РЖД?

ДаНет

Итак, скорость движения первого школьника составляет 4 метра в секунду (м/с).

Теперь найдем скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника, то есть на 50 секунд:

Значит скорость движения второго школьника составляет 2 метра в секунду (м/с).

Скорость движения первого школьника — 4 (м/с)
Скорость движения второго школьника — 2 (м/с)

Скорость первого школьника больше. Значит он добежал до спортплощадки быстрее. Скорость обозначается латинской буквой v.

2811

Задачи на движение.

Теперь переведем скорость, выраженную в метрах в минуту в метры в секунду:
$upsilon_4 = 120 frac = 120 frac = 2 frac$.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

Задача 12 Решение Скорость второго бегуна на 2 км ч больше, чем скорость первого, поэтому спустя один час расстояние между бегунами будет 2 км. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Решение задач на скорость, путь и время движения | 7 класс | Физика

Решая много задач по данной теме, ученик обязательно научится быстро ориентироваться в понятиях «скорость», «время» и «расстояние» и быстро решать задачи всех типов. Задача 12 Решение Второй бегун за три минуты пробежал 1км, значит его скорость равна Скорость первого на 2 км ч меньше, следовательно она равна 20 км ч 2 км ч 18 км ч. После того, как мы рассчитаем скорость движения автомобиля, нам нужно будет сравнить ее со скоростным ограничением в 50 frac.
Вы можете каждый раз последовательно переводить величины километры в метры и часы в секунды или просто разделить скорость, выраженную в километрах в час на 3.
Например, от дома до спортивной секции 500 метров. Мы должны дойти до неё пешком. Наша скорость будет 100 метров в минуту (100 м/мин). За какое время мы дойдем до спортивной секции? Спустя час первый бегун не добежал 1 км, а второй уже двигался на втором круге 3 минуты, поэтому очевидно, что за три минуты он пробежал 2 км 1 км 1 км. Задача 12 Решение Скорость второго бегуна на 2 км ч больше, чем скорость первого, поэтому спустя один час расстояние между бегунами будет 2 км.

Задание №21 ОГЭ математика 2023 Часть 3

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м.

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м. Найдите длину скорого поезда , если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда , равно 36 секундам.

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м. Найдите длину скорого поезда , если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда , равно 36 секундам. Решение: 1) 65 + 40 = 105( км/ч) − скорость сближения − общая длина

Задача №11 По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда 350 м. Найдите длину скорого поезда , если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда , равно 36 секундам. Решение: 4) 1050 − 350 = 700(м) − длина скорого поезда Ответ: 700 метров.

Задача №12 Два бегуна стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставалось 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун пробежал первый круг 3 минуты назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 2 км/ч меньше скорости второго.

Задача №12 Решение: Скорость второго бегуна на 2 км/ч больше, чем скорость первого, поэтому спустя один час расстояние между бегунами будет 2 км. Спустя час первый бегун не добежал 1 км, а второй уже двигался на втором круге 3 минуты, поэтому очевидно, что за три минуты он пробежал 2 км – 1 км = 1 км.

Расстояние, скорость, время

Например, расстояние от дома до школы 900 метров. Школьник дошел до этой школы за 10 минут. Какова была его скорость?

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

После того, как мы рассчитаем скорость движения автомобиля, нам нужно будет сравнить ее со скоростным ограничением в 50 frac. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Задание №21 ОГЭ математика 2022 Часть 3

Переведем сутки в минуты:
$t = 1 space сут = 24 space ч = 24 cdot 60 space мин = 1440 space мин$. Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км ч, следующий час со скоростью 100 км ч, а затем два часа со скоростью 75 км ч. Решение Считаем, что пассажирский поезд неподвижен, а скорый приближается к нему со скоростью, равной разности скоростей поездов.
Система нумерации вагонного парка предусматривает обозначение вагонов восьмизначным кодом, в котором первая цифра — род вагона, вторая — осность и основная характеристика, третий знак для отдельных родов вагонов используется для обозначения дополнительных технических характеристик.

Уважаемые пассажиры!

Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Найдите длину поезда




Найдите длину поезда в метрах, если два поезда идут навстречу друг другу либо один поезд догоняет другой (или пешеход идёт навстречу поезду, или пешеход идёт в том же направлении, что и поезд) — один из видов задач из ОГЭ и ЕГЭ.

Задача 1.

По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 350 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошел мимо пассажирского, равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах.

Решение:

При движении навстречу друг другу скорость сближения поездов равна сумме их скоростей:

65+40=105 (км/ч) скорость сближения поездов

Переведём скорость из километров в час в метры в секунду:

105 км/ч=175/6 м/с

    [ 105 cdot frac{{1000}}{{3600}} = frac{{mathop {overline {105} }limits^{35} cdot mathop {overline {1000} }limits^5 }}{{mathop {underline {3600} }limits_{mathop {underline {18} }limits_6 } }} = frac{{35 cdot 5}}{6} = frac{{175}}{6} ]

Скорый поезд прошел мимо пассажирского за 36 секунд. Умножим  скорость сближения поездов на это время:

    [ frac{{175}}{6} cdot 36 = 175 cdot 6 = 1050 ]

Длина поезда равна расстоянию от головы поезда до конца последнего вагона. 36 секунд — это время с момента, когда головной вагон скорого поезда поравнялся с головным вагоном пассажирского поезда, до момента, когда последний вагон скорого поезда проехал мимо последнего вагона пассажирского поезда.

Таким образом, 1050 м — это расстояние, между головным вагоном скорого поезда, и головным вагоном пассажирского поезда, то есть 1050 м — это сумма длин двух поездов.

Чтобы найти длину скорого поезда, из суммы длин вычитаем длину пассажирского поезда:

1050-350=700 м.

Ответ: 700 метров.

Задача 2.

По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 60 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 1000 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 2 минутам 18 секундам. Ответ дайте в метрах.

Решение:

Поезда движутся в одном направлении, значит, это движение вдогонку. При движении вдогонку скорость сближения поездов равна их разности:

60-30=30(км/ч) скорость сближения поездов.

30 км/ч= 25/3 м/с:

    [ 30 cdot frac{{1000}}{{3600}} = frac{{mathop {overline {30} }limits^1 cdot 1000}}{{mathop {underline {3600} }limits_{120} }} = frac{{25}}{3} ]

Скорый поезд прошёл мимо товарного на 2 минуты 18 секунд. Выразим время в секундах:

2 минуты 18 секунд =2·60+18=138 секунд.

Умножим скорость сближения поездов на это время:

    [ frac{{25}}{3} cdot 138 = frac{{25 cdot mathop {overline {138} }limits^{46} }}{{mathop {underline 3 }limits_1 }} = 1150 ]

2 минуты 18 секунд — это время с момента, когда головной вагон пассажирского поезда поравнялся с последним вагоном товарного до момента, когда последний вагон пассажирского прошёл мимо головного вагона товарного. То есть расстояние 1150 метров равно сумме длин двух поездов.

Остаётся из суммы длин двух поездов вычесть длину товарного:

1150-1000=150(м) длина пассажирского поезда.

Ответ: 150 м.

Задача 3.

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 75 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 30 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Решение:

Так как пешеход идёт навстречу поезду, скорость сближения поезда и пешехода равна сумме их скоростей:

75+3=78 (км/ч) скорость сближения поезда и пешехода.

Скорость из км/ч переведём в м/с: 78 км/ч=65/3 м/с

    [ 78 cdot frac{{1000}}{{3600}} = frac{{mathop {overline {78} }limits^{13} cdot mathop {overline {1000} }limits^5 }}{{mathop {underline {3600} }limits_{mathop {underline {18} }limits_3 } }} = frac{{13 cdot 5}}{3} = frac{{65}}{3} ]

Умножим скорость сближения поезда и пешехода на время, за которое поезд проезжает мимо пешехода:

    [ frac{{65}}{3} cdot 30 = 65 cdot 10 = 650 ]

650 м — длина поезда.

Ответ: 650 м.

Задача 4

Поезд, двигаясь со скоростью 79 км/ч, проходит мимо идущего параллельно путям в том же направлении пешехода за 12 секунд. Определите длину поезда в метрах, если скорость пешехода равна 4 км/ч.

Решение:

Так как поезд и пешеход движутся в одном направлении (движение вдогонку), то скорость их сближения равна разности скоростей:

79-4=75 (км/ч) скорость сближения поезда и пешехода.

Переводим скорость из км/ч в м/с: 75 км/ч=125/6 м/с

    [ 75 cdot frac{{1000}}{{3600}} = frac{{mathop {overline {75} }limits^{25} cdot mathop {overline {1000} }limits^5 }}{{mathop {underline {3600} }limits_{mathop {underline {18} }limits_6 } }} = frac{{125}}{6} ]

Умножим скорость сближения поезда и пешехода на время, за которое поезд проезжает мимо пешехода:

    [ frac{{125}}{6} cdot 12 = 125 cdot 2 = 250 ]

250 м — длина поезда.

Ответ: 250 м.

Добавить комментарий